Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus ES200 2017

Lexus ES200 2017 — отзыв владельца

, Новокузнецк
53447
510
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
558
голосов
4.6
5 — 444 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.8 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 2 600 км
Руль: Левый
Доброго времени суток уважаемые читатели и рассматривающие к покупке Lexus ES200.

До этого автомобиля была Тойота Камри 2015 г.в. 2,5 л. в комплектации Элеганс+ в цвете белый перламутр, купленная в автосалоне.

Решил осенью поменять Камри на… Камри в комплектации Эксклюзив с новой решеткой и диодным светом, в другом цвете кузова и салона, таких автомобилей не было в наличии и ждать пришлось бы более трех месяцев, вариант с Камри отпал полностью, плюс ко всему всплыли в памяти сверчки, некорректная работа АКПП, разваливающаяся подушка переднего сидения и пробои подвески.

Обратил внимание на Кию Оптима в комплектации GT-Line либо GT. В наличии был GT-Line а так же такой же на тест-драйве. Прошел тест-драйв, машина абсолютно ничем не зацепила, кроме приятных дополнений в виде люка, вентиляции сидений. После тест-драйва сев в свою машину понял, что Оптима не вариант вообще.

Так же заезжал в автосалон Хендай, смотрел i40. Ездил на такой довольно продолжительное время параллельно владению Камри, машина нравится и в динамике и в работе подвески и по внешнему виду и по салону. Но она уже снята с производства и не выпускается, на продаже были первые комплектации.

Решив ждать Камри в новом кузове на обратном пути заскочил в автосалон Лексус. В наличии был Lexus ES 200 черный металлик в комплектации Executive, коричневая кожа, вставки бамбук, автомобиль понравился, внутри очень круто все, менеджер сказал что в августе акция именно на ES, кредит с низкой процентной ставкой без навяливания страховок кроме КАСКО. Кредит был одобрен, Камри выставлена на продажу, и начались поиски обзоров о данном автомобиле.

Поддавшись на выводы обзоров о слабом двигателе, о том что это та же самая Камри, немного смутился, хотел отказаться от автомобиля но после долгих раздумий решил брать.

Как только завел автомобиль и выехал из салона сомнения по поведу того что это та же Камри отпали полностью, тишина в салоне, подвеска просто сказка, автомат работает отлично, переключений передач не ощущается, никаких сверчков, внутри все гармонично.  

Прошел обкатку 2000 км в щадящем режиме, не ездил больше 60-70 км/ч, не давал больше 2000 оборотов.
Степень сжатия составляет 12.8, заливаю 98 бензин как указано на крышке бензобака, хотя в книжке написано лить 92. Прошел «нулевое» ТО, заменили масло (Lexus 0w-20), масляный фильтр. Настроили ближний свет (он светил слишком низко) и загнали на стенд развал-схождение.
Расход составляет 9,8 л., динамики достаточно, по городу разницы в динамике с Камри не заметил. По трассе автомобиль ведет себя уверенно, на обгонах тоже все хорошо. Расход составил 6,5 л/100 км.  
У Камри потенциал мотора раскрылся наверное к 20 000 км. пробега. В Интернете пишут якобы о том, что 2л мотор выдает 170 л.с., просто подогнали под законодательство.

Достоинств у данного автомобиля очень много, проще перечислить недостатки:
- Нет кнопки закрывания багажника
- Нет подогрева лобового стекла
- Нет навигации
- Нет подогрева руля
- Нет кнопки климат-контроля, все через меню
- Нет возможности закрыть центральные воздуховоды
- Можно было бы сделать два выхлопа на данной комплектации, смотрится симпатичнее, даже на i40  две трубы
- Нет отсека для очков, маленький бардачок
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ночью в конце сентября не заметил выпил в асфальте для колодцев, залетел правым колесом, удар получился до диска так что резина на диск залезла, прорезало резину краем диска, но на удивление не насквозь. Заехал на следующий день на станцию, сделал диагностику, и регулировку. Сказали все нормально, и не факт что разности показаний не было до удара.

А так же пройдено нулевое ТО.

Приемка проходит быстрее и вежлевее чем в тойоте, более внимательно, звонят по ходу проведения работ. В тойоте такого нет, хотя оба салона принадлежат одному человеку и ремонтная зона одна на два салона....

, пробег 2 700 км   

Здравствуйте!

Продолжаю эксплуатацию автомобиля в режиме город - трасса. Использую 98 бензин как указано на люке бензобака.

После обкатки двигатель стал живее, диллер подтвердил что мотор таки 165 лс, по трассе дискомфорта на обгонах нет, в городе тем более. Какого то надрыва мотора не вижу, все в общем и целом не плохо.

В салоне сверчков как небыли так и нет, все идеально. Из минусов - от джинсов красится подушка сидения, но легко смывается салфетками которыми производят очистку салона.

На зиму поставил липучку Бриджстоун.

, пробег 5 000 км   

Заезжал к диллеру за колпачком для колеса, менеджер предложил программу помощи на дорогах. Примерно за 1000 на год. Решил попробовать.

, пробег 6 200 км   

В настоящее время пробег составляет чуть более 18 тыс км.

Со времён предыдущего отзыва опробовал другие режимы езды - «спорт» и «эко». На «спорте» машина едет бодрее, на приборке загорается красная подсветка, руль тяжелее. Постоянно ездить на этом режиме напрягает, поэтому езжу на стандартном.

Сделал ТО10 и покрыл автомобиль гидрофобным покрытием TEKKO, на вид автомобиль стал выглядеть интереснее. Делал у дилера. Даёт гарантию год. Прошло два месяца после покрытия, эффект сохраняется.

По автомобилю - на удивление ничего не скрипит, не бренчит:)

Из минусов-кожа сидений красится от джинсов, но на автомойке с этим нормально справляются, и нужно постоянно нажимать кнопку отключения функции автостопа....

, пробег 18 350 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus ES200, 2017
4.4
16591
Lexus ES200, 2017
Мурат, Актау
Lexus ES200, 2016
4.5
9633
Lexus ES200, 2016
19463307, Волгоград
Mazda Mazda6, 2019
4.5
18051
Mazda Mazda6, 2019
Roman, Екатеринбург
1928
Mazda Mazda6, 2021
20810455, Красноярск
2342
Mazda Mazda6, 2019
23336592, Уфа
1602
Mazda Mazda6, 2020
22601398, Краснодар

Комментарии

voxy
Заречный
Столько красоты и комфорта за 2 млн ?!
Давайте , предложите аналог ...
2
5
Ответить
costa22
Новокузнецк
H22A RED TOP
ну и про динамику добавлю примером: почему на гробе Ауди Q7 в базе мотор 4 цилиндра того же объема как на этом Лексусе?
Потому что компания-производитель гроба Q7 поработала должным образом, и гроб имеет разгон за 6,9 секунды.
Ну, а здесь работала уже другая компания, и поэтому при тех же 2 л и 4 цилиндрах разгон за 11, 6 секунд. И около тысячи комментариев, что "больше и не нужно".
Нужно. Ты можешь быть неспешным ездоком, но умение машины в нужный момент ускориться-это составляющая часть безопасности и комфорта. Иначе ты маршрутный автобус будешь обгонять в течение недели.
18
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17443
5 поставил, но до 80 лет похоже не пойму такой выбор.
13
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
Семён Скрыпник
Е класс!
Подержанный? И зачем это нужно?
...Словно афродизиак...:)
1
1
Ответить
С.А.
автор
Новокузнецк
Семён Скрыпник
Е класс!
Дороже на миллион - полтора
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
С.А.
Дороже на миллион - полтора
Они сейчас про мерс 14-15-го года начнут вещать. Дром неисправим)
...Словно афродизиак...:)
2
2
Ответить
С.А.
автор
Новокузнецк
CrushTest
"...В Интернете пишут якобы о том, что 2л мотор выдает 170 л.с., просто подогнали под законодательство..." Хм... А ещё в интернете пишут, что старые Марки со временем только растут в цене......
Ниже писал откуда информация про 170 или 167.. Посмотрите данный мотор для рынка Китая (где его и собирают). Отзыв поправлю
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
С.А.
Не, не так)) Назовите новый автомобиль который можно купить после Камри?
Выбирай любой «Не упустите лучшее предложение октября от BMW Бакра! BMW 3 серии от 1 590 000 руб; BMW Х1 от 1 720 000 руб; BMW 5 серии от 2 400 000 руб. Кредит от 7%. Тургеневское ш., 23. Тел.: 88612790707» только что получил сообщение
4
6
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2739
Автор, а 160 л.с для такого веса не маловато ли будет ? Выезжали на нём за город , как ведёт себя при затяжных обгонах , как в управлении , морду не стаскивает в бок ? Если хотели что-то более премиального и более высокого качества чем кэмри , то может стоило посмотреть в сторону настоящего премиума в лице БМВ, АУДИ или Мерседеса ? А так оценку не ставил пока , дополняйте отзыв по мере возможности , и сравните пожалуйста свои ощущения например с Баварцем возимые на тест драйве , прокатитесь и напишите здесь .
3
4
Ответить
 
Сообщений: 7439
Удивительно - Лексус в комплектации для бедных с двигателем от Королы. Даже не знал что такие делают. Я поначалу увидел ES200 думал туда турбо засунули, но нифига.
Странное авто :)
сочувствующий
7
7
Ответить
    
Сообщений: 1160
Руль сам обшивал? Заметно.
Zodiac
1
4
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
Для комфортной, размеренной езды самое то, не всем нужно гонять. Откуда такой стереотип..
3
3
Ответить
 
Сообщений: 7439
PsTriaL
6AR-FSE 1998 86.0 x 86.0 12.7 165 / 6500 199 / 4600 Характеристики движка с обычной прошивкой , что смешного ? Тойота ещё в 95 с 3s ge 2 литра 200 л.с сняла на алтезах 210 , а тут всего 165
200лс с 2х литров можно снять, но там крутящий момент будет никакущий. Тут и так шляпа полная в плане мощности, а прикинь еще что макс крутящий момент будет на 6000 оборотов. Офигенный премиум седан который надо за 4000 тысячи крутить что бы от потока не отставать :)
сочувствующий
6
3
Ответить
 
Сообщений: 7439
Дмитрий Т.
Владелец, не слушай "типа гонщик" завистников. Авто реально отличное и не сомневайся на счет 2.0 литрового мотора т.к. на таком авто и не надо гонять как на БМВ. Лексус это плавность хода, комфорт...
Плавность хода это конечно круто, но когда тебя солярис нахлобучит со светофора и ты вспомнишь сколько он заплатил за свое авто а сколько ты то думаю станет как то грустно на душе.
сочувствующий
13
12
Ответить
Somebody
Семён Скрыпник
Е класс!
Может сразу S класс?) Тот же Суперб на голову выше Камри абсолютно во всём.
5
3
Ответить
Pavel5pavel
у меня знакомый, живя за городом, купил такой же 200й за 2.5 в максималке...сказал, если надоест, ноу проблем, поменяю на 250й.
хотя я бы, имея 2.5 млн, все же пожертвовал комплектацией ради 2.5 литра. опциями не всеми я пользуюсь, а разгон бывает нужен на трассе.
4
1
Ответить
Somebody
С.А.
Дороже на миллион - полтора
Мерседес Е класса может быть дороже этого Лексуса и в 4 раза. В масималке с 4л двигателем, с АМГ пакетом Мерс стоит около 9 млн.
2
5
Ответить
  
Сообщений: 289
Я бы взял ауди а6 двухлитровую кватро, за 2,5 в норм комплектации можно найти. И никакого сравнения с этим унылым неедущим ведром.
7
5
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 4895
ммдаа..
виндом уже не торт..
не зная ни сна ни отдыха
при солнечном свете
мы делаем деньги из воздуха
чтоб пустить их на ветер
3
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25985
nico_PCM
О каком уважении может идти речь? Этот агро купил выдолбленную во все щели бэшку, и будет катать пока она не начнёт сыпать; а тут человек взял для "души" нового Лёху(заплатив раза в два больше...
В чем кайф таких машин? Давайте так: новый Лексус это конечно же круто! У меня нового Лексус никогда не было и не будет. В принципе тачка то годная! Спорить глупо. Но вот как мне кажется что машина за такие деньги должна и ехать га такие деньги. Ну обидно же когда тебя на новом Лексусе объезжает старая Октавия? Комфорт это ещё и динамика. Раз раз раз быстро обогнал поток и едешь дальше спокойно. Комфортно. Безопасно.

Мой дед всю жизнь катал машины с динамикой: пол часа до 100. Говорил что норм. Куда мол быстрее. Однажды я в качестве прикола дал ему мою вшивую Октавию на тот момент ст1. Я таким счастливым его до этого никогда не видел! Мой дед фигачил 160 со словами: а ведь удобно обгонять!! Да! Хорошо сейчас делают!
Возможность тачки быстро ехать это благо. На быстрых машинах модно ехать медленно. Но всегда щгаешь что в случае чего то сможешь резво избежать замеса. Я думаю мало кто при одинаковой цене возьмёт Лексус 200 а не Лексус 350. Мощща это благо. Великое благо. А иметь динамику в 10 секунд на авто стоимостью овер 2млн в 2017 году дичь. Вроде и деньги есть, а вроде и нищенская Октавия фонари покажет.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
16
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3040
CrushTest
"...В Интернете пишут якобы о том, что 2л мотор выдает 170 л.с., просто подогнали под законодательство..." Хм... А ещё в интернете пишут, что старые Марки со временем только растут в цене......
Тут вы реально неправы.
Камри 3.5 урезана до 249 с 280, ауди а4 2.0т урезана до 249, бмв 330 2.0т урезана до 249, ну и по банальному: мондео урезана до 150, фокус 1.5 урезан со 182 до 150(как и куга), мазда6 2.0 в европе есть 165 сил, у нас же 150.
 
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5919
H22A RED TOP
ну и про динамику добавлю примером: почему на гробе Ауди Q7 в базе мотор 4 цилиндра того же объема как на этом Лексусе?
Отвечу тебе тролль.
Потому что 2л двиг вага разгоняет "гроб" до 100км/ч за 6.9.
За сколько едет лэксус не скажу, стыдно.
10
6
Ответить
     
Сообщений: 3164
Отличная машина! Удачи!
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5919
Розарио Агро
Отвечу тебе тролль.
Потому что 2л двиг вага разгоняет "гроб" до 100км/ч за 6.9.
За сколько едет лэксус не скажу, стыдно.
Почти двухтонный "гроб" замечу. Понимаю, в Азии нет таких технологий...
9
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5919
kubang
да к этому сводится,думаю там около 165-170 сил. на оф.сайте у 3.5л тоже занижено ради экономии на налогах 249 сил,а машина едет также как и раньше когда в паспорте было 277 сил. там как было 277 так и...
Скинемся по 100 рублей дромом автору на диностенд? Или пусть редакция проводит тест среди одноклассников, интересно будет всем
5
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
хорошо смотрится
2
3
Ответить
Somebody
premio711
5 поставил, но до 80 лет похоже не пойму такой выбор.
Тоже поставил 5 за отзыв и выбор авто понятен: много места внутри, хорошая шумка, отсутствие раздражающих сверчков, приличный интерьер и экстерьер, ну а динамика... хозяин значит не увлекается гонками и ему в первую очередь важен комфорт и нравятся азиатские авто- другие, вроде бы, даже и не рассматривались.
7
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3040
Ивановка
В чем кайф таких машин? Давайте так: новый Лексус это конечно же круто! У меня нового Лексус никогда не было и не будет. В принципе тачка то годная! Спорить глупо. Но вот как мне кажется что машина за...
Так в этом и дело, у тебя даже нет желания на вот это "раз раз обогнал поток", ты спокойно едешь куда тебе нужно, тебя не волнуют пробки(кроме потраченного времени) потому что ты от банального нахождения в машине получаешь удовольствие, даже когда просто стоишь.
Касаемо деда - ну хз хз, у отца стаж 35 лет, и он ездит спокойно, и за свою жизнь я видел раза два-три, что бы он превышал на штраф.
Ясное дело, что при одинаковой цене ты возьмешь более мощную, как говорится - "просто что бы было, на всякий". Но ведь цены совершенно разные. Да и меня как-то не особо волнует что меня кто-то обогнал, будь то хоть гтр, хоть 15-летний гольф; какая разница?
9
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25985
Розарио Агро
Скинемся по 100 рублей дромом автору на диностенд? Или пусть редакция проводит тест среди одноклассников, интересно будет всем
Могу в Питере стенд намутить. 6000 в час.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
Somebody
puh888
Я бы взял ауди а6 двухлитровую кватро, за 2,5 в норм комплектации можно найти. И никакого сравнения с этим унылым неедущим ведром.
Я бы тоже) А6- красотка. Только А6 с 2.0 TFSI quattro S tronic начинается с 2 955 000 p. А ещё надо на 500 000 р навешать допов, чтобы не на барабане ездить, а на премиуме с богатым набором опций.
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17443
Somebody
Тоже поставил 5 за отзыв и выбор авто понятен: много места внутри, хорошая шумка, отсутствие раздражающих сверчков, приличный интерьер и экстерьер, ну а динамика... хозяин значит не увлекается гонками...
Лексус позиционирует себя как премиальная марка, а ставит моторы как на Дастер или Крету. Т.е. они даже не понимают, что на самом деле обозначает премиум, а думают что это удельный вес дермантина и шумки на тонну веса.
12
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
premio711
Лексус позиционирует себя как премиальная марка, а ставит моторы как на Дастер или Крету. Т.е. они даже не понимают, что на самом деле обозначает премиум, а думают что это удельный вес дермантина и шумки на тонну веса.
Большая немецкая тройка ставит 1.5 литра и 3 цилиндра на свои модели. Да и пассат 1.4 тоже сомнительное приобретение. В салонах дешевый дерматин и пластик. Из электропакета только стеклоподъемники. При этом ты первый везде кричишь, что Только немцы выпускают премиальные машины. Хоть иногда будь объективным и сними розовые очки, Тигуанов.
Кстати, 2.0 мотор ставят только в России и странах 3 мира. Низкая покупательская способность.
Лично я не понимаю ни 1.5 турбо, ни 2.0 атмо на дорогих тяжелых машинах. Но миром правят маркетологи и желание производителей заработать.
6
11
Ответить
никогда не понимал людей, который хотят "казаться" а не "быть". На кой черт нужна машина почти премиума с 2(!!!) литровым атмоовощем о 4 горшках???? просто очень хотелось казаться "дорохобохато", а денех только на камри. Ну и взял бы 3,5 литра - вот это реально и динамика и уверенность на дороге. да, шумнее, жестче, но за такую цену ничего мощнее и лучше не найти при всем желании. Никто уже почти такого обьема атмомоторов кроме ниссана не выпускает - надо пользоваться случаем. Ни хонда, ни мазда, ни фольц, ни шкода, ни ауди не делают уже таких беспроблемных и обьемных моторов. А купить овощь на полмиллиона дороже и говорить о досттаточной динамике - смех. Вот поедешь в горку на обгон да еще и груженым салоном - поймешь что твоя машина это отстой и овощь
9
9
Ответить
Владимир_Ветер
Большая немецкая тройка ставит 1.5 литра и 3 цилиндра на свои модели. Да и пассат 1.4 тоже сомнительное приобретение. В салонах дешевый дерматин и пластик. Из электропакета только стеклоподъемники. При...
только эти 1,5 литра разгоняют I8 за 4,4 секунды до 100. Потому не в обьеме дело а в технологиях
8
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Игорь игорь
только эти 1,5 литра разгоняют I8 за 4,4 секунды до 100. Потому не в обьеме дело а в технологиях
Это не литры его разгоняют, а электромотор. Да и не едет он за это время и жрет больше 15 литров топлива.
3
10
Ответить
С.А.
автор
Новокузнецк
East and West
Автор, а 160 л.с для такого веса не маловато ли будет ? Выезжали на нём за город , как ведёт себя при затяжных обгонах , как в управлении , морду не стаскивает в бок ? Если хотели что-то более премиального...
По паспорту масса автомобиля 1615, у того же НХ 2.0 и 4вд она выше, у рав4 2.0 выше, разницы в городе не замечаю.
За городом быстрее 120 не езжу. 120 км/ч едет на менее 2000 об/мин.
На обгонах никакого дискомфорта тоже не ощутил.
Дилеров про которых вы написали у нас в городе нет. На ТО значит туда ездить. А это время. Судя по конфигуратору цены были под 3 млн, а так же дороже каско от 150 с франшизой. (на мой с франшизой 20 стоимость полиса вышла 95). Плюс ко всему в области у нас таких машин очень маленькое количество, и на вторичке продать будет немца намного сложнее.
11
1
Ответить
С.А.
автор
Новокузнецк
Игорь игорь
никогда не понимал людей, который хотят "казаться" а не "быть". На кой черт нужна машина почти премиума с 2(!!!) литровым атмоовощем о 4 горшках???? просто очень хотелось казаться...
Вы видимо немного иначе представляете себе понятия "быть" и "казаться", если судите по мотору и какой-то динамике на 6 горшках, у меня для вас плохие новости)))
В дополнении к отзыву я конечно все еще напишу, и отвечу на хайп относительно мотора, но в каком-то комментарии писал что я на этой машине перемещаюсь комфортно из точки А в точку Б по городу, иногда Кемерово-Новокузнецк (магистраль).
Ездить груженным на этом авто, вы серьезно?
7
3
Ответить
Игорь Шиманский
Somebody
Может сразу S класс?) Тот же Суперб на голову выше Камри абсолютно во всём.
Суперб новый очень симпатичный, согласен
3
 
Ответить
Richard
Автор Вам не надоело еще, что-то кому-то доказывать? Не Вы и марка Лексус ничего никому не должны, это горстка людишек почему-то считает, что кто-то им что-то должен и раз у других есть значит и здесь обязаны. Правильно выше написали, у большинства нет денег даже на такой экземпляр и поэтому они считают свои долгом унизить и осудить ваш выбор и данную машину. Большинство адепты немцепрома, им любое лиж бы не японской марки, т.к. и тут пошли одни и те же заученные фразы как по шаблону(не рулится, не едет, нет шумоизоляции, материалы все дешевые и т.д. и т.п).
14
8
Ответить
С.А.
автор
Новокузнецк
egorlike
Плавность хода это конечно круто, но когда тебя солярис нахлобучит со светофора и ты вспомнишь сколько он заплатил за свое авто а сколько ты то думаю станет как то грустно на душе.
Управляя этим авто, не поверите, не рву со светофора и не смотрю кто стартует вперед меня и за кем я еду
13
2
Ответить
Игорь Шиманский
Ивановка
В чем кайф таких машин? Давайте так: новый Лексус это конечно же круто! У меня нового Лексус никогда не было и не будет. В принципе тачка то годная! Спорить глупо. Но вот как мне кажется что машина за...
Плюсом к вашему комментарию добавил бы, что в некоторых ситуациях динамика - еще и безопасность, заключающаяся в возможности быстро завершить начатый маневр. Тут фонари не только Октавия покажет, приора в хорошем состоянии мне кажется тоже в состоянии его наказать!)))) У меня раньше была Хонда 2000 г., 1,5 л, на механике. Так она ехала где-то 9.3-9.5. И она наказала бы этого Леху очень жестоко)) Конечно, каждому свое, но просто действительно, мне бы обидно было))))
Потом, когда на какое-то время остался без машины, много ездил на такси, и оказалось, что это не дороже, чем содержать даже старенькую Хонду! Зато сел на заднее сидение и вообще ни о чем не думаешь, еще и дела можно успевать делать, пока едешь. Это я к тому, что тем, у кого вообще нет цели получать кайф от езды (динамика, управляемость), может быть проще пользоваться услугами такси? Если цель просто доставить себя из точки А в точку Б.
Просто ИМХО. Не понимаю.
4
5
Ответить
С.А.
автор
Новокузнецк
H.Fit
Руль сам обшивал? Заметно.
Нет, зачем
4
 
Ответить
Richard
Вообще забавляют сравнения местных пиcькомерятелей-гонсчегов, особенно сравнения солярис/рио и ес200, разница в динамике до 100 км.ч - целых 0,4 с.
3
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Richard
Автор Вам не надоело еще, что-то кому-то доказывать? Не Вы и марка Лексус ничего никому не должны, это горстка людишек почему-то считает, что кто-то им что-то должен и раз у других есть значит и здесь...
Самое главное мотор - сердце машины, а современных реалиях 2,0 атмо на седане Д-класса это катастрофически мало
6
3
Ответить
  
Сообщений: 289
Somebody
Я бы тоже) А6- красотка. Только А6 с 2.0 TFSI quattro S tronic начинается с 2 955 000 p. А ещё надо на 500 000 р навешать допов, чтобы не на барабане ездить, а на премиуме с богатым набором опций.
Ну это в конфигураторе начинается, а за 2,5 реально взять из наличия неплохую комплектацию
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Юная Весна
Какое же это японское качество, когда питерская сборка? Капот реально прыгает, это правда. И аккп подпинывает, да. С сидушками у меня лично на пробеге 47 тысяч пока все нормально. Просто может не надо стокилограммовым дядьками с разбегу прыгать на эти сидушки?)
А подпинывающие АКПП под Саратовом наверно выпускают? Вот представил себе с разбегу прыгающих стокилограмовых дядек на эти сидушки, полёт видать нормальный был у этих дядек, да эти стокилограмовые еле втиснутся туда, какие там могут быть прыжки с разбегу?
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Розарио Агро
А что у тойоты нет ОТК? Смешно просто
О чём вы говорите, конечно нет, это же не правильная Камри, и так сойдёт.
5
1
Ответить
Дмитрий Т.
Комсомольский
egorlike
Плавность хода это конечно круто, но когда тебя солярис нахлобучит со светофора и ты вспомнишь сколько он заплатил за свое авто а сколько ты то думаю станет как то грустно на душе.
Ну кому как, мне например не обидно когда приора обгоняет камри т.к., в моем возрасте (32) понты уже в прошлом. Сейчас только комфорт, удобность, надежность и блин экономность (дети все таки цветочки капризные).
И да у меня тошно-камри на 2л. и да я тошню по трассе 120, ползаю в городе под 40 и ничего не обидно и не завидно.
12
6
Ответить
Richard
Качинец
Самое главное мотор - сердце машины, а современных реалиях 2,0 атмо на седане Д-класса это катастрофически мало
Видимо по мнению местных искпэрдов автору надо было брать: 320i xDrive в M пакетах или C 200 4MATIC в AMG пакетах, как раз рулятся, едут, материалы премиум и шумоизоляция отличная. Что бы подчеркнуть всю премиальность и статус своего выбора, местные был писались от счастья и одобрительно кивали гривами.
5
5
Ответить
Richard
Только почему-то если с реальными владельцами пообщаться, они отмечают, что авто очень жесткие, качество отделки плохое и шумоизоляция посредственная. Все якобы достоинства не на уровне этих марок, при очень нескромных ценах на модели.
4
1
Ответить
Дима
Пермь
шикарный лексус, жаль на бэху 5 немного нехватило((
 
