2016 год, 2.0 л, автомат, передний, комплектация: Максимальная
Добрый день!купил я данный авто месяц назад.Проехал около 3 х тысяч км,о надёжности говорить рано,но хочу написать свои впечатления.До Лексуса был кроссовер Хонда цр-в 2013 года с полным приводом и мотором 2,4.,190 л.с.Ехала она хорошо, особенно после 80 км/ч.Очень сомневался при покупке насчёт 2.0 литров.Хватет или нет..И конечно читал отзывы перед покупкой-и с уверенностью могу сказать людям,которые стоят перед выбором покупки данного авто со 150 л.с.-берите и не парьтесь!Те ,кто пишет ,что он не едет-п***ят!я в этом лично убедился!когда я взял Лексус в тест драйв-то был поражен..опираясь на прочтённые отзывы"гонщиков"думал,будет разгон как на копейке от АвтоВАЗа..Но на деле-ехал по трассе 100км/ч в машине 4 человека,нажимаю педаль в пол-моментально скорость 140!!!-это раз..Второе-сейчас блядь камеры на каждом столбе и на каждой дороге-скажите,где можно гонять,чтобы почувствовать как едет 2,5 литра,3,5 литра ,4..????А в городе мотора просто даже много)и для трассы норм!!При скорости 100 на круизе у меня расход 5,5 литра))..В целом машина кайф..Комфорт,качество салона и т.д.Двери тяжелее чем в Хонде на порядок..машиной доволен полностью..Не пожалел ни разу ,что купил Лексус.
2016 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Комфорт
Купил в ноябре новый ес 200 в сочинском салоне Лексус Ключ авто , дорогие покупатели кто решил прийти и купить машину в этом салоне очень хорошо подумайте , на своем примере раскажу что вас обманут , я купил машину уже под вечер на мойке заметил что стекла в пятнах , менеджер поклялся что первая мойка и смоется все поверил , на следущий день на мойке не чего не смылось и уже месяц не смывается и не стирается , приехал говорю делайте все разом послали и делать не будут , на этом еще не все днем вижу на пластике брак на свету играет не ровности и хорошая затертость в другом месте , в салоне говарят это ваши проблемы вы авто приняли сами разбирайтесь , но вечером когда акт приемки подписывал не видно было , в салоне ведут себя нагло делать ничего не будут , ПЕРЕДНЕЕ сиденье водителя уже с левой стороны заломилось и получается провал , говорят это норма и у вас 80 кг вы очень жирный своим весом надломили , такой наглости не видел нигде , хорошо подумайте прежде чем купить лексус в сочи такого беспредела не видел Буду подовать в Суд так остовлять нельзя ......
очень уютный салон: удобные мультируль, кожаные сиденья, панель; достойная шумоизоляция салона; удивительно, но факт- подвеска мягкая, а кузов не валкий; 150 сильный мотор в паре с 6АКПП не для гонок, но вполне справляется с таким тяжелым авто и по городу и на трассе, а для случаев необходимости есть переключатель в режим спорт, он реально работает; головной светодиодный свет без нареканий, клиренс- штатную Yokohama высотой на 60 сразу поменял на Cooper высотой на 65; у меня есть некоторые претензии к производителю, так как эксплуатирую премиальные автомобили и это не первый и (надеюсь) не последний, но в целом автомобиль стоит своих 2 млн.руб - imho
климат: странно, но на панели тумблерами закрываются-открываются только крайние жалюзи, а по центру тумблеров "закрывалок" вообще нет- нонсонс; электропакет: странно, но в настройках борткомпьютера нет функции автоблокировки запирания дверей, есть только автоблокировка отпирания дверей, для автозапирания оставили кнопку - нонсонс; расход: заявленные паспортные данные, как у всех, не правда, "кушает" по городу ровно 13 литров с климатом и ни как не меньше; двери: они как и положено тяжелые, закрываются бесшумно, но небрежное захлопывание без усилия приводит к тому, что двери не закрываются и нужно еще раз чуть сильнее захлопнуть их; шумоизоляция: в целом в салоне не слышно ни звука мотора, ни посторонних шумов за оконным стеклом, но при движении меня все равно слегка раздражает звук качения шин по асфальту, буду ставить дополнительную шумку на передние локеры; багажник: на моей комплектации нет лифта открывания-запирания крышки багажника, это не критично, но обидно, так как очень удобно; ручник: "ножник" мсожно было бы уже заменить на электронный, такой, как на RX200t; пластик: верх отделки салона очень хороший, мягкий, толстый, надежный, а вот пластик по низу явно "эконом". Всё.