Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus ES300 2002

Lexus ES300 2002 — отзыв владельца

, Столица Бурятии
15919
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.6
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем здравствуйте. Напишу свой отзыв о трехдневном опыте владения Lexus ES300. Смешно сказано-трехдневный опыт! Дело в том, что это машина моего коллеги и друга, и пока он был в командировке, я отдал свою Камри ACV40 в небольшой кузовной ремонт, а для передвижения взял его "Лёху". Периодически буду сравнивать Лексус с Камрюхой.
Про покупку машины в курсе, так как выбирали вместе три месяца назад в Улан-Удэ. В продаже на тот момент в городе было 5 штук ES300. Посмотрели два-серебристый и золотистый. Первый-вообще жесть был. По кузову кривой, салон ушатанный, на панели светятся чеки, абс и прочая гирлянда-хозяин лечит что-это мелочи жизни! Второй тоже кривой, передний бампер вообще не в цвет покрашен, на вопрос хозяину, ответил, что ничего не знает, тачка, мол класс. (Они, по-моему, до сих пор висят на Дроме в продаже). Короче поехали смотреть третьего ES. Цвет-супер, какой-то серо-голубой что ли. Пробег за 140 тыс, судя по виду, если и смотали, то не намного.По кузову ровный. ПТС не таможенный, Волгоградский, доки пробили - все в порядке. Все работает, движка немного в масле. Ну и ништяки в виде хорошей всеядной 2-х диновой головы "Пионер", двух усилков, саба в багажнике, виброшумоизоляции вкруг, почти новых зимних липучек "Бриджстоун". На СТО сказали про замену прокладки на движке по-моему, ГРМ, ну и по ходовой по мелочи- всего 18 тыр. с работой. Хозяин скинул 20-ку и друг стал счастливым обладателем этого корабля. Взял за 650 тыр., дороговато конечно, но если машина таких лет и в нормальном состоянии, то она того стоит, плюс еще почти новая летняя резина в подарок.
Теперь собственно о машине.
Внешний вид. Кому как, а мне нравится. Большой массивный кузов, плавные линии, большие передние фары и т.д. Вообщем-корабль. Настоящая мужская машина. В принципе, кузов этот давно всем знаком в виде праворульного аналога-Toyota Windom. Немного, конечно, устарел, но выглядит неплохо!
Салон. Он просто огромен. За рулем сидеть одно удовольствие. Мой рост 188 см, вес 115 кг-места предостаточно. Приборы по-японски все на месте, все интуитивно понятно. Материалы все хорошего качества. Хоть и не "Мерс" какой-нибудь, но вполне. Кожа бежевого цвета. За годы эксплуатации, конечно, поизносилась, но разрывов нет вообще! В моей Камри 2006 года на водительском сиденье сбоку уже есть разрыв около 3 см длиной((( Климат естественно раздельный. Температуру показывает в фаренгейтах-не очень удобно. Компьютер показывает расход мгновенный (вообще бесполезная хрень-каждую секунду скачут мили с галлонами туда-сюда), средний расход, остаток хода на имеющемся топливе и еще разную ненужную информацию. При желании можно перепрошить в цельсии, соответственно борт. комп в км и литры (у нас в У-Удэ запросили за это 5 тыр.) Вот печка, на мой взгляд, греет не очень эффективно. Салонный фильтр был грязный, сейчас он вообще вынут. Но все равно, при утреннем морозе -32, печка на максимуме-верх лобового стекла с водительской стороны немного затягивает.(может это просто в этом конкретном экземпляре, не знаю). В Камрюхе, после замены салонного фильтра, после 10-ти минутного прогрева салона на максимуме, ставлю климат на 20 градусов и в авто режим-просто африка, стекла чистые. Зеркало заднего вида и боковые зеркала с автозатемнением, и подогрев боковых зеркал-удобная штука. Уже даже и не представляю, как на предыдущих моих машинах жил без этого))). А вот боковые зеркала не складываются кнопкой, при этом имеют электрорегулировку-типично американская фишка! И еще - за три дня так и не смог привыкнуть к тому, что левое боковое зеркало увеличивает изображение, а правое немного удаляет! Не понимаю-нахрена америкосы это сделали! При перестроениях я вращал головой на 360 градусов, по несколько раз смотря во все зеркала, особенно в темное время суток, опасаясь кого-нибудь подбить! Из хорошего еще хотелось бы отметить двухуровневый подогрев передних сидений, который удобно включается на панели управления климатом (в отличие от Камрюхи-где его надо тыкать возле селектора коробки). На максимальном режиме он начинает жарить уже через секунд 30! Перевожу в минимальный режим и еще через минуту отключаю-пятой точке уже тепло, да и вредно это для мужского здоровья) В Камри подогрев сидений явно послабее, к тому же только в одном максимальном режиме. Что еще? Ну люк еще есть-не знаю, не пользовался им в эти зимние дни)) Ну а так-тоже вещь хорошая! Кстати передние сиденья естественно имеют электрорегулировки, пассажирское тоже регулируется по высоте (в Камри-только вперед назад и наклон спинки), а у водителя еще электрорегулировка поясничного валика.
Багажник достаточно большой. Конкретно у этой машины его объем уменьшен в связи с установленными аудио прибамбасами, а так он нормального размера.
Езда на этой машине просто удовольствие! Три литра движки делают свое дело на 5-ку! Нажатие на газ, секундная задумчивость и машина полетела! Не ракета, конечно, но мощности хватает за глаза! Мягкая ходовка глотает все неровности, кажется как-будто машина плывет на дорогой (кстати подвеска из регулируемой здесь переделана на простую, с пружинами), отличная дополнительная шумоизоляция-двигателя практически не слышно! Естественно имеют место быть крены в поворотах, но они не очень существенны, да и не гонка это какая-нибудь! Очень нужная и полезная вещь TRC (противобуксовочная система). Зимой помогает просто класс! На обледенелых городских перекрестках при старте со светофора-газ жмешь, происходит небольшое подергивание, на панели загорается значок с машинкой и "Лёха" погнал. Тут, конечно, сравнивать с Камрюхой нет никакого смысла. Ее движка с 2,4 литрами, 167 л.с. и отсутствием электронных помощников, явно в ауте! Но и расход бензина соответствующий-14-15 литров при 25-30-ти градусных морозах, а летом выше 12 по городу у меня не поднимается. Расход бензина у Лексуса точно не скажу,так как не замерял. Когда взял машину было полбака, за три дня по городу весь его изъездил, по возврату машины залил 25 литров 92-го. Со слов друга - жрет она прилично, что-то около 17-18 литров сейчас - зимой по городу (лукавить об этом ему смысла нет). Оно и понятно 3 литра, 215 л.с. и большой кузов делают свое дело, многое зависит и от манеры езды.
Что лично мне не понравилось в этой машине. Реально отвратительный ближний свет фар! Автоматически регулируемые ксеноновые фары светят куда-то вниз. Слышал, что световой пучок можно немного поднять. Посоветовал это сделать другу. А так, вообще плохо видно! В моей Камри, на ближнем ксеноне свет в разы лучше (хотя многие в отзывах пишут, что не айс, но сегодня, сев обратно в нее, я увидел разницу со светом Лексуса). Имеют место быть скрипы пластика в салоне, пока он не прогреется. В принципе, не критично, меня особо не напрягает, в Камрюхе их еще больше((( Могли бы сделать на руле кнопки управления магнитолой и климатом, ну уж очень я к ним привык в Камри. В рестайлинговой модели ES300, после 2004 года, они, кстати, уже есть. Еще напрягало отсутствие сонаров (парктроников) и задней камеры. При таких размерах они просто необходимы! Опять же, после их наличия в Камрюхе, на Лексусе приходилось озираться по сторонам и зеркалам при езде задним ходом и подъездах передом к препятствиям. К тому же еще и длинный капот, край которого не видно, делает свое дело. Также не хватает места под мелочи в виде телефона, пачки сигарет и т.п. на тоннеле между передними сиденьями. Никаких полочек под это дело в Лексусе не предусмотрено. Только два хлипких выезжающих подстаканника, в которые даже бутылку с колой не поставишь. В отличие от двух полноценных подстаканников-подбутылочников и ниши нормального размера на тоннеле у Камри. Ну и могли бы сделать регулировку руля по вылету, а так только по высоте наклона.
Ну вот наверное и все. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Не ругайте, если что-то написал сумбурно, старался просто изложить свое мнение и немного помочь людям, рассматривающим данную модель авто для покупки. P.S. Фото не этой машины, а точно такой же. Извините уж, некогда фотографировать было. Если что-то вспомню - допишу потом. Жаль, что эту модель сняли с производства, стали выпускать ES 350, но и цена у нее сейчас соответствующая на вторичном рынке...
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
фотки не айс! а авто конечно корабль!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
отзыв для трех дней просто супер 5, автору удачи на дорогах!
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
1
1
Ответить
   
Krasnogorsk
Сообщений: 599
Фаренгейты без проблем переделываются в цельсии, на лексус клубе про это написано. Там же владельцы ES меняют боковые зеркала на аналогичные от виндома. Оптику можно поставить от рестайла, будет линзованный ксенон и даже смотрится лучше. С рулем тоже самое, если нужны кнопки, то ставим рестайлинговый руль, на ебее этого добра полно.
Mitsubishi Diamante 3.0R 4WD 1995 - был
Toyota Windom 3.0G Black Selection MCV30 2002 - есть
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7436
хороший машин!ездил на таком!+5
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
 
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 142
одним словом ЛЁХА. удачи на дороге....5. Много на каких машинах ездил. но вот последние 4-ре года езжу на GS30. честно я восторге от этого авто. поменяю только на LS430 или LS 460
 
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Фотки-бомба!
Но все равно 5!
По Виндому знаю!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично )) 5
JDM
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорош.
 
 
Ответить
василий
Рубцовск
НУ ЧТО 5 В СРЕДУ КУПЛЮ ТАКОЙ
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Доброго времени суток, у вас есть буква "У" в купоне от Роснефти? Мне нужна она, как с вами связаться?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus ES300 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЕС 300.
Посмотреть всё о Лексус ЕС 300

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЕС 300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром