Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus ES300 2001

Lexus ES300 2001 — отзыв владельца

, Москва
21499
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.6
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 215 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Цвет кузова: Синий металлик
Цвет салона: Черный
Моя предыдущая
Моя предыдущая
Всем привет. Начну, пожалуй, с небольшого предисловия.

В общем и целом... За всю свою водительскую жизнь владел следующими авто: АЗЛК 2141 - святогор 2.0 (машина, которую купил бы и сейчас, если бы выпускалась); далее - лада калина универсал (брал новой, ломалось все и постоянно - проехал на ней честные 154 тыс.км); потом батя мне продал KIA KARENS 2005 г.в. в максималке, которую я через год продал своему соседу по дому - ездит на ней до сих пор; далее, купил OPEL ZAFIRу 2007 г.в. - впечатлений "0", да и робот со сцеплением, да компрессором кондея сделал мне тогда мозги... короче продал; ну и после нее приобрел я чудо инженерной японской мысли - 7 баяна 2.4 (то бишь аккорда) в кузове универсал. Машина была приобретена с пробегом в 196 тыс. км., обслужена предыдущим владельцем в течении 5 лет в "авитусе". Короче до 235 тыс. км. я менял только расходники. Ездил 2 раза с семьей (2 взрослых и 3 детей) на юга - в т.ч. в Абхазию. Машину любили всей семьей. Но... продал через 1.5 года владения - случились серьезные финансовые трудности.

Дело было в середине 2014 года. Прошло пол года безлошадной жизни. За это время я понял, что горбатиться "на дядю" в моей жизни уже предостаточно и пора создавать свое дело. Открыл фирму по подбору подержанных автомобилей. Дело, на удивление, пошло в гору. И, через пару месяцев, скопив небольшую суму денег, я понял, что пора снова обзаводиться автомобилем.

Задачу изначально поставил для себя не простую. Я хотел машину по всем параметрам не хуже Аккорда, ну и соответственно "made in Japan". Но все упиралось в бюджет 450 тыр.

Выбор для меня, как для семейного человека с 3 детьми, был не большой: mazda 6 универсал или тот же аккорд сарай. Семейные тойоты в этот ценник не попадали. Начал поиски хороших экземпляров среди мазд шестерок. В принципе, были пара не плохих экземпляров, но почитав здесь отзывы о данном автомобиле (о жоре масла, дорогой ходовке), решил отказаться. И тут случайно наткнулся на объявление о продаже Honda stream 2005 г.в. 2.0 АКПП, лев.руль на красивых 17 белых дисках. И тут я понял - это мое! Отличный семейный вариант! Дело было в 8 вечера, но я решил не откладывать и сразу договорился посмотреть. Нашли сервис, провели диагностику. Машина была в отличном состоянии. По кузову, конечно, были недочеты, да и шпатлевка под краской присутствовала. Но мне машина очень понравилась. Почему не взял ее? Меня разочаровал в ней только один факт, который и стал решающим – в машине нет шумоизоляции... вообще. Короче, приехал в тот вечер домой ни с чем. Шли дни, надобность машины подпирала - бизнес шел, заниматься поиском автомобилей для клиентов, передвигаясь на общественном транспорте, было не просто. Да и друзья шутили - мол, людям машины ищешь, а сам на метро ездишь.

В общем... Дело было в пятницу ночью. Отсортировав в очередной раз машины на авто ру по необходимым ценовым рамкам, я наткнулся на свежее объявление о продаже чудо-аппарата под скромным названием lexus es с ценой в 470 тыр. Жена сказала сразу - НЕТ! Да и я понимал, что глупо надеяться на чудо и верить, что машина (хоть и лексус) такого года и с таким пробегом, вряд ли будет в адекватном состоянии. Но, все же, я решил, просто из любопытства, съездить и посмотреть. Договорились с хозяином (точнее его сыном), что подберет меня у метро.
Вышел из метро, стою жду, и параллельно сканирую глазами проезжающие автомобили. И тут вдруг едет он - так неторопливо и важно. Эффектный солидный темно-синий седан, который, конечно, никак не мог претендовать на роль семейного автомобиля, но, видимо, это была моя первая настоящая любовь с первого взгляда. Когда я сел в салон, то, конечно, сразу оху..дивился. Тишина, невероятная плавность хода, империя кожи и дерева. И все это продается за 470 тыс. руб.! В общем, спустя несколько минут, я наконец "вернулся" в себя и решил, что, для начала, машину полностью должен проверить.

По кузову: ничего серьезного не нашел - кузов в идеале (видно, что отполировали перед продажей). Конечно есть крашеные элементы - куда без них? Но изнутри деталей вся краска родная. Ни о какой шпатлевке речи идти не могло.

По двигателю: не стабильные завышенные обороты, стрекот и гул.

По ходовой: был гул спереди справа.

Поехали на сервис. Вердикт: требуется замена всех ремней и роликов и замена правого ступичного подшипника. По двигателю никакого внятного ответа не дали, сказали приходить в понедельник, сегодня диагноста-моториста нет (дело было в выходные).

И тут я конечно (виноват) надавил на хозяина, описав все возможные затраты на ремонт двигателя и т.д. и т.п. Короче, показал ему деньги, и он, нехотя, согласился скинуть аж 55 тыр. В этот же день ударили по рукам, и я уехал.
Решил я в этот вечер забрать супругу с работы – было по пути. О том, ЧТО ИМЕННО я купил, не сказал. Короче - сказать, что она офигела - это ничего не сказать! Ну да, я потом конечно услышал, что я абсолютный эгоист и выпендрежник. Но, по всему было видно, что машиной она, мягко сказать, довольна. Дети тоже, конечно же, были в восторге.

Прошу извинить за столь длинное отступление.

Эксплуатация.

1) Сделал Диагностику двигателя - требовали замены клапаны VVTI оба.
Стоимость: 2800 и 2600. Замена - 1000 руб.
Двигатель заработал идеально!
2) Заменил все свечи на какие то крутые с двойным иридием (стояли bosh!)
Стоимость: 6 свечей - 2900, прокладка коллектора - 560 руб. Замена - 2000 руб. (надо снимать коллектор)
3) Заменил 2 лямбды - КД показала обрыв цепи подогрева на них.
Стоимость: 4600 и 5400. Замена - 600 руб.
ДжекиЧан погас, расход уменьшился, динамика улучшилась.
4) Заменил грм со всеми роликами - с работой вышло 19000 руб.
5) Заменил ступичный подшипник
Стоимость: 2600. Замена - 2100 руб.
Про масло и фильтра писать не буду. Сразу скажу, что ставил все ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!
По работам - все. Не стоит бояться лексусов, цены на все более чем адекватные.

Ну и далее по ощущениям по порядку.

Динамика и АКПП

Для тяжелой машины едет неплохо - разгон плавный и паровозный, но все же ES330, думаю, едет интереснее. АКПП переключает плавно, без рывков. Но очень задумчивая.

Ходовая и управляемость

Машина едет тихо и мягко, но она очень валкая - сильно кренится в поворотах. В общем, машина для человека, который в этой жизни все успел и торопиться уже не куда. В принципе, меня, как семейного многодетного отца, это вполне устраивает.

Тормоза

НИКАКИЕ. Буду ставить перфорированные тормозные диски. Да и колеса родные "не айс", к лету приобрету 18 диски с резиной.

Комфорт в салоне

Меня все более, чем устраивает. В салоне тишина - на скорости до 120 км/ч слышно как дети храпят. Дальше появляются шумы, но здесь, думаю, виновата резина. Что не нравится: Mark Levinson поет хуже, чем Premium Sound System в моем предыдущем аккорде. Буду менять. К тому же эти нечетные станции начинают подвыводить из себя немного.
Относительно удобства посадки, во всех предыдущих машинах у меня затекала правая нога и болела спина при поездках на большие состояния. В лексусе такого не было ни разу. Сзади места Оооочень много, за собой могу вытянуть ноги (мой рост 187 см)

Багажник

ОГРОМНЫЙ. Но есть 2 "но":
1) Петли - из-за них комплект резины хоть и помещается, но багажник закрывается с трудом;
2) GPS модуль, который тоже съедает место и не дает нормально запихнуть все 4 колеса.

Клиренс и проходимость

Смешно, но и этим машина не обделена. Клиренс хороший, на штатных колесах - все честные 16 см, сам измерял. К бордюрам без проблем. В снегу и сугробах не застревал ни разу, по сухому снежному покрову в 15-20 см уверенно ползет в режиме 2L. Особо не экспериментировал, но нигде ни застрял ни разу (камень в сторону очень низкого аккорда).

Ну что еще сказать. Писать про понты уважение на дороге? Я не хам и ко всем всегда отношусь с уважением. Пересев на лексус, я не перестал пользоваться поворотниками или говорить "спасибо". Да, теперь когда нужно перестроиться, то не приходится долго ждать, пока уступят. Когда едешь неторопливо в левом ряду, как "царь баранов", случайно задумавшись о прекрасном, никто не моргает, а молча объезжают справа. К сожалению, у большинства людей на дороге присутствует "классовое отношение" друг ко другу. По мне - так все должны быть равными на дороге и уважительно относиться друг к другу.
Пожалуй, пока все. По мере эксплуатации буду дополнять. В планах - поездка на машине с семьей в Абхазию в отпуск. А пока - рядовые суровые будни.

Мои рекомендации - однозначно эта машина стоит внимания. Не пожалел, что приобрел? Нисколько.
Лексус - не понтовая или буржуская машина, это тойота доведенная до ума. Конкретно этот Лексус - полный аналог камри в V30 кузове.

Удачи на дорогах!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло уже больше 3 месяцев с момента покупки Лекса. Это мой первый автомобиль, который приносит столько позитива. Надобности куда-то перемещаться часто на авто нет, но, признаюсь, трудно отказать себе раз в день пару километров прокатиться чтобы получить заряд положительных эмоций. Машинкой очень доволен.

Что сделал еще:

- Заменил лямбду на 2 катализаторе: 4350 руб. Менял сам, джекичан тоже убрал сам через OBD;

- Перебрал суппорт с заменой скобы и направляющих: 5200 руб. (скоба - оригинал) + 700 руб. (направляющие)

- Заменил передние тормозные колодки (Brembo) 1690 руб....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus ES300, 2002
4.6
21618
Lexus ES300, 2002
BishkekchaninNaOslike, Бишкек
Lexus ES300, 2003
4.7
8433
Lexus ES300, 2003
134, Улан-Удэ
16527
Lexus ES300, 2003
azamataskarov, Алматы
Lexus ES300, 2002
4.6
29665
Lexus ES300, 2002
александр, Новый Уренгой

Комментарии

    
Краснодар
Сообщений: 1304
Хорошая машинка, но подустарел уже дизайн.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
20
52
Ответить
  
Сообщений: 8389
виндом леворукий)
43
4
Ответить
 
Сообщений: 191
В 2001 году хорошая машина была. Отзыв интересный, 5
14
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
корабль что надо 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
3
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 54
хороший автомобиль, был у меня такой, но очень мало места в салоне.
4
31
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
Все в цвет, но утверждать что es/windom полный аналог камри, все равно, что утверждать об одинаковости вазовской 2108 и таврии, они тоже схожи тогда не ?
18
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14574
Отличная бричка
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Отличный автомобиль! И ни капли не устарел !
Бу-га-га-гатти
19
9
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3881
Конечно,это "Виндом" в оригинале.
Бу-га-га-гатти
16
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
Arab-chik:
утверждать что es/windom полный аналог камри
Моторы, трансмиссия, подвеска, рулевое, тормоза - все идентичной конструкции,
а часто и полностью взаимозаменяемо.
14
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
ev1968:
Конечно,это "Виндом" в оригинале.
Нет там никакого оригинала-прародителя.
Эта модель спроектирована одновременно в двух вариантах - и как Виндом, и как ES.
16
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Продавать по лету недумаешь случаем? я бы забрал
4
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1127
infecte3d:
хороший автомобиль, был у меня такой, но очень мало места в салоне.
В сравнении с чем???
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6657
Arab-chik:
Все в цвет, но утверждать что es/windom полный аналог камри, все равно, что утверждать об одинаковости вазовской 2108 и таврии, они тоже схожи тогда не ?
они одинаковы с той лишь разницей,что виндом/es жирней по оснащению/салону,ну и двига минимум 3.0. Возьми любой рычаг с камри и переставь на него,подойдет "болт он".
5
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Машина хорошая, но лучше Виндом брать, намного качественнее и жирнее по комплектации.
6
23
Ответить
    
Сообщений: 1894
а мне понравилась, как внешне, так и в салоне
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3016
autopahan:
Машина хорошая, но лучше Виндом брать, намного качественнее и жирнее по комплектации.
тойота виндом качественней и в более жирных комплектациях чем лексус?
TSI DSG
11
5
Ответить
windsl
Барнаул
За лекса только пять с плюсом. Предыдущая моя машина была виндом mcv30, черного цвета. Прошло два месяца, как я продал виндома, а по сей день скучаю. Машина класс. Катайся и радуйся. Удачи
9
1
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 54
dimasan:
В сравнении с чем???
Я ни с чем не сравнивал, а сказал своё мнение, в моём случае это было причиной продажи
1
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Боррродач:
тойота виндом качественней и в более жирных комплектациях чем лексус?
Конечно! Ведь ни для кого уже не секрет что для себя японцы делают лучше, чем на экспорт.
5
9
Ответить
     
Сообщений: 3016
autopahan:
Конечно! Ведь ни для кого уже не секрет что для себя японцы делают лучше, чем на экспорт.
Не потому ли в России, каждый 3й авто для себя(яп), щеголяет контрактной связкой: двс+акпп?))
TSI DSG
7
5
Ответить
  
Сообщений: 8389
Боррродач:
Не потому ли в России, каждый 3й авто для себя(яп), щеголяет контрактной связкой: двс+акпп?))
от того что 80% россиян думают что если японец то не надо соблюдать мануальные рекомендации и уд.....ют япошек по полной! и патом покупают двс и акпп
6
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
Боррродач:
Не потому ли в России, каждый 3й авто для себя(яп), щеголяет контрактной связкой: двс+акпп?))
и каждый второй кайен, не забудь.
MCV30
9
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11142
zero995:
от того что 80% россиян думают что если японец то не надо соблюдать мануальные рекомендации и уд.....ют япошек по полной! и патом покупают двс и акпп
одногодки-немцы к моменту контрактов на япах - уже давно сгнили и ушли под пресс.
MCV30
15
7
Ответить
  
Сообщений: 8389
Alik 70:
одногодки-немцы к моменту контрактов на япах - уже давно сгнили и ушли под пресс.
нет не чего вечного..есть ресурс и соблюдения мануального Т.О русский ванька ущатает хоть что
1
5
Ответить
     
Сообщений: 3016
zero995:
нет не чего вечного..есть ресурс и соблюдения мануального Т.О русский ванька ущатает хоть что
в России есть великолепная поговорка :
"не мешай машине работать, работает она и пусть работает ... ")))
TSI DSG
5
3
Ответить
   
Сообщений: 1012
Менял сегодня ступичный подшипник на своем виндоме - печалька подорожал ровно в 2 раза ! За японский дубль 3100р был 1500р
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3016
Alik 70:
одногодки-немцы к моменту контрактов на япах - уже давно сгнили и ушли под пресс.
ну тут сказать нечего, так как не знаю.
TSI DSG
 
5
Ответить
  
Сообщений: 8389
Боррродач:
в России есть великолепная поговорка :
"не мешай машине работать, работает она и пусть работает ... ")))
согласен) не чег пальцы сувать куда не лень..но! масла менять надо) знаю таких клоунов каторые умудрялись проезжать на масле 50тысяч км! и кричать ну этож японка что ей будет)масло то японское синтетика!+двс мильонник))) идиоты!
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
Даже спустя столько лет, притягивает своей аурой. Хорош, очень даже. Че-т ГРМ дорого обошелся Вам. Я на Out-a за 18 делал, оригинал тоже. В идеале еще передние сиденья перетянуть перфорирванной кожей, и дальше будет верой и правдой служить.
7
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
sani10:
Менял сегодня ступичный подшипник на своем виндоме - печалька подорожал ровно в 2 раза ! За японский дубль 3100р был 1500р
Соглашусь, цены поднялись не кисло так.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
 
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
а на самом деле, че так дорого 19 за грм?
дизайн всегда нравился этого кузова, иногда такие виндомы вижу, раз в неделю примерно)
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
autopahan:
Конечно! Ведь ни для кого уже не секрет что для себя японцы делают лучше, чем на экспорт.
100% - это так.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3016
zero995:
согласен) не чег пальцы сувать куда не лень..но! масла менять надо) знаю таких клоунов каторые умудрялись проезжать на масле 50тысяч км! и кричать ну этож японка что ей будет)масло то японское синтетика!+двс мильонник))) идиоты!
а я не согласен с этой поговоркой. Помимо масла есть и ещё регламентные и не очень манипуляции в движке. Клапана, впуск, дхх, заслонка, жидкость в акпп/редуктора,свечи,топливные фильтра, антифриз, грм... Не редкость( а то и более) на это "ложится"... А потом тачка не едет, жрёт, коробка пинает,зимой не заводится, гнутся клапана и т.д.
TSI DSG
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3438
Лекс хорош..сидухи ток подустали(
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34206
красавец-5
1
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2508
krdat:
а на самом деле, че так дорого 19 за грм?
дизайн всегда нравился этого кузова, иногда такие виндомы вижу, раз в неделю примерно)
ибо Москва, работы дорогие
в 2008 менял ГРМ на 3сфе - 10,000р
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2508
10,000р в Москве с роликами
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
 
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1903
Лексус что надо!
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1127
infecte3d:
Я ни с чем не сравнивал, а сказал своё мнение, в моём случае это было причиной продажи
Я к тому, что для седана - на ES/Виндоме очень даже просторный салон, не меньше, чем у одноклассников
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4195
Классная машина для рубежа веков была, да и сейчас только чуть оптику-начинку поменять и колеса побольше - и будет еще смотрется не хуже новых.
Это наша зима! ;)
5
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 115
Хорош корабль, ездил на Виндоме оч понравился
1
 
Ответить
   
Nudinsk
Сообщений: 21
Боррродач:
в России есть великолепная поговорка :
"не мешай машине работать, работает она и пусть работает ... ")))
не лезь в автомобиль и он тебя не подведет!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3016
sergh 38 rus:
не лезь в автомобиль и он тебя не подведет!
вот люди и не лезут. И полный рынок трупов))
TSI DSG
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8389
Боррродач:
а я не согласен с этой поговоркой. Помимо масла есть и ещё регламентные и не очень манипуляции в движке. Клапана, впуск, дхх, заслонка, жидкость в акпп/редуктора,свечи,топливные фильтра, антифриз, грм... Не редкость( а то и более) на это "ложится"... А потом тачка не едет, жрёт, коробка пинает,зимой не заводится, гнутся клапана и т.д.
так я и писал про мануальное Т.О .. без фанатизма
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3016
zero995:
так я и писал про мануальное Т.О .. без фанатизма
по мануалу меняется не только масло. А вышеперечисленные процедуры не есть фанатизм, а обычное поддержание автомобиля в рабочем состоянии.
Но проблема в том, что многие люди(впрочем как и я) машины меняют раз в год, соответственно у таких водителей эксплуатация часто протекает без вложений))) В итоге кто-то покупает такую машину, а там вот такой вот "букет" и подвеска до кучи... вся.
TSI DSG
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8389
Боррродач:
по мануалу меняется не только масло. А вышеперечисленные процедуры не есть фанатизм, а обычное поддержание автомобиля в рабочем состоянии.
Но проблема в том, что многие люди(впрочем как и я) машины меняют раз в год, соответственно у таких водителей эксплуатация часто протекает без вложений))) В итоге кто-то покупает такую машину, а там вот такой вот "букет" и подвеска до кучи... вся.
и что? если есть соотнашения цены и состояния то всё айс) мне нравилось брать машины каторые требовали вложений..купил сделал и не парищся при этом продаёщ всегда себе в ++++
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3016
zero995:
и что? если есть соотнашения цены и состояния то всё айс) мне нравилось брать машины каторые требовали вложений..купил сделал и не парищся при этом продаёщ всегда себе в ++++
да это то понятно, не спорю. Только не все автослесари. Я точно не он.
И многие косяки из под таких наездниках не сразу выявляются при диагностики, а впоследствии...
А так как оригинальные запчасти на японки стоят космос, след-но зачастую ремонт производится при помощи дубликатного амна, которое надо менять как на жигулях, раз в год. Машина вроде японская, но после эксплуатации в России её переукомплектовывают машумами, фебестами и т.п шлаком... замкнутый круг))
TSI DSG
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8389
Боррродач:
да это то понятно, не спорю. Только не все автослесари. Я точно не он. И многие косяки из под таких наездниках не сразу выявляются при диагностики, а впоследствии...
А так как оригинальные запчасти на японки стоят космос, след-но зачастую ремонт производится при помощи дубликатного амна, которое надо менять как на жигулях, раз в год. Машина вроде японская, но после эксплуатации в России её переукомплектовывают машумами, фебестами и т.п шлаком... замкнутый круг))
ну да)а мне нравилось делать самому под себя.типа хобби было.да и патом продовал без стыда.всё четко без скрытых платежей.а запчасти я 90%контракта брал.реально живого почти нового..это факт. ну а дубли спору нет.ресурс меньше.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Хороший отзыв,машинка хорошая.
1
 
Ответить
Machete
вот она настоящая машина, а не то что тут один купил датсун мидо за полляма. ну пусть сам ездит на той табуретке нам больше настоящих машин останеца
3
 
Ответить
Артём
Краснодар
Приветствую! Тачка классная! Сам убедился купив такую же. Подскажи - при покупке не было ли такого трабла, приходится долго крутить стартер чтоб завести (около 3х секунд)? Иногда моя сразу заводится, иногда надо покрутить. И в чём выражались неисправности клапанов VVT-i и обрыв цепи подогрева лямбд? Интересно - есть ли у меня такое же?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus ES300 2001 в России