Саламаллейкум, дромовцы!
Мой отзыв про Lexus ES300. Как оно есть без эмоции. Так как эту машину мне покупали в моем отсутствии (был на вахте, денег зарабатывал). Дядя позвонил, сказал что срочно продают. Почитав отзывы в Дроме об этой машине, дал добро на покупку. Приехал и первое впечятление - ВОСТОРГ!!! До этого у меня была Дэу Нексия. По сравнению,... хотя что тут сравнивать - небо и земля!!! Пробег был 120 000 км. И по документам она в Казахстане всего полгода. Пробил по КАРФАКСу... оказалась в Америке она успела пробежать аж 350 000 км. Я уже начал разачаровываться, но далее никаких проблем мне не показали. Загнал в СТО... диагностика... как итог: замена шаровой и подшипник переднего пасажирского, 4 шт стоек стабилизатора, замена масла и фильтров. Цены оказались не космические (хотя многие пугали что Лексус для богатеев). Все обошлось где то в 300$. Еще одна проблема, скрипели колеса... скрипели ужасно. Спрашиваю почему, говорят тормозные колодки, посмотрели - как новые. Значит блин (диск), у него на краешке коррозия была... КСТАТИ, КОРРОЗИЯ БЫЛА ВЕЗДЕ СНИЗУ, как будто она топленая. Хотя по КАРФАКСу все чисто. Потом мне подсказали, что на севере Америки (машина была оттуда) зимой дороги посыпают какой то супер солью, что она металл разъедает. Неприятный сюрприз. После одной ночи на стоянке (до моего приезда она у тёти в гараже стояла, на дворе был Апрель), на утро начал скрипеть руль. Не скажу что было холодно... скорее прохладно, а уже такой не хороший скрип. Она исчезала после 5 минут езды (т.е. прогрева). Кроме этого никаких проблем. Машина очень удобная, и красивая - изнутри (думаю внешний вид устарел). Кожа очень даже хорошая, дерево, пластик, музыка Marc Levinson - все на хорошем уровне. Управление хорошее, но не отличное, крены такие что пассажиры молиться начинают. Но всякого рода антизаносы и т.д. делают свою работу и машина через секунд 2 становиться "на рельсы" как многие любят говорить. Узнал что это исчезает если диски поставить хотя бы 17 (родные 16). Данный аппарат был у меня всего полгода, но постоянно что то ломалось. кнопки на экране начали глючить. Потом порвалась задняя колонка, хотел поменять, оказалось надо снимать заднее сиденье, боковые... а там подушки безопасности... короче пришлось убрать Басс... музыка стала какая то без глубинная что ли! После нашей жары (у нас летом +45 достигает термометр) левая сторона машины начала менять цвет и потрескалась шпаклевка. Можно было увидеть 3 оттенка, оказалось вся левая сторона перекрашена. Это был 2 сюрприз. Но когда через месяц она начала издавать звуки... как итог: замена 2 подшипников задних... цена за 1000$ потому что подшипник идет в комплекте со всеми АБС, тракинг систем и т.д. у меня лопнуло терпение. Дал объявление и продал в убыток себе.
Зейчас хочу заказать себе с Америки Lexus GS300 2006-7 годов.
1. КАРФАКСом буду проверять, плюс закажу инспекцию
2. Строго с юга буду брать