Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus ES300 2003

Lexus ES300 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
5850
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.6
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 285 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет. Выдалось свободное время, решил написать отзыв по машинке. Краткая история: родом из Казахстана, в Сибири живу седьмой год. До этого в пользовании были исключительно немолодые немцы (Мерседес 123, Опель Вектра и вишенка на торте-любимица Ауди 100). Последнюю продавал чуть не со слезами, но переезд вносил свои коррективы. На первое время взял Сузуки Аерио 2001 год. Машина-супер, не пойму до сих пор почему на них низкий спрос такой, хотя свою продал за пару дней. Далее Камри 30. Европейка, 2003 год, 3 литра. Вот он идеал. Но... Машина после мелких ДТП у предыдущих владельцев и на третий год владения на неё без слз было не взглянуть. Ржа полезла буквально отовсюду. Дно в дырках от домкрата, заменить колесо целая проблема, найти живое место не просто))) арки, пороги, правая передняя дверь-вс под замену. Но по технике (за исключением брякающей рулевой рейки) я бы её назвал идеалом. Выставил за 350, забрали так же на третий день. Обескуражили покупатели, которые приезжали смотреть авто с толщиномером. Странное дело, средний рынок на подобные авто был 500+, а тут за 350 требовали авто в родной краске... Начинал грубить уже... Но машина продана (после тщательного осмотра на СТО). И всё... А что брать? В голове пусто абсолютно. Хотелось левый руль, лошадок под 200 и много чего ещё хотелось. Бюджет 500-600 тыс разгуляться не дал. И тут товарищ из КЗ говорит бери ЕС. Там это второй по народности авто после Камри))) начал искать. Интересное дело в Новосибирске +1000 км таких Лексусов было штук 6. Выбор не богат. По телефону крашеных сразу отмел. Печальный опыт крашеных авто отпугивал.
И вот он, нарисовался в Омске. В родной краске (исключения переднее крыло и задняя дверь, но там в до 270-300 микрон) , три владельца, чистый Карфакс. Решено. Еду. Продаваном (как потом оказалось перекуп) оказался зрелый дядька лет 50+. Машина из Уфы. По словам брал дочери, но не понравилась. Вобщем одна из слезливых перекупских историй. По машине вырезаны катализаторы (что смутило, на Камри того же года с похожим пробегом они были живы), затрудненный запуск на горячую (думал помою форсунки и буду улыбаться). На этом вс. 490 денег и в довесок комплект неплохой всесезонки и буфер на весь багажник. Который я с удовольствием выдрал оттуда и продал к фуям... Полетел домой. 400 км на одном дыхании и опачки... Лампочка уровня масла предательски заморгала. Остановка, гневные звонки деду, магазин, масло Шелл и дальше до дома. По приезду решено менять масло на Вольф, на котором катал не один год, замена тормозных дисков в круг.
Диски взял бу, задние по 300, передние по 900. Не помогло. Повёз точить. Слесарь сказал, что биение минимальное и бить не должны при таком износе, но настоял на проточке и проблема решилась. По пути выявил проблемы с резинками на суппортах. Заменил. Время осень, решил зиму доказать, а по весне заняться оживлением. И в один из морозных дней обнаружил сразу две хороших лужи. Потек радиатор и потекла АТФ на стыке коробки и дрыгателя... Коробка дело муторное, купил два сальника и погнал на СТО. Работа оказалась не быстрой и не дешвой... Обошлось тысяч в 12. На третий день помчал забирать. Утро. Выхожу-лужа. Сальник не спас, накрылся маслонасос. СТО, 12 литров масла, фильтр, маслонасос... Ещё 20 рублей убытка... Вроде работает. Далее радиатор. САТ за 5 тысяч, крышка, антифриз. Работает. Зиму пережил. Решил начать с самого простого, того что могу сделать сам. Ходовка. Стойки, пружины в круг. Жопа просевшая была, а спереди одна пружина лопнута. Вин номер выдавал не гуманные ценники на Лексус. Стал подбирать по Вину Камри. Вышло дешевле и без ожиданий. По цене обошлось так же рублей в 20. Перед стойки Токико/пружины Каяба. Зад стойки Монро/пружины Макстрак, плюс пыльники, отбойники, развал. Далее граната правая. Всю зиму хрустела. Тянуть нельзя. Взял HDK за 3500. На Камри форуме из очень хвалили. На замену просилось лобовое стекло. Плюжики по кромке. 7 тыс стекло, 10 тыс покраска /вклейка стекла. Покрасили не очень, но надеюсь на пару-тройку лет должно хватить. Неделю назад услышал шум обводного ролика. Замена ГРМ. Помпа, ролики, сальники, ремень. Минус 15 тыс. Менял сам, так как за работу по замене  насчитали мне 7 тыс. Жалко))) жор масла никуда не делся. Что интересно по трассе при при скоростях за 160 не берт ни грамма. Проехал в отпуске более 3 тыс, ни грамма не долил. В городе жор возвращается... На 5 тыс пробега уходит 2 литра масла ((( многочисленные диагностики приговорили маслосъмные колпачки. Работу оценили в 12-14 тыс. Плюс сами колпачки. Пока катаю так. В интернетах пишут что чистка маслоотражателей помогает. Но мне не помогло))) вобщем год содержания престарелого японоамериканца требует затрат. Но на данный момент и с нынешними ценами альтернативы ему для себя я не вижу. Семья растт, второй ребёнок, думал что повместительнее, но увы... Буду ездить и пытаться скопить на что то крупное))) надеюсь основные проблемы излечил и авто не подведт.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Виктор
Уфа
Александр, добрый день!
Очень приятно видеть свою бывшую машину в надежных руках!!! Только приятные воспоминания, надеюсь она будет вас радовать.
В Уфе таких машин было две, да и номер был красивый 330
6
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1289
Да, не очень экземпляр попался, был виндом в этом кузове, вообще проблем не знал... кроме расхода)))
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
2
2
Ответить
Михаил
Иркутск
Был такая пушка только виндом,качественней салона в жизни не встречал,жирейший черный велюр и мягчайший качественны пластик,ни единого скрипа! нынешний лексус ис250 просто отдыхает со своим скрипучим салоном и трескающимися панелями из винила,про мотор вообще молчу,шикарный авто
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus ES300 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЕС 300.
Посмотреть всё о Лексус ЕС 300

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЕС 300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром