Настало время переобуваться к зиме, так получилось, что прикупил литье R16 новое на новой резине по хорошей цене заранее, планировал на зиму оставить 17 катки, а на лето взять 18. Так как меняю на другие колеса, всегда делаю развал, а перед развалом конечно же надо проверить подвеску. И на днях как обычно бывает в самый неподходящий момент у меня заканчиваются передние тормозные колодки, заехал с ходу поменял в сервисе где-то за 1500 руб с работой, чек не сохранил, когда меняли заметил что пыльник на рулевой рейке мокрый, поэтому с опасениями на течь и попадаловом на ремонт рейки я записался на диагностику подвески с разбором. Что радует в таких диагностиках, что своими глазами видишь что надо поменять.
Заехав на диагностику выкатился следующий список:
1) опресовка рулевых тяг, так как уже опресовывал решил заменить
2) замена вертикальных сайлентблоков переднего рычага, как выяснилось на данных моделях это болячка из-за тяжелого двигателя, ходят где-то по пол года, причем не важно оригинал или не оригинал ставишь.
3) замена пыльников рулевой рейки.
4) ну и как я предполагал перебор рулевой рейки.
Так как ценник в данном сервисе конский, делаю у них только диагностику, загнал к «своим» в сервис. Сальники оказались целыми в хорошем состоянии, и лишний раз их менять не вижу смысла. Спасибо честным ребятам из автосервиса) Но когда сняли рейку сказали надо менять все сайлентблоки, есть люфт, а учитывая что я уже ее подтягивал а рейку сняли решил поменять.
5) Для хорошего развала предложили поменять сайлентблоки продольной тяги, цена вопроса 800 руб, когда смотрел ходовку по заду ничего не заметил, ну да бог с ним 800 руб не задавят, зато от ремонта рейки избавили.
Запчасти:
- Тяга рулевая 2 шт SAT – 450 руб
- Пыльник рулевой рейки 2 шт SAT – 366 руб
- Сайлентблок (вертикальный) переднего рычага 2шт SAT – 468 руб,
- Сайлентблок рулевой рейки 4 шт – 1000 руб
- Сайлентблок продольной тяги 2 шт – 500 руб
- Ремкомплект рулевой рейки оригинал - 2500 руб, есть NOK Тайвань -1000 руб, есть в наличии в Иркутске, не понадобился! Если перебирать рейку, то стоимость ремонта + к снятию/установке (2500руб) еще 2000 руб за работы ну и сам ремкомплект.
Работы со снятием рулевой рейки составили – 5700 руб.
Развал-схождение – 800 руб
Всего по подвеске с запчастями – 9284 руб.
Остается webasto проверить и все.
Машина по обслуживанию не требует больших вложений, но если ценишь это необходимо, и она тебя будет радовать очень долго. Дальнейшие вложения надеюсь только по задуманному, а планы есть всегда.