Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus ES250 2014

Lexus ES250 2014 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
9395
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.6
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 114 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
I. ПРЕДИСЛОВИЕ.

Январь 2018 года. Стало очевидным, что совсем скоро, где- то в феврале будет подорожание автомобилей всех марок. Тогда я думал, что среднее подорожание будет на 10-15%, позже оказалось около 20%

Экономика страны падает, производства нет, нефтянка Сирии и «злато» ЦАР эконочики не помогли(.

Решили на семейном совете приобрести второе авто для меня, а «Американского бегемотика» оставить супруге (имею виду Camry V40 SE USA 2010г.в. с мотором 2,5).

Критерии выбора: Новый, с высоким клиренсом (но не универсал- не мое), в хорошей комплектации (кожа, климат, подогревы там и т.п.) и до 1,5 млн. рублей наличными.

Заехали первым делом в салон Тойота. Смотрели Камри V 60 (рейсталинг) в комплектации «Элеганс плюс» с мотором 2,5 л. С учетом всех скидок выходило 1,430 тыс. рублей. Взял тест драйв.

Что понравилась: мягкость подвески, плавность. Что не понравилось: «запах дешевого пластика» и динамика разгона- почти нет. После побаловался тест драйвом Прадо 2,8л дизель, но отзыв не про это).

Заехал в Максимум на тест драйв Митсубиси Аутлендер, в комплектации INSTYLE, с мотором 2,4л. Тест драйв, все понравилось. Вместо 1,9 млн. руб., путем манипуляций знакомого отдавали за 1,5 млн. руб. Внес задаток 10 т.. Черный цвет, срок ожидания 10 дней.

Ну в принципе и все, жду машинку. 20 января утром, когда надо ее забирать утром пью кофе, супруга «пилит» зачем аутлендер- ей не нравится. Полез я в интернет смотреть б/у как говорится на всякий, и на авто.ру одно из первых объявлений увидел свой «Лехан» стоящий в салоне Лексус-Пулково. 2014 год, 1 хозяин, пробег 71 т.км. Поехали смотреть...

Как только сел понял мое, стоял он с октября 2017 года, ранее сданный по трейдину. В том же салоне и купленный. Не думая взял.

II. ЭКСТЕРЬЕР

На любителя, впереди ярко выраженная буква Х, мол «оХрененный». По мне в принципе не плохо. Передние фары и бампер смотрятся гармонично. Хромовая отделка стекол дверей как бы подчеркивает премиальный уровень. В принципе мне нравится. А вот задние фонари оставили двоякое впечатление, с одной стороны они как бы с 2010 х годов, с другой вроде как светодиодные, как современных автомобилях. На дворе 2020 год.

В целом симпатичный и не много агрессивный спереди, но довольно низкий из-за юбки переднего бампера.

Слабое ЛКП, но это участь всех Тойот, царапины легко появляются. Частично проблема решена пленкой капота и передних крыльев.

III. ИНТЕРЬЕР

Вот он то меня и купил, приятная кожа (мягкая), кнопочка к кнопочке, крутилочка к крутилочке, приятный пластик, зазоров нет, центральная торпеда как бы прошита как бы кожей- красивый эффект и на ощупь приятно.

Большой салон, память сидений в 3 положениях, 12 электрорегулировок водительского кресла, 8 электрорегулировок переднего пассажирского, серво руль, везде подсветки. Особенно понравилась и как позже выяснилось великолепная подушка спины (из СПБ в Москву, Мск- Липецкая область и все соответственно обратно на одном дыхании за 14 часов движения в одну сторону)

Хорошая климатическая установка, зимой сауна, летом крио камера. Хотя возможно потому, что по всему периметру за тонировал артемальной пленкой, в т.ч. и лобовое.

Хотя если честно до критерия «супер комфорт» не дотягивает:

- Очень мало полочек для всякой мелочи, подлокотник хоть и большой и удобный, но внутри какой- то бестолковый, маленький и не удобный. Решил проблему покупкой на Алиэкспресс 2х кармашков и приделал по бокам центральной консоли у ног водителя и пассажира. Не мешает и салфетки, монетки, бумажки- все влезает.

- Спинка заднего дивана не складывается в принципе.

- Совсем не информативная и плохо показывающая медиа система на центральной консоли (из-за бликов солнца его не видно)- проблему решил заменой экрана более высокой четкости.

- Отвратительный свет ближнего ксенона- решил заменой на светодиодные линзы OPTIMA (ближний и дельный в 1 блоке). Таким образом светодиодный свет стал отличным!

Очень достойная акустика, звук глубокий, четкий, если слушать классику на диске ощущение, что слышу каждую скрипку. Басов правда не хватает. В целом попсу слушать можно, рок тоже, а вот любители «бац бац» разочаруются. Усилил аккустику заменой 8 колонок на DLS+ сааб стелс в багажник+ усилок в штатное место 5 Кан.(под пассажирским передним сидением есть место- туда ставят штатный усилок для Марк Левинсон). Звук отличный стал- сравнивал с Левинсоном на ЕС 250 знакомого- разницу не уловил)

IV. ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Вот тут его сердце, в режиме ЕСО или стандарт он мягкий, немного вальяжно проходит любые неровности, которые практически не передаются в салон. Тормоза в принципе вальяжные- говорят тебе «хозяин не пролей кофе, все будет плавно». Другими словами тормоза не информативные, хотя по характеристикам Лексус останавливается в пределах как и конкуренты. Руль хоть и легкий но собранный. В режиме SPORT наоборот, наливается тяжестью и очень чувствителен, амортизаторы становятся немного жёстче, тормоза информативнее (хотя и не по немецки). Машина в отличии к примеру от Камри, не рыскает в поворотах, а проходит с четко обозначенной траекторией.

Двигателя хватает вполне, а после небольшого чип тюнинга (перенастройка топливной карты и колибровка 2 и 3 передачи) пропала задумчивость при нажатии на педаль акселератора, реакция задержки не более 0,5 секунд (по ощущениям), динамика улучшилась. В принципе настроена как в США как бы на 204 л.с. На трассе при обгоне мощности хватает для уверенного обгона. Хотя и вырос расход на 1 литр.

Максимально разгонял до 180 км/ч, в режиме SPORT держит дорогу прогнозируемо.

Естественно двигатель не для гонок, и не для дрифта. С 0 плавный разгон- без спортивной нотки. Запах спорта можно уловить только в «рыке движка», после 3500 оборотов.

Достойная шумоизоляция, на скорости 120 км/ч в салоне тихо, можно разговаривать в полголоса. Чтобы не быть голословным (ведь в основном «критики» когда спорят шумно или тихо руководствуются субъективными показателями по принципу «как мне кажется»).

Для объективности: На телефоне (Андроид) скачал программу «Шумометр»- телефон Sаmsung S7). Замерил- уровень шума 75 ДБ при скорости 130 км/ч и наличию ветровиков за стеклами (что естественно добавляет уровень шума). К примеру на VW POLO при 120 км/ч уровень показал 90 ДБ на приборе. Более еще не успел померить на остальных авто. А в тихом офисе в своем кабинете (один) получаю 50ДБ.
Далее проверил шумометром, результаты в принципе те же)
Расход на трассе при скорости 110 км/ч- не более 7л, если 1 в машине, в городе по пробкам доходит и до 16л (если все время толкаться), в среднем 13,6-14 л. Все естественно на 100 км.

К примеру средний расход по трассе СПБ- МСК составил 11.6 л, при средней скорости 125-130 км/ч, в авто было 5 человек+ полный багажник вещей.

За все время эксплуатации из технического обслуживания осуществляется только замена масла в двигателе, (фильтры родные) каждые 7-8 т.км (не у дилера)) + 1 раз замена масла в АКПП. Да, поменял лампочку подсветки в водительской двери в январе 19 года, стала моргать- поставил диодную.

Отдельно хотелось бы отметить систему управления ТС, руль по мне уж слишком легкий. Особенно ощутимо на трассе, чуть вильнул- авто смещается. Этот ньюанс управления пока решил "переходом в Sport режим" селектором. Руль сразу наливается тяжестью, на скорости 150-160 км/ч стоит как влитая на дороге, без кренов и раскачки "как на бегемотике". В этом же режиме сразу острее становятся и тормоза, чуть нажал- пошло торможение. Что там происходит с подвеской в режиме Sport не знаю, но в отличии от обычного режима при заходе в поворот крены намного меньше и это ощутимо и мне и пассажирам.

Режим Normal использую в городе, Eco не почти трогаю, только в глухой пробке, тогда расход растет существенно меньше.

Заливаю в 90 %Shell 95 Pow, иногда балую 98. Сейчас перехожу на Газпромнефть для проверки расхода.
В общем расход достойный, в смысле логичный и меня не напрягает)))
В целом автомобилем очень доволен.

Всем спасибо и успехов).
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus ES250, 2012
4.3
50252
Lexus ES250, 2012
Orlusha, Санкт-Петербург
Lexus ES300h, 2012
4.6
56670
Lexus ES300h, 2012
IPSUM2006, Московская область
Lexus ES200, 2017
4.7
46874
Lexus ES200, 2017
С.А., Новокузнецк
Lexus ES200, 2017
4.4
12714
Lexus ES200, 2017
Мурат, Актау
Lexus ES250, 2013
4.6
9835
Lexus ES250, 2013
2675376, Ростов-на-Дону

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1141
Интересно, что же там происходит с подвеской, при переходе в спорт режим?) я может быть вас расстрою, но технически это та же камри, только в праздничной обертке.
59
20
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 7
Авто и отзыв хороший, но зачем делать аэрографию на серьезный авто?
25
5
Ответить
10477799
морально устарел, но ликвидный.
22
6
Ответить
Wizard Wizard
В тойоте сильно удивятся, оказывается появилось новое поколение камри v60)))
29
1
Ответить
13693181
&M@RK&
Интересно, что же там происходит с подвеской, при переходе в спорт режим?) я может быть вас расстрою, но технически это та же камри, только в праздничной обертке.
Я могу ошибаться, но подвеска в ес вроде как не от камри. По крайней мере встречал где-то информацию об отличии по передней оси.
13
4
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Диван, немца бери) Кофе прольешь, зато кайф от вождения словишь)
10
13
Ответить
     
Сообщений: 2077
Возили на таком ES250 2012 года....пробег 700 тыс. км, на родном движке и коробке!
17
13
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3405
Экономика, производство падает.. Ты в какой стране живёшь? Рост ВВП России с 7 млрд. в 2000 г. до 110 млрд.в 2019-м. И только ты жируешь...
6
28
Ответить
     
Сообщений: 2071
&M@RK&
Интересно, что же там происходит с подвеской, при переходе в спорт режим?) я может быть вас расстрою, но технически это та же камри, только в праздничной обертке.
Не совсем так. Уже обсуждали это, другие настройки в ЕС.
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
10
1
Ответить
 
Еманжелинск
Сообщений: 211
synchro
Возили на таком ES250 2012 года....пробег 700 тыс. км, на родном движке и коробке!
Разгонял Камри 91 г.в.до 180,дальше тормозит,сам.Подьехал борода на Рейнже,посмеялся ,и ушел в даль,обидно однако.
5
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
При наличии Камри смысл в ЕСе посредственный. Но это по-моему, автор считает иначе, удачи на дорогах
8
18
Ответить
Nalimi4
автор
Санкт-Петербург
13693181
Я могу ошибаться, но подвеска в ес вроде как не от камри. По крайней мере встречал где-то информацию об отличии по передней оси.
Именно вся другая) ЕС это Авалон. Одинаковые технически двигатель и КПП. Амортизаторы другие.
21
 
Ответить
Nalimi4
автор
Санкт-Петербург
Anest54reg
При наличии Камри смысл в ЕСе посредственный. Но это по-моему, автор считает иначе, удачи на дорогах
А почему? Это принципиально разные машины) я знаю о чем говорю) разная философия. Это как в VW примеру пассат и пассат СС. Вроде почти одно и тоже, а философия и ощущения разные)
22
3
Ответить
Nalimi4
автор
Санкт-Петербург
Nalimi4
Именно вся другая) ЕС это Авалон. Одинаковые технически двигатель и КПП. Амортизаторы другие.
Тут подробнее расписано. Смысл что амортизаторы передний и задний можно менять режимами.
https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=21699&start=0
Не пневмо, если грубо то как бы дешевый аналог)))
7
 
Ответить
Nalimi4
автор
Санкт-Петербург
&M@RK&
Интересно, что же там происходит с подвеской, при переходе в спорт режим?) я может быть вас расстрою, но технически это та же камри, только в праздничной обертке.
Скорее я Вас расстрою) Аморты не камревские и способны менять настройки. Грубо электроаморты))
https://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=21699&start=0
6
2
Ответить
Nalimi4
автор
Санкт-Петербург
Anest54reg
При наличии Камри смысл в ЕСе посредственный. Но это по-моему, автор считает иначе, удачи на дорогах
Ошибаетесь. Разные машины, разные ощущения от управления. Разные года. Одинаков только тип кузова и мелкие плюшки (ручки переключения дворников, круиз, ручка КПП и типа того)
6
1
Ответить
Nalimi4
автор
Санкт-Петербург
Сергей
Диван, немца бери) Кофе прольешь, зато кайф от вождения словишь)
Кайф от вождения у всех разный. Остальное от глупости или лукавства)
8
3
Ответить
13693181
Nalimi4
Именно вся другая) ЕС это Авалон. Одинаковые технически двигатель и КПП. Амортизаторы другие.
Значит все таки верно запомнил =)

Кстати, на счет покраски. Проще смириться и не обращать внимание, получая удовольствие от других аспектов. У меня вообще черная машина, а езжу в основном по трассам. Как итог - капот натурально алмазное небо =) По началу переживал. А сейчас уже успокоился. Он у меня алюминиевый - не гниет и ладно)
7
 
Ответить
TopGear
Автор, хорошая климатическая установка не должна делать сауну или крио камеру, она должна создавать комфортную температуру в салоне при любой температуре "за бортом". Либо вы не умеете пользоваться, либо такой "хороший" климат-контроль.
5
7
Ответить
Nalimi4
автор
Санкт-Петербург
TopGear
Автор, хорошая климатическая установка не должна делать сауну или крио камеру, она должна создавать комфортную температуру в салоне при любой температуре "за бортом". Либо вы не умеете пользоваться, либо такой "хороший" климат-контроль.
Просто Вы наверное не понимаете аллегорию)))) В отзыве все верно написано. Я люблю зимой сауну, а летом холодильник))) и кстати эта машина позволяет даже делить по зонам. У меня супруга летом любит тепло, я мороз. Так и ездим) до этого ни одна машина не справлялась со столь разными как Вы сказали комфортными условиями водителя и пассажира) удачи на дорогах
8
2
Ответить
Nalimi4
автор
Санкт-Петербург
13693181
Значит все таки верно запомнил =) Кстати, на счет покраски. Проще смириться и не обращать внимание, получая удовольствие от других аспектов. У меня вообще черная машина, а езжу в основном по трассам....
Согласен полностью. Камри КАПОТ тоже в алмазах) именно поэтому Лехан одел шубой) кстати работает) за 2 зимы нет "звезд") посмотрим что будет дальше
4
1
Ответить
Nalimi4
автор
Санкт-Петербург
Nalimi4
Согласен полностью. Камри КАПОТ тоже в алмазах) именно поэтому Лехан одел шубой) кстати работает) за 2 зимы нет "звезд") посмотрим что будет дальше
На черном все видно( и звезды и кометы)
4
 
Ответить
     
Сообщений: 69
Были уже коменты что это Камри, только дороже?
2
3
Ответить
Konstantin Khrapov
Лексус es и "спорт" режим - давно так не смеялся.
А в остальном отличный диван на колёсиках, на пенсии позвоночник беречь
3
12
Ответить
19443354
igorany
Авто и отзыв хороший, но зачем делать аэрографию на серьезный авто?
Чтобы авто сразу стал не серьезным.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 400
Konstantin Khrapov
Лексус es и "спорт" режим - давно так не смеялся.
А в остальном отличный диван на колёсиках, на пенсии позвоночник беречь
А причем тут пенсия? Далеко не всем нужна жесткая подвеска и управляемость как у бмв. С учетом того, что в РФ большая часть дорог убитая, то мягкий ЕС - очень приятная машина. Не болид, но прыти для обгона или резкого маневра хватит вполне. Все такие гонщики прям плюнуть некуда!)
22
 
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Nalimi4
Кайф от вождения у всех разный. Остальное от глупости или лукавства)
Тоже верно)
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19778
13693181
Я могу ошибаться, но подвеска в ес вроде как не от камри. По крайней мере встречал где-то информацию об отличии по передней оси.
И кузов усиленный, применяется сталь лучших сортов.
Насмотрятся троллей-обзорщиков, а потом повторяют за ними глупости.
10
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Wizard Wizard
В тойоте сильно удивятся, оказывается появилось новое поколение камри v60)))
Еще больше их удивит, что наши люди рассуждают неудобство для дрифта переднеприводных машин)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus ES250 2014 в России