Добрый день.
Решил написать отзыв как я приобретал свой второй автомобиль.
Отзыв будет довольно большой. Поэтому я его разделил на 4 части:
Часть 1 – история 1го автомобиля;
Часть 2 – муки выбора (альтернативы);
Часть 3 – покупка и впечатления от Лексус Е250 Premier Special Edition;
Часть 4 – эксплуатация и эмоции.
Часть 1 – история 1го автомобиля
До января 2014 года был счастливым обладателем белой Тойоты Короллы 2011 года (сборка Япония, вывоз как раз за неделю до взрывов на Факусиме). Комплектация авто Элеганс, относительно богатая комплектация: все электро-стеклоподъемники, очень удобный Д-образный мульти руль, складывающиеся зеркала и т.д. Двигатель 1.6 (124 л.с.) коробка механическая 6-ти ступенчатая. Работа пары двигатель коробка просто изумительная! Динамики хватало всегда! Подвеска очень комфортная, крены, для меня – не существенные. Авто владел 2 года 8 месяцев. За время эксплуатации не одного ремонта, не одного обращения к ОД. Только плановые ТО. Что не нравилось в авто: дребезг в рулевой колонке – как понял болезнь Королл, как не пытался избавиться, так и не получилось. В остальном у меня остались одни положительные впечатления об авто!!! При продаже (trade-in) за время эксплуатации потерял 27%, что считаю довольно приемлемым. Авто действительно ликвидное.
После покупки данного авто ровно через год уже начал думать на какой другой буду менять в последствии. Для себя определил следующие критерии:
1. Ликвидность;
2. Надежность;
3. Презентабельность (статус);
4. Динамика;
5. Комфортность;
6. Управляемость.
7. Проходимость.
После просмотра всего рынка авто понял, что универсального авто (для себя), которое сможет удовлетворить все мои запросы я найти не смогу…
Часть 2 – муки выбора (альтернативы)
5 января 2014 начался день тест драйвов и очередного осмотра авто. Первым делом заехал в Тойоту.
В Тойоте смотрел: Камри, Рав 4, Вензу, Хайлендера. Камри всегда нравилась, но не стал рассматривать варианты иномарок с Русской сборкой (у каждого свои заморочки). Рав 4 – не понравился внешний дизайн, да и внутри не мое… Венза понравилась. Но за рулем ощущаешь себя водителем какого-то минивена… Хайлендер понравился больше всех. Не купил по причине того, что в апреле в продаже появиться новая версия с ограниченным до 249 л.с. мотором. В предыдущем был порядка 272 с налогом 40 000 – 50 000 руб. в зависимости от регионов. Ждать не хотел.
Салон Мазда.
На удивление ребята очень хорошо поработали перед Новым Годом! В наличии был один вариант СХ-5 в максимальном варианте с 2.5 мотором комплектация Supreme. Скидка на него была примерно 100 000 руб. Итого 1 300 000 – 1 350 000 рублей финальная цена. Аппарат не плохой, но тоже мне не особо понравился, да к тому же Русская сборка. Шестерок в наличии не было.
Салон Фольксваген.
Давно хотел купить Туарега, но нормальная комплектация (2 200 000 – 2 500 000 руб. в зависимости от двигателя, бензин/дизель) на текущий момент для меня довольно дорого. Рассматривать Туарега не стал. Прокатился на Пассате (до этого уже хорошо был знаком с комплектациями данного авто и проходил тест драйв) – авто понравилось, все при нем – динамика, комфорт, управляемость (сочетание хорошее). Про качество сказать ничего не могу, но судя но отзывам в интернете авто средней надежности. Сборка в Германии. В наличии был вариант в комплектации Highline 1.8 турбо с коробкой DSG белого цвета с четным салоном алькантара. Гарантия на авто 2 года, на коробку 5 лет. Прайсовая цена была 1 290 000 руб. Менеджер сделал скидку 170 000 руб. и готов был отдать за 1 120 000 руб. Предложение заинтересовало. Я попросил сделать оценку trade-in. Результат был следующий 470 000 руб. Ниже среднерыночной по России (570 000 руб) на 100 000 руб. Я решил что подумаю до вечера и в случае если ни чего не найду, остановлюсь на данном варианте.
Салон Лексус (первое знакомство с E250).
Прошелся по салону, посмотрел все возможные варианты, по бюджету здесь был один вариант ES 250 комплектация Executive (http://www.lexus.ru/car-models/es/es-250/index.tmex#/PricesAndSpecifications). Когда садишься в авто действительно погружаешься в мир комфорта и ощущаешь себя на все 100%! Единственное что не понравилось – искусственная кожа и маленький монохромный дисплей (считаю что в авто за 1.7 млн. руб. это не допустимо). С наружи авто тоже очень даже понравилось. Узнал у консультантов по поводу скидки итог был – 100 тыс. рублей, итого авто за 1.6 млн. рублей. Я решил прокатиться по оставшимся салонам.
Салон Ауди.
Отдельная история. Последние два года, после первого знакомства с А5 спортбэк 2.0 полный привод Quattro я полностью влюбился в данный автомобиль и до последнего момента был на 99% что следующим мои авто будет именно данная модель.
В ауди нас встретил самый доброжелательный (из всех ранее увиденных менеджеров разных салонов) менеджер и рассказал какие авто есть в наличии:
- А4 2.0 Quattro S-line и куча других опций (в т.с. 17 колёса), белый цвет, со скидкой в 200 тыс. рублей отдавали за 1 650 тыс .рублей;
- А5 1.8 передний привод S-line плюс доп. опции (в т.ч. 18 колёса), белый цвет, со скидкой 150 тыс. рублей отдавали за 1 550 тыс. рублей;
- А5 2.0 Quattro куча других опций (в т.с. 17 колёса), синий цвет, со скидкой в 150 тыс. рублей отдавали за 1 800 тыс .рублей;
Были еще пару вариантов А4 с полным приводом и А5 с переднем приводом. А5 синяя с полным приводом 2.0 на 17 дисках без S-line смотрелась не совсем впечатляющи по сравнению с таким же вариантом на 18 дисках с S-line в белом исполнении (таковой в наличии не было). Вариант Q5 2.0 был наличии, но стоил порядка 2 млн. рублей. Не стал его рассматривать. Я прошел тест драйв на А4 2.0 с полным приводом, как и предполагал – эмоции зашкаливали! Динамика, комфорт, управление, качество отделки – все на высшем уровне! После тест драйва я попросил оценить мою Короллу с целью трейд-ина. Результат оценки оказался очень хорошим 530 тыс. рублей. Я решил подумать денек над данными вариантами (А4 и А5) и поехал дальше.
Салон Субару.
Как оказалось 5 января салон Субару отдыхал! В данном салоне хотел посмотреть турбовую версию Форестера, но как оказалось не судьба.
Салон Хонда.
Новая Хонда Аккорд для меня была в списке приоритета практически на первом месте. Но увы, ни версии для тест-драйва, ни одного свободного автомобиля у них в наличии не было. Так же дела обстояли с Хонда CRV.
Салон Ниссан:
Теана отпала по двум причинам:
1. Русская сборка;
2. В 2014 должна выйти новая модель. Ждать нет желания.
Рассматривал Мурано в комплектациях SE или LE (в т.ч. +). Авто показалось довольно солидным. Прошел тест драйв на нем, никаких эмоций от автомобиля не осталось. Оценили мой автомобиль в данном салоне на 450 тыс. рублей.
Поскольку было уже совсем поздно и я уже точно понял, что ничего выбрать не смогу, отправился домой. Следующий день мысли все были только о ауди А5 спортбэк 2.0 quattro. Обзвонил всю Россию и только в Саратове нашел подходящий вариант в белом исполнении с S-line. Ценник 1 850 тыс. рублей. Уже практически собрался ехать, но тут позвонили с салона БМВ…
Предыстория: На марку БМВ в принципе не когда не заглядывался, перед Новым Годом решил зайти на сайт данного бренда и посмотреть автомобили – выбор пал на Х3. Обзвонил в декабре официальных дилеров в Самаре и Сургуте узнал что есть в наличии и какие на тот момент были скидки… Все предлагаемые 2.0i, 2.8i и 2.0d начинались от 1 800 000 и выше.
Ситуация кардинально изменилась когда 6 января 2014 менеджер БМВ Самара позвонил и предложил Х3 2.0d комплектации Urban Русской сборкой за 1 637 000 (прайсовая цена 1 910 000, скидка 273 000), цвет серебристо-бежевый. Я загорелся, попросил отложить авто и поехал его смотреть. По приезду меня ждал новенький, весь блестящий Х3. В принципе машина сразу понравилась, единственное, чем был не доволен – это искусственная кожа и отсутствие мульти руля. Менеджер убедил, что кожа во всех БМВ довольно грубая и то, что данная искусственная не чем не уступает натуральной коже. А стандартный руль предложил дооборудовать до мульти руля за 15 000 руб. Перед принятием решения о покупке авто я решил пройти тест драйв. На тесте у них был Х3 с двигателем 2.0i с полным М пакетом. Из М пакета больше всего понравился руль – это вещь, мощный! Менеджер повез меня на покатушки в лес. Понравилась проходимость данного авто – «прёт хоть бы что». На трассе понравилась хорошая управляемость и не плохая динамика. На предлагаемом варианте с дизельным двигателем, по словам менеджера, была еще больше динамика, так как там был момент 380 Нм против 270 Нм на 2.0i. Хотя паспортный разгон обоих вариантов 8.3-8.6 с до 100 км/ч. По приезду после тест драйва, я попросил уточнить стоимость переоборудования руля в мульти руль, ковриков в салон и багажник, сигнализации, зимней резины и страховки. Ценники были таковы:
1. Ковры в салон и багажник 10 000 руб.
2. Сигнализация БМВ (по словам менеджера с автозапуском из Германии) 40 000 руб. с установкой.
3. Переоборудование руля в мульти руль на время теста выросло с 15 000 до 28 000 руб. (что не совсем понятное там…)
4. Резина – это беда, так как на всех БМВ стоят шины Run-Flat, запаски нет, самый дешевый вариант 225/60/17 4 колеса за 80 000 руб. при этом вариант 245/50/18 4 штуки с дисками 119 000 руб.
5. Страховка КАСКО – самый приемлемый вариант Альфа Страхование – 60 000 – 70 000 руб (с хорошей скидкой).
Итого + 228 тысяч. По стоимости укладывался в бюджет, оставил 100 000 руб. предоплату и договорился об оценке trade-in на 9 января. 9 января приехал, оценили, сказали перезвоним через 2 часа. На удивление ровно через 2 часа перезвонили и объявили цену, за которую готовы забрать авто – 400 000 рублей. Ниже среднерыночной по России (570 000 руб) на 170 000 руб. Я созвонился с менеджером по продажам сказал что на условия trade-in не согласен, сказал если в течении 2х дней у меня самого получиться продать то, приеду за Х3. Через день перезвонил менеджер, спросил дела с продажей Короллы, и сказал, что нашел покупателя на Х3 который готов забрать его, мне это не понравилось, я ему ответил, продавайте и сказал что приеду забрать предоплату… Деньги вернули все 100%. На этом история покупки БМВ Х3 закончилась. То, что не связался с данным брендом не жалею ни грамма. Отпугнула дурная слава Немецкого автопрома
Отзыв о BMW X3).
Часть 3 – покупка и впечатления от Лексус ЕS250 Premier Special Edition
И так, после всех просмотров и тестов я уже отчаялся и думал, что авто не буду менять, оставлю свою Короллу (которой на тот момент было чуть менее 3х лет), т.к. ничего подходящего, удовлетворяющего всем запросам сразу, не нашел.
Через 5 дней отдыха, я случайно зашел на сайт Лексуса и увидел там Лексус ES250 в комплектации Premier Special Edition. Комплектация понравилась сразу, в ней было практически все, что угодно душе:
- кожаный салон (натуральный), большой дисплей (8 дюймов) с качественным отображением; 2х зонный климат-контроль; ксеноновые фары ближнего света; светодиодные противотуманные фонари; датчики парковки (перед/зад); камера заднего вида (динамическая разметка); подогрев и вентиляция передних сидений; Bluetooth; Аудиосистема с 8ю динамиками; HDD-навигационная система; джойстик Remote Touch; электрические регулировки руля, передних сидений (8 положений) и зеркал; подсветка в салоне; люк; интеллектуальная система доступа в автомобиль; запуск двигателя кнопкой и многое другое (http://www.lexus.ru/car-models/es/es-250/index.tmex#/PricesAndSpecifications). Прайсовая стоимость данной комплектации 1,8 млн. рублей. Я посмотрел много обзоров и остался доволен моделью. Позвонил в Лексус салон в Москве, т.к. такой комплектации в Самаре не было. К счастью в Москве были в наличии данные авто в белом варианте с темным салоном. Запрашиваемая цена 1 650 000 рублей, трейд-ин моей Короллы 520 000 – 530 000 рублей (что очень даже не плохо). Единственный минус, до Москвы, туда и обратно 2000 км. День я думал. Далее, посмотрел дилеров поближе к Самаре, и оказалось, что точно такой же вариант был в Уфе (туда и обратно 600 км). После всех переговоров (2 дня) менеджер озвучил следующие ценники:
1. Авто + блокиратор коробки (уже стоял) 1 720 000 рублей;
2. Набор резиновых ковриков – подарок;
3. Страховка КАСКО порядка 90 000 рублей (ужасно дорогая, за Х3 и А5 просили порядка 50 000, цена авто такая же);
4. Зимняя резина Nokian Hakkapeliitta 8 порядка 42 000 рублей.
Сигнализацию пока что решено было не ставить.
За мою Короллу, трейд-ин 510-520 тысяч рублей.
Разница с Москвой была не совсем значительной.
Предложение устроило, и я 16 января отправился с утра в Уфу за покупкой. Перед покупкой прошел тест драйв на аналогичном авто (та же комплектация) эмоций осталось хоть отбавляй, и я начал оформлять сделку, а мой авто отправился на оценку. Буквально через полтора часа мне объявили цену, за которую были готовы забрать мое авто – 515 000 рублей. Оформление всех документов ушло еще порядка одного часа и того почти через 3 часа я стал обладателем замечательного Лексуса ES250.
И так, когда садишься в данное авто, действительно погружаешься в мир необычайного комфорта. Все, абсолютно все регулировки в салоне электрические. Машина просто огромная – корабль. В белом перламутре смотрится просто изумительно. Музыка хоть и не Марк Левинсон, однако, качество звучания на высшем уровне! Мне предстоял путь обратно домой 300 км, об этом я напишу в следующей части.
Часть 4 – Эксплуатация и эмоции
После покупки, настройки всех регулировок я отправился домой. Дорога предстояла не близкая (300 км) в ночь. К сожалению, перед выездом я не посмотрел погоду и эту ночь на Пекинке (М5) развернулась целая снежная буря. Везде были заносы снега, на подъемах стояли цепочки фур – в общем ситуация на дороге крайне не привлекательная.
И так, что понравилось и не понравилось сразу:
«+»
- как говорил ранее это комфорт в салоне, комфорт посадки;
- все под рукой, эргономика отличная;
- все сделано очень и очень качественно из достойных материалов;
- шумоизоляция на высшем уровне;
- хорошая и адекватная работа климат-контроля;
- люк;
- дорогу авто держит изумительно;
- плавность хода просто поражает (и на удивление крены в поворотах минимальны);
- работа пары коробка-двигатель на высшем уровне;
Конечно атмосферный двигатель 2.5, шести ступенчатый автомат не позволяют данному авто разгоняться до сотни как ауди А5 (2 литра турбо) за 6,5 секунд, но 9,8 секунд для Лексуса вполне достаточно (не много/не мало), при обгонах на трассе хватало всегда.
«-»
- мне показалось, что ближний свет не идеален (довольно близко светит), в моей комплектации настройка угла автоматическая.
- и все!
Доехал я нормально, авто ведет себя на ужасной заснеженной дороге вполне адекватно. В машине есть три режима: нормальный/экономичный/спортивный.
Экономичный – расход действительно уменьшается процентов на 10%, хотя авто тупит, но для круиза вполне ок!
Спортивный – при включении авто становиться заметнее бодрее, охотнее набирает скорость, хотя высокие обороты не держит. Так же руль наливается приятной «тяжелинкой»!
Нормальный – что-то среднее.
И так, до сегодняшнего дня, за 4 месяца и пробег в 7000 км ни одной не приятности авто мне не преподнес, все на уровне, солидно и адекватно. Садясь в авто понимаешь за что отдал такие деньги. Солидность/Комфорт/Качество/Ликвидность - основные достоинства данного авто.
16 мая купил на зиму литые диски МАК RAPIDE Hyper Silver (http://www.shina.ru/mak_rapide_hyper_silver.shtml) за 29 600 рублей 4 колеса. Очень понравился вариант – выглядят солидно! Оригинальные диски Лексус у официального дилера стоят порядка 130 -140 тысяч рублей комплект.
В планах на будущее установить сигнализацию Pandora.
По мере эксплуатации буду актуализировать отзыв.
Всем спасибо и удачи на дорогах, надеюсь, данный отзыв будет Вам полезен!