Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus ES250 2012

Lexus ES250 2012 — отзыв владельца

, Казань
110657
738
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
851
голос
4.8
5 — 733 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: Чёрный металлик
Цвет салона: Бежевый
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Уже неделю катаюсь на новом во всех смыслах lexus es 250 в комплектации Executive цвет чёрный металлик, отличается она от первой наличием ксенона, омывателя фар и автокорректорам, за это пришлось доплатить 60 тысяч, авто обошлось в 1 656 000 рублей следующая комплектация уже за два мульта там стоит цветной дисплей, панорамная крыша, диски другого рисунка и крутая аудиосистема, кредитов брать.


                                                Головная оптика обзавелась L-образными светодиодными полосами, веретенообразная решетка радиатора смотрится красиво, машина выглядит очень приземисто, агрессивно, великолепная шумоизоляция, закрыл окна и абсолютная тишина в салоне. Плавность хода без дёрганий медленная и мягкая, Электра руль 6 ступенчатый автомат управлять одно удовольствие, есть такая интересная опция как селектор выбора режимов движения езды, то есть выбираешь свою манеру покатушек ecco – normal-sport при включении последний на  панели приборов включается красная подсветка, руль становится острее и на педаль реагирует лучше, но и бензина начинает жрать побольше. Многие пишут, что lexus es построена на базе тойота камри, предыдущие поколения es действительно на базе камри, но даже у неё общего всего 20 процентов, шестое поколение уже построено на базе Toyota Avalon.   Колесная база — 282 см; Длина — 490 см; Ширина — 182 см; Высота — 145 см. ТО нужно проходить каждые десять тысяч км цена 10 – 15 тысяч рублей гарантия на авто 3 года, страховка на неё 120 тысяч, некоторые компании отказываются страховать эту модель, причём если на машину ставишь автозапуск стоимость страховки увеличивается            


                                                Двигатель 184 л. с. 2,5 литра    чтобы обеспечить действительно бесшумную работу мотора, инженеры Lexus создали специальное пластиковое покрытие для поршней, валов и шестерней. Оно улучшает ход, уменьшает трение и вдобавок значительно снижает уровень шума, двигатель реально работает бесшумно. 3,5 мне не нужен, налог расход топлива сами понимаете больше,  да и 277 лс на передок многовато, если хочешь погонять берёшь GS комфорта ES оба авто хороши по своему.



                                           Салон очень похож на джиесовский, заказал бежевый, выглядит  красиво панель отделано кожей мягкая и приятная на ощупь прострочена вручную, все стыки и зазоры ровные и аккуратные, в районе акпп обычный жёсткий пластик, но это особо не напрягает, по середине уже традиционные фирменные лексусовские часики с диодной подсветкой, есть люк, жаль что впереди зима, под ногами тоже диодная подсветка а пол белый будет видна вся грязь, дилер подарил коврики тоже бежевые, ну да ладно опыт владения такими белоснежными салонами есть. По сравнению с предшественником общая длинна увеличилась на 25 мм колёсная база на 45 мм, уменьшились свесы и увеличилось пространство в салоне, и он действительно просторный большой, дышится в нём легче чем в GS.  


Пока машиной очень доволен, если надумайте брать берите не пожалейте, мне кажется это классный автомобиль за свои деньги, по возможности буду дополнять отзыв, Всем удачи на дорогах!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пробег 500 км. Клиренс у нового es довольно хорош, нечего не задевает, крутые лежачие полицейские проходит уверено при загрузке в 5 человек. На мойке за комплекс платил 350, сейчас просят 500р, сначала подумал развести хотят, а нет в прайсе всё так и указана, минусы у лексуса нашлись:)

, пробег 500 км   

ффото

, пробег 550 км   

Дисплей. подсветка.

, пробег 700 км   

Купил резину nokian hakkapeliitta 7 215 55 r17 обошлось в 40 тысяч. Хотел взять нордман 4, ездил раньше на них, но таких размеров не было, пришлось взять дорогие, продавец уверял, разница будет большая, Ну, что ж, посмотрим. Машинка продолжает радовать, особенно нравится цвет металлик очень красиво блестит, не сравнится с глянцем.

, пробег 750 км   

Сегодня был на то 1000, всё в норме, машину помыли долили жидкости в бачок омывателя это о заметных плюсах, предложили купить у них коврики за 6 рублей, отказался. Поездил по глубинкам нашей страны, машина на трасе ведет себя прекрасна, как влитая кренов значительно меньше по сравнению с камри и на обгонах быстро выстреливает, динамика устраивает.

, пробег 1 500 км   

Зима.

, пробег 3 500 км   
, пробег 9 000 км   
, пробег 10 000 км   

Привет всем читателям моего отзыва! Настал этот момент когда мой лексус преодолел рубеж в десять тысяч километров, никаких проблем за это время эксплуатации с машиной не было, ездил везде, по городу по трассе даже по бездорожью, негде нечего дном сильно не цеплял, правда есть в городе много ненормальных лежачих полицейских , наезжаю на них тихонько, но если в машине много народу можно шоркнуть, очень комфортно чувствую себя на трассе лексус взлетает как самолет трасса это её стихия. Со времени покупки этой машины ко мне подошли человек уже наверно 100 с вопросами, что за лексус сколько стоит где купил, машина не примелькалась их пока мало бх и ауди в городе полно, а лексусов маловато ну кроме RX их хватает, не знаю с чем это связано....

, пробег 10 000 км   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Самара
Сообщений: 5296
Артём к@:
и что? )))
просто привожу аналогию камри - таз
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
 
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 571
Артём к@:
а я то думаю чего в GS мне не хватает, а оказывается комфорта, то-то я чувствую себя как коровнике ))))))
Так я и знал, что Артём к@ заметит этот комент ))))) Конечно оба комфортны.
Lexus ES250 2012
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 571
васик:
просто привожу аналогию камри - таз
У них другой уровень жизни, камри отличный аппарат за свои деньги. У последнего дизайн только немного подкачал.
Lexus ES250 2012
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1778
BLACK 2011:
У них другой уровень жизни, камри отличный аппарат за свои деньги. У последнего дизайн только немного подкачал.
На мой взгляд, последняя Камри хуже Киа Оптима и ровня (разница в дизайне и вкусовщина) Хёндаю 40-му и новой сонате. Европейцы-отдельная тема.
1
7
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
васик:
ага, наш общий друг Toto MT: уже давно это утверждает
)))))))))))))))))))))))))))
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
BLACK 2011:
Так я и знал, что Артём к@ заметит этот комент ))))) Конечно оба комфортны.
ну сам-то понимаешь, как я мог мимо пройти ))))))))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Ailton:
На мой взгляд, последняя Камри хуже Киа Оптима и ровня (разница в дизайне и вкусовщина) Хёндаю 40-му и новой сонате. Европейцы-отдельная тема.
дизайн это не все в машине....да и дизайн это дело вкуса каждого. а вот ресурс двигателя и АКПП - это уже не дело вкуса, а потребительские свойства автомобиля
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Ailton:
На мой взгляд, последняя Камри хуже Киа Оптима и ровня (разница в дизайне и вкусовщина) Хёндаю 40-му и новой сонате. Европейцы-отдельная тема.
вспоминаю шибко заумное слово "конфабуляция", сказанное следователем Меркуловым в одном известном фильме - то бишь стремление выдавать желаемое за действительное
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
pavel559:
дизайн это не все в машине....да и дизайн это дело вкуса каждого. а вот ресурс двигателя и АКПП - это уже не дело вкуса, а потребительские свойства автомобиля
Старая Камри была не управляемая, но мягкая и плавная, новая стала в разы жёстче, но управляемости не добавилось - парадокс
NO TURBO - NO PARTY
2
6
Ответить
 
бийск
Сообщений: 191
Артём к@:
Старая Камри была не управляемая, но мягкая и плавная, новая стала в разы жёстче, но управляемости не добавилось - парадокс
при всей своей валкости старая ес 350 очень хорошо держет дорого
3
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 113
BLACK 2011:
у тебя металлик?
Да. 1H2
ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ СИЛЬНЫМ, ИНАЧЕ, ЗАЧЕМ ТЕБЕ БЫТЬ?
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
valerik56:
при всей своей валкости старая ес 350 очень хорошо держет дорого
за ES ничего не знаю ))) но вот этот нравится
NO TURBO - NO PARTY
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1778
pavel559, уточню свои ощущения. Управляемость лучше у Оптимы (ходовая очень приятная), функционал побогаче, сидеть удобнее. Показалось, что она порезче. На первый взгляд минус в том, что в салоне сзади я головой почти упираюсь при росте 187.
Покупая Лекс, люди не гонятся за супердинамикой (купи зажигалку или мотик и в путь, дорогой камикадзе), эта машина для комфортного и уверенного передвижения, для этого 2,5л. и 184 кобылы хватает. На каждый Порш найдётся свой Феррари.
2
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
valerik56:
при всей своей валкости старая ес 350 очень хорошо держет дорого
Хватит смешить, давали три раза подменный лексус ес350, ана на столько мягкая и валкая в повороте который ст проходит не напрягаясь она так сильно кренилась и переставлялась, что я испугался что улечу, но по энергоемкости подвески и мягкости она для пинсионерской езды. Камри 3.5 в40 которая была до этого управляемее чем ес350 (преведущий) но немного жежче. ЕС350 самая мягкая машина на которой я ездил, но для наших дорог не подходит так-как мода на сильных кочках клюет так, что я пару раз на трассе чиркался на ровном месте глушителем, который висит ниже чем защита картера, в ст и камри такого нет.
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ndw1984:
Хватит смешить, давали три раза подменный лексус ес350, ана на столько мягкая и валкая в повороте который ст проходит не напрягаясь она так сильно кренилась и переставлялась, что я испугался что улечу, но по энергоемкости подвески и мягкости она для пинсионерской езды. Камри 3.5 в40 которая была до этого управляемее чем ес350 (преведущий) но немного жежче. ЕС350 самая мягкая машина на которой я ездил, но для наших дорог не подходит так-как мода на сильных кочках клюет так, что я пару раз на трассе чиркался на ровном месте глушителем, который висит ниже чем защита картера, в ст и камри такого нет.
ну ладно. в конце концов, мнение отдельного человека - это всего лишь мнение отдельного человека. тут одному моему знакомому показалось, что фокус лучше чем мазда 6. ну тоже отдельное мнение это отдельное мнение. хотя мне кажется, что он одноклассник 3-ки и с натяжкой едва дотягивает до нее
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
pavel559:
ну ладно. в конце концов, мнение отдельного человека - это всего лишь мнение отдельного человека. тут одному моему знакомому показалось, что фокус лучше чем мазда 6. ну тоже отдельное мнение это отдельное мнение. хотя мне кажется, что он одноклассник 3-ки и с натяжкой едва дотягивает до нее
почему же, факты это не мнение, а факты, кстати не пойму в чём ФФ хуже Матрёшки, ФФ намного более продвинут с технической и опциональной стороны, салон лучше, имеет выбор ДВС, едет резвее, управляется лучше, стоит дешевле (в России), если смотреть на факты, то получается это Матрёшка до него не дотягивает )))
NO TURBO - NO PARTY
1
4
Ответить
  
Петропавловск - Омск
Сообщений: 324
висюлька на зеркало порадовала. красив конечно, ничего не скажешь.
Toyota lc200 4,7
Toyota Land Cruiser Prado 150 4.0
Lexus RX350 был
Мой отзыв: Lexus RX350 2007
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 571
Anton_V6:
висюлька на зеркало порадовала. красив конечно, ничего не скажешь.
Я сначала подумал вонючку они мне тут повесили.
Lexus ES250 2012
5
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Поздравляю с приобретением.
А почему ES, а не GS? Если не секрет, сравнивали эти модели? Что еще присматривали и почему отказались?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Probeerka:
Поздравляю с приобретением.
А почему ES, а не GS? Если не секрет, сравнивали эти модели? Что еще присматривали и почему отказались?
GS не комфортный )))
NO TURBO - NO PARTY
1
6
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Артём к@:
GS не комфортный )))
Прям ощутимая разница? Остротой управления компенсируется?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Probeerka:
Прям ощутимая разница? Остротой управления компенсируется?
нет конечно)))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 571
Probeerka:
Поздравляю с приобретением.
А почему ES, а не GS? Если не секрет, сравнивали эти модели? Что еще присматривали и почему отказались?
ES больше семейный, задний привод не хотел, а полный 350 гс не вписался в бюджет.
Lexus ES250 2012
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 571
Артём к@:
GS не комфортный )))
Ну ну )))))))
Lexus ES250 2012
3
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
BLACK 2011:
ES больше семейный, задний привод не хотел, а полный 350 гс не вписался в бюджет.
Ясно. ES позиционируется как авто для людей более старшего возраста, "обременённых" семьёй.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прям не в сервисе а на троне)))
2
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Probeerka:
Ясно. ES позиционируется как авто для людей более старшего возраста, "обременённых" семьёй.
у предыдущего GS тоже целевая аудитория была 60+
NO TURBO - NO PARTY
 
5
Ответить
 
Сообщений: 4331
Артём к@:
у предыдущего GS тоже целевая аудитория была 60+
;)))))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 524
Всё больше убеждаюсь ,что америкосы в 60-70 сделали эталон к которому сейчас все стремяться...Передняя панель стибрина с линкольна таун кара.
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2007
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 571
Артём к@:
у предыдущего GS тоже целевая аудитория была 60+
Сейчас это 40+
Lexus ES250 2012
4
1
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
BLACK 2011:
Сейчас это 40+
+ 25, он более молодежней стал как мне кажется
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
BLACK 2011:
Сейчас это 40+
да, думаю так
NO TURBO - NO PARTY
 
4
Ответить
     
Perm
Сообщений: 108
Самолет е34:
Какую я написал хрень? 2.5 литра и 9.8 секунды до ста -это что за показатели? Сейчас какой век?
Даже Шкода Октавиа к примеру на порядок выше по динамике. .....
На порядок - это в 10 раз))) шкода 0,98 с до сотни? бодрая так то шкода))
4
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
смех смехом, а Шкода в С классе очень бодрое авто, приятное, подхват хороший с 1500 и эластичность выше всех похвал - касательно цены и класса конечно
NO TURBO - NO PARTY
1
8
Ответить
   
автор
Сообщений: 571
Xpasha:
Мне никогда не нравились седаны. В приоритете были паркетники, из за высоты машины и особенностей правого руля :) (поворачивать на перекрестках налево все же лучше на паркетнике). Первый Nissan Murano ездил почти год (не понравилась машина совсем), потом Harrier ездил почти 4 года (лучшая машина что была. Наверное лучший паркетник нельзя представить, но жилищные вопросы на первом месте, потому и продал). Но увидел Ваш отзыв и влюбился в эту машину!!! Единственный седан который мне понравился, в нем замечательно все (только внешнее впечатление, эта его "морда", салон особенно в светлом исполнении). Судя по отзывам и динамика и ходовка на уровне. Думаю что после моего нынешнего фита будет именно этот авто. За авто и отзыв 5+
Спасибо, удачи тебе! Блин мне компания Lexus за эту рекламу, хотя бы ТО должны бесплатно проводить:)
Lexus ES250 2012
8
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 91
Дополнительно к этой комплектации можно установить камеру заднего вида и акустику Mark Levinson как опции у дилера?
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 571
Можно, не знаю только во сколько это встанет.
Lexus ES250 2012
 
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Лучше даже не спрашивать. ОД вас шокирует ценой)))
Да МЛ не супер HI-END..
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
BLACK 2011:
Сейчас это 40+
да и у предыдущего ГС аудитория была не за 60, не болтайте ерунды. по 40-ку с лихом среднему владельцу
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Artecs54:
Ну у нас понятно что круглее ведра ничего не видели...Но в Европе у них убытки оставили там один RX другие просто не покупают..... За 2011 год —меньше 18 тысяч машин по всему миру, а запервую половину этого года американцыкупили лишь три тысячи «эл-эсов»: и BMW, иMercedes опережают Lexus почти вдвое. Унас ситуация и того хуже: 259 флагманскихЛексусов за прошлый год против 1477«семерок» и 1621 седана S-классасоответственно. А в Европе в прошлом годуLexus LS перестали продавать вовсе...
надо еще смотреть объемы выпуска моделей с конвейера, тогда будет понятнее
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Артём к@:
я так понял Шкода премиальный Фольц? )))
про СуперБ я от некоторых так и слышал, что понравилась больше, чем Пассат
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Артём к@:
почему же, факты это не мнение, а факты, кстати не пойму в чём ФФ хуже Матрёшки, ФФ намного более продвинут с технической и опциональной стороны, салон лучше, имеет выбор ДВС, едет резвее, управляется лучше, стоит дешевле (в России), если смотреть на факты, то получается это Матрёшка до него не дотягивает )))
но вот что касается мазды 3 и лансера 10 - так более-менее машинки, но разгон 1,6 и 1,5 л на автомате 14 сек до 100 - по-моему, это много
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 571
Plaam:
+ 25, он более молодежней стал как мне кажется
У кого в 25 лет есть деньги на лексус? Я говорю по среднестатистического человека. Поэтому тойота ориентируется на людей по старше, состоявшихся.
Lexus ES250 2012
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
pavel559:
да и у предыдущего ГС аудитория была не за 60, не болтайте ерунды. по 40-ку с лихом среднему владельцу
набери штатовскую статистику там именно 60+ )))
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
BLACK 2011:
У кого в 25 лет есть деньги на лексус? Я говорю по среднестатистического человека. Поэтому тойота ориентируется на людей по старше, состоявшихся.
на БМВ же находят ))) так что тут связи не много )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Кто трудился, тот и добился...

Этот принцип что в 25, что в 60.
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
deNSK:
Кто трудился, тот и добился...
Этот принцип что в 25, что в 60.
скажем так в 25, намного проще, чем в 60
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 571
Артём к@:
на БМВ же находят ))) так что тут связи не много )))
Да да да… живя с родителями, на их шеи и скапливая свою зарплату в книжку))) Зато на дорогой тачиле, а есть те кто в ипотеке на тазике и с кучей проблем. Думаю лучше жить по первому варианту))))))))
Lexus ES250 2012
1
 
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
BLACK 2011:
Да да да… живя с родителями, на их шеи и скапливая свою зарплату в книжку))) Зато на дорогой тачиле, а есть те кто в ипотеке на тазике и с кучей проблем. Думаю лучше жить по первому варианту))))))))
Разные люди - разные доходы, разные авто, тыкать кого-то, что не заработал - тоже не дело, есть такие люди, которые не могут заработать на такое авто, но которые нужны обществу более, чем те же коммерсы, управленцы, менеджеры и офистный планктон. Я о врачах, учителях, простых рабочих и тд. Хотя это скорее проблема гос-ва, что они так мало получают, а не их самих...
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 571
Согласен, разговор шёл на какой возраст нацелен автомобиль. Знаю человека который деньги свои вкладываю в недвижимость квартир у него много, покупает сдаёт, сам ездит на стареньком кроссовере в цену фокуса, так что авто это уже не показатель.
Lexus ES250 2012
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 571
Артём к@:
скажем так в 25, намного проще, чем в 60
Ага, в 25 после университета, работаешь два года, зп не большая, молодая жена, ребёнок, жильё, тут только о лексусах думать))))))))
Lexus ES250 2012
1
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
BLACK 2011:
Знаю человека который деньги свои вкладываю в недвижимость квартир у него много, покупает сдаёт, сам ездит на стареньком кроссовере в цену фокуса
Жлобизм хуже фашизма)))
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
BLACK 2011:
Ага, в 25 после университета, работаешь два года, зп не большая, молодая жена, ребёнок, жильё, тут только о лексусах думать))))))))
ну не все в 25 жену с детьми заводят, кто-то карьерой болеет, кто-то бизнесом, а вообще к 30 самое то
NO TURBO - NO PARTY
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
BLACK 2011:
Да да да… живя с родителями, на их шеи и скапливая свою зарплату в книжку))) Зато на дорогой тачиле, а есть те кто в ипотеке на тазике и с кучей проблем. Думаю лучше жить по первому варианту))))))))
то есть третьего не дано? ))) ну 25 конечно маловато, но к 30 подняться можно нормально.
NO TURBO - NO PARTY
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
BLACK 2011:
Согласен, разговор шёл на какой возраст нацелен автомобиль. Знаю человека который деньги свои вкладываю в недвижимость квартир у него много, покупает сдаёт, сам ездит на стареньком кроссовере в цену фокуса, так что авто это уже не показатель.
для меня деньги это то что нужно тратить )))
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
да и для тебя тоже )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 571
30 золотой возраст для мужика, можно расслабится. А деньги главное чтобы всегда водились.
Lexus ES250 2012
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
BLACK 2011:
30 золотой возраст для мужика, можно расслабится. А деньги главное чтобы всегда водились.
А вам сколько лет?;)
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Бггг)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Probeerka:
Бггг)
Последняя картинка-жесть! )
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Архитектура консоли как в БМВ 7 предыдущего поколения. Вообще в прессе говорят что закос лексуса с мерседеса переключился на БМВ.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 571
Плотников Петр:
Архитектура консоли как в БМВ 7 предыдущего поколения. Вообще в прессе говорят что закос лексуса с мерседеса переключился на БМВ.
что то есть такое, согласен. мне нравится.
Lexus ES250 2012
4
1
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
гламурный такой подъёмничек )
 
 
Ответить
  
г. Приморско-Ахтарс
Сообщений: 9
2 милиона- кого то цена радует!! За седан бизнес-класса !!! ну и Россия!!!
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Я вообще немогу понять,к какому КЛАССУ относится этот авто,вроде IS мелкий, GS средний,LS представительский ,а ЕS я думал САМRI американская ...... кстати новый LS такой страшный(((( Этот симпотней!))) +5
бью два раза,второй раз по крышке гроба
1
1
Ответить
  
киров
Сообщений: 13
Matvei2012:
2 милиона- кого то цена радует!! За седан бизнес-класса !!! ну и Россия!!!
Открою вам секрет, Седан бизнес класса в России может стоить как 5 ваших ix35)))))
1
 
Ответить
  
киров
Сообщений: 13
1шур1:
Я вообще немогу понять,к какому КЛАССУ относится этот авто,вроде IS мелкий, GS средний,LS представительский ,а ЕS я думал САМRI американская ...... кстати новый LS такой страшный(((( Этот симпотней!))) +5
Понятно что это е класс, самый продаваемый лекс в Америке, тоже хочу лексус пока склоняюсь к рестайлу rx.
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
RX мне кааца для ДАМ, у меня из знакомых,на них только девушки!
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
 
Северо-Запад Руси
Сообщений: 213
5.Отличный авто, радуйся и наслаждайся. Удачи! Похоже на (зону выдачи), Лексус-Каширский.
2
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
красавчик что скажешь
2
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 444
pavel559:
да, жаль япошки поскупились, цветной моник сюда бы лучше подошел
и турбина.
Ваз 21093, 21140, Megan2 05, Ниссан P12 07, Audi A4 08,
сейчас Volvo S60 2012 и Cerato Koup 2012
Мой отзыв: Volvo S60 2012
1
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Плотников Петр:
Архитектура консоли как в БМВ 7 предыдущего поколения. Вообще в прессе говорят что закос лексуса с мерседеса переключился на БМВ.
не самый плохой ориентир
NO TURBO - NO PARTY
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
1шур1:
Я вообще немогу понять,к какому КЛАССУ относится этот авто,вроде IS мелкий, GS средний,LS представительский ,а ЕS я думал САМRI американская ...... кстати новый LS такой страшный(((( Этот симпотней!))) +5
так же Е класс, как и GS, только немного проще и переднеприводный
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 444
Артём к@:
так же Е класс, как и GS, только немного проще и переднеприводный
Это обычный Д класс.
Ваз 21093, 21140, Megan2 05, Ниссан P12 07, Audi A4 08,
сейчас Volvo S60 2012 и Cerato Koup 2012
 
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
SergeySergey73:
Это обычный Д класс.
размер Е класса, плюс ( в моём понимании) Е класс от D класса отличается ориентиром на заднего пассажира, чему этот ES полностью соответствует, да и производитель его относит к Е http://gorodscoy.ru/lexus-gs-es
NO TURBO - NO PARTY
3
 
Ответить
   
Харьков
Сообщений: 27
зачет)))... и белая зависть))
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
смотрится на снегу
1
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
Если сравнивать ЕS 250 c GS 250 , второй поинтереснее..... но и дороже в среднем тыс на 500,а вот лучше ли ,был GS 430 2006г ,он на мой взгляд гараздо хуже и примитивнее МВ CLS 500, был до лехуса , но он и дороже ! По логике ,чем дороже,тем лучше))))
бью два раза,второй раз по крышке гроба
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 571
1шур1:
Если сравнивать ЕS 250 c GS 250 , второй поинтереснее..... но и дороже в среднем тыс на 500,а вот лучше ли ,был GS 430 2006г ,он на мой взгляд гараздо хуже и примитивнее МВ CLS 500, был до лехуса , но он и дороже ! По логике ,чем дороже,тем лучше))))
Мой стоил 1656000 gs250 173000, задний привод смутил, его надо брать однозначно с полным приводом, места для задних пассажиров меньше, приходится возить много людей. Как то ес больше приглянулся. Ну а б/у это б/у, хотя покатавшись на нем год полтара, можно продать дороже чем купил.
Lexus ES250 2012
 
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 93
Класс! Так приятно не похожа на Камри!!!!! Одно смущает, за немаленькие деньги нет цветного экрана, и значит, камеры заднего вида, и вот эти заглушки рядом с селектором КПП вместо джойстика((( Могли бы отсутствием люка компенсировать!
3
 
Ответить
  
киров
Сообщений: 13
1шур1:
RX мне кааца для ДАМ, у меня из знакомых,на них только девушки!
А у меня знакомые девушки все на прадиках передвигаться и что??? Бред это все.
2
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 444
Ваз 21093, 21140, Megan2 05, Ниссан P12 07, Audi A4 08,
сейчас Volvo S60 2012 и Cerato Koup 2012
 
1
Ответить
  
киров
Сообщений: 13
SergeySergey73:
https://i.drom.ru/reviews/photo... /camry/67131_ http://5.jpeg похожа?
Сейчас многие машины друг на друга похожи, соната новая тоже похожа сзади и что ты этим хочешь сказать? Лексус это лексус! Всегда найдутся люди пытающиеся как то унизить марку, киаводы блин)))))))
2
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 444
Да ничего не хочу сказать.Жаль,что все у тоеты идет к удешевлению в том числе и лексуса. Кожа иск.пластик жесткий,слой краски тонкий,металл тоже. Селекторы на АКПП 19века.) А цена все растет и растет. Я не поклонник всяких кий и хундаев и т.д. Но у них хоть рост какой-то.
Ваз 21093, 21140, Megan2 05, Ниссан P12 07, Audi A4 08,
сейчас Volvo S60 2012 и Cerato Koup 2012
3
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 571
Не знаю у меня в семе было много тойот, покупаешь ездишь, хорошо продаешь без проблемно, а киа и хундаи с виду хорошо но садишься внутрь и понимаешь что это за погремушка у них рост только в цене. Владельцы лексусов всё сами прекрасно понимают, а клавиатурные войны немецкие, корейские были есть и будут всегда на этом сайте. Перечисленные минусы можно еще отнести к камри в сороковом кузове но и то частично.
Да и это машина относится к e классу а Класс: D (Средний класс) это ваш s60
Lexus ES250 2012
4
 
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 142
Привет Black2011, хотел бы узнать какой расход сейчас у тебя в холодные дни? Просто у меня 15,2 показывает борт компьютер после последней заправки, когда гнал с Казани(в начале ноября) - расход был в районе 7, потом в городе где 11-12, а сейчас ваабще п....ц. 65 литров хватает на 450 км.
Мой отзыв: Lexus ES250 2012
 
1
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 142
И еще я купил коврики оригинал за 3150(Made in USA) - странно что дилеры за 6000 р предложили, мне предлагали за 3800. Но купил дешевле))). Кстати, также купил отдельно диски на лето, хотел уточнить не знаешь как поведет себя борткомпьютер без датчиков давления в шинах? Один стоит в районе 6т.р. у дилера, хотя я нашел дешевле. Тоже вот отзыв хочу написать, но холодно блин, лучше к весне это сделаю.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 571
Ildar116rus:
Привет Black2011, хотел бы узнать какой расход сейчас у тебя в холодные дни? Просто у меня 15,2 показывает борт компьютер после последней заправки, когда гнал с Казани(в начале ноября) - расход был в районе 7, потом в городе где 11-12, а сейчас ваабще п....ц. 65 литров хватает на 450 км.
Пробег 3500 сейчас показывает 10.8 в реале наверно 12-13, после заправки на максимум на компе 550 км. Может гоняешь.
Lexus ES250 2012
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 571
Ildar116rus:
И еще я купил коврики оригинал за 3150(Made in USA) - странно что дилеры за 6000 р предложили, мне предлагали за 3800. Но купил дешевле))). Кстати, также купил отдельно диски на лето, хотел уточнить не знаешь как поведет себя борткомпьютер без датчиков давления в шинах? Один стоит в районе 6т.р. у дилера, хотя я нашел дешевле. Тоже вот отзыв хочу написать, но холодно блин, лучше к весне это сделаю.
Где взял коврики, отпиши. Какие купил диски, почём? Борткомпютер без датчиков как себя поведет это можно у официалов спросить.
Lexus ES250 2012
 
 
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 142
Не гоняю, пробег 2200 при этом с Казани ехал еще 250км со скоростью 90-100км/ч, средняя скорость по компу 24 км/ч на сегодня. Езжу в городе нашем не больше 60-70, быстрее опасно для авто и жизни))). По этому то и не пойму отчего такой расход. Может потому что, езжу мало где-то 6 км на работу и с работы, а греюсь минимум 5 минут. Коврики купил по своей цене в своем магазине запчастей, по этому так подешевле, но если честно не нравится, что нет под центральный тоннель коврика (благо купил за 250р универсальный под тоннель), также на водительском коврике нет накладки под левую ногу(поэтому весь ковер в машине обклеил прозрачным аракалом))), зато не пачкается вообще ковер, а если что потом заново можно наклеить цена вопроса 300р+время - где-то час). Диски купил в магазине "колеса-даром" Replica LX10(Китай) 17x7.5 - 4900 за штуку, Резину на зиму купил кстати Michelin с большим размером 225/55 R17 - что бы чуть повыше был клиренс 8000р за шт, тоже в "колеса даром." . Штатная резина Yokohamma - шляпа полная(такие же ставят на камри в питере). Летнюю сразу тоже купил 225/55 R17 Goodyear Eagle F1 DS3, штатную буду продавать.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 571
Ildar116rus:
Не гоняю, пробег 2200 при этом с Казани ехал еще 250км со скоростью 90-100км/ч, средняя скорость по компу 24 км/ч на сегодня. Езжу в городе нашем не больше 60-70, быстрее опасно для авто и жизни))). По этому то и не пойму отчего такой расход. Может потому что, езжу мало где-то 6 км на работу и с работы, а греюсь минимум 5 минут. Коврики купил по своей цене в своем магазине запчастей, по этому так подешевле, но если честно не нравится, что нет под центральный тоннель коврика (благо купил за 250р универсальный под тоннель), также на водительском коврике нет накладки под левую ногу(поэтому весь ковер в машине обклеил прозрачным аракалом))), зато не пачкается вообще ковер, а если что потом заново можно наклеить цена вопроса 300р+время - где-то час). Диски купил в магазине "колеса-даром" Replica LX10(Китай) 17x7.5 - 4900 за штуку, Резину на зиму купил кстати Michelin с большим размером 225/55 R17 - что бы чуть повыше был клиренс 8000р за шт, тоже в "колеса даром." . Штатная резина Yokohamma - шляпа полная(такие же ставят на камри в питере). Летнюю сразу тоже купил 225/55 R17 Goodyear Eagle F1 DS3, штатную буду продавать.
Понятно тоже присмотрюсь к этим дискам, а коврики к этой модели пока редкость. Кстати я заливаю 92 попробуй и ты, если 250 то можно, а на ес350 уже не рекомендуется. Зимой с расходом всякое бывает, думаю причин для беспокойство нет. 18 радиус что так на лето не взял?
Lexus ES250 2012
 
 
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 142
То же заливаю 92, так как в мануале написано 91, на 350 - 95. Непонятно если честно почему, так как оба ДВС с распределенным впрыском. По поводу расхода многовато, если честно ездил на королле до этого 2008 г.в. 1,6 механика - там расход максимум зимой был 11 л и это в минус 35. Но моей жены солярис 1,6 тоже автомат, в основном в пробках стоит - тоже расход показывает борт компьютер где-то 12-13 литров по городу. 18 радиус хотел взять, кстати в Америке в рекламном ролике ( https://www.youtube.com/watch?v...), как раз 18" колеса на 350, 300h - 17". Но 225/45 R18 слишком низко профильная резина будет, 225/50 - такого размера нет, остается только 235/50 r18 - но возможно будет заце******арки колесные, не знаю как у Вас там в Казани дороги перестроили, но у нас в Челнах только по двум-трем проспектам можно спокойно передвигаться на таком литье. Подумал с рейкой могут возникнуть проблемы из-за этого, что не рассчитана для такого радиуса, решил не брать... По поводу ковриков, надо немного подождать, появятся не оригинальные с высокими бортами, наверное придется все-таки их купить, так как эти плоские без бортов. Я тоже 6 косарей не отдал бы за коврики у дилеров. Кстати, брал машину ровно за 1597тр, ни копейки больше не отдал. Купил защиту за 1,1 т.р - у дилера цена 5-6т.р., коврик в багажник тоже, типа оригинал(Made in Russia) за 1,3 т.р. Не то что бы когда покупаешь машину ты не имеешь возможность купить, как многие не отходя от кассы у дилера в 2-3 раза дороже, я покупал машину в первую очередь, и не хочу переплачивать за аксессуары, если они того не стоят. Жене солярис тоже кстати брал по цене в прайс листе, ничего не переплатил, хотя пытались мне запулить сигналку с установкой за 30т.р., отказался. Пожалуйста дополняй отзыв, удачи на дорогах!!!
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 571
Я тоже у них нечего не брал, коврики купил на рынке за косарь черные с бортиками, которые для всех подходят, встали как литые)))))) пока подыскиваю оригинальные. На 18 радиусе будет очень жестковато, думаю 17 в самый раз. Машиной доволен? Как определялся с покупкой, какие ещё варианты рассматривал?
Lexus ES250 2012
 
 
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 142
Машиной, конечно, доволен. Поначалу после короллы, привыкал к размерам....))) низким свесам, огромным капотом... Вроде привык, очень выручают парктроники(передние и задние).
Машина очень нравится, есть кончено минусы - это на мой взгляд плохая шумоизоляция передних арок(у тебя на Nokian HP7 еще, наверное, хуже с этим.) для такого класса машин. Специально брал мишлен, так как они тише нокиан. Мягкие задние пружины(опять же в сравнение с короллой), то есть просаживаются сильнее(конечно не так как в солярисе))))), видимо в угоду комфорта. Еще был момент, когда только купил машину дворники стеклоочистителя были ниже так, что невозможно было поднять их стойки, так как упирались в капот(думаю, что-то японцы не додумали. В один день что бы почистить резинки щеток, выключил машину в верхнем положении дворников, после этого они уже не вернулись в обратную позицию, а стали выше выглядывать из-под лобового стекла, за-то теперь хоть поднять их можно в обычном для них положении))) Пока других недостатков не заметил кроме расхода топлива, сегодня заправлял, посчитал 16л вышло ровно(залил 55л -проехал 344км), хочу поездить некоторое время, а потом все в отзыве отражу, может кому-то поможет с выбором авто.

По поводу выбора, у меня был бюджет 1200-1300р. Решил брать либо теану, либо камри, других "японцев" не рассматривал, так как accord - низкий и жесткий, mazda 6 - тоже..
Европейцев не брал в расчет так как работаю в магазине запчастей для иномарок... знаю, что ненадежные они совсем, либо не подготовлены к российским реалиям... На японцев(3-7 летних) только расходники, больше людям ничего не надо, и не спрашивают, а дальше и то мелочи всякие - и то из-за наших направлений)))).

Ниссан тоже оказался низким - 4WD нехотел. Внутри конечно в ниссане очень богато.. Камри снаружи на любителя(особенно задняя часть). Брал на тест драйв в комплектации Престиж+ - как раз такую присматривал, цена как раз где-то 1300тр. Ну не знаю, ну не почувствовал, что я сижу за рулем машины которая стоит этих денег... Шумоизоляции нету, точнее есть - примерно как в королле(просто я ее всю проклеил кроме днища) в итоге получше в новой машине. Так что тут говорить, если приехав на тест драйв на солярисе, мы с супругой удивились, что в солярисе тише(шумку не делал, только поставил дополнительно локеры 4шт. с дополнительной шумоизоляцией). В камри тот же мотор, что и на лексусе, но он орет на высоких до дискомфорта.

Короче жена отговорила от камри - не стоит своих денег. Камри может хорошая машина, либо в простой комплектации, либо с мотором 3,5 - но это кому мощь нужна и налог в 40000р. Но бесспорно - очень мега-надежная, причем не важно где ее собрали. У знакомых 300т км пробег, 3,5л 2007гв - менялись только расходники, и всякие мелочи типа втулок и стоек стабилизатора. V50 кузов технически, такой-же как V40 ничего нового.

Из-за того, что работаю в магазине запчастей, очень сильно интересуюсь машинами, а может и наоборот))) в курсе практически всех новинок автопрома. Увидел кстати здесь же на дроме, инфу про эту модель. Заинтересовался, думал, что будет стоить дороже в базовых комплектациях. Но в бюждет то не влазим, кредиты брать не хотел. Короче, поехали на тест драйв, правда на самой дорогой для ES250. Улыбка не сходила с лица, очень понравилась, комфортно, тихо(на летней резине), богато.... Менеджер сказал, что есть машина в моей комплектации на подходе в порт срок доставки с рассмтаможкой месяц. Решил брать не думая, По сравнению с камри - небо и земля, хотя в базовой комплектации нет ни камеры, ни навигации, аудио системы на 10 динамиков, ксенона и многого другого, но зато здесь ощущаешь, что ты едешь в дорогой машине, а рядом все плывет вокруг тебя.. классно... Музыка штатная кстати тоже путевая на 8 динамиков - звучит вполне нормально, думал перед покупкой буду менять... но нет. Прогревается долго, обороты держит при минусе 25, всего 1000-1200 - но это все мелочи. Сзади места очень-очень много. Двери широченные, проем огромный. Кстати смотрел в копию ГТД(грузовая таможенная декларация - если кто не знает), так вот цена с завода задекларированная 828 т.р. - вот это реальная стоимость авто. В штатах ES350 начинается от 36100$ - как раз в два раза дешевле. Спасибо нашему государству)))))
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ildar116rus:
Не гоняю, пробег 2200 при этом с Казани ехал еще 250км со скоростью 90-100км/ч, средняя скорость по компу 24 км/ч на сегодня. Езжу в городе нашем не больше 60-70, быстрее опасно для авто и жизни))). По этому то и не пойму отчего такой расход. Может потому что, езжу мало где-то 6 км на работу и с работы, а греюсь минимум 5 минут.
100% от этого расход и высокий частые запуски ДВС на не продолжительное время, и прогревы, средняя скорость получается низкая, отсюда и большой расход, у меня аналогичная ситуация от работы до дома 6 км плюс прогревы, плюс пробки, средняя скорость 18 км.
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 444
Ildar116rus:
Машиной, конечно, доволен. Поначалу после короллы, привыкал к размерам....))) низким свесам, огромным капотом... Вроде привык, очень выручают парктроники(передние и задние).
Машина очень нравится, есть кончено минусы - это на мой взгляд плохая шумоизоляция передних арок(у тебя на Nokian HP7 еще, наверное, хуже с этим.) для такого класса машин. Специально брал мишлен, так как они тише нокиан. Мягкие задние пружины(опять же в сравнение с короллой), то есть просаживаются сильнее(конечно не так как в солярисе))))), видимо в угоду комфорта. Еще был момент, когда только купил машину дворники стеклоочистителя были ниже так, что невозможно было поднять их стойки, так как упирались в капот(думаю, что-то японцы не додумали. В один день что бы почистить резинки щеток, выключил машину в верхнем положении дворников, после этого они уже не вернулись в обратную позицию, а стали выше выглядывать из-под лобового стекла, за-то теперь хоть поднять их можно в обычном для них положении))) Пока других недостатков не заметил кроме расхода топлива, сегодня заправлял, посчитал 16л вышло ровно(залил 55л -проехал 344км), хочу поездить некоторое время, а потом все в отзыве отражу, может кому-то поможет с выбором авто.
По поводу выбора, у меня был бюджет 1200-1300р. Решил брать либо теану, либо камри, других "японцев" не рассматривал, так как accord - низкий и жесткий, mazda 6 - тоже..
Европейцев не брал в расчет так как работаю в магазине запчастей для иномарок... знаю, что ненадежные они совсем, либо не подготовлены к российским реалиям... На японцев(3-7 летних) только расходники, больше людям ничего не надо, и не спрашивают, а дальше и то мелочи всякие - и то из-за наших направлений)))).
Ниссан тоже оказался низким - 4WD нехотел. Внутри конечно в ниссане очень богато.. Камри снаружи на любителя(особенно задняя часть). Брал на тест драйв в комплектации Престиж+ - как раз такую присматривал, цена как раз где-то 1300тр. Ну не знаю, ну не почувствовал, что я сижу за рулем машины которая стоит этих денег... Шумоизоляции нету, точнее есть - примерно как в королле(просто я ее всю проклеил кроме днища) в итоге получше в новой машине. Так что тут говорить, если приехав на тест драйв на солярисе, мы с супругой удивились, что в солярисе тише(шумку не делал, только поставил дополнительно локеры 4шт. с дополнительной шумоизоляцией). В камри тот же мотор, что и на лексусе, но он орет на высоких до дискомфорта.
Короче жена отговорила от камри - не стоит своих денег. Камри может хорошая машина, либо в простой комплектации, либо с мотором 3,5 - но это кому мощь нужна и налог в 40000р. Но бесспорно - очень мега-надежная, причем не важно где ее собрали. У знакомых 300т км пробег, 3,5л 2007гв - менялись только расходники, и всякие мелочи типа втулок и стоек стабилизатора. V50 кузов технически, такой-же как V40 ничего нового.
Из-за того, что работаю в магазине запчастей, очень сильно интересуюсь машинами, а может и наоборот))) в курсе практически всех новинок автопрома. Увидел кстати здесь же на дроме, инфу про эту модель. Заинтересовался, думал, что будет стоить дороже в базовых комплектациях. Но в бюждет то не влазим, кредиты брать не хотел. Короче, поехали на тест драйв, правда на самой дорогой для ES250. Улыбка не сходила с лица, очень понравилась, комфортно, тихо(на летней резине), богато.... Менеджер сказал, что есть машина в моей комплектации на подходе в порт срок доставки с рассмтаможкой месяц. Решил брать не думая, По сравнению с камри - небо и земля, хотя в базовой комплектации нет ни камеры, ни навигации, аудио системы на 10 динамиков, ксенона и многого другого, но зато здесь ощущаешь, что ты едешь в дорогой машине, а рядом все плывет вокруг тебя.. классно... Музыка штатная кстати тоже путевая на 8 динамиков - звучит вполне нормально, думал перед покупкой буду менять... но нет. Прогревается долго, обороты держит при минусе 25, всего 1000-1200 - но это все мелочи. Сзади места очень-очень много. Двери широченные, проем огромный. Кстати смотрел в копию ГТД(грузовая таможенная декларация - если кто не знает), так вот цена с завода задекларированная 828 т.р. - вот это реальная стоимость авто. В штатах ES350 начинается от 36100$ - как раз в два раза дешевле. Спасибо нашему государству)))))
Современные машины не прогревают т.е она греется только на ходу в угоду экологии. Лично я запускаю двигатель и через 2мин оч медленно двигаюсь около 500м Экономия бензина,времени и быстрый прогрев.Удачи))))
Ваз 21093, 21140, Megan2 05, Ниссан P12 07, Audi A4 08,
сейчас Volvo S60 2012 и Cerato Koup 2012
1
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 571
Ildar116rus Абсолютно та же самая ситуация с дворниками, после снегопадов в первоначальное положение они не вернулись, у меня со стороны водителя в нижнем углу появилась царапинка на лобовом стекле, или камешек так прошёл или дворник чудит, присмотрись у себя, при свете фар встречных авто заметно. Вместо камри конечно надо добавить и взять ес.
Lexus ES250 2012
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 571
Артём к@:
100% от этого расход и высокий частые запуски ДВС на не продолжительное время, и прогревы, средняя скорость получается низкая, отсюда и большой расход, у меня аналогичная ситуация от работы до дома 6 км плюс прогревы, плюс пробки, средняя скорость 18 км.
SergeySergey73:
Современ ные машины не прогревают т.е она греется только на ходу в угоду экологии. Лично я запускаю двигатель и через 2мин оч медленно двигаюсь около 500м Экономия бензина,времени и быстрый прогрев.Удачи))))
Вот я тоже думаю надо ли авто прогревать???
Lexus ES250 2012
 
 
Ответить
   
кенигсберг
Сообщений: 837
У меня в инструкции написано прим так: чтобы быстро прогреть двигун и для экономии горючки,нужно начинать движение сразу после запуска мотора и двигаться на средних оборотах. Я в мороз,от -5 ,всетаки грею с утра ,если на улице ночует...
бью два раза,второй раз по крышке гроба
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
SergeySergey73:
Современ ные машины не прогревают т.е она греется только на ходу в угоду экологии. Лично я запускаю двигатель и через 2мин оч медленно двигаюсь около 500м Экономия бензина,времени и быстрый прогрев.Удачи))))
давай у нас в - 30-40 заводи и через 2 минуты сразу двигайся,а я посмотрю на это)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus ES250 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЕС 250.
Посмотреть всё о Лексус ЕС 250

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЕС 250 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром