Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus ES250 2017

Lexus ES250 2017 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
21634
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
245
голосов
4.7
5 — 200 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 104 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток!
ПРИОБРЕТЕНИЕ.
Летом в 2017г посетил автосалон "Тойота центр" в Улан-Удэ и увидел новый автомобиль Лексус ЕС 250 в красивом черном цвете. До этого времени сменил несколько Камри разных поколений, и принял решение попробовать примерно такую же машину, но в улучшенном варианте. Большую роль в решении по приобретению данного автомобиля сыграли финансовые условия от Тойота банка - при моей оплате 50% стоимости машины мне был предоставлен кредит, при котором были подходящие условия - первые 2 года я платил ежемесячно льготный минимальный платеж (только проценты), и досрочно уменьшал кредит в меру возможностей. Так что покупка машины премиум класса далась мне достаточно легко, за 2,5 г кредит был полностью закрыт.
ПЕРВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ.
Конечно в первую очередь у меня, как бывшего Камривода все мысли были в сравнении с Камри.
Опишу по простому - придраться не к чему! Динамика, комфорт, эстетика - не только соответствовало моим ожиданиям, но и где то их превосходило, так как я не ожидал многое из того, что получал.
Конечно, первое - это неповторимый и изящный экстерьер. Модель 2016г значительно отличалась спереди от предыдущего поколения, появилась определенная динамика в линиях фар.Задняя часть изменилась менее, но тем не менее изменились задние фонари, а также значительно эффектнее стали выглядеть выхлопные трубы.
Второе большое удовольствие - от нахождения внутри салона и эргономика управления машиной. Все значительно, на порядок, лучше чем у Камри. Мягкая, уютная отделка салона дорогими материалами, красивая панель приборов, солидность обустройства рабочего места водителя, наличие люка, множества электронных регулировок создает атмосферу комфорта и роскоши.
Третье, и наверное самое главное ощущение - от вождения! Это вообще космос по сравнению с другими, ранее бывшими у меня машинами. При необходимости ускорения и установке спорт режима коробки любимый автомобиль рвет как с места, так и не замечает горные перевалы. На трассе чувствуешь себя безопасно, потому что машина позволяет минимально находиться на встречной полосе, контроль за дорогой и необходимость обгона длинных фур выполняешь легко, имеется всегда большой запас под капотом. Электронные помощники не дают колесам заблокироваться, на льду это очень значительно повышает безопасность. При движении по гравийке, с ямами и значительными неровностями машина практически все отрабатывает на 200%, ничего не ощущается, конечно кроме прямого попадания колеса в яму с отвесными бортами.
Машина показала себя превосходно в городе, на трассе и на проселочных дорогах.
По уровню комфорта в движении только 5 с плюсом!  
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
По данному пункту могу сообщить следующее. На сегодня пробег 104 тыс. км, заменялось только то, что требуется регламентными работами. По гарантии сервис беспокоить у меня не было оснований.
Расход по трассе от 7,5 л до 10л в зависимости от своего настроения или необходимости.
Расход по городу от 9л до 14л в зависимости от времени года, необходимости прогрева и своего темперамента.
Масло за все время в межсервисный интервал ни разу не доливал, капот открывал только для заливки стеклоочистительной жидкости.
Мучительно долго думал про минусы, кое как нашел - в моей машине нет автоматического переключения дальнего света и обогрева руля, низкая кромка переднего бампера. Наверно это не так уж важные минусы, но хоть что то.
Немного цифр для анализа:
Машиной владею 3 года 8 месяцев, итого 44 месяца. При общем пробеге 104тыс. км получается в месяц 2360км, соответственно в 1 день 79км.
85% времени машина эксплуатировалась в городе, 15% на трассе с хорошим асфальтовым покрытием.
Считаю эксплуатацию данной машины очень экономной, так как приемлемый расход топлива, отсутствие трат на какой либо ремонт, очень удобный вариант предоставленного кредита обеспечили разумные траты и только позитивные эмоции.
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ И ВЫВОДЫ.
Покупкой, владением и эксплуатацией доволен. Теперь понимаю, за что именно заплатил - за большое удовольствие от выбора машины марки "Лексус". Каждый уплаченный рубль того стоит.
Уважаемым автолюбителям, кому интересен новый опыт владения автомобилем, к примеру владельцам Камри, несомненно советую, при возможности переходить на уровень Лексуса, не пожалеете!
И на завершение, еще раз про деньги.
Большим плюсом считаю, что по истечении 3,5 лет мой автомобиль сохраняет 90% от первоначальной стоимости и он достаточно ликвиден.
Отзыв мною написан по причине малого количества отзывов по модели Лексус ЕС 250 2017г выпуска,надеюсь, что он будет полезен читателям Дрома, может написал много или мало, но постарался без "воды".
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

16157
Lexus ES250, 2018
3959171, Самара
Lexus ES200, 2017
4.4
16493
Lexus ES200, 2017
Мурат, Актау
2234
Lexus ES250, 2017
22242299, Москва
Lexus ES250, 2014
4.8
12126
Lexus ES250, 2014
Oldmasta, Таганрог
Lexus ES300h, 2019
4.8
9297
Lexus ES300h, 2019
Ен, Владивосток

Комментарии

1
Томск
Есть такое авто в максимальной комплектации. Автоматический дальний у меня есть, но работает он не совсем так,как хотелось бы, подогрев руля штука отличная, только вот деревянная вставка не греет, поэтому ощущения от этого подогрева странные. А вот настоящая проблема это низкие пороги - постоянно ими цепляет, тк длинная база и низкий клиренс.
32
3
Ответить
Михаил
Иркутск
Прям такая динамика забубенная? 4 цилиндра на 1800 веса по моему хватит кое как в потоке держаться)без обид,но такой 3и5 должен быть,вот этот мотор еще подходит под описание отзыва
65
9
Ответить
  
Сообщений: 12607
Продаёте?
Продам уши от мертвого осла.
48
11
Ответить
Хаос
Улан-Удэ
Земляку 5
10
9
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 47972
ПАЛАСИО
Продаёте?
Всего 2.350.000р).
17
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 532
Тачка классная. Цена конечно по больше Камри но комфорт дорого стоит! Материалы не кондовые в салоне в отличии от Камри, хотя новое поколение тоже подтянулось по материалам. Расход в городе около 14-15 наверное, на трассе 9-10 скорее всего, около 8 получиться если тошнить за фурой!))) Цена конечно упала на автомобиль, но и рубль упал, отсюда дорожание всего и вся. Повторюсь, что тачка конечно огонь, но для города с большими улицами и хорошими дорогами, иииии хорошими коммунальными службами!!))))))))
10
10
Ответить
Niko
Хорошая, надежная и комфортная машина. Но разгон рвет с места, конечно несколько преувеличено. Все как в камри, не больше не меньше.
30
2
Ответить
Михаил Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Продаёте?
2,350 покупай
4
11
Ответить
 
Сообщений: 200
ПАЛАСИО
Продаёте?
Продает. Непонятное меню какой-то рыгаловки выставил вместо машины в объяве
22
1
Ответить
Вячеслав
Уфа
Мало отзывов потому что не пользуется спросом, лучше взять Камри 3,5,а не эту "ракету" с динамикой почти 10 сек. до 100.
13
7
Ответить
Антон
Ну да, ну да, 6 поколение на 184 силы тот ещё "рвун". Поло на 1.4 до сотни выедет.
Большой запас под капотом.

> Большим плюсом считаю, что по истечении 3,5 лет мой автомобиль сохраняет 90% от первоначальной стоимости и он достаточно ликвиден.

Не хочу расстраивать второй раз, но посчитайте теперь, что вы можете купить на вырученную сумму. 90% от цены в 2016-2017 считать некорректно.
23
6
Ответить
14474302
Хороший автомобиль. Двигатель и акпп пробегут спокойно 500тыс км. Только лить жидкости почаще.
Пишут, что пороги низкие, тогда покупайте уазики.
Разгон хороший, но все относительно.
Покупают мало, потому что дорого и не паркетник.
У приятеля есть лексус ис 250 2007гв. Покупал новый. Ездит до сих пор. Меняет масло каждые 3.3тыс км, в коробке меняет масло каждые 20т. Км. Пробег 640тыс км. Работает все идеально. Масло после 600тыс км стала немного есть.
28
8
Ответить
Great TT
Красава брат, тоже такой скоро куплю!
8
4
Ответить
Niko Niko
NoX4A 777
Продает. Непонятное меню какой-то рыгаловки выставил вместо машины в объяве
Это просто кодовые названия работ, которые проводились с лехсусом
5
 
Ответить
12378
Москва
Машина хороша для хороших дорог.
5
2
Ответить
10477799
Москва
90% остаточной стоимости , это только из-за девольвации. Вы посчитайте сколько придется для покупки нового добавить(да это будет другое поколение, но все же).
14
2
Ответить
Misha2
Новоселово
Антон
Ну да, ну да, 6 поколение на 184 силы тот ещё "рвун". Поло на 1.4 до сотни выедет. Большой запас под капотом. > Большим плюсом считаю, что по истечении 3,5 лет мой автомобиль сохраняет...
Потеря стоимости минимальная у концерна тойота- лексус автор об этом говорит, а в сравнении с вага- корейцами ощущается очень сильно!!
13
8
Ответить
505006
1
Есть такое авто в максимальной комплектации. Автоматический дальний у меня есть, но работает он не совсем так,как хотелось бы, подогрев руля штука отличная, только вот деревянная вставка не греет, поэтому...
Так это пузотерка. Берите рх
будет вам счастье
5
3
Ответить
"рабочего места водителя"

Странно. В Вольво я отдыхаю за рулём, а не работаю:-)
6
12
Ответить
Антон
Misha2
Потеря стоимости минимальная у концерна тойота- лексус автор об этом говорит, а в сравнении с вага- корейцами ощущается очень сильно!!
Потеря стоимости Тойоты отличается от ВАГа и корейцев, но буквально в пределах пары процентов, т.е. не настолько сильно, как хотелось бы думать. Нет ни одного автомобиля, который за 4 года потеряет только 10% стоимости. Там реальная утеря стоимости примерно 8-11% в год. Которая у Лексус ЕС, кстати, выше, чем у Камри (и условно аналогична ВАГу), согласно статистике того же *******.
9
7
Ответить
14474302
505006
Так это пузотерка. Берите рх
будет вам счастье
Может лучше Уазик взять? Или Буханку?
2
 
Ответить
14474302
Антон
Потеря стоимости Тойоты отличается от ВАГа и корейцев, но буквально в пределах пары процентов, т.е. не настолько сильно, как хотелось бы думать. Нет ни одного автомобиля, который за 4 года потеряет только...
Друг купил Бмв семёрку за 8млн р. Через 2 года еле продал за 4.5млн.
И так со всеми бмв. И верное падение, так как люди за 3-4 года накатывают в среднем 60-100тыс км. А ресурс бмв 6
80тыс км. И покупая такой автомобиль, у которого ресурса нет, водитель обречён на еженедельные поломки и влияния больших денежных сумм. Оно это надо?
И взять Лексус, который может пробежать без проблем 600 тыс км.
Ну согласитесь, разница на лицо.
17
16
Ответить
14474302
Давно не секрет, что у бмв есть специальный отдел, который выполняет проекты по уменьшению ресурса деталей автомобиля.
По последним данным, он снижен до 80тыс км. Получается, что немецкий автопром стал хуже первых китайских автомобилей (Чери Амулет, Лифан).
12
8
Ответить
Антон
Misha2
Потеря стоимости минимальная у концерна тойота- лексус автор об этом говорит, а в сравнении с вага- корейцами ощущается очень сильно!!
А "автор говорит" вообще странные вещи какие-то.

9.8 до 100: "рвёт с места, не замечает горные перевалы, всегда большой запас под капотом" - нет у неё динамики. ну разве что бюджетки со светофора "наказывать".

От 9 до 14 литров в городе: "умеренный расход топлива" - расход вообще-то выше среднего

85% город, 15% трасса с хорошим асфальтом: "При движении по гравийке, с ямами и значительными неровностями машина практически все отрабатывает на 200%, машина прекрасно показала себя на просёлочных дорогах" - так по плохим дорогам ездит или нет?

Посчитал стоимость авто относительно цены покупки 4 года назад: "по истечении 3,5 лет мой автомобиль сохраняет 90% от первоначальной стоимости" - так нельзя считать. Удешевление Лексуса примерно на уровне остальных, это вам не Ленд Круйзер.

Не отрыгнуло ничего за 100.000 пробега: "считаю эксплуатацию данной машины очень экономной, так как приемлемый расход топлива, отсутствие трат на какой либо ремонт, очень удобный вариант предоставленного кредита" - на любом авто с гарантией 5 лет 150.000 не будешь вкладываться в ремонт. А кредит вообще какое имеет отношение к экономии и к автомобилю.
7
5
Ответить
14474302
Михаил М
"рабочего места водителя"

Странно. В Вольво я отдыхаю за рулём, а не работаю:-)
Ну вы отдыхаете за рулём, а я вот отдыхаю на морях, на охоте. Каждому свое.
9
4
Ответить
Антон
14474302
Друг купил Бмв семёрку за 8млн р. Через 2 года еле продал за 4.5млн. И так со всеми бмв. И верное падение, так как люди за 3-4 года накатывают в среднем 60-100тыс км. А ресурс бмв 6 80тыс км. И покупая...
> Друг купил Бмв семёрку за 8млн р. Через 2 года еле продал за 4.5млн.

Во-первых, сравнивать топовые модели премиального бренда, которые обычно берут в представительский парк (7ка, мерс S-класса) с ширпотребом уровня ES некорректно. Именно вот эти две модели - исключение из правил, потому что их обычно либо берут новыми (а не бу), либо опасно брать бу, чтобы не попасть на авто, который загнали и скинули, да и цена обслуживания топовых представительских моделей обычно кусается. Поэтому и ликвидность и падение стоимости.

3 серия БМВ дешевеет примерно на уровне ES250, 5 серия чуть-чуть побыстрее, но не критично.
Lexus LS, например, дешевеет быстрее пятёрки БМВ - примерно на уровне BMW X5.

Во-вторых, двухлетки БМВ 7 сейчас стоят 6-7, а самый низ - 4.5-5 на известном сайте А.ру. Почему друг скинул по низу рынка? )

> А ресурс бмв 6 80тыс км.

Бред.

> Лексус, который может пробежать без проблем 600 тыс км.

600 тыщ - больше ошибка выжившего, нежели статистика.
Да, он проедет долго, дольше тех же БМВ. Но при этом это архаичный и неедущий мотор.
Я бы не хотел половину взрослой жизни (20 тыщ в год езжу, значит, 600 проеду за 30 лет) ездить на овоще "зато не ломается".

А вот коробка ваша 600 не проедет, равно как и подвеска. Так что "без проблем" сильно преувеличено.
11
18
Ответить
Антон
14474302
Давно не секрет, что у бмв есть специальный отдел, который выполняет проекты по уменьшению ресурса деталей автомобиля.
По последним данным, он снижен до 80тыс км. Получается, что немецкий автопром стал хуже первых китайских автомобилей (Чери Амулет, Лифан).
О, а вот и сказки венского леса подъехали.
Я тут открыл популярный сайт по продаже автомобилей, на нём продаются сотни БМВ с пробегом более 200.000 километров и новее 2012 года. Почему они ещё не превратились в труху?
5
4
Ответить
14474302
Антон
О, а вот и сказки венского леса подъехали.
Я тут открыл популярный сайт по продаже автомобилей, на нём продаются сотни БМВ с пробегом более 200.000 километров и новее 2012 года. Почему они ещё не превратились в труху?
Ясно почему. Идёт постоянный обмен деталей в автомобили.
Как у знакомого бмв х6, то в каждый понедельник у него его работник-инженер забирает везёт в сервис, чинят, делают ТО.
Каждую неделю ломается. Что-то все не так. Владельцы Лэнд Роверов уже смеются на владельцами бмв.
7
2
Ответить
14474302
Антон
> Друг купил Бмв семёрку за 8млн р. Через 2 года еле продал за 4.5млн. Во-первых, сравнивать топовые модели премиального бренда, которые обычно берут в представительский парк (7ка, мерс S-класса)...
Вот у меня лексус ис 250. Почти 240лс. Разве он овощ? Очень хороший, подвижный автомобиль. Или вы сравниваете бмв с 550 лс? Но согласитесь, такая мощь в повседневной жизни не нужна. В лексусах ис 350F тоже полно дури.
И я на нем проехал 154 тыс км, не чинил ещё подвеску. В принципе нечего не чинил. Только расходники. Шины поменял и все.
10
1
Ответить
Серега Алексеев
Бмв, ваги...автор поделился от души отзывом на тачку от которой кайфует, без понтов и мути, а его тут*****ом всего забросали. Данный отзыв на этот автомобиль сделан не от ненависти к бмв, тут вопрос скорее от опыта с японцами и как вариант, от финансовых возможностей, бэха 7 это другие деньги. На чем ездить дело каждого,если не нравится ему ваша бмв, поездил на камри,не понравилась,сел на лексус и всё по душе. Не спорю, может сел бы в хайлендер, ему бы и тойоты до сих пор улыбались. А вообще авто огонь! Автору удачи на дорогах!
12
2
Ответить
Ruslan
На лексусе нет обогрева руля,охренеть можно,когда он есть в киа рио даже в средней комплектации,тойота может удивить.
4
15
Ответить
Антон
14474302
Вот у меня лексус ис 250. Почти 240лс. Разве он овощ? Очень хороший, подвижный автомобиль. Или вы сравниваете бмв с 550 лс? Но согласитесь, такая мощь в повседневной жизни не нужна. В лексусах ис 350F...
IS250 на 240 сил (кстати, что за вообще за is250 на 240 сил? is250 на ~210 сил знаю, is300 на 245 знаю) и ES250 на 180 сил это по динамике две разные машины.

По поводу "мощь в повседневной жизни не нужна" не согласен в разрезе обсуждения атмосферного мотора, набирающего сотню за 10 секунд. Это медленно.
Дополнительная мощность - это эластичность, удобство управления тягой, возможность спокойно и эффективно маневрировать в потоке (перестраиваться в окна впереди, опережать, выезжать со второстепенно), не насилуя мотор и не переключая постоянно туда-сюда передачи.

Вот разница между 6 сек до ста и 8 сек в обычной жизни избыточна. А вот 8 и 10 - это уже на грани "не очень комфортно для обычной езды".
3
3
Ответить
Антон
Серега Алексеев
Бмв, ваги...автор поделился от души отзывом на тачку от которой кайфует, без понтов и мути, а его тут*****ом всего забросали. Данный отзыв на этот автомобиль сделан не от ненависти к бмв, тут вопрос скорее...
За отзыв я, кстати, пятёрку поставил, написано хорошо.
А вот объективность автора под оооооочень большим сомнением почти в каждом абзаце, это и обсуждаю.
3
3
Ответить
Антон
14474302
Ясно почему. Идёт постоянный обмен деталей в автомобили.
Как у знакомого бмв х6, то в каждый понедельник у него его работник-инженер забирает везёт в сервис, чинят, делают ТО.
Каждую неделю ломается. Что-то все не так. Владельцы Лэнд Роверов уже смеются на владельцами бмв.
Ай, не надо вот этого, про "каждый понедельник в сервис", итп.

Как начнём копаться в подробностях, начнётся "Правда ли, что шахматист Петросян выиграл в лотерею тысячу рублей? Правда, только не шахматист Петросян, а футболист «Арарата» Акопян, и не тысячу, а десять тысяч, и не рублей, а долларов, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл."
7
2
Ответить
Александр
автор
Улан-Удэ
Уважаемые Дромчане!
В первую очередь хочу внести ясность - свой отзыв написал исключительно к восхищению производственным творением Лексус. Мне нравится в этой машине все - лёгкость управления, очень хорошие электронные помощники, реальная сила мотора и динамика мотора на спорт режиме.
Я не сравниваю этот автомобиль с ни с кем другим, кроме Камри, на разных моделях которой я ездил более 10 лет.
Так вот, мой вывод - по Камри, это разные машины, очень много отличий, которые не видны, пока не начнёшь эксплуатировать....
С немцами принципиально не затрагиваю тему, так как у нас в регионе нет хорошего сервиса на них, а ждать какой либо маленькой детали по неделям у меня нет времени. Поэтому не имея опыта, не сравниваю ЕС ни с кем, кроме Камри.
Думаю мой отзыв интересен владельцам Тойот, которые не пробовали Лексус.
Вот моя мысль, и поэтому на основе имеющегося опыта Тойот и Лексуса, я написал отзыв.
По объективности наверно тоже понятно - мне нравится ЕС, приятно им управлять, он очень надёжен, наверно поэтому есть крен в особом уважении именно к этому автомобилю.
На нем я спокойно покорял полуостров Святой Нос на Байкале, очень уверенно держит гравийку, и дороги там с глубокой колеей, сопки.
На трассе и особенно в гору в длинный подъем на спорт режиме меня мало кто обходит. Спокойно набирает скорость, держит траекторию в поворотах.
По сравнению с кроссоверами ЕС мне лично удобен именно в городе, настоящая бузотерка, легка в управлении как городской автомобиль.
ЕС - автомобиль, с которым приятно иметь дело, не тратя времени на любые хлопоты.
Всем нам удачи на дорогах, верных коней и приятных авто путешествий!
35
2
Ответить
14474302
Антон
IS250 на 240 сил (кстати, что за вообще за is250 на 240 сил? is250 на ~210 сил знаю, is300 на 245 знаю) и ES250 на 180 сил это по динамике две разные машины. По поводу "мощь в повседневной жизни...
Лексус Ис 250t 2015г.в. 245лс по руководству к эксплуатации, но в птс записано 238лс.
2
1
Ответить
14474302
Ruslan
На лексусе нет обогрева руля,охренеть можно,когда он есть в киа рио даже в средней комплектации,тойота может удивить.
У меня есть обогрев руля.
 
1
Ответить
14474302
Александр
Уважаемые Дромчане! В первую очередь хочу внести ясность - свой отзыв написал исключительно к восхищению производственным творением Лексус. Мне нравится в этой машине все - лёгкость управления, очень...
Отличная у вас машина!
6
1
Ответить
16458222
Гулькевичи
Лексус берут люди , которые хотят комфорт и совсем не хотят геммор в виде посещения диллера. Тут сравнивают с бмв, конечно бумер едет лучше, но и содержать его оригиналом и при продаже за три года минимум 50% потери денег, не считая то. Потому люди которые считают деньги берут Лексус
11
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
14474302
Хороший автомобиль. Двигатель и акпп пробегут спокойно 500тыс км. Только лить жидкости почаще. Пишут, что пороги низкие, тогда покупайте уазики. Разгон хороший, но все относительно. Покупают мало,...
3300 км. это как-то уж сильно часто, хватило бы тысяч через 7-8
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
14474302
Друг купил Бмв семёрку за 8млн р. Через 2 года еле продал за 4.5млн. И так со всеми бмв. И верное падение, так как люди за 3-4 года накатывают в среднем 60-100тыс км. А ресурс бмв 6 80тыс км. И покупая...
ресурс БМВ существенно зависит от маркировки движка, по буковкам и циферкам
2
 
Ответить
Антон
16458222
Лексус берут люди , которые хотят комфорт и совсем не хотят геммор в виде посещения диллера. Тут сравнивают с бмв, конечно бумер едет лучше, но и содержать его оригиналом и при продаже за три года минимум 50% потери денег, не считая то. Потому люди которые считают деньги берут Лексус
35-40% за три года. Как и Лексус, к слову.
Лексус становится выгоднее при пробеге или возрасте больше гарантийного срока, желательно сильно так. За 200.000 или 6-7 лет, например. Ибо гарантия на БМВ вполне себе расширяется до 5 лет (или 6, не помню) и 150.000 пробега. А в гарантийный период пофиг даже если сломается что-то.
1
1
Ответить
Александр
автор
Улан-Удэ
14474302
Отличная у вас машина!
Спасибо!
3
1
Ответить
Misha2
Новоселово
Антон
Потеря стоимости Тойоты отличается от ВАГа и корейцев, но буквально в пределах пары процентов, т.е. не настолько сильно, как хотелось бы думать. Нет ни одного автомобиля, который за 4 года потеряет только...
Пускай будет так, покупая камри в 14 году за 1.1 мульта- в 19 году продал за 1.2 мульта, или рав 4 в 14 году стоил 1.2 мульта а в 20
году ушёл за 1.45 мульта,сопоставимые по
классу и цене ваг и корейцы потеряли от своей первоначальной цены процентов 30 - вот вам и статистика, я о том что мне меньше пришлось добавлять до новой!
7
2
Ответить
Антон
Misha2
Пускай будет так, покупая камри в 14 году за 1.1 мульта- в 19 году продал за 1.2 мульта, или рав 4 в 14 году стоил 1.2 мульта а в 20 году ушёл за 1.45 мульта,сопоставимые по классу и цене ваг и корейцы...
Господи, как же тяжело. Купил Камри в 14 году за 1.1 мульта, продал в 19 году за 1.2 мульта (вообще, очень тупо считать выгоду через год краха курса), а новая сейчас стоит 1.8 мульта за минималку.

Рав 4 2014 года ушёл за 1.45 мульта, а сегодня новый стоит 1.95 в минималке. Вот вам примерно и потеря стоимости.
4
4
Ответить
Антон
Misha2
Пускай будет так, покупая камри в 14 году за 1.1 мульта- в 19 году продал за 1.2 мульта, или рав 4 в 14 году стоил 1.2 мульта а в 20 году ушёл за 1.45 мульта,сопоставимые по классу и цене ваг и корейцы...
P.S купил i40 в 2016 году за 1.25 мульта, продал в 2018 за 1 мульт. И это без перехода через кризисный 2014.
1
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Антон
35-40% за три года. Как и Лексус, к слову. Лексус становится выгоднее при пробеге или возрасте больше гарантийного срока, желательно сильно так. За 200.000 или 6-7 лет, например. Ибо гарантия на БМВ вполне...
Лексус да, он в вилке 5-10 лет выгоднее, там ему мало равных. Да и после 10 лет тоже, только найти хороший все труднее
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Антон
Господи, как же тяжело. Купил Камри в 14 году за 1.1 мульта, продал в 19 году за 1.2 мульта (вообще, очень тупо считать выгоду через год краха курса), а новая сейчас стоит 1.8 мульта за минималку. ...
Где бы щас Камри за 1.8 за номинал найти, дилеры допы крутят на 300-400 тыщ, если только ждать дольше
4
 
Ответить
Misha2
Новоселово
Антон
P.S купил i40 в 2016 году за 1.25 мульта, продал в 2018 за 1 мульт. И это без перехода через кризисный 2014.
Так машине два года что вы хотели
 
 
Ответить
Misha2
Новоселово
Антон
Господи, как же тяжело. Купил Камри в 14 году за 1.1 мульта, продал в 19 году за 1.2 мульта (вообще, очень тупо считать выгоду через год краха курса), а новая сейчас стоит 1.8 мульта за минималку. ...
Да, действительно с вами тяжело. Я вам и говорил что до новой мне меньше добавить пришлось чем владельцу ваг-киа ,потеря стоимости она всегда есть никто не спорит, просто она меньше, как ещё разжевать.
6
1
Ответить
Misha2
Новоселово
Антон
P.S купил i40 в 2016 году за 1.25 мульта, продал в 2018 за 1 мульт. И это без перехода через кризисный 2014.
Давайте без кризисного года. В 09 году брал 40 камри и мондео, новые в одной цене а в 14 году камри ушла за 860 а мондео за 620!
4
1
Ответить
Misha2
Новоселово
pavel559
Где бы щас Камри за 1.8 за номинал найти, дилеры допы крутят на 300-400 тыщ, если только ждать дольше
Это где так???был на той неделе у нас в медведь -красноярск (они всегда жадные были)но как было 100 тысяч допов так и осталось
1
 
Ответить
Антон
Misha2
Да, действительно с вами тяжело. Я вам и говорил что до новой мне меньше добавить пришлось чем владельцу ваг-киа ,потеря стоимости она всегда есть никто не спорит, просто она меньше, как ещё разжевать.
Я что-то не вижу в вашем сравнении аналогичных цифр по корейцам, так уж разжевали...
2
1
Ответить
Misha2
Новоселово
Антон
Я что-то не вижу в вашем сравнении аналогичных цифр по корейцам, так уж разжевали...
Продолжайте дальше тумблер дур включать - это вам идёт!!!если вы не согласны со мной то приведите аргументированный пример, а с такой позицией как у вас в данный момент далеко не уедешь!хотя опять же из личного - шкода октавия в 12 году покупалась за 720 тысяч а в 14 году ушла за 560 тыс!!
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Misha2
Это где так???был на той неделе у нас в медведь -красноярск (они всегда жадные были)но как было 100 тысяч допов так и осталось
Т.е. за 1.9 отдавали Камрюху? Ну это нормально еще
 
 
Ответить
Misha2
Новоселово
pavel559
Т.е. за 1.9 отдавали Камрюху? Ну это нормально еще
Из 2х литровых только комфорт был ,что то около 2.1 мульта с допами!!
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Misha2
Из 2х литровых только комфорт был ,что то около 2.1 мульта с допами!!
Так это получается больше чем 100 тысяч допов, или это 2 литра не база ?
 
 
Ответить
Антон
Misha2
Продолжайте дальше тумблер дур включать - это вам идёт!!!если вы не согласны со мной то приведите аргументированный пример, а с такой позицией как у вас в данный момент далеко не уедешь!хотя опять же из личного - шкода октавия в 12 году покупалась за 720 тысяч а в 14 году ушла за 560 тыс!!
Прекратите считать стоимость японцев "с переходом через 14 год", а всех остальных либо "до 14", либо "после 14".Вы то ли дурачка включаете, то ли реально не вдупляете, в чём разница, но в обоих случаях это не идёт вам на пользу.

Почти весь наш автопром испортный и закупается за валюту. В конце 14 года курс рубля упал ВДВОЕ. Все импортные машины продавались новыми в 14 по старой рублёвой цене, а после плавно пересчитались по новому курсу.

Кстати, сегодня Шкода Октавия 2014 года продаётся за 600-800. "Выросла в цене за 7 лет", если считать по-вашему. Кушайте, не о***пайтесь.
1
1
Ответить
Антон
Misha2
Давайте без кризисного года. В 09 году брал 40 камри и мондео, новые в одной цене а в 14 году камри ушла за 860 а мондео за 620!
Красиво рассказываете, вот только Камри в 2009 стоила 0.85-1.27, а Мондео стоил 0.67-1.13.
Соответственно, в одну цену Мондео был более жирный, а топовые комплектации дороже продать всегда сложно.
Расслабьтесь уже, у Тойоты есть лишь одна священная корова по удержанию цены - крузак. Все остальное отличается незначительно и с лихвой перекрывается повышенной стоимостью каски и расходом топлива.
 
4
Ответить
Misha2
Новоселово
pavel559
Так это получается больше чем 100 тысяч допов, или это 2 литра не база ?
Это максималка для 2х литровой камри
 
 
Ответить
Misha2
Новоселово
Антон
Красиво рассказываете, вот только Камри в 2009 стоила 0.85-1.27, а Мондео стоил 0.67-1.13. Соответственно, в одну цену Мондео был более жирный, а топовые комплектации дороже продать всегда сложно. ...
А доводы посерьёзнее будут???кроме как- комплектация пожирнее её труднее продать,это вообще серьёзно бредом попахивает, наш народ наооборот берет то где побольше плюшек и примочек в если это ещё и дешевле то вообще сказка, так что уважаемый мимо!
 
 
Ответить
Misha2
Новоселово
Антон
Прекратите считать стоимость японцев "с переходом через 14 год", а всех остальных либо "до 14", либо "после 14".Вы то ли дурачка включаете, то ли реально не вдупляете, в чём...
Мой комментарий и мои автомобили были куплены в эти года уж извините что специально для вас в 2014 году не купил ваг или корею(бог отвел),поэтому я вам и предложил привести аргументированный пример а вы продолжаете сидеть на ручнике и пукать в эфире, я привёл пример у вас димагогия-почувствуйте разницу, если конечно есть чем!!!а из вашего коментария я понял что с осмыслением да что там осмысление вы цифры не различаите, ОКТАВИЯ 2012 ГОДА БЫЛА ,может хоть так понятней будет!!!ух ты она выходит не подорожала!!
1
1
Ответить
Misha2
Новоселово
Misha2
Мой комментарий и мои автомобили были куплены в эти года уж извините что специально для вас в 2014 году не купил ваг или корею(бог отвел),поэтому я вам и предложил привести аргументированный пример а вы...
Ещё раз конкретно кто в танке, мне меньше пришлось добавлять до нового автомобиля-вот смысл мною написанного. В третий раз может дойдёт!!!
 
1
Ответить
Антон
Misha2
А доводы посерьёзнее будут???кроме как- комплектация пожирнее её труднее продать,это вообще серьёзно бредом попахивает, наш народ наооборот берет то где побольше плюшек и примочек в если это ещё и дешевле то вообще сказка, так что уважаемый мимо!
Вы читать умеете? Я пишу «жирную комплектацию трудно продать ДОРОЖЕ». А вы выкидываете слова из контекста и пытаетесь перевернуть с ног на голову. Например, Рапид в базовой комплектации и в топовой с опциями отличается по цене в полтора раза. Вы вряд ли сможете продать семилетнюю машину в топе в полтора раза дороже базовых по рынку в том же состоянии. Скорее на четверть, если нет желания надолго застрять с продажей.
1
 
Ответить
Антон
Misha2
Мой комментарий и мои автомобили были куплены в эти года уж извините что специально для вас в 2014 году не купил ваг или корею(бог отвел),поэтому я вам и предложил привести аргументированный пример а вы...
Так и Камрюха не выросла. В 2009 новая стоила 0.85-1.27, а сейчас машина 09 года идёт за 0.6-0.8. Даже несмотря на инфляцию. Все как у всех.
Бесполезно обсуждать это, удачи. Посчитайте сами, посмотрите статистику удешевления.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Misha2
Это максималка для 2х литровой камри
Ааа понятно, т.е. среднюю комплектацию можно и дешевле?
 
 
Ответить
Misha2
Новоселово
Антон
Так и Камрюха не выросла. В 2009 новая стоила 0.85-1.27, а сейчас машина 09 года идёт за 0.6-0.8. Даже несмотря на инфляцию. Все как у всех.
Бесполезно обсуждать это, удачи. Посчитайте сами, посмотрите статистику удешевления.
Вот и я о том же говорить и обсуждать нечего, я вам пример а вы только-я так думаю и так решил!!!попутного ветра в горбатую спину!!!
 
1
Ответить
Misha2
Новоселово
pavel559
Ааа понятно, т.е. среднюю комплектацию можно и дешевле?
Ну так то да!!
 
 
Ответить
Misha2
Новоселово
Антон
Вы читать умеете? Я пишу «жирную комплектацию трудно продать ДОРОЖЕ». А вы выкидываете слова из контекста и пытаетесь перевернуть с ног на голову. Например, Рапид в базовой комплектации и в топовой с опциями...
Уважаемый, помоему вы что-то не допонимаете. Мондео был жирнее по комплектации а ушёл на 200 с лишним тысяч дешевле!!!при чём здесь труднее продать из за комплектации, в данном случае труднее продать дороже из-за марки авто!!
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Антон
Так и Камрюха не выросла. В 2009 новая стоила 0.85-1.27, а сейчас машина 09 года идёт за 0.6-0.8. Даже несмотря на инфляцию. Все как у всех.
Бесполезно обсуждать это, удачи. Посчитайте сами, посмотрите статистику удешевления.
За 800 еще бы найти хорошую 09 года, цены выросли, да и 40 Камри практически нет хороших.
Хотя еще года 2 назад за 730-750 09 год отдавали...
 
 
Ответить
Alex Anon
1
Есть такое авто в максимальной комплектации. Автоматический дальний у меня есть, но работает он не совсем так,как хотелось бы, подогрев руля штука отличная, только вот деревянная вставка не греет, поэтому...
Разве не в состоянии увеличить клиренс проставками?
 
 
Ответить
8062017
Улан-Удэ
Не продаеш
 
 
Ответить
Павел
Тюмень
14474302
Друг купил Бмв семёрку за 8млн р. Через 2 года еле продал за 4.5млн. И так со всеми бмв. И верное падение, так как люди за 3-4 года накатывают в среднем 60-100тыс км. А ресурс бмв 6 80тыс км. И покупая...
Я с тобой согласен друг
2
1
Ответить
9924414
Каменск-Уральский
Купил Лексус ЕС 250. 2013. Год назад у дедушки за 1.5 лям. С пробегом 69 т.км.
Все Т. О только у офециалов. За год накатал 15.т.км. Сейчас такой стоит 1.8мульт. Минимум, с таким пробегом и одним владельцем. Машина более чем устраивает. До лексус был авенсис т27. Брал за690 продал 800. Продал за две недели. До веника был мерседес ц200 продавал пол года ушёл в минус 100т. Вот и вся арифметика Тойота, Лексус в цене не падает. В моём случае так. Всем добра.
1
 
Ответить
12150790
Алейск
Niko
Хорошая, надежная и комфортная машина. Но разгон рвет с места, конечно несколько преувеличено. Все как в камри, не больше не меньше.
У камри лошадей меньше
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus ES250 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЕС 250.
Посмотреть всё о Лексус ЕС 250

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЕС 250 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром