Всем привет! Вот уже пол-года езжу на другой машине (бмв -5 серии, G30), однако в дань уважения к этому автомобилю, решил написать отзыв. В эксплуатации у меня пробыл 2.5 года, (купил с 90 тыс. пробега, продал со 145000). за которые я менял масло (каждые 8-10 тыс.) и заливал АИ95 бензин. Единственным "попадаловом" было замена тормозных дисков с колодками (не оригинал, но оч.хорошего качества), ну тут я сам виноват: перегревал на скорости, влетал в лужи и как итог они начали подбивать при торможении. Кста, обошлось мне это удовольствие в 6000! и это вместе с колодками. Смешная цена, которая удивила). Так что с уверенностью могу сказать, вопреки всеобщему мнению о дороговизне запчастей на Лексус, что запчасти на него реально копеечные. Эксплуатировал авто по разным покрытиям, трассам и дачным буеракам, не убивая, но особо и не жалея и никогда, ни разу ничего не застучало, ничего не заскрипело и т.п., никогда! Что касается фарша (у меня была предмаксимальная комплектация, не было только панорамы и управления климатом для задних пассажиров, но это совсем не критично, в остальном же было всё для комфортной жизни: большой салон, с отличной перфорированной кожей, обогрев и обдув (сейчас обдува на бмв ну очень не хватает, орешкам жарко), для задних пассажиров места даже чрезмерно, вполне неплохая музыка, мультемедиа с картами (ими я не пользовался, но всё же), джойстик управления, люк, память водит. сиденья и руля, отличный биксенон, отличное лако -красочное покрытие, совсем неплохая шумка и т.п., описывать все приятные плюшки не имеет смысла.Что касается управления: машина прямо скажем не спортивная (не помогает даже положение спорт), мне драйва не хватало, т.к. люблю погонять, но для средне-статистического "шумахера" скорости вполне хватает, манёвренности у авто маловато, ну это смотря с чем сравнивать (но точно не бмв), т.к. Лексус делает акцент прежде всего на комфортную, мягкую и вальяжную езду, отсюда и подвеска с чрезмерными кренами (есть вероятность заснуть от приятных раскачиваний, особенно на трассе). Лично для меня это минус, ибо предпочитаю езду бодрую. Подводя итоги скажу, что ES - чистый, самый настоящий бизнес -класс! Очень комфортная и крепкая машина, это рабочая лошадка, которая никогда не подведёт и не подставит. В общем, я остался ей очень благодарен) К покупке однозначно рекомендую, это тачка не для тех кто спешит, а для тех, кто успел!))