Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus ES200 2017

Lexus ES200 2017 — отзыв владельца

, Новокузнецк
53477
510
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
558
голосов
4.6
5 — 444 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.8 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 2 600 км
Руль: Левый
Доброго времени суток уважаемые читатели и рассматривающие к покупке Lexus ES200.

До этого автомобиля была Тойота Камри 2015 г.в. 2,5 л. в комплектации Элеганс+ в цвете белый перламутр, купленная в автосалоне.

Решил осенью поменять Камри на… Камри в комплектации Эксклюзив с новой решеткой и диодным светом, в другом цвете кузова и салона, таких автомобилей не было в наличии и ждать пришлось бы более трех месяцев, вариант с Камри отпал полностью, плюс ко всему всплыли в памяти сверчки, некорректная работа АКПП, разваливающаяся подушка переднего сидения и пробои подвески.

Обратил внимание на Кию Оптима в комплектации GT-Line либо GT. В наличии был GT-Line а так же такой же на тест-драйве. Прошел тест-драйв, машина абсолютно ничем не зацепила, кроме приятных дополнений в виде люка, вентиляции сидений. После тест-драйва сев в свою машину понял, что Оптима не вариант вообще.

Так же заезжал в автосалон Хендай, смотрел i40. Ездил на такой довольно продолжительное время параллельно владению Камри, машина нравится и в динамике и в работе подвески и по внешнему виду и по салону. Но она уже снята с производства и не выпускается, на продаже были первые комплектации.

Решив ждать Камри в новом кузове на обратном пути заскочил в автосалон Лексус. В наличии был Lexus ES 200 черный металлик в комплектации Executive, коричневая кожа, вставки бамбук, автомобиль понравился, внутри очень круто все, менеджер сказал что в августе акция именно на ES, кредит с низкой процентной ставкой без навяливания страховок кроме КАСКО. Кредит был одобрен, Камри выставлена на продажу, и начались поиски обзоров о данном автомобиле.

Поддавшись на выводы обзоров о слабом двигателе, о том что это та же самая Камри, немного смутился, хотел отказаться от автомобиля но после долгих раздумий решил брать.

Как только завел автомобиль и выехал из салона сомнения по поведу того что это та же Камри отпали полностью, тишина в салоне, подвеска просто сказка, автомат работает отлично, переключений передач не ощущается, никаких сверчков, внутри все гармонично.  

Прошел обкатку 2000 км в щадящем режиме, не ездил больше 60-70 км/ч, не давал больше 2000 оборотов.
Степень сжатия составляет 12.8, заливаю 98 бензин как указано на крышке бензобака, хотя в книжке написано лить 92. Прошел «нулевое» ТО, заменили масло (Lexus 0w-20), масляный фильтр. Настроили ближний свет (он светил слишком низко) и загнали на стенд развал-схождение.
Расход составляет 9,8 л., динамики достаточно, по городу разницы в динамике с Камри не заметил. По трассе автомобиль ведет себя уверенно, на обгонах тоже все хорошо. Расход составил 6,5 л/100 км.  
У Камри потенциал мотора раскрылся наверное к 20 000 км. пробега. В Интернете пишут якобы о том, что 2л мотор выдает 170 л.с., просто подогнали под законодательство.

Достоинств у данного автомобиля очень много, проще перечислить недостатки:
- Нет кнопки закрывания багажника
- Нет подогрева лобового стекла
- Нет навигации
- Нет подогрева руля
- Нет кнопки климат-контроля, все через меню
- Нет возможности закрыть центральные воздуховоды
- Можно было бы сделать два выхлопа на данной комплектации, смотрится симпатичнее, даже на i40  две трубы
- Нет отсека для очков, маленький бардачок
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ночью в конце сентября не заметил выпил в асфальте для колодцев, залетел правым колесом, удар получился до диска так что резина на диск залезла, прорезало резину краем диска, но на удивление не насквозь. Заехал на следующий день на станцию, сделал диагностику, и регулировку. Сказали все нормально, и не факт что разности показаний не было до удара.

А так же пройдено нулевое ТО.

Приемка проходит быстрее и вежлевее чем в тойоте, более внимательно, звонят по ходу проведения работ. В тойоте такого нет, хотя оба салона принадлежат одному человеку и ремонтная зона одна на два салона....

, пробег 2 700 км   

Здравствуйте!

Продолжаю эксплуатацию автомобиля в режиме город - трасса. Использую 98 бензин как указано на люке бензобака.

После обкатки двигатель стал живее, диллер подтвердил что мотор таки 165 лс, по трассе дискомфорта на обгонах нет, в городе тем более. Какого то надрыва мотора не вижу, все в общем и целом не плохо.

В салоне сверчков как небыли так и нет, все идеально. Из минусов - от джинсов красится подушка сидения, но легко смывается салфетками которыми производят очистку салона.

На зиму поставил липучку Бриджстоун.

, пробег 5 000 км   

Заезжал к диллеру за колпачком для колеса, менеджер предложил программу помощи на дорогах. Примерно за 1000 на год. Решил попробовать.

, пробег 6 200 км   

В настоящее время пробег составляет чуть более 18 тыс км.

Со времён предыдущего отзыва опробовал другие режимы езды - «спорт» и «эко». На «спорте» машина едет бодрее, на приборке загорается красная подсветка, руль тяжелее. Постоянно ездить на этом режиме напрягает, поэтому езжу на стандартном.

Сделал ТО10 и покрыл автомобиль гидрофобным покрытием TEKKO, на вид автомобиль стал выглядеть интереснее. Делал у дилера. Даёт гарантию год. Прошло два месяца после покрытия, эффект сохраняется.

По автомобилю - на удивление ничего не скрипит, не бренчит:)

Из минусов-кожа сидений красится от джинсов, но на автомойке с этим нормально справляются, и нужно постоянно нажимать кнопку отключения функции автостопа....

, пробег 18 350 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus ES200, 2017
4.4
16605
Lexus ES200, 2017
Мурат, Актау
Mazda Mazda6, 2016
4.0
14552
Mazda Mazda6, 2016
markell, Казань
Mazda Mazda6, 2019
4.5
18069
Mazda Mazda6, 2019
Roman, Екатеринбург
Lexus ES250, 2017
4.7
21888
Lexus ES250, 2017
Александр, Улан-Удэ
Lexus ES350, 2022
4.7
10870
Lexus ES350, 2022
VSM33, Владимир
Lexus ES250, 2018
4.7
7591
Lexus ES250, 2018
29733573, Симферополь

Комментарии

Pavel5pavel
Игорь Шиманский
Плюсом к вашему комментарию добавил бы, что в некоторых ситуациях динамика - еще и безопасность, заключающаяся в возможности быстро завершить начатый маневр. Тут фонари не только Октавия покажет, приора...
с учетом того, что авто подорожали на 50%, а такси на 10-15%, наверное Вы правы.
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
H22A RED TOP
ну и про динамику добавлю примером: почему на гробе Ауди Q7 в базе мотор 4 цилиндра того же объема как на этом Лексусе?
Все просто - он почти вдвое мощнее и точно вдвое больше момент. Как и у вольво. Да и 1,6т у киа хенде веселее этого уникума.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
3
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
С.А.
Не, не так)) Назовите новый автомобиль который можно купить после Камри?
Любой. А что, разве не так? Пошел и купил.
3
2
Ответить
Pavel5pavel
egorlike
Плавность хода это конечно круто, но когда тебя солярис нахлобучит со светофора и ты вспомнишь сколько он заплатил за свое авто а сколько ты то думаю станет как то грустно на душе.
а вот если ты на Мондео Амбиенте за 1160 2.5АТ, и с солярисом едешь, за который хозя 850-900 отдал, тогда уже тебе радостнее будет. и со светофора он тебя не нахлобучит.
1
3
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
kubang
да к этому сводится,думаю там около 165-170 сил. на оф.сайте у 3.5л тоже занижено ради экономии на налогах 249 сил,а машина едет также как и раньше когда в паспорте было 277 сил. там как было 277 так и...
Такой бред только обыватель может написать. Ты вообще представляешь, что такое получить ОТТС?
3
5
Ответить
Somebody
Savamyr
Юная весна вы так и не ответили как вы себе представляете прыжки с разбегу в сидушки Камри стокилограммовых дядек?
А как ещё себе можете представить посадку в Камри? Только запрыгивая) Никогда не видел, чтобы стокилограммовые дядьки отказали себе в удовольствии запрыгнуть в Камри.
2
 
Ответить
Somebody
nico_PCM
Вы как будто в другом мире живёте, грузовики катятся 90-100км/ч, и двух литров хватает с головой(а то и двумя), что бы с легкостью обогнать, это я, как владелец 2 литров и 150 сил вам говорю. А касаемо...
На самом деле хватит 2л 150 сил, но при условии адекватного вождения. Всё, что больше- для удовольствия водителя. Но для меня лично неприятно, когда недешевый авто Д или Е класса разгоняется как бюджетник В класса- отдал за авто немало денег, а динамики нет- иногда ведь хочется активно поездить.
3
 
Ответить
свора адептов гитлера всем составом прибежала в редкий отзыв о лексусе, и когда оказалось, что немцам крыть кроме динамики нечем, вся свора стала резко доказывать, что самое важное в премиуме это динамика разгона, а все остальное не важно. У половины и машины то нет, ну как обычно это бывает на дроме :)
11
7
Ответить
С.А.
Дороже на миллион - полтора
Изначально понял Ваш комментарий как просто альтернативу.
А нет особо альтернатив по цене. Разве только инфинити q70, но это уже архаизм.
Не рассматривали пассат? Ездил на последнем в комплектации highline, мне очень понравился, несмотря на то что продукцию VAG как-то не очень.
Понимаю, что каждому свое, просто сегодня проехал 1000 км на оптиме 2.4, мне не хватает динамики по трассе, думаю что на Вашем авто ситуация еще хуже.
Уверен, что данный авто замечателен, по многим параметрам, но покупая авто за 2 млн+, мне бы хотелось больше чем только комфорт.
3
1
Ответить
Somebody
Может сразу S класс?) Тот же Суперб на голову выше Камри абсолютно во всём.
Не согласен, хоть и сам камри терпеть не могу.
Суперб - неликвидище.
Вы гарантию у шкоды видели? Поинтересуйтесь на досуге.
Пинающаяся DSG не особо радует тоже, незнаю как на новом супербе, ездил на 2013 г.в. думал народ наговаривает, потом убедился сам.
На камри можно ехать быстро по убитой вхлам дороге, а на супербе позвоночник в трусы рассыпится.
5
6
Ответить
С.А.
Дороже на миллион - полтора
И еще ради любопытства, чем Вам не понравилась Оптима в сравнении с камри?
Просто сам выбирал между камри и оптимой при покупке корпоративной машины, выбрал оптиму по след соображениям: рулится лучше, салон лучше, отличная музыка.
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Николай Демченко
свора адептов гитлера всем составом прибежала в редкий отзыв о лексусе, и когда оказалось, что немцам крыть кроме динамики нечем, вся свора стала резко доказывать, что самое важное в премиуме это динамика...
Какое отношение гитлер имеет к современным немецким машинам, да ещё и русской сборки? не перегибай палку - в моём окружении за такие слова может сломаться нос и вылететь зуб.
7
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Денис
Изучи вложения. У тебя, видимо, свои рейтинги... И это не рейтинг надёжности "немцев", как можно заметить, а всех марок в целом(!). В 2016 году Порше обошло только КИА, но не потому, что Порше...
Это не рейтинг надежности. Это рейтинги удовлетворенности за первые 3 месяца владения.
Не так давно на дроге все подробно объясняли.
 
5
Ответить
С.А.
автор
Новокузнецк
Семён Скрыпник
И еще ради любопытства, чем Вам не понравилась Оптима в сравнении с камри?
Просто сам выбирал между камри и оптимой при покупке корпоративной машины, выбрал оптиму по след соображениям: рулится лучше, салон лучше, отличная музыка.
Оптима вроде бы всем понравилась, все на месте, все есть, по оснащению интереснее ЕС200.
На такой ездит директор автосалона КИА (на тестовой), на ней и проходил тест-драйв. Понравилось как отрабатывает подвеска, понравилась музыка, все вроде бы не плохо, но как-то не уютно, не вызвало тех эмоций, которые хотел получить после Камри до такой степени, что после теста, сев в Камри понял на сколько Оптима отстает классом чтоли, добротностью какой-то... ЕС не сильно дороже с учетом скидок обошелся, но сев в него в шоу-руме забыл и про Камри и про Оптиму
6
1
Ответить
С.А.
автор
Новокузнецк
Семён Скрыпник
И еще ради любопытства, чем Вам не понравилась Оптима в сравнении с камри?
Просто сам выбирал между камри и оптимой при покупке корпоративной машины, выбрал оптиму по след соображениям: рулится лучше, салон лучше, отличная музыка.
ЕС рулится лучше Камри, салон лучше Оптимы и Камри, музыка в ЕС лучше чем в Оптиме, хоть и не марк левинсон. Пару недель назад заезжал еще на тест Оптимы так сказать сравнить уже по существу, и стало понятно что от Оптимы ЕС отличается ну очень сильно по качеству.
6
2
Ответить
PsTriaL
6AR-FSE 1998 86.0 x 86.0 12.7 165 / 6500 199 / 4600 Характеристики движка с обычной прошивкой , что смешного ? Тойота ещё в 95 с 3s ge 2 литра 200 л.с сняла на алтезах 210 , а тут всего 165
Моторы совсем разные сравнение неуместно
2
1
Ответить
Ивановка
Питер с маленькой буквы... Ну что за неуважение...
В Питере вообще у всех руки из таза. Особенность климата сказывается. Вот и страдает сборка)
Нет такого города Питер есть Санкт - Петербург поэтому можно писать и с маленькой и с большой тут вы не правы
1
4
Ответить
zeleke
Ну то что Камри ведрище с дерганой акпп и сидением продавливающимся уже как два года я тут распинаюсь , наконец то признавать стали даже владельцы Лексусов. После Камри купить Лексус по причине ликвидно надежно статусно это мягко говоря ******* самого себя.
Можно и самого себя если фантазия богатая
 
2
Ответить
Юная Весна
Они сейчас про мерс 14-15-го года начнут вещать. Дром неисправим)
Мечтать не вредно а даже полезно в сне подержанные мерсы не ломаются а значит гораздо лучше нового лексуса за ту же цену .Все логично в придуманном мире .
1
2
Ответить
Розарио Агро
Почти двухтонный "гроб" замечу. Понимаю, в Азии нет таких технологий...
Япония это не Азия а отдельно стоящий остров
 
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Георгий Радонежский
Япония это не Азия а отдельно стоящий остров
Япония- островное государство в Восточной Азии.(Википедия )
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
Savamyr
Да помещаются стокилограммовые, но ведь не в прыжках с разбегу, как выше человек сказал.
Вы вот можете себе представить как стокилограммовые дядьки с разбегу в прыжке падают на сидушки в Камри?
А как стокилограммовые дядьки грузно садятся на домашние диваны, так что пружины стонут? Вот так же и в бедные камри.
...Словно афродизиак...:)
 
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
Somebody
Страшные это Тойоты: Королла, РАВ-4, Прадо- вы что-то путаете. Сравнивать нужно одноклассников: Суперб гораздо лучше выглядит, чем Камри, а Октавия лучше, чем Королла. Лексус ES200 надо сравнивать с Ауди А6- и здесь по внешнему виду всё складывается не в пользу Лексуса.
Это вопрос конечно чистой вкусовщины, но по мне так Суперб - очень некрасивая машина. В ее дизайне нет никакой гармонии. Решетка передняя просто ужасная, да и вся машина. Камри внешне весьма хороша, что подтверждается, кстати, цифрами ее продаж.
Что касается Лексус Ес и Ауди А6, да, Ауди конечно красива, но мне лично и Лексус нравится. Плюс мне гораздо ближе интерьеры Лексус, они уютные. В отличии от холодных внутренних пространств той же ауди.
...Словно афродизиак...:)
2
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
Richard
Копите/зарабатывайте/кредитуйтесь на ES250 ;)
Работаем над этим)
...Словно афродизиак...:)
1
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
С.А.
Пинков нет ни при каких условиях, почему на Камри так не знаю, диллер в упор не хочет видеть.
Дилер и бряканье передней подвески не хочет видеть. Говорит - конструктивная особенность машины(
...Словно афродизиак...:)
 
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
Ивановка
А 184 силы для трассы как?
Более-менее хватает, но радости конечно никакой
...Словно афродизиак...:)
 
4
Ответить
Somebody
Юная Весна
Это вопрос конечно чистой вкусовщины, но по мне так Суперб - очень некрасивая машина. В ее дизайне нет никакой гармонии. Решетка передняя просто ужасная, да и вся машина. Камри внешне весьма хороша, что...
Камри- красивая машина?) Её покупают за имя. Передок похожий на рыбью пасть- это красиво? Когда смотришь сбоку под углом на это творение дизайнеров, кроме мыслей, что это уродливо, других не возникает. Суперб выглядит современно, напичкан опциями и очень динамичен.
7
6
Ответить
Somebody
Семён Скрыпник
Не согласен, хоть и сам камри терпеть не могу. Суперб - неликвидище. Вы гарантию у шкоды видели? Поинтересуйтесь на досуге. Пинающаяся DSG не особо радует тоже, незнаю как на новом супербе, ездил на...
Что в гарантии Шкоды не так? Вы не ездили на новом Супербе и всё знаете о нём) Это всё стереотипы о прекрасной мягкой подвеске Камри. Подвеска с каждым годом становится жёстче: сравнивали Шкоду Октавию 2016 года с многорычажкой сзади на хорошей зимней 16" резине и Камри 2,5л 2017 года на летней 17"- при таком сочетании авто по мягкости практически единтичны, у Камри с пробегом 300 км уже были слышны неслабые сверчки и это в городе на относительно ровной дороге, что будет при езде по убитой в хлам дороге сложно даже представить. В Октавии короче колесная база, чем в Камри. В Супербе она длиннее и будет ещё комфортней на неровной дороге. Камри постоянно обвиняют в валкости, неуправляемости и все до сих пор живут этими стереотипами, а мне последняя Камри 2017 года не показалась такой уже мягкой и неуправляемой. К Камри отношусь нормально, но Суперб, по-моему, более дорогой и лучший автомобиль, чем Камри. А неликвид- потому, что его цена практически как у Ауди А4 и приближается к А6, а наши люди всё-таки любят понты и купить Шкоду, какой-бы она распрекрасной не была вместо более тесной Ауди А4 не желают) В той же Европе, Великобритании Супербы прекрасно продаются.
7
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
Somebody
Камри- красивая машина?) Её покупают за имя. Передок похожий на рыбью пасть- это красиво? Когда смотришь сбоку под углом на это творение дизайнеров, кроме мыслей, что это уродливо, других не возникает. Суперб выглядит современно, напичкан опциями и очень динамичен.
Если перед камри похож на рыбью пасть, то у СуперБ тогда - морда старой морской черепахи(
...Словно афродизиак...:)
4
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
На 17-х колесах подвеска камри совсем-совсем не мягкая. Неровности очень замечательно ощущаются всей 5й точкой.
...Словно афродизиак...:)
2
3
Ответить
Somebody
Юная Весна
На 17-х колесах подвеска камри совсем-совсем не мягкая. Неровности очень замечательно ощущаются всей 5й точкой.
215/55 R17 идут вместе с авто вообще-то начиная с комплектации Элеганс плюс и сразу байка о мягкости Камри уходит в небытие. Суперб с R16 будет такой же "мягкой" машиной как и Камри с R16.
3
 
Ответить
Денис
Красноярск
nico_PCM
соре, но если вы из нормального современного удобного салона и куска Г с рулём, кнопками и экраном прямиком из 2005 выбираете второе, то вы реально больны
Вся суть в том, что "кусок Г с рулём", будет не менее удобен и функционален, а "экран из 2005" будет показывать качественнее, чем тот, с которым сравниваете.. безусловно, сравнивать "троешный" салон в бедной комплектации с максимальным для ЕС "Executive", не совсем корректно..
2
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
Somebody
215/55 R17 идут вместе с авто вообще-то начиная с комплектации Элеганс плюс и сразу байка о мягкости Камри уходит в небытие. Суперб с R16 будет такой же "мягкой" машиной как и Камри с R16.
Я вообще-то знаю, с какой комплектации идут 17-е колеса на камри. Про 16-е не могу ничего сказать конкретно про камри, не ездила на них ни разу.
...Словно афродизиак...:)
 
3
Ответить
Денис
Красноярск
Владимир_Ветер
Это не рейтинг надежности. Это рейтинги удовлетворенности за первые 3 месяца владения.
Не так давно на дроге все подробно объясняли.
Говорю на белое - белое, а мне: не, это чёрное... Спрашиваю: почему же? Говорят: да потому ёпт, я так вижу! Я не знаю, кто, кому и где объяснял, но в источнике, откуда я взял инфу, написано, ******: "БЕЛОЕ"! http://ktonaavto.ru/avto-faq/raznoe/kakie-avtomobili-samye-nadezhnye.html http://okuzove.ru/poleznye-stati/samye-nadezhnye-avtomobili.html
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Денис
Говорю на белое - белое, а мне: не, это чёрное... Спрашиваю: почему же? Говорят: да потому ёпт, я так вижу! Я не знаю, кто, кому и где объяснял, но в источнике, откуда я взял инфу, написано, ******:...
Ещё раз повторяю — это рейтинг удовлетворённости (они назвали надежности) новой машины за 3 месяца эксплуатации. К «поломкам» в нем причисляют неудобство пользования навигацией или сложное меню. Шум системы вентиляции, неудобные ручки и тд. Все эти темы о надежности тут давно по сто раз перетерты. Видать, ты новенький в этом вопросе.

Открой статьи дрома о надёжных и ненадежных машинах и прочитай вывод в конце статьи. Я же тебе сразу это предложил. А вывод такой, если тебе лень искать, что все агенства, занимающиеся вопросами надежности, пришли к выводу, что японские машины, в своей массе, надежней остальных. Но есть исключения из правил, не влияющие на результат.
1
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
что касается Порше, то классический кузов считается очень надёжным и всегда делит пьедестал с Лексусом, Хондой, Тойотой. А вот Каен подкачал своими задирами в России. Рейтинги зарубежные и там топливо лучше, задиры почти отсутствуют.
 
7
Ответить
Денис
Красноярск
Владимир_Ветер
Ещё раз повторяю — это рейтинг удовлетворённости (они назвали надежности) новой машины за 3 месяца эксплуатации. К «поломкам» в нем причисляют неудобство пользования навигацией или сложное меню....
Дром - истина в последней инстанции? Почему я должен верить тому, как что-то там интерпретирует дром, а не, допустим, этому источнику (откуда, кстати и та фотка, которая прицеплена как к моему, так в Вашем ответе): "На чем основан рейтинг самых надежных автомобилей

В основу разных исследований положена различная методика. Так, популярный американский ежемесячный журнал «Consumer Union» предоставляет своим читателям результаты собственных тестирований различных товаров. Более полусотни лабораторий помогают в этой работе. Ни в какой отрасли компания не сотрудничает с производителями, а также запрещает использовать свои данные в рекламе товара.

какие в 2015 году самые надежные автомобилиДанные Consumer Union
Британская консалтинговая компания J.D. Power также выпускает ежегодный ТОП самых надежных автомобилей. В результат отчета Vehicle Dependability Study (VDS) попадают машины не старше трех лет. Полигоном для исследования служат как Европейский континент, так и Американский. Анализ ведется по потенциальным проблемам, которых на сегодня выделено 177, и они поделены на 8 категорий.

Например, в качестве проблемы могут выступать неполадки с мотором или КПП, работа всей системы управления автомобилем, качество и долговечность лакокрасочного покрытия машины и д.р. В качестве критерия надежности берется количественный показатель возникающих проблем на каждую сотню машин. Чем меньше будет индекс, тем качественнее сделан автомобиль."

Где тут написано о том, что он базируется на "удовлетворенности за первые 3 месяца владения"?
6
 
Ответить
Денис
Красноярск
Владимир_Ветер
что касается Порше, то классический кузов считается очень надёжным и всегда делит пьедестал с Лексусом, Хондой, Тойотой. А вот Каен подкачал своими задирами в России. Рейтинги зарубежные и там топливо лучше, задиры почти отсутствуют.
Покажите этот разделенный в указанном варианте пьедестал. Кто делил?
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Pavel5pavel
дядьки, если ростом от 190, почти все весят 100 и выше
Правильно, и все они с разбегу запрыгивают в сидушки Камри.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Somebody
А как ещё себе можете представить посадку в Камри? Только запрыгивая) Никогда не видел, чтобы стокилограммовые дядьки отказали себе в удовольствии запрыгнуть в Камри.
Только так, цирк отдыхает.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Юная Весна
А как стокилограммовые дядьки грузно садятся на домашние диваны, так что пружины стонут? Вот так же и в бедные камри.
Всё отмажете! Ну тогда пора в мануале Камри указать, что бы стокилограммовые дядьки даже не вздумали с разбегу запрыгивать на сидушки как ковбои на лошадь, чтобы пружины не стонали! Цирк отдыхает.
5
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3072
Денис
Вся суть в том, что "кусок Г с рулём", будет не менее удобен и функционален, а "экран из 2005" будет показывать качественнее, чем тот, с которым сравниваете.. безусловно, сравнивать...
удобен? чем? Дешевым кожзамом? Функционален? В эти крохотные кнопки которые прилепили в последний момент - нормально попадаешь?
Что экран бнв "качественнее показывает? Выбранный режим движения? Или название песни/станции?
Я говорю о конкретном авто конкретного недотроля агро
3
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
nico_PCM
Пс: а вообще, меня очень забавляют людишки, которые поливают такие машины, при этом ездя на бу ведёрке с салоном аля 2005.
1. Фото с отзыва агро. 2. Фото с этого отзыва.
Действительно немецкий "премиум"
У Розарио крутые штаны!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
nico_PCM
Вы как будто в другом мире живёте, грузовики катятся 90-100км/ч, и двух литров хватает с головой(а то и двумя), что бы с легкостью обогнать, это я, как владелец 2 литров и 150 сил вам говорю. А касаемо...
Неспешная езда не гарантия безопасности(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Георгий Радонежский
Нет такого города Питер есть Санкт - Петербург поэтому можно писать и с маленькой и с большой тут вы не правы
Петроградъ
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Юная Весна
А как стокилограммовые дядьки грузно садятся на домашние диваны, так что пружины стонут? Вот так же и в бедные камри.
Нормальные диваны не стонут))
Нормальные диваны и 2 прыгающих тела выдерживают)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
Денис
Красноярск
nico_PCM
удобен? чем? Дешевым кожзамом? Функционален? В эти крохотные кнопки которые прилепили в последний момент - нормально попадаешь?
Что экран бнв "качественнее показывает? Выбранный режим движения? Или название песни/станции?
Я говорю о конкретном авто конкретного недотроля агро
Если рассматривать кожзам, то немецкий кожзам будет получше японского (тойотовского, во всяком случае) - спорить на эту тему будем, или примем как неоспоримую действительность? Если сравнивать кожзам с кожей, то...
Крохотные кнопки? ))) Видимо, Вы обладатель очень больших пальцев и это, к счастью, случай частный, в связи с чем субъективный. Что показывает качественнее экран? Всё! Всю выводимую на него информацию: чётче, насыщеннее, в т.ч. и название песен, и режим движения, и изображение с камер. А что, экран лексуса показывает что-то ещё? DVD? Так "бмвшный" тоже кажет. Почитайте любые сравнение различных авто-журналов, может, даже, и на дроме что-то подобное было, где любой японский конкурент проигрывает по этому параметру БМВ.
Ещё раз повторяю: сравнивать беднейшую комплектацию практически пятилетней "тройки" с богатейшей для ЕС комплектации текущего года, равносильно, что сравнивать хер с трамвайной ручкой! Давайте тогда сравним S-Klasse с этим ЕС? Уверен, даже закоренелые японоводы, и даже сами владельцы таких вот ЕС-ов выльют кучу помоёв в свой же салон.
6
5
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3072
Денис
Если рассматривать кожзам, то немецкий кожзам будет получше японского (тойотовского, во всяком случае) - спорить на эту тему будем, или примем как неоспоримую действительность? Если сравнивать кожзам с...
О боже, немецкий кожзам лучше, немецкая кожа лучше, немецкие двигатели лучше, немецкие подвески лучше, немецкие машины лучше.
Я вот реально не понимаю, от того что вы перехваливаете свой хлам и принижаете остальных - ваше корыто лучше становится?
Я сравниваю авто конкретных людей, ибо пришёл как раз таки владелец пятилетней бу тройки в бомже-комплектации, и воняет про машину которую он себе в принципе позволить не может. Отсюда и сравнение.
7
9
Ответить
Somebody
Зашёл в конфигуратор Шкоды и выбрал Суперба 2,0 TSI 280 л.с. 6-ступ. АКПП 4x4, комплектация Ambition+ допы (Пакет Business): легкосплавные диски Stratos 7J x 17, Электрообогрев лобового стекла, Биксеноновые фары, AFS, омыватель фар, Светодиодные дневные ходовые огни, Передние и задние датчики парковки, Передние и задние сиденья с подогревом, Задний стеклоочиститель с омывателем Aero, Камера заднего вида с омывателем, Тонировка задних стекол SunSet, 2-зонный климат-контроль Climatronic, Датчик дождя/света, Комбинированная обивка сидений- кожа/искусственная кожа/алькантара), цвет черный металлик. Цена 2 283 400 p. Лексус ES200 в самой младшей комплектации Comfort + цвет черный металлик стоит 2 280 000 p. При равной стоимости у Суперба, авто вроде как класса Д (размеры 4861x1864, колесная база 2841) полный привод и разгон до сотни 5,8 с. У премиального Лексуса, авто вроде как класса Е (размеры 4915x1820, колесная база 2820) передний привод и разгон до сотни за 11,6с. Суперб разгоняется ровно в 2 РАЗА быстрее и имеет ПОЛНЫЙ привод! КАРЛ, в 2 раза!!! И имеет неплохое, достаточное для многих оснащение при этом. В этом премиальном Лексусе нет элементарных действительно нужных вещей: датчика дождя, обогрева лобового, камеры заднего вида, даже зеркала автоматически не складываются. В чём тогда заключается премиум за 2,3 млн. рублей, кроме магического слова Лексус?
8
2
Ответить
premio711
Какое отношение гитлер имеет к современным немецким машинам, да ещё и русской сборки? не перегибай палку - в моём окружении за такие слова может сломаться нос и вылететь зуб.
твоему окружению не мешало бы нервы подлечить

и как я и написал, крыть то нечем. Кроме динамики немецкие конкуренты удивить ничем не могут (в положительном смысле). Так в чем смысл тогда заходить и ***** в отзыв о тачке, которая вам неинтересна?
2
7
Ответить
Somebody
Николай Демченко
твоему окружению не мешало бы нервы подлечить

и как я и написал, крыть то нечем. Кроме динамики немецкие конкуренты удивить ничем не могут (в положительном смысле). Так в чем смысл тогда заходить и ***** в отзыв о тачке, которая вам неинтересна?
Кроме динамики, управляемости, эталонной эргономики, гармоничного внешнего вида, неплохой шумоизоляции немецкие конкуренты удивить ничем не могут, вы правы. Остальным удивляют японцы.
7
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3072
Somebody
Зашёл в конфигуратор Шкоды и выбрал Суперба 2,0 TSI 280 л.с. 6-ступ. АКПП 4x4, комплектация Ambition+ допы (Пакет Business): легкосплавные диски Stratos 7J x 17, Электрообогрев лобового стекла, Биксеноновые...
Ну как раз именно в магическом слове "лексус". И главное, что он на вторичке его так же без проблем скинет другому покупателю, для которого это будет в первую очередь классный внешний вид и магическое слово "лексус".
А как у нас продают копейку бнв? Как продают ауди а3? машины никакие, в первых комплектациях у них раза в два меньше опций чем у рапида в средней. Но покупают же, потому что БНВ, потому что ЧЕТЫРЕ КОЛЬЦА. С лехусом ровно так же. Раньше и с фиником так же было.
2
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3072
Somebody
Кроме динамики, управляемости, эталонной эргономики, гармоничного внешнего вида, неплохой шумоизоляции немецкие конкуренты удивить ничем не могут, вы правы. Остальным удивляют японцы.
"управляемости" - какой? Главное достоинство это задний привод, отсюда и совсем иная управляемость, ауди так и вовсе года с 2004 с недостаточной поворачиваемостью воюют.
"эталонной эргономики" - мне как-то в соседних отзывах люди пытались доказать что два колодца удобнее трёх, вот ваши рассказы про "эталонную эргономику" подобны, тебе удобно то, к чему ты привык, я, например, считаю тупым переключатель света "кнопкой" со стиральной машины, но это же не значит что все такого же мнения.
"гармоничный внешний вид" - знакомы с таким словом как "субъективность"? И что "не гармоничного" например во внешнем виде этого лехуса?
Шумка на лехусе(по крайней мере гс и ис, ибо на них я ездил) нормальная, у той же шкоды/фольца/бнв1-3/аудиА3 ничем не лучше(у а4 реально очень хорошая, или бм официалы тестовую дополнительно проклеили
3
7
Ответить
Somebody
nico_PCM
Ну как раз именно в магическом слове "лексус". И главное, что он на вторичке его так же без проблем скинет другому покупателю, для которого это будет в первую очередь классный внешний вид и магическое...
Речь шла не о БМВ и Ауди А3, а о Супербе 2,0 4x4 и Лексусе ES 200 в конкурентных комплектациях за равную сумму. Кроме шумоизоляции, которая на Лексусе действительно хороша, преимуществ по сравнению с Супербом никаких. Мне одинаково дорога как Шкода, так и Лексус, поверьте. Но платить за овощной Лексус, который не имеет даже базовых опций также как за действительно очень быстрый Суперб, дикость. Если покупать авто только с целью выгодной дальнейшей перепродажи, то Лексус- правильный выбор, если для удовольствия от вождения, наличия офигенного багажника, то выбор однозначен- Суперб.
9
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3072
Somebody
Речь шла не о БМВ и Ауди А3, а о Супербе 2,0 4x4 и Лексусе ES 200 в конкурентных комплектациях за равную сумму. Кроме шумоизоляции, которая на Лексусе действительно хороша, преимуществ по сравнению с Супербом...
"Кроме динамики немецкие конкуренты удивить ничем не могут"
Поэтому я и вёл речь именно о немцах, вне зависимости от конкретных их представителей.
Плюс, с каких пор суперб - немец? Вроде же чехи, разве нет? Ведь те же ламбо - итальянцы, бентли - британцы, бугатти - французы, сеат - испанцы; все вышеперечисленные так же входят в концерн ваг, но не стали вдруг немцами.
Пс: честно, не знаю шумку суперба, из-за его стоимости я мог позволить себе только версию-бомж с 1.4, и учитывая то, что я от октавии отказался из-за страха турбомотора и дсг, было бы странным решиться брать суперб, который значительно тяжелее октавии, и с ещё менее мощным, а значит более нагруженным двигателем; но в остальном, у шкоды все зависит от набитых опций, одна и та же машина может быть как убогой донельзя, так и настолько нашпигованной, что даст форы по опциям тем же немцам в лице бнв и ауди, стоит только лишь вопрос денег и рационального мышления.
5
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Николай Демченко
твоему окружению не мешало бы нервы подлечить

и как я и написал, крыть то нечем. Кроме динамики немецкие конкуренты удивить ничем не могут (в положительном смысле). Так в чем смысл тогда заходить и ***** в отзыв о тачке, которая вам неинтересна?
Ну, тут то ты герой - интернет всё стерпит. Постарайся упорядочить хаотичный поток мыслей, потому что это тебе крыть нечем кроме в общем оскорблений. Это старый трюк, ещё из детства - когда сказать по сути нечего он тупо скатывается на "сам дурак".
Удивить Лексус не могут немцы? Так он на них и равняется. Посмотри продажи немецких седанов этого класса и ЛС, ГС - люди не дураки и покупают Е-класс, А6 и БМВ, а не автомобиль с мотором дохлее верхних в Б-классе, типа Поло 1,4. Шумка и дермантин? Да я выше уже писал про это - Тойота не понимает что значит премиум и скоро даже снаружи закатает виброй свои машины, а продажи не увеличатся - одно дело миллионами штамповать повозки Короллы, а другое сделать настоящий премиальный авто. Полная шумка Кашкая мне обошлась в 23 т.р. пару лет назад, как и за сколько обтягивается кожей салон, лучше почитать в отзыве моего земляка про Аксио - он там из неё всё пытался сделать ,... непонятно что. От шумки и кожи эти машины не стали премиальнее, а просто немного повысился комфорт.
8
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3072
premio711
Ну, тут то ты герой - интернет всё стерпит. Постарайся упорядочить хаотичный поток мыслей, потому что это тебе крыть нечем кроме в общем оскорблений. Это старый трюк, ещё из детства - когда сказать по...
Ну, как-то странно говорить рассуждать о недостатках премиума, катаясь на приподнятом хетче с-класса, при этом совсем не премиальной марки, ибо фолькс в германии на уровне опеля, это обыкновенный народный авто.
4
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Почитайте новости дрома. Только эта компания всем доказывает, что немцы во всем лучше. От японофилов нет такого негатива. Возьмёте новость про Крузака. Их же психиатор должен переписать и вызвать на приём.
Премио, успокойся же ты наконец. Хватит себе доказывать, что ты сделал правильный выбор, купив машину для немецких пенсионеров. Мы же не смеёмся над тобой.
2
11
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3072
Владимир_Ветер
Почитайте новости дрома. Только эта компания всем доказывает, что немцы во всем лучше. От японофилов нет такого негатива. Возьмёте новость про Крузака. Их же психиатор должен переписать и вызвать на приём....
Меня больше забавляет то, что на каждом отзыве о камри, рав4, и вот уже на лексусах постоянно прибегают ваговоды и владельцы немецкого "премиума" которому 5+ лет, и рассказывают какое плохое автор выбрал авто.
Причём главный аргумент "Ну это жИ немец, значит лучший", и пофиг на ремонт, пока они с поломками не столкнулись - рассказывают что ломучие немцы это придумка японоводов.
Одного не понимаю, неужели от цепляний и унижений других авто, их машина лучше становится? Или это они заранее цену набивают, что бы хоть как-то продать?
3
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
nico_PCM
Меня больше забавляет то, что на каждом отзыве о камри, рав4, и вот уже на лексусах постоянно прибегают ваговоды и владельцы немецкого "премиума" которому 5+ лет, и рассказывают какое плохое...
Не надо с ними спорить. Половина просто тролли, подымающие тут свою самооценку. Наслушались обзоры горе-блогеров и чешут стандартными фразами менеджеров салонов немецких машин.
Да, я сам не понимаю 2 литра на этой машине. Но если автору хватает, пусть неспеша ездит и получает удовольствие от комфорта и уверенности. По большому счету, педаль в пол сам практически никогда не давлю на дороге общего пользования. И мне хватает разгона. Это местные малолетки на каждом светофоре соревнуются.
Ладно, с динамикой согласен, что немцы в среднем, быстрее из-за турбо. Но тут находятся индивидуумы, которые пытаются доказать, что немцы ещё и надежней )
Эта молодёжь, просто не знает, что японцы уже наигрались турбинами и у них теперь практически все на экологию. В любой гибрид поставь более мощный электромотор и аккумулятор и привет турбомотору. Но в этом случае привет скажет и экономия.
4
10
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3072
Владимир_Ветер
Не надо с ними спорить. Половина просто тролли, подымающие тут свою самооценку. Наслушались обзоры горе-блогеров и чешут стандартными фразами менеджеров салонов немецких машин. Да, я сам не понимаю 2...
У меня тоже 2.0, но там стоял выбор либо пустую с 2.5, либо 2.0, но с бесключевым, проекцией, светодиодной оптикой, 19 дисками и нормальной решеткой. И я решил что комфорт и удобство мне важнее чем раз в неделю педальку придавить, плюс, спорт-режим решает проблему, держит на более высоких оборотах.
А у меня наоборот, мне нравится как едут турбо, но сам я октавию с дсг 1.8 брать не рискнул, ну его этот дсг и турбину; у друга же октавия, и мне она очень даже симпатизирует, а он наоборот мне говорит, что мазда лучше, и хорошо что взял атмо+классический автомат, зато проблем не будет.
А другой друг буквально на этой неделе камри 3.5 взял, до этого копейка два с половиной года была, пришла турбина, пытался продать, но скинул в трейд ин и радуется камрюхе.
3
9
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3072
Пс: копейка бнв в кузове ф20
2
4
Ответить
Владимир_Ветер
Это не литры его разгоняют, а электромотор. Да и не едет он за это время и жрет больше 15 литров топлива.
да ладно? а ничего что 1,5 л. бензин на 3 горшках 230 сил развивает?
5
2
Ответить
С.А.
Вы видимо немного иначе представляете себе понятия "быть" и "казаться", если судите по мотору и какой-то динамике на 6 горшках, у меня для вас плохие новости))) В дополнении к отзыву...
я представляю это так, как оно есть. Есть деньги - берешь лексус 3,5. не хватает на лексус 3,5 - берешь камри 3,5. Не хватает на 3,5 - берешь 2,5. И далее по списку. Я не говорю, что конкретно вы относитесь к категории "казаться", но ваш выбор как раз об этом говорит. Это когда хочется мерседес, а на нормальный мотор нет денег, берут Е200. Так и тут. Вроде со стороны дорого-богато. И ведь никто ж не знает со стороны, что там мотор коробка сока как на Авенсисе стоит))) а разговоры "мне не нужна динамика, я люблю комфортно ездить" - ну это для самоуспокоения. Динамика нужна не для гонок, а для уверенности и возможности совершить маневр. Плюс бизнесс класс обязан иметь 6 горшковый атмомотор либо 2 литра турбо на крайний случай. Комфорт - так камри ненамного шумнее и жестче. Посему и получается что ваш выбор это как ауди А6 на переднем приводе 1,8 литра. Зато со стороны вроде все пристойно)))
6
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Игорь игорь
да ладно? а ничего что 1,5 л. бензин на 3 горшках 230 сил развивает?
Я обязан отвечать на глупые вопросы? I8 это гибридная машина и итоговая мощность складывается из мощности ДВС и электромотора в определённой пропорции.
2
8
Ответить
Денис
Красноярск
nico_PCM
О боже, немецкий кожзам лучше, немецкая кожа лучше, немецкие двигатели лучше, немецкие подвески лучше, немецкие машины лучше. Я вот реально не понимаю, от того что вы перехваливаете свой хлам и принижаете...
Ну, тогда я, как владелец "свежих" бмв в т.ч. и "тройки", скажу, что прежде, чем так говорить о Лексус, я много времени потратил на то, чтобы это мнение сформировать, как обыватель, как потенциальный покупатель без особых знаний конструктивных особенностей и построения данного авто, катаясь на них, беря на длительные тесты, потому как присматривался к ним, настойчиво, вращая в голове основною мысль о них, которая заставляла взвешивать и взвешивать - пресловутое качество, о котором твердили все, у кого эта машина когда-то была. В связи с чем по существу, но, опять-таки, незабываем о субъективности мнения каждого: материалы, в частности пластик, которого там уйма, низкого качества - "дубовый"; информационно-развлекательные системы по качеству отображения информации на уровне изображения смартфона Nokia начала 2000-х, не смотря на внушительные диагонали; херь, в виде компьютерной мыши, с помощью которой ******аешься куда-то попадать в менюшке с элементами Dandy 8бит; в целом эргономика хорошая, по крайней мере, в IS мне очень понравилось - уютно. Прямо скажу, офигел от энергоёмкости подвески GS, съехав с асфальта на гравий, при этом абсолютно не почувствовав разницу - это, конечно, здорово. При этом отвратительная шумоизоляция колесных арок, на что менеджер робко предложил: "это не проблема, 30 т. руб. и делаем доп шумоизоляцию - у нас многие так делают сразу, до выдачи" - машина за 2... млн и я ещё должен тридцатку вкинуть на доп. шумку?! Никакие тормоза, никакая динамика разгона, даже в GS350, если сравнивать с той же BMW 328iX - тут ураганная, паровозная динамика, когда лексус просто разгоняется, да, уверенно, раскручивается, звук хороший издаёт при этом и едет, но скучно. Ясно, что турбомотор в этом плане поинтереснее атмо будет, но и тогда вопрос: нах он нужен этот атмо, если он тупее?! Когда меня пригласили на тест только презентованного NX, я уже к тому моменты отказался от покупки лексус (RX 350 для жены думал), приехал на купленном три месяца назад BMW X3 30D. Не буду рассказывать, как проходил сам тестдрайв, как менеджер пытался заострить моё внимание на динамику 238-ми сильного 200t, которой нет, нажав на какую-то там кнопочку "sport". По возвращению, я предложил ему свой тест драйв на моём автомобиле - он визжал от восторга! ES - это камри! Даже обсуждать не стоит! Пенсомобиль. Когда будет мне 60, возможно, вернусь к идее его приобрести и тошнить, но с комфортом, но с большими кнопками и быть неуверенным, что эта машина у меня последняя, и поеду я на ней уже на кладбище... )))
11
4
Ответить
Денис
Красноярск
nico_PCM
О боже, немецкий кожзам лучше, немецкая кожа лучше, немецкие двигатели лучше, немецкие подвески лучше, немецкие машины лучше. Я вот реально не понимаю, от того что вы перехваливаете свой хлам и принижаете...
Сколько Вам лет, сударь?
8
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Юная Весна
А дилера где взять? Да и про седаны вопрос же был
Пассат берите не ошибётесь.
5
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Richard
Я конечно знаю, что Infiniti обозначение своих моделей сменили, но это разве седан?
Это же маленький кросс, причем соплатформенник МВ GLA класса. Вообще зашквар;)
Т.е. САМ Инфинити это не премиум по твоему?
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Денис
Ну, тогда я, как владелец "свежих" бмв в т.ч. и "тройки", скажу, что прежде, чем так говорить о Лексус, я много времени потратил на то, чтобы это мнение сформировать, как обыватель,...
Зачем ты нам о своём субъективном мнении рассказываешь?
Разница в разгоне до 100, у привезённых тобой Лексус и Бмв, всего 0,3-0,5 секунды. Это не так много, с учетом того, что в Лексусе атмосферный мотор и больше комфорта. А ощущение ураганной динамики это всего лишь ощущение. V6 от тойоты отличный беспроблемный мотор.
И nx едет согласно паспарту не хуже конкурентов с таким же мотором.
ES это совсем не Камри. Там полностью другая настройка подвески, мотора. Другая шумка и материалы.

И самое главное - лично тебе ни кто ничего не навязывает. Хочешь бмв – ни кто не против. Кто-то не хочет бмв, оперируя тем, что бмв ломучее гуано с дешевыми материалами за большие деньги. Но этот человек не пишет тебе в личку, что ты напилось ведро.
2
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Выбрал*
 
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
nico_PCM
Меня больше забавляет то, что на каждом отзыве о камри, рав4, и вот уже на лексусах постоянно прибегают ваговоды и владельцы немецкого "премиума" которому 5+ лет, и рассказывают какое плохое...
Так ты сам один из первых бежишь на новости ВАГа, даже на Поло седан и там доказываешь, что Мазда6 лучше чем Б-класс от ФВ.
9
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Владимир_Ветер
Почитайте новости дрома. Только эта компания всем доказывает, что немцы во всем лучше. От японофилов нет такого негатива. Возьмёте новость про Крузака. Их же психиатор должен переписать и вызвать на приём....
Зато группа поддержки Тойоты никак не может пройти мимо отзыва о ВАГе, где доказывает какой он ненадёжный, потому что больше зацепиться не за что кроме информации из интернета прошлой десятилетки.
8
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Качинец
Зато группа поддержки Тойоты никак не может пройти мимо отзыва о ВАГе, где доказывает какой он ненадёжный, потому что больше зацепиться не за что кроме информации из интернета прошлой десятилетки.
Не выдумывай, ни кто этого не пишет. Просто читаю в ваших отзывах молитвы на немецкие Авто и не могу сдержаться, чтобы не ответить на глупости. Так и остальные делают.
Ни один владелец японской машины, за продолжительное время, ни разу не писал, что у него самая совершенная и красивая машина. такое читаешь только он немцефилов. Причём не только в отзывах, но и во всех новостных ветках. Зас.рали весь дром
4
9
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
nico_PCM
У меня тоже 2.0, но там стоял выбор либо пустую с 2.5, либо 2.0, но с бесключевым, проекцией, светодиодной оптикой, 19 дисками и нормальной решеткой. И я решил что комфорт и удобство мне важнее чем раз...
Но ведь 2.0 скайактив дохлый на 6 мазде(( Взяли бы 2.5. Пусть проще, зато едет нормально. Шестёрка отменная машина! И двига ей нужна подобающая.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
2
Ответить
Pavel5pavel
Игорь игорь
я представляю это так, как оно есть. Есть деньги - берешь лексус 3,5. не хватает на лексус 3,5 - берешь камри 3,5. Не хватает на 3,5 - берешь 2,5. И далее по списку. Я не говорю, что конкретно вы относитесь...
ну мерс Е200-то нормально разгоняется, секунд за 9 с копейками
 
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Владимир_Ветер
Не выдумывай, ни кто этого не пишет. Просто читаю в ваших отзывах молитвы на немецкие Авто и не могу сдержаться, чтобы не ответить на глупости. Так и остальные делают. Ни один владелец японской машины,...
Ни один владелец японской машины ни разу не писал, что у него самая совершенная и красивая машина? Да они ещё и не такое писали, на почитай: “.....Каждый день смотря на неё хочется кричать всем прохожим что эта красотка твоя....... Можно долго разглядывать каждую деталь дизайна, и хвалить дизайнеров концерна инфинити за столь неординарный стиль автомобиля...... В общем словами не опишешь это ощущение, когда у тебя есть такое..... В любую погоду, в любом месте FX заставляет своего хозяина наслаждаться своим видом. Все прохожие обязательно взглянут на это создание, особенно в скучной серой массе автомобилей в потоке, когда его окружают довольно скучненькие автомобили......На парковке возле магазина, оставляя своего тигренка, чувствуешь как на тебя смотрят завистливые взгляды прохожих....... В дизайне есть некоторая изюминка, которая надолго остается в памяти...... Это злой взгляд охотника семейства кошачьих, большие диски на 20", у которых казалось бы простой, но великолепный дизайн, вся его форма не похожа на остальные авто, задние фонари, украденные с космического корабля и еще много деталей, которые можно описывать бесконечно......На дороге это эдакий джип с повадками спортивного авто. Вроде и тяжелый, но на светофоре все RX и X5 позади........” Читать полностью: Отзыв о Infiniti FX45
7
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3072
Денис
Ну, тогда я, как владелец "свежих" бмв в т.ч. и "тройки", скажу, что прежде, чем так говорить о Лексус, я много времени потратил на то, чтобы это мнение сформировать, как обыватель,...
Извини, но дальше первого предложения не читал, ибо я вижу очень сомнительным рассказ нонейма про то, на чём он там ездил и что смотрел, ибо для этого надо неплохо так зарабатывать, а для того что бы неплохо зарабатывать - необходим мозг.
Успешный человек который много зарабатывает и имеет мозг не будет кричать на каждом углу какие немцы офигенные и что вообще только немцы делают машины, а всё остальное это так, для "остальных".
1
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3072
Ивановка
Но ведь 2.0 скайактив дохлый на 6 мазде(( Взяли бы 2.5. Пусть проще, зато едет нормально. Шестёрка отменная машина! И двига ей нужна подобающая.
Зачем? Что бы в пробке просто больше бенза палить? Я не летаю, не пытаюсь кому-то что-то доказывать, авто это прежде всего средство передвижения, которое доставляет тебя от точки А к точке В, а учитывая город-миллионник и каждодневные пробки, комфорт в статике становится важнее чем лишние 30 сил(ибо прошивка на евро 165).
 
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17508
Автор поздравляю с покупкой хорошего автомобиля! извиняюсь за сратч, в котором я тоже участвовал, ни гвоздя, ни жезла!
п.с. ES 200t awd было бы вообще класс!
6
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
nico_PCM
Зачем? Что бы в пробке просто больше бенза палить? Я не летаю, не пытаюсь кому-то что-то доказывать, авто это прежде всего средство передвижения, которое доставляет тебя от точки А к точке В, а учитывая...
Комфорт на 19 резе? А как решетка радиатора на комфорте сказывается? А диодная оптика прибавляет длинны подушки сидения и делает воздух внутри салона чище?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
9
 
Ответить
Somebody
Кроме динамики, управляемости, эталонной эргономики, гармоничного внешнего вида, неплохой шумоизоляции немецкие конкуренты удивить ничем не могут, вы правы. Остальным удивляют японцы.
тут недавно владелец х5 написал отзыв и у него были претензии к эргономике, и сразу немчура набежала и сказала, что все ок, и чего он дескать придираеться к мелочам (в авто за 5 лямов!).

Внешний вид такой же на любителя, как и япошка, кому то новые акуры нравятся, мне нет. Большинству нравятся мерсы в псоледней регенерации ц и е (отврат полный) и тд.

По шумке немцы ничем уже давно не удивляют, разница может быть заметна только в машинах разного класса.

Так что выдавать желаемое за действительное низковато выходит.
3
4
Ответить
premio711
Ну, тут то ты герой - интернет всё стерпит. Постарайся упорядочить хаотичный поток мыслей, потому что это тебе крыть нечем кроме в общем оскорблений. Это старый трюк, ещё из детства - когда сказать по...
я не оскорблял. Если ты на свой счет принял "адепт гитлера", то это у тебя проблемы какие-то. Когда в аудиторию заходит препод и говорит всей аудитории "стадо баранов", то там каждый сам решает относится это к нему или нет. Выдаете себя за взрослых, состоявшихся людей, но каждое слово сказанное кем-то аккурат к себе, и еще обижаетесь. Я так лет в 15 перестал делать.

И да, люди дураки :) Достаточно посмотреть на схемы управления и как на это реагируют людишки в общих массах. Про маркетинг я вообще молчу.
 
4
Ответить
premio711
Ну, тут то ты герой - интернет всё стерпит. Постарайся упорядочить хаотичный поток мыслей, потому что это тебе крыть нечем кроме в общем оскорблений. Это старый трюк, ещё из детства - когда сказать по...
и еще момент - засирающие отзывы своими комментами, не имеют написанных отзывов об их нынешней тачке, и о машинах выше классом или хотя бы таких же, которыми они владели.

Все отзывы, которые я прочитал, про немецкие машины - я ниразу не видел, чтобы эти дядьки потом ходили в каждый япошеский отзыв и засирали там японцев. Потому что им начхать, у них машина есть и доказывать ничего не надо. Они сделали свой выбор и не пытаются переубедить кого-то в правильности своего выбора. Собственно владелец данного опуса тоже не опускается до поливания грязью других авто.
3
3
Ответить
Денис
Красноярск
nico_PCM
Извини, но дальше первого предложения не читал, ибо я вижу очень сомнительным рассказ нонейма про то, на чём он там ездил и что смотрел, ибо для этого надо неплохо так зарабатывать, а для того что бы неплохо...
Ну, исходя из твоей логики, отношение твоё к тем, кто им обладает, то есть мозгом, спорно вдвойне. Сорян. Но это твоя гипотеза, ей и руководствуюсь.

Что касается "кричать на каждом углу какие немцы офигенные и что вообще только немцы делают машины" - с чего вывод? Где тот хоть один "угол", на котором я об этом кричу? Где я об этом написал? Единственное, что я обобщил под "немецкое" и "японское" - это кожзам, и то имел ввиду БМВ-шный и тойотовский, и первый действительно надёжнее и качественнее. Лично я выразил свое мнение относительно двух марок автомобилей: в первую очередь, негативное к Лексус, поскольку таковое мнение сложилось, как бы я не противился этому, а уж во-вторую, положительное и в защиту БМВ, прокомментировав твой троллинг с двумя сравнительными фото салонов также конкретных авто. Если бы ты был обладателем того, что ставишь под сомнение наличия у других, поясню на всякий случай - мозг, то сообразил бы.
Всё, давай, до свидания!
6
2
Ответить
Skapen
Тогда это не подогнали под законодательство если 150, а горькое наедвалово.
150 вписывается в ставку до 150. Включительно. Вот 150,1 уже другая ставка.
3
 
Ответить
Денис
Красноярск
Владимир_Ветер
Зачем ты нам о своём субъективном мнении рассказываешь? Разница в разгоне до 100, у привезённых тобой Лексус и Бмв, всего 0,3-0,5 секунды. Это не так много, с учетом того, что в Лексусе атмосферный мотор...
GS 350 AWD - 6.9 с, BMW 328i xDrive - 5.8 c - то есть больше секунды. NX 200tAWD - 7.2 c, BMW X30D xDrive - 6.2c - то есть ровно секунда. Ты хера ли встрял-то?! О каких 0,3-0,5 с. несёшь-то?

Епт, как с вами разговаривать-то?! Вам, блин, и исследования в плане надёжности от независимых агенств с картинками и ссылками на статьи, с техническими характеристиками. А вы? "Нет, это всё твои ощущения". Ребят, Вы конченые. Сорян за грубость.
6
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3072
Ивановка
Комфорт на 19 резе? А как решетка радиатора на комфорте сказывается? А диодная оптика прибавляет длинны подушки сидения и делает воздух внутри салона чище?
У нас дороги более-менее нормальные, какого-то невероятного дискомфорта не ощущаю, светодиодная оптика позволяет комфортно ездить ночью, так как светит значительно ярче чем галогенки. Плюс бесключевой доступ и проекция, пока не попробовал - так же думал что это всё ненужные игрушки повышающие стоимость, на деле же, ключ из кармана не вынимается, на спидометр нет смысла смотреть от слова вообще, всегда сосредоточен на дороге, скорость и навигация перед глазами.
решётка, ровно как и оптика с 19 дисками позволяют машине выглядеть нормально, а не как будто ей уже лет 5.
Фото чисто для сравнения. Комплектации актив и суприм плюс
1
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3072
Денис
Ну, исходя из твоей логики, отношение твоё к тем, кто им обладает, то есть мозгом, спорно вдвойне. Сорян. Но это твоя гипотеза, ей и руководствуюсь. Что касается "кричать на каждом углу какие немцы...
Так вот этот угол, понабежало немцеводов с рассказами что необходимо брать автору, который как минимум - зарабатывает куда больше них, и я, склонен полагать, что так же взвесив все за и против, все плюсы и минусы, решил приобрести именно лехуса.
С десяток раз написал мне про то, что не следует сравнивать тройку бнв и лехуса ес, так я и не сравнивал, я указал агро-тролю что не ему рассказывать про то, что там автор не то выбрал и что машина не очень.
А к тебе был конкретный вопрос, какой по твоему мнению салон лучше, где приятнее находится, где комфортнее, где банально смотрится лучше, ты ответил что в бомже бнв лучше, далее у меня к тебе вопросов никаких, так как после такого ответа ожидать объективности слишком наивно.
Ты мне написал, не наоборот. Хочешь знать моё мнение что лучше немцы или японцы? Я считаю что немцы, но настоящие, то есть бмв, ауди, мерс; а не поделки под премиум на вроде фольца, опеля или чешской шкоды, при том что и к последним я отношусь очень хорошо.
Бмв5, ауди а6 и мерс Е-класса лучше чем этот лехус, это моё мнение, но я не рассказываю автору что ему надо было купить и как он ошибся, ибо у меня банально нет денег ни на перечисленных немцев, ни на лехус. Когда я смогу позволить себе такое авто, тогда и буду рассуждать на темы что реально следовало бы купить и какой выбор более рационален.
3
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Во Вы тут зарубились!!! Лучше -хуже ,лучше что то из недвижимого ,однозначно рациональней...
4
 
Ответить
Денис
Красноярск
nico_PCM
Так вот этот угол, понабежало немцеводов с рассказами что необходимо брать автору, который как минимум - зарабатывает куда больше них, и я, склонен полагать, что так же взвесив все за и против, все плюсы...
Ты не в адеквате, чувак, ты выдаешь желаемое за действительное! И да, придётся таки согласиться и признать свою безмозглость, т.к. будь иначе, не стал бы с тобой разговаривать. P.S. Вот она, личина среднестатистического японовода: немцы лучше, но денег на них нет, поэтому надо не соглашаться с этим, а говорить обратное. Но вот только когда вас объезжает немецкий авто по трассе, или встречаете просто в городе, втихоря передёргиваете от зависти. Это тебе в нагрузку, про "гуано-ВАГ". Сравнительный тест от источника в первой инстанции - ДРОМ. Но ты, наверное, и с дромом не согласишься, т.к. Мазда не имеет права быть хуже Пассата по собственным убеждениям. https://info.drom.ru/surveys/54812/
6
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3072
Денис
Ты не в адеквате, чувак, ты выдаешь желаемое за действительное! И да, придётся таки согласиться и признать свою безмозглость, т.к. будь иначе, не стал бы с тобой разговаривать. P.S. Вот она, личина...
Эмм, немцы лучше, я с этим согласен, только немцы того же класса по типу бмв/ауди/мерс.
"надо не соглашаться с этим" - так я тебе ещё раньше написал что немцы лучше, ты что-то бредишь.
Мне параллельно кто и как меня объезжает, у меня нет юношеского максимализма по типу "аааа, меня обогнали, как дальше жить, почему я не взял корча".
Эммм, так это сравнительный тест, то есть садится автор(которых у дрома не мало), и тестирует машины, затем пишет то что по его мнению ему понравилось и не понравилось в тестируемых машинах. Это мнение этого человека, такая штука как субъективность, я кажется тебе уже писал об этом слове, загугли всё же, много нового узнаешь.
И да, ты в тему ссылку прикрепил, во всём тесте облизывали пассат, затем в конце написали что видят лидером среди этих троих - форд мондео, а что бы узнать мнение людей добавили голосование, и как итог - 47% мазда6, 40% пассат, 24% мондео. (процент относительно общего количества проголосовавших), то есть практически каждый второй среди них отдаёт предпочтение именно мазде.
2
6
Ответить
nik0574
Япония- островное государство в Восточной Азии.(Википедия )
Япония по вашему это часть материка ?
 
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Георгий Радонежский
Япония по вашему это часть материка ?
Блин ну и весело же на Дроме, чего только не напишут. Жора успокойся, естественно Япония это ни какая не Восточная Азия, это другая планета ЯпоноМарс!
7
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
Георгий Радонежский
Япония по вашему это часть материка ?
География была Вашем любимым предметом. Не иначе)))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
nico_PCM
У нас дороги более-менее нормальные, какого-то невероятного дискомфорта не ощущаю, светодиодная оптика позволяет комфортно ездить ночью, так как светит значительно ярче чем галогенки. Плюс бесключевой...
Белая симпотная)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3072
Ивановка
Белая симпотная)
Ну так это ведь кому как)
А мне кажется выглядит "старо", а вот в норм комплектации куда интереснее и если так можно выразиться - "дороже".
В общем, кому как, но так как я выбирал авто для себя, то взял то что мне больше нужно, а хотел бы я что-то более быстрое, я бы лучше октавию с 1.8 взял, туда чип, и обламывать типа "гонщиков" на тройках бнв.
 
3
Ответить
С.А.
автор
Новокузнецк
Жжоте!!!!))))
 
 
Ответить
Somebody
nico_PCM
Ну так это ведь кому как) А мне кажется выглядит "старо", а вот в норм комплектации куда интереснее и если так можно выразиться - "дороже". В общем, кому как, но так как я выбирал...
А мне больше нравится чёрная) На самом деле Октавия с 1,8TSI без чипа тоже ничего, но БМВ 3 только с 1,5 и 2,0 обгонит, что для непремиального авто С класса довольно круто.
3
 
Ответить
Somebody
nico_PCM
Эмм, немцы лучше, я с этим согласен, только немцы того же класса по типу бмв/ауди/мерс. "надо не соглашаться с этим" - так я тебе ещё раньше написал что немцы лучше, ты что-то бредишь. Мне...
Я ездил на всех этих авто (Мазда 6 2,5 Executive; Мондео 2,0Т, Титаниум; Пассат 1,8TSI, Highline) Больше всего понравился Пассат. Но он дорогой. Поэтому из этих трёх купил бы Мондео- авто частично с немецкими традициями): турбомотор, немецкое управление светом, неплохая шумоизоляция, удобная посадка, дебильный, но большой багажник, далеко не лучшая обзорность.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus ES200 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЕС 200.
Посмотреть всё о Лексус ЕС 200

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЕС 200 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром