Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus ES300 2002

Lexus ES300 2002 — отзыв владельца

, Столица Бурятии
15904
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.6
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем здравствуйте. Напишу свой отзыв о трехдневном опыте владения Lexus ES300. Смешно сказано-трехдневный опыт! Дело в том, что это машина моего коллеги и друга, и пока он был в командировке, я отдал свою Камри ACV40 в небольшой кузовной ремонт, а для передвижения взял его "Лёху". Периодически буду сравнивать Лексус с Камрюхой.
Про покупку машины в курсе, так как выбирали вместе три месяца назад в Улан-Удэ. В продаже на тот момент в городе было 5 штук ES300. Посмотрели два-серебристый и золотистый. Первый-вообще жесть был. По кузову кривой, салон ушатанный, на панели светятся чеки, абс и прочая гирлянда-хозяин лечит что-это мелочи жизни! Второй тоже кривой, передний бампер вообще не в цвет покрашен, на вопрос хозяину, ответил, что ничего не знает, тачка, мол класс. (Они, по-моему, до сих пор висят на Дроме в продаже). Короче поехали смотреть третьего ES. Цвет-супер, какой-то серо-голубой что ли. Пробег за 140 тыс, судя по виду, если и смотали, то не намного.По кузову ровный. ПТС не таможенный, Волгоградский, доки пробили - все в порядке. Все работает, движка немного в масле. Ну и ништяки в виде хорошей всеядной 2-х диновой головы "Пионер", двух усилков, саба в багажнике, виброшумоизоляции вкруг, почти новых зимних липучек "Бриджстоун". На СТО сказали про замену прокладки на движке по-моему, ГРМ, ну и по ходовой по мелочи- всего 18 тыр. с работой. Хозяин скинул 20-ку и друг стал счастливым обладателем этого корабля. Взял за 650 тыр., дороговато конечно, но если машина таких лет и в нормальном состоянии, то она того стоит, плюс еще почти новая летняя резина в подарок.
Теперь собственно о машине.
Внешний вид. Кому как, а мне нравится. Большой массивный кузов, плавные линии, большие передние фары и т.д. Вообщем-корабль. Настоящая мужская машина. В принципе, кузов этот давно всем знаком в виде праворульного аналога-Toyota Windom. Немного, конечно, устарел, но выглядит неплохо!
Салон. Он просто огромен. За рулем сидеть одно удовольствие. Мой рост 188 см, вес 115 кг-места предостаточно. Приборы по-японски все на месте, все интуитивно понятно. Материалы все хорошего качества. Хоть и не "Мерс" какой-нибудь, но вполне. Кожа бежевого цвета. За годы эксплуатации, конечно, поизносилась, но разрывов нет вообще! В моей Камри 2006 года на водительском сиденье сбоку уже есть разрыв около 3 см длиной((( Климат естественно раздельный. Температуру показывает в фаренгейтах-не очень удобно. Компьютер показывает расход мгновенный (вообще бесполезная хрень-каждую секунду скачут мили с галлонами туда-сюда), средний расход, остаток хода на имеющемся топливе и еще разную ненужную информацию. При желании можно перепрошить в цельсии, соответственно борт. комп в км и литры (у нас в У-Удэ запросили за это 5 тыр.) Вот печка, на мой взгляд, греет не очень эффективно. Салонный фильтр был грязный, сейчас он вообще вынут. Но все равно, при утреннем морозе -32, печка на максимуме-верх лобового стекла с водительской стороны немного затягивает.(может это просто в этом конкретном экземпляре, не знаю). В Камрюхе, после замены салонного фильтра, после 10-ти минутного прогрева салона на максимуме, ставлю климат на 20 градусов и в авто режим-просто африка, стекла чистые. Зеркало заднего вида и боковые зеркала с автозатемнением, и подогрев боковых зеркал-удобная штука. Уже даже и не представляю, как на предыдущих моих машинах жил без этого))). А вот боковые зеркала не складываются кнопкой, при этом имеют электрорегулировку-типично американская фишка! И еще - за три дня так и не смог привыкнуть к тому, что левое боковое зеркало увеличивает изображение, а правое немного удаляет! Не понимаю-нахрена америкосы это сделали! При перестроениях я вращал головой на 360 градусов, по несколько раз смотря во все зеркала, особенно в темное время суток, опасаясь кого-нибудь подбить! Из хорошего еще хотелось бы отметить двухуровневый подогрев передних сидений, который удобно включается на панели управления климатом (в отличие от Камрюхи-где его надо тыкать возле селектора коробки). На максимальном режиме он начинает жарить уже через секунд 30! Перевожу в минимальный режим и еще через минуту отключаю-пятой точке уже тепло, да и вредно это для мужского здоровья) В Камри подогрев сидений явно послабее, к тому же только в одном максимальном режиме. Что еще? Ну люк еще есть-не знаю, не пользовался им в эти зимние дни)) Ну а так-тоже вещь хорошая! Кстати передние сиденья естественно имеют электрорегулировки, пассажирское тоже регулируется по высоте (в Камри-только вперед назад и наклон спинки), а у водителя еще электрорегулировка поясничного валика.
Багажник достаточно большой. Конкретно у этой машины его объем уменьшен в связи с установленными аудио прибамбасами, а так он нормального размера.
Езда на этой машине просто удовольствие! Три литра движки делают свое дело на 5-ку! Нажатие на газ, секундная задумчивость и машина полетела! Не ракета, конечно, но мощности хватает за глаза! Мягкая ходовка глотает все неровности, кажется как-будто машина плывет на дорогой (кстати подвеска из регулируемой здесь переделана на простую, с пружинами), отличная дополнительная шумоизоляция-двигателя практически не слышно! Естественно имеют место быть крены в поворотах, но они не очень существенны, да и не гонка это какая-нибудь! Очень нужная и полезная вещь TRC (противобуксовочная система). Зимой помогает просто класс! На обледенелых городских перекрестках при старте со светофора-газ жмешь, происходит небольшое подергивание, на панели загорается значок с машинкой и "Лёха" погнал. Тут, конечно, сравнивать с Камрюхой нет никакого смысла. Ее движка с 2,4 литрами, 167 л.с. и отсутствием электронных помощников, явно в ауте! Но и расход бензина соответствующий-14-15 литров при 25-30-ти градусных морозах, а летом выше 12 по городу у меня не поднимается. Расход бензина у Лексуса точно не скажу,так как не замерял. Когда взял машину было полбака, за три дня по городу весь его изъездил, по возврату машины залил 25 литров 92-го. Со слов друга - жрет она прилично, что-то около 17-18 литров сейчас - зимой по городу (лукавить об этом ему смысла нет). Оно и понятно 3 литра, 215 л.с. и большой кузов делают свое дело, многое зависит и от манеры езды.
Что лично мне не понравилось в этой машине. Реально отвратительный ближний свет фар! Автоматически регулируемые ксеноновые фары светят куда-то вниз. Слышал, что световой пучок можно немного поднять. Посоветовал это сделать другу. А так, вообще плохо видно! В моей Камри, на ближнем ксеноне свет в разы лучше (хотя многие в отзывах пишут, что не айс, но сегодня, сев обратно в нее, я увидел разницу со светом Лексуса). Имеют место быть скрипы пластика в салоне, пока он не прогреется. В принципе, не критично, меня особо не напрягает, в Камрюхе их еще больше((( Могли бы сделать на руле кнопки управления магнитолой и климатом, ну уж очень я к ним привык в Камри. В рестайлинговой модели ES300, после 2004 года, они, кстати, уже есть. Еще напрягало отсутствие сонаров (парктроников) и задней камеры. При таких размерах они просто необходимы! Опять же, после их наличия в Камрюхе, на Лексусе приходилось озираться по сторонам и зеркалам при езде задним ходом и подъездах передом к препятствиям. К тому же еще и длинный капот, край которого не видно, делает свое дело. Также не хватает места под мелочи в виде телефона, пачки сигарет и т.п. на тоннеле между передними сиденьями. Никаких полочек под это дело в Лексусе не предусмотрено. Только два хлипких выезжающих подстаканника, в которые даже бутылку с колой не поставишь. В отличие от двух полноценных подстаканников-подбутылочников и ниши нормального размера на тоннеле у Камри. Ну и могли бы сделать регулировку руля по вылету, а так только по высоте наклона.
Ну вот наверное и все. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Не ругайте, если что-то написал сумбурно, старался просто изложить свое мнение и немного помочь людям, рассматривающим данную модель авто для покупки. P.S. Фото не этой машины, а точно такой же. Извините уж, некогда фотографировать было. Если что-то вспомню - допишу потом. Жаль, что эту модель сняли с производства, стали выпускать ES 350, но и цена у нее сейчас соответствующая на вторичном рынке...
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus ES300, 2002
4.6
34729
Lexus ES300, 2002
александр, Новый Уренгой
Lexus ES300, 2002
4.6
23261
Lexus ES300, 2002
BishkekchaninNaOslike, Бишкек
Lexus ES300, 2002
4.5
25246
Lexus ES300, 2002
Мухтар, Атырау
Lexus ES300, 2002
4.4
26847
Lexus ES300, 2002
Тыква, Новосибирск
Lexus ES300, 2002
3.0
39442
Lexus ES300, 2002
, Новосибирск

Комментарии

   
Сообщений: 29446
фотки не айс! а авто конечно корабль!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
отзыв для трех дней просто супер 5, автору удачи на дорогах!
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
1
1
Ответить
   
Krasnogorsk
Сообщений: 599
Фаренгейты без проблем переделываются в цельсии, на лексус клубе про это написано. Там же владельцы ES меняют боковые зеркала на аналогичные от виндома. Оптику можно поставить от рестайла, будет линзованный ксенон и даже смотрится лучше. С рулем тоже самое, если нужны кнопки, то ставим рестайлинговый руль, на ебее этого добра полно.
Mitsubishi Diamante 3.0R 4WD 1995 - был
Toyota Windom 3.0G Black Selection MCV30 2002 - есть
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7416
хороший машин!ездил на таком!+5
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
 
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 142
одним словом ЛЁХА. удачи на дороге....5. Много на каких машинах ездил. но вот последние 4-ре года езжу на GS30. честно я восторге от этого авто. поменяю только на LS430 или LS 460
 
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Фотки-бомба!
Но все равно 5!
По Виндому знаю!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
отлично )) 5
JDM
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорош.
 
 
Ответить
василий
Рубцовск
НУ ЧТО 5 В СРЕДУ КУПЛЮ ТАКОЙ
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Доброго времени суток, у вас есть буква "У" в купоне от Роснефти? Мне нужна она, как с вами связаться?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus ES300 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЕС 300.
Посмотреть всё о Лексус ЕС 300

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЕС 300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром