Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Лексус ЕС 300 2003 года

Lexus ES300 2003

, Иркутск
Тема:

Прошел практически год после приобретения!

С авто никаких проблем нет, подвеску больше не трогал, еще раз убедился в надежности подвески. Единственное в чем возникла проблема это в генераторе, проблема выявилась с заменой аккумулятора, поставил Forse74L, после небольшой езды с новым аккумулятором заехал на диагностику проверить как он себя ведет, все ли в норме, выявилось что напряжение генератора выдает 12,8V при норме 13,5V. Пришлось снимать генератор и везти на диагностику, в результате поменяли подшипники, щетки и реле, за все отдал 3000 руб....

   

На лето купил новые шины 235/50/18 Triangle Group TR968, ездил на них на 17 литье, остался доволен, нареканий нет, по сравнению с Toyo, которую убил за 1 сезон.

По двигателю поменял прокладки клапанной крышки и сальники свечного колодца:

прокладка 1 - 560 руб оригинал

прокладка 2 - 545 руб оригинал

сальники 6 шт - 570 руб оригинал

работа около - 4500 руб

+ замена масла Toyota 5w30 и фильтров

Ходовка:

пыльник привода - 800 руб, замена - 800 руб

сайлентблок переднего нижнего рычага - 475 руб, замена - 600 руб

стойки KYB передние 2 шт - 7000 руб, замена 1800 руб

+ пыльники с отбойниками - 600 руб

Также к лету помыл двигатель, пришлось полирнуть фары (помутнели от химии на мойках скорее всего), уход за кожей кондиционером-очистителем и нанес на всю машину кондиционер Hikari Conditioner NEW, предназначенный для обслуживания защитных кварцевых покрытий (заказывал с Хабаровска).

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ЕС 300.
Посмотреть всё о Лексус ЕС 300
Запчасти на двигатель 1MZ в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ЕС 300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром