Прошел практически год после приобретения!
С авто никаких проблем нет, подвеску больше не трогал, еще раз убедился в надежности подвески. Единственное в чем возникла проблема это в генераторе, проблема выявилась с заменой аккумулятора, поставил Forse74L, после небольшой езды с новым аккумулятором заехал на диагностику проверить как он себя ведет, все ли в норме, выявилось что напряжение генератора выдает 12,8V при норме 13,5V. Пришлось снимать генератор и везти на диагностику, в результате поменяли подшипники, щетки и реле, за все отдал 3000 руб. Так как снимал и ставил сам, поменял заодно ремень генератора, цена 1600 руб. Теперь все в норме, перед зимой еще раз проверим. Также прочистил топливную систему, стоимость – 2000 руб, не скажу что почувствовал разницу в разгоне, но что радует ушли тупники при переключении передач, сейчас переключается плавно и во время, раньше иногда задумывалась.
Также за это время перетянул кожу на руле и ручке КПП, сильно затерся, руль перетянул полностью с подушкой, чтобы не различался цвет, сейчас очень хорошо смотрится, еще перетянул вставки на передних сиденьях, в цвет кожу подобрать не смогли, но и с таким вариантом намного лучше, чем с потрескавшимися вставками.
Бампер пришлось ремонтировать и перекрашивать, прилетел камень, видимо не маленький, т.к. бампер сильно повредил. После отполировал еще раз всю машину и покрыл жидким стеклом, долго искал хорошую защиту, но пришлось довольствоваться Вилсоном, в Иркутске с другими материалами не работают.
Ну и так по мелочи – резиновые коврики, накидки, чистка фар изнутри, тонировка передних стекол 30-ой, замена всех лампочек по салону в белый свет, включая подсветку ног, сухая химчистка, кондиционер для кожи. Короче создал уют и красоту на сколько смог. Кожу кстати чистил хозяйственным мылом, после кондиционером несколько раз прошелся, лучше средства пока не видел, советую!
Удачи на дорогах, и берегите свои авто!
P.S. фары как получились и решетка позже выложу, фото не получается нормальное, на солнце не видно.