Отзыв автовладельца Lexus ES250 2016

Lexus ES250 2016 — отзыв владельца

, Краснодар
44182
178
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
669
голосов
4.8
5 — 592 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 л/100км
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Название: Comfort
Салон: 10 подушек безопасности
Двигатель: 2AR-FE, 4 цилиндра, 16 клапанов, 184 л.с.
Дело было в ноябре 2016 г. Машину решил купить спонтанно. Просто в какой то момент окончательно надоело ездить на клио 3 2008 г., и  королле 2003 г. (две машины в семье), захотелось премиальный седан. Нет оба автомобиля хороши собой, каждая по своему. Но, пришло время одной из них сменить хозяина. Тем более давно мечтал о крутой тачке.
Хорошо представляя то, как дороги в обслуге новые (а уж тем более бэушные) немцы, количество производителей для выбора сузилось до 3х. Японцев. Это хонда, тойота и ниссан. Точнее хонда, лексус и инфинити. Но так как принципиально хотел купить новый автомобиль, а ехать смотреть аккорд аж в Ставрополь было откровенно лень, решено было хондой не заморачиваться. Хотя аппарат достойный и заслуживает быть купленным, т.к. брал покататься и очень он мне понравился.
После штудирования всех возможных цен и комплектаций, рванул на осмотр в салон Фиников. Тем более на сайте обещали весьма сладкий ценник на Q50 2.0t в 1,6 ляма.
Приехав в инфинити, естественно был разочарован ценой. Единственная подходящая по цвету и комплектации машина в наличии стоила 2,4 мульта. Ну после недолгих торгов пообещали скинуть 200 тысяч и кредит на весьма неплохих условиях. Но без trade-in'a. Почти согласившись на уговоры и уже представив как наваливаю домой на новом финике, решил таки для страховки позвонить для консультации брату. Он спец по движкам и имеет свою СТО.
Радостно заявив, что хочу купить финика и для страховки позвонив ему, был удивлен очень негативным отзывом по мотору, коробке и электронике. Что турбомотор приходит чуть ли не на 50 тысячах вместе с ТНВД, а расход будет чуть ли не как у ТЛК 200. Коробка и мотор там, кстати, от цешки MB.
Зная то, что братан врать не будет, и у него действительно сотни машин были на ремонте, решил ему поверить и не рисковать. Тем более я не из тех, кто берет машину на 2-3 года покататься на гарантии, а потом скидывает за полцены, как это часто бывает с немецкими авто.
Короче, остался только лексус. В принципе, рассматривал еще Рав4, но во-первых это не совсем люксовая машина, точнее совсем не люксовая. Во-вторых, посидев в салоне, понял, что не очень то сильно он отличается от короллы по качеству отделки. И вообще закрепилась за ним репутация женской машины.
На следующий день приехал к дилеру. Рассматривал только ES, из-за того, что IS и GS уже сняли с продажи. Конечно, будь IS в продаже, скорее всего взял бы его, т.к. задний привод и пободрее едет. Но ES тоже, несмотря на переднеприводную кампановку, по езде понравился очень.
На тесте ехал на ES200. Сказать, что он мне понравился, значит ни сказать ничего. Я был в восторге от подвески! Она прекрасна. Да, блин, это самая классная подвеска из всех машин, на которых я ездил! Плавность хода поразительная. Ощущений добавляет достаточно неплохая шумка, низкая посадка и салон, как истребителе. Да, у него всего 150 л.с., и разгон до сотни "пенсионерские" 11,6 секунд по паспорту. Но я знаю, что такое 12 паспортных секунд до сотни. Я ездил на многих машинах с такими показателями. И я отказывался верить, что это его реальная динамика. Машина едет в районе 10-10,5 секунд это точно. Кстати, забегая вперед, ES250 едет гораздо быстрее, гораздо...
Пообщавшись с менеджером, выяснилось, что у них скидка для лояльных клиентов 200 т.р. (в принципе как и у всех современных дилеров, ничего удивительного) в случае трейд-ин. Тут уже я все для себя решил. Ну что, королла, пора нам с тобой прощаться...Хорошая машина. Надежная как автомат Калашникова, комфортная и валящая на все свои 95 л.с. на механике)).
Оценив короллу в предварительные 195 тысяч рублей и получив одобрение в тойота банке, отправился домой. Точнее, по пути заглянув в салоны ауди и митсубиси. Ауди меня очень сильно разочаровала своей комбинацией цены, двигателей и комплектаций. По цене хорошего лексуса тебе предлагают А4 с дешевой тряпкой в салоне, матовой краской, с каким-нибудь дохлым TFSI 1,4. В лучшем случае на DSG. Да и надежность опять же вызывает вопросы. Ну не моё это, скидывать через 3 года машину за бесценок. Глупо это как-то.
Поймите меня правильно, я не против немцев, это отличные, валящие турбо тачки, с действительно классным дизайном и отличными материалами отделки, от которых получаешь кучу положительных эмоций... Пока не обратишься в сервис. Оставлю эти машины для действительно богатых людей, которых не душит жаба платить за все эти прекрасные эмоции длинным рублем.
В митсубиси надолго не задержался, т.к. все седаны из продажи исчезли (судя по выставленным образцам), а из кроссов мне понравился только Аутлендер. Да и тот на сомнительном вариаторе, не считая жирнющей комплектации 3,5 литра, который на автомате.
Придя домой и почитав все возможные отзывы, окончательно укрепился в решении брать ES.
Посчитав и ужаснувшись количеству ненужных мне расходов, которые я понесу, если возьму кредит на 3 года, решил, что ну его нафиг. Благо сумма в кармане позволяла обойтись без него.
В наличии у дилера имелся ES250 с красивейшим черно-белым салоном, и шикарным цветом "Искрящийся белый". Его и решено было брать. Предварительно согласовав всё по мелочам и по времени, отправился домой.
На следующий день, приехал уже практически на отданной в зачёт королле, прошел диагностику и там, естественно, нашли кучу "неисправностей". Зная, что большинство из них "на лоха", и устраняются (при их наличии, в чем я сильно сомневался, так как регулярно её обслуживал) за 3 копейки, сказал менеджеру, что это всё дичь и у меня денег впритык. Так что, либо забираете короллу за 195 тысяч плюс скидка лояльности 200 тысяч, либо я отправляюсь домой без покупки.
Делать им было нечего, т.к. терять клиента за какие то 20-30 тысяч никто не собирался.
С оформлением, конечно, затянули. Просидели с 8 утра до 15 дня. Благо в салоне отличный сервис, и я напился прекрасного натурального капучино на неделю вперед, и подписал уйму бумажек.
Ближе к вечеру, наконец то выехали из уютного шоу-рума, получив в подарок ТО-10000, фирменный набор автомобилиста и защиту картера.
У ES250 184 л.с., 9,8 с до сотни по паспорту, так что ожидать сумасшедшей динамики от него не стоило. А зря! Даже на необкатанном моторе, не применув вальнуть, я понял, что едет он очень достойно, не хуже того же MB E200. Автомат очень бодро подрывает 1,6 тонный седан, быстро раскручивая мотор. Нехватки динамики не наблюдается ни на какой скорости. По городу хватает за глаза. По ощущениям Лёха смело делает сотку за 9 секунд. А может даже за 8,5. Замерив по секундомеру разгон, получил 8,9 секунд на мокром холодном покрытии, при включенной ESP.
На трассе, машина легко набирает 150 км/ч, ничуть не напрягаясь. Был приятно удивлен, когда на обгоне разогнался до 180 км/ч, не прилагая особых усилий. Машина стоит  отлично  на любой дороге. Даже когда едешь 140 км/ч по раздолбанному асфальту, подвеска отрабатывает на отлично. Одним словом - корабль, пожиратель километров.
Единственный косяк, когда переобулся в зимнюю Yoka ig55, машина стала очень неуверенно держать дорогу на высокой скорости. Но липучка есть липучка, требовать от нее летних характеристик нельзя.
Салон огромный, что спереди, что на заднем диване. Ощущения, что сидишь за штурвалом самолета, потому что салон тебя буквально обвалакивает, окружает со всех сторон. Рояльный лак отделки одна из причин покупки комплектации Comfort. Ночью смотрится фантастично. Сидеть ночью в машине одно удовольствие, когда тебя окружает мягкая диодная подсветка и белая "дорогая" индикация приборов. И да, уже в "базе" есть люк.
В общем, машинкой я очень доволен. На момент написания отзыва проехал 2000 км. Ездил в соседнюю Ростовскую область, 400 км без проблем. Кресла хорошие, есть поясничный подпор. Если в Клио спина уже ныла через 100 км пути, и хотелось бросить машину и тупо пойти пешком, то здесь эргономика посадки очень хорошая.
Хотя я уже писал свои "5 копеек", повторю их здесь. Основные плюсы и минусы, которые лично для себя отметил.
Плюсы:
-Уважение в потоке-не было такого, чтобы кто то сознательно не пропустил, как это было, когда ездил на Рено Клио и королле;
- Отличные диодные фары. По сравнению с галогенками, небо и земля, светят прекрасно;
- Мотор. Тот, кто говорит, что 2,5 литра не достаточно, либо не ездил на этой машине, либо тошнил на зимке в эко режиме)
-Расход вполне себе невысокий. На новой машине около 16-17 литров по городу на летней. Через 2000 км, особо не упал, но это на липучке и в толчее пробок. Не тот еще пробег, чтобы расход устаканился.
- Просторный салон. Сказать, что салон "как у камри" это нагло соврать. Отличная обивка сидений серой эко-кожей, шикарная приборная панель, рояльный лак...а простор! По сравнению с тем же аккордом, места больше раза в два). Сознательно не брал комплектации выше Comfort именно из-за рояльного лака, который ночью смотрится просто обалденно! На Premium уже ставят вставки под дерево, что я считаю огромный минусом.
-Подвеска. Про подвеску можно сказать только одно: шикардос! Мягкая, и в тоже время очень энергоемкая. Это уникальная машина, которая плывет по дороге, и в тоже время нет ощущения ватности и кренов в повороте. Очень похожа на мерсовскую пневмо.
- Белый перламутр. Просто шикарен.
-Высшая оценка по безопасности. 10 подушек.
Минусы:
-Некоторые косяки по пластику в салоне. Кое-где видно тойотовский дубовый пластик.
- Немного "добрый" дизайн передка. Смотрится днем как-то без агрессии. Хотелось бы как у IS. К заднице претензий нет-оптика и две трубы смотрятся очень агрессивно.
- Шумка. Колесные арки это полбеды. Беда это крыша... звукоизоляции там нет вообще. Когда идет дождь-такое ощущение, что сидишь под профлистом. Надо шумить отдельно.
-Центральный монитор разочаровал. Меню очень непродуманное, анимацию лучше сразу выключить. Такие простейшие функции как кондиционер мало того, что без физической кнопки, так еще и закопаны глубоко в корявом меню. По сравнению с немцами или тем же Infinity очень мало электронных фишек.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодняшняя погода навеяла небольшое дополнение. Итак...

Вчера ночью на Кубани разразилась страшная метель. На моей памяти южного человека, такого не было давно. Конечно, северные регионы таким не удивишь, но для Краснодара, который даже от небольшого снегопада встает наглухо и надолго это был пипец. Думаю с утра мало кто выбрался на машине, намело прилично. О чем свидетельствуют яндекс пробки.

Волею судьбы нужно было ехать по городу в ночь, в самый разгар. Пока добрался от подъезда до машины, весь покрылся наледью....

, пробег 2 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Зима
Сообщений: 250
пятак поставил :)
Автомобилистов можно поделить по стилям вождения:
Ездок, Ездун, Ездюк и Я…
Мой отзыв: Honda HR-V 2000
79
9
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
JOKER07
пятак поставил :)
Спасибо, друг)
40
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 391
Светлый салон - круто. А про нецев скажу так: дорого только для тех, кто на них никогда не ездил. По факту: по 10 лет езды на японцах и работы с ними немецкие машины теперь только радуют по всем показателям. Попробуй как-нибудь))) это просто после Короллы так занесло, оно и понятно)
Citroen Berlingo '13
Mercedes E300 W212 '10
96
96
Ответить
Смешно конечно читать , когда люди пишут , что 180 японских сил валят ! Ничего против не имею . Автомобиль отличный .
142
47
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
Makz
Светлый салон - круто. А про нецев скажу так: дорого только для тех, кто на них никогда не ездил. По факту: по 10 лет езды на японцах и работы с ними немецкие машины теперь только радуют по всем показателям. Попробуй как-нибудь))) это просто после Короллы так занесло, оно и понятно)
Пробовал и много раз) Насчет надежности лично плохого сказать не могу ничего, долго ничего не эксплуатировал, но отзывы реальных людей не всегда хорошие.
56
23
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
Майк Гризманн
Смешно конечно читать , когда люди пишут , что 180 японских сил валят ! Ничего против не имею . Автомобиль отличный .
Поездив на разных машинах, в том числе и немцах, могу сказать 184 японских покемона в данном случае валят нормально.
96
75
Ответить
 
Урюпинск
Сообщений: 131
как всегда владельцы овощевозок доказывают что их авто валит на уровне "турбонемца"
128
105
Ответить
  
минск
Сообщений: 368
Думал про весту. Оказалось про лохус. Читать не стал...
35
169
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 288
Главное, чтобы нравилось, тем более за такие деньги нормального немца не купишь, ты правильно написал. А4 2.0 190 сил влетит подороже, и комплектация будет победнее. Но если честно, между а4 и твоей целая пропасть по ходовым качествам, сам наверное знаешь. Зато в твоей салон просторнее и мягче по разбитым дорогам идет, ремонт дешевле и реже. Короче, поздравляю с покупкой!
2017 Audi A4 TDI quattro, 2006 Mitsubishi Evo IX
150
15
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 114
Был у меня такой дорестайл, в 2013 году покупался за 1.6. Светлый салон брать не стал, непрактично. К сожалению пришлось подкрасить, в перламутр попасть невозможно. Едет неплохо, не более. По сравнению с камри музыка хорошая, толщина ЛКП 200, против камри 90. Получше внутри, бардачок в войлоке, все такое. Стоит ли эта разница 500000, на тот момент в схожей комплектации, сказать не могу.
74
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 114
Коробка там такая же, мотор тоже, 2.5 литра. Только в камри 181 ЛС, по ПТС, Лексус 184.
57
3
Ответить
5913627
Стерлитамак
Так сколько она в итоге стоит?
27
1
Ответить
alex--888
Иваново
езжу на таком же ЕС дорейсталинговым . по городу 12-13 литров , а 16 -17 л это надо рвать со всех светофоров. 200руб по трейд ину - это у всех дилеров - надо было еще на сотку или полторы минимум разводить, тем более под конец года!!! коммерсант из тебя никакой !!! едет она 10.6 сек , но ощущения вроде неплохие , ни о каких 9сек и не мечтай !!! встать рядом с камри 2.5 и сразу все поймешь , не говоря уже о мерседесе е-200. у меня еще есть камри 3.5л , вот там все остаются все очень далеко , но только летом.
55
17
Ответить
alex--888
Иваново
да . кстати шумка очень достойная !!! ездил на тесте на новой ешке 200 , шумка *****о , на форумах все жалуются
18
24
Ответить
    
Свети-Влас
Сообщений: 47525
Что турбомотор приходит чуть ли не на 50 тысячах вместе с ТНВД, а расход будет чуть ли не как у ТЛК 200. Коробка и мотор там, кстати, от цешки MB.

Боже какой бред...

И это, 9 секунд до 100 это подрывает????:)))))
Рукописи не горят(с)
86
26
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 217
Fisher2015
Поездив на разных машинах, в том числе и немцах, могу сказать 184 японских покемона в данном случае валят нормально.
Ваговский 1.4 TSI DSG 125 лс. будет быстрее. Что же тут нормального..
Мой отзыв: Volvo S60 2006
58
65
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5191
С покупкой! Начало неплохое для 2000 км пробега.
Prado 120, УАЗ 469Б, "бешеная табуретка" Suzuki Alto HA25
32
3
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 103
Fisher2015
Поездив на разных машинах, в том числе и немцах, могу сказать 184 японских покемона в данном случае валят нормально.
Отличный отзыв, автору удачной эксплуатации! Мне бы тоже хотелось с 105 сильной короллы пересесть на такую ласточку, безусловно ракетой показалась бы, а большего и не надо. Разгоны по 3-5 секунд- ну для чего? Отличная динамика и комфорт это классно, а не распорки по всему кузову, чтоб не разорвало от собственной бури в много кобыл. ( имхо).
69
5
Ответить
148
Новосибирск
автор статьи VAG на DSG будет надежнее быстрее и рулиться будет еще лучше чем эта люксовая плстиковая тойота
56
130
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 44816
Красивый лехус!
GERA7 на youtube
37
6
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1315
148
автор статьи VAG на DSG будет надежнее быстрее и рулиться будет еще лучше чем эта люксовая плстиковая тойота
ДСГ надежнее, ахахаа. Леха себя при продаже отобьет перед любым вагом.
78
24
Ответить
   
Омск
Сообщений: 548
Поставил 5, хороший отзыв!
Я, покупая свою Камри, руководствовался ровно тем же, что и автор) Автомат, атмосферник, японский авто.
Только тут еще понадежнее будет. Сборка японская, да и машина сама пошикарнее. Было бы больше денег - сам бы такую взял. Но по сравнению с Камри мне не нравится, что тут клиренс меньше значительно и в базе нет камеры заднего вида. Электроскладывания зеркал тоже вроде нет. Хотя на Камри в базе это есть.
Мой отзыв: Toyota Camry 2015
25
7
Ответить
   
Омск
Сообщений: 826
Совет автору. Не рви со светофоров! Коробас при этом двигле очень нежный и запороть его запросто. Плюс ОБЯЗАТЕЛЬНО меняй жижу в автомате каждые 60тыс. Владел камри 2.5 в 50 кузове, знаю не по наслышке. У мастеров при прохождении ТО можешь узнать, да 5а профильных форумах камри и лексусов.
Lexus RX 350 09'
23
3
Ответить
7771804
Камри с другим шильдиком
31
36
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189459
Поздравляю 5
Жил бы в Краснодаре тоже такую бы купил
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
13
2
Ответить
 
Barnaul
Сообщений: 147
Я человек простой, вижу лексус - ставлю пять
64
18
Ответить
     
Екат
Сообщений: 84
странно видеть "хонда, лексус и инфинити" :) тогда уж рассматривали бы не хонду, а акуру. у акуры, кстати, есть бесподобный TLX, который встречается на наших дорогах реже, чем бентли.
ну а так пять за японца. мне они тоже по всем фронтам нравятся больше немцев.
Мой отзыв: Toyota Celica 1998
40
19
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 107
Поздравляю с покупкой, отличный автомобиль! Сам предпочитаю Лексус, но на новый пока еще не заработал )) Отзыв совсем недавно выложили, а уже пару единиц поставили. Душит чёрная зависть некоторых... Ну либо это дети балуются. По другому объяснить такие оценки трудно.
45
7
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2280
Та же самая Камри но в серой ЭКО коже. Главное про уважение на дороге написал. Никогда не кого не пускаю в ряд кроме прулей, тазов и др бюджетных авто так сказать разбиваю мечты любящих уважение на дороге
34
69
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1715
148
автор статьи VAG на DSG будет надежнее быстрее и рулиться будет еще лучше чем эта люксовая плстиковая тойота
Тесты по телеку часто смотришь?
21
12
Ответить
Руслан
Надым
как на счет камри V50? сравнивал? давно приглядываюсь на ES250, думаю стоит менять или нет.
за отзыв 5
10
4
Ответить
Артур
Уфа
Какой-то примитивный человек отзыв писал, как-будто Вован с района...
20
51
Ответить
  
Сообщений: 10713
Kaupervud
Ваговский 1.4 TSI DSG 125 лс. будет быстрее. Что же тут нормального..
125 сил всего, очнись
17
30
Ответить
алексей
Омск
148
автор статьи VAG на DSG будет надежнее быстрее и рулиться будет еще лучше чем эта люксовая плстиковая тойота
Ну и насмешил! Пойду зараспространю этот прикол среди жильцов ЖэКа!
23
15
Ответить
  
Сообщений: 10713
MEDZELDER
как всегда владельцы овощевозок доказывают что их авто валит на уровне "турбонемца"
1.2турбо 105 сил это тоже премиальный турбонемец валящий?
25
16
Ответить
Вася Курочкин
На дороге хорошо стоит говоришь?подушкам безопасности нетерпится проити краш -тест...
3
24
Ответить
самоса
Кемерово
Автор в следующий раз сразу отдай деньги брату, пусть он и домик в деревне прикупит, а че. Кто самому думать то не дает, при чем тут брат сват, СТО, зайди к любому механику на диллерах и они будут хаять те авто которые обслуживают. И еще - если тямы у механиков нет, то проблема обслужить даже Гранту, не то что немцев.
По факту - Лексус отличный аппарат, но сравнивать как многие это делают с кем либо глупо (по моему), а уж тем более говорить о том что хуже а что лучше. Единственный плюс в данном случае лехи это малая потеря в стоимости, все.
Нужно просто самому понять что тебе нужно и все. Вся остальная информация сейчас доступна как никогда.
24
25
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15703
Поздравляю с покупкой. 5
Продам уши от мертвого осла.
17
3
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15703
И не скажешь, что в основе Камри
Продам уши от мертвого осла.
15
10
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 142
Отличный выбор! 5-ка. С 2012 передвигаюсь на данной машине ни разу не пожалел! Тем более взял за 1.6млн р. В моем отзыве есть материал по шумке. Также дополнительно еще ставил локеры с дополнительной шумкой. Шумку надо делать после чего и музыка заиграет! И приятней будет передвигаться. По поводу двигателя у камри 2.5 реальный разгон 8.4 как и у октавии 1.8 . У лексуса в районе 9.0-9.5 по ощущениям!
Мой отзыв: Lexus ES250 2012
18
22
Ответить
T187
Иркутск
Отличный авто и хороший эмоциональный отзыв!
То, что автору кажется, что купил космолёт это нормально после Короллы.
Поздравляю с покупкой и удачной эксплуатации!
A Камри по-моему 2.5 уедет от такого Лексуса легко, не говоря про Е200.
29
3
Ответить
T187
Иркутск
У нас в конторе ЕС350 рестайл 3-й год ездит - ни одной проблемы, только на 70 или 80 тыс. заменили втулки стабилизатора, да лобовое меняли 3 раза по КАСКО - очень быстро вылазят трещины от камней на трассе. Но на момент покупки он стоил ровно в 2 раза дороже Камри, что неоправданно на мой взгляд.
21
4
Ответить
   
сочи
Сообщений: 648
Самое главное чтоб тебе нравилась, а остальные мнения не важны !!! С обновкой)))
30
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189459
Артур
Какой-то примитивный человек отзыв писал, как-будто Вован с района...
А здесь практически все с района...
Аристократы и олегархи в другом месте. ..
Бгг
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
31
3
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 217
H22A RED TOP
125 сил всего, очнись
Именно что 125. И при этом быстрее. Иди и читай ттх.
33
17
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 103
zeleke
Та же самая Камри но в серой ЭКО коже. Главное про уважение на дороге написал. Никогда не кого не пускаю в ряд кроме прулей, тазов и др бюджетных авто так сказать разбиваю мечты любящих уважение на дороге
Хорошо Вам в Краснодаре, а у нас дадут по харе...
22
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2280
Александр1nz
Хорошо Вам в Краснодаре, а у нас дадут по харе...
Сам могу дать) а что бы не дали спортом нужно заниматься и вести здоровый образ жизни.
15
23
Ответить
Павел
Киров
Ildar116rus
Отличный выбор! 5-ка. С 2012 передвигаюсь на данной машине ни разу не пожалел! Тем более взял за 1.6млн р. В моем отзыве есть материал по шумке. Также дополнительно еще ставил локеры с дополнительной шумкой....
Октавия 1.8 7 секунд по пачпорту и НА ЮТУБЕ ПОСМОТРИ ТОЖЕ 7сек. на видосах!!
8.5 секунд это Октавия 1.4 по пачпорту и НА ЮТУБЕ ПОСМОТРИ ТОЖЕ 8,5 сек.!!!
Да, турбопукалка 1,4 быстрее валит чем 2,5.
34
12
Ответить
Eric
Москва
Приехал из салона - напиши простыню, какое классное авто!
7
6
Ответить
    
Сообщений: 1024
Я не понял, тут большинство считает, что Окта 1,8т едет до 100 быстрее, и значит она лучше? То есть 0-100 - это самый важный параметр авто, остальное значения не имеет? А где вы собрались реализовывать эту моСЧЬ? На трассе и 9 секунд достаточно, что бы не парясь обгонять. А во всем остальном этот Лексус даст курить Окте боооольшую куби...японскую сигару. 5 за Лексус
49
25
Ответить
   
Не резиновая
Сообщений: 775
"с каким-нибудь дохлым TFSI 1,4. В лучшем случае на DSG" этот дохлый моторчик чуть не в два раза резвее. Сейчас все машины делают на 3-5лет, поэтому тупо уже сравнивать по надежности. Это даже производители не скрывают.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2015
15
10
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
5913627
Так сколько она в итоге стоит?
Мне вышла ровно 2 млн, с учетом трейд-ин и скидки.
10
2
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
IcedFjord
Поставил 5, хороший отзыв! Я, покупая свою Камри, руководствовался ровно тем же, что и автор) Автомат, атмосферник, японский авто. Только тут еще понадежнее будет. Сборка японская, да и машина сама...
Электроскладывание есть. Но только с кнопки. В более дорогой версии это делает автоматика.
8
2
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
zeleke
Та же самая Камри но в серой ЭКО коже. Главное про уважение на дороге написал. Никогда не кого не пускаю в ряд кроме прулей, тазов и др бюджетных авто так сказать разбиваю мечты любящих уважение на дороге
Что то мне такие как ты вообще на дороге не попадались. Приходилось частенько ломиться в ряд. По другому не уступают сейчас у нас. Сам всегда пропускаю человека, если он просит, а не быдлит.
26
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2280
Fisher2015
Что то мне такие как ты вообще на дороге не попадались. Приходилось частенько ломиться в ряд. По другому не уступают сейчас у нас. Сам всегда пропускаю человека, если он просит, а не быдлит.
а на королле не пускали?
 
11
Ответить
 
Сообщений: 6831
Редкий зверь,5
5
2
Ответить
    
Иваново
Сообщений: 1994
Kaupervud
Именно что 125. И при этом быстрее. Иди и читай ттх.
Тесты почитай, читатель. На последнем тесте Авторевю новый Тигуан 2,0Т 150 л.с. выехал из 10 только при варварском старте с двух педалей - выжали из него 9,8 с. Так что фанатам Вага только и остается читать ТТХ. Кстати, этот Лексус 2,5 тоже вряд ли выедет из 10, но и этого вполне достаточно, чтобы иметь достаточно тяги в любой ситуации. Автору за отзыв - 5.
21
21
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
Руслан
как на счет камри V50? сравнивал? давно приглядываюсь на ES250, думаю стоит менять или нет.
за отзыв 5
Спасибо! По уровню оснащения, динамики примерно одинаковые машины. Разница только в более качественном салоне и настройках ходовки. Ну и внешний вид само собой. Вся машина сделана чуть более качественно. Ну и японская сборка. Лично я бы не стал менять. Если хочешь именно лексус-посмотри в сторону GS.
8
2
Ответить
    
Иваново
Сообщений: 1994
Fisher2015
Электроскладывание есть. Но только с кнопки. В более дорогой версии это делает автоматика.
К кнопки лучше. Зимой рано или поздно наступит момент, когда где-нибудь в приводе намерзнет лед, и тогда будет, как у соседки в Пежо 308, где автоматика вечером сложила зеркала, а утром жужжала и жужжала, пытаясь раскрыть их, а они не раскрывались. Впрочем, для Краснодара это ни разу не актуально))
6
2
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
самоса
Автор в следующий раз сразу отдай деньги брату, пусть он и домик в деревне прикупит, а че. Кто самому думать то не дает, при чем тут брат сват, СТО, зайди к любому механику на диллерах и они будут хаять...
Ты владелец финика Q50?
8
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2280
Fisher2015
Что то мне такие как ты вообще на дороге не попадались. Приходилось частенько ломиться в ряд. По другому не уступают сейчас у нас. Сам всегда пропускаю человека, если он просит, а не быдлит.
Не стоит воспринимать пропуск в ряд с чьей то строны как знак уважения тебе или твоему авто. Если человек готов пустить в ряд то пофиг какая машина и пускают любую так же как и не пускают хоть на чем ты. В выходной в субботу под развязкой тургеневского моста все равны хоть Лексус хоть Приора... и вот как вариант из недавнего http://www.yugopolis.ru/news/v...
5
5
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
Eric
Приехал из салона - напиши простыню, какое классное авто!
Не читай-никто не заставляет.
18
6
Ответить
Андрей
Краснодар
Езжу на Lexus GS250 F-Sport (темно-серый металлик) с марта 2013 года, брал новой в салоне на Аэропортовской. Сначала хотел поменять по трейд-ину (была Мазда 6 2008 года), но они машину оценили на 250 тыс дешевле рынка - давали 500, я ее продал за 750, за месяц, особо не торгуясь... В итоге они еще скинули 250 с цены без трейд-ина. Т.к. машина была прошлогодняя по ПТСу.
Тестил и GS250 и ЕS-250. Совершенно разные машины. ES - это перелицованная Камри, GS - это даже не Марк, это реальная разработка Лексуса, как и IS. 4 года отъездил с удовольствием. Сейчас прийдется продавать - построил дом в горах, нужен внедорожник... А продавать неохота...
18
4
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
MEDZELDER
как всегда владельцы овощевозок доказывают что их авто валит на уровне "турбонемца"
Я ничего здесь никому не доказываю. Если считаешь по другому-это твое мнение, можешь написать свой обзор. Турбонемца мог взять, но не стал этого делать принципиально.
15
11
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
alex--888
езжу на таком же ЕС дорейсталинговым . по городу 12-13 литров , а 16 -17 л это надо рвать со всех светофоров. 200руб по трейд ину - это у всех дилеров - надо было еще на сотку или полторы минимум...
Пруфы в студию, как ты отжал у дилера поллимона!)
14
3
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
Metallus/Maximus
Совет автору. Не рви со светофоров! Коробас при этом двигле очень нежный и запороть его запросто. Плюс ОБЯЗАТЕЛЬНО меняй жижу в автомате каждые 60тыс. Владел камри 2.5 в 50 кузове, знаю не по наслышке. У мастеров при прохождении ТО можешь узнать, да 5а профильных форумах камри и лексусов.
Да, я почитал про коробку. Это действительно так, она большой момент плохо держит. В версии 3,5 коробас другой уже стоит, а жаль((
6
4
Ответить
7799020
Шикардос, мужик молодец
13
4
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
вован-спорт
Поздравляю 5
Жил бы в Краснодаре тоже такую бы купил
На самом деле, эта машина слишком большая для Краснодара. У нас очень узкие улочки, проезды еще меньше. В центр вообще нельзя на такой соваться, такая машина для трасс и больших городов.
10
2
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
T187
Отличный авто и хороший эмоциональный отзыв!
То, что автору кажется, что купил космолёт это нормально после Короллы.
Поздравляю с покупкой и удачной эксплуатации!
A Камри по-моему 2.5 уедет от такого Лексуса легко, не говоря про Е200.
Так она и легче сама по себе. Конечно уедет, если не набирать полный салон пассажиров)
5
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189459
Fisher2015
На самом деле, эта машина слишком большая для Краснодара. У нас очень узкие улочки, проезды еще меньше. В центр вообще нельзя на такой соваться, такая машина для трасс и больших городов.
Так Краснодар один из самых больших городов России
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
7
2
Ответить
6683834
Москва
Блин, крутой пепелац и цвет бомба! Никого не слушай, завидуют! Аппарат мечта)
19
5
Ответить
самоса
Кемерово
Fisher2015
Ты владелец финика Q50?
Даже ни разу не ездил на финиках, владею немцем и японцем (тавота).
2
8
Ответить
Руслан Россо
Брюховецкая
да какие немцы, какие финики вы о чем ребята?
немцы и финики это пожиратели денег
лексус это автомобиль. автомобиль должен тебя возить из точки а в точку б, а не из точка а в точку сервис, точка а, точка сервис....
а в лексусе из минусов скорее всего шумка ( о боже это же ужасно огогого), зато по коробке? нет проблем. по ходовке? нет проблем. по двигателю? нет проблем. те кто наезжает 50-70 т.км в год надо брать именно Лексус. а если понты дороже и денег много то канеш берите немца, у меня все)
26
12
Ответить
 
Сообщений: 159
Мне одно не понятно. ЕС250 и камри имеют один мотор и одну коробку, одну базу. Почему же несколько человек написали, что камри живее чуть ли не на секунду? Лексус тяжелее?
8
3
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 217
MikeS75
Тесты почитай, читатель. На последнем тесте Авторевю новый Тигуан 2,0Т 150 л.с. выехал из 10 только при варварском старте с двух педалей - выжали из него 9,8 с. Так что фанатам Вага только и остается читать...
Во первых мне ваг не импонирует. Но то что у них хороший кпд двс и коробок-факт. И вижу я это не только в ттх, а в реальной жизни, едут они достойно. Я со своими 210 лс делал камри с таким же движком довольно легко. И это при том, что мой двс и акпп появились почти 15 лет назад. Вот и думай теперь, нормально ли иметь на современнрм Лексусе такой движок. Ладно бы на Камри, но уж на Лексус могли бы поставить что то более достойное
14
5
Ответить
Eвгений
Белгород
Машина как машина ,не впечатлила.Обзор норм.
3
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29430
Красавец
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
1
Ответить
Константин
Томск
5 за мечту))
7
1
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
вован-спорт
Так Краснодар один из самых больших городов России
По сути небольшой город с узкими улицами.
9
 
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
Авианосец
Мне одно не понятно. ЕС250 и камри имеют один мотор и одну коробку, одну базу. Почему же несколько человек написали, что камри живее чуть ли не на секунду? Лексус тяжелее?
Лексус немного тяжелее. Спорить с ними смысла нет, каждый кулик хвалит своё болото. Я думаю, если и быстрее, то не намного.
11
 
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
Kaupervud
Во первых мне ваг не импонирует. Но то что у них хороший кпд двс и коробок-факт. И вижу я это не только в ттх, а в реальной жизни, едут они достойно. Я со своими 210 лс делал камри с таким же движком довольно...
Достойнее есть- 3,5 V6, турбодвойка тоже имеется. Другое дело-у тойотовских моторов ресурс не в пример выше ваговских. За надежность нужно платить меньшей мощностью. Но эта мощность при массе машины под 1,7 тонны, едет очень неплохо.
14
5
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
MikeS75
Тесты почитай, читатель. На последнем тесте Авторевю новый Тигуан 2,0Т 150 л.с. выехал из 10 только при варварском старте с двух педалей - выжали из него 9,8 с. Так что фанатам Вага только и остается читать...
Уже выезжал, причем, не только я один. Если бы не выезжал, то не писал бы. Смысла писать заведомо ложные сведения я не вижу. Но машина не для гонок. Это представительский седан, с комфортными настройками ходовки и двигателя, который может неплохо ехать, насколько позволяет передний привод и 184 покемона. У турбовагов есть неоспоримое преимущество-это больший момент по сравнению с атмо. И сравнивать с турбо такой мотор глупо. Тем более-передний привод.
11
2
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
MikeS75
Тесты почитай, читатель. На последнем тесте Авторевю новый Тигуан 2,0Т 150 л.с. выехал из 10 только при варварском старте с двух педалей - выжали из него 9,8 с. Так что фанатам Вага только и остается читать...
Кстати, на лексусах стартовать с двух педалей это очень большая ошибка, т.к. электроника сразу душит мотор, чтобы сберечь коробку. Это даже в мануале написано. Это я говорю тем любителям замеров, которые рвут с лаунча, а потом говорят про 10,6 по рейс-лоджику.
10
1
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
6683834
Блин, крутой пепелац и цвет бомба! Никого не слушай, завидуют! Аппарат мечта)
Спасибо, дружище! Машина и правда хорошая для своего класса. Аналогичные немцы стоят дороже на четверть, а то и треть, естественно у них характеристики лучше во многом.
15
1
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
zeleke
а на королле не пускали?
Менталитет у нашего человека такой, что чем круче машина, тем больше уважают на дороге. Есть нормальные люди, что пропускают, а есть которые на таран пойдут, но к себе не пустят. Сам пропускаю почти всегда, если человек нормально просит, независимо от машины.
24
 
Ответить
Fisher2015
автор
Краснодар
Андрей
Езжу на Lexus GS250 F-Sport (темно-серый металлик) с марта 2013 года, брал новой в салоне на Аэропортовской. Сначала хотел поменять по трейд-ину (была Мазда 6 2008 года), но они машину оценили на 250 тыс...
Классная машина GS. Новый ES не перелицованная камри, скорее Авалон.
7
4
Ответить
Владивосток
thenya1
Думал про весту. Оказалось про лохус. Читать не стал...
"Нужно не думать, а соображать!"- Брат 2.
13
1
Ответить
Владивосток
148
автор статьи VAG на DSG будет надежнее быстрее и рулиться будет еще лучше чем эта люксовая плстиковая тойота
Молодо-зелено.