Всем привет.
Катаюсь на данной американке японского происхождения с октября 2017. Проехал всего 3000км. Но за это время много чего узнал о Лехусах...
До этого 2 года имел опыт владения Камри 2.4 2006г.в . Кризис заставил продать и взять чего подешевле. На 30-ку пересаживаться не хотел, а вот Лехус сей по нраву был. Вроде и "понижаюсь", а вроде и премиум)). Как то себя этим успокаивая, и начал штудировать объявления по GS300 и ES 300.
Почему выбрал именно ES:
1. Больше места в салоне и багажнике( чуть меньше сзади ,чем в камри)
2. Более представительный. Я типа босс по белорусским меркам))
3. Передний привод!
4. 1 хозяин в РБ. с 2008г. Дама каталась, далеко не нищая, значит следила за тачкой( мне так показалось..)
5. Соответствующее состояния салона и кузова. Цвет , правда бабский мне кажется)). Да и тачка в целом казалась дамской). Но мысль о жене-водителе расставила точки над "и". Пацанам скажу, типа своей купил))
6. Пробег - опять же смотрел по состоянию салона. Но хозяйка уверяла, что оригинальный. 160.000 миль на момент покупки. Наверное, лох, но я закрыл глаза на это)
7. Сочетание АКПП-5 гидротрансформатор + 3.0 ДВС
8. Небольшой расход по отзывам.
7. Комплектация ( все нужное есть). Не хватает мультимедийной системы или зеркала с камерой заднего вида и обогревов задних, а так за глаза. Не маленький такой седан. Бабку сгорбившуюся можно легко пнуть..)
8. Надежность.
9. Сомнительная, но "ликвидность" Lexus, учитывая редкость модели и цвет))
10.Скинули 800у.е, точнее Я сбил. Упирались. По итогу обошлась в 6800у.е
За три месяца( 3000км) замена:
1. Масло ДВС, все фильтра, все жидкости
2. Диски / колодки по кругу.
3. Стойки задние.
4. Замена развальной тяги
4. ГРМ
5. Прокладки клапанных крышек обе
6. Чистка клапанов VVT, чистка дроссельной заслонки
7. Лампочки по мелочи
8. Масло в АКПП не трогал. Розовое , без примесей, инородный тел. Запаха гари нет.
9. Зимняя резина
Ну, и все пока. Надеюсь, ничего не побеспокоит ближайшие 5-7 тыс.
Что бесит:
1. Если снял аккум, то капец. Тачка не едет. Думал хана... Оказалось необходимо обучение дроссельной заслонки. Прочел на форуме, ожил. Но глохнет на холостых и все тут. Пока не вкл "D" и по газам эта 30 км...потом все гуд.
2.Не хватает омывателя фар для "премиума"
3.Багажник чуть открывается, нужно все же руками помогать, возможно подустал..
4."Сцуко" очень -очень задумчивая АКПП, особенно на обгонах. Газ в пол, 1-2 сек провал и выстреливает .... Вроде адаптивная ,вроде жене не давал кататься, но не сразу она меня понимает, долго привыкал. Теперь давлю заранее.
5. "Жопа", ну не симпатичная она совсем.))). Надо на лето 17 катки ставить да "поширше"
6. Руль скрипит, не могу понять, прогреется, меньше скрепит, но все же...никто не берется чет решать. Рейка не стучит, жидкость на уровне. Рулится великолепно.
7. Страховка 60у.е на год))
Чем наслаждаюсь:
1.Клиренс , почти 150см!
2.Быстрый прогрев авто. Двузонный климат, подогревы жоп работают изумительно. И охлаждается часа два точно.
3.Свет сам выключается, впрочем как и включается))). Все, что "авто" в машине конечно радует и работает корректно ( дождь, свет, климат)
4.Ручной режим переключений АКПП. Спасал уже в снегу малость засел на днях.
5.Регулировка кресел с памятью.
6.Салон царский все же". Камрюхи салон отдыхает капец, конечно)). Качество сборки, кожа. Все на высоте, нет ни дырок, ни трещин, только мелкие потертости на водительском..
7.Плавность хода. Быстро ехать на Лехе "не камельфо" совсем. По трассе засыпаю, как дома на диване. 130 - идеальная скорость для нее ,мое мнение.
8. Расход - 9,8 сейчас по трассе в минус 3!! Город до 12л. Сказка!!
9. Музыка, я миломан , не пионер , конечно, но я доволен. Mark Levinson.-гуд!
10.РУЛЬ!! Блин, не мерс S класса, конечно, но я рад, что за меньшие деньги, я получил больше удовольствий!))Дерево-это приятно на ощупь,черт возьми. На рабочий рено потом сажусь как в тренажер))
11. Кузов, почти как у волги..)
В целом тачкой доволен. Особенно нравится, что таких в РБ 10 штук от силы. А в моем городке (300тыс нас) она всего одна)). Пока думаю , что это хорошо. Но в толпе выделяешься капец как.
Люблю ее с каждым днем все больше. Лишь бы проблем по ней не знать.
Думаю быстрее сгниет, чем развалиться..
Запчасти все от камри идут. Стоят не дорого, да и есть всегда в наличии.
Кстати, цвет считаю не очень, а вот грязи не видно почти на ней. За три мес ни разу не помыл. Надо "ласточку" к Н.Г. помыть все же, а то обидеться вдруг...)
Уверен, есть душа у тачек, особенно у тех ,которые разрабатывали инженеры, а не маркетологи.
Если кому интересны подробности по Лехе, пишите, отвечу с удовольствием.
Спасибо.