Доброе время суток Дромовцы!
Решил поделиться с Вами своей радостью от приобретения автомобиля Lexus ES 300, 2000 года выпуска.
До покупки данного экземпляра я рассматривал 2 основных варианта своего будущего автомобиля, это: Lexus GS 300 и Mersedes Е класса в пределах 1998-2002 годов, поскольку я располагал суммой около 500 000 руб. Ну и смотрел в основном на трехлитровые экземпляры, потому что люблю чувствовать запас мощности, хоть и не могу назвать себя гоньщиком.
Мерин привлекал своими ходовыми качествами, Лексус - рядным движком и надежностью.
Конечно не исключался и третий вариант (автомобиль, который ни с того, ни с сего понравится), этот вариант и сработал.
Итак, после подробного изучения объявлений в интернете, я полетел в славный город Новосибирск, где бродил по рынку пятницу и субботу, вечерами встречался с владельцами автомобилей, найденных по объявлениям в интернете.
Скажу сразу, как Лексы, так и Мерсы были в основном дровами. Очень жалею, что не подвернулся Lexus GS 300 в нормальном состоянии, чего только стоит звук его рядной шестерки и нестареющий салон. Браво японцы!
И вот, на рынке увидел свою красавицу (может красавца, еще не определился). Сразу удивило отличное состояние салона и лакокрасочного покрытия. При проверке выяснилось хорошее состояние движка и коробки. А тот ходовая - в средненьком состоянии. Ну это же расходники, хотя и не дешевые в случае с Лексусом.
Продавали его за 480 000 руб., купил его за 440 000 руб.
За два дня проехал 2 500 км от Новосибирска до Губкинского (ЯНАО).
Кому интересно, дорога Новосибирск - Омск отличная, Омск-Абатское средней паршивости, Абатское-Тобольск хорошая. Дальше вся дорога была нормальная за исключением геморройного участка в 200 км в районе г.Уват.
Теперь собственно о машине.
Салон. Шумоизоляция на уровне данного класса. Салон приятный, но уже устаревший. Сиденье удобное (мой рост 185 см, вес 115 кг). Музыка могла бы быть и получше. Проигрыватель штатный, радио-кассета-чейнжер на 5 дисков (не МР-3). Звук прекрасным не назовешь, но играет выше среднего. Не понятное управление чейнджером. По электрике работает исключительно все, имеется люк ну и климатконтроль. В общем салон нормальный, радует шумоизоляция.
Подвеска. Отлично работает на ровной дороге, хорошо на гребенке и хреново на волнистой дороге. По данному поводу у меня две версии. Либо подвеска и должна быть такой мягкой для американского рынка, либо стойки сильно устали. Диагностика показала 74% масла в стойках, наверное стойки уже пока менять. Интересно, на Toyota Windom (аналог для своего Японского рынка) стойки такие же вялые. Может стоит заказать стойки от Виндома? Поделитель информацией о жесткости стоек и источниках приобретения, если у кого есть Виндом в пользовании. Ну и интересно было бы знать об основных болячках данного автомобиля.
Движок и коробка. Мотор конечно не гоночный, но едет достойно, к нему претензий нет. Расход масла отсутствует (по крайней мере за 2500 км.). Коробка четырехступенчатая, передачи достаточно длинные. При скорости 100 км/ч - около 2000 оборотов, 120 км/ч - около 2500 оборотов, 140 км/ч - чуть менее 3000 оборотов, 160 км/ч - около 3500 оборотов. Считаю, что это нормально. Лучше было бы 5 ступеней, что и уже было реализовано на Lexus GS 300 2000 годов.
На трассе расход действительно менее 10 литров на 100 км. А я ехал в среднем 120-140 км/ч.
В общем автомобилем доволен, но опыт использования пока мал, поэтому вроде и добавить пока нечего.