Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus ES300 2003

Lexus ES300 2003 — отзыв владельца

, Иркутск
57593
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
499
голосов
4.6
5 — 392 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1215 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: бежевая кожа
Доброго всем дня! Отзыв первый, автомобиль четвертый!

ПРИОБРЕТЕНИЕ:
Все произошло очень быстро. Ездил я на Toyota Avensis 2004 г.в., решил я его поменять на Лексус ЕС или Камри 3.0.л, захотелось кобыл по дурнее и езды по комфортнее, смотрел в основном Камри, но в душе хотелось лексус, Веник продавался тяжело, на обмен как всегда ничего толкового. Появился в дроме лексус 2003 г.в., синий, на вид неплохой, срочно. Поехал испытать счастья по обмену на веник. Машина оказалась в очень хорошем состоянии, по внешнему виду только сколы на бампере и небольшие косячки, стекло заднее меняли, удар в заднее левое крыло было, все сделано хорошо, на 16 дисках. Салон чистенький, кожа в порядке, электрика вся работает, плюсом стоит «вебасто». Мафчик китайский, но зато есть камера заднего вида, усилок и шумовиброизоляция. По работе двигателя 1MZ конечно очень приятный звук, после 1AZ (D4), честно говоря я его не сразу услышал в салоне, никаких посторонних шумов и тресков я не услышал, на вид сухой без потеков. Прокатились с ним, послушал подвеску, вроде все нормально. Короче вариант очень даже достойный. Продаван оказался перекупом, в синьке один хозяин, на обмен не соглашался, цена для такого авто очень сладкая, поэтому приехав домой начал мозговать где взять денег. Звоню с утра перекупу говорю что нашел деньги и чтоб тот придержал машину, тот мне отвечает что покупателя уже нашел вчера и с утра ему привезут деньги, кто быстрее приедет тот и заберет, так как залог никто не оставил. Прыгаю в своего Веника и мчусь на барахолку, приезжаю первым, следом покупатель, договорились с перекупом  что я смотрел первый. Оформили договор и покатил я в ГИБДД.

ОБСЛУЖИВАНИЕ:
На диагностике подвески выяснилось что надо заменить одну шаровую – 850 руб, колодки задние (цену не помню, недорогие), подтянуть рулевую рейку 300 руб, опрессовка рулевых наконечников 2шт – 300 руб, опрессовка левой рулевой тяги, замена пыльника 2 шт -1600 руб. Также пришлось купить на разборе корректор фар 1500 руб, был просто примотан на скотч)) В процессе замены выяснилось что один суппорт требует ремонта 855 руб. В дальнейшем поменял линьки 440 руб, вторую шаровую. Поставил усиленные задние пружины 4000 руб, со старыми цеплял на кочках с большими дядьками на борту. Воткнул защиту двигателя 4000 руб.
После покупки само собой заменил масло в двигателе и фильтра, также поменял жидкость ГУР и тормозную жидкость. По двигателю заменил свечи – 2300 руб, заменил топливный фильтр 1400 руб, так как стрелочка бензобака зависала на половине, решил залезть посмотреть что с поплавком, за одно и поменять фильтр, стрелочка заработала. На 2-ой месяц глохла после снятия аккумулятора, засралась дроссельная заслонка, почистил – все норм. Еще поменял сайлентблок на подушке двигателя верхней, картридж купил рублей за 400, перепрессовал рублей за 500. На 5-ый месяц полетел кислородный датчик, менял сам, стоимость – 3400 руб. На 6-ой месяц эксплуатации в прекрасный момент не завелась, закончились щетки стартера, отвез в ремонт, снимал, ставил сам, ничего сложного. Цена ремонта – 2100 руб.
По электрике запарился с люком, не открывался в верхнее положение, объездил и обзвонил кучу СТО, никто за люк браться не хотел, забил и ездил дальше, после ремонта стартера, обнулился комп, люк чудесным образом заработал, видимо работал в каком-то аварийном режиме.
Охранный комплекс воткнул первым делом, что ставил расписывать не буду, но вложил более 30 тыс.руб., в нашем городе это необходимая мера.
Поставил ксенон в туманки и дальний, заменил на ближнем все подогнал под один цвет, с синевой. Не работали задние колонки, все подключили как следует и настроили усилитель, магнитолу воткнул пионер. Звук четкий, басистый, даже передумал ставить саббуфер, басов хватает, громкости тоже, у колонок потенциал очень хороший. Шумка отличная, повезло что до меня сделали.
По внешнему виду, решил начать с отбойника и защиты на зеркала, всегда ставлю, уже вошло в привычку, изготавливали под заказ. Далее сразу же поменял литье на 17, поставил от GS 300, в дальнейшем литье отпескоструил  и покрасил порошковой краской + лаком покрыл, диски как новые сейчас. Позже поставил реснички, перекрасил в цвет кузова, поставил ветровики на стекла, решетку перекрашивал так как были проблемы с хромом. Сам кузов отполировал, получилось как зеркало! Фары, туманки тоже полирнул. Задние стопы заменил на диодные дымчатые, боковые «рыжики» поменял на хром. По косметике расценки писать не буду, дело каждого доводить машину до ума или ездить на такой как купил, кому интересно ценники могу озвучить.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Была первая машина Камри Грация, после езды на ней, убедился что более мягкую подвеску чем у Камри или Виндома наверное не найти. Поэтому сев за руль Лексуса я знал какие ощущения меня ожидают – это комфорт, подвеска отрабатывает все кочечки и неровности, как будто плывешь по дороге. Передний привод считаю преимуществом для данного авто, на задних приводах ездил, по мне так лучше передний. С такими габаритами чувствуешь себя как на крейсере. С габаритами проблем никогда не возникало, даже не привыкал, седаны бизнесс-класса все большие, если давно за рулем, то как будто на таком и ездил всегда. Зимой очень помогает антибукс, антиюз.
Движок резвый, для своей вальяжной езды, всегда знаешь что в запасе хороший потенциал для рывка и разгона, если кого надо обойти при 3000 оборотах уже слышится милое рычание мотора, при 4000 уже начинаешь ощущать мощь 215 японских кобыл. Даже при открытии капота этот движок работает очень тихо, без каких-либо вибраций и шумов, это не может не радовать. Бензин заливаю 92, многие льют в свои машины 95, но я поддерживаюсь мнения что так как 95 это 92 с присадками, тогда уж лучше лить 92, мотор живее будет, это уже четвертая машина, с двигателями проблем никогда не испытывал. Жрет 13-14 литров на 100 км, у меня американец, по компьютеру показывает средний расход 13MPG, проводил замер расхода топлива у меня вышло ровно 13 литров на 100. Многие на форумах пишут что жрет намного больше, я Вам скажу ребята, приведите свои машины в порядок!
Внешний вид очень на мой взгляд интересный, поинтереснее камрюх 30-ых, если еще приложить руки, то тачка просто огонь как смотрится. Клиренс увеличил с помощью усиленных пружин, 17 дисков с резиной 225/55/17. Конечно уже устаревший дизайн, даже на фоне новых дешевых авто с-класса, но мне нравиться! На мой взгляд машина внешним видом уже показывает что она с характером и в ней есть какая-то изюминка.
Интерьер для лексуса на мой взгляд простоват, может для 2001 года как начали выпускать этот кузов это было очень круто, но по моему мнению если делаешь светлый салон из бежевой кожи, сделай ты панель и пластик черного цвета! Намного бы богаче смотрелась. Что радует конечно что все на кнопочках, удобная панель приборов, с отличной яркой подсветкой. Зеркало с автозатемнением, запоминание сиденья водителя, удобная ручка КПП, вставки под красное дерево, подсветка ног. Сиденья мягкие, очень удобные, регулируются как хочешь. Руль регулируется только по высоте. Круиз контроль присутствует, если честно для меня это бесполезная функция. Места в машине пароход, как спереди так и сзади, вместительный багажник. По музыки уже говорил, не удалось мне послушать как звучит Mark Levinson, слушал как он звучит в GS 300, но по сравнению с Pioneer мало что сравниться!    

Надеюсь данный отзыв поможет в выборе авто D-класса, лично я не пожалел что стал его обладателем.  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Для наглядности скидываю фото, как Лексус выглядел когда я его купил.

   

Прошел практически год после приобретения!

С авто никаких проблем нет, подвеску больше не трогал, еще раз убедился в надежности подвески. Единственное в чем возникла проблема это в генераторе, проблема выявилась с заменой аккумулятора, поставил Forse74L, после небольшой езды с новым аккумулятором заехал на диагностику проверить как он себя ведет, все ли в норме, выявилось что напряжение генератора выдает 12,8V при норме 13,5V. Пришлось снимать генератор и везти на диагностику, в результате поменяли подшипники, щетки и реле, за все отдал 3000 руб....

   
   

Настало время переобуваться к зиме, так получилось, что прикупил литье R16 новое на новой резине по хорошей цене заранее, планировал на зиму оставить 17 катки, а на лето взять 18. Так как меняю на другие колеса, всегда делаю развал, а перед развалом конечно же надо проверить подвеску. И на днях как обычно бывает в самый неподходящий момент у меня заканчиваются передние тормозные колодки, заехал с ходу поменял в сервисе где-то за 1500 руб с работой, чек не сохранил, когда меняли заметил что пыльник на рулевой рейке мокрый, поэтому с опасениями на течь и попадаловом на ремонт рейки я записался на диагностику подвески с разбором....

   

Что делал за зиму и весну:

1. Само собой замена масла в двигателе Toyota 5w30, фильтр маслянный. воздушный, салонный.

2. Замена масла АКПП, за все с фильтром, прокладкой 11755 руб.

3. Начала плохо заводится, подозрения на топливный насос, заехал в сервис замерил давление, выдает 3,3 очка, но не держит и в течении минуты давление уходит, в данном сервисе разбираться не стал, поехал к грамотному диагносту, подозрение было либо на регулятор давления, либо на форсунку. Диагностика 1000 руб и выяснилось что одна заслонка не работала, и надо прочистить ближние форсунки со снятием, насос так и не держит давление....

   

Замена ГРМ, т.к. не знал когда меняли а владение авто уже 1,5 года.

Ремень ГРМ, сальники, ролики, натяжитель (все оригинал) - 10410 руб, Работа - 5500 руб

Проклеил багажник полностю вместе с крышкой вибропластом!

Покраска авто вкруг + крыша (полностью), краску выбрал родную 8Р8 оттенок только самый темный и без переливов, ксералика, перламутра, короче классика!

Жидкое стекло Hikari Diamond заказывал с Хабаровска!

Диски R18 Lexus от Gs (оригинал), резина Toyo 245/40/18, встали как родные!

Результат на фото!

   

Ремонт:

Замена масла Toyota 5w30 + фильтров (воздушный, масляный)

Замена колодок в круг Kashiyma 4шт - 2200 руб

Втулки стабилизатора (оригинал) 2шт - 990 руб

Линки передние CTR 2шт - 900 руб

Рулевые тяги CTR 2шт - 1500 руб

Работа с развалом - 3500 руб.

Прикупил на зиму новые шины TOYO OBSERVE G3-ICE (шипы) 225/50/17

Надел на литье от gs 300, на 16 колеса продал, теперь 2 комплекта зимний 17 и летний 18.

   

Подушка двигателя верхняя (косточкой) - 1500 руб, заменил сам

Стойки передние (KYB) - 7200 руб за пару

Пыльники с отбойниками - 800 руб за пару

Замена - 1000 руб

Чашки стойки (RBI) - 3000 руб за пару

Подшипники - 1520 руб за пару

Замена - 1550 руб

+ Сход/развал

   

Загорелся чек после морозов, диагностика показала неисправность датчика детонации.

с заводом авто зимой проблем нет, webasto оправдывает себя, включаю перед заводом авто за 20-30 минут

Ремонт

- датчик детонации (новый япония) - 6000 рублей

- датчик детонации (б/у) - 600 рублей, поставил его предварительно обсудив все с диагностом + проверили прибором

- замена датчика + чистка дроссельной заслонки - 2500 рублей

+ после зимы традиционно заменил пару лампочек ксенона

   

На лето купил новые шины 235/50/18 Triangle Group TR968, ездил на них на 17 литье, остался доволен, нареканий нет, по сравнению с Toyo, которую убил за 1 сезон.

По двигателю поменял прокладки клапанной крышки и сальники свечного колодца:

прокладка 1 - 560 руб оригинал

прокладка 2 - 545 руб оригинал

сальники 6 шт - 570 руб оригинал

работа около - 4500 руб

+ замена масла Toyota 5w30 и фильтров

Ходовка:

пыльник привода - 800 руб, замена - 800 руб

сайлентблок переднего нижнего рычага - 475 руб, замена - 600 руб

стойки KYB передние 2 шт - 7000 руб, замена 1800 руб

+ пыльники с отбойниками - 600 руб

Также к лету помыл двигатель, пришлось полирнуть фары (помутнели от химии на мойках скорее всего), уход за кожей кондиционером-очистителем и нанес на всю машину кондиционер Hikari Conditioner NEW, предназначенный для обслуживания защитных кварцевых покрытий (заказывал с Хабаровска).

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus ES300, 2003
3.0
35825
Lexus ES300, 2003
Лексусовод, Астана
Lexus IS200, 2006
4.3
20974
Lexus IS200, 2006
Артём 5555RUS, Москва
Lexus ES330, 2004
4.5
12959
Lexus ES330, 2004
Yernero, Алматы
Lexus GS300, 2003
4.5
20102
Lexus GS300, 2003
s0904GS300, Алматы

Комментарии

  
Сообщений: 389
Отличный аппарат!!!!
*************каждому своё***************!!!
45
3
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
виндом
16
32
Ответить
    
Сообщений: 1720
сам мечтаю либо о GS 300, либо ES 300. За сколько взял? и фото салона надо
16
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
а разве нет комплектаций - с полностью черной, или комбинированной (двуцхцветной) панелью ?
Хороший диван ! Дополняйте.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
Фото салона!
V8 4,3
Мои отзывы: Lexus LS430 2003, Toyota Crown 1998
1
2
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Чета не нашёл какой пробег на момент отзыва и фото салона нада.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1720
patrick01:
виндом
]
хде?
1
 
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
Классная машина! Внешность хорошо сделал, уж на что я мухобойки не люблю, но здесь смотрится, ну а фары задние и подавно ох**нные!
10
7
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Шикарный авто,чё греха таить...
ПЯТЬ.
Бу-га-га-гатти
15
4
Ответить
   
Сообщений: 29446
отличный корабль ,дизайн до сих пор актуален
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 230
Чумовая тачка. Сам только недавно купил виндома 30-го. Доволен очень. Удачи с лексом. Красиво смотрится. Только пять!!!!
12
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красив!!!)
11
 
Ответить
   
Сообщений: 637
пропуки минусуют,5за леху и отзыв.
8
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Arab-chik:
а разве нет комплектаций - с полностью черной, или комбинированной (двуцхцветной) панелью ? Хороший диван ! Дополняйте.
Когда писал коммент - фото салона небуло (( а по тексту выходило, мол автору не понравилось, что панель не чёрная ))) теперь ясно что имелось ввиду ее нижняя часть )))
4
 
Ответить
 
автор
иркутск
Сообщений: 150
Имел ввиду не нижнюю часть, а как раз верхнюю.
Как к примеру на GS-ах делают.
Мой отзыв: Lexus ES300 2003
5
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Dim@n_002:
Имел ввиду не нижнюю часть, а как раз верхнюю. Как к примеру на GS-ах делают.
На черной коже - бывает черная панель, тоже раньше не знал что на бежевой даже верха черного нет- странно.
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Красивое авто!Как внешне так внутри !Но с подсветкой ,кажется перебор ,прям елка новогодняя.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5
3
2
Ответить
 
автор
иркутск
Сообщений: 150
nik0574:
Красивое авто!Как внешне так внутри !Но с подсветкой ,кажется перебор ,прям елка новогодняя.
С подсветкой ничего не делал, на фото панель приборов только показал что не так подсвечивается как на windom
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1720
nik0574:
Красивое авто!Как внешне так внутри !Но с подсветкой ,кажется перебор ,прям елка новогодняя.
Нормальная подсветка, фото просто неудачное получилось...
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
ev1968:
Шикарный авто,чё греха таить...
ПЯТЬ.
Какой за тобой грех?
2
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Dim@n_002:
С подсветкой ничего не делал, на фото панель приборов только показал что не так подсвечивается как на windom
Я не говорю что плохо,просто обычно преобладает один цвет ,а тут вся политра цветов ,как то непривычно .На дальняк в ночь не утомляет ?Хотя возможно в живую все по другому воспринимается.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
Руль без электропривода?
V8 4,3
 
 
Ответить
 
автор
иркутск
Сообщений: 150
$moky:
Руль без электропривода?
да, без электропривода
4
 
Ответить
    
Сообщений: 44980
Dim@n_002:
да, без электропривода
Странно, что они все без электропривода.
V8 4,3
 
2
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 634
Мухобойку сними... Машина хороша.
14
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
Dim@n_002:
"средний расход 13MPG"
это чуть больше 18л. на 100км.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
Dim@n_002:
пару вопросов: почему переднюю оптику не сменил, например на линзованную, раз сзади поменял.
второй, где решетка?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Dim@n_002:
Звоню с утра перекупу говорю что нашел деньги и чтоб тот придержал машину, тот мне отвечает что покупателя уже нашел вчера и с утра ему привезут деньги, кто быстрее приедет тот и заберет, так как залог никто не оставил. Прыгаю в своего Веника и мчусь на барахолку, приезжаю первым, следом покупатель, договорились с перекупом что я смотрел первый. Оформили договор и покатил я в ГИБДД.
Боже, как наивно :))) давно известная перекупская хитрость для развода на быструю покупку :)) потом вместе с этим "покупателем" и обмыли продажу :))
15
 
Ответить
 
автор
иркутск
Сообщений: 150
S.c.o.r:
Боже, как наивно :))) давно известная перекупская хитрость для развода на быструю покупку :)) потом вместе с этим "покупателем" и обмыли продажу :))
Я не пожалел что его взял.
7
 
Ответить
 
автор
иркутск
Сообщений: 150
10JQKA:
пару вопросов: почему переднюю оптику не сменил, например на линзованную, раз сзади поменял.
второй, где решетка?
Передняя линзовая оптика не очень нравиться, привел старые фары в порядок, отполировал и почистил внутри, решетка на перекраске была, хром сильно облупился, пришлось перекрашивать.
1
 
Ответить
 
автор
иркутск
Сообщений: 150
10JQKA:
это чуть больше 18л. на 100км.
Я знаю, но это компьютер, недавно замерял расход самостоятельно, после промывки топливной системы, снова получилось 13л на 100 км.
1
 
Ответить
 
автор
иркутск
Сообщений: 150
maximus159:
Мухобойку сними... Машина хороша.
Капот покрашу, если затяну пленкой, то скорее всего сниму, пока мухобойка спасает.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Dim@n_002:
Я не пожалел что его взял.
Ну это самое главное. А то очень редко сейчас когда перекупы продают действительно автомобиль, а не замалеванный разбитый хлам с выкрученными лампочками об ошибках
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 239
Отличный авто, видел тебя в городе, езди и не меняй его на Одноразовые авто.
5
5
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 90
автор,привет! отличный авто! скажи,а рамку под магнитолу сам ставил или уже стояла от виндома?
 
 
Ответить
 
автор
иркутск
Сообщений: 150
антон201:
автор,привет! отличный авто! скажи,а рамку под магнитолу сам ставил или уже стояла от виндома?
уже стояла от виндома
 
 
Ответить
   
Krasnogorsk
Сообщений: 599
про усиленные пружины можно поподробнее ?
Mitsubishi Diamante 3.0R 4WD 1995 - был
Toyota Windom 3.0G Black Selection MCV30 2002 - есть
2
 
Ответить
 
автор
иркутск
Сообщений: 150
deglucker:
про усиленные пружины можно поподробнее ?
OBK фирма, хорошие пружины! у kayaba тоже есть.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Dim@n_002:
OBK фирма, хорошие пружины!
Синие?
 
 
Ответить
 
автор
иркутск
Сообщений: 150
10JQKA:
Синие?
да, синие
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 326
Добрый день) Здорово, когда за машиной ухаживают, следят, только 5 за отзыв! У самого такой же был, отдал родителям, сейчас LS430)) Скажите пожалуйста, где руль и сидения перешивали?
LS430 2001
 
 
Ответить
 
автор
иркутск
Сообщений: 150
gracio_als:
Добрый день) Здорово, когда за машиной ухаживают, следят, только 5 за отзыв! У самого такой же был, отдал родителям, сейчас LS430)) Скажите пожалуйста, где руль и сидения перешивали?
89021714101 - в Первомайском в гаражах, руль у него перетягивал недорого, работой доволен, не русский.
626495 - Авто ателье на Лисихе, вставки на сиденьях делал, тоже недорого, рули они тоже перетягивают
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 168
Паразитных моментов на руль не передает передний привод?
1
 
Ответить
   
Krasnogorsk
Сообщений: 599
дык я так и не понял в чем прикол с пружинами ? зачем заменили ? стало лучше чем с родными ? если да, то что именно ?
Mitsubishi Diamante 3.0R 4WD 1995 - был
Toyota Windom 3.0G Black Selection MCV30 2002 - есть
 
 
Ответить
 
автор
иркутск
Сообщений: 150
deglucker:
дык я так и не понял в чем прикол с пружинами ? зачем заменили ? стало лучше чем с родными ? если да, то что именно ?
А что тут понимать, зад ****ался и все. Заменил потому что проседали на кочках. Усиленные дольше ходят, не проседают.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 326
AlexTechnologist:
Парази тных моментов на руль не передает передний привод?
Есть кстати такое у переднего привода, сам на ES ощутил это после заднего привода, ощущение что руль как будто перегружен, как то слишком все передается в руль
LS430 2001
1
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Блин, на 16-тых все таки совсем не так смотрится :) но зато по карману не бьет :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1720
Продавать не собираешься?
 
 
Ответить
alex
Тюмень
доброго времени суток Dim@n_002, говоришь что бы авто ел в пределах 15л\100км, нужно привести его в порядок. Я поменял свечи, ремень грм, фильтр топливный и воздушный, почистил дросель и промыл форсунки, поменял ДМРВ и кислородные датчики, поставил новый термотат. Компьютерная диагностика пказывает коррекцию 3% по правому баку, всё остальное в норме. Движка работает ровно, заводится без проблем в любые погодные условия, обороты хх 600-700, не дымит, масло не ест, тяга достойная. При всем при этом расход по городу летом 17 зимой 20 по трассе при скорости 120-140 на обгонах 160-180, 11л. Подскажите что ещё можно сделать, у меня кончилась фантазия. За ранее благодарен.
1
 
Ответить
 
автор
иркутск
Сообщений: 150
alex:
доброго времени суток Dim@n_002, говоришь что бы авто ел в пределах 15л100км, нужно привести его в порядок. Я поменял свечи, ремень грм, фильтр топливный и воздушный, почистил дросель и промыл форсунки, поменял ДМРВ и кислородные датчики, поставил новый термотат. Компьютерная диагностика пказывает коррекцию 3% по правому баку, всё остальное в норме. Движка работает ровно, заводится без проблем в любые погодные условия, обороты хх 600-700, не дымит, масло не ест, тяга достойная. При всем при этом расход по городу летом 17 зимой 20 по трассе при скорости 120-140 на обгонах 160-180, 11л. Подскажите что ещё можно сделать, у меня кончилась фантазия. За ранее благодарен.
Замерял самостоятельно сколько жрет? или по компьютеру смотришь? Компьютер тебе точно показывать никогда не будет. Разговаривал с пацанами кто на 3л 2jz ездит, у них расход чуть больше как раз 17-20л, так у них и сил поболе и задний привод, на 1mz должен меньше расходовать, у меня сейчас зимой 14,5-16л max. при этом как пенсионер я не езжу. У знакомого был виндом в 21 кузове с 2,5л, он потом воткнул 3л, расход сказал практически такой-же остался. На трассе у меня наоборот больше жрет, тоже не знаю почему так. Промывал топливную систему изменений особо не заметил, так что даже не знаю чем уже помочь раз такую работу провел, кислородники все менял? Может это уже износ двигателя о себе говорит?
1
1
Ответить
alex
Тюмень
да мерил не по компу. Я мерил компресию, во всех цилиндрах 13-13.5. На новом должно 16, но это по книге на практике такого не бывает(работаю у оф. диллера тойота)
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2596
а покраска во сколько обошлась?
Алмазное сверление, больших диаметров и любой сложности
 
 
Ответить
 
автор
иркутск
Сообщений: 150
ВасеКк:
а покраска во сколько обошлась?
Дорого) искал хороших кузовщиков с камерой обязательно, которые умеют работать + хорошая японская краска и лак, решил разориться так как машину менять не собирался, а до меня ее беспонтовым лаком покрыли или не выдержали всех процессов нанесения и сушки, в результате лак плавал и мутнел постоянно хоть и полировал несколько раз, да и перекраски просили уже 4 детали и красить частично с таким лаком не было смысла, только полностью.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2596
Dim@n_002:
Дорого) искал хороших кузовщиков с камерой обязательно, которые умеют работать + хорошая японская краска и лак, решил разориться так как машину менять не собирался, а до меня ее беспонтовым лаком покрыли или не выдержали всех процессов нанесения и сушки, в результате лак плавал и мутнел постоянно хоть и полировал несколько раз, да и перекраски просили уже 4 детали и красить частично с таким лаком не было смысла, только полностью.
Мне тоже надо, дорого это сколько? И кузовщиков посоветуй плз
Алмазное сверление, больших диаметров и любой сложности
 
 
Ответить
 
автор
иркутск
Сообщений: 150
ВасеКк:
Мне тоже надо, дорого это сколько? И кузовщиков посоветуй плз
В личку напиши я отвечу
 
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
А что такое опрессовка шаровых и рулевых наконечников? 8[
1
 
Ответить
Станислав
Иркутск
Продавать не собираешься?
 
 
Ответить
Станислав
Иркутск
А все увидел за 600, дороговато:(
 
 
Ответить
Станислав
Иркутск
Покрасил ты его конечно зря, все равно продавать собрался.
 
 
Ответить
 
автор
иркутск
Сообщений: 150
Станислав:
А все увидел за 600, дороговато:(
Станислав:
Покрасил ты его конечно зря, все равно продавать собрался.
себе пока оставляю, не продаю, предлагали забрать RX 300 поэтому и выставил, цена достойная для него но не продажная)
 
 
Ответить
1
Барнаул
День добрый! подскажите где брали защиту двигателя? она же у вас металлическая? Спасибо
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 20
Хорош лексус!
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 599
Очень хорошо выглядит!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24019
хороший, но уже возраст.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
 
Ответить
1
Новосибирск
Расскажи как встала резина 18 50 235 !!!
 
 
Ответить
Dim@n
автор
Иркутск
1:
Расскажи как встала резина 18 50 235 !!!
Нигде не шоркала, при повороте руля до упора ничего не задевала, на кочках не шоркала, на 45 не бери убьешь литье
 
 
Ответить
1
Новосибирск
Просто 235 50 18 намного больше получается чем штатный 215 50 16 !!!

Диаметр 664 мм 692 мм +28 мм (+4%)
Ширина. 215 мм 235 мм. +20 мм (+9%)
Длина окружности. 2087 мм 2175 мм +87 мм (+4%)
Высота профиля 129 мм. 118 мм -11 мм (-9%)
Оборотов на км. 479 460. -19 (-4%)
Изменение клиренса +14 мм !!!!

Поэтому везде рекомендуют 225/235 45 18 !

А я хочу 225 50 18 - золотую середину, чтоб колея меньше чувствовалась. Но ! И с ней клиренс больше на 1 см.
Поэтому и очкую ))

А пружины стойки простые? Проставки есть? В чем подвох?))
 
 
Ответить
Dim@n
автор
Иркутск
1:
Просто 235 50 18 намного больше получается чем штатный 215 50 16 !!!
Диаметр 664 мм 692 мм +28 мм (+4%)
Ширина. 215 мм 235 мм. +20 мм (+9%)
Длина окружности. 2087 мм 2175 мм +87 мм (+4%)
Высота профиля 129 мм. 118 мм -11 мм (-9%)
Оборотов на км. 479 460. -19 (-4%)
Изменение клиренса +14 мм !!!!
Поэтому везде рекомендуют 225/235 45 18 !
А я хочу 225 50 18 - золотую середину, чтоб колея меньше чувствовалась. Но ! И с ней клиренс больше на 1 см.
Поэтому и очкую ))
А пружины стойки простые? Проставки есть? В чем подвох?))
225/50 идеально бы было но я найти себе не смог такой размер, 235/50 ставь все норм, пружины усиленные стояли obk без проставок, на кочках ничего не задевало
1
 
Ответить
Dim@n
автор
Иркутск
До этого стояла 245/45/18 тоже норм, но литье правил раза 3
1
 
Ответить
1
Новосибирск
Спасибо!
 
 
Ответить
1
Новосибирск
Литье точно 18-е ? Очень на 17-е похоже
 
 
Ответить
Dim@n
автор
Иркутск
1:
Литье точно 18-е ? Очень на 17-е похоже
http://baza.drom.ru/deal/2277711 оригинал!!! На 17 это китай!!!
 
 
Ответить
1
Новосибирск
По ссылке пусто. Но я так понял 18 точно, спасибо за ответ )
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
Когда продавал все снял с него да?
 
 
Ответить
 
автор
иркутск
Сообщений: 150
Да, многое снял
 
 
Ответить
Александр
Улан-Удэ
Это не D а E класс
 
 
Ответить
12130397
какие есть комплектации на них? на каких магнитола с дисплеем сенсорным? нигде нет инфо в инете
 
 
Ответить
Dim@n
автор
Иркутск
12130397
какие есть комплектации на них? на каких магнитола с дисплеем сенсорным? нигде нет инфо в инете
)))))) во уморил!!!
 
 
Ответить
12130397
Dim@n
)))))) во уморил!!!
По-моему это магнитола да? Но все таки на панели сенсорный дисплей, может климат контроль?
 
 
Ответить
Привет, можешь дать маркиррвку дисков на 225 / 55 /17 от GS 300, более подробную, а то хочу приобрести и не могу понять подойдут ли.
У меня такой же Лексус.
Спасибо большое.
 
 
Ответить
6834166
Киселёвск
А сколько обошлось полностью покрасить авто?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus ES300 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЕС 300.
Посмотреть всё о Лексус ЕС 300
Запчасти на двигатель 1MZ в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЕС 300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром