Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus ES200 2017

Lexus ES200 2017 — отзыв владельца

, Новокузнецк
53454
510
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
558
голосов
4.6
5 — 444 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.8 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 2 600 км
Руль: Левый
Доброго времени суток уважаемые читатели и рассматривающие к покупке Lexus ES200.

До этого автомобиля была Тойота Камри 2015 г.в. 2,5 л. в комплектации Элеганс+ в цвете белый перламутр, купленная в автосалоне.

Решил осенью поменять Камри на… Камри в комплектации Эксклюзив с новой решеткой и диодным светом, в другом цвете кузова и салона, таких автомобилей не было в наличии и ждать пришлось бы более трех месяцев, вариант с Камри отпал полностью, плюс ко всему всплыли в памяти сверчки, некорректная работа АКПП, разваливающаяся подушка переднего сидения и пробои подвески.

Обратил внимание на Кию Оптима в комплектации GT-Line либо GT. В наличии был GT-Line а так же такой же на тест-драйве. Прошел тест-драйв, машина абсолютно ничем не зацепила, кроме приятных дополнений в виде люка, вентиляции сидений. После тест-драйва сев в свою машину понял, что Оптима не вариант вообще.

Так же заезжал в автосалон Хендай, смотрел i40. Ездил на такой довольно продолжительное время параллельно владению Камри, машина нравится и в динамике и в работе подвески и по внешнему виду и по салону. Но она уже снята с производства и не выпускается, на продаже были первые комплектации.

Решив ждать Камри в новом кузове на обратном пути заскочил в автосалон Лексус. В наличии был Lexus ES 200 черный металлик в комплектации Executive, коричневая кожа, вставки бамбук, автомобиль понравился, внутри очень круто все, менеджер сказал что в августе акция именно на ES, кредит с низкой процентной ставкой без навяливания страховок кроме КАСКО. Кредит был одобрен, Камри выставлена на продажу, и начались поиски обзоров о данном автомобиле.

Поддавшись на выводы обзоров о слабом двигателе, о том что это та же самая Камри, немного смутился, хотел отказаться от автомобиля но после долгих раздумий решил брать.

Как только завел автомобиль и выехал из салона сомнения по поведу того что это та же Камри отпали полностью, тишина в салоне, подвеска просто сказка, автомат работает отлично, переключений передач не ощущается, никаких сверчков, внутри все гармонично.  

Прошел обкатку 2000 км в щадящем режиме, не ездил больше 60-70 км/ч, не давал больше 2000 оборотов.
Степень сжатия составляет 12.8, заливаю 98 бензин как указано на крышке бензобака, хотя в книжке написано лить 92. Прошел «нулевое» ТО, заменили масло (Lexus 0w-20), масляный фильтр. Настроили ближний свет (он светил слишком низко) и загнали на стенд развал-схождение.
Расход составляет 9,8 л., динамики достаточно, по городу разницы в динамике с Камри не заметил. По трассе автомобиль ведет себя уверенно, на обгонах тоже все хорошо. Расход составил 6,5 л/100 км.  
У Камри потенциал мотора раскрылся наверное к 20 000 км. пробега. В Интернете пишут якобы о том, что 2л мотор выдает 170 л.с., просто подогнали под законодательство.

Достоинств у данного автомобиля очень много, проще перечислить недостатки:
- Нет кнопки закрывания багажника
- Нет подогрева лобового стекла
- Нет навигации
- Нет подогрева руля
- Нет кнопки климат-контроля, все через меню
- Нет возможности закрыть центральные воздуховоды
- Можно было бы сделать два выхлопа на данной комплектации, смотрится симпатичнее, даже на i40  две трубы
- Нет отсека для очков, маленький бардачок
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ночью в конце сентября не заметил выпил в асфальте для колодцев, залетел правым колесом, удар получился до диска так что резина на диск залезла, прорезало резину краем диска, но на удивление не насквозь. Заехал на следующий день на станцию, сделал диагностику, и регулировку. Сказали все нормально, и не факт что разности показаний не было до удара.

А так же пройдено нулевое ТО.

Приемка проходит быстрее и вежлевее чем в тойоте, более внимательно, звонят по ходу проведения работ. В тойоте такого нет, хотя оба салона принадлежат одному человеку и ремонтная зона одна на два салона....

, пробег 2 700 км   

Здравствуйте!

Продолжаю эксплуатацию автомобиля в режиме город - трасса. Использую 98 бензин как указано на люке бензобака.

После обкатки двигатель стал живее, диллер подтвердил что мотор таки 165 лс, по трассе дискомфорта на обгонах нет, в городе тем более. Какого то надрыва мотора не вижу, все в общем и целом не плохо.

В салоне сверчков как небыли так и нет, все идеально. Из минусов - от джинсов красится подушка сидения, но легко смывается салфетками которыми производят очистку салона.

На зиму поставил липучку Бриджстоун.

, пробег 5 000 км   

Заезжал к диллеру за колпачком для колеса, менеджер предложил программу помощи на дорогах. Примерно за 1000 на год. Решил попробовать.

, пробег 6 200 км   

В настоящее время пробег составляет чуть более 18 тыс км.

Со времён предыдущего отзыва опробовал другие режимы езды - «спорт» и «эко». На «спорте» машина едет бодрее, на приборке загорается красная подсветка, руль тяжелее. Постоянно ездить на этом режиме напрягает, поэтому езжу на стандартном.

Сделал ТО10 и покрыл автомобиль гидрофобным покрытием TEKKO, на вид автомобиль стал выглядеть интереснее. Делал у дилера. Даёт гарантию год. Прошло два месяца после покрытия, эффект сохраняется.

По автомобилю - на удивление ничего не скрипит, не бренчит:)

Из минусов-кожа сидений красится от джинсов, но на автомойке с этим нормально справляются, и нужно постоянно нажимать кнопку отключения функции автостопа....

, пробег 18 350 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus ES200, 2017
4.4
16597
Lexus ES200, 2017
Мурат, Актау
Lexus ES200, 2016
4.5
9641
Lexus ES200, 2016
19463307, Волгоград
Mazda Mazda6, 2019
4.5
18057
Mazda Mazda6, 2019
Roman, Екатеринбург
1930
Mazda Mazda6, 2021
20810455, Красноярск
2344
Mazda Mazda6, 2019
23336592, Уфа
1604
Mazda Mazda6, 2020
22601398, Краснодар

Комментарии

Денис
Красноярск
Владимир_Ветер
Ты там в своём параллельном мире можешь лапшу вешать. У нас цифры другие. Gs 350 avd - 6.3 с. Bmw 328i - 5.8-6.1 по разным источникам. Что соответствует данным, что я написал. Так же смотри времена...
И да, не "по разным источникам", а 6,1 c. - это время разгона моноприводной БМВ 328i.
9
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Денис
И да, не "по разным источникам", а 6,1 c. - это время разгона моноприводной БМВ 328i.
До чипа))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Качинец
гидрид бы я взял 3,5 и электромотор, жаль что он стоит в 5 раз дороже моего цц - тогда уж лучше порш, чем гипертрофированный приус
Покупатель голосует рублем. Хорошая машина не может стоить дёшево.
Видать, ваг настолько классный, насколько дешевый.
2
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Селика с 1.8 крайне душная повозка. Я ездил. Я знаю. Даже на момент 2006 года ей конкурентом был фокус. Правда на 2 литра. Но фокус это кредитопомойка
Видать, ты ездил с мотором 1зз. Я же пишу про мотор 2зз. Это атмрсферный мотор с динамикой стокового тси.
2
6
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Владимир_Ветер
Видать, ты ездил с мотором 1зз. Я же пишу про мотор 2зз. Это атмрсферный мотор с динамикой стокового тси.
Я не знаю какой мотор на гтэс стоит. Но та селика на механике ехала как моя Хонда. А Хонда банальный Хэтч.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
Amseloth
Пермь
Ивановка
Я не знаю какой мотор на гтэс стоит. Но та селика на механике ехала как моя Хонда. А Хонда банальный Хэтч.
Основная масса Селик была с 1ZZ на 140 л.с., но тем, кому нужна была не просто красивая, но и более-менее быстрая тачка, предлагалась машина с 2ZZ на 189 л.с. (хотя форсировка от рынка к рынку гуляет, может быть от 160 дл 200). Приезжали ли в Россию Селики официально и если да, то какие - хз, но в целом машина никогда не позицинировалась как нечто мегагоночное, просто красивое молодёжное купе.
3
4
Ответить
Somebody
Владимир_Ветер
Все это очень хорошо, люди оценили и проголосовали рублем за Октавии. Но все это уже было у Тойоты с той же Калдиной. Продажи заряженных версий на грани погрешности. И цена такая, что лучше бмв купить....
Речь не о том, что когда-то было с Тойотой, а то, что может приобрести покупатель в данный момент. За цену Октавии с 1,8TSI и DSG (1 300 000) никакую БМВ не купишь. Октавия А7 выпускается с 2013 года. С этих пор на неё ставится EA888 gen3 1,8TSI. Эти авто купили очень много людей и глобальных проблем нет. Любимая всеми мокрая семёрка не ставится на Октавии и никогда не ставилась. Зачем всё валить в кучу? Тогда можно сказать, что у всех Камри ржавеет капот за 1-2 года. Потому что на предыдущей модели Камри XV50 эта проблема иногда встречалась- дилеры перекрашивали капоты по гарантии. С 2014 года этой проблемы у Камри XV55 нет, а именно эту машину можно сейчас купить новой. Если речь идёт о выборе новой машины, то нет большого интереса знать, какие проблемы были у авто, которые выпускались 5-10 лет назад- всё течёт и изменяется. Та же Камри с каждой генерацией становится всё менее мягкой и более управляемой и более тихой? несмотря на стереотипы.
8
 
Ответить
Somebody
Ивановка
Катай я только по городу... Вообще бы машину не покупал. Нафиг этот гимор в городе. Такси! И дешевле в перспективе(ни каско ни осаго ни штрафов ни бенза ни парковки ни дтп ни угон ни ремонт ни заряжать...
А я вам не верю) Вы написали 3387 сообщений на Дроме, значит однозначно интересуетесь различными автомобилями, как многие здесь, а это значит, что авто для вас, как и для многих здесь отписавшихся не только средство передвижения...
4
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Somebody
А я вам не верю) Вы написали 3387 сообщений на Дроме, значит однозначно интересуетесь различными автомобилями, как многие здесь, а это значит, что авто для вас, как и для многих здесь отписавшихся не только средство передвижения...
Ну я всегда говорил что авто для меня очень важно. Я много езжу. Но езда моя не одним городом ограничивается. А вот если бы мне приходилось ездить только по городу и только по пробками я бы не пользовал для этого свою машину. Благо есть метро. Благо развито такси. Ну может и был бы у меня кар для кольца. Но так на кольцо не постоянно езжу( поэтому если уж и жить в пробках, то уж лучше не на своей.
А так да. Тачки я очень люблю. А ещё я люблю велосипед. И если бы я не спускал все деньги в машины, то я бы собирал себе ультра ляс. Не с целью рекордов. А просто с целью собрать)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Amseloth
Основная масса Селик была с 1ZZ на 140 л.с., но тем, кому нужна была не просто красивая, но и более-менее быстрая тачка, предлагалась машина с 2ZZ на 189 л.с. (хотя форсировка от рынка к рынку гуляет,...
Я катал американку на МКПП. Хозяин говорил пол 192 силы. Да именно американку на МКПП. Больше 240 она не разгонялась. Рулилась кстати нормально. В целом тачка для своего времени и цены норм. Трагедии на 140 сил вообще не понимаю ещё и на МКПП.
Значит это был 2зз. Однако в тоже самое время был мега популярен фокус на 2 литра. И могу сказать что ехал он не хуже. При этом в фокусе была хорошая магнитола сони и 4 полноценных места. Так что хоть селика эта была и не плоха, я бы предпочел фокус 3д в синем цвете гиа.
Отдавал эту селику без сожаления. А вот подруга моя расстроилась( конечно, ей бы только пыль в глаза пускать.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
Amseloth
Пермь
Ивановка
Я катал американку на МКПП. Хозяин говорил пол 192 силы. Да именно американку на МКПП. Больше 240 она не разгонялась. Рулилась кстати нормально. В целом тачка для своего времени и цены норм. Трагедии на...
Тогда Вы лукавите, говоря, что Сивик ехал, как она, всё же 140 л.с. меньше 192. https://motor.ru/lab/epicbattle.htm
1
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Владимир_Ветер
Покупатель голосует рублем. Хорошая машина не может стоить дёшево.
Видать, ваг настолько классный, насколько дешевый.
так купи себе хороший приус за 2,2 млн, дромошут
4
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Amseloth
Тогда Вы лукавите, говоря, что Сивик ехал, как она, всё же 140 л.с. меньше 192. https://motor.ru/lab/epicbattle.htm
140 сил меньше чем 192. Тут сложно спорить. Но ехал он примерно так же. Значит? Не в силах видимо счастье))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Somebody
Речь не о том, что когда-то было с Тойотой, а то, что может приобрести покупатель в данный момент. За цену Октавии с 1,8TSI и DSG (1 300 000) никакую БМВ не купишь. Октавия А7 выпускается с 2013 года....
Речи за Октавию вообще не было. Речь шла о том, что помимо Камри 3,5 есть ещё и Тиана, Аккорд. А из-за другой философии построения машин, у японцев есть ещё Лексус, Инфинити, Акура, где стоят другие моторы. У японцев больше количество моделей. Немцы пихают все в один кузов.
Октавия 1.8 РС стоит прилично и их берут штучно, предпочитая другие бренды. По тому у Тойоты нет заряженных версий короля, они прошли этот путь на Калдине, например. Это я имел в виду.
Так же я писал, что Ваг 10 лет издевался над покупателями, при чем на всех моделях. Это нельзя отрицать. А что будет тепеь, ещё не понятно. Но таких массовых проблем уже не видно, это радостная новость.
3
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Владимир_Ветер
Речи за Октавию вообще не было. Речь шла о том, что помимо Камри 3,5 есть ещё и Тиана, Аккорд. А из-за другой философии построения машин, у японцев есть ещё Лексус, Инфинити, Акура, где стоят другие моторы....
Рс это 2.0
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Ивановка
Рс это 2.0
1.8 рс это а4 кузов. У меня такая была)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ивановка
Рс это 2.0
Мне без разницы, какой мотор. Суть в том, что октавия РС стоит дорого и ее продажи на уровне погрешности.
1
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Вот ещё сток за 6 секунд до 100 и 14 секунд 400 метров. https://youtu.be/mUjpvm5eZ0g Где там гоночный ЦЦ Качинца с его 8 секундами? Как там дела у Октавии? Вы смешные ребята, других слов нет.
2
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Хотя, можешь не трудиться. Я сам нашёл замеры Октавии сток и ст1. Собственно, мои предположения оправлялись, что ты выдаёшь желаемое за действительное.
2
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Владимир_Ветер
Мне без разницы, какой мотор. Суть в том, что октавия РС стоит дорого и ее продажи на уровне погрешности.
Дорого стоит? Как прадо на штампах!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
 
Ответить
Somebody
Владимир_Ветер
Речи за Октавию вообще не было. Речь шла о том, что помимо Камри 3,5 есть ещё и Тиана, Аккорд. А из-за другой философии построения машин, у японцев есть ещё Лексус, Инфинити, Акура, где стоят другие моторы....
Где все эти Тианы, Аккорды? Тиан в России продали 418 шт.- на уровне погрешности) Аккорды вообще не продаются. Что в них такого особенного по сравнению с Камри? Новых Октавий 1.8 РС не существует в природе.
3
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Хороший отзыв, фотографии.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 171
Исчерпывающий отзыв. Очень красивый автомобиль, достойная замена Camry. А то, что "не едет", "толкать надо" - это не про Lexus, поскольку его владелец уже никому ничего не доказывает, а просто наслаждается, находясь за рулем. Только пять!
5
2
Ответить
Somebody
Vlad Voskresensky
Исчерпывающий отзыв. Очень красивый автомобиль, достойная замена Camry. А то, что "не едет", "толкать надо" - это не про Lexus, поскольку его владелец уже никому ничего не доказывает, а просто наслаждается, находясь за рулем. Только пять!
На самом деле вы правы... Но хочется же, иногда, динамики за эти деньги. Тем не менее тоже поставил автору пять!
1
1
Ответить
Ильдар
Октябрьский
Я смотрю ребята негодуют по поводу динамики авто. Ну что сказать доля правды в этом есть. 5 поставил вам.
Хороший аппарат, даже с этим двигателем.
4
 
Ответить
Олег
Я всё-таки взял ES250, по поводу 2.0 побоялся, и на тесте такого авто нет.
А тем, кому не хватает динамики, сначала денег надо подкопить и рассуждать. ES350 от 3-х млн. начинается...
Если я был нацелен на Лехус, я его купил, пусть и не швыдко прыткий, зато мой)))
3
 
Ответить
Олег
Вот
2
 
Ответить
Somebody
Олег
Я всё-таки взял ES250, по поводу 2.0 побоялся, и на тесте такого авто нет.
А тем, кому не хватает динамики, сначала денег надо подкопить и рассуждать. ES350 от 3-х млн. начинается...
Если я был нацелен на Лехус, я его купил, пусть и не швыдко прыткий, зато мой)))
На Лексусах свет клином не сходится. Хочешь гораздо более динамичный авто- покупается Суперб 2,0 на полном приводе и не надо денег подкапливать и все Лексусы ES, в том числе 350-й, глотают пыль.
 
4
Ответить
10067925
Somebody
На Лексусах свет клином не сходится. Хочешь гораздо более динамичный авто- покупается Суперб 2,0 на полном приводе и не надо денег подкапливать и все Лексусы ES, в том числе 350-й, глотают пыль.
Кому что, кому-то показать свою удаль и в сервис, кому-то с комфортом из А в Б.
И еще... Шкода... у товарища Октавия 1,8т с дсг, в числе первых по предзаказу он заказывал в июле 13 года - ждал 4 месяца. Сейчас машине 4 года и пробег 100. За это время дважды по 40 дней машина стояла в сервисе. Блок абс сначала по женскому половому органу пошел, а в районе 90 с небольшим тысяч - коробас.
6
 
Ответить
Somebody
10067925
Кому что, кому-то показать свою удаль и в сервис, кому-то с комфортом из А в Б. И еще... Шкода... у товарища Октавия 1,8т с дсг, в числе первых по предзаказу он заказывал в июле 13 года - ждал 4 месяца....
Лексусы не бывают в сервисе? Ну, что, за наивность) Хотя, главное, это верить... Суперб с таким же комфортом довезёт из А в Б, но намного интереснее и динамичнее, хотя это не премиальный автомобиль в отличие от "священной" коровы Лексуса.
1
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
10067925
Кому что, кому-то показать свою удаль и в сервис, кому-то с комфортом из А в Б. И еще... Шкода... у товарища Октавия 1,8т с дсг, в числе первых по предзаказу он заказывал в июле 13 года - ждал 4 месяца....
Что с коробкой случилось?
 
 
Ответить
10067925
Somebody
Лексусы не бывают в сервисе? Ну, что, за наивность) Хотя, главное, это верить... Суперб с таким же комфортом довезёт из А в Б, но намного интереснее и динамичнее, хотя это не премиальный автомобиль в отличие от "священной" коровы Лексуса.
Вы меня хотите уговорить в моем неправильном выборе?)))
Были у меня не считая русских: авенисис 2008, камри 50. Знаю о качестве этих машин, поэтому соскакивать с марки не собирался. Кроме ТО ничего не делалось и никогда в сервисе не зависало. Поэтому из седанов после камри особо выбора не было.
Для меня наименование чешской марки - ну не стоит на него и всё тут)))
5
1
Ответить
10067925
nik0574
Что с коробкой случилось?
Мехатроник или как его там... причина долгого зависания в СЦ - отсутствие запчасти. Кстати, что-то еще с компрессором кондея было, тоже в это же время одновременно с коробкой делали.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
10067925
Мехатроник или как его там... причина долгого зависания в СЦ - отсутствие запчасти. Кстати, что-то еще с компрессором кондея было, тоже в это же время одновременно с коробкой делали.
Гарантия была 5 или 2 ? В этом году уходили с 5 на 2 .Мехатрон обычно уже в паре с сцеплением .так как затягивание с заменой сцепы ,убивает мехатрон .
 
 
Ответить
10067925
Если честно, не вдавался в подробности, но знаю точно - все поменяли по гарантии
 
 
Ответить
Somebody
10067925
Вы меня хотите уговорить в моем неправильном выборе?))) Были у меня не считая русских: авенисис 2008, камри 50. Знаю о качестве этих машин, поэтому соскакивать с марки не собирался. Кроме ТО ничего не...
Пересаживаясь с Суперба в Камри- ощущение, что садишься в авто классом пониже. У Камри не бывает полного привода. Поэтому Камри часто сравнивают с Октавией- ведь по цене, кстати, они уже приблизительно одинаковы с одинаковыми опциями и с сопоставимой динамикой, либо динамика у Шкоды будет лучше. А, то, что на какую-то марку авто не стоИт, то это нормально, не переживайте))
1
3
Ответить
Somebody
nik0574
Гарантия была 5 или 2 ? В этом году уходили с 5 на 2 .Мехатрон обычно уже в паре с сцеплением .так как затягивание с заменой сцепы ,убивает мехатрон .
Нет уже 5-летней гарантии, вроде бы.
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Somebody
Нет уже 5-летней гарантии, вроде бы.
на данный момент понятно что нет ,но машины еще есть с такой гарантии ,переход был в 13 году ,а более точно не знаю .
 
 
Ответить
10067925
Somebody
Пересаживаясь с Суперба в Камри- ощущение, что садишься в авто классом пониже. У Камри не бывает полного привода. Поэтому Камри часто сравнивают с Октавией- ведь по цене, кстати, они уже приблизительно...
На полном приводе никогда не ездил, и нечего начинать))) а доли секунды мерить... В поседневной езде, что в городе, что по трассе - хватает с головой. На тесте пробовал 2-хлитровый NX, вот этот после камри 2,5, на которой отъездил 3,5 года (покупал новой), вообще мертвяк. Но он потяжелее ES. Поэтому решил 2,5. Повторюсь - мне хватает, удовольствие от вождения получаем всей семьёй: и я как водитель, и жена с ребенком в роли пассажиров.
1
 
Ответить
Somebody
10067925
На полном приводе никогда не ездил, и нечего начинать))) а доли секунды мерить... В поседневной езде, что в городе, что по трассе - хватает с головой. На тесте пробовал 2-хлитровый NX, вот этот после камри...
Разница в динамике между Супербом 2,0 280 сил и Лексусом 2,5- 3 секунды!- здесь долями секунд и не пахнет- это гигантская разница и это при практически одинаковых ценах и схожих комплектациях. Не спорю, что удовольствие от вождения будет при управлении Лексусом и при 9,8с до сотни .
1
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Somebody
Разница в динамике между Супербом 2,0 280 сил и Лексусом 2,5- 3 секунды!- здесь долями секунд и не пахнет- это гигантская разница и это при практически одинаковых ценах и схожих комплектациях. Не спорю, что удовольствие от вождения будет при управлении Лексусом и при 9,8с до сотни .
Мы же с тобой уже говорили по поводу Суперба 280 сил. Ты его видел только в дилерском центре. Он как бы есть, но по факту его нет. Так зачем ты продолжаешь его рекламировать? Это «мертвая» машина.
Да и смешно сравнивать Шкоду с Лексусом. Ломучее ведро и лидер надежности и комфорта.
2
1
Ответить
Somebody
Владимир_Ветер
Мы же с тобой уже говорили по поводу Суперба 280 сил. Ты его видел только в дилерском центре. Он как бы есть, но по факту его нет. Так зачем ты продолжаешь его рекламировать? Это «мертвая» машина.
Да и смешно сравнивать Шкоду с Лексусом. Ломучее ведро и лидер надежности и комфорта.
Если в твоей деревне нет таких Супербов, то это не значит, что их нигде нет. Сравнивать здесь действительно нечего:я слегка ошибся:разница в динамике 4 секунды- 5.8 с и 9.8 с. Если поставить на Лексус педальный привод, то он станет чуть ,,медленнее"" и ещё надёжнее- хомячки будут в восторге)
4
1
Ответить
Олег
Somebody
Если в твоей деревне нет таких Супербов, то это не значит, что их нигде нет. Сравнивать здесь действительно нечего:я слегка ошибся:разница в динамике 4 секунды- 5.8 с и 9.8 с. Если поставить на Лексус...
А нехомячок на чём ездит? Чтобы в теме про лехус *****, да еще и накидывая на вентилятор? )))
Удивляюсь.
Ну не нравится, ну шагайте мимо, или это так самоутверждение выражается?
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Somebody
Если в твоей деревне нет таких Супербов, то это не значит, что их нигде нет. Сравнивать здесь действительно нечего:я слегка ошибся:разница в динамике 4 секунды- 5.8 с и 9.8 с. Если поставить на Лексус...
Ты сам писал, что такой Суперб видел только в автосалоне. Значит и в твоём селе их нет на улицах. А все почему - Ни один нормальный русский никогда не купит этот суперб, потому что есть более именитые машины за эти деньги. По этому продажи Суперба в в России и мире в целом, а тем более этой версии - на нуле. Вот уже и гниль пошла из тебя про деревню.
А что тебе мешает взять Лексус 3.5?
Педальный привод, как и дополнительный бак с маслом, скорее нужен продукции Вага, чтобы доезжать до сервиса без эвакуатора и не открывать капот каждый день для доливки масла.
 
2
Ответить
Somebody
Владимир_Ветер
Ты сам писал, что такой Суперб видел только в автосалоне. Значит и в твоём селе их нет на улицах. А все почему - Ни один нормальный русский никогда не купит этот суперб, потому что есть более именитые...
В соседнем дворе стоит такой Суперб. Сделаю фото специально для тебя. На счёт продаж во всём мире не надо писать, когда не знаешь. Суперб замечательно продаётся в Европе и Великобритании.
1
1
Ответить
Somebody
Владимир_Ветер
Ты сам писал, что такой Суперб видел только в автосалоне. Значит и в твоём селе их нет на улицах. А все почему - Ни один нормальный русский никогда не купит этот суперб, потому что есть более именитые...
Приятно, что Суперб сравнивают с Lexus GS)- ничего, что этот авто на класс выше- японский премиум седан E класса едет как чешский седан D класса- согласен, это достижение для Лексуса.
3
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Владимир_Ветер
Мы же с тобой уже говорили по поводу Суперба 280 сил. Ты его видел только в дилерском центре. Он как бы есть, но по факту его нет. Так зачем ты продолжаешь его рекламировать? Это «мертвая» машина.
Да и смешно сравнивать Шкоду с Лексусом. Ломучее ведро и лидер надежности и комфорта.
Слова Лексус и Лидер объединяет лишь то, что они оба начинаются на буквы "Л".
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Владимир_Ветер
Ты сам писал, что такой Суперб видел только в автосалоне. Значит и в твоём селе их нет на улицах. А все почему - Ни один нормальный русский никогда не купит этот суперб, потому что есть более именитые...
Знаете почему никто не видит суперб на 280 сил? Потому что на нем этого не написано! Там чтоб понять надо присмотреться.
Это как сходу определить окту 1.8 от 1.6.
Я вообще раньше с шильдом MPI ездил на крышке и все думали что у меня атмо)) А потом я перекрасил крышку багажника и мне наклеили TSI.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Somebody
В соседнем дворе стоит такой Суперб. Сделаю фото специально для тебя. На счёт продаж во всём мире не надо писать, когда не знаешь. Суперб замечательно продаётся в Европе и Великобритании.
Ну, на статистике продаж я «собаку съел». Суперб хорошо продаётся только на своей родине. Больше в мире он никому не нужен, потому что его цена сопоставима с ценой Бмв, Ауди, Мерседесом. В России про продажи Суперба можно и не вспоминать, тем более о версии 280 лошадок. Так что свои фантазии прибереги для детишек.
 
4
Ответить
Somebody
Владимир_Ветер
Ну, на статистике продаж я «собаку съел». Суперб хорошо продаётся только на своей родине. Больше в мире он никому не нужен, потому что его цена сопоставима с ценой Бмв, Ауди, Мерседесом. В России про продажи...
Надо было не собаками питаться, а статистику продаж хоть раз посмотреть, прежде чем писать околесицу. Например, в Польше, которая не является родиной Шкоды, Шкода находится на 1-м месте по продажам за 2016 год и Супербов продано 6426 шт., Лексусов GS - 287 шт. В Великобритании за тот же период: Суперб- 10173 шт., Лексус GS- 691 шт. Франция: Суперб- 3474 шт., Лексус GS- 200 шт.
3
1
Ответить
Somebody
Ивановка
Знаете почему никто не видит суперб на 280 сил? Потому что на нем этого не написано! Там чтоб понять надо присмотреться.
Это как сходу определить окту 1.8 от 1.6.
Я вообще раньше с шильдом MPI ездил на крышке и все думали что у меня атмо)) А потом я перекрасил крышку багажника и мне наклеили TSI.
На Супербе скромно написано 4x4. Октавию 1,8 можно сейчас отличить по маленькому спойлеру сзади, на крышке багажника. В Октавии 1,8 нет ни раздвоенного выхлопа, ни других глупых понтов, присущих неедущей азиатчине, всё выглядит очень скромно. Японцы даже AUTO пишут на кнопках управления стеклоподъёмниками- ведь это достижение для авто Д и Е класса).
3
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
Somebody
На Супербе скромно написано 4x4. Октавию 1,8 можно сейчас отличить по маленькому спойлеру сзади, на крышке багажника. В Октавии 1,8 нет ни раздвоенного выхлопа, ни других глупых понтов, присущих неедущей...
Эти спойлеры клеятся у дилера за 5 тысяч рублей на октаву)) На любую) У октавий сейчас вообще выхлопа не видно. Можно лишь по балке догадаться, да по тормозам(сложно).
Этот 4х4 на супербе еще заметить надо, да и многие снимают.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Somebody
Надо было не собаками питаться, а статистику продаж хоть раз посмотреть, прежде чем писать околесицу. Например, в Польше, которая не является родиной Шкоды, Шкода находится на 1-м месте по продажам за...
С каких это пор Лексус стал сравниваться со Шкодой, болтун? Твоя статистика на Европейских рынках мне не интересна, она местячковая и не отражает реальных данных. Я могу статистику в Японии привести, где все вместе взятые европейские Авто вмещаются в 5%.
В России за 9 месяцев продано чуть более 1200 супербов и более 20 тысяч Камри. В топ 100 мировых продаж Суперб никогда не попадёт, потому что он никому не нужен. Хватит рекламировать мертвеца. И меньше ешь поганок, реально попахивает гнилью
 
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
В настоящее время на дроме продаётся:

Суперб - 519 шт. Из них с мотором 3,6 - 6 шт. С мотором 2.0тсй 280 сил - 0 шт.
Камри - 9000. Из них с мотором 3,5 - примерно 900 шт.
Лексус ГС - 797 шт. С мотором 3,5 - 141 шт. Гибридов - 79 шт.

Из представленных данных видно примерное соотношение машин и их силовых установок на рынке России. Смело можно сказать, что быстрых Камри и ГС в 190 раз больше, чем быстрых Супербов. Что и требовалось доказать. Фантазерам пора читать «О, великий Ваг!» намного выразительнее. Боюсь, но это не поможет.
 
4
Ответить
Somebody
Владимир_Ветер
С каких это пор Лексус стал сравниваться со Шкодой, болтун? Твоя статистика на Европейских рынках мне не интересна, она местячковая и не отражает реальных данных. Я могу статистику в Японии привести, где...
Ты же писал, что Суперб никому в мире не нужен) Как маленький- когда факты приводишь, обижаешься и начинаешь хамить и сразу статистика по Европе становится неинтересной- конечно, в Европе в лидерах по продажам в Д классе Пассат и Суперб, поэтому тебе это не интересно, неудивительно. А почему нельзя сравнить, например, Лексус ES с Супербом? Или Лексус- это священная корова- непревзойдённый суперкар?) Ничего там такого нет, чтобы на него молиться, тем более, что по некоторым параметрам Лексус сильно уступает Супербу.
3
2
Ответить
Слава
Новосибирск
Как увидел резиновые коврики, дальше смотреть не стал. Бл.., дома тоже резиновые дорожки лежат! На колеска колпачки купить ты к дилеру ездишь, а коврики помыть денег нет?
 
 
Ответить
С.А.
Модернизированный двигатель с индексом 6AR-FSE имеет увеличенную до 12,7:1 степень сжатия и комплектуется усовершенствованной системой изменения фаз газораспределения VVT-iW, а также впрыском D-4S с форсунками,...
О, они наконец то стырили втек?)))
2
1
Ответить
Pavel5pavel
Somebody
Надо было не собаками питаться, а статистику продаж хоть раз посмотреть, прежде чем писать околесицу. Например, в Польше, которая не является родиной Шкоды, Шкода находится на 1-м месте по продажам за...
Да, только бьюсь об заклад, что процентов 85-90 этих Супербов - дизели на механике или на Айсин. а это другое дело.
 
1
Ответить
Pavel5pavel
Вы сравниваете новыми Лексус и Суперб. и как бы второй заманчивее. а если взять базу на ручке, дак вообщееее.... а вот если сравнить их в возрасте лет 6-7 оба - тогда понятно, что Лексус привлекательнее еще и тем, что ему осталось служить еще очень прилично
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
Селика с 1.8 крайне душная повозка. Я ездил. Я знаю. Даже на момент 2006 года ей конкурентом был фокус. Правда на 2 литра. Но фокус это кредитопомойка
Вы берете Селику 143 силы на автомате для сравнения - а это на языке селиководов сложно назвать Селикой
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
Вы берете Селику 143 силы на автомате для сравнения - а это на языке селиководов сложно назвать Селикой
да даже и с ней в сравнение сложно поставить Фокус
 
 
Ответить
Pavel5pavel
premio711
Согласен, пока Тойота упражнялась с гибридами и батарейками, она промохала два этапа развития ДВС и теперь пытается нагнать, разработав мотор Лексуса из этого отзыва и поставив на него турбину - круг замкнулся...
а я думаю, она не промохала, а сделала ставку на сегмент покупателей с большими пробегами

правда, что касается гибридов, экономия, похоже, сомнительная. на NX300h у знакомых комп показывал 12.5-13 в городе.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Ивановка
Катай я только по городу... Вообще бы машину не покупал. Нафиг этот гимор в городе. Такси! И дешевле в перспективе(ни каско ни осаго ни штрафов ни бенза ни парковки ни дтп ни угон ни ремонт ни заряжать...
по нынешним ценам, похоже, да
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17481
Pavel5pavel
а я думаю, она не промохала, а сделала ставку на сегмент покупателей с большими пробегами

правда, что касается гибридов, экономия, похоже, сомнительная. на NX300h у знакомых комп показывал 12.5-13 в городе.
Приус может быть очень экономичным, но не в разы. В Сибири в мороз вообще экономии не ощущаешь, видимо ваши знакомые земляки?
3
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
У меня тоже сейчас ес200 взял его летом, до этого владел (короллами, ситроеноми с4,с5, авенсисом, рафиком, камри 3.5, лексусами ст200н и ис300н).
Из плюсов которые есть в этой машине
1.комфорт, мягкая подвеска, материалы отделки и статус
2.налоги
3.расход топлива просто смешной за 7т.км. получилось 8.4л по заправкам (компьютер врет на 4%), у ис300н получилось 6.6л за 75т.км. у ст200н 5.6л за 135т.км.
4.динамика не напрягает
5.низкая потеря в стоимости, и быстрая продажа на вторнике
6.бизнесс класс за вполне сносные деньги
теперь у минасах
1.сверчки в салоне с самой покупке, пришлось устранять на это потратил день в сервисе с разбором всей передней панели, и это стоило по гарантии около 20т.р.
2.бензин 98 (степень сжатия у двигателя свыше 12.5) что подтверждает надпись на бочке бака. и плюс двигатель новомодный с насосом для впрыска под 200бар, работа двигателя иногда походит на ауди, идут мелкие щелчки при работе двигателя.
3.двигатель одноразовый, не подлежит кап ремонту
4.клиренс так большой но при установки алюминиевой защиты он стал 115мм.
Так машина только радует.
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
2
 
Ответить
Pavel5pavel
premio711
Приус может быть очень экономичным, но не в разы. В Сибири в мороз вообще экономии не ощущаешь, видимо ваши знакомые земляки?
я в Челябинске и они в Челябинске
 
 
Ответить
Евгений
Абакан
ndw1984
У меня тоже сейчас ес200 взял его летом, до этого владел (короллами, ситроеноми с4,с5, авенсисом, рафиком, камри 3.5, лексусами ст200н и ис300н). Из плюсов которые есть в этой машине 1.комфорт, мягкая...
Как в сравнении ES200 и IS300h? Сам передвигаюсь на CT200h, думаю на будущее
 
 
Ответить
  
Томск-Северск
Сообщений: 257
Skapen
Тогда это не подогнали под законодательство если 150, а горькое наедвалово.
Со 151 лошади налоги другие и ОСАГО, не знаешь не городи ересь
СУБАРУ АУТБЕК 2005 АТ 2.5
Сплошная - это третья беда российских водителей
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 906
М-даааа! Мантра :"Лучше бы Марка взял!" сменилась.
Можно подумать, каждый, кто выкладывает свой отзыв на Дроме, ждёт одобрения своей покупки от совершенно посторонних людей. А как же свобода выбора?
Земляку респект! Лексус - красава! +5
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
Мои отзывы: Lexus RX300 2005, Toyota ist 2003
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Евгений
Как в сравнении ES200 и IS300h? Сам передвигаюсь на CT200h, думаю на будущее
is300h более молодежный он режет повороты с азартом бмв 3серии (благодаря много рычажке, заднему приводу, и разве совки 50/50), но много рычажка с низкопрофильными шинами ран флет гремит на наших кочках, и замерзает и вообще громко стучит после -15 градусов, ес после это го вообще шедевр проходит кочки на уровне лх570, очень мягко и бесшумно, управляемость чуть более прогнозируемая чем на заднем приводе, и так очень комфортная и большая респектабельная машина.
Так если бы для европы США или ОАЭ то ис300н вообще шедевр, экономный, быстрый, управляемый, в России все наоборот с нашими ямами и нечищеными трассами., ес200 тоже экономичный но выигрывает в наших условиях, благодоря большому салону и очень крепкой и мягкой подвеске.. благодаря ес как раз и сняли продажи ис (не помог даже новомодный ис200н), цена выше Ес, машина меньше д класс (вместо бизнесс ес) и довольно дорогая в обслуживание и ремонте!
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
10854235
Somebody
9л- это, видимо, полупустой город, с двигателем 2,5 Камри едет вполне достойно и звук двигателя приятнее, чем в 2,0. Данный Лексус едет медленнее, чем ваша Камри, потому что он тяжелее.
Была 50 2.5, ща 55 2.0. На 2,5 звук движка на разгоне слишком навязчиво проникает в салон, орет как раненый(некомфортно). На 2.0 2016г звук и приятнее и намного тише, раскручивается легко, без напряга, вплоть до 200, потом тяжелее. Гонял по автобану астана-боровое
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ndw1984
У меня тоже сейчас ес200 взял его летом, до этого владел (короллами, ситроеноми с4,с5, авенсисом, рафиком, камри 3.5, лексусами ст200н и ис300н). Из плюсов которые есть в этой машине 1.комфорт, мягкая...
а во сколько обошелся, не секрет ?
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ndw1984
is300h более молодежный он режет повороты с азартом бмв 3серии (благодаря много рычажке, заднему приводу, и разве совки 50/50), но много рычажка с низкопрофильными шинами ран флет гремит на наших кочках,...
а почему она дороже ес-ки в обслуге ?
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ndw1984
is300h более молодежный он режет повороты с азартом бмв 3серии (благодаря много рычажке, заднему приводу, и разве совки 50/50), но много рычажка с низкопрофильными шинами ран флет гремит на наших кочках,...
а почему GS продаваться перестали ?
 
1
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
pavel559
а почему она дороже ес-ки в обслуге ?
Обошлась чуть более 2-х лямов, приняли старый ис и сделали скидку под 300т.р. (включая 200 по трейд ину)!
Обслуга примерно одинаковая (кроме ТО 40/80 в ис меняют жидкость в заднем дифе), так после гарантии ис более дорогая. в ремонте точно, навороченного гораздо больше., я ее продал по треин ину она была еще на гарантии они ее продали после гарантии, так у нее отказал центральный монитор с головой. у нового владельца попадос на 80т.р. сразу (цена на разборке)., новый за 300т.р.
Если ис стоил после подорожания дороже ес (ис200т стоил около 3млн) то ДС покупать за 4/5млн (ес 2/3) мне кажется дороговато. У нас официально продается только дс ф, но по цене лх.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 979
Хороший отзыв ! Автору удачи !
 
 
Ответить
Гариб
Самара
Автор поздравляю))). Сам купил такой же, только 2.5 двигло))))
До этого была королла, 2 камри в 40 кузове, мазда 6, таурег, вольво хс60 дизель, поэтому есть с чем сравнивать)). Пробег почти на всех машинах был 150-180 ткм))). Так вот. Мазда клаасно погонять, все остальное так себе, камри это надежность и беспроблемность). Таурег был просто шикарен, но периодически чтото в нем летело, за исключеним двигла, коробки и пневмы))). Лексус просто безумно комфортен и так как я езжу 80% времени по трассе с обгонами все айс))). Чтобы не переплачивать за опции брал комплектацию комфорт. Цена была 2250 тр. Поэтому не надо ляля, за эти деньги много чего не возьмешь))) а брать камри за почти 2 ляма смысла не видел.
2
 
Ответить
Игорь
Челябинск
этот хлам для таких олигархов с номерами ааа как ты
 
2
Ответить
Денис
Краснодар
Денис Волчок
Все таки 149 сил или 150?
А разница? В налог то и то входит. А так 150 там
 
 
Ответить
Денис
Краснодар
С.А.
По поводу двух труб сзади просто смотрится симпатичнее, возможно к следующему лету возможно сделаю, там есть все необходимые места для крепления еще одной банки и для бампера накладку другую.
Подскажи не делал 2-ю банку ? С обвесом. У самого просто такой же Лексус) и я сам с НВКЗ)
 
 
Ответить
Денис
Краснодар
Skapen
Тогда это не подогнали под законодательство если 150, а горькое наедвалово.
150 входит в налог
 
 
Ответить
Pavel5pavel
ndw1984
У меня тоже сейчас ес200 взял его летом, до этого владел (короллами, ситроеноми с4,с5, авенсисом, рафиком, камри 3.5, лексусами ст200н и ис300н). Из плюсов которые есть в этой машине 1.комфорт, мягкая...
вообще странно, у негибридного большого седана, небольшой мощности, который еще и крутить больше надо для разгона, расход на 1.8 литра всего больше, чем у гибрида меньших размеров...
 
 
Ответить
Pavel5pavel
ndw1984
У меня тоже сейчас ес200 взял его летом, до этого владел (короллами, ситроеноми с4,с5, авенсисом, рафиком, камри 3.5, лексусами ст200н и ис300н). Из плюсов которые есть в этой машине 1.комфорт, мягкая...
к минусам - ресурс новомодного движка пока не ясен. остается надеяться, что Лексус пока в этом отношении относительно хорош
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Pavel5pavel
вообще странно, у негибридного большого седана, небольшой мощности, который еще и крутить больше надо для разгона, расход на 1.8 литра всего больше, чем у гибрида меньших размеров...
Крутить двигатель ЕС200 не особо надо, он довольно бодро разгоняется на 2т.об. еще на малых оборотах у него КПД выше так как он работает по циклу Аткинсона, ну и гибрид ис300н больше весит на 75кг из за аккумуляторов (ес200 1615кг, ГИБРИД ис 1690кг). Ресурс у этих двигателей судя про вторичке от 300т.км. и выше! Расход подрос и составляет 8,6л 100д драйв по заправкам пробег сейчас 42т.км., пока машина только радует, из неисправностей только руль с ручкой акпп начинают облезать (пока пару мм), как буду у дилера сделаю по гарантии!
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
Pavel5pavel
ndw1984
Крутить двигатель ЕС200 не особо надо, он довольно бодро разгоняется на 2т.об. еще на малых оборотах у него КПД выше так как он работает по циклу Аткинсона, ну и гибрид ис300н больше весит на 75кг из за...
но на вторичке все равно пока малый ассортимент этих Лексусов, т.е. выбор мал, того что стоит покупать, или цена близка к новому ES200
 
 
Ответить
Pavel5pavel
ndw1984
Крутить двигатель ЕС200 не особо надо, он довольно бодро разгоняется на 2т.об. еще на малых оборотах у него КПД выше так как он работает по циклу Аткинсона, ну и гибрид ис300н больше весит на 75кг из за...
а откуда за 2 года такие пробеги 300+? ES250 был с обычным впрыском с 12 года, ES200 только с 17 и появился, IS300h не точно помню, но точно позже 12го, или 15 или 17 ?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
ndw1984
Крутить двигатель ЕС200 не особо надо, он довольно бодро разгоняется на 2т.об. еще на малых оборотах у него КПД выше так как он работает по циклу Аткинсона, ну и гибрид ис300н больше весит на 75кг из за...
а бензин какой требуется для них? 95 или 98 ?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Гариб
Автор поздравляю))). Сам купил такой же, только 2.5 двигло)))) До этого была королла, 2 камри в 40 кузове, мазда 6, таурег, вольво хс60 дизель, поэтому есть с чем сравнивать)). Пробег почти на всех машинах...
Ну в данном случае 2.25 норм.цена. может и не обязательно много опций надо. а то некоторые плюются, мол, Лексус в базе, друзья не поймут и тэ дэ
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Гариб
Автор поздравляю))). Сам купил такой же, только 2.5 двигло)))) До этого была королла, 2 камри в 40 кузове, мазда 6, таурег, вольво хс60 дизель, поэтому есть с чем сравнивать)). Пробег почти на всех машинах...
сейчас цена я думаю, под 3 млн.
 
 
Ответить
С.А.
автор
Новокузнецк
Денис
Подскажи не делал 2-ю банку ? С обвесом. У самого просто такой же Лексус) и я сам с НВКЗ)
Нет) Не нашел номера
 
 
Ответить
С.А.
автор
Новокузнецк
Pavel5pavel
а бензин какой требуется для них? 95 или 98 ?
На крышке выбито 98, по степени сжатия тоже надо лить 98, я лью 100
 
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Денис
150 входит в налог
Ну хорошо тогда.
 
 
Ответить
Ди
Новокузнецк
Вы Ее не продаёте?
 
 
Ответить
MARSllK
Нижний Новгород
Отличный диван, у самого такой же, только 250 дорестайл. Люблю эту машину за комфорт и простор в салоне, внешне тоже очень красивый, в рейстайле стал ещё лучше. Новый кузов не нравится за уход от комфорта в драйв, не стоит Лексусу лезьть не в свою степь, я считаю.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 627
Мне одному так кажется , что все такое нарядное , но в тоже время дешевое и старое. Пластик какой то типа дешманский даже на вид, джойстик регулировки сидений, зеркал , убогий дизайн климата. Короче печаль. Но в общей паковки и без придирок , вроде как то и не че.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
MARSllK
Отличный диван, у самого такой же, только 250 дорестайл. Люблю эту машину за комфорт и простор в салоне, внешне тоже очень красивый, в рейстайле стал ещё лучше. Новый кузов не нравится за уход от комфорта в драйв, не стоит Лексусу лезьть не в свою степь, я считаю.
Да, Лексусу лучше на комфорт ставку делать, а то получится и драйв не драйв, и комфорт не комфорт
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
MARSllK
Отличный диван, у самого такой же, только 250 дорестайл. Люблю эту машину за комфорт и простор в салоне, внешне тоже очень красивый, в рейстайле стал ещё лучше. Новый кузов не нравится за уход от комфорта в драйв, не стоит Лексусу лезьть не в свою степь, я считаю.
250 едет быстрее 200го на 3.1 сек. (9.1 против 12.2). Это очень много !
 
 
Ответить
21518873
Розарио Агро
Премиальный японец с динамикой хундай солярис.... статусно!!
а что, значит правда тут форумчанин писал, что на камри коробки летят и сидушки в хлам? А про прыгающий капот на скоростях от 100 не забыли?)Японское качество!
Огласите цену, всем интересно.
ты продолжай ездить на жигулях и завидовать)))
1
 
Ответить
21518873
Юная Весна
Как владелец камри тоже заглядываюсь на Ес очень сильно. Но, к сожалению, при нынешних ценах на модели с 2,5 мотором придется еще пооблизываться. Автора поздравляю с покупкой, очень красивая машина)
там и 2 л за глаза хватает, а ******ют те люди -у которых машины в помине не было такой и не будет или жигули 6ка))ну или конкуренты хендаев всяких))
1
 
Ответить
Сергей
Искитим
Дааа уж!!! В нефте добывающий стране цена на бензин космос да плюс ещё и транспортный налог, но ничего страшного, терпим дальше!!! 2 л мотор га такую машину и говорить, что она едет, мягко говоря очень странно!!!! Понятно, что с таким объёмом берут люди с небольшим доходом, но возможностью кредитнуться! Ничего страшного, терпим дальше и ждём светлого будущего!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus ES200 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЕС 200.
Посмотреть всё о Лексус ЕС 200

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЕС 200 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром