Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus ES250 2014

Lexus ES250 2014 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
6262
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.6
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 114 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
I. ПРЕДИСЛОВИЕ.

Январь 2018 года. Стало очевидным, что совсем скоро, где- то в феврале будет подорожание автомобилей всех марок. Тогда я думал, что среднее подорожание будет на 10-15%, позже оказалось около 20%

Экономика страны падает, производства нет, нефтянка Сирии и «злато» ЦАР эконочики не помогли(.

Решили на семейном совете приобрести второе авто для меня, а «Американского бегемотика» оставить супруге (имею виду Camry V40 SE USA 2010г.в. с мотором 2,5).

Критерии выбора: Новый, с высоким клиренсом (но не универсал- не мое), в хорошей комплектации (кожа, климат, подогревы там и т.п.) и до 1,5 млн. рублей наличными.

Заехали первым делом в салон Тойота. Смотрели Камри V 60 (рейсталинг) в комплектации «Элеганс плюс» с мотором 2,5 л. С учетом всех скидок выходило 1,430 тыс. рублей. Взял тест драйв.

Что понравилась: мягкость подвески, плавность. Что не понравилось: «запах дешевого пластика» и динамика разгона- почти нет. После побаловался тест драйвом Прадо 2,8л дизель, но отзыв не про это).

Заехал в Максимум на тест драйв Митсубиси Аутлендер, в комплектации INSTYLE, с мотором 2,4л. Тест драйв, все понравилось. Вместо 1,9 млн. руб., путем манипуляций знакомого отдавали за 1,5 млн. руб. Внес задаток 10 т.. Черный цвет, срок ожидания 10 дней.

Ну в принципе и все, жду машинку. 20 января утром, когда надо ее забирать утром пью кофе, супруга «пилит» зачем аутлендер- ей не нравится. Полез я в интернет смотреть б/у как говорится на всякий, и на авто.ру одно из первых объявлений увидел свой «Лехан» стоящий в салоне Лексус-Пулково. 2014 год, 1 хозяин, пробег 71 т.км. Поехали смотреть...

Как только сел понял мое, стоял он с октября 2017 года, ранее сданный по трейдину. В том же салоне и купленный. Не думая взял.

II. ЭКСТЕРЬЕР

На любителя, впереди ярко выраженная буква Х, мол «оХрененный». По мне в принципе не плохо. Передние фары и бампер смотрятся гармонично. Хромовая отделка стекол дверей как бы подчеркивает премиальный уровень. В принципе мне нравится. А вот задние фонари оставили двоякое впечатление, с одной стороны они как бы с 2010 х годов, с другой вроде как светодиодные, как современных автомобилях. На дворе 2020 год.

В целом симпатичный и не много агрессивный спереди, но довольно низкий из-за юбки переднего бампера.

Слабое ЛКП, но это участь всех Тойот, царапины легко появляются. Частично проблема решена пленкой капота и передних крыльев.

III. ИНТЕРЬЕР

Вот он то меня и купил, приятная кожа (мягкая), кнопочка к кнопочке, крутилочка к крутилочке, приятный пластик, зазоров нет, центральная торпеда как бы прошита как бы кожей- красивый эффект и на ощупь приятно.

Большой салон, память сидений в 3 положениях, 12 электрорегулировок водительского кресла, 8 электрорегулировок переднего пассажирского, серво руль, везде подсветки. Особенно понравилась и как позже выяснилось великолепная подушка спины (из СПБ в Москву, Мск- Липецкая область и все соответственно обратно на одном дыхании за 14 часов движения в одну сторону)

Хорошая климатическая установка, зимой сауна, летом крио камера. Хотя возможно потому, что по всему периметру за тонировал артемальной пленкой, в т.ч. и лобовое.

Хотя если честно до критерия «супер комфорт» не дотягивает:

- Очень мало полочек для всякой мелочи, подлокотник хоть и большой и удобный, но внутри какой- то бестолковый, маленький и не удобный. Решил проблему покупкой на Алиэкспресс 2х кармашков и приделал по бокам центральной консоли у ног водителя и пассажира. Не мешает и салфетки, монетки, бумажки- все влезает.

- Спинка заднего дивана не складывается в принципе.

- Совсем не информативная и плохо показывающая медиа система на центральной консоли (из-за бликов солнца его не видно)- проблему решил заменой экрана более высокой четкости.

- Отвратительный свет ближнего ксенона- решил заменой на светодиодные линзы OPTIMA (ближний и дельный в 1 блоке). Таким образом светодиодный свет стал отличным!

Очень достойная акустика, звук глубокий, четкий, если слушать классику на диске ощущение, что слышу каждую скрипку. Басов правда не хватает. В целом попсу слушать можно, рок тоже, а вот любители «бац бац» разочаруются. Усилил аккустику заменой 8 колонок на DLS+ сааб стелс в багажник+ усилок в штатное место 5 Кан.(под пассажирским передним сидением есть место- туда ставят штатный усилок для Марк Левинсон). Звук отличный стал- сравнивал с Левинсоном на ЕС 250 знакомого- разницу не уловил)

IV. ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Вот тут его сердце, в режиме ЕСО или стандарт он мягкий, немного вальяжно проходит любые неровности, которые практически не передаются в салон. Тормоза в принципе вальяжные- говорят тебе «хозяин не пролей кофе, все будет плавно». Другими словами тормоза не информативные, хотя по характеристикам Лексус останавливается в пределах как и конкуренты. Руль хоть и легкий но собранный. В режиме SPORT наоборот, наливается тяжестью и очень чувствителен, амортизаторы становятся немного жёстче, тормоза информативнее (хотя и не по немецки). Машина в отличии к примеру от Камри, не рыскает в поворотах, а проходит с четко обозначенной траекторией.

Двигателя хватает вполне, а после небольшого чип тюнинга (перенастройка топливной карты и колибровка 2 и 3 передачи) пропала задумчивость при нажатии на педаль акселератора, реакция задержки не более 0,5 секунд (по ощущениям), динамика улучшилась. В принципе настроена как в США как бы на 204 л.с. На трассе при обгоне мощности хватает для уверенного обгона. Хотя и вырос расход на 1 литр.

Максимально разгонял до 180 км/ч, в режиме SPORT держит дорогу прогнозируемо.

Естественно двигатель не для гонок, и не для дрифта. С 0 плавный разгон- без спортивной нотки. Запах спорта можно уловить только в «рыке движка», после 3500 оборотов.

Достойная шумоизоляция, на скорости 120 км/ч в салоне тихо, можно разговаривать в полголоса. Чтобы не быть голословным (ведь в основном «критики» когда спорят шумно или тихо руководствуются субъективными показателями по принципу «как мне кажется»).

Для объективности: На телефоне (Андроид) скачал программу «Шумометр»- телефон Sаmsung S7). Замерил- уровень шума 75 ДБ при скорости 130 км/ч и наличию ветровиков за стеклами (что естественно добавляет уровень шума). К примеру на VW POLO при 120 км/ч уровень показал 90 ДБ на приборе. Более еще не успел померить на остальных авто. А в тихом офисе в своем кабинете (один) получаю 50ДБ.
Далее проверил шумометром, результаты в принципе те же)
Расход на трассе при скорости 110 км/ч- не более 7л, если 1 в машине, в городе по пробкам доходит и до 16л (если все время толкаться), в среднем 13,6-14 л. Все естественно на 100 км.

К примеру средний расход по трассе СПБ- МСК составил 11.6 л, при средней скорости 125-130 км/ч, в авто было 5 человек+ полный багажник вещей.

За все время эксплуатации из технического обслуживания осуществляется только замена масла в двигателе, (фильтры родные) каждые 7-8 т.км (не у дилера)) + 1 раз замена масла в АКПП. Да, поменял лампочку подсветки в водительской двери в январе 19 года, стала моргать- поставил диодную.

Отдельно хотелось бы отметить систему управления ТС, руль по мне уж слишком легкий. Особенно ощутимо на трассе, чуть вильнул- авто смещается. Этот ньюанс управления пока решил "переходом в Sport режим" селектором. Руль сразу наливается тяжестью, на скорости 150-160 км/ч стоит как влитая на дороге, без кренов и раскачки "как на бегемотике". В этом же режиме сразу острее становятся и тормоза, чуть нажал- пошло торможение. Что там происходит с подвеской в режиме Sport не знаю, но в отличии от обычного режима при заходе в поворот крены намного меньше и это ощутимо и мне и пассажирам.

Режим Normal использую в городе, Eco не почти трогаю, только в глухой пробке, тогда расход растет существенно меньше.

Заливаю в 90 %Shell 95 Pow, иногда балую 98. Сейчас перехожу на Газпромнефть для проверки расхода.
В общем расход достойный, в смысле логичный и меня не напрягает)))
В целом автомобилем очень доволен.

Всем спасибо и успехов).
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 966
Интересно, что же там происходит с подвеской, при переходе в спорт режим?) я может быть вас расстрою, но технически это та же камри, только в праздничной обертке.
58
19
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6
Авто и отзыв хороший, но зачем делать аэрографию на серьезный авто?
25
5
Ответить
10477799
морально устарел, но ликвидный.
22
5
Ответить
Wizard Wizard
В тойоте сильно удивятся, оказывается появилось новое поколение камри v60)))
29
1
Ответить
13693181
&M@RK&
Интересно, что же там происходит с подвеской, при переходе в спорт режим?) я может быть вас расстрою, но технически это та же камри, только в праздничной обертке.
Я могу ошибаться, но подвеска в ес вроде как не от камри. По крайней мере встречал где-то информацию об отличии по передней оси.
13
4
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Диван, немца бери) Кофе прольешь, зато кайф от вождения словишь)
10
12
Ответить
    
Сообщений: 1760
Возили на таком ES250 2012 года....пробег 700 тыс. км, на родном движке и коробке!
17
13
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3380
Экономика, производство падает.. Ты в какой стране живёшь? Рост ВВП России с 7 млрд. в 2000 г. до 110 млрд.в 2019-м. И только ты жируешь...
6
27
Ответить
    
Сообщений: 1878
&M@RK&
Интересно, что же там происходит с подвеской, при переходе в спорт режим?) я может быть вас расстрою, но технически это та же камри, только в праздничной обертке.
Не совсем так. Уже обсуждали это, другие настройки в ЕС.
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
10
1
Ответить
 
Еманжелинск
Сообщений: 193
synchro
Возили на таком ES250 2012 года....пробег 700 тыс. км, на родном движке и коробке!
Разгонял Камри 91 г.в.до 180,дальше тормозит,сам.Подьехал борода на Рейнже,посмеялся ,и ушел в даль,обидно однако.
5
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 803
При наличии Камри смысл в ЕСе посредственный. Но это по-моему, автор считает иначе, удачи на дорогах
7
16
Ответить
Nalimi4
автор
Санкт-Петербург
13693181
Я могу ошибаться, но подвеска в ес вроде как не от камри. По крайней мере встречал где-то информацию об отличии по передней оси.
Именно вся другая) ЕС это Авалон. Одинаковые технически двигатель и КПП. Амортизаторы другие.
20
 
Ответить
Nalimi4
автор
Санкт-Петербург
Anest54reg
При наличии Камри смысл в ЕСе посредственный. Но это по-моему, автор считает иначе, удачи на дорогах
А почему? Это принципиально разные машины) я знаю о чем говорю) разная философия. Это как в VW примеру пассат и пассат СС. Вроде почти одно и тоже, а философия и ощущения разные)
21
3
Ответить
Nalimi4
автор
Санкт-Петербург
Nalimi4
Именно вся другая) ЕС это Авалон. Одинаковые технически двигатель и КПП. Амортизаторы другие.
Тут подробнее расписано. Смысл что амортизаторы передний и задний можно менять режимами.
https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=21699&start=0
Не пневмо, если грубо то как бы дешевый аналог)))
6
 
Ответить
Nalimi4
автор
Санкт-Петербург
&M@RK&
Интересно, что же там происходит с подвеской, при переходе в спорт режим?) я может быть вас расстрою, но технически это та же камри, только в праздничной обертке.
Скорее я Вас расстрою) Аморты не камревские и способны менять настройки. Грубо электроаморты))
https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=21699&start=0
5
2
Ответить
Nalimi4
автор
Санкт-Петербург
Anest54reg
При наличии Камри смысл в ЕСе посредственный. Но это по-моему, автор считает иначе, удачи на дорогах
Ошибаетесь. Разные машины, разные ощущения от управления. Разные года. Одинаков только тип кузова и мелкие плюшки (ручки переключения дворников, круиз, ручка КПП и типа того)
5
1
Ответить
Nalimi4
автор
Санкт-Петербург
Сергей
Диван, немца бери) Кофе прольешь, зато кайф от вождения словишь)
Кайф от вождения у всех разный. Остальное от глупости или лукавства)
8
2
Ответить
13693181
Nalimi4
Именно вся другая) ЕС это Авалон. Одинаковые технически двигатель и КПП. Амортизаторы другие.
Значит все таки верно запомнил =)

Кстати, на счет покраски. Проще смириться и не обращать внимание, получая удовольствие от других аспектов. У меня вообще черная машина, а езжу в основном по трассам. Как итог - капот натурально алмазное небо =) По началу переживал. А сейчас уже успокоился. Он у меня алюминиевый - не гниет и ладно)
7
 
Ответить
TopGear
Автор, хорошая климатическая установка не должна делать сауну или крио камеру, она должна создавать комфортную температуру в салоне при любой температуре "за бортом". Либо вы не умеете пользоваться, либо такой "хороший" климат-контроль.
5
7
Ответить
Nalimi4
автор
Санкт-Петербург
TopGear
Автор, хорошая климатическая установка не должна делать сауну или крио камеру, она должна создавать комфортную температуру в салоне при любой температуре "за бортом". Либо вы не умеете пользоваться, либо такой "хороший" климат-контроль.
Просто Вы наверное не понимаете аллегорию)))) В отзыве все верно написано. Я люблю зимой сауну, а летом холодильник))) и кстати эта машина позволяет даже делить по зонам. У меня супруга летом любит тепло, я мороз. Так и ездим) до этого ни одна машина не справлялась со столь разными как Вы сказали комфортными условиями водителя и пассажира) удачи на дорогах
7
2
Ответить
Nalimi4
автор
Санкт-Петербург
13693181
Значит все таки верно запомнил =) Кстати, на счет покраски. Проще смириться и не обращать внимание, получая удовольствие от других аспектов. У меня вообще черная машина, а езжу в основном по трассам....
Согласен полностью. Камри КАПОТ тоже в алмазах) именно поэтому Лехан одел шубой) кстати работает) за 2 зимы нет "звезд") посмотрим что будет дальше
4
1
Ответить
Nalimi4
автор
Санкт-Петербург
Nalimi4
Согласен полностью. Камри КАПОТ тоже в алмазах) именно поэтому Лехан одел шубой) кстати работает) за 2 зимы нет "звезд") посмотрим что будет дальше
На черном все видно( и звезды и кометы)
4
 
Ответить
    
Сообщений: 60
Были уже коменты что это Камри, только дороже?
2
3
Ответить
Konstantin Khrapov
Лексус es и "спорт" режим - давно так не смеялся.
А в остальном отличный диван на колёсиках, на пенсии позвоночник беречь
3
9
Ответить
19443354
igorany
Авто и отзыв хороший, но зачем делать аэрографию на серьезный авто?
Чтобы авто сразу стал не серьезным.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 376
Konstantin Khrapov
Лексус es и "спорт" режим - давно так не смеялся.
А в остальном отличный диван на колёсиках, на пенсии позвоночник беречь
А причем тут пенсия? Далеко не всем нужна жесткая подвеска и управляемость как у бмв. С учетом того, что в РФ большая часть дорог убитая, то мягкий ЕС - очень приятная машина. Не болид, но прыти для обгона или резкого маневра хватит вполне. Все такие гонщики прям плюнуть некуда!)
15
 
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Nalimi4
Кайф от вождения у всех разный. Остальное от глупости или лукавства)
Тоже верно)
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17026
13693181
Я могу ошибаться, но подвеска в ес вроде как не от камри. По крайней мере встречал где-то информацию об отличии по передней оси.
И кузов усиленный, применяется сталь лучших сортов.
Насмотрятся троллей-обзорщиков, а потом повторяют за ними глупости.
8
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Wizard Wizard
В тойоте сильно удивятся, оказывается появилось новое поколение камри v60)))
Еще больше их удивит, что наши люди рассуждают неудобство для дрифта переднеприводных машин)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus ES250 2014 в России