Пишу свой третий отзыв.
Первый был про Самсунг -
Отзыв о Renault Samsung SM5
Второй про Мерина 210-го -
Отзыв о Mercedes-Benz E-Class
Краткое вступление. Купил машину по низкой цене для продажи, так как хотел решить квартирный вопрос. Ездил пару месяцев. До этого ездил на мерсе 124 1992г., камри 20 1997г, Самсунг 1998г, Мерседес 210 1996г, инфинити i30 2000г, Камри 30 2002г. Так что сравнить есть с чем. Надеюсь мой отзыв поможет сделать выбор в покупке данного авто.
Дизайн.
Для своих лет красавец, но к 2011 году уже устарел. И все же на дорогах его до сих пор уважают. Очень нравятся растянутые фары, да и светят они хорошо с заводским ксеноном и авторегулировкой.
Габариты у машины не дают уверенно себя чувствовать на тесной парковке. Имхо - дизайнерам следовало бы еще поработать над видом задних фонарей.
Салон.
Салон очень приятный. Материал отделки добротный. Кожа приятная. Панель приборов очень хорошо подсвечивается и читается и днем и ночью.
Руль показался тяжеловатым. К сожалению регулировка руля механическая.
Электрический привод сидений с памятью позволяет настроить их на любой лад. Места в салоне достаточно, что бы 5 человек расположилось с удобством. Прогрев предусмотрен только для передних.
Шумоизоляция позволяет на скорости разговаривать шепотом, правда дополнительная шумка колесных арок не помешала бы.
Очень спасает в жару Климат контроль. Справляется даже с 40 градусной жарой.
СД чейнджер на 6 дисков играет очень даже не плохо
Конструкция подстаканников хрупка, во многих ЕСах они сломаны. Но общий вид не портят так как прячутся в торпедо. Жаль что под сотовый телефон нет удобного места.
Зеркала с авто затемнением и компасом. Обзорность слабовата. Но привыкаешь.
Шум движка не пробивается в салон, разве что если прислушаться.
Добавлю что багажник очень вместителен.
В целом салон оставляет положительные впечатления.
Двигатель.
3-х литровый двигатель тянет на четверку. Кажется что для такого корабля нужен движок по мощнее. с 2004 года выпускали с увеличенным объемом до 3,3. На них не катался, но думаю что ездить на таких ЕСах веселее.
Коробка в целом работает хорошо, но иногда в резких переключениях подпинывает. Говорят что это болезнь на многих ЕСах.
Расход показывает в американской метрике MPG. Знакомые подсказали что при показании 15 MPG он сходится с показанием 15 л/100. Далее если показатель MPG увеличивается, значит расход уменьшается и наоборот. В общем по городу со всеми прогревами и пробками показывает 13-17 литров на 100 км, в зависимости от манеры езды. Ест АИ-93 и не жалуется.
Ходовые характеристики
Мягкость хода довольно таки удовлетворительная, немного не дотягивает до Мерседеса 210, но все равно на высоте. На родных 16-ти дюймовых колесах отрабатывает неровности на 4 +.
Присудствет антибукс и антизанос, работу которых мне не довелось прочувствовать, так как ездил летом.
Ходовка немного валкая, есть крен в поворотах, и раскачка на волнистой дороге. Но все это компенсируется плавностью хода.
Теперь подытожим.
Минусы:
Мощность движка немного не дотягивает для динамичной езды. С другой стороны сев за руль этого авто, желание по гонять сразу отпадает. ЕС располагает к комфортной размеренной езде. Хочется не напрягаясь плыть по городским артериям...(как сказал!))))
Расход великоват, если сравнивать с ЕСом 2007 года с объемом 3,5. Там и динамика впечатляет и расход меньше.
Обслуживание не из дешевых
Плюсы:
Качественная отделка салона
Неплохая шумоизоляция
Солидный внешний вид
На этом все. Если что еще вспомню, допишу. Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.