Доброго всем дня! Отзыв первый, автомобиль четвертый!
ПРИОБРЕТЕНИЕ:
Все произошло очень быстро. Ездил я на Toyota Avensis 2004 г.в., решил я его поменять на Лексус ЕС или Камри 3.0.л, захотелось кобыл по дурнее и езды по комфортнее, смотрел в основном Камри, но в душе хотелось лексус, Веник продавался тяжело, на обмен как всегда ничего толкового. Появился в дроме лексус 2003 г.в., синий, на вид неплохой, срочно. Поехал испытать счастья по обмену на веник. Машина оказалась в очень хорошем состоянии, по внешнему виду только сколы на бампере и небольшие косячки, стекло заднее меняли, удар в заднее левое крыло было, все сделано хорошо, на 16 дисках. Салон чистенький, кожа в порядке, электрика вся работает, плюсом стоит «вебасто». Мафчик китайский, но зато есть камера заднего вида, усилок и шумовиброизоляция. По работе двигателя 1MZ конечно очень приятный звук, после 1AZ (D4), честно говоря я его не сразу услышал в салоне, никаких посторонних шумов и тресков я не услышал, на вид сухой без потеков. Прокатились с ним, послушал подвеску, вроде все нормально. Короче вариант очень даже достойный. Продаван оказался перекупом, в синьке один хозяин, на обмен не соглашался, цена для такого авто очень сладкая, поэтому приехав домой начал мозговать где взять денег. Звоню с утра перекупу говорю что нашел деньги и чтоб тот придержал машину, тот мне отвечает что покупателя уже нашел вчера и с утра ему привезут деньги, кто быстрее приедет тот и заберет, так как залог никто не оставил. Прыгаю в своего Веника и мчусь на барахолку, приезжаю первым, следом покупатель, договорились с перекупом что я смотрел первый. Оформили договор и покатил я в ГИБДД.
ОБСЛУЖИВАНИЕ:
На диагностике подвески выяснилось что надо заменить одну шаровую – 850 руб, колодки задние (цену не помню, недорогие), подтянуть рулевую рейку 300 руб, опрессовка рулевых наконечников 2шт – 300 руб, опрессовка левой рулевой тяги, замена пыльника 2 шт -1600 руб. Также пришлось купить на разборе корректор фар 1500 руб, был просто примотан на скотч)) В процессе замены выяснилось что один суппорт требует ремонта 855 руб. В дальнейшем поменял линьки 440 руб, вторую шаровую. Поставил усиленные задние пружины 4000 руб, со старыми цеплял на кочках с большими дядьками на борту. Воткнул защиту двигателя 4000 руб.
После покупки само собой заменил масло в двигателе и фильтра, также поменял жидкость ГУР и тормозную жидкость. По двигателю заменил свечи – 2300 руб, заменил топливный фильтр 1400 руб, так как стрелочка бензобака зависала на половине, решил залезть посмотреть что с поплавком, за одно и поменять фильтр, стрелочка заработала. На 2-ой месяц глохла после снятия аккумулятора, засралась дроссельная заслонка, почистил – все норм. Еще поменял сайлентблок на подушке двигателя верхней, картридж купил рублей за 400, перепрессовал рублей за 500. На 5-ый месяц полетел кислородный датчик, менял сам, стоимость – 3400 руб. На 6-ой месяц эксплуатации в прекрасный момент не завелась, закончились щетки стартера, отвез в ремонт, снимал, ставил сам, ничего сложного. Цена ремонта – 2100 руб.
По электрике запарился с люком, не открывался в верхнее положение, объездил и обзвонил кучу СТО, никто за люк браться не хотел, забил и ездил дальше, после ремонта стартера, обнулился комп, люк чудесным образом заработал, видимо работал в каком-то аварийном режиме.
Охранный комплекс воткнул первым делом, что ставил расписывать не буду, но вложил более 30 тыс.руб., в нашем городе это необходимая мера.
Поставил ксенон в туманки и дальний, заменил на ближнем все подогнал под один цвет, с синевой. Не работали задние колонки, все подключили как следует и настроили усилитель, магнитолу воткнул пионер. Звук четкий, басистый, даже передумал ставить саббуфер, басов хватает, громкости тоже, у колонок потенциал очень хороший. Шумка отличная, повезло что до меня сделали.
По внешнему виду, решил начать с отбойника и защиты на зеркала, всегда ставлю, уже вошло в привычку, изготавливали под заказ. Далее сразу же поменял литье на 17, поставил от GS 300, в дальнейшем литье отпескоструил и покрасил порошковой краской + лаком покрыл, диски как новые сейчас. Позже поставил реснички, перекрасил в цвет кузова, поставил ветровики на стекла, решетку перекрашивал так как были проблемы с хромом. Сам кузов отполировал, получилось как зеркало! Фары, туманки тоже полирнул. Задние стопы заменил на диодные дымчатые, боковые «рыжики» поменял на хром. По косметике расценки писать не буду, дело каждого доводить машину до ума или ездить на такой как купил, кому интересно ценники могу озвучить.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Была первая машина Камри Грация, после езды на ней, убедился что более мягкую подвеску чем у Камри или Виндома наверное не найти. Поэтому сев за руль Лексуса я знал какие ощущения меня ожидают – это комфорт, подвеска отрабатывает все кочечки и неровности, как будто плывешь по дороге. Передний привод считаю преимуществом для данного авто, на задних приводах ездил, по мне так лучше передний. С такими габаритами чувствуешь себя как на крейсере. С габаритами проблем никогда не возникало, даже не привыкал, седаны бизнесс-класса все большие, если давно за рулем, то как будто на таком и ездил всегда. Зимой очень помогает антибукс, антиюз.
Движок резвый, для своей вальяжной езды, всегда знаешь что в запасе хороший потенциал для рывка и разгона, если кого надо обойти при 3000 оборотах уже слышится милое рычание мотора, при 4000 уже начинаешь ощущать мощь 215 японских кобыл. Даже при открытии капота этот движок работает очень тихо, без каких-либо вибраций и шумов, это не может не радовать. Бензин заливаю 92, многие льют в свои машины 95, но я поддерживаюсь мнения что так как 95 это 92 с присадками, тогда уж лучше лить 92, мотор живее будет, это уже четвертая машина, с двигателями проблем никогда не испытывал. Жрет 13-14 литров на 100 км, у меня американец, по компьютеру показывает средний расход 13MPG, проводил замер расхода топлива у меня вышло ровно 13 литров на 100. Многие на форумах пишут что жрет намного больше, я Вам скажу ребята, приведите свои машины в порядок!
Внешний вид очень на мой взгляд интересный, поинтереснее камрюх 30-ых, если еще приложить руки, то тачка просто огонь как смотрится. Клиренс увеличил с помощью усиленных пружин, 17 дисков с резиной 225/55/17. Конечно уже устаревший дизайн, даже на фоне новых дешевых авто с-класса, но мне нравиться! На мой взгляд машина внешним видом уже показывает что она с характером и в ней есть какая-то изюминка.
Интерьер для лексуса на мой взгляд простоват, может для 2001 года как начали выпускать этот кузов это было очень круто, но по моему мнению если делаешь светлый салон из бежевой кожи, сделай ты панель и пластик черного цвета! Намного бы богаче смотрелась. Что радует конечно что все на кнопочках, удобная панель приборов, с отличной яркой подсветкой. Зеркало с автозатемнением, запоминание сиденья водителя, удобная ручка КПП, вставки под красное дерево, подсветка ног. Сиденья мягкие, очень удобные, регулируются как хочешь. Руль регулируется только по высоте. Круиз контроль присутствует, если честно для меня это бесполезная функция. Места в машине пароход, как спереди так и сзади, вместительный багажник. По музыки уже говорил, не удалось мне послушать как звучит Mark Levinson, слушал как он звучит в GS 300, но по сравнению с Pioneer мало что сравниться!
Надеюсь данный отзыв поможет в выборе авто D-класса, лично я не пожалел что стал его обладателем.