Всем добрый день! Это мой первый отзыв, заранее прошу прощение за возможные ляпы, недочеты и использование причастных и деепричастных оборотов, которые не очень удобно читать.
И С Т О Р И Я. О Б Щ Е Е В П Е Ч А Т Л Е Н И Е. Н А Д Е Ж Н О С Т Ь
Решил поделиться впечатлениями от владения и управления данным авто. До этого был ИЖ-Каблучок 2001 года (лучше не вспоминать), Ниссан Блюберд 1988 года (зверь машина :), досталась знакомому, до сих пор ездит без проблем), Ниссан Террано 1989 года (надежный аппарат, сейчас на нем ездит друг), Митсубиси Галант 1998 года Арабской сборки (Здесь мое представление о машинах изменилось, после надежности предыдущих авто, галантик разочаровал: благодаря ему я выучил почти все СТО нашего города :), даже знал, где лучше ремонтировать электронику, где двигатель, где подвеску, в каждый момент времени что-то не работало :) из-за привлекательной внешности долго не хотел с ним расставаться и терпел все капризы, но потом сделал капиталку на 150 тыс.км и продал. Volkswagen Golf Plus 2007 года - хорошая, надежная, рабочая лошадка. После этого я сел в Lexus ES 300 2002 года на момент посадки было 50 тыс.миль (около 80 тыс.км) и какое было мое удивление когда машина бесшумно завелась и не то, чтобы поехала, она поплыла. Сочитание комфорта, уюта и мощности вновь перевернуло мое представление о машинах (вполне возможно, виной всему небольшое количество машин, каждой из них я управлял около 2-х лет, Галантом - 4 года, все машины были с левым рулем) Выплывая со двора, преодолев несколько преград из ямок и выбоин (коими кишат дворы Российской империи :)) я отметил важную способность данной машины сглаживать недостатки асфальтоукладочного ремесла. Подвеска очень мягкая (кстати она нерегулируемая), по имеющимся данным ничего в подвеске не менялось с 2002 года, за все время делались только плановые ТО, стоимость последнего ТО - 60 000 миль у официального дилера обошлось в 15 800 руб. (замена масла, фильтров, свечей, промывка форсунок, замена колодок) с учетом материалов и стоимости работ. Никаких поломок не было, кроме ошибки катализатора.
С К О Р О С Т Ь, А К У С Т И К А
Доплыв до хорошей центральной улицы (где умение асфальтоукладчиков волшебным образом возросло) я нажал на педаль газа и после небольшого задумья двигатель издал приятный рев и помчал меня прямо, скорость 100 км/ч по тех.данным набирается за 8.1 сек, по ощущениям кажется быстрее, но вряд ли, не засекал. 219 л.с. хватает и в городе и на трассе, но на этой машине хочется ехать плавно и не торопясь. Приятно сознавать что запас есть... На момент написания пробег 64 300 миль (Около 103 тыс.км) Появился сверчок в салоне (пока не могу понять где :) объемно звучит). Акустика, кстати, выше всяких похвал, в Галанте стояло: голова, динамики - Alpine, 2 усилителя - Kicx (на динамики и на саб), Саб - Audiobahn 12'. После такого набора в Lexusе звук приятнее, породистей и не вызывает желания выкручивать громкость на максимум. Хотя понять где максимум не возможно, т.к. на магнитоле нет индикации уровня громкости.
Т О Р М О З А
Тормоза хорошие, но после Гольфа не впечатляют. АБС прилично справляется со своей функцией.
П О Д В Е С К А п о с л е 1 0 0 т ы с. к м
Есть желание подремонтировать подвеску, т.к. появились "бухи" при попадании в дефекты дороги, чем, собственно, планирую заняться в ближайшее время. Буду ставить все оригинальное, по ценам отпишусь позже.
В Н Е Ш Н О С Т Ь
Внешне машина мне не очень нравится, слишком "зализанная", слишком похожа на старую камри, выделяется большими раскосыми фарами, солидными размерами для седана и черным цветом, но кузов увы устарел :)
О С В Е Щ Е Н И Е
Штатного ксенона хватает для хорошего освещения дороги, даже на дороге без фонарей проблем с нехваткой света не возникало.
С А Л О Н
Пожалуй, это сильный козырь данной машины. Салон - бежевая кожа и красное дерево. Качество сборки отличное, сочетание цветов удачное - глаза радуются при каждой посадке. Кресла удобные, электрически регулируются по длине, высоте, наклону, есть память на 2 положения. Пассажирам сзади места много, даже крупногабаритным, даже при том, что водитель 190 см :) Зеркало заднего вида с анти-бликовым стеклом (машины сзади больше не слепят, что очень приятно) и встроенным компасом (зачем он нужен? :)). Салон очень тихий - можно говорить шепотом, все будет четко слышно. Люк добавляет возможность лицезреть сфетофор, когда он в неудобном месте :) и вылазить противоположному полу для проветривания :)
О Б З О Р
Обзорность отличная на 360 градусов :) Большие окна не могут дать плохой обзор. Единственное, иногда не хватает боковых зеркал для мертвой зоны, приходится разворачивать их на максимум, так, что зад машины в них почти не видно.
Р Е М О Н Т
Пришлось выкинуть все визитки всех СТО за ненадобностью. Не ломается ничего. Может "виной" всему Японская сборка. :) Чистил кондиционер, и менял реле на этот кондиционер, но это скорей не ремонт а стандартная процедура. Даже, порой хочется что-то в ней починить, подремонтировать, отблагодарить за достойную работу, но поводов она не дает.
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Содержать данный автомобиль недешево только по бензину, и то как ездить, иногда расход до 20 литров доходит, в среднем, по городу 15 литров / 100 км. Расходники недорогие: Колодки 1800 руб / пара, Масло: Тойота около 3000 руб, Лексус - 4500 руб. (Непонятно, чем отличаются, кроме названия, на всякий случай лью Лексус) Фильтры: Салона - 800 руб. (угольный), ДВС - 350 руб. Свечи иридиевые - 550 р/шт. (нужно 6 шт.) но и меняются редко.
Р Е З Ю М Е
Эта машина не для любви с первого взгляда, она влюбляет в себя постепенно, как не самая красивая жена, подкупает вкусным борщом и постоянной заботой. Возможно ES 300 не хватает драйва, характера, но для этой машины эти качетсва не нужны, комфорт, мощность и надежность превосходно сочитаются в этом далеко не новом автомобиле. Ощущение при езде как в большом лайнере, мягко, удобно и иногда, даже забываешь что она на колесах. Двигатель приятно урчит на оборотах. Если когда-нибудь придется ее продавать, буду делать это с тяжелым сердцем.
Спасибо за внимание. Будут вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить.