Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus ES250 2012

Lexus ES250 2012 — отзыв владельца

, Казань
110661
738
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
851
голос
4.8
5 — 733 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: Чёрный металлик
Цвет салона: Бежевый
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Уже неделю катаюсь на новом во всех смыслах lexus es 250 в комплектации Executive цвет чёрный металлик, отличается она от первой наличием ксенона, омывателя фар и автокорректорам, за это пришлось доплатить 60 тысяч, авто обошлось в 1 656 000 рублей следующая комплектация уже за два мульта там стоит цветной дисплей, панорамная крыша, диски другого рисунка и крутая аудиосистема, кредитов брать.


                                                Головная оптика обзавелась L-образными светодиодными полосами, веретенообразная решетка радиатора смотрится красиво, машина выглядит очень приземисто, агрессивно, великолепная шумоизоляция, закрыл окна и абсолютная тишина в салоне. Плавность хода без дёрганий медленная и мягкая, Электра руль 6 ступенчатый автомат управлять одно удовольствие, есть такая интересная опция как селектор выбора режимов движения езды, то есть выбираешь свою манеру покатушек ecco – normal-sport при включении последний на  панели приборов включается красная подсветка, руль становится острее и на педаль реагирует лучше, но и бензина начинает жрать побольше. Многие пишут, что lexus es построена на базе тойота камри, предыдущие поколения es действительно на базе камри, но даже у неё общего всего 20 процентов, шестое поколение уже построено на базе Toyota Avalon.   Колесная база — 282 см; Длина — 490 см; Ширина — 182 см; Высота — 145 см. ТО нужно проходить каждые десять тысяч км цена 10 – 15 тысяч рублей гарантия на авто 3 года, страховка на неё 120 тысяч, некоторые компании отказываются страховать эту модель, причём если на машину ставишь автозапуск стоимость страховки увеличивается            


                                                Двигатель 184 л. с. 2,5 литра    чтобы обеспечить действительно бесшумную работу мотора, инженеры Lexus создали специальное пластиковое покрытие для поршней, валов и шестерней. Оно улучшает ход, уменьшает трение и вдобавок значительно снижает уровень шума, двигатель реально работает бесшумно. 3,5 мне не нужен, налог расход топлива сами понимаете больше,  да и 277 лс на передок многовато, если хочешь погонять берёшь GS комфорта ES оба авто хороши по своему.



                                           Салон очень похож на джиесовский, заказал бежевый, выглядит  красиво панель отделано кожей мягкая и приятная на ощупь прострочена вручную, все стыки и зазоры ровные и аккуратные, в районе акпп обычный жёсткий пластик, но это особо не напрягает, по середине уже традиционные фирменные лексусовские часики с диодной подсветкой, есть люк, жаль что впереди зима, под ногами тоже диодная подсветка а пол белый будет видна вся грязь, дилер подарил коврики тоже бежевые, ну да ладно опыт владения такими белоснежными салонами есть. По сравнению с предшественником общая длинна увеличилась на 25 мм колёсная база на 45 мм, уменьшились свесы и увеличилось пространство в салоне, и он действительно просторный большой, дышится в нём легче чем в GS.  


Пока машиной очень доволен, если надумайте брать берите не пожалейте, мне кажется это классный автомобиль за свои деньги, по возможности буду дополнять отзыв, Всем удачи на дорогах!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пробег 500 км. Клиренс у нового es довольно хорош, нечего не задевает, крутые лежачие полицейские проходит уверено при загрузке в 5 человек. На мойке за комплекс платил 350, сейчас просят 500р, сначала подумал развести хотят, а нет в прайсе всё так и указана, минусы у лексуса нашлись:)

, пробег 500 км   

ффото

, пробег 550 км   

Дисплей. подсветка.

, пробег 700 км   

Купил резину nokian hakkapeliitta 7 215 55 r17 обошлось в 40 тысяч. Хотел взять нордман 4, ездил раньше на них, но таких размеров не было, пришлось взять дорогие, продавец уверял, разница будет большая, Ну, что ж, посмотрим. Машинка продолжает радовать, особенно нравится цвет металлик очень красиво блестит, не сравнится с глянцем.

, пробег 750 км   

Сегодня был на то 1000, всё в норме, машину помыли долили жидкости в бачок омывателя это о заметных плюсах, предложили купить у них коврики за 6 рублей, отказался. Поездил по глубинкам нашей страны, машина на трасе ведет себя прекрасна, как влитая кренов значительно меньше по сравнению с камри и на обгонах быстро выстреливает, динамика устраивает.

, пробег 1 500 км   

Зима.

, пробег 3 500 км   
, пробег 9 000 км   
, пробег 10 000 км   

Привет всем читателям моего отзыва! Настал этот момент когда мой лексус преодолел рубеж в десять тысяч километров, никаких проблем за это время эксплуатации с машиной не было, ездил везде, по городу по трассе даже по бездорожью, негде нечего дном сильно не цеплял, правда есть в городе много ненормальных лежачих полицейских , наезжаю на них тихонько, но если в машине много народу можно шоркнуть, очень комфортно чувствую себя на трассе лексус взлетает как самолет трасса это её стихия. Со времени покупки этой машины ко мне подошли человек уже наверно 100 с вопросами, что за лексус сколько стоит где купил, машина не примелькалась их пока мало бх и ауди в городе полно, а лексусов маловато ну кроме RX их хватает, не знаю с чем это связано....

, пробег 10 000 км   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Сообщений: 571
Wik Nik:
На что пересел? На GS350 или я не понял?
Можно спросить почему так быстро сменил ЕS 250? Ведь так хвалил.
Сам хочу ЕS 250 или RX 270. Мучаюсь муками выбора. Что автор посоветует с учетом приобретенного опыта с ЕS 250? И кстати, как ведет себя светлый салон. Кажется Вы его обклеили пленкой.
Спасибо за ответ.
ЕС 250 отличный авто за свои деньги, появилась возможность взять что-то побыстрее и динамичнее. с салоном все впоряде за год как новый.
Lexus ES250 2012
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 571
ndw1984:
ес и дс одинаковые, дс это спортивный седан с жесткой подвеской для активной езды,ес это представительский седан который лучше камри по опциям (светодиодные фары, лучше шумоизоляция и материалы отделки) у ес подвеска гораздо мягче чем у дс, он мне нравится больше, рх это другой класс машины рх270 у него есть несколько комплектация и он стоит дороже ес и дс в сопоставимых комплектациях, но так-как он паркетник его берут гораздо больше чем всех ес и дс вместе взятых, и на вторичном рынке его продать можно проще и быстрее.
ES и GS это абсолютно разные авто. ЕС больше место сзади, меньше кушает, маленький транспортный налог, хорошая цена для премиального авто, GS это спортсмен, руль острее вписывается в повороты на отлично, идеальное авто для того чтоб наказать немца) материалы в салоне лучше ништяков намного больше, это авто на 100% для водителя.
Тут каждый выбирает головой, и своим карманом.
Lexus ES250 2012
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 571
Wik Nik:
На мой взгляд ЕS 250 оптимальная модель для таких как я, которому хочется и рыбку съесть и на хорошую машину сесть. Буду рад если разубедите. Для этого и пишу, чтобы разобраться в моделях и найти оптимальный для себя вариант.
GS молодежный, понтов поболее) вам советую брать ES250, RX ждать новым, этот кузов близится к закату
Lexus ES250 2012
5
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
BLACK 2011:
ES и GS это абсолютно разные авто. ЕС больше место сзади, меньше кушает, маленький транспортный налог, хорошая цена для премиального авто, GS это спортсмен, руль острее вписывается в повороты на отлично, идеальное авто для того чтоб наказать немца) материалы в салоне лучше ништяков намного больше, это авто на 100% для водителя. Тут каждый выбирает головой, и своим карманом.
Ну я так и говорю, просто у нас дороги разбитые и очень много дс новых стало продаватся, спросил у менеджера в чем дело говорит владельцы жалуются на жесткую подвеску и продаю. Каждому конечно свое но мне приятно ездить на мягкой машине, а не на дс после которого 500км пути приезжаешь домой уставшим от постоянной тряски, на мягких машинах ездить в России комфорт нее, конечно вот в Европе от Испании до Андорры по серпантину гораздо приятнее дс350 это без сомнения получил такое удовольствие, в России другие реалии и предпочтения.
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 571
Ребят вы сильно преувеличивайте жесткость гс как будто это мазда 6 или аккорд итд, Лексус это изначально комфорт какая тряска вы вообще хоть раз гс катали, держится молодцом даже на 18 катках
некоторые даже 20 ставят и нечего. Комфорт этой машины зашкаливает, на больших расстояниях меньше устаешь из за большого запаса мощности, как можно трястись и уставать на премиальном авто свыше 2 м, если только вы передвигаетесь на заднем сидений ролс ройса)))
Lexus ES250 2012
11
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
BLACK 2011:
Ребят вы сильно преувеличивайте жесткость гс как будто это мазда 6 или аккорд итд, Лексус это изначально комфорт какая тряска вы вообще хоть раз гс катали, держится молодцом даже на 18 катках
некоторые даже 20 ставят и нечего. Комфорт этой машины зашкаливает, на больших расстояниях меньше устаешь из за большого запаса мощности, как можно трястись и уставать на премиальном авто свыше 2 м, если только вы передвигаетесь на заднем сидений ролс ройса)))
Ездил на старом дс300 который был мягче нового и на новом который стал жестче, новая бмв5 тоже жесткая и тоже устаешь от тряски, а она стоит дороже дс350 особенно модификация М.
Lexus ct200h 2011
 
8
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 101
а действительно в ES не двигается подлокотник?
 
 
Ответить
    
Алтайский край
Сообщений: 57
gkv78:
а действительно в ES не двигается подлокотник?
Да!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7254
BLACK 2011:
ES и GS это абсолютно разные авто. ЕС больше место сзади, меньше кушает, маленький транспортный налог, хорошая цена для премиального авто, GS это спортсмен, руль острее вписывается в повороты на отлично, идеальное авто для того чтоб наказать немца) материалы в салоне лучше ништяков намного больше, это авто на 100% для водителя. Тут каждый выбирает головой, и своим карманом.
На ЕС спереди обычные стойки МакФерсон, как и у Камри, только левая с обратной навивкой пружины, поэтому он и плывет по дороге.
На ГС спереди и сзади многорычажная подвеска, он не плывет, а идет как по рельсам что по прямой, что в поворотах. + аммортизаторы переменной жесткости, которые можно принудительно или поджать или ослабить. Отсюда идеальная управляемость и острейшее рулевое управление.
Стоимость машин соответствующая, ГС более технологичен и естественно дороже ЕС.
2
1
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Странно ес более жеская чем Камри в50, особенно 40, и преведущего поколения ес, но ее жескость нормальная она упруго и комфортно входит в повороты и мало кренится.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
 
Кострома
Сообщений: 7
Привтстую всех владельцев есок! Около месяца назад я тоже стал обладателем сего пепелаца. Ребят, у меня проблема с лобовым стеклом. И вот какая-Свет фар встречного авто раздваевается, в верх и в низ, а при приблежении сходится. Габариты и стоп сигналы ,фонари уличные, светофор особенно красный тоже двоится, глаза устают ужасно. Хотел было уже идти проверять зрение но решил подключить друзей к этому вопросу . В общем проблема не в моих глазах. Сегодня был у офицалов спец. вечером приехал, обьяснил ситуацию, завтра обещали зазобратся ( отпишусь) но засада в том что тэстовая тоже двоит. Пересели в GS все хорошо, на всякий случай в RX прокатились тоже все ок. У кого-то есть такая проблема? Приглядитесь.
__________________Кто ни буть что то скажет или все заказное???????
1
 
Ответить
    
Алтайский край
Сообщений: 57
Яхиич:
Привтстую всех владельцев есок! Около месяца назад я тоже стал обладателем сего пепелаца. Ребят, у меня проблема с лобовым стеклом. И вот какая-Свет фар встречного авто раздваевается, в верх и в низ, а при приблежении сходится. Габариты и стоп сигналы ,фонари уличные, светофор особенно красный тоже двоится, глаза устают ужасно. Хотел было уже идти проверять зрение но решил подключить друзей к этому вопросу . В общем проблема не в моих глазах. Сегодня был у офицалов спец. вечером приехал, обьяснил ситуацию, завтра обещали зазобратся ( отпишусь) но засада в том что тэстовая тоже двоит. Пересели в GS все хорошо, на всякий случай в RX прокатились тоже все ок. У кого-то есть такая проблема? Приглядитесь.
__________________Кто ни буть что то скажет или все заказное???????
ES250 У меня такая же ерунда , но в чём причина я не знаю когда едишь по трассе встречная легковая машина кажется автобусом т.к свет от фар расплывается. Яхиич , отпишись о результате ато у меня дилер не под боком!
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
BLACK 2011:
ES и GS это абсолютно разные авто. ЕС больше место сзади, меньше кушает, маленький транспортный налог, хорошая цена для премиального авто, GS это спортсмен, руль острее вписывается в повороты на отлично, идеальное авто для того чтоб наказать немца) материалы в салоне лучше ништяков намного больше, это авто на 100% для водителя. Тут каждый выбирает головой, и своим карманом.
база отличается на 84 тыщи. при том, что динамика у GS на 1.2 с быстрее.
тут не так уж вопрос кошелька.
но ! у ES распред.впрыск. у GS непосредственный.
 
 
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 142
Яхиич:
Привтстую всех владельцев есок! Около месяца назад я тоже стал обладателем сего пепелаца. Ребят, у меня проблема с лобовым стеклом. И вот какая-Свет фар встречного авто раздваевается, в верх и в низ, а при приблежении сходится. Габариты и стоп сигналы ,фонари уличные, светофор особенно красный тоже двоится, глаза устают ужасно. Хотел было уже идти проверять зрение но решил подключить друзей к этому вопросу . В общем проблема не в моих глазах. Сегодня был у офицалов спец. вечером приехал, обьяснил ситуацию, завтра обещали зазобратся ( отпишусь) но засада в том что тэстовая тоже двоит. Пересели в GS все хорошо, на всякий случай в RX прокатились тоже все ок. У кого-то есть такая проблема? Приглядитесь.
__________________Кто ни буть что то скажет или все заказное???????
Ребята, у меня такой проблемы почему-то нет. Как увидел это сообщение пару дней присматривался - нет никакого искажения. Не знаю что даже сказать...
Мой отзыв: Lexus ES250 2012
 
 
Ответить
 
Кострома
Сообщений: 7
Kovall:
ES250 У меня такая же ерунда , но в чём причина я не знаю когда едишь по трассе встречная легковая машина кажется автобусом т.к свет от фар расплывается. Яхиич , отпишись о результате ато у меня дилер не под боком!
 
 
Ответить
 
Кострома
Сообщений: 7
Завтра главный по гарантии должен что то ответить, но думаю надо подключать авто экспертов.
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Яхиич:
Завтра главный по гарантии должен что то ответить, но думаю надо подключать авто экспертов.
Если в тестовой машине так-же то уже не исправить, кроме замены лобового стекла не оригиналом. Помню такая проблема была на ягуаре с подогревом лобового стекла приходилось свыкаться.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
 
Кострома
Сообщений: 7
ndw1984:
Если в тестовой машине так-же то уже не исправить, кроме замены лобового стекла не оригиналом. Помню такая проблема была на ягуаре с подогревом лобового стекла приходилось свыкаться.
Знаете, с этим хлопотно свыкнуться, через час, полтара в глазах песок, виски надуваются совсем не безопасно на дороге да и после голова болит до таблеток. Я буду добиватся различными спосабами решать эту проблему. Начну с горячей линии лексус, за тем экспертов подключу к тому времени соберу какое то блеенье офицалов, для обращения в суд будет достаточно. По мере решение проблемы буду сообщать.
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Яхиич:
Знаете, с этим хлопотно свыкнуться, через час, полтара в глазах песок, виски надуваются совсем не безопасно на дороге да и после голова болит до таблеток. Я буду добиватся различными спосабами решать эту проблему. Начну с горячей линии лексус, за тем экспертов подключу к тому времени соберу какое то блеенье офицалов, для обращения в суд будет достаточно. По мере решение проблемы буду сообщать.
Вряд ли суд встанет на вашу сторону, он опирается на госты а они у нас очень растянутые, лексус тоже ответит оперируя на эти госты, единственный шанс если был производственный дефект.
У меня тоже шины иокохама штатные после 10т.км. так начали шуметь что по ошибке поменяли подшипник, потом т тест драйва переодели все тишина, зато на тест драйве тот-же уазовский гул, написали на предстаительства они мне бумагу прислали на наши госты и допустимые уровни шумов шин (ну если у нас производят шины для уазов которые проходят этот гост) и отказали в замене.Удачи в этой борьбе.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Яхиич:
Знаете, с этим хлопотно свыкнуться, через час, полтара в глазах песок, виски надуваются совсем не безопасно на дороге да и после голова болит до таблеток. Я буду добиватся различными спосабами решать эту проблему. Начну с горячей линии лексус, за тем экспертов подключу к тому времени соберу какое то блеенье офицалов, для обращения в суд будет достаточно. По мере решение проблемы буду сообщать.
Можно фото этого дефекта.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
    
Алтайский край
Сообщений: 57
ndw1984:
Можно фото этого дефекта.
Наверное с фото не получится, но попробовать можно
 
 
Ответить
 
Кострома
Сообщений: 7
Kovall:
Наверное с фото не получится, но попробовать можно
Да по пробую
 
 
Ответить
    
Алтайский край
Сообщений: 57
Думаю поставить проставки в круг , кто знает как повлияет на гарантию?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ndw1984:
Если в тестовой машине так-же то уже не исправить, кроме замены лобового стекла не оригиналом. Помню такая проблема была на ягуаре с подогревом лобового стекла приходилось свыкаться.
замена на неоригинал - это вариант на всякий случай. большая вероятность, что в суде может не проканать.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Kovall:
Думаю поставить проставки в круг , кто знает как повлияет на гарантию?
проставки для повышения клиренса или как ? на лексусе стоит ли это вообще делать ?
 
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 779
Kovall:
Думаю поставить проставки в круг , кто знает как повлияет на гарантию?
Я спрашивал про это у официалов, сказали , что не влияет, но сказать могут что угодно, а потом доказывай что не баран. Повлиять могут на: 1) управляемость ухудшается - сталкивался с этим когда лифтовал тоету; 2) на развал-сход - сказал мастер во время очередного ТО (зависит от тольщины проставок); 3) возможно может чуть хуже работать курсовая устойчивост - это только мои предположения. А так народ ставит: Отзыв о Lexus CT200h Вывод, лучше брать кроссовер, если не хватает клиренса :))
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
pavel559:
проставки для повышения клиренса или как ? на лексусе стоит ли это вообще делать ?
Лучше не делать, если стоит защита картера то беспокоиться не очем. А если делать то это минус
1. Расход топлива, выше парусность
2. Управляемость машины ухудшатся, и может потерять стабильность.
3. Сход развал, будет сложно выставить.
4. Снимут гарантию на подвеску и рулевое.
Если хочешь увеличить клиренс как вариант можно взять резину толще (не 55 а 60), в лексусе говорили что мужик поставил зимние колеса толще, вроде не жалуется.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
    
Алтайский край
Сообщений: 57
Спасибо всем за советы.Я думаю лутше не буду ставить!
1
 
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 142
ndw1984:
Вряд ли суд встанет на вашу сторону, он опирается на госты а они у нас очень растянутые, лексус тоже ответит оперируя на эти госты, единственный шанс если был производственный дефект.
У меня тоже шины иокохама штатные после 10т.км. так начали шуметь что по ошибке поменяли подшипник, потом т тест драйва переодели все тишина, зато на тест драйве тот-же уазовский гул, написали на предстаительства они мне бумагу прислали на наши госты и допустимые уровни шумов шин (ну если у нас производят шины для уазов которые проходят этот гост) и отказали в замене.Удачи в этой борьбе.
Тоже скинул резину Yoko за 19000р комплект - как купил машину. Резина - ....овно! На королле тоже стояли до этого Yoko. Прикупил 225/55 R17 Goodyear(покупал в интернет магазине - оказалась Made in China - хотя качество отличное - мягкая, тихая до 40км/ч - после шумит пока не прогретая, но не так как Yoko) 6400р за шт. Машина выше стала на 10мм думаю - тоже не плохо. Так можно и 215/60 - думаю поставить - но будет нагрузка на подвеску и на ступичные подшипники, так же скорость уже будет не правильно показывать. Тут у соседа по подъезду - новая королла 2013 - так он воткнул на нее 215/55 R17 - то есть штатную от Lexus ES или камри - там и так немаленький клиренс - так вот стоял он рядом с Тигуаном - пороги примерно на одинаковом уровне оказались)))) Можно наверное поставить 215/60 R17 или 235/50 R18 - но ставить проставки - это уже "колхоз"
1
 
Ответить
   
Собянинск
Сообщений: 797
Откуда такая любовь нарушать параметры завода-изготовителя? Чем штатные колеса не угодили? Как говорят: кроилово чревато попадаловом.
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
letchek:
Откуда такая любовь нарушать параметры завода-изготовителя? Чем штатные колеса не угодили? Как говорят: кроилово чревато попадаловом.
Штатные колеса йкохама очень шумные и жесткие. Ставя колеса выше это не нарушает правило по эксплуатации, и даже не влияет на сход развал (ставят для увеличения клиренса), но я таких не подерживаю.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Ildar116rus:
Тоже скинул резину Yoko за 19000р комплект - как купил машину. Резина - ....овно! На королле тоже стояли до этого Yoko. Прикупил 225/55 R17 Goodyear(покупал в интернет магазине - оказалась Made in China - хотя качество отличное - мягкая, тихая до 40км/ч - после шумит пока не прогретая, но не так как Yoko) 6400р за шт. Машина выше стала на 10мм думаю - тоже не плохо. Так можно и 215/60 - думаю поставить - но будет нагрузка на подвеску и на ступичные подшипники, так же скорость уже будет не правильно показывать. Тут у соседа по подъезду - новая королла 2013 - так он воткнул на нее 215/55 R17 - то есть штатную от Lexus ES или камри - там и так немаленький клиренс - так вот стоял он рядом с Тигуаном - пороги примерно на одинаковом уровне оказались)))) Можно наверное поставить 215/60 R17 или 235/50 R18 - но ставить проставки - это уже "колхоз"
Да я тоже заменил йкохама, про ес даже в журнале писали что 250 более шумный 350 оказалось что у 250 шумные йкохама, а у 350 штатные бриджстоун. Королла даже выше тигуана стала там клиренс 175 по защите картера, а после замены шин под 190. Спасибо удачи вам.
Lexus ct200h 2011
 
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 210
Интересно,продал автор свой ES 250 ?
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 179
Роман327:
Это да. Чем дальше, тем бОльшая пропасть между Лексусом и Тойотой. Видимо в корпорации 2 дизайнерских отдела. Отдел Лексус, профессионалы, которые трудятся за деньги, результаты их труда - ES, GS, RX, GX, LX - машины красивые, со своми фирменными нотками в интерьере и экстерьере. Отдел Тойота, обдолбыши, которые трудятся за траву, результаты их труда - Камри, Прадо...
Одни и те же люди трудятся . А почему Тойота поуродистей догадайся сам.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 395
Авто, извините,но читать нет времени... Вопрос: какая машина вам больше понравилась??? Спасибо!!!
 
 
Ответить
Oleg
Челябинск
Автор, скажите! А центральные дефлекторы закрываются?
 
 
Ответить
  
Клинцы
Сообщений: 15
5 . если б я выбирал между тойота камри 55 и Лексус ЕС то взял б ЕС т.к он более красивый авто в отличие от камри рестайл - морда у неё больно дёшево выглядит. Удачи автор с лехой . красивый аппарат
 
 
Ответить
11626504
Тюмень
Всем доброго времени суток.больше всего интересует такой вопрос.смогу ли я на лешем ес250 уложиться в 10 литров по городу при спокойной езде??
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus ES250 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЕС 250.
Посмотреть всё о Лексус ЕС 250

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЕС 250 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром