Всем доброго времени суток!
ПРИОБРЕТЕНИЕ.
Летом в 2017г посетил автосалон "Тойота центр" в Улан-Удэ и увидел новый автомобиль Лексус ЕС 250 в красивом черном цвете. До этого времени сменил несколько Камри разных поколений, и принял решение попробовать примерно такую же машину, но в улучшенном варианте. Большую роль в решении по приобретению данного автомобиля сыграли финансовые условия от Тойота банка - при моей оплате 50% стоимости машины мне был предоставлен кредит, при котором были подходящие условия - первые 2 года я платил ежемесячно льготный минимальный платеж (только проценты), и досрочно уменьшал кредит в меру возможностей. Так что покупка машины премиум класса далась мне достаточно легко, за 2,5 г кредит был полностью закрыт.
ПЕРВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ.
Конечно в первую очередь у меня, как бывшего Камривода все мысли были в сравнении с Камри.
Опишу по простому - придраться не к чему! Динамика, комфорт, эстетика - не только соответствовало моим ожиданиям, но и где то их превосходило, так как я не ожидал многое из того, что получал.
Конечно, первое - это неповторимый и изящный экстерьер. Модель 2016г значительно отличалась спереди от предыдущего поколения, появилась определенная динамика в линиях фар.Задняя часть изменилась менее, но тем не менее изменились задние фонари, а также значительно эффектнее стали выглядеть выхлопные трубы.
Второе большое удовольствие - от нахождения внутри салона и эргономика управления машиной. Все значительно, на порядок, лучше чем у Камри. Мягкая, уютная отделка салона дорогими материалами, красивая панель приборов, солидность обустройства рабочего места водителя, наличие люка, множества электронных регулировок создает атмосферу комфорта и роскоши.
Третье, и наверное самое главное ощущение - от вождения! Это вообще космос по сравнению с другими, ранее бывшими у меня машинами. При необходимости ускорения и установке спорт режима коробки любимый автомобиль рвет как с места, так и не замечает горные перевалы. На трассе чувствуешь себя безопасно, потому что машина позволяет минимально находиться на встречной полосе, контроль за дорогой и необходимость обгона длинных фур выполняешь легко, имеется всегда большой запас под капотом. Электронные помощники не дают колесам заблокироваться, на льду это очень значительно повышает безопасность. При движении по гравийке, с ямами и значительными неровностями машина практически все отрабатывает на 200%, ничего не ощущается, конечно кроме прямого попадания колеса в яму с отвесными бортами.
Машина показала себя превосходно в городе, на трассе и на проселочных дорогах.
По уровню комфорта в движении только 5 с плюсом!
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
По данному пункту могу сообщить следующее. На сегодня пробег 104 тыс. км, заменялось только то, что требуется регламентными работами. По гарантии сервис беспокоить у меня не было оснований.
Расход по трассе от 7,5 л до 10л в зависимости от своего настроения или необходимости.
Расход по городу от 9л до 14л в зависимости от времени года, необходимости прогрева и своего темперамента.
Масло за все время в межсервисный интервал ни разу не доливал, капот открывал только для заливки стеклоочистительной жидкости.
Мучительно долго думал про минусы, кое как нашел - в моей машине нет автоматического переключения дальнего света и обогрева руля, низкая кромка переднего бампера. Наверно это не так уж важные минусы, но хоть что то.
Немного цифр для анализа:
Машиной владею 3 года 8 месяцев, итого 44 месяца. При общем пробеге 104тыс. км получается в месяц 2360км, соответственно в 1 день 79км.
85% времени машина эксплуатировалась в городе, 15% на трассе с хорошим асфальтовым покрытием.
Считаю эксплуатацию данной машины очень экономной, так как приемлемый расход топлива, отсутствие трат на какой либо ремонт, очень удобный вариант предоставленного кредита обеспечили разумные траты и только позитивные эмоции.
ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ И ВЫВОДЫ.
Покупкой, владением и эксплуатацией доволен. Теперь понимаю, за что именно заплатил - за большое удовольствие от выбора машины марки "Лексус". Каждый уплаченный рубль того стоит.
Уважаемым автолюбителям, кому интересен новый опыт владения автомобилем, к примеру владельцам Камри, несомненно советую, при возможности переходить на уровень Лексуса, не пожалеете!
И на завершение, еще раз про деньги.
Большим плюсом считаю, что по истечении 3,5 лет мой автомобиль сохраняет 90% от первоначальной стоимости и он достаточно ликвиден.
Отзыв мною написан по причине малого количества отзывов по модели Лексус ЕС 250 2017г выпуска,надеюсь, что он будет полезен читателям Дрома, может написал много или мало, но постарался без "воды".