Отзыв автовладельца Lexus ES250 2016

Lexus ES250 2016 — отзыв владельца

, Краснодар
46085
179
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
679
голосов
4.8
5 — 602 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 л/100км
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Название: Comfort
Салон: 10 подушек безопасности
Двигатель: 2AR-FE, 4 цилиндра, 16 клапанов, 184 л.с.
Дело было в ноябре 2016 г. Машину решил купить спонтанно. Просто в какой то момент окончательно надоело ездить на клио 3 2008 г., и  королле 2003 г. (две машины в семье), захотелось премиальный седан. Нет оба автомобиля хороши собой, каждая по своему. Но, пришло время одной из них сменить хозяина. Тем более давно мечтал о крутой тачке.
Хорошо представляя то, как дороги в обслуге новые (а уж тем более бэушные) немцы, количество производителей для выбора сузилось до 3х. Японцев. Это хонда, тойота и ниссан. Точнее хонда, лексус и инфинити. Но так как принципиально хотел купить новый автомобиль, а ехать смотреть аккорд аж в Ставрополь было откровенно лень, решено было хондой не заморачиваться. Хотя аппарат достойный и заслуживает быть купленным, т.к. брал покататься и очень он мне понравился.
После штудирования всех возможных цен и комплектаций, рванул на осмотр в салон Фиников. Тем более на сайте обещали весьма сладкий ценник на Q50 2.0t в 1,6 ляма.
Приехав в инфинити, естественно был разочарован ценой. Единственная подходящая по цвету и комплектации машина в наличии стоила 2,4 мульта. Ну после недолгих торгов пообещали скинуть 200 тысяч и кредит на весьма неплохих условиях. Но без trade-in'a. Почти согласившись на уговоры и уже представив как наваливаю домой на новом финике, решил таки для страховки позвонить для консультации брату. Он спец по движкам и имеет свою СТО.
Радостно заявив, что хочу купить финика и для страховки позвонив ему, был удивлен очень негативным отзывом по мотору, коробке и электронике. Что турбомотор приходит чуть ли не на 50 тысячах вместе с ТНВД, а расход будет чуть ли не как у ТЛК 200. Коробка и мотор там, кстати, от цешки MB.
Зная то, что братан врать не будет, и у него действительно сотни машин были на ремонте, решил ему поверить и не рисковать. Тем более я не из тех, кто берет машину на 2-3 года покататься на гарантии, а потом скидывает за полцены, как это часто бывает с немецкими авто.
Короче, остался только лексус. В принципе, рассматривал еще Рав4, но во-первых это не совсем люксовая машина, точнее совсем не люксовая. Во-вторых, посидев в салоне, понял, что не очень то сильно он отличается от короллы по качеству отделки. И вообще закрепилась за ним репутация женской машины.
На следующий день приехал к дилеру. Рассматривал только ES, из-за того, что IS и GS уже сняли с продажи. Конечно, будь IS в продаже, скорее всего взял бы его, т.к. задний привод и пободрее едет. Но ES тоже, несмотря на переднеприводную кампановку, по езде понравился очень.
На тесте ехал на ES200. Сказать, что он мне понравился, значит ни сказать ничего. Я был в восторге от подвески! Она прекрасна. Да, блин, это самая классная подвеска из всех машин, на которых я ездил! Плавность хода поразительная. Ощущений добавляет достаточно неплохая шумка, низкая посадка и салон, как истребителе. Да, у него всего 150 л.с., и разгон до сотни "пенсионерские" 11,6 секунд по паспорту. Но я знаю, что такое 12 паспортных секунд до сотни. Я ездил на многих машинах с такими показателями. И я отказывался верить, что это его реальная динамика. Машина едет в районе 10-10,5 секунд это точно. Кстати, забегая вперед, ES250 едет гораздо быстрее, гораздо...
Пообщавшись с менеджером, выяснилось, что у них скидка для лояльных клиентов 200 т.р. (в принципе как и у всех современных дилеров, ничего удивительного) в случае трейд-ин. Тут уже я все для себя решил. Ну что, королла, пора нам с тобой прощаться...Хорошая машина. Надежная как автомат Калашникова, комфортная и валящая на все свои 95 л.с. на механике)).
Оценив короллу в предварительные 195 тысяч рублей и получив одобрение в тойота банке, отправился домой. Точнее, по пути заглянув в салоны ауди и митсубиси. Ауди меня очень сильно разочаровала своей комбинацией цены, двигателей и комплектаций. По цене хорошего лексуса тебе предлагают А4 с дешевой тряпкой в салоне, матовой краской, с каким-нибудь дохлым TFSI 1,4. В лучшем случае на DSG. Да и надежность опять же вызывает вопросы. Ну не моё это, скидывать через 3 года машину за бесценок. Глупо это как-то.
Поймите меня правильно, я не против немцев, это отличные, валящие турбо тачки, с действительно классным дизайном и отличными материалами отделки, от которых получаешь кучу положительных эмоций... Пока не обратишься в сервис. Оставлю эти машины для действительно богатых людей, которых не душит жаба платить за все эти прекрасные эмоции длинным рублем.
В митсубиси надолго не задержался, т.к. все седаны из продажи исчезли (судя по выставленным образцам), а из кроссов мне понравился только Аутлендер. Да и тот на сомнительном вариаторе, не считая жирнющей комплектации 3,5 литра, который на автомате.
Придя домой и почитав все возможные отзывы, окончательно укрепился в решении брать ES.
Посчитав и ужаснувшись количеству ненужных мне расходов, которые я понесу, если возьму кредит на 3 года, решил, что ну его нафиг. Благо сумма в кармане позволяла обойтись без него.
В наличии у дилера имелся ES250 с красивейшим черно-белым салоном, и шикарным цветом "Искрящийся белый". Его и решено было брать. Предварительно согласовав всё по мелочам и по времени, отправился домой.
На следующий день, приехал уже практически на отданной в зачёт королле, прошел диагностику и там, естественно, нашли кучу "неисправностей". Зная, что большинство из них "на лоха", и устраняются (при их наличии, в чем я сильно сомневался, так как регулярно её обслуживал) за 3 копейки, сказал менеджеру, что это всё дичь и у меня денег впритык. Так что, либо забираете короллу за 195 тысяч плюс скидка лояльности 200 тысяч, либо я отправляюсь домой без покупки.
Делать им было нечего, т.к. терять клиента за какие то 20-30 тысяч никто не собирался.
С оформлением, конечно, затянули. Просидели с 8 утра до 15 дня. Благо в салоне отличный сервис, и я напился прекрасного натурального капучино на неделю вперед, и подписал уйму бумажек.
Ближе к вечеру, наконец то выехали из уютного шоу-рума, получив в подарок ТО-10000, фирменный набор автомобилиста и защиту картера.
У ES250 184 л.с., 9,8 с до сотни по паспорту, так что ожидать сумасшедшей динамики от него не стоило. А зря! Даже на необкатанном моторе, не применув вальнуть, я понял, что едет он очень достойно, не хуже того же MB E200. Автомат очень бодро подрывает 1,6 тонный седан, быстро раскручивая мотор. Нехватки динамики не наблюдается ни на какой скорости. По городу хватает за глаза. По ощущениям Лёха смело делает сотку за 9 секунд. А может даже за 8,5. Замерив по секундомеру разгон, получил 8,9 секунд на мокром холодном покрытии, при включенной ESP.
На трассе, машина легко набирает 150 км/ч, ничуть не напрягаясь. Был приятно удивлен, когда на обгоне разогнался до 180 км/ч, не прилагая особых усилий. Машина стоит  отлично  на любой дороге. Даже когда едешь 140 км/ч по раздолбанному асфальту, подвеска отрабатывает на отлично. Одним словом - корабль, пожиратель километров.
Единственный косяк, когда переобулся в зимнюю Yoka ig55, машина стала очень неуверенно держать дорогу на высокой скорости. Но липучка есть липучка, требовать от нее летних характеристик нельзя.
Салон огромный, что спереди, что на заднем диване. Ощущения, что сидишь за штурвалом самолета, потому что салон тебя буквально обвалакивает, окружает со всех сторон. Рояльный лак отделки одна из причин покупки комплектации Comfort. Ночью смотрится фантастично. Сидеть ночью в машине одно удовольствие, когда тебя окружает мягкая диодная подсветка и белая "дорогая" индикация приборов. И да, уже в "базе" есть люк.
В общем, машинкой я очень доволен. На момент написания отзыва проехал 2000 км. Ездил в соседнюю Ростовскую область, 400 км без проблем. Кресла хорошие, есть поясничный подпор. Если в Клио спина уже ныла через 100 км пути, и хотелось бросить машину и тупо пойти пешком, то здесь эргономика посадки очень хорошая.
Хотя я уже писал свои "5 копеек", повторю их здесь. Основные плюсы и минусы, которые лично для себя отметил.
Плюсы:
-Уважение в потоке-не было такого, чтобы кто то сознательно не пропустил, как это было, когда ездил на Рено Клио и королле;
- Отличные диодные фары. По сравнению с галогенками, небо и земля, светят прекрасно;
- Мотор. Тот, кто говорит, что 2,5 литра не достаточно, либо не ездил на этой машине, либо тошнил на зимке в эко режиме)
-Расход вполне себе невысокий. На новой машине около 16-17 литров по городу на летней. Через 2000 км, особо не упал, но это на липучке и в толчее пробок. Не тот еще пробег, чтобы расход устаканился.
- Просторный салон. Сказать, что салон "как у камри" это нагло соврать. Отличная обивка сидений серой эко-кожей, шикарная приборная панель, рояльный лак...а простор! По сравнению с тем же аккордом, места больше раза в два). Сознательно не брал комплектации выше Comfort именно из-за рояльного лака, который ночью смотрится просто обалденно! На Premium уже ставят вставки под дерево, что я считаю огромный минусом.
-Подвеска. Про подвеску можно сказать только одно: шикардос! Мягкая, и в тоже время очень энергоемкая. Это уникальная машина, которая плывет по дороге, и в тоже время нет ощущения ватности и кренов в повороте. Очень похожа на мерсовскую пневмо.
- Белый перламутр. Просто шикарен.
-Высшая оценка по безопасности. 10 подушек.
Минусы:
-Некоторые косяки по пластику в салоне. Кое-где видно тойотовский дубовый пластик.
- Немного "добрый" дизайн передка. Смотрится днем как-то без агрессии. Хотелось бы как у IS. К заднице претензий нет-оптика и две трубы смотрятся очень агрессивно.
- Шумка. Колесные арки это полбеды. Беда это крыша... звукоизоляции там нет вообще. Когда идет дождь-такое ощущение, что сидишь под профлистом. Надо шумить отдельно.
-Центральный монитор разочаровал. Меню очень непродуманное, анимацию лучше сразу выключить. Такие простейшие функции как кондиционер мало того, что без физической кнопки, так еще и закопаны глубоко в корявом меню. По сравнению с немцами или тем же Infinity очень мало электронных фишек.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодняшняя погода навеяла небольшое дополнение. Итак...

Вчера ночью на Кубани разразилась страшная метель. На моей памяти южного человека, такого не было давно. Конечно, северные регионы таким не удивишь, но для Краснодара, который даже от небольшого снегопада встает наглухо и надолго это был пипец. Думаю с утра мало кто выбрался на машине, намело прилично. О чем свидетельствуют яндекс пробки.

Волею судьбы нужно было ехать по городу в ночь, в самый разгар. Пока добрался от подъезда до машины, весь покрылся наледью....

, пробег 2 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Зима
Сообщений: 265
пятак поставил :)
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
Мои отзывы: Suzuki SX4 2011, Honda HR-V 2000
79
9
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
JOKER07
пятак поставил :)
Спасибо, друг)
40
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 391
Светлый салон - круто. А про нецев скажу так: дорого только для тех, кто на них никогда не ездил. По факту: по 10 лет езды на японцах и работы с ними немецкие машины теперь только радуют по всем показателям. Попробуй как-нибудь))) это просто после Короллы так занесло, оно и понятно)
Citroen Berlingo '13
Mercedes E300 W212 '10
97
97
Ответить
Смешно конечно читать , когда люди пишут , что 180 японских сил валят ! Ничего против не имею . Автомобиль отличный .
145
48
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
Makz
Светлый салон - круто. А про нецев скажу так: дорого только для тех, кто на них никогда не ездил. По факту: по 10 лет езды на японцах и работы с ними немецкие машины теперь только радуют по всем показателям. Попробуй как-нибудь))) это просто после Короллы так занесло, оно и понятно)
Пробовал и много раз) Насчет надежности лично плохого сказать не могу ничего, долго ничего не эксплуатировал, но отзывы реальных людей не всегда хорошие.
57
23
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
Майк Гризманн
Смешно конечно читать , когда люди пишут , что 180 японских сил валят ! Ничего против не имею . Автомобиль отличный .
Поездив на разных машинах, в том числе и немцах, могу сказать 184 японских покемона в данном случае валят нормально.
97
75
Ответить
 
Урюпинск
Сообщений: 131
как всегда владельцы овощевозок доказывают что их авто валит на уровне "турбонемца"
129
106
Ответить
  
минск
Сообщений: 397
Думал про весту. Оказалось про лохус. Читать не стал...
36
172
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 299
Главное, чтобы нравилось, тем более за такие деньги нормального немца не купишь, ты правильно написал. А4 2.0 190 сил влетит подороже, и комплектация будет победнее. Но если честно, между а4 и твоей целая пропасть по ходовым качествам, сам наверное знаешь. Зато в твоей салон просторнее и мягче по разбитым дорогам идет, ремонт дешевле и реже. Короче, поздравляю с покупкой!
2017 Audi A4 TDI quattro, 2006 Mitsubishi Evo IX
150
15
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 114
Был у меня такой дорестайл, в 2013 году покупался за 1.6. Светлый салон брать не стал, непрактично. К сожалению пришлось подкрасить, в перламутр попасть невозможно. Едет неплохо, не более. По сравнению с камри музыка хорошая, толщина ЛКП 200, против камри 90. Получше внутри, бардачок в войлоке, все такое. Стоит ли эта разница 500000, на тот момент в схожей комплектации, сказать не могу.
74
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 114
Коробка там такая же, мотор тоже, 2.5 литра. Только в камри 181 ЛС, по ПТС, Лексус 184.
57
3
Ответить
5913627
Стерлитамак
Так сколько она в итоге стоит?
27
1
Ответить
alex--888
Иваново
езжу на таком же ЕС дорейсталинговым . по городу 12-13 литров , а 16 -17 л это надо рвать со всех светофоров. 200руб по трейд ину - это у всех дилеров - надо было еще на сотку или полторы минимум разводить, тем более под конец года!!! коммерсант из тебя никакой !!! едет она 10.6 сек , но ощущения вроде неплохие , ни о каких 9сек и не мечтай !!! встать рядом с камри 2.5 и сразу все поймешь , не говоря уже о мерседесе е-200. у меня еще есть камри 3.5л , вот там все остаются все очень далеко , но только летом.
55
17
Ответить
alex--888
Иваново
да . кстати шумка очень достойная !!! ездил на тесте на новой ешке 200 , шумка *****о , на форумах все жалуются
19
24
Ответить
    
Свети-Влас
Сообщений: 47525
Что турбомотор приходит чуть ли не на 50 тысячах вместе с ТНВД, а расход будет чуть ли не как у ТЛК 200. Коробка и мотор там, кстати, от цешки MB.

Боже какой бред...

И это, 9 секунд до 100 это подрывает????:)))))
Рукописи не горят(с)
86
26
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 217
Fisher2015
Поездив на разных машинах, в том числе и немцах, могу сказать 184 японских покемона в данном случае валят нормально.
Ваговский 1.4 TSI DSG 125 лс. будет быстрее. Что же тут нормального..
Мой отзыв: Volvo S60 2006
58
65
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5401
С покупкой! Начало неплохое для 2000 км пробега.
RZJ120
32
3
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 103
Fisher2015
Поездив на разных машинах, в том числе и немцах, могу сказать 184 японских покемона в данном случае валят нормально.
Отличный отзыв, автору удачной эксплуатации! Мне бы тоже хотелось с 105 сильной короллы пересесть на такую ласточку, безусловно ракетой показалась бы, а большего и не надо. Разгоны по 3-5 секунд- ну для чего? Отличная динамика и комфорт это классно, а не распорки по всему кузову, чтоб не разорвало от собственной бури в много кобыл. ( имхо).
69
5
Ответить
148
Новосибирск
автор статьи VAG на DSG будет надежнее быстрее и рулиться будет еще лучше чем эта люксовая плстиковая тойота
56
131
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 46438
Красивый лехус!
GERA7 на youtube
37
6
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1318
148
автор статьи VAG на DSG будет надежнее быстрее и рулиться будет еще лучше чем эта люксовая плстиковая тойота
ДСГ надежнее, ахахаа. Леха себя при продаже отобьет перед любым вагом.
79
24
Ответить
   
Омск
Сообщений: 565
Поставил 5, хороший отзыв!
Я, покупая свою Камри, руководствовался ровно тем же, что и автор) Автомат, атмосферник, японский авто.
Только тут еще понадежнее будет. Сборка японская, да и машина сама пошикарнее. Было бы больше денег - сам бы такую взял. Но по сравнению с Камри мне не нравится, что тут клиренс меньше значительно и в базе нет камеры заднего вида. Электроскладывания зеркал тоже вроде нет. Хотя на Камри в базе это есть.
Мой отзыв: Toyota Camry 2015
26
7
Ответить
   
Омск
Сообщений: 829
Совет автору. Не рви со светофоров! Коробас при этом двигле очень нежный и запороть его запросто. Плюс ОБЯЗАТЕЛЬНО меняй жижу в автомате каждые 60тыс. Владел камри 2.5 в 50 кузове, знаю не по наслышке. У мастеров при прохождении ТО можешь узнать, да 5а профильных форумах камри и лексусов.
Lexus RX 350 09'
23
3
Ответить
7771804
Камри с другим шильдиком
31
36
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189641
Поздравляю 5
Жил бы в Краснодаре тоже такую бы купил
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
13
2
Ответить
 
Barnaul
Сообщений: 148
Я человек простой, вижу лексус - ставлю пять
65
18
Ответить
     
Екат
Сообщений: 84
странно видеть "хонда, лексус и инфинити" :) тогда уж рассматривали бы не хонду, а акуру. у акуры, кстати, есть бесподобный TLX, который встречается на наших дорогах реже, чем бентли.
ну а так пять за японца. мне они тоже по всем фронтам нравятся больше немцев.
Мой отзыв: Toyota Celica 1998
40
19
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 107
Поздравляю с покупкой, отличный автомобиль! Сам предпочитаю Лексус, но на новый пока еще не заработал )) Отзыв совсем недавно выложили, а уже пару единиц поставили. Душит чёрная зависть некоторых... Ну либо это дети балуются. По другому объяснить такие оценки трудно.
45
7
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2344
Та же самая Камри но в серой ЭКО коже. Главное про уважение на дороге написал. Никогда не кого не пускаю в ряд кроме прулей, тазов и др бюджетных авто так сказать разбиваю мечты любящих уважение на дороге
34
69
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1754
148
автор статьи VAG на DSG будет надежнее быстрее и рулиться будет еще лучше чем эта люксовая плстиковая тойота
Тесты по телеку часто смотришь?
21
13
Ответить
Руслан
Надым
как на счет камри V50? сравнивал? давно приглядываюсь на ES250, думаю стоит менять или нет.
за отзыв 5
10
4
Ответить
Артур
Уфа
Какой-то примитивный человек отзыв писал, как-будто Вован с района...
20
52
Ответить
  
Сообщений: 10867
Kaupervud
Ваговский 1.4 TSI DSG 125 лс. будет быстрее. Что же тут нормального..
125 сил всего, очнись
17
30
Ответить
алексей
Омск
148
автор статьи VAG на DSG будет надежнее быстрее и рулиться будет еще лучше чем эта люксовая плстиковая тойота
Ну и насмешил! Пойду зараспространю этот прикол среди жильцов ЖэКа!
23
15
Ответить
  
Сообщений: 10867
MEDZELDER
как всегда владельцы овощевозок доказывают что их авто валит на уровне "турбонемца"
1.2турбо 105 сил это тоже премиальный турбонемец валящий?
25
17
Ответить
Вася Курочкин
На дороге хорошо стоит говоришь?подушкам безопасности нетерпится проити краш -тест...
3
24
Ответить
самоса
Кемерово
Автор в следующий раз сразу отдай деньги брату, пусть он и домик в деревне прикупит, а че. Кто самому думать то не дает, при чем тут брат сват, СТО, зайди к любому механику на диллерах и они будут хаять те авто которые обслуживают. И еще - если тямы у механиков нет, то проблема обслужить даже Гранту, не то что немцев.
По факту - Лексус отличный аппарат, но сравнивать как многие это делают с кем либо глупо (по моему), а уж тем более говорить о том что хуже а что лучше. Единственный плюс в данном случае лехи это малая потеря в стоимости, все.
Нужно просто самому понять что тебе нужно и все. Вся остальная информация сейчас доступна как никогда.
25
25
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16710
Поздравляю с покупкой. 5
Продам уши от мертвого осла.
17
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16710
И не скажешь, что в основе Камри
Продам уши от мертвого осла.
15
10
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 142
Отличный выбор! 5-ка. С 2012 передвигаюсь на данной машине ни разу не пожалел! Тем более взял за 1.6млн р. В моем отзыве есть материал по шумке. Также дополнительно еще ставил локеры с дополнительной шумкой. Шумку надо делать после чего и музыка заиграет! И приятней будет передвигаться. По поводу двигателя у камри 2.5 реальный разгон 8.4 как и у октавии 1.8 . У лексуса в районе 9.0-9.5 по ощущениям!
Мой отзыв: Lexus ES250 2012
18
22
Ответить
T187
Иркутск
Отличный авто и хороший эмоциональный отзыв!
То, что автору кажется, что купил космолёт это нормально после Короллы.
Поздравляю с покупкой и удачной эксплуатации!
A Камри по-моему 2.5 уедет от такого Лексуса легко, не говоря про Е200.
29
3
Ответить
T187
Иркутск
У нас в конторе ЕС350 рестайл 3-й год ездит - ни одной проблемы, только на 70 или 80 тыс. заменили втулки стабилизатора, да лобовое меняли 3 раза по КАСКО - очень быстро вылазят трещины от камней на трассе. Но на момент покупки он стоил ровно в 2 раза дороже Камри, что неоправданно на мой взгляд.
21
4
Ответить
   
сочи
Сообщений: 648
Самое главное чтоб тебе нравилась, а остальные мнения не важны !!! С обновкой)))
30
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189641
Артур
Какой-то примитивный человек отзыв писал, как-будто Вован с района...
А здесь практически все с района...
Аристократы и олегархи в другом месте. ..
Бгг
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
31
3
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 217
H22A RED TOP
125 сил всего, очнись
Именно что 125. И при этом быстрее. Иди и читай ттх.
33
17
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 103
zeleke
Та же самая Камри но в серой ЭКО коже. Главное про уважение на дороге написал. Никогда не кого не пускаю в ряд кроме прулей, тазов и др бюджетных авто так сказать разбиваю мечты любящих уважение на дороге
Хорошо Вам в Краснодаре, а у нас дадут по харе...
22
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2344
Александр1nz
Хорошо Вам в Краснодаре, а у нас дадут по харе...
Сам могу дать) а что бы не дали спортом нужно заниматься и вести здоровый образ жизни.
15
23
Ответить
Павел
Киров
Ildar116rus
Отличный выбор! 5-ка. С 2012 передвигаюсь на данной машине ни разу не пожалел! Тем более взял за 1.6млн р. В моем отзыве есть материал по шумке. Также дополнительно еще ставил локеры с дополнительной шумкой....
Октавия 1.8 7 секунд по пачпорту и НА ЮТУБЕ ПОСМОТРИ ТОЖЕ 7сек. на видосах!!
8.5 секунд это Октавия 1.4 по пачпорту и НА ЮТУБЕ ПОСМОТРИ ТОЖЕ 8,5 сек.!!!
Да, турбопукалка 1,4 быстрее валит чем 2,5.
34
12
Ответить
Eric
Москва
Приехал из салона - напиши простыню, какое классное авто!
7
6
Ответить
    
Сообщений: 1024
Я не понял, тут большинство считает, что Окта 1,8т едет до 100 быстрее, и значит она лучше? То есть 0-100 - это самый важный параметр авто, остальное значения не имеет? А где вы собрались реализовывать эту моСЧЬ? На трассе и 9 секунд достаточно, что бы не парясь обгонять. А во всем остальном этот Лексус даст курить Окте боооольшую куби...японскую сигару. 5 за Лексус
50
25
Ответить
   
Не резиновая
Сообщений: 788
"с каким-нибудь дохлым TFSI 1,4. В лучшем случае на DSG" этот дохлый моторчик чуть не в два раза резвее. Сейчас все машины делают на 3-5лет, поэтому тупо уже сравнивать по надежности. Это даже производители не скрывают.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2015
15
10
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
5913627
Так сколько она в итоге стоит?
Мне вышла ровно 2 млн, с учетом трейд-ин и скидки.
10
2
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
IcedFjord
Поставил 5, хороший отзыв! Я, покупая свою Камри, руководствовался ровно тем же, что и автор) Автомат, атмосферник, японский авто. Только тут еще понадежнее будет. Сборка японская, да и машина сама...
Электроскладывание есть. Но только с кнопки. В более дорогой версии это делает автоматика.
8
2
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
zeleke
Та же самая Камри но в серой ЭКО коже. Главное про уважение на дороге написал. Никогда не кого не пускаю в ряд кроме прулей, тазов и др бюджетных авто так сказать разбиваю мечты любящих уважение на дороге
Что то мне такие как ты вообще на дороге не попадались. Приходилось частенько ломиться в ряд. По другому не уступают сейчас у нас. Сам всегда пропускаю человека, если он просит, а не быдлит.
26
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2344
Fisher2015
Что то мне такие как ты вообще на дороге не попадались. Приходилось частенько ломиться в ряд. По другому не уступают сейчас у нас. Сам всегда пропускаю человека, если он просит, а не быдлит.
а на королле не пускали?
 
11
Ответить
 
Сообщений: 8012
Редкий зверь,5
5
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2153
Kaupervud
Именно что 125. И при этом быстрее. Иди и читай ттх.
Тесты почитай, читатель. На последнем тесте Авторевю новый Тигуан 2,0Т 150 л.с. выехал из 10 только при варварском старте с двух педалей - выжали из него 9,8 с. Так что фанатам Вага только и остается читать ТТХ. Кстати, этот Лексус 2,5 тоже вряд ли выедет из 10, но и этого вполне достаточно, чтобы иметь достаточно тяги в любой ситуации. Автору за отзыв - 5.
22
21
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
Руслан
как на счет камри V50? сравнивал? давно приглядываюсь на ES250, думаю стоит менять или нет.
за отзыв 5
Спасибо! По уровню оснащения, динамики примерно одинаковые машины. Разница только в более качественном салоне и настройках ходовки. Ну и внешний вид само собой. Вся машина сделана чуть более качественно. Ну и японская сборка. Лично я бы не стал менять. Если хочешь именно лексус-посмотри в сторону GS.
8
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2153
Fisher2015
Электроскладывание есть. Но только с кнопки. В более дорогой версии это делает автоматика.
К кнопки лучше. Зимой рано или поздно наступит момент, когда где-нибудь в приводе намерзнет лед, и тогда будет, как у соседки в Пежо 308, где автоматика вечером сложила зеркала, а утром жужжала и жужжала, пытаясь раскрыть их, а они не раскрывались. Впрочем, для Краснодара это ни разу не актуально))
6
2
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
самоса
Автор в следующий раз сразу отдай деньги брату, пусть он и домик в деревне прикупит, а че. Кто самому думать то не дает, при чем тут брат сват, СТО, зайди к любому механику на диллерах и они будут хаять...
Ты владелец финика Q50?
8
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2344
Fisher2015
Что то мне такие как ты вообще на дороге не попадались. Приходилось частенько ломиться в ряд. По другому не уступают сейчас у нас. Сам всегда пропускаю человека, если он просит, а не быдлит.
Не стоит воспринимать пропуск в ряд с чьей то строны как знак уважения тебе или твоему авто. Если человек готов пустить в ряд то пофиг какая машина и пускают любую так же как и не пускают хоть на чем ты. В выходной в субботу под развязкой тургеневского моста все равны хоть Лексус хоть Приора... и вот как вариант из недавнего http://www.yugopolis.ru/news/v...
5
5
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
Eric
Приехал из салона - напиши простыню, какое классное авто!
Не читай-никто не заставляет.
18
6
Ответить
Андрей
Краснодар
Езжу на Lexus GS250 F-Sport (темно-серый металлик) с марта 2013 года, брал новой в салоне на Аэропортовской. Сначала хотел поменять по трейд-ину (была Мазда 6 2008 года), но они машину оценили на 250 тыс дешевле рынка - давали 500, я ее продал за 750, за месяц, особо не торгуясь... В итоге они еще скинули 250 с цены без трейд-ина. Т.к. машина была прошлогодняя по ПТСу.
Тестил и GS250 и ЕS-250. Совершенно разные машины. ES - это перелицованная Камри, GS - это даже не Марк, это реальная разработка Лексуса, как и IS. 4 года отъездил с удовольствием. Сейчас прийдется продавать - построил дом в горах, нужен внедорожник... А продавать неохота...
18
4
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
MEDZELDER
как всегда владельцы овощевозок доказывают что их авто валит на уровне "турбонемца"
Я ничего здесь никому не доказываю. Если считаешь по другому-это твое мнение, можешь написать свой обзор. Турбонемца мог взять, но не стал этого делать принципиально.
15
11
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
alex--888
езжу на таком же ЕС дорейсталинговым . по городу 12-13 литров , а 16 -17 л это надо рвать со всех светофоров. 200руб по трейд ину - это у всех дилеров - надо было еще на сотку или полторы минимум...
Пруфы в студию, как ты отжал у дилера поллимона!)
14
3
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
Metallus/Maximus
Совет автору. Не рви со светофоров! Коробас при этом двигле очень нежный и запороть его запросто. Плюс ОБЯЗАТЕЛЬНО меняй жижу в автомате каждые 60тыс. Владел камри 2.5 в 50 кузове, знаю не по наслышке. У мастеров при прохождении ТО можешь узнать, да 5а профильных форумах камри и лексусов.
Да, я почитал про коробку. Это действительно так, она большой момент плохо держит. В версии 3,5 коробас другой уже стоит, а жаль((
7
4
Ответить
7799020
Шикардос, мужик молодец
13
4
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
вован-спорт
Поздравляю 5
Жил бы в Краснодаре тоже такую бы купил
На самом деле, эта машина слишком большая для Краснодара. У нас очень узкие улочки, проезды еще меньше. В центр вообще нельзя на такой соваться, такая машина для трасс и больших городов.
10
2
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
T187
Отличный авто и хороший эмоциональный отзыв!
То, что автору кажется, что купил космолёт это нормально после Короллы.
Поздравляю с покупкой и удачной эксплуатации!
A Камри по-моему 2.5 уедет от такого Лексуса легко, не говоря про Е200.
Так она и легче сама по себе. Конечно уедет, если не набирать полный салон пассажиров)
5
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189641
Fisher2015
На самом деле, эта машина слишком большая для Краснодара. У нас очень узкие улочки, проезды еще меньше. В центр вообще нельзя на такой соваться, такая машина для трасс и больших городов.
Так Краснодар один из самых больших городов России
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
7
2
Ответить
6683834
Москва
Блин, крутой пепелац и цвет бомба! Никого не слушай, завидуют! Аппарат мечта)
19
5
Ответить
самоса
Кемерово
Fisher2015
Ты владелец финика Q50?
Даже ни разу не ездил на финиках, владею немцем и японцем (тавота).
2
8
Ответить
Руслан Россо
Брюховецкая
да какие немцы, какие финики вы о чем ребята?
немцы и финики это пожиратели денег
лексус это автомобиль. автомобиль должен тебя возить из точки а в точку б, а не из точка а в точку сервис, точка а, точка сервис....
а в лексусе из минусов скорее всего шумка ( о боже это же ужасно огогого), зато по коробке? нет проблем. по ходовке? нет проблем. по двигателю? нет проблем. те кто наезжает 50-70 т.км в год надо брать именно Лексус. а если понты дороже и денег много то канеш берите немца, у меня все)
26
12
Ответить
 
Сообщений: 166
Мне одно не понятно. ЕС250 и камри имеют один мотор и одну коробку, одну базу. Почему же несколько человек написали, что камри живее чуть ли не на секунду? Лексус тяжелее?
8
3
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 217
MikeS75
Тесты почитай, читатель. На последнем тесте Авторевю новый Тигуан 2,0Т 150 л.с. выехал из 10 только при варварском старте с двух педалей - выжали из него 9,8 с. Так что фанатам Вага только и остается читать...
Во первых мне ваг не импонирует. Но то что у них хороший кпд двс и коробок-факт. И вижу я это не только в ттх, а в реальной жизни, едут они достойно. Я со своими 210 лс делал камри с таким же движком довольно легко. И это при том, что мой двс и акпп появились почти 15 лет назад. Вот и думай теперь, нормально ли иметь на современнрм Лексусе такой движок. Ладно бы на Камри, но уж на Лексус могли бы поставить что то более достойное
14
5
Ответить
Eвгений
Белгород
Машина как машина ,не впечатлила.Обзор норм.
3
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Красавец
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
1
Ответить
Константин
Томск
5 за мечту))
7
1
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
вован-спорт
Так Краснодар один из самых больших городов России
По сути небольшой город с узкими улицами.
9
 
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
Авианосец
Мне одно не понятно. ЕС250 и камри имеют один мотор и одну коробку, одну базу. Почему же несколько человек написали, что камри живее чуть ли не на секунду? Лексус тяжелее?
Лексус немного тяжелее. Спорить с ними смысла нет, каждый кулик хвалит своё болото. Я думаю, если и быстрее, то не намного.
11
 
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
Kaupervud
Во первых мне ваг не импонирует. Но то что у них хороший кпд двс и коробок-факт. И вижу я это не только в ттх, а в реальной жизни, едут они достойно. Я со своими 210 лс делал камри с таким же движком довольно...
Достойнее есть- 3,5 V6, турбодвойка тоже имеется. Другое дело-у тойотовских моторов ресурс не в пример выше ваговских. За надежность нужно платить меньшей мощностью. Но эта мощность при массе машины под 1,7 тонны, едет очень неплохо.
14
5
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
MikeS75
Тесты почитай, читатель. На последнем тесте Авторевю новый Тигуан 2,0Т 150 л.с. выехал из 10 только при варварском старте с двух педалей - выжали из него 9,8 с. Так что фанатам Вага только и остается читать...
Уже выезжал, причем, не только я один. Если бы не выезжал, то не писал бы. Смысла писать заведомо ложные сведения я не вижу. Но машина не для гонок. Это представительский седан, с комфортными настройками ходовки и двигателя, который может неплохо ехать, насколько позволяет передний привод и 184 покемона. У турбовагов есть неоспоримое преимущество-это больший момент по сравнению с атмо. И сравнивать с турбо такой мотор глупо. Тем более-передний привод.
11
2
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
MikeS75
Тесты почитай, читатель. На последнем тесте Авторевю новый Тигуан 2,0Т 150 л.с. выехал из 10 только при варварском старте с двух педалей - выжали из него 9,8 с. Так что фанатам Вага только и остается читать...
Кстати, на лексусах стартовать с двух педалей это очень большая ошибка, т.к. электроника сразу душит мотор, чтобы сберечь коробку. Это даже в мануале написано. Это я говорю тем любителям замеров, которые рвут с лаунча, а потом говорят про 10,6 по рейс-лоджику.
10
1
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
6683834
Блин, крутой пепелац и цвет бомба! Никого не слушай, завидуют! Аппарат мечта)
Спасибо, дружище! Машина и правда хорошая для своего класса. Аналогичные немцы стоят дороже на четверть, а то и треть, естественно у них характеристики лучше во многом.
15
1
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
zeleke
а на королле не пускали?
Менталитет у нашего человека такой, что чем круче машина, тем больше уважают на дороге. Есть нормальные люди, что пропускают, а есть которые на таран пойдут, но к себе не пустят. Сам пропускаю почти всегда, если человек нормально просит, независимо от машины.
24
 
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
Андрей
Езжу на Lexus GS250 F-Sport (темно-серый металлик) с марта 2013 года, брал новой в салоне на Аэропортовской. Сначала хотел поменять по трейд-ину (была Мазда 6 2008 года), но они машину оценили на 250 тыс...
Классная машина GS. Новый ES не перелицованная камри, скорее Авалон.
7
4
Ответить
Владивосток
thenya1
Думал про весту. Оказалось про лохус. Читать не стал...
"Нужно не думать, а соображать!"- Брат 2.
13
1
Ответить
Владивосток
148
автор статьи VAG на DSG будет надежнее быстрее и рулиться будет еще лучше чем эта люксовая плстиковая тойота
Молодо-зелено.
9
3
Ответить
Владивосток
7771804
Камри с другим шильдиком
Какая камри, на лёхе платформа другая от авалона.
11
3
Ответить
7692029
Ноябрьск
"Так что, либо забираете короллу за 195 тысяч плюс скидка лояльности 200 тысяч, либо я отправляюсь домой без покупки."

Тачку за 2 миллиона взял и 20к зажал, еще и резину сам купил, красавчик)
2
9
Ответить
Владивосток
Авианосец
Мне одно не понятно. ЕС250 и камри имеют один мотор и одну коробку, одну базу. Почему же несколько человек написали, что камри живее чуть ли не на секунду? Лексус тяжелее?
Платформы разные.
4
6
Ответить
Екатеринбург
Йокогама одна из самых плохих зимних шин, это уровень чуть выше Камы
10
3
Ответить
Александр1nz
Хорошо Вам в Краснодаре, а у нас дадут по харе...
))))))))))))....)))))))))))))) ))))))))))))отличный авто.5
5
 
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
7692029
"Так что, либо забираете короллу за 195 тысяч плюс скидка лояльности 200 тысяч, либо я отправляюсь домой без покупки."

Тачку за 2 миллиона взял и 20к зажал, еще и резину сам купил, красавчик)
В чем зажал? Я на эти деньги резину и взял. Если разбрасываться деньгами-никогда ни на что не накопишь.
28
1
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
Tuy Fd
Йокогама одна из самых плохих зимних шин, это уровень чуть выше Камы
Да, оказалась хреновая. Брать ёку нельзя. Хотя ездил на i30, мне понравилась.
10
 
Ответить
   
Сообщений: 728
Брал такого дорест 2014.....продал через 2 тыс. км. возле люка поскрипывал)
Автор почему одна труба?(на фото 2 не увидел)
поставил 5 машина красивее стала!
6
3
Ответить
  
Сообщений: 374
прочитал сей отзыв и плачу!!! какой же я лох, что покупаю себе немецкий автопром. автор напиши мне, что я должен сделать, чтобы это немецкое ведро у меня сломалось? ты же гуру. после рено клио и короллы любой таз, даже веста будут эверестом инженерной мысли. расход 16-17 литров - я опять задам тебе вопрос - может я не так езжу, но на немце как ни стараюсь больше 10 не получается..... точно я лошара. и последнее - брату своему привет передай по поводу расхода двигла 1,6 турбо равного расходу круизеровскому. щас весь кенигсберг начнет рыдать от счастья, как же им повезло. короче, поимели тебя. поимели серьезно. твои стереотипы, твой брат и твой менегер. чтобы на немце с объемом 2,5 литра на бензине разгон был 9 секунд - так с такой скоростью немец на задней скорости ездит. оценку намерянно ставить не буду. и так тебе в жизни не повело
16
45
Ответить
Денис
Нижневартовск
на Lada Xray похожа
2
6
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
Alex881rrr
Брал такого дорест 2014.....продал через 2 тыс. км. возле люка поскрипывал)
Автор почему одна труба?(на фото 2 не увидел)
поставил 5 машина красивее стала!
Вторая труба на месте)
7
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 215
Наблатыканая камри) У отца тоже ес250. Продать не может уже полтора года. Ну не нужна никому камри за такие деньги. В целом конечно тачка здоровская, если не брать в расчет слабую для такого класса шумоизоляцию. Руль еще мне не очень понравился.. Как будто с колесами не связан, слишком легкий. По надежности вообще вопросов нет. Нет никаких намеков на поломки за сотню пробега.

Поздравляю с покупкой!
8
2
Ответить
   
Сообщений: 728
Fisher2015
Вторая труба на месте)
Ништяк..я уж испугался)
5
 
Ответить
   
Сообщений: 728
у него с пульта люк и стеклоподъемники должны открываться...я програмно отключал зуммер ремней так как при обманках не отъезжал руль и сидение при запуске и выкл
2
 
Ответить
  
Сообщений: 358
Нормальный отзыв. Машина хорошая. Не понял только про тесноту в салоне Хонда-аккорд?! Про какой аккорд речь-восьмой или девятый?В восьмом сзади места мало, а в девятом очень много. Был у меня восьмой, сейчас девятый-совершенно разные авто.
Мои отзывы: Honda Accord 2013, Honda Accord 2008
7
 
Ответить
Диванные эксперты обсуждают складывание зеркал...... А то, что сиденья из кожи искусственного чебурашки (как у моего папы в москвиче) не имеют вентиляции??? Не волнует? и это в Краснодаре-то?
4
9
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2109
Артур
Какой-то примитивный человек отзыв писал, как-будто Вован с района...
Детский сад...
7,62
9
 
Ответить
7704038
Салехард
Fisher2015
В чем зажал? Я на эти деньги резину и взял. Если разбрасываться деньгами-никогда ни на что не накопишь.
Автор, ты себя повёл как капризная девочка, а если бы тебе дилер отказал то чтобы ты сделал? Ушел домой? Без лексуса? Искал бы у другого дилера? Я бы на тебя посмотрел) По факту ты бы согласился на их условия и всё, тебе просто манагер попался глупый, был бы матерый какой-нить, послал бы тебя с твоими капризами к другому дилеру за такие заявления)
2
12
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
lorens.69
Нормальный отзыв. Машина хорошая. Не понял только про тесноту в салоне Хонда-аккорд?! Про какой аккорд речь-восьмой или девятый?В восьмом сзади места мало, а в девятом очень много. Был у меня восьмой, сейчас девятый-совершенно разные авто.
Восьмой дорестайл
2
 
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
Валерий Карпенко
Диванные эксперты обсуждают складывание зеркал...... А то, что сиденья из кожи искусственного чебурашки (как у моего папы в москвиче) не имеют вентиляции??? Не волнует? и это в Краснодаре-то?
Ты это серьезно?
16
3
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
Unr3a1
Наблатыканая камри) У отца тоже ес250. Продать не может уже полтора года. Ну не нужна никому камри за такие деньги. В целом конечно тачка здоровская, если не брать в расчет слабую для такого класса шумоизоляцию....
Насчет руля согласен. Но это проблема не только лексусов. К тому же есть sport режим, который эту проблему решает.
5
 
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
мерсовладелец
прочитал сей отзыв и плачу!!! какой же я лох, что покупаю себе немецкий автопром. автор напиши мне, что я должен сделать, чтобы это немецкое ведро у меня сломалось? ты же гуру. после рено клио и короллы...
Насмешил, друже))
17
4
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
7704038
Автор, ты себя повёл как капризная девочка, а если бы тебе дилер отказал то чтобы ты сделал? Ушел домой? Без лексуса? Искал бы у другого дилера? Я бы на тебя посмотрел) По факту ты бы согласился на их...
Так не послал же. Тут все кричат, как надо на полляма дилеров разводить, а по факту не одного ДКП не увидел. На словах все Львы Толстые)
15
 
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 142
1. https://avtoman.tv/sections/test-drive/anton-avtoman/116 - 23 минута ролика 8.4 сек до 100 км/ч - камри. 2. https://avtoman.tv/sections/test-drive/anton-avtoman/95 - 31 минута ролика 8.2 сек до 100км/ч - октавия. При том что камри тяжелее октавии на 200кг. Тут так же писали про тигуан - действительно 10 - это 2.0 180лс мотор. Это к слову о разгонах в ютуб! Но октавия по сранению с лексусом - ведро, пусть и быстрее!
13
1
Ответить
148
Новосибирск
зубило
3
3
Ответить
Хорошая Камри ! Из минусов разве что качество салона и мотор очень старый.. а так, рабочая машина. Немцы все равно будут интереснее
4
4
Ответить
 
Сообщений: 8012
Короче владельцы Тойот доказали друг другу, что их тачки самые быстрые, динамичные, комфортные и ликвидные!)))
Но раз уж каким-то боком Тигу приплёл забавный товарищ на автомобиле с кузовом Х-трела, но с начинкой GT-R,то и я поделюсь своим реальным опытом)))
То, что Камри 50 2,5 не может уйти от стокового Тигуана на трассе, как вам? Сначала крутой чел на Камри обогнал всех через сплошную, он же на премиуме))) Догоняю уже на 2-х полосной дороге 140 км/ч, иду ему в бампер и моргаю, а он жмёт, а я иду и моргаю - 180км/ч. Впереди едущий помешал, сбавляем до 120. Перестраиваюсь правее, обхожу не сказать, что не напрягаясь, но не в пол, а он обиделся, пытается мешать, виляет, клоун)))) Ему же честные япы 9 сек до 100 написали, а мне лживые фрицы 9,9 сек)))) А по факту Тига обкатанный в стоке за 9 сек бежит, а после вложения 20 т.р. в Revo, уже за 7,5 сек. Разгон овоща 2,5 атмо не знаю, не замерял - не интересно.
9
14
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
7771804
Камри с другим шильдиком
Бентли - это Шкода с другим шильдиком)))))
Не могу стоять, когда другие работают. Пойду полежу
Мой отзыв: Lexus ES250 2014
6
3
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
Феофан63
Бентли - это Шкода с другим шильдиком)))))
Никого не смущает, что к примеру, Cayenne это перелицованный Туарег, а у Ламборгини движки и коробки от Ауди, а у Ауди движки и коробки от Фольца, и у Шкоды от Фольца. А тут на тебе, как это Лексус посмел коробас и джижок от Тойоты взять, да еще и элементы ходовки! Как не стыдно))
10
2
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 103
premio711
Короче владельцы Тойот доказали друг другу, что их тачки самые быстрые, динамичные, комфортные и ликвидные!))) Но раз уж каким-то боком Тигу приплёл забавный товарищ на автомобиле с кузовом Х-трела,...
Атмо 2.5 овощ? Во дела!!! Я наивно полагал, что полторашки овощные и ниже, ну максимум 1.8...
7
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
Fisher2015
Никого не смущает, что к примеру, Cayenne это перелицованный Туарег, а у Ламборгини движки и коробки от Ауди, а у Ауди движки и коробки от Фольца, и у Шкоды от Фольца. А тут на тебе, как это Лексус посмел коробас и джижок от Тойоты взять, да еще и элементы ходовки! Как не стыдно))
Да в том то и дело. Кстати, в ЕС только 20 процентов деталей от Камри. Остальные - оригинальные. Даже Топ Гир сказал, что можете смело плюнуть в лицо тому, кто скажет что у вас Камри, только с другим шильдом
Не могу стоять, когда другие работают. Пойду полежу
8
1
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
Феофан63
Да в том то и дело. Кстати, в ЕС только 20 процентов деталей от Камри. Остальные - оригинальные. Даже Топ Гир сказал, что можете смело плюнуть в лицо тому, кто скажет что у вас Камри, только с другим шильдом
В Топ Гире был тест ES? Во дела, надо глянуть)
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
Fisher2015
В Топ Гире был тест ES? Во дела, надо глянуть)
Нет, теста не было. Там в конце есть раздел с ценами и короткие комментари и по всем моделям. На ЕС было вроде того: Та же Камри, но лучше. Настолько лучше, что можете смело плюнуть в того, кто скажет, что у вас Камри с другим шильдиком.
Не могу стоять, когда другие работают. Пойду полежу
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
Валерий Карпенко
Диванные эксперты обсуждают складывание зеркал...... А то, что сиденья из кожи искусственного чебурашки (как у моего папы в москвиче) не имеют вентиляции??? Не волнует? и это в Краснодаре-то?
Гы-гы-гы-хрр! Сразу видно человека глубоко в теме. Для информации, в Лексусе ЕС три вида кожи: искусственная, натуральная и семианлайн. Начиная со второй кожи перфорация и вентиляция.
Не могу стоять, когда другие работают. Пойду полежу
1
1
Ответить
 
Сообщений: 8012
Александр1nz
Атмо 2.5 овощ? Во дела!!! Я наивно полагал, что полторашки овощные и ниже, ну максимум 1.8...
Если 2,5 поставить вместо 1nz, то конечно Алекс с таким движком покажется гонкой) А вот 3,5 Камри это уже очень серьёзно, чтобы её сделать Октавию 1,8Т нужно чипануть stage1. Тига 2,0 акпп айсин с первым чипом может даже не уедет от 3,5 Камри.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 8012
Феофан63
Гы-гы-гы-хрр! Сразу видно человека глубоко в теме. Для информации, в Лексусе ЕС три вида кожи: искусственная, натуральная и семианлайн. Начиная со второй кожи перфорация и вентиляция.
В любом Мерсе начальной комплектации будет самый качественный на свете дермантин))), а за кожу придётся доплатить 203 сотни. И ещё меня убило на GLA, что капот у него держит кочерга) Вот эти два пункта можно отнести в позор Мерседесу)
7
 
Ответить
 
Сообщений: 8012
* 2-3 сотни
3
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 103
premio711
В любом Мерсе начальной комплектации будет самый качественный на свете дермантин))), а за кожу придётся доплатить 203 сотни. И ещё меня убило на GLA, что капот у него держит кочерга) Вот эти два пункта можно отнести в позор Мерседесу)
Мерс безусловно хорошая машина, коллега по работе купил ешку. Поменял цепь, пару роликов, по ходовке немного и сразу задумался о продаже. Дорогие у них ремонты.
10
1
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 183
Kaupervud
Ваговский 1.4 TSI DSG 125 лс. будет быстрее. Что же тут нормального..
не сравнивайте табуреты с домашними деиванами)))
3
 
Ответить
 
Сообщений: 8012
Александр1nz
Мерс безусловно хорошая машина, коллега по работе купил ешку. Поменял цепь, пару роликов, по ходовке немного и сразу задумался о продаже. Дорогие у них ремонты.
Нового? У меня товарищ купил Логан с пробегом 100 т.км, поменял резинки и горя не знает) Выходит что Рено лучше Мерса?) Нужно брать машину по доходам, автор вот не потянул Мерседес.
4
1
Ответить
Феофан63
Москва
Вопрос автору: есть ли Глонасс? На сайте он есть в спецификациях, но вроде для данного авто необязателен. Да и цена вроде не поменялась с 2016 года?
1
 
Ответить
Феофан63
Москва
Феофан63
Вопрос автору: есть ли Глонасс? На сайте он есть в спецификациях, но вроде для данного авто необязателен. Да и цена вроде не поменялась с 2016 года?
Блин, фигня с входом на сайт. Это мой камент
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 31
Феофан63
Вопрос автору: есть ли Глонасс? На сайте он есть в спецификациях, но вроде для данного авто необязателен. Да и цена вроде не поменялась с 2016 года?
ГЛОНАССа нет, успел урвать без него. Сейчас еще есть машины без него по старой цене. Новый завоз с ГЛОНАСС на 70 тысяч дороже.
Мой отзыв: Lexus ES250 2016
1
1
Ответить
Феофан63
Москва
Fisher2015
ГЛОНАССа нет, успел урвать без него. Сейчас еще есть машины без него по старой цене. Новый завоз с ГЛОНАСС на 70 тысяч дороже.
Повезло, что без Глонасса
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
premio711
Нового? У меня товарищ купил Логан с пробегом 100 т.км, поменял резинки и горя не знает) Выходит что Рено лучше Мерса?) Нужно брать машину по доходам, автор вот не потянул Мерседес.
Так автор и упомянул об потерях при продаже, я с ним согласен. 5 за отзыв
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
Феофан63
Повезло, что без Глонасса
Думаю глонассовскую примочку многие будут отключать
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 31
andrey___
Думаю глонассовскую примочку многие будут отключать
А зачем? Мне кажется это из разряда детских страхов, что "Большой Брат следит за нами". Как с Windows 10 в своё время.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
Fisher2015
А зачем? Мне кажется это из разряда детских страхов, что "Большой Брат следит за нами". Как с Windows 10 в своё время.
Лично мне нечего скрывать, но думаю такие будут
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2010
Почитал отзыв и комментарии.
Автора поздравляю с покупкой. Главное чтобы самому нравилась машина и как она едет.
По Инфинити не соглашусь правда. Вроде Q50 свежая машина и наверно они ещё по гарантии ездят и к не оффициалам ещё не заезжали обслуживаться большинство. Как брат может прямо так категорично заявлять о плохом качестве я не знаю. По мне так все эти рассказы сервисменов и не владельцев о надёжности надо делить на 3.
По торгам в салоне все правильно сделал. Надо по максимуму стараться цену сбивать. Их задача продать подороже а твоя купить подешевле и это игра , кто кого. Для них 20-30 это. И вправду не такие деньги , когда вопрос о двух миллионах идёт, а для тебя считай новые колёса. Кто хочет разбрасываться в салоне лишними деньгами "welcome" особенно некоторые ещё в кредит умудряются брать не торгуясь.
Краснодар на самом деле узкий город. На такой машине и вправду не особо комфортно ездить по дворам узким и в центре, но приготовишься . Главное чтобы радиус разворота был хороший.
1
 
Ответить
7622581
Поздравляю, это шикардосный автомобиль, сам на таком 2014 года гоняю. Заклей пленкой морду если по трассе гоняешь, у меня вся в сколах, а заполировать не варик, перламутр никто не берется делать. Моя прошла уже 45000 и все гуд, подвеска как новая. Удачи на дорогах!
4
 
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
destroy86
Почитал отзыв и комментарии. Автора поздравляю с покупкой. Главное чтобы самому нравилась машина и как она едет. По Инфинити не соглашусь правда. Вроде Q50 свежая машина и наверно они ещё по гарантии...
Спасибо за отзыв! Самый неприятный сюрприз для меня-это большие свесы сзади и спереди, то есть массивные морда и ****, которые мешают маневрировать на парковке. из-за этого машина кажется неуклюжей во дворах.
 
1
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
7622581
Поздравляю, это шикардосный автомобиль, сам на таком 2014 года гоняю. Заклей пленкой морду если по трассе гоняешь, у меня вся в сколах, а заполировать не варик, перламутр никто не берется делать. Моя прошла уже 45000 и все гуд, подвеска как новая. Удачи на дорогах!
По весне буду делать бронь и тонировку)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2010
Fisher2015
Спасибо за отзыв! Самый неприятный сюрприз для меня-это большие свесы сзади и спереди, то есть массивные морда и ****, которые мешают маневрировать на парковке. из-за этого машина кажется неуклюжей во дворах.
Ну да машины такого класса не совсем удобный для города. У самого была такого класса машина, намучился в городе.
С другой стороны, все это мелочи а на тех, кто говорит, что это та же самая камри, не обращай особо внимание.
Это и владельцам Лабморгини Хуракан говорят, что у них R8. Что кайен - это Таурег, FX-MURANO, TLX-Accord , A3 - Гольф и так далее.
Все так или иначе построены на какой то общей платформе и унифицированы.
1
 
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
destroy86
Ну да машины такого класса не совсем удобный для города. У самого была такого класса машина, намучился в городе. С другой стороны, все это мелочи а на тех, кто говорит, что это та же самая камри, не обращай...
До сих пор удивляюсь людям, которые в нашем городе ездят на ТЛК200 или даже тундрах. Видимо дело привычки.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2010
Fisher2015
До сих пор удивляюсь людям, которые в нашем городе ездят на ТЛК200 или даже тундрах. Видимо дело привычки.
Тундры, RAMы, QX80 - не знаю как они ездят конечно в узких дворах и дорогах.
С другой стороны если посудить, вопрос чисто в парковке, ну и иногда разъезжаться надо где то во дворах. Я конечно такие машины в городе тоже не понимаю, но видимо да, дело привычки.
Самое главное на самом деле - это радиус разворота. Если у тебя леха хороший выворот имеет, то проблем вообще не будет нигде. Плохо, когда у длинной и широкой машины плохо с выворотом и он нормально маневрировать не в состоянии а если посмотришь W222 они вообще юркие.
У них там такой выворот, как на дрифт машинах )) Они способны в маленьком пространстве развернутся.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
Fisher2015
Спасибо за отзыв! Самый неприятный сюрприз для меня-это большие свесы сзади и спереди, то есть массивные морда и ****, которые мешают маневрировать на парковке. из-за этого машина кажется неуклюжей во дворах.
К хорошему быстро привыкаешь... А как на такую движку согласились? Она же ломается ))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
Fisher2015
Спасибо за отзыв! Самый неприятный сюрприз для меня-это большие свесы сзади и спереди, то есть массивные морда и ****, которые мешают маневрировать на парковке. из-за этого машина кажется неуклюжей во дворах.
Извиняюсь(((( на машинку с такой движком! У нее коробка не выдерживает, пишут тут разные ))))
 
 
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
andrey___
Извиняюсь(((( на машинку с такой движком! У нее коробка не выдерживает, пишут тут разные ))))
А говорят, ВАГи и 10 тыщ не ходят, ломаются)) А если серьезно, то ломается всё, если не следить и не ухаживать.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
Fisher2015
А говорят, ВАГи и 10 тыщ не ходят, ломаются)) А если серьезно, то ломается всё, если не следить и не ухаживать.
Ну не пойму я сути нашего с Вами разговора, "хоть кол на голове чеши" ))). У Вас движка какая? 2,5 (как описано)? Почему у меня с коробкой должны быть проблемы (как бы та же она)... Суть не в этом, ломается все, согласен... Но опять же, в зависимости от условий эксплуатации и агрессивности (с Ваших же слов)... И вновь как бы заново куда то в сторону убегаем, при чём тут ВАГ? У Вас ВАГ или Лексус? Про ВАГа так же мог бы пару слов сказать, но не буду и не собираюсь. Удачной эксплуатации авто, к слову классная тачка
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
Fisher2015
А говорят, ВАГи и 10 тыщ не ходят, ломаются)) А если серьезно, то ломается всё, если не следить и не ухаживать.
Блин, сейчас только (возможно) догнал... Перечитай свой коммент в моем отзыве )))) Может в угаре его кинул. )))
 
 
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
andrey___
Ну не пойму я сути нашего с Вами разговора, "хоть кол на голове чеши" ))). У Вас движка какая? 2,5 (как описано)? Почему у меня с коробкой должны быть проблемы (как бы та же она)... Суть не в этом, ломается...
Вы странный человек. Я написал вам, что у вас на Камри ДОЛЖНЫ БЫТЬ проблемы? Я спросил только есть ли они. А вы тут пишите всякую муть, уж извините. Я сперва даже забыл, что именно у вас про коробку спрашивал. Но если вы такой агрессивный человек, то вопрос снимается, расслабьтесь.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
((( агрессора во мне еще ни кто не наблюдал))). Так же, добра и рассллобления, более не потревожу
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
zeleke
Та же самая Камри но в серой ЭКО коже. Главное про уважение на дороге написал. Никогда не кого не пускаю в ряд кроме прулей, тазов и др бюджетных авто так сказать разбиваю мечты любящих уважение на дороге
Извиняюсь (автору), последний коммент, не удержался. Пускаю всех (без исключения), и на любых, мною эксплуатируемых авто - кто просит (кроме обочечников). Не пускаю - нагло вклинивающихся (без поворотников, наглых рож, просто наглых), но естественно с умом! Спецом бить не буду, жалко СВОЕ АВТО, время, деньги, свою рожу ))) и т. п... Уважайте друг друга! Не оригинален, но аксиому повторть не грех
2
 
Ответить
2,5 литра это конечно ни о чем. Особенно для того, кто до этого поездил на камри 3,5. Там реально 6,2-6,5 до ста. Рвет что колеса на 245 шлифуют до 60 км/ч. Да и БМВ с теми же 184 силами на 2-3 секунды бодрее до 100. А это очень много. И 2 миллиона - это цена топовой камри 3,5 со всеми ништяками. Плюс пару десятков тысяч на шумку салона и получаешь тот же лексус - только НАМНОГО мощнее и шустрее. Не стоит эта машина такой разницы в цене по сравнению с камри. Только типа за "бренд" ))
1
3
Ответить
самоса
Кемерово
Полностью согласен с теми немногими кто пишет о глупом выборе Камри со значком Лексус, ибо минималка ЕС это 2,5 млн. За что переплата в минимум в 800 тыс., за бренд, за кусочек кожи, или руль обшитый по другому, пписать про то что Камри в максималке стоит 2 млн. и отличным двигателем нет смысла, щас маркетологи Лехуса набегут и упоротые хозяева лёх со своими зомбированными доводами про то что это якобы другой авто.
Пишу просто для тех кто еще не попал в сети маркетинга, нет смысла переплачивать за фантик с другим названием, ПРОСТО НЕТ, об этом только ленивый не говорит.
Самое смешная ситуация получилась у Ауди, выпустить ку7 назвать его Бентайга умножить ценник на 5 и вуаля, олигархвы пошли на нерест доказывая при этом какие остальные ущербные. Смешно ей богу.
Тойота конечно не отстаёт, пытается все время ловить дым от ушедшего паровоза, но если в Америке такие лехусы дёшевы то у нас это реальная наглость, НО, шоры надетые на людей дают свои плоды.
2
3
Ответить
Рустам
Екатеринбург
Разница между камри и ES есть и существенная. начиная от места на заднем ряду и непередоваемым комфортом езды. после теста на es ехать на своей камри как на табуретке. шумка в ES на голову выше. подвеска мягче, материалы отделки они реально лучше. стоит ли доплата в миллион за ES тут каждый решает для себя, у меня его нет потому и выбор пал на камри, может и взял бы бу es но потом. а вообще дождаться камри V60 и там будет видно.
6
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 31
Игорь игорь
2,5 литра это конечно ни о чем. Особенно для того, кто до этого поездил на камри 3,5. Там реально 6,2-6,5 до ста. Рвет что колеса на 245 шлифуют до 60 км/ч. Да и БМВ с теми же 184 силами на 2-3 секунды...
Можно и Гранту превратить в космический корабль, сделать шумку и будет "Камри". Стоимость такой Гранты в топе будет 1 миллион рублей, получится легче и шустрее. Не стоит Камри такой разницы в цене по сравнению с Грантой. Только типа за "бренд" ))
Намёк понят?)
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 31
самоса
Полностью согласен с теми немногими кто пишет о глупом выборе Камри со значком Лексус, ибо минималка ЕС это 2,5 млн. За что переплата в минимум в 800 тыс., за бренд, за кусочек кожи, или руль обшитый по...
Вы купите шкоду, если можете себе позволить фольксаген или даже ауди? Или Туарег вместо Кайенна? Движки/коробки/ходовки одинаковые. И поэтому можно сделать вывод, что Ауди=Шкода, а Порше=Фольц?
Что за дурацкие сравнения? Камри и Лексус это две разные машины. Настройки разные,запчасти разные, кузова разные, элементы салона разные, даже шасси разные. И делать вывод, что машины одинаковые, потому что мотор/коробка одинаковая...Ну такие выводы может делать только человек, скажем мягко, не понимающий разницы и не ездивший на том и другом.
И сравнивать именно Камри с ES, это полнейшая глупость. ES построен на базе Авалона и сравнивать его тогда нужно с Авалоном, а не единственно доступной ПОХОЖЕЙ моделью у Тойоты у нас на рынке.
Продавались бы у нас только Приоры, то с ней бы сравнивали, наверное?
2
1
Ответить
самоса
Кемерово
Fisher2015
Вы купите шкоду, если можете себе позволить фольксаген или даже ауди? Или Туарег вместо Кайенна? Движки/коробки/ходовки одинаковые. И поэтому можно сделать вывод, что Ауди=Шкода, а Порше=Фольц? Что за...
Мда. опять видать брат ответ пишет, фантик разный, шоколадка одна и таже. Мотор коробка и подвеска одинаковые, талько привода немного разные, На камри 3,5 поставили от лехуса, все остальное одинаковое.
ауди отличается от фольца или шкоды двигателями с полным приводом, подвеской, электроникой, процессом производства кузовов, наличием в модельном ряду "невзаимозаменяемых" авто как у Тавоты, все остальное маркетинг.
В чем сравним Порше и фольц. Только туарегом, НО, кайен это маркетинг Туарега не более, Порше нужно просто заработать на богатеях типа Вас, кто понимает тот понимает.
Лехус это клон тавоты, Рав - НХ, Прадо - ГХ, 200 - ЛХ, Камри - ЕХ, и так далее. У ауди только один выкидыш Ку3 - это Тига, тройка это не гольф, А4, 5, 6, 7, 8 в модельном ряду фольцов и шкод нет. Фаэтон самостоятельная модель.
Сегодня на Ку7 надели Бентайгу и ценник увеличили в 5 раз. Для кого?
Наша беда не в том что мы знаем, а в том что наши знания являются ложными.
2
1
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
самоса
Мда. опять видать брат ответ пишет, фантик разный, шоколадка одна и таже. Мотор коробка и подвеска одинаковые, талько привода немного разные, На камри 3,5 поставили от лехуса, все остальное одинаковое....
Дружище, я с тобой даже спорить не буду, ибо бесполезно что-то доказывать. Иди с миром, катайся на камри и радуйся жизни))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 2010
самоса
Мда. опять видать брат ответ пишет, фантик разный, шоколадка одна и таже. Мотор коробка и подвеска одинаковые, талько привода немного разные, На камри 3,5 поставили от лехуса, все остальное одинаковое....
Инфинити клон Ниссана, Акура клон Хонды, что дальше ?
Если у тебя есть лишние деньги, чтобы легко купить бентагу, ты пойдешь брать Q7 ?
Ты пойдешь брать Фольц, вместо Порше ? Ты пойдешь брать Ниссан, вместо Инфинити ?
Ты не рассуждай как человек, который себе премиум марки не может позволить и пытается доказать, что Тойта - это лексус а ауди - это бентли.
Нужно смотреть через призму людей, для которых пойти купить бентагу - это как в магазин пойти ботинки купить.
Если человек имеет 2,5-3 миллиона денег, нахрена ему брать какую то камри ? Зачем ему эта машина, которая у каждого 10 есть ? Он пойдет и купит себе премиум марку. Лексусов ES на порядок меньше на дорогах, а камри - это попса. От мелкого чиновника, до пенсионера.
Имея 2-3 миллиона рублей, какой смысл вообще заходить в тойоту, чтобы купить камри ?
8
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 114
Я тут выше писал по поводу ЛКП на ес 200 мкм, камри 2014 90 мкм, кстати сейчас на камри рестайлинг 60. Ездил камри 2014, ес 2014, сейчас камри 2016. Не знаю поводу Лексус
Это камри, могу просто сравнить.
Салон в ЕС чуть чуть больше (сзади места перед ногами), люк есть (суть непонял, может в Ницце актуально, в Воронеже от скукот ыоткрыл, вроде есть, пришлось воспользоватья).
Насчет 3.5 и 2.5 не ясно главного, где гонять???? В городе нет, по трассе всё в камерах, ну есть пару кусков по 10 км, где камер нет. Для уверенного обгона 2.5 хватает. По ощущениям ну чуть получше, по мягче что-ли едет., Мой пробег на этих двух авто в сумме 200000 (140+60). Минус только он ниже. По ТТХ вроде не намного, но по факту 5 рыл садится, там где на камри собираешь по чуть, на ес всё твоё
2
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 114
Сзад в дверях в ЕС места под бутылок нет
 
 
Ответить
Дима
Пермь
Kaupervud
Ваговский 1.4 TSI DSG 125 лс. будет быстрее. Что же тут нормального..
будет быстрее жрать масло))))
3
1
Ответить
Frankie
Москва
Молодец,5-ка,хороший отзыв,тоже его буду брать.Сейчас гоняю на Jaguar XF (бензин,236 л.с)2011 г,108000 пробег-хорош,надо новую брать!
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
красавец лексус
3
 
Ответить
Fisher2015
Можно и Гранту превратить в космический корабль, сделать шумку и будет "Камри". Стоимость такой Гранты в топе будет 1 миллион рублей, получится легче и шустрее. Не стоит Камри такой разницы в цене по сравнению с Грантой. Только типа за "бренд" ))
Намёк понят?)
а зачем мне намек? я перед тем как брать Камри, спецом прокатился и на Еs250. Вывод однозначен- платить лишние 500 рублей за 3,5 версию абсолютно не за что . намек понятен?
 
3
Ответить
Руслан
Надым
Fisher2015
Спасибо! По уровню оснащения, динамики примерно одинаковые машины. Разница только в более качественном салоне и настройках ходовки. Ну и внешний вид само собой. Вся машина сделана чуть более качественно....
спасибо за совет)) удачи!
 
 
Ответить
11086290
Улан-Удэ
подскажите, LEXUS ES 250. резина R 17,215,55 - давление в шинах сколько должно быть? 2.1 качаю датчик горит на спидометре.
 
 
Ответить
11086290
Улан-Удэ
подскажите, LEXUS ES 250. резина R 17,215,55 - давление в шинах сколько должно быть? 2.1 качаю датчик горит на спидометре.
 
 
Ответить
12115219
Только Ауди а; 1.4т будет ехать быстрее ЕС)
 
 
Ответить
Давление 2.3, если в городе катаешься
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus ES250 2016


Добавить отзыв