 
Ответить
Дима
Пермь
egorlike
Плавность хода это конечно круто, но когда тебя солярис нахлобучит со светофора и ты вспомнишь сколько он заплатил за свое авто а сколько ты то думаю станет как то грустно на душе.
вообще не грустно, учитывая какое солярис шумное, не комфортное ведро)))
5
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Richard
Видимо по мнению местных искпэрдов автору надо было брать: 320i xDrive в M пакетах или C 200 4MATIC в AMG пакетах, как раз рулятся, едут, материалы премиум и шумоизоляция отличная. Что бы подчеркнуть...
Зачем БМВ? Есть тот же ЕС, но 350. Ставить такой мотор в Д-класс позор для Лексуса. то же можно сказать про НХ 200.
4
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Дмитрий Т.
Ну кому как, мне например не обидно когда приора обгоняет камри т.к., в моем возрасте (32) понты уже в прошлом. Сейчас только комфорт, удобность, надежность и блин экономность (дети все таки цветочки капризные)....
Рано себя списал.
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Richard
Видимо по мнению местных искпэрдов автору надо было брать: 320i xDrive в M пакетах или C 200 4MATIC в AMG пакетах, как раз рулятся, едут, материалы премиум и шумоизоляция отличная. Что бы подчеркнуть...
Пишется ЭКСПЕРТ
3
3
Ответить
Richard
А где коммент про штанцы и красненькую бмв, стыдно стало и удалили:
3
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25985
nico_PCM
Так в этом и дело, у тебя даже нет желания на вот это "раз раз обогнал поток", ты спокойно едешь куда тебе нужно, тебя не волнуют пробки(кроме потраченного времени) потому что ты от банального...
Удовольствие от машины когда стоишь? Машина для езды. А статично сидеть можно и дома.
Даже если на машине не хочется гонять, она должна уметь быстро опередить поток. Ну трасса же! Или кайф ехать за вереницей грузовиков сотку кмч? С мыслью что: Зато комфортно! Комфортно. Не спорю! И салон выглядит хорошо! Реально мне нравится. Но машина это - средство передвижения. И она должна передвигать, а не плестись. Так что мощный мотор это реально благо. Тем более когда есть 2 с фигом млн. Ну кайф же обгонять грузовик за 2-3 секунды. Это же комфортно!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25985
Владимир_Ветер
Большая немецкая тройка ставит 1.5 литра и 3 цилиндра на свои модели. Да и пассат 1.4 тоже сомнительное приобретение. В салонах дешевый дерматин и пластик. Из электропакета только стеклоподъемники. При...
Соглашусь. 1.4 пассат это дичь. 1.5 3шка бмв тоже сомнительно.
Все же дорогая машина должна иметь вменяемый мотор. 1.4 максиму для октавии.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25985
Игорь игорь
только эти 1,5 литра разгоняют I8 за 4,4 секунды до 100. Потому не в обьеме дело а в технологиях
Ай 8 разгоняется только когда полные аккумы(( 1.5 это для купера.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
ma(xxx)
Нижневартовск
ехал я за таким Лексусом на трассе, обогнал он меня, думал, что показалось ES200 на корме, думаю дай догоню. Шпарил он неплохо, где - то 150-160. но когда начали обгонять фуру вместе 80км/ч. Тогда я понял, что там точно не турбо. Аж полез в каталог глядеть. Очень удивился, что там стоит атмо 2 литра. На трассе после 100 конечно динамики нет у него. 3 литра было бы самое то, но у Тойоты нет сейчас атмо 3 литров.
8
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25985
Игорь Шиманский
Плюсом к вашему комментарию добавил бы, что в некоторых ситуациях динамика - еще и безопасность, заключающаяся в возможности быстро завершить начатый маневр. Тут фонари не только Октавия покажет, приора...
Такси классная штука. Реально сел и не паришься. И хоть логан везет, хоть рио, хоть е200. один фиг. Ты просто едешь и пофиг на ямы, на пешиков, на всё кругом. Такси вещь. Иногда тоже думаю что если катать только город, то тачка вообще не нужна.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
2
Ответить
Richard
Один местный "олигархов" под ником "zeleke" из Краснодара высказал свое искпэрдное мнение относительно нового BMW Х2: "В целом для телочек и п****ов пойдёт".
Согласен с ним, от себя могу добавить, что весь модельный ряд "Х" до пятерки именно для этой аудитории и сделан. И ничего обидного и постыдного в этом нет.
2
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Ивановка
Соглашусь. 1.4 пассат это дичь. 1.5 3шка бмв тоже сомнительно.
Все же дорогая машина должна иметь вменяемый мотор. 1.4 максиму для октавии.
1,4 Пассат лучше едет чем ЕС250, т.е. у ФВ даже нет такой позорной комплектации, хотя он не премиум.
8
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25985
Richard
Видимо по мнению местных искпэрдов автору надо было брать: 320i xDrive в M пакетах или C 200 4MATIC в AMG пакетах, как раз рулятся, едут, материалы премиум и шумоизоляция отличная. Что бы подчеркнуть...
320 и с 200 не едут. Уж поверьте)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
Дима
Пермь
Дима
шикарный лексус, жаль на бэху 5 немного нехватило((
извиняюсь, комент снят, там совсем не не много(
 
 
Ответить
Somebody
Ивановка
Соглашусь. 1.4 пассат это дичь. 1.5 3шка бмв тоже сомнительно.
Все же дорогая машина должна иметь вменяемый мотор. 1.4 максиму для октавии.
Октавия шикарна с 1,8TSI, а Суперб и Пассат с 2,0TSI, но почему-то Пассат, седан, в Россию поставляется максимум с 1,8TSI.
6
3
Ответить
Richard
Качинец
Зачем БМВ? Есть тот же ЕС, но 350. Ставить такой мотор в Д-класс позор для Лексуса. то же можно сказать про НХ 200.
Затем, что этому Лексусу ставят в противовес немецкий премиум, т.к. первый себя так позиционирует.
И что? Есть 2,0; 2,5; 3,5 литровые моторы у ЕС, дальше что...
1
7
Ответить
Richard
Качинец
Пишется ЭКСПЕРТ
Я специально так пишу, если вы не заметили, не придирайтесь.
2
4
Ответить
Richard
Ивановка
320 и с 200 не едут. Уж поверьте)
Знаю, их даже твоя шкода надерет;)
2
2
Ответить
Richard
Somebody
Октавия шикарна с 1,8TSI, а Суперб и Пассат с 2,0TSI, но почему-то Пассат, седан, в Россию поставляется максимум с 1,8TSI.
Номр октаха 1,4 с дсг для города, шитая конечно;)
3
3
Ответить
Richard
Ну а что Вы купите из новья от премиума до 2,5млн. в наличии, а не по конфигуратору?
4
4
Ответить
Дмитрий Т.
Комсомольский
Качинец
Рано себя списал.
Обстоятельства не выбирают. Да и каблучок давит =)
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
Розарио Агро
Скинемся по 100 рублей дромом автору на диностенд? Или пусть редакция проводит тест среди одноклассников, интересно будет всем
Очень-очень интересно! А то может и правда предубеждение против подобного мотора преувеличено? Если бы он реально 170 л.с. выдавал, то это уже становится в некотором роде заманчиво.
...Словно афродизиак...:)
4
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
Savamyr
А подпинывающие АКПП под Саратовом наверно выпускают? Вот представил себе с разбегу прыгающих стокилограмовых дядек на эти сидушки, полёт видать нормальный был у этих дядек, да эти стокилограмовые еле втиснутся туда, какие там могут быть прыжки с разбегу?
Нормально там стокилограммовые помещаются, не придумывайте. Где производится АКПП, я не знаю, так же, как и причин ее пинков. Но надеюсь, кстати, что на ЕС такой проблемы нет.
...Словно афродизиак...:)
3
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
Октавия и СуперБ страшные, как даже не знаю что, внешне с Лексусом даже рядом не стояли. Так же, как и Оптима. И Соната. Даже если все это сравнивать с камри.
...Словно афродизиак...:)
6
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Richard
Ну а что Вы купите из новья от премиума до 2,5млн. в наличии, а не по конфигуратору?
QX30
3
2
Ответить
Richard
Юная Весна
Очень-очень интересно! А то может и правда предубеждение против подобного мотора преувеличено? Если бы он реально 170 л.с. выдавал, то это уже становится в некотором роде заманчиво.
Выше уже не раз написали, что мотор 6AR-FSE выдает 123 кВт (165 л. с.) при 6500 об/мин и 199 Нм при 4600 оборотах в минут.
Даже если бы в него 8AR-FTS установили местные икспэрды все равно бы ныли, что оно не едет.
2
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Юная Весна
Очень-очень интересно! А то может и правда предубеждение против подобного мотора преувеличено? Если бы он реально 170 л.с. выдавал, то это уже становится в некотором роде заманчиво.
170 сил выдавал тойотовский 1,6 на Карине в 90-х.
5
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25985
Richard
Знаю, их даже твоя шкода надерет;)
Вот именно. Хотя если прошить 320 и с200 то уже очень интересно выходит)) Очень интересно!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17443
Владимир_Ветер
Большая немецкая тройка ставит 1.5 литра и 3 цилиндра на свои модели. Да и пассат 1.4 тоже сомнительное приобретение. В салонах дешевый дерматин и пластик. Из электропакета только стеклоподъемники. При...
1,4 Пассат не премиум и так не позиционируется, в отличии от этого ЕС200, но всё равно гораздо лучше едет, а сидения будут текстиль или алькантара.
6
3
Ответить
Savamyr
Юная Весна
Нормально там стокилограммовые помещаются, не придумывайте. Где производится АКПП, я не знаю, так же, как и причин ее пинков. Но надеюсь, кстати, что на ЕС такой проблемы нет.
Да помещаются стокилограммовые, но ведь не в прыжках с разбегу, как выше человек сказал.
Вы вот можете себе представить как стокилограммовые дядьки с разбегу в прыжке падают на сидушки в Камри?
2
1
Ответить
Somebody
Юная Весна
Октавия и СуперБ страшные, как даже не знаю что, внешне с Лексусом даже рядом не стояли. Так же, как и Оптима. И Соната. Даже если все это сравнивать с камри.
Страшные это Тойоты: Королла, РАВ-4, Прадо- вы что-то путаете. Сравнивать нужно одноклассников: Суперб гораздо лучше выглядит, чем Камри, а Октавия лучше, чем Королла. Лексус ES200 надо сравнивать с Ауди А6- и здесь по внешнему виду всё складывается не в пользу Лексуса.
5
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
Качинец
QX30
А дилера где взять? Да и про седаны вопрос же был
...Словно афродизиак...:)
 
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
Richard
Выше уже не раз написали, что мотор 6AR-FSE выдает 123 кВт (165 л. с.) при 6500 об/мин и 199 Нм при 4600 оборотах в минут.
Даже если бы в него 8AR-FTS установили местные икспэрды все равно бы ныли, что оно не едет.
Это точно - ныли бы 146%. Хотя 165 маловато конечно все равно для трассы(
...Словно афродизиак...:)
 
1
Ответить
Денис
Красноярск
Дмитрий Т.
Порше летит выше и дальше леса! Надежность Вашего Порше который Кайен уже описаны в миллионных отзывах владельцев, а спорт-тачки это вообще карманный девайс (кто у нас за хлебушком в киоск на 911 катает?)....
Изучи вложения. У тебя, видимо, свои рейтинги...
И это не рейтинг надёжности "немцев", как можно заметить, а всех марок в целом(!). В 2016 году Порше обошло только КИА, но не потому, что Порше стали делать ненадёжные машины, а потому, что КИА стало строить качественные автомобили. Танки - это про таких, как ты, которые находятся в нём перманентно, неодупляя действительность. И особенно прошу обратить внимание тех, кто там вечно тявкает о надёжности БМВ, на позиции БМВ и Лексуса...
1
 
Ответить
Денис
Красноярск
nico_PCM
Пс: а вообще, меня очень забавляют людишки, которые поливают такие машины, при этом ездя на бу ведёрке с салоном аля 2005.
1. Фото с отзыва агро. 2. Фото с этого отзыва.
Действительно немецкий "премиум"
И? что тут нужно увидеть такого позороного, что на голову делает выше лексус? "Бублик" из низкого качества кожи и нет деревянных вставок? Ок, но он хотя бы греется ВЕСЬ, а не кусок в зоне правильного хвата, как на лексусе. Видимо, японцы не в курсе, что он иногда должен вращаться... Хочешь сказать, что качество изображения информационных систем у БМВ хуже? Даже CIC 2008 года будет приятнее и качественнее того фуфла, которое лексус ставит в машины 2017 года, хоть и делая при этом большой диагонали дисплеи. Казалось бы, Япония - передовик, что касается теле-видео, но в лексусе, видимо, об этом не знают.
Всё субъективно, конечно. И стильный аскетизм салона "тройки", и вычурная, яркая "пыль в глаза" от лексус с множеством бестолковых кнопочек могут нравиться и не нравиться - каждому своё, как говорится.
4
6
Ответить
 
Сообщений: 7439
С.А.
Управляя этим авто, не поверите, не рву со светофора и не смотрю кто стартует вперед меня и за кем я еду
Да понятно что машина не для уличных гонок, но бывают же моменты когда встал в правую полосу а там машина припаркована в 200 метрах за светофором. А за тобой толпа народа. Надо сделать рывок и перестроится. А рядом стоит солярис или приора и ты сидишь такой в своем Лексусе за пару лимонов и нервничаешь пропустить он тебя или дернет и придется тебе с позором оттормаживаться и проситься вклиниться в поток.
сочувствующий
1
4
Ответить
 
Сообщений: 7439
Дмитрий Т.
Ну кому как, мне например не обидно когда приора обгоняет камри т.к., в моем возрасте (32) понты уже в прошлом. Сейчас только комфорт, удобность, надежность и блин экономность (дети все таки цветочки капризные)....
Рановато ты себя в старики записываешь, дружище. 32 это еще огого, по себе знаю :)
сочувствующий
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7439
Я уж не говорю про быстрые обгоны что на 100% влияет на комфортное передвижение по трассе
сочувствующий
3
 
Ответить
Richard
Качинец
QX30
Я конечно знаю, что Infiniti обозначение своих моделей сменили, но это разве седан?
Это же маленький кросс, причем соплатформенник МВ GLA класса. Вообще зашквар;)
 
3
Ответить
Richard
Юная Весна
Это точно - ныли бы 146%. Хотя 165 маловато конечно все равно для трассы(
Копите/зарабатывайте/кредитуйтесь на ES250 ;)
1
2
Ответить
С.А.
автор
Новокузнецк
egorlike
Да понятно что машина не для уличных гонок, но бывают же моменты когда встал в правую полосу а там машина припаркована в 200 метрах за светофором. А за тобой толпа народа. Надо сделать рывок и перестроится....
О, я вклинюсь в этот поток и поеду вперед, даже нервничать не буду, ну серьезно. Вы думаете что все рвут со светофора так что моему автомобилю будет сложно стартануть быстрее потока? Вот с Камри 2.5 и Лексус 2.0 сравниваю, больше месяца езжу на 2.0, и вклинивался и обгонял и в горку ездил, да, разница конечно есть, но она не пропасть, читай - не напрягает та разница, которая есть.
8
1
Ответить
С.А.
автор
Новокузнецк
Юная Весна
Нормально там стокилограммовые помещаются, не придумывайте. Где производится АКПП, я не знаю, так же, как и причин ее пинков. Но надеюсь, кстати, что на ЕС такой проблемы нет.
Пинков нет ни при каких условиях, почему на Камри так не знаю, диллер в упор не хочет видеть.
3
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3040
Ивановка
Удовольствие от машины когда стоишь? Машина для езды. А статично сидеть можно и дома. Даже если на машине не хочется гонять, она должна уметь быстро опередить поток. Ну трасса же! Или кайф ехать за вереницей...
Вы как будто в другом мире живёте, грузовики катятся 90-100км/ч, и двух литров хватает с головой(а то и двумя), что бы с легкостью обогнать, это я, как владелец 2 литров и 150 сил вам говорю.
А касаемо неспешной езды, всё так же, будет семья - дети, и осознание того что их жизнь зависит напрямую от вас - и летать не будете
7
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3040
Денис
И? что тут нужно увидеть такого позороного, что на голову делает выше лексус? "Бублик" из низкого качества кожи и нет деревянных вставок? Ок, но он хотя бы греется ВЕСЬ, а не кусок в зоне правильного...
соре, но если вы из нормального современного удобного салона и куска Г с рулём, кнопками и экраном прямиком из 2005 выбираете второе, то вы реально больны
3
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25985
Юная Весна
Это точно - ныли бы 146%. Хотя 165 маловато конечно все равно для трассы(
А 184 силы для трассы как?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7439
С.А.
О, я вклинюсь в этот поток и поеду вперед, даже нервничать не буду, ну серьезно. Вы думаете что все рвут со светофора так что моему автомобилю будет сложно стартануть быстрее потока? Вот с Камри 2.5 и...
А по трассе на обгонах тоже будете вклиниваться и не нервничать? Или будете часами ехать 90 за Камазом? Вообщем все это самовнушение напоминает.
сочувствующий
2
7
Ответить
Savamyr
Юная Весна
Нормально там стокилограммовые помещаются, не придумывайте. Где производится АКПП, я не знаю, так же, как и причин ее пинков. Но надеюсь, кстати, что на ЕС такой проблемы нет.
Юная весна вы так и не ответили как вы себе представляете прыжки с разбегу в сидушки Камри стокилограммовых дядек?
4
2
Ответить
Pavel5pavel
Savamyr
А подпинывающие АКПП под Саратовом наверно выпускают? Вот представил себе с разбегу прыгающих стокилограмовых дядек на эти сидушки, полёт видать нормальный был у этих дядек, да эти стокилограмовые еле втиснутся туда, какие там могут быть прыжки с разбегу?
дядьки, если ростом от 190, почти все весят 100 и выше
 
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
H22A RED TOP
я тоже не понимаю как в 7-ми местный SUV Шкоду Кодяьк пихнули 1.4 мотор в паре с потерявшей теперь, в угоду типа надежности, DSG.
1.4 литра с медленной коробкой на 7-ми местном кроссе?
При всех твоих, несомненно, экспертных заключениях, кодьяк с 1,4 едет быстрее этого "лухари". И интереснее.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
4
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus ES200 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЕС 200.
Посмотреть всё о Лексус ЕС 200

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЕС 200 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром