Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus ES200 2017

Lexus ES200 2017 — отзыв владельца

, Новокузнецк
53454
510
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
558
голосов
4.6
5 — 444 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.8 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 2 600 км
Руль: Левый
Доброго времени суток уважаемые читатели и рассматривающие к покупке Lexus ES200.

До этого автомобиля была Тойота Камри 2015 г.в. 2,5 л. в комплектации Элеганс+ в цвете белый перламутр, купленная в автосалоне.

Решил осенью поменять Камри на… Камри в комплектации Эксклюзив с новой решеткой и диодным светом, в другом цвете кузова и салона, таких автомобилей не было в наличии и ждать пришлось бы более трех месяцев, вариант с Камри отпал полностью, плюс ко всему всплыли в памяти сверчки, некорректная работа АКПП, разваливающаяся подушка переднего сидения и пробои подвески.

Обратил внимание на Кию Оптима в комплектации GT-Line либо GT. В наличии был GT-Line а так же такой же на тест-драйве. Прошел тест-драйв, машина абсолютно ничем не зацепила, кроме приятных дополнений в виде люка, вентиляции сидений. После тест-драйва сев в свою машину понял, что Оптима не вариант вообще.

Так же заезжал в автосалон Хендай, смотрел i40. Ездил на такой довольно продолжительное время параллельно владению Камри, машина нравится и в динамике и в работе подвески и по внешнему виду и по салону. Но она уже снята с производства и не выпускается, на продаже были первые комплектации.

Решив ждать Камри в новом кузове на обратном пути заскочил в автосалон Лексус. В наличии был Lexus ES 200 черный металлик в комплектации Executive, коричневая кожа, вставки бамбук, автомобиль понравился, внутри очень круто все, менеджер сказал что в августе акция именно на ES, кредит с низкой процентной ставкой без навяливания страховок кроме КАСКО. Кредит был одобрен, Камри выставлена на продажу, и начались поиски обзоров о данном автомобиле.

Поддавшись на выводы обзоров о слабом двигателе, о том что это та же самая Камри, немного смутился, хотел отказаться от автомобиля но после долгих раздумий решил брать.

Как только завел автомобиль и выехал из салона сомнения по поведу того что это та же Камри отпали полностью, тишина в салоне, подвеска просто сказка, автомат работает отлично, переключений передач не ощущается, никаких сверчков, внутри все гармонично.  

Прошел обкатку 2000 км в щадящем режиме, не ездил больше 60-70 км/ч, не давал больше 2000 оборотов.
Степень сжатия составляет 12.8, заливаю 98 бензин как указано на крышке бензобака, хотя в книжке написано лить 92. Прошел «нулевое» ТО, заменили масло (Lexus 0w-20), масляный фильтр. Настроили ближний свет (он светил слишком низко) и загнали на стенд развал-схождение.
Расход составляет 9,8 л., динамики достаточно, по городу разницы в динамике с Камри не заметил. По трассе автомобиль ведет себя уверенно, на обгонах тоже все хорошо. Расход составил 6,5 л/100 км.  
У Камри потенциал мотора раскрылся наверное к 20 000 км. пробега. В Интернете пишут якобы о том, что 2л мотор выдает 170 л.с., просто подогнали под законодательство.

Достоинств у данного автомобиля очень много, проще перечислить недостатки:
- Нет кнопки закрывания багажника
- Нет подогрева лобового стекла
- Нет навигации
- Нет подогрева руля
- Нет кнопки климат-контроля, все через меню
- Нет возможности закрыть центральные воздуховоды
- Можно было бы сделать два выхлопа на данной комплектации, смотрится симпатичнее, даже на i40  две трубы
- Нет отсека для очков, маленький бардачок
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ночью в конце сентября не заметил выпил в асфальте для колодцев, залетел правым колесом, удар получился до диска так что резина на диск залезла, прорезало резину краем диска, но на удивление не насквозь. Заехал на следующий день на станцию, сделал диагностику, и регулировку. Сказали все нормально, и не факт что разности показаний не было до удара.

А так же пройдено нулевое ТО.

Приемка проходит быстрее и вежлевее чем в тойоте, более внимательно, звонят по ходу проведения работ. В тойоте такого нет, хотя оба салона принадлежат одному человеку и ремонтная зона одна на два салона....

, пробег 2 700 км   

Здравствуйте!

Продолжаю эксплуатацию автомобиля в режиме город - трасса. Использую 98 бензин как указано на люке бензобака.

После обкатки двигатель стал живее, диллер подтвердил что мотор таки 165 лс, по трассе дискомфорта на обгонах нет, в городе тем более. Какого то надрыва мотора не вижу, все в общем и целом не плохо.

В салоне сверчков как небыли так и нет, все идеально. Из минусов - от джинсов красится подушка сидения, но легко смывается салфетками которыми производят очистку салона.

На зиму поставил липучку Бриджстоун.

, пробег 5 000 км   

Заезжал к диллеру за колпачком для колеса, менеджер предложил программу помощи на дорогах. Примерно за 1000 на год. Решил попробовать.

, пробег 6 200 км   

В настоящее время пробег составляет чуть более 18 тыс км.

Со времён предыдущего отзыва опробовал другие режимы езды - «спорт» и «эко». На «спорте» машина едет бодрее, на приборке загорается красная подсветка, руль тяжелее. Постоянно ездить на этом режиме напрягает, поэтому езжу на стандартном.

Сделал ТО10 и покрыл автомобиль гидрофобным покрытием TEKKO, на вид автомобиль стал выглядеть интереснее. Делал у дилера. Даёт гарантию год. Прошло два месяца после покрытия, эффект сохраняется.

По автомобилю - на удивление ничего не скрипит, не бренчит:)

Из минусов-кожа сидений красится от джинсов, но на автомойке с этим нормально справляются, и нужно постоянно нажимать кнопку отключения функции автостопа....

, пробег 18 350 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus ES200, 2017
4.4
16596
Lexus ES200, 2017
Мурат, Актау
Lexus ES200, 2016
4.5
9640
Lexus ES200, 2016
19463307, Волгоград
Mazda Mazda6, 2019
4.5
18057
Mazda Mazda6, 2019
Roman, Екатеринбург
1930
Mazda Mazda6, 2021
20810455, Красноярск
2344
Mazda Mazda6, 2019
23336592, Уфа
1604
Mazda Mazda6, 2020
22601398, Краснодар

Комментарии

     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3068
Somebody
Я ездил на всех этих авто (Мазда 6 2,5 Executive; Мондео 2,0Т, Титаниум; Пассат 1,8TSI, Highline) Больше всего понравился Пассат. Но он дорогой. Поэтому из этих трёх купил бы Мондео- авто частично с немецкими...
вот только ценник на мондео тоже не маленький, нормальная комплектация титаниум от 1650, а до этого даже экранчик размером со старую нокиа, что тоже не особо приятно, музыку по бт не послушаешь, навигации нет, что не очень радует в машине за полтора миллиона.
Пс: про среднюю панель с кучей кнопок, похожую на пульт от телевизора шутить не буду)
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Денис
GS 350 AWD - 6.9 с, BMW 328i xDrive - 5.8 c - то есть больше секунды. NX 200tAWD - 7.2 c, BMW X30D xDrive - 6.2c - то есть ровно секунда. Ты хера ли встрял-то?! О каких 0,3-0,5 с. несёшь-то? Епт, как...
Ты там в своём параллельном мире можешь лапшу вешать. У нас цифры другие.
Gs 350 avd - 6.3 с.
Bmw 328i - 5.8-6.1 по разным источникам.
Что соответствует данным, что я написал.
Так же смотри времена разгона НХ и конкурентов. Время разгона, как у Мерседеса с мотором с аналогичными характеристиками мотора и больше, чем у Ауди и Бмв. Но не настолько много, как врешь ты.
Про надёжность я разговор закончил, нет предмета спора. Об этом уже все сказано. Твоя таблица это результат использования Авто в течении первых 3 месяцев и к надежности не имеет никакого отношения. Я дал тебе ссылку на дром, где свели воедино все рейтинги надёжности мира и результатом стало, что японские машины самые надёжные.
Так что не хами, мальчик. Недорос ещё.
4
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17473
Николай Демченко
я не оскорблял. Если ты на свой счет принял "адепт гитлера", то это у тебя проблемы какие-то. Когда в аудиторию заходит препод и говорит всей аудитории "стадо баранов", то там каждый...
А-а, студент. Да, помню тоже думал, что вот закончу свой универ, куплю Лексус, буду серьёзным дядей. А когда появилась возможность понял, что дядькой быть не хочется, а Лексус хочется ещё меньше.
5
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17473
nik0574
Во Вы тут зарубились!!! Лучше -хуже ,лучше что то из недвижимого ,однозначно рациональней...
Сколько уже можно недвижимого - солить? У нас сайт самого что ни на есть движимого, можно сказать прущего)
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Попробую запустить в работу мозг Дениса.
В приведённой тобой таблице, которая, кстати, скопирована не полностью с другого источника (см как она выглядит в оригинале - в ней есть название), написано, что за 3 месяца эксплуатации нового Порше, у него случилось 80 поломок на 100 машин. Денис, хоть когда-то слышал, чтобы Порше так сыпался? Даже в жигулях нет столько поломок.

А почему тогда такая цифра?

Потому что — это не рейтинг надежности, а рейтинг удовлетворенности покупателей.

Так доступней объяснил?

А бмв «ломается» каждая в течении первых трёх месяцев. У тебя уже сломалась? ))) А некоторые vw умудряются сломаться два раза за первые 3 месяца. Иван (премио), у тебя «сломался» Тигуан уже 6 раз за год?
Вместо того, чтобы вникнуть и почитать, ты начал хамить. Это так характерно для людей с недостатком знаний.
2
8
Ответить
Somebody
nico_PCM
вот только ценник на мондео тоже не маленький, нормальная комплектация титаниум от 1650, а до этого даже экранчик размером со старую нокиа, что тоже не особо приятно, музыку по бт не послушаешь, навигации...
Зато в Мондео чувствуется уважение к покупателю авто класса Д- во всех нишах бархатистый материал, шумоизоляция соответствует классу авто и это не зависит от комплектации. От политики Мазды я офигел: только в максимальной комплектации Executive за 1 877 200 руб. улучшается шумка за счёт двойных боковых стёкол и ниши перестают сиять голой пластмассой. Но за 1 744 600 руб. в комплектации Supreme покупатель всего этого не достоин и авто в этих аспектах смахивает на класс С.
6
1
Ответить
С.А.
автор
Новокузнецк
Меред покупкой Камри в 2015 году рассматривал Мондео Титаниум 2.5, Но рыжики на тестовом авто оттолкнули от покупки этого автомобиля. В городе с 2015 года мондео от силы штук 5 за 2 года катается, а белых камри стало просто как грязи
3
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
premio711
Сколько уже можно недвижимого - солить? У нас сайт самого что ни на есть движимого, можно сказать прущего)
Так это к рациональности ,раз зашла за неё речь.Хотя солить тоже можно ,не пропадет точно )))
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17473
nik0574
Так это к рациональности ,раз зашла за неё речь.Хотя солить тоже можно ,не пропадет точно )))
Конечно, машина не самое лучшее вложение денег, лучше в бизнес.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17473
Владимир_Ветер
Попробую запустить в работу мозг Дениса. В приведённой тобой таблице, которая, кстати, скопирована не полностью с другого источника (см как она выглядит в оригинале - в ней есть название), написано,...
Сломался лючок бака - замёрз супер-пупер затвор - слабое место ВАГов, не для наших зим. Поменяли по гарантии.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
premio711
Сломался лючок бака - замёрз супер-пупер затвор - слабое место ВАГов, не для наших зим. Поменяли по гарантии.
Ну вот ,всю статистику испортил )))
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17473
nik0574
Ну вот ,всю статистику испортил )))
Блииин
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
premio711
Сломался лючок бака - замёрз супер-пупер затвор - слабое место ВАГов, не для наших зим. Поменяли по гарантии.
Ты сам сломал, получается. Он же не отвалился в процессе движения.
 
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17473
Владимир_Ветер
Ты сам сломал, получается. Он же не отвалился в процессе движения.
Да, воду на мойке не выдули компрессором до конца.
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3068
Somebody
Зато в Мондео чувствуется уважение к покупателю авто класса Д- во всех нишах бархатистый материал, шумоизоляция соответствует классу авто и это не зависит от комплектации. От политики Мазды я офигел: только...
За 1.7 можно взять уже суприм плюс, так что с ценами чутка мимо, по остальному, да, с шумкой у машины беда, но сделать даже полную шумку тебе можно потратив 30-40к, и у тебя будет лучше и тише чем на мондео, пассате и камри вместе взятых.
Зато брать авто за полтора с экраном 4х2см, ну мягко говоря как-то сомнительно, сейчас даже в солярисе есть нормальный экран со средней комплектации.
А так, если бы не мазда, то из того что есть я бы взглянул на новую сонату, и вид неплохой, и комплектации нормальные, ещё и двигатель атмо+автомат.
Пс: но, опять же, был бы на рынке опель, я бы лучше инсигнию новую взял, а задрали бы ценник, тогда астру гтс в самом полном фарше, уж больно мне нравится её дизайн.
2
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17473
nico_PCM
Ну, как-то странно говорить рассуждать о недостатках премиума, катаясь на приподнятом хетче с-класса, при этом совсем не премиальной марки, ибо фолькс в германии на уровне опеля, это обыкновенный народный авто.
Да и ещё есть приподнятый хэтч самой что ни на есть премиум марки. А вот от тебя нисколько не странно слышать восхваления Лексуса - видимо из твоего слабенького седана ЛС космолётом кажется.
6
1
Ответить
Somebody
nico_PCM
За 1.7 можно взять уже суприм плюс, так что с ценами чутка мимо, по остальному, да, с шумкой у машины беда, но сделать даже полную шумку тебе можно потратив 30-40к, и у тебя будет лучше и тише чем на мондео,...
Тот самый убогий экран на Мондео ставится на 1-ю комплектации Ambiente за 1 330 000 руб., на Trend (2-ю комплектацию) с 2,5 л за 1 399 000 идёт уже экран побольше. А что за такие деньги можно взять у Мазды? Мондео надо брать с 2,0 турбо, потому что этот убогий жрущий зажатый атмосферник 2,5 не интересен- та же Камри с 2,5, не претендующая на спортивность, легко обгонит Мондео с 2,5. Мондео 2,0 турбо, комплектация Titanium начинается с 1 664 000- сейчас скидки на все Форды. Форд сделал реальную фигню- для тех, кто любит, чтобы было "надёжно" сделал модификации с неедущим 2,5 атмо. Кому надо динамика, тот вынужден покупать якобы "ненадёжные" Мондео с 2.0 турбо 199 л.с. и перешивать их у дилера в 240-250 л.с.- хотя ураганной динамики всё равно не буде, но .elen уже неплохие 7,9 с до сотни. У той же Камри, от которой в некоторых вещах я не в восторге, все атмо моторы едут как надо- 2,0- 10,4 с, 2,5 л- 9 с, 3,5- 7,1 с. Мондео 2,5 л с его спортивным видом- 10,3 до сотни- это просто жесть. Мазда 6 2,5, несмотря на страшно спортивный вид, вчистую сливает семейной Октавии с 1,8TSI и очень далека от Суперба 2,0 280 л.с., который также не претендует на спортивность ни во во внешнем виде, ни в интерьере. Самый дешевый и самый быстрый и напичканный опциями вариант на сегодняшний день- это Камри 3,5л. Парадокс заключается в то, что самые быстрые автомобили: Камри 3,5 до 2 млн. и Октавия 1,8 TSI до 1,5 млн. не выглядят спортивно и, кстати, их больше всего и покупают. Зато Мазда 6, Мондео, Киа Оптима и с красными суппортами, раздвоенным выхлопом, шильдиком GT- сколько пафоса! уверенно сливают им в плане динамики)
5
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
nico_PCM
Ну так это ведь кому как) А мне кажется выглядит "старо", а вот в норм комплектации куда интереснее и если так можно выразиться - "дороже". В общем, кому как, но так как я выбирал...
Ну самое главное чтоб владельцу нравилось) все остальное лирика) нравится - замечательно! Вкусы разные у всех. А эти споры что надо было брать что то другое это чисто ради срача)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3068
premio711
Да и ещё есть приподнятый хэтч самой что ни на есть премиум марки. А вот от тебя нисколько не странно слышать восхваления Лексуса - видимо из твоего слабенького седана ЛС космолётом кажется.
В описании твоего профиля я вижу только фолькс, ниссан и тойоту, только вот где премиум?
1
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3068
Somebody
Тот самый убогий экран на Мондео ставится на 1-ю комплектации Ambiente за 1 330 000 руб., на Trend (2-ю комплектацию) с 2,5 л за 1 399 000 идёт уже экран побольше. А что за такие деньги можно взять у...
Форд мондео, комплектация тренд, вот фото.
Дальше даже читать не стал, мнение балабола не особенно интересует
2
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17473
nico_PCM
В описании твоего профиля я вижу только фолькс, ниссан и тойоту, только вот где премиум?
Эти точно не премиум
3
1
Ответить
Somebody
nico_PCM
Форд мондео, комплектация тренд, вот фото.
Дальше даже читать не стал, мнение балабола не особенно интересует
У тебя от твоей ""гоночной"" Мазды с 2.0 атмо мозги поплыли? Мнение одно, которое на всех ветках от тебя валит- я купил овощную Мазды 6 со светодиодами и экраном и это есть лучшее, что есть на планете. Разгон не имеет значение, потому что на 2,5 не было денег, шумка тоже, шумку в каждой подворотне можно сделать и вот он совершенный авто класса Д. Все БМВ барахло- там не научились делать рули с 1000 кнопками, чтобы производить впечатление, как это умеют японцы. Не ты ли после этого балабол?
11
4
Ответить
Richard
Качинец
Т.е. САМ Инфинити это не премиум по твоему?
Автор купил седан, значит этот кузов и рассматриваем. Что не понятно ?
2
4
Ответить
Pavel5pavel
Somebody
Тот самый убогий экран на Мондео ставится на 1-ю комплектации Ambiente за 1 330 000 руб., на Trend (2-ю комплектацию) с 2,5 л за 1 399 000 идёт уже экран побольше. А что за такие деньги можно взять у...
Мазда 6 2.5 совсем чуть-чуть отстает от Октавии 1.8 ТСИ, кроме того, в рестайлинге не потеряла в динамике, как та же СХ5
 
5
Ответить
Pavel5pavel
у нас такие терки за комплектации, вот во многих странах Европы, да и плюс в Эмиратах, во многих авто вообще нет кнопок на руле, европейцы тоже не заморачиваются, но вот Е-класс Мерса вместо С-шки многие предпочтут, пусть даже и руль без кнопок и весла сзади. Мы же еще не переросли этап пускания пыли в глаза и редко пытаемся понять, чем мы на самом деле пользуемся, а чем только так, чтобы казаться.
2
3
Ответить
Pavel5pavel
то есть у нас хоть какой авто, но трындим о том, какой там год разработки и что там внутри есть, а о том, собственно, какая тележка под задницей, забываем. автомобиль это же не Айфон.
 
3
Ответить
Somebody
Pavel5pavel
Мазда 6 2.5 совсем чуть-чуть отстает от Октавии 1.8 ТСИ, кроме того, в рестайлинге не потеряла в динамике, как та же СХ5
Чуть-чуть- это 0,4 c- в реальности это ощущается прилично. Понтовый спортивный внешний вид предусматривает, что Мазда 6 будет довольно динамичной, а на деле: казаться, но не быть- это очень свойственно азиатским авто. Например, та же БМВ 7 ну никак не выглядит, как спорткар для трека- солидный дорогой авто для комфортного перемещения, а разгон до сотни в топе M760Li xDrive 3,7 с.- выдающийся результат для такого огромного автомобиля. СХ5 серьезно потеряла в динамике (ездил и на предыдущей и на той, что сейчас продается с двигателем 2,5), зато стала хорошей шумка. Но тем не менее считаю, что СХ-5 стала намного лучше- красивый, действительно тихий авто с достаточно комфортной подвеской. Кроме некоторых эргономических просчетов, очень достойный авто.
10
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3068
Somebody
У тебя от твоей ""гоночной"" Мазды с 2.0 атмо мозги поплыли? Мнение одно, которое на всех ветках от тебя валит- я купил овощную Мазды 6 со светодиодами и экраном и это есть лучшее,...
балабол тут только ты, с придуманной тобою "гоночностью", с тем как я всем рассказываю какая мазда хорошая, и где, кроме своего собственного отзыва, я писал что мазда это лучшее что есть в этом классе(не говоря уже о планете).
Разгон имеет значения, но это совершенно другие деньги, шумка имеет значение, но её сделать пару часов и чуть больше зелёных.
Бмв не барахло, делают отличные машинки, а вот агро бу бмв тройка в бомже в сравнении с этим лехусом действительно барахло.
Так что, впредь, прежде чем вонять, попытайся подтверждать свои слова чем-то более весомым(аргументами например, или фактами какими), чем твоё субъективное и никому не интересное мнение.
Пс: балабол, так а что по комплектациям, по твоим рассказам вроде на тренде норм экран?
4
9
Ответить
Somebody
nico_PCM
балабол тут только ты, с придуманной тобою "гоночностью", с тем как я всем рассказываю какая мазда хорошая, и где, кроме своего собственного отзыва, я писал что мазда это лучшее что есть в этом...
Кому ты интересен со своим мнением? Или оно сразу становится объективным, потому что оно твоё? В Тренде экран побольше, чем в Амбиенте. Я это и писал. Амбиент- 2,3",монохром; Тренд 4,2"- цветной. И это на панели приборов. Посмотри значение слова "ПОБОЛЬШЕ" в словаре. ПОБОЛЬШЕ и НОРМ- это разные слова для меня, например. Для тебя, видимо, они имеют одно и тоже значение. На центральной консоли в обоих комплектациях дисплей цветной 4,2". Кто после этого балабол, а может ещё и вонючий?) Может не ты?
8
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3068
Somebody
Кому ты интересен со своим мнением? Или оно сразу становится объективным, потому что оно твоё? В Тренде экран побольше, чем в Амбиенте. Я это и писал. Амбиент- 2,3",монохром; Тренд 4,2"- цветной....
А я где-то говорил про конкретный размер(не учитывая слов 4х2см, ибо реального размера не знаю), или старый 4.2 с синей подстветкой это нормальный экран для машинки за 1.4млн?
А я где-то рассказывал что лучше или хуже? Про бнв агро - приложил фото и предложил людям самим оценить.
Про лехус - только похвалил
Про сравнение бмв 5 и лехуса, чётко написал что по моему мнению бмв лучше.
Про мондео - экранчик 4.2 в 2017 году в машине почти за полтора миллиона - это даже не смешно, и тут нет оправдания форду, ровно как и камри на первой комплектации 2.0 идёт вообще без диспея, а старый "майфун" из 90ых. Я уже писал ранее, на солярке и рапиде экран в разы лучше, и я даже не говорю о функциональности.
При этом я ни разу не писал что мазда лучшая машина в классе, я писал что за те деньги, в которые она мне обошлась(1390), это лучший вариант из тех которые были с учётом скидок в Ростове. И уже не раз писал, что был бы на рынке опель, я бы взял его, а было бы больше денег, взял бы бмв тройку, благо отдавали её за 1570, но сверху 200к возможности не было, а в кредит я не полезу.
И если бы я не был интересен со своим мнением, на меня бы никто не обращал внимание, однако каждый день залетают то бнв-фаны, то ваговоды, вот и ты с захваливанием мандао пожаловал; не похоже на то, что моё мнение никому не интересно)
4
8
Ответить
Pavel5pavel
Somebody
Чуть-чуть- это 0,4 c- в реальности это ощущается прилично. Понтовый спортивный внешний вид предусматривает, что Мазда 6 будет довольно динамичной, а на деле: казаться, но не быть- это очень свойственно...
БМВ всегда выглядят спортивно. просто 7 серия довольно крупная визуально
1
1
Ответить
Somebody
Pavel5pavel
БМВ всегда выглядят спортивно. просто 7 серия довольно крупная визуально
БМВ M760Li xDrive выглядит также спортивно как и Audi A8 L W12 и Мерседес AMG S 63 Long) Другими словами, у немцев авто как выглядит так и едет, либо даже выглядит скромнее, чем едет. Никогда нет обмана. Даже иногда, наоборот: Октавия с 1,8TSI или Суперб с 2.0TSI, 280 л.с., полный привод- никогда бы не подумал по внешнему виду, что эти авто лидеры в своих классах по динамике. А это именно так. У немцев никогда не увидишь полного хром-пакета на окнах в С классе. А в Ниссан Альмера, например, с дохлым 1,6 атмо, например хрома как в Д классе. В этом плане самый честная из азиатов- это Тойота. Самая быстрая из азиатов в классе Д- Камри 3,5 выглядит как семейный авто.
8
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Somebody
БМВ M760Li xDrive выглядит также спортивно как и Audi A8 L W12 и Мерседес AMG S 63 Long) Другими словами, у немцев авто как выглядит так и едет, либо даже выглядит скромнее, чем едет. Никогда нет обмана....
А про Аккорд 280 сил ты ни разу не слышал? Про Тиану 249 сил?
2
10
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3068
Владимир_Ветер
А про Аккорд 280 сил ты ни разу не слышал? Про Тиану 249 сил?
Сейчас последует вброс типа "ну в России же не продаются", хотя он и суперба в 280 сил видел только на картинке, ибо там продажи от силы пару сотен за год.
3
10
Ответить
Somebody
nico_PCM
Сейчас последует вброс типа "ну в России же не продаются", хотя он и суперба в 280 сил видел только на картинке, ибо там продажи от силы пару сотен за год.
Ну ты же ездил и на этих Тиане и на Аккорде, в этом я не сомневаюсь. Ради своих любимых консервых банок ты бы поехал на другой континент, купил бы их и расстаможил. Достаточно вспомнить как ты не жалел денег на покупку своей Мазды: лучший двигатель, лучшая комплектация.
9
4
Ответить
Somebody
Владимир_Ветер
А про Аккорд 280 сил ты ни разу не слышал? Про Тиану 249 сил?
А что в них примечателеного? Хоть один из них имеет такую же динамику как Суперб.
10
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Somebody
А что в них примечателеного? Хоть один из них имеет такую же динамику как Суперб.
Достаточная у них динамика для дорог общественного пользования России.
А ты вживую видел такой Суперб? Если видел, то сколько раз?
Смотрю, весь разговор только вокруг динамики. Ты хоть раз на трек выезжал?

У японцев другая философия построения Авто. У Шкоды такого размера есть только Суперб. Экономят на кузовах. Вот они и ставят в него все свои моторы.

У японцев есть Акура, Инфинити, Лексус. В них ставят максимальные моторы, оставив Хонде, Тойоте и Ниссану более слабые.

По этому говорить, что самый замечательный Авто в этом классе Пассат крайне неграмотно. Это как сравнивать зеленое с кислым и говорить, что зеленое лучше.
2
7
Ответить
Somebody
Владимир_Ветер
Достаточная у них динамика для дорог общественного пользования России. А ты вживую видел такой Суперб? Если видел, то сколько раз? Смотрю, весь разговор только вокруг динамики. Ты хоть раз на трек выезжал?...
У дилера недалеко от моего дома стоят 2 Суперба в салоне 2,0 280 сил- никаких проблем увидеть и купить их хоть через полчаса. На 2,0 220 л.с. ездил несколько раз. Причём здесь трек? По городу и на трассе прекрасно чувствуется разница между турбомоторами и атмо. Акура, Инфинити, Лексус- это премиальные марки. Сравнивать их надо с Ауди, БМВ, Мерседес. И здесь сравнение будет не в пользу японцев. Какое отношение к ним имеет Пассат и Суперб? Какая ещё философия построения авто?) Кто экономит на кузовах? Королла, Сентра меньше Октавии, Камри меньше Суперба. Пассат и Суперб- это моё мнение, самые лучшие авто в классе Д из непремиума (Камри, Аккорд, Тиана, Мазда 6, Мондео, Пежо 508), но и дороже, к сожалению)
6
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Владимир_Ветер
Достаточная у них динамика для дорог общественного пользования России. А ты вживую видел такой Суперб? Если видел, то сколько раз? Смотрю, весь разговор только вокруг динамики. Ты хоть раз на трек выезжал?...
Всё зеленое обычно кислое кстати)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Владимир_Ветер
Не выдумывай, ни кто этого не пишет. Просто читаю в ваших отзывах молитвы на немецкие Авто и не могу сдержаться, чтобы не ответить на глупости. Так и остальные делают. Ни один владелец японской машины,...
Вполне объективно - я владею уже не первыми японцем и немцем и могу сказать, что японцы далеко не самые совершенные машины, а ближе к примитиву. Пока топливо и сервисы были г..но, можно было терпеть япов, а теперь хорошие гсм и ребята научились нормально обслуживать немецкие авто, поэтому японцы больше не интересны
8
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Somebody
У дилера недалеко от моего дома стоят 2 Суперба в салоне 2,0 280 сил- никаких проблем увидеть и купить их хоть через полчаса. На 2,0 220 л.с. ездил несколько раз. Причём здесь трек? По городу и на трассе...
Вот я и говорю, ты видел такой Суперб только на «картинке» (автосалон).
Я объяснил на пальцах, в чем разница построения Авто у японцев и у немцев. Это твои проблемы, что ты не понимаешь разницу. Ты навязываешь своё мнение, которое навязали тебе и не пытаешься мыслить.

Немцы экономят на кузовах (это их философия построения машин) - в их модельном ряду меньше кузовов, чем у японцев. Ты и этого не понял. У шкоды только Суперб. У тойоты - Камри, Камри японская, Марк Х, Авалон, ЕС. Или Королла, Премио, Аллион, Приус против одной Октавии. Смысла дискутировать нет.
 
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Richard
Автор купил седан, значит этот кузов и рассматриваем. Что не понятно ?
так пишешь что премиум за 2,5 млн - можно Ауди А4 взять или БМВ 318
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Качинец
Вполне объективно - я владею уже не первыми японцем и немцем и могу сказать, что японцы далеко не самые совершенные машины, а ближе к примитиву. Пока топливо и сервисы были г..но, можно было терпеть япов,...
Кто же виноват, что ты владел примитивными японскими машинами. Надо было купить дорогие современные. У японцев машины на любой вкус. Твой кошелёк только маловат, видимо.
Мне интересно, ты какие машины сравнил? Думаю, как всегда - Короллу 2001 года и Бмв 5 серии года 2015?
 
9
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Владимир_Ветер
Кто же виноват, что ты владел примитивными японскими машинами. Надо было купить дорогие современные. У японцев машины на любой вкус. Твой кошелёк только маловат, видимо.
Мне интересно, ты какие машины сравнил? Думаю, как всегда - Короллу 2001 года и Бмв 5 серии года 2015?
Современные серийные японские авто - это немного устаревшие европейские. Исключения есть, конечно, но их можно посчитать по пальцам.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
5
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Кстати, тоже самое по кузовам касается и VW. Один пассат против 5 ти Тойот.
Качинец, это гибридная Камри примитивная? Или Приус родом из прошлого? Вспомни, Качинец, турбовые тойоты 90х. Что тогда было у vw? Теперь у тойоты гибриды, а вам все турбо венцом творения мерещатся.
Смешные вы ребята.
3
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Паныч74
Современные серийные японские авто - это немного устаревшие европейские. Исключения есть, конечно, но их можно посчитать по пальцам.
Именно по этому Тойота в рейтинге инноваций первая. Ты «лечи» своими байками детей.
2
7
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Владимир_Ветер
Именно по этому Тойота в рейтинге инноваций первая. Ты «лечи» своими байками детей.
Инновация в виде 6акпп, поставленную на камри в 15 году с мотором 2,0, мощностью аж в 150 л.с.? Согласен полностью. Это просто рывок в космос.
7
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Паныч74
Инновация в виде 6акпп, поставленную на камри в 15 году с мотором 2,0, мощностью аж в 150 л.с.? Согласен полностью. Это просто рывок в космос.
Ты, видимо, забыл, какая коробка стоит на твоей машине.
Тебе ли не знать, по какому принципу японцы строят машины. От меньшего к большему. Я для кого привёл пример с количеством кузовов тойоты и vw? На Камри стоят 6 каппы и планетарка. 8 акпп стоит на лексусе. Кстати, с этого года 8-10 акпп будут устанавливаться на все новые авто. И кто догоняет?
3
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Инновация это гибридная Камри с большими продажами по миру. А надутый старый мотор - это способ опустошить кошелёк. И кто догоняет?
1
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Владимир_Ветер
Кто же виноват, что ты владел примитивными японскими машинами. Надо было купить дорогие современные. У японцев машины на любой вкус. Твой кошелёк только маловат, видимо.
Мне интересно, ты какие машины сравнил? Думаю, как всегда - Короллу 2001 года и Бмв 5 серии года 2015?
Так это же фишка японцев - простота, потому что чуть сложности появляются они сразу становятся дороже, сложнее и менее надёжные в эксплуатации чем немцы.
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Владимир_Ветер
Кстати, тоже самое по кузовам касается и VW. Один пассат против 5 ти Тойот.
Качинец, это гибридная Камри примитивная? Или Приус родом из прошлого? Вспомни, Качинец, турбовые тойоты 90х. Что тогда было у vw? Теперь у тойоты гибриды, а вам все турбо венцом творения мерещатся.
Смешные вы ребята.
турбо калдина была у меня - 3S-GTE - хорошая машина, но за счёт тупого 4 ступого автомата и обычного впрыска расход был в раза больше чем на пассате, а динамика даже похуже. из свежего и правда не могу себе позволить - камри 3,5 во всём хуже цц, стоит дороже и коробки г..ные менять не хочу раз в год.
5
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Владимир_Ветер
Вот я и говорю, ты видел такой Суперб только на «картинке» (автосалон). Я объяснил на пальцах, в чем разница построения Авто у японцев и у немцев. Это твои проблемы, что ты не понимаешь разницу. Ты навязываешь...
Так смысл плодить короллу филдер премио и аллион если можно все эти поделки запихнуть в один кузов? Шкода так и сделала: Хочешь седан С класса - октавия. Онаж с хвостом!! Хочешь хэтч - октавия. Онаж лифтбек! Хочешь универсал? Октавия! Она и универсалом продается и лифтбек такой что иной универсал вмещает меньше! Хочешь гонку(ну как сказать гонку) бери октавию РС и чип. Хочешь полный привод и пластик по низу? Бери октавию. Хочешь турбо? Хочешь робот? Хочешь гидрач? Хочешь МКПП? Хочешь атмо? А кожу? А бомж?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Владимир_Ветер
Кстати, тоже самое по кузовам касается и VW. Один пассат против 5 ти Тойот.
Качинец, это гибридная Камри примитивная? Или Приус родом из прошлого? Вспомни, Качинец, турбовые тойоты 90х. Что тогда было у vw? Теперь у тойоты гибриды, а вам все турбо венцом творения мерещатся.
Смешные вы ребята.
Если автоваз выпустит 20 кузовов и назовет их по разному он станет лучше тойоты в В классе?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
 
Ответить
Richard
Качинец
так пишешь что премиум за 2,5 млн - можно Ауди А4 взять или БМВ 318
Комменты перечитай выше, уже давно написал, что в этот бюджет можно было взять.
Ауди специально не указал в списке, т.к. реально таких машин живых в наличии по пальцам пересчитать.
2
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Качинец
Так это же фишка японцев - простота, потому что чуть сложности появляются они сразу становятся дороже, сложнее и менее надёжные в эксплуатации чем немцы.
Хватит выдумывать. Все японские турбомоторы были и есть надёжные. Гибридные установки намного надежней любого немецкого ДВС.
1
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Качинец
турбо калдина была у меня - 3S-GTE - хорошая машина, но за счёт тупого 4 ступого автомата и обычного впрыска расход был в раза больше чем на пассате, а динамика даже похуже. из свежего и правда не могу...
Я и говорю - сравниваешь машины разных поколений. Надо было механику брать. Автоматы немецких машинах были такие же в прямом смысле - на ваге стояли японские.
Про Камри - сотни тысяч покупателей с тобой не согласны. Так что свои предпочтения можешь оставить при себе.

Ничего умного, как обычно, от вашей компании не услышал.
2
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Так смысл плодить короллу филдер премио и аллион если можно все эти поделки запихнуть в один кузов? Шкода так и сделала: Хочешь седан С класса - октавия. Онаж с хвостом!! Хочешь хэтч - октавия. Онаж лифтбек!...
Опять детский лепет. Да экономят на вас, элементарно. Пихают все в одно. Ты в курсе, сколько стоит сделать новый кузов? Если Шкода сделает столько моделей, как Тойота, она обанкротится.
Пусть вообще один кузов сделают. Хочешь хэтч - отпили багажник. Хочешь кроссовер - поставь проставки и большие колеса. И тд.

Я третий раз пишу - разная философия построения машин. И нет лучшей схемы, как ваша компашка всем пытается доказать.

Шкода вообще ничего сама не делала. Все у неё взаимствованоое.
1
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Если автоваз выпустит 20 кузовов и назовет их по разному он станет лучше тойоты в В классе?
Можно я не буду отвечать на глупые вопросы?
 
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Качинец
турбо калдина была у меня - 3S-GTE - хорошая машина, но за счёт тупого 4 ступого автомата и обычного впрыска расход был в раза больше чем на пассате, а динамика даже похуже. из свежего и правда не могу...
Ещё момент. У вага нет мотора, который можно сравнить по надежности, ресурсности и способности к тюнингу, по сравнению с 3s-gte.
Так кто догоняет?
1
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Опять группа ваговодов пытается навязать всем своё мнение. Который раз пишу - ни кто больше этим не занимается. Ни кто не пишет, что его машина самая лучшая. Только они. Не понимаю, с чем это связано? Может, кто знает причину этого? По мне, похоже на зомбирование.

И, кстати, о схемах (философии) построении Авто. Схема тойоты показывает, что она сделала правильный выбор. Машин со значком Тойота в мире продаётся больше всех.
4
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Владимир_Ветер
Опять детский лепет. Да экономят на вас, элементарно. Пихают все в одно. Ты в курсе, сколько стоит сделать новый кузов? Если Шкода сделает столько моделей, как Тойота, она обанкротится. Пусть вообще...
Да и хорошо что заимствованное! Это только плюс. Потому что шкода умерла еще в 90х. Туда этой компашке с её фелицией и фаворитом и дорога!! Теперь это фолькс только для нищих. И Славно! Плюсом есть свои фишки. Чего стоит 1.8 мотор в С классе. У гольфа такого нет! Был бы гольф с 1.8 взял бы гольф. Но не было его. И багажника в гольфе нет. А он мне нужен)
А вот смысла кучи кузовов я не вижу. Это собирательство какое-то! Типа у нас 653897215890 моделей! А зачем? Зачем столько? Будто все они сильно отличаются... Таже самая тиида и тиида латио. Какой блин смыл в этом латио? Но нет же! Латио!
Потом началось и на нашем рынке6 Сентра и тиида... Капец разные машины. Один седан другой хэтч. Гольф кстати тоже хорош своей джеттой. Ну нафига джетта если это по сути гольф. Но хоть на джетте притормозили. Ай... есть же еще гольф плюс(( вот отстой....
Но все равно это не такая дичь как премио, аксио, корона, филдер и еще куча всего. Тот же чайник с марком и крестой...

В одном Вы правы. Лучшей схемы нет. Но и гнаться за количеством моделей дело глупое.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Владимир_Ветер
Можно я не буду отвечать на глупые вопросы?
Не...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Владимир_Ветер
Ещё момент. У вага нет мотора, который можно сравнить по надежности, ресурсности и способности к тюнингу, по сравнению с 3s-gte.
Так кто догоняет?
Опять это 3с гте...
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 225 (165) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 31 (304) / 3200
с 2х литров... Ваг плачет(
Ресурс сейчас у всех дно(
Если уж 1.4 ваг ездит с дикой давкой на 370 силах (не слишком долго правда) то уж и 2 литра форсировку выдержат. Причем 2х литровые ваги с мощщой под 400 ездят на повседневе и не парятся.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Владимир_Ветер
Опять группа ваговодов пытается навязать всем своё мнение. Который раз пишу - ни кто больше этим не занимается. Ни кто не пишет, что его машина самая лучшая. Только они. Не понимаю, с чем это связано?...
Катя пользуется большим спросом чем Ирка. Вопрос: Кто из них лучше?
Далее вопрос: Кто из них лучше в чём?
Далее вопрос: А вдруг условная Машка не хуже Ирки и Кати но так как спросом она не пользуется никто о ней толком не знает?
А если Машка лучше чем все остальные, то почему она не пользуется спросом?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Кстати, куда-то подевался мой комментарий В_В. Я написал, что ты прав. К большому сожалению, на турах и кайенах стоит тормоз. Или якорь, как хочешь, так и называй. В виде 8акпп айсин. Туда просится ЗетЭф, но увы....Съэкономили в угоду экономии))
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Опять это 3с гте... Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 225 (165) / 6000 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 31 (304) / 3200 с 2х литров... Ваг плачет( Ресурс сейчас...
Я думал, что сейчас даже в 3 классе умеют пользоваться инетом.
 
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
При этом считается одним из самых надёжных моторов, атмосферный вариант которого ходит более 500 тысяч км. Не надо его сравнивать с одноразовыми Ваговскими моторами.
 
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Катя пользуется большим спросом чем Ирка. Вопрос: Кто из них лучше? Далее вопрос: Кто из них лучше в чём? Далее вопрос: А вдруг условная Машка не хуже Ирки и Кати но так как спросом она не пользуется...
Нашлось ещё 5 одаренных, кто поставил плюсы. Ты мне зачем это написал? Это твоя компания пытается всем доканывать, что немецкие машины самые лучшие. Ни кто больше этим не занимается.
 
8
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Владимир_Ветер
Нашлось ещё 5 одаренных, кто поставил плюсы. Ты мне зачем это написал? Это твоя компания пытается всем доканывать, что немецкие машины самые лучшие. Ни кто больше этим не занимается.
Я не кричу что немцы самые лучшие. Я как раз за Ваз топлю. Ибо в те деньги что у нас зарплаты, нам только на тазах катать. Да и дороги у нас только под ниву.

Я всегда честно говорю что : Краска на немцах днище. Особенно фолькс. Особенно шкода. Двиги жрут масло. Я никогда этого не скрывал. Металл не самый жир в плане ржавчины и так далее. У меня на немцев зуб точится еще и за айдрайв! Но при этом тачки их хорошо едут. А так как машина это средство передвижения... Ну Вы поняли. Лучше уверенно обгонять с гнилым крылом, чем тыкать в сенсор и катить за камазом. Хотя и сенсор в немцах есть.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Владимир_Ветер
Я думал, что сейчас даже в 3 классе умеют пользоваться инетом.
Во! Более простые 3с фе даже трогать не стоит)) А учитывая возраст = капремонт! отличные моторы))) Об этом прямо сразу пишут))
2.0 и 700 сил для ле мана. Огонь двига. Лансер эво огруглил глаза. Субару перестала стучать. Октавия на секунду перестала ржаветь)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Я не кричу что немцы самые лучшие. Я как раз за Ваз топлю. Ибо в те деньги что у нас зарплаты, нам только на тазах катать. Да и дороги у нас только под ниву. Я всегда честно говорю что : Краска на немцах...
Какое-то однобокое понятие об авто. Лично у меня не было машины с турбомотором, но я не испытывал особые трудности с обгоном и передвижением. У тебя надуманное оправдание. Основная масса людей никогда не обгоняют КАМАЗы, потому что не ездят по однополосным дорогам. Впрочем, как и ты. Ты светофорный гонщик. Из октавии никогда не сделать спортивную машину. Для этого и делают отдельные кузова в Японии. Кит с установкой на гт86 стоит до 5000 зелени. Это не такие большие деньги. Ты больше потратил, пытаясь сделать из г конфетку.
 
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Во! Более простые 3с фе даже трогать не стоит)) А учитывая возраст = капремонт! отличные моторы))) Об этом прямо сразу пишут))
2.0 и 700 сил для ле мана. Огонь двига. Лансер эво огруглил глаза. Субару перестала стучать. Октавия на секунду перестала ржаветь)
Разумеется, зачем что-то делать с атмосферником, когда есть готовый турбовой. Там уже с завода много доработано.
Ведь твой 1.8 это мотор начала 90х, в который поставили турбокит на заводе, усилив слабые места.
 
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Может, ты помнишь, что на Супру тоже ставили 3s для лучшей развесовки, когда Тойота где-то на ней соревновалась.
 
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Во! Более простые 3с фе даже трогать не стоит)) А учитывая возраст = капремонт! отличные моторы))) Об этом прямо сразу пишут))
2.0 и 700 сил для ле мана. Огонь двига. Лансер эво огруглил глаза. Субару перестала стучать. Октавия на секунду перестала ржаветь)
700 не придел.
«Что по поводу GE, они и без нас с вами неплохо отжаты, чтоб двинуться дальше нужно ставить легкую кованую ШПГ, облегченный коленвал, все должно быть отбалансировано. Шлифуем ГБЦ, впускные выпускные каналы, доводим камеры сгорания, клапаны с титановыми тарелками, распредвалы с фазой 272, подъем 10.2 мм, выхлоп прямоточный на 63мм трубе, с пауком 4-2-1, Apexi S-AFC II. В сумме это даст до 25% прибавки л.с. (870 л.с.) и ваш 3S будет крутится за 8000 об/мин. Для дальнейших движений, нужно ставить валы с фазой за 300 и максимальным подъемом, разрезные шестерни, отключать VVTi, 4-х дроссельный впуск (от TRD например) и крутить за 9000 об/мин пока не развалится.» тут уже до 1000 сил, но не долго.
 
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Владимир_Ветер
Какое-то однобокое понятие об авто. Лично у меня не было машины с турбомотором, но я не испытывал особые трудности с обгоном и передвижением. У тебя надуманное оправдание. Основная масса людей никогда...
Я гонку и не пытался делать из окты. и светофорный гонщик я поганый. Я не умею быстро трогаться. Вообще! Я заглохнуть могу при быстром старте! Я всегда стартую плавно, и только потом после 1ой передачи педалирую аки ошпаренный(не тот что из Бумера).
Я по 1 полосным дорогам езжу постоянно. В Питере не везде ЗСД с КАДом(( И трафик тут плотный. Поэтому иметь запас при обгоне надо. И пока атмосфера в 2 литра думает, турбо 1.4 обгоняет. Ну я даже на хондах с великим втек мучался на обгонах(а тогда и трафик был скромнее). Для трассы либо от 3л атмо либо турбо. Вот тогда можно ехать расслабленно, слушать музычку и даже лишний раз не дергать КПП. Ибо знаешь что обгонишь. Сажусь в пежо и.... Мама мама он не едет!!!! Пока 5 тыщ не выкрутишь ускорения не получишь. И на любой атмосфере так. Даже бумер мой. 4-5-6 ехать можно. И то шкода быстрее(

5 тыщ зелени за кит, потом тормоза, потом подвесон... Иначе никак.
Я не светофорный гонщик! Я не гоняю от светофора до светофора! ЯФ ношусь по области и по кольцам. Я выезжаю на трек. Я не светофорный гонщик.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Владимир_Ветер
700 не придел. «Что по поводу GE, они и без нас с вами неплохо отжаты, чтоб двинуться дальше нужно ставить легкую кованую ШПГ, облегченный коленвал, все должно быть отбалансировано. Шлифуем ГБЦ, впускные...
С такой степенью доработок и тазомотор прилично поедет))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Владимир_Ветер
Может, ты помнишь, что на Супру тоже ставили 3s для лучшей развесовки, когда Тойота где-то на ней соревновалась.
Честно? Не помню. Я не знаю всех тонкостей куда там в каком году что-то для кого-то ставили. Тут косяк. Гуглить влом.
Я из тех людей кто слушает музыку и знает что это за альбом, но не в курсе кто и как из группы напился во время его записи, кто когда влился в коллектив и кто когда выпилился. Я люблю музыку слушать. Мне плевать на чьём лейбле кто записывался. Так и с машинами. Мне плевать кто когда что-то снял с этого мотора и зачем. Можно 2000лс снять с таза. И что? зачем? 300 и хорош.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17473
Ивановка
Опять это 3с гте... Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 225 (165) / 6000 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 31 (304) / 3200 с 2х литров... Ваг плачет( Ресурс сейчас...
Этот мотор 20 лет не делают - Тойота отказалась от них, потому что пока ВАГ корчился со своими TFSI, Тойота разработала супер крутые моторы типа зз, аз и т.п. силуминовые одноразовые агрегаты
5
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
premio711
Этот мотор 20 лет не делают - Тойота отказалась от них, потому что пока ВАГ корчился со своими TFSI, Тойота разработала супер крутые моторы типа зз, аз и т.п. силуминовые одноразовые агрегаты
зз это тот который на селике последней стоял? Тот который масло жрет, визжит и не едет?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
Richard
Ивановка
зз это тот который на селике последней стоял? Тот который масло жрет, визжит и не едет?
Для стока 7.4 -8.7с. на автомате с атмо мотором это не едет?
1
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17473
Ивановка
зз это тот который на селике последней стоял? Тот который масло жрет, визжит и не едет?
а с чего ему ехать, если он тупиковая ветвь двс?
5
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17473
Richard
Для стока 7.4 -8.7с. на автомате с атмо мотором это не едет?
8,7 с - это невероятный показатель для спорткупе
6
2
Ответить
Richard
premio711
8,7 с - это невероятный показатель для спорткупе
Какое спорт купе?
Какой должен быть показатель для атмомотора объемом 1.8л. на автомате и переднем приводе по твоему?
3
5
Ответить
Somebody
Владимир_Ветер
Какое-то однобокое понятие об авто. Лично у меня не было машины с турбомотором, но я не испытывал особые трудности с обгоном и передвижением. У тебя надуманное оправдание. Основная масса людей никогда...
На Камри 3,5 трудностей с обгоном и опережением нет никаких. Да и 2,5 неплоха, но уже нет такого шикарного ускорения, но для многих ситуаций вполне достаточно+цена на Камри 2,5 очень даже конкурентноспособна, поэтому их покупают действительно очень много. По поводу Октавии: из неё никто и не делал спортивную машину. Хотя, при желании, с чипом Октавия RS становится очень быстрой, но это не спорткар, конечно. Скорее была задача сделать универсальный автомобиль и она удалась: более универсального авто, чем Октавия, нет на российском рынке. Хочешь динамики: 1,8TSI, для экономных- 1,4TSI- расход прилично ниже, а динамика по-прежнему неплоха, для спокойной езды на дачу и помешанных на мнимой надёжности - 1,6 атмо с гидроавтоматом. Динамика для своего класса с 1,8TSI- супер, багажник- большой и очень удобный, места в салоне достаточно везде, эргономика идеальная, двигатель последней генерации масло практически не жрёт, шумоизоляция посредственная. Выглядит как седан, являясь лифтбеком. В С классе, в России, конкурентов нет даже близко; в максимальной комплектации, с допами может конкурировать с авто Д класса: Мазда 6, Мондео, Камри. И ещё как бонус: Октавия может быть с полным приводом- конечно, это дорогое удовольствие по причине, в том числе, и чешской сборки, но такой авто всё-таки можно приобрести, у конкурентов ни в С, ни Д классе полного привода, насколько я помню, нет. Я бы Октавию назвал версией Ауди для "бедных". Статистика продаж подтверждает мои слова: в России хорошо продается Камри и Октавия в категории седан-лифтбек С-Д класса. Камри также универсальный авто, только универсальность немного другая: этот авто пользуется огромным спросом как у физических в качестве семейного авто, так у юр. лиц в качестве служебного.
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Richard
Для стока 7.4 -8.7с. на автомате с атмо мотором это не едет?
Я на селике последней гт эс катался с механикой. Несколько недель. Тачка не плохая) но не едет она так как надо. Америкоская селика была. Девушке моей она очень нравилась)) да и по тем временам она производила впечатление спорта. Шёл тогда 2005 или 2006 год. Я ещё студаком был) но ехала она как цивик мой в четвертом кузове 3д. Так что гонкой назвать её не могу. Просто бодрый Хэтч.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Somebody
На Камри 3,5 трудностей с обгоном и опережением нет никаких. Да и 2,5 неплоха, но уже нет такого шикарного ускорения, но для многих ситуаций вполне достаточно+цена на Камри 2,5 очень даже конкурентноспособна,...
Все это очень хорошо, люди оценили и проголосовали рублем за Октавии. Но все это уже было у Тойоты с той же Калдиной. Продажи заряженных версий на грани погрешности. И цена такая, что лучше бмв купить.
Единственное, что ты забыл рассказать, что на протяжении многих лет на Октавии стояли основные агрегаты, которые ремонтировались до окончания гарантии по 2 раза. Которые дергались, жрали ведрами масло, рвались цепи, прогорали поршни и имели мозг своим владельцам. При этом можно много картошки увезти.
Говорить что-то о новых моторах ещё рано. Не прошёл срок, когда можно сделать выводы. А про вашу любимую мокрую семерку уже пишут, что дергается на новых авто и перегревается на песке. Ей ресурс продлили программным путем и теперь динамика машин стала более чем на 1 секунду медленней. См замеры дрома с новым Тигуаном.
Ещё раз напишу - очень малому количеству людей приходится обгонять КАМАЗы. Люди десятилетиями не выезжают из городских пробок. А в городе тошнить хватит и 1.0 литра, как показывает Европа и Япония.
Для города делают гибриды.
 
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Richard
Для стока 7.4 -8.7с. на автомате с атмо мотором это не едет?
Вот если бы 2зз был турбомотор с таким разгоном, то тролли бы сказали - ураганная динамика. А когда атмосферник, будучи технически сложнее их тси, так разгоняется, то это овощ
 
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
premio711
Этот мотор 20 лет не делают - Тойота отказалась от них, потому что пока ВАГ корчился со своими TFSI, Тойота разработала супер крутые моторы типа зз, аз и т.п. силуминовые одноразовые агрегаты
Пока ваг писал обманное программное обеспечение для дизелей, пока вешал лапшу с расходом своих тси, пользуясь несовершенным европейским тестом, проводил эксперименты над доверчивыми россиянами с коробкой ДСГ, Тойота серийно выпускала гибриды и начала выпускать машины с водородными топливными элементами, а ее акпп успешно ставятся на половину автомашин мира.
Я ездил на 1зз 2004 года. Расход масла 0w20 - 300 грамм на 7,5 тысяч км.

Кстати, хотите прикол?

Порше подал в суд на Ауди и требует 200 миллионов евро за обман с дизельными моторами.
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Качинец
турбо калдина была у меня - 3S-GTE - хорошая машина, но за счёт тупого 4 ступого автомата и обычного впрыска расход был в раза больше чем на пассате, а динамика даже похуже. из свежего и правда не могу...
На Калдину данных по разгону нет. Есть на ее сестренку Целику.
Целика с 3s-gte — 6.1 до ста.
Твой пассат 2.0тси — 7.8 до ста. Это медленней, чем Целика с атмосферным 1.8.
Мне интересно, где ваговоды черпают свои глухости? У вас есть специальная литература, выпущенная для пропаганды?
Кстати, и подвеска что на Калдине, что на Целике сложнее, чем на твоём СС.
2
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17473
Richard
Какое спорт купе?
Какой должен быть показатель для атмомотора объемом 1.8л. на автомате и переднем приводе по твоему?
А что это - семейный седан?
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17473
Владимир_Ветер
Пока ваг писал обманное программное обеспечение для дизелей, пока вешал лапшу с расходом своих тси, пользуясь несовершенным европейским тестом, проводил эксперименты над доверчивыми россиянами с коробкой...
Согласен, пока Тойота упражнялась с гибридами и батарейками, она промохала два этапа развития ДВС и теперь пытается нагнать, разработав мотор Лексуса из этого отзыва и поставив на него турбину - круг замкнулся - японцы лихорадочно пытаются воспроизвести тээси, хотя 15 лет назад опустили руки, потому что сами тогда не смогли довести до ума турбо Д4 и джедай. Другое дело что они бегут по тем же граблям по которым 10 лет назад прошёлся ВАГ - набери в поисковике "проблемы 8ар" . Нужно отдать должное Тойоте, что они всё меняют по гарантии и гасят любые волнения. Тойота вообще лидер по умению работать с нужными людьми - одни только тендеры администраций , в которых почему-то подходила только Камри, чего стоят.
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Владимир_Ветер
На Калдину данных по разгону нет. Есть на ее сестренку Целику. Целика с 3s-gte — 6.1 до ста. Твой пассат 2.0тси — 7.8 до ста. Это медленней, чем Целика с атмосферным 1.8. Мне интересно,...
зачем ты мне впариваешь машины, которые уже 20 лет не выпускают с экологией евро минус2 - ты же борец за чистый выхлоп? если я поставлю на цц даунпайп, и чипом сравняю их по л.с. то цц уедет очень быстро от калды - это я тебе не из интернета, а из своего опыта. цц у меня 1,8 тээси
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Владимир_Ветер
Хватит выдумывать. Все японские турбомоторы были и есть надёжные. Гибридные установки намного надежней любого немецкого ДВС.
гидрид бы я взял 3,5 и электромотор, жаль что он стоит в 5 раз дороже моего цц - тогда уж лучше порш, чем гипертрофированный приус
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Владимир_Ветер
Я и говорю - сравниваешь машины разных поколений. Надо было механику брать. Автоматы немецких машинах были такие же в прямом смысле - на ваге стояли японские. Про Камри - сотни тысяч покупателей с тобой...
какое поколение мне предложишь - краун 2,0т? так он стоит того же года в 2 раза дороже цц да ещё и руль в бардачке
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Владимир_Ветер
Ещё момент. У вага нет мотора, который можно сравнить по надежности, ресурсности и способности к тюнингу, по сравнению с 3s-gte.
Так кто догоняет?
не надо мне про 3с гте - я его, вечного, менял на своей калде на 120 т.км. а тээси уже 150 прошёл и никаких признаков)))
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Richard
Комменты перечитай выше, уже давно написал, что в этот бюджет можно было взять.
Ауди специально не указал в списке, т.к. реально таких машин живых в наличии по пальцам пересчитать.
короче я выбираю а4, ку3 или куэкс30 в пределах 2,5 млн
4
1
Ответить
caruser
Новосибирск
Как то всё таки странно продавать "люксовое" авто с таким двиглом. Камри можно, но лексус... как то совсем не солидно. Ведь ты всё таки платишь за комфорт, а комфорт, как по мне - не только мягкие кожанные сиденья с вентиляцией. Это еще и комфорт управления. Для себя уже давно решил, что по городу комфортно, если машина выезжает из 10 секунд. По трассе этого мало. Там от 8 секунд желательно.
Просто когда отваливаешь 2.5 ляма всё таки ожидаешь от авто не только комфорта в салоне, но еще и того, что тебя солярисы со светофора не будут наказывать :)
ИМХО мало этой машине такого движка. Просто не солидно. По городу может и нормально, но по трассе... беда.
Но если автора не напрягает, так и флаг ему в руки. Деньги то его, что нравится то и берёт. С другой стороны надёжный провереный двиган. Автомат с такой мощностью вообще не напрягается. Ликвидная (хотя с 2л может и встать при продаже).
6
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Владимир_Ветер
Все это очень хорошо, люди оценили и проголосовали рублем за Октавии. Но все это уже было у Тойоты с той же Калдиной. Продажи заряженных версий на грани погрешности. И цена такая, что лучше бмв купить....
А если не выезжать десятилетиями из пробок то зачем тогда машина?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Владимир_Ветер
На Калдину данных по разгону нет. Есть на ее сестренку Целику. Целика с 3s-gte — 6.1 до ста. Твой пассат 2.0тси — 7.8 до ста. Это медленней, чем Целика с атмосферным 1.8. Мне интересно,...
Селика с 1.8 крайне душная повозка. Я ездил. Я знаю. Даже на момент 2006 года ей конкурентом был фокус. Правда на 2 литра. Но фокус это кредитопомойка
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Ивановка
А если не выезжать десятилетиями из пробок то зачем тогда машина?
Катай я только по городу... Вообще бы машину не покупал. Нафиг этот гимор в городе. Такси! И дешевле в перспективе(ни каско ни осаго ни штрафов ни бенза ни парковки ни дтп ни угон ни ремонт ни заряжать ни продавать ни покупать ни подвези ни отвези никаких "тыжнамашине") и голова не болит. Реально если ездить только по городу то такси.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus ES200 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЕС 200.
Посмотреть всё о Лексус ЕС 200

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЕС 200 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром