Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus ES300 2001

Lexus ES300 2001 — отзыв владельца

, Москва
20885
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.6
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 215 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Цвет кузова: Синий металлик
Цвет салона: Черный
Моя предыдущая
Моя предыдущая
Всем привет. Начну, пожалуй, с небольшого предисловия.

В общем и целом... За всю свою водительскую жизнь владел следующими авто: АЗЛК 2141 - святогор 2.0 (машина, которую купил бы и сейчас, если бы выпускалась); далее - лада калина универсал (брал новой, ломалось все и постоянно - проехал на ней честные 154 тыс.км); потом батя мне продал KIA KARENS 2005 г.в. в максималке, которую я через год продал своему соседу по дому - ездит на ней до сих пор; далее, купил OPEL ZAFIRу 2007 г.в. - впечатлений "0", да и робот со сцеплением, да компрессором кондея сделал мне тогда мозги... короче продал; ну и после нее приобрел я чудо инженерной японской мысли - 7 баяна 2.4 (то бишь аккорда) в кузове универсал. Машина была приобретена с пробегом в 196 тыс. км., обслужена предыдущим владельцем в течении 5 лет в "авитусе". Короче до 235 тыс. км. я менял только расходники. Ездил 2 раза с семьей (2 взрослых и 3 детей) на юга - в т.ч. в Абхазию. Машину любили всей семьей. Но... продал через 1.5 года владения - случились серьезные финансовые трудности.

Дело было в середине 2014 года. Прошло пол года безлошадной жизни. За это время я понял, что горбатиться "на дядю" в моей жизни уже предостаточно и пора создавать свое дело. Открыл фирму по подбору подержанных автомобилей. Дело, на удивление, пошло в гору. И, через пару месяцев, скопив небольшую суму денег, я понял, что пора снова обзаводиться автомобилем.

Задачу изначально поставил для себя не простую. Я хотел машину по всем параметрам не хуже Аккорда, ну и соответственно "made in Japan". Но все упиралось в бюджет 450 тыр.

Выбор для меня, как для семейного человека с 3 детьми, был не большой: mazda 6 универсал или тот же аккорд сарай. Семейные тойоты в этот ценник не попадали. Начал поиски хороших экземпляров среди мазд шестерок. В принципе, были пара не плохих экземпляров, но почитав здесь отзывы о данном автомобиле (о жоре масла, дорогой ходовке), решил отказаться. И тут случайно наткнулся на объявление о продаже Honda stream 2005 г.в. 2.0 АКПП, лев.руль на красивых 17 белых дисках. И тут я понял - это мое! Отличный семейный вариант! Дело было в 8 вечера, но я решил не откладывать и сразу договорился посмотреть. Нашли сервис, провели диагностику. Машина была в отличном состоянии. По кузову, конечно, были недочеты, да и шпатлевка под краской присутствовала. Но мне машина очень понравилась. Почему не взял ее? Меня разочаровал в ней только один факт, который и стал решающим – в машине нет шумоизоляции... вообще. Короче, приехал в тот вечер домой ни с чем. Шли дни, надобность машины подпирала - бизнес шел, заниматься поиском автомобилей для клиентов, передвигаясь на общественном транспорте, было не просто. Да и друзья шутили - мол, людям машины ищешь, а сам на метро ездишь.

В общем... Дело было в пятницу ночью. Отсортировав в очередной раз машины на авто ру по необходимым ценовым рамкам, я наткнулся на свежее объявление о продаже чудо-аппарата под скромным названием lexus es с ценой в 470 тыр. Жена сказала сразу - НЕТ! Да и я понимал, что глупо надеяться на чудо и верить, что машина (хоть и лексус) такого года и с таким пробегом, вряд ли будет в адекватном состоянии. Но, все же, я решил, просто из любопытства, съездить и посмотреть. Договорились с хозяином (точнее его сыном), что подберет меня у метро.
Вышел из метро, стою жду, и параллельно сканирую глазами проезжающие автомобили. И тут вдруг едет он - так неторопливо и важно. Эффектный солидный темно-синий седан, который, конечно, никак не мог претендовать на роль семейного автомобиля, но, видимо, это была моя первая настоящая любовь с первого взгляда. Когда я сел в салон, то, конечно, сразу оху..дивился. Тишина, невероятная плавность хода, империя кожи и дерева. И все это продается за 470 тыс. руб.! В общем, спустя несколько минут, я наконец "вернулся" в себя и решил, что, для начала, машину полностью должен проверить.

По кузову: ничего серьезного не нашел - кузов в идеале (видно, что отполировали перед продажей). Конечно есть крашеные элементы - куда без них? Но изнутри деталей вся краска родная. Ни о какой шпатлевке речи идти не могло.

По двигателю: не стабильные завышенные обороты, стрекот и гул.

По ходовой: был гул спереди справа.

Поехали на сервис. Вердикт: требуется замена всех ремней и роликов и замена правого ступичного подшипника. По двигателю никакого внятного ответа не дали, сказали приходить в понедельник, сегодня диагноста-моториста нет (дело было в выходные).

И тут я конечно (виноват) надавил на хозяина, описав все возможные затраты на ремонт двигателя и т.д. и т.п. Короче, показал ему деньги, и он, нехотя, согласился скинуть аж 55 тыр. В этот же день ударили по рукам, и я уехал.
Решил я в этот вечер забрать супругу с работы – было по пути. О том, ЧТО ИМЕННО я купил, не сказал. Короче - сказать, что она офигела - это ничего не сказать! Ну да, я потом конечно услышал, что я абсолютный эгоист и выпендрежник. Но, по всему было видно, что машиной она, мягко сказать, довольна. Дети тоже, конечно же, были в восторге.

Прошу извинить за столь длинное отступление.

Эксплуатация.

1) Сделал Диагностику двигателя - требовали замены клапаны VVTI оба.
Стоимость: 2800 и 2600. Замена - 1000 руб.
Двигатель заработал идеально!
2) Заменил все свечи на какие то крутые с двойным иридием (стояли bosh!)
Стоимость: 6 свечей - 2900, прокладка коллектора - 560 руб. Замена - 2000 руб. (надо снимать коллектор)
3) Заменил 2 лямбды - КД показала обрыв цепи подогрева на них.
Стоимость: 4600 и 5400. Замена - 600 руб.
ДжекиЧан погас, расход уменьшился, динамика улучшилась.
4) Заменил грм со всеми роликами - с работой вышло 19000 руб.
5) Заменил ступичный подшипник
Стоимость: 2600. Замена - 2100 руб.
Про масло и фильтра писать не буду. Сразу скажу, что ставил все ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!
По работам - все. Не стоит бояться лексусов, цены на все более чем адекватные.

Ну и далее по ощущениям по порядку.

Динамика и АКПП

Для тяжелой машины едет неплохо - разгон плавный и паровозный, но все же ES330, думаю, едет интереснее. АКПП переключает плавно, без рывков. Но очень задумчивая.

Ходовая и управляемость

Машина едет тихо и мягко, но она очень валкая - сильно кренится в поворотах. В общем, машина для человека, который в этой жизни все успел и торопиться уже не куда. В принципе, меня, как семейного многодетного отца, это вполне устраивает.

Тормоза

НИКАКИЕ. Буду ставить перфорированные тормозные диски. Да и колеса родные "не айс", к лету приобрету 18 диски с резиной.

Комфорт в салоне

Меня все более, чем устраивает. В салоне тишина - на скорости до 120 км/ч слышно как дети храпят. Дальше появляются шумы, но здесь, думаю, виновата резина. Что не нравится: Mark Levinson поет хуже, чем Premium Sound System в моем предыдущем аккорде. Буду менять. К тому же эти нечетные станции начинают подвыводить из себя немного.
Относительно удобства посадки, во всех предыдущих машинах у меня затекала правая нога и болела спина при поездках на большие состояния. В лексусе такого не было ни разу. Сзади места Оооочень много, за собой могу вытянуть ноги (мой рост 187 см)

Багажник

ОГРОМНЫЙ. Но есть 2 "но":
1) Петли - из-за них комплект резины хоть и помещается, но багажник закрывается с трудом;
2) GPS модуль, который тоже съедает место и не дает нормально запихнуть все 4 колеса.

Клиренс и проходимость

Смешно, но и этим машина не обделена. Клиренс хороший, на штатных колесах - все честные 16 см, сам измерял. К бордюрам без проблем. В снегу и сугробах не застревал ни разу, по сухому снежному покрову в 15-20 см уверенно ползет в режиме 2L. Особо не экспериментировал, но нигде ни застрял ни разу (камень в сторону очень низкого аккорда).

Ну что еще сказать. Писать про понты уважение на дороге? Я не хам и ко всем всегда отношусь с уважением. Пересев на лексус, я не перестал пользоваться поворотниками или говорить "спасибо". Да, теперь когда нужно перестроиться, то не приходится долго ждать, пока уступят. Когда едешь неторопливо в левом ряду, как "царь баранов", случайно задумавшись о прекрасном, никто не моргает, а молча объезжают справа. К сожалению, у большинства людей на дороге присутствует "классовое отношение" друг ко другу. По мне - так все должны быть равными на дороге и уважительно относиться друг к другу.
Пожалуй, пока все. По мере эксплуатации буду дополнять. В планах - поездка на машине с семьей в Абхазию в отпуск. А пока - рядовые суровые будни.

Мои рекомендации - однозначно эта машина стоит внимания. Не пожалел, что приобрел? Нисколько.
Лексус - не понтовая или буржуская машина, это тойота доведенная до ума. Конкретно этот Лексус - полный аналог камри в V30 кузове.

Удачи на дорогах!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло уже больше 3 месяцев с момента покупки Лекса. Это мой первый автомобиль, который приносит столько позитива. Надобности куда-то перемещаться часто на авто нет, но, признаюсь, трудно отказать себе раз в день пару километров прокатиться чтобы получить заряд положительных эмоций. Машинкой очень доволен.

Что сделал еще:

- Заменил лямбду на 2 катализаторе: 4350 руб. Менял сам, джекичан тоже убрал сам через OBD;

- Перебрал суппорт с заменой скобы и направляющих: 5200 руб. (скоба - оригинал) + 700 руб. (направляющие)

- Заменил передние тормозные колодки (Brembo) 1690 руб....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Краснодар
Сообщений: 1304
Хорошая машинка, но подустарел уже дизайн.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
20
52
Ответить
  
Сообщений: 8391
виндом леворукий)
43
4
Ответить
 
Сообщений: 191
В 2001 году хорошая машина была. Отзыв интересный, 5
14
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29402
корабль что надо 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
3
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 54
хороший автомобиль, был у меня такой, но очень мало места в салоне.
4
31
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2259
Все в цвет, но утверждать что es/windom полный аналог камри, все равно, что утверждать об одинаковости вазовской 2108 и таврии, они тоже схожи тогда не ?
18
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13435
Отличная бричка
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Отличный автомобиль! И ни капли не устарел !
Бу-га-га-гатти
19
9
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Конечно,это "Виндом" в оригинале.
Бу-га-га-гатти
16
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Arab-chik:
утверждать что es/windom полный аналог камри
Моторы, трансмиссия, подвеска, рулевое, тормоза - все идентичной конструкции,
а часто и полностью взаимозаменяемо.
14
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
ev1968:
Конечно,это "Виндом" в оригинале.
Нет там никакого оригинала-прародителя.
Эта модель спроектирована одновременно в двух вариантах - и как Виндом, и как ES.
16
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Продавать по лету недумаешь случаем? я бы забрал
4
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1089
infecte3d:
хороший автомобиль, был у меня такой, но очень мало места в салоне.
В сравнении с чем???
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5539
Arab-chik:
Все в цвет, но утверждать что es/windom полный аналог камри, все равно, что утверждать об одинаковости вазовской 2108 и таврии, они тоже схожи тогда не ?
они одинаковы с той лишь разницей,что виндом/es жирней по оснащению/салону,ну и двига минимум 3.0. Возьми любой рычаг с камри и переставь на него,подойдет "болт он".
5
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Машина хорошая, но лучше Виндом брать, намного качественнее и жирнее по комплектации.
6
23
Ответить
    
Сообщений: 1758
а мне понравилась, как внешне, так и в салоне
7
1
Ответить
     
Сообщений: 3009
autopahan:
Машина хорошая, но лучше Виндом брать, намного качественнее и жирнее по комплектации.
тойота виндом качественней и в более жирных комплектациях чем лексус?
TSI DSG
11
5
Ответить
windsl
Барнаул
За лекса только пять с плюсом. Предыдущая моя машина была виндом mcv30, черного цвета. Прошло два месяца, как я продал виндома, а по сей день скучаю. Машина класс. Катайся и радуйся. Удачи
9
1
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 54
dimasan:
В сравнении с чем???
Я ни с чем не сравнивал, а сказал своё мнение, в моём случае это было причиной продажи
1
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Боррродач:
тойота виндом качественней и в более жирных комплектациях чем лексус?
Конечно! Ведь ни для кого уже не секрет что для себя японцы делают лучше, чем на экспорт.
5
9
Ответить
     
Сообщений: 3009
autopahan:
Конечно! Ведь ни для кого уже не секрет что для себя японцы делают лучше, чем на экспорт.
Не потому ли в России, каждый 3й авто для себя(яп), щеголяет контрактной связкой: двс+акпп?))
TSI DSG
7
5
Ответить
  
Сообщений: 8391
Боррродач:
Не потому ли в России, каждый 3й авто для себя(яп), щеголяет контрактной связкой: двс+акпп?))
от того что 80% россиян думают что если японец то не надо соблюдать мануальные рекомендации и уд.....ют япошек по полной! и патом покупают двс и акпп
6
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10288
Боррродач:
Не потому ли в России, каждый 3й авто для себя(яп), щеголяет контрактной связкой: двс+акпп?))
и каждый второй кайен, не забудь.
MCV30
9
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10288
zero995:
от того что 80% россиян думают что если японец то не надо соблюдать мануальные рекомендации и уд.....ют япошек по полной! и патом покупают двс и акпп
одногодки-немцы к моменту контрактов на япах - уже давно сгнили и ушли под пресс.
MCV30
15
7
Ответить
  
Сообщений: 8391
Alik 70:
одногодки-немцы к моменту контрактов на япах - уже давно сгнили и ушли под пресс.
нет не чего вечного..есть ресурс и соблюдения мануального Т.О русский ванька ущатает хоть что
1
5
Ответить
     
Сообщений: 3009
zero995:
нет не чего вечного..есть ресурс и соблюдения мануального Т.О русский ванька ущатает хоть что
в России есть великолепная поговорка :
"не мешай машине работать, работает она и пусть работает ... ")))
TSI DSG
5
3
Ответить
   
Сообщений: 984
Менял сегодня ступичный подшипник на своем виндоме - печалька подорожал ровно в 2 раза ! За японский дубль 3100р был 1500р
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3009
Alik 70:
одногодки-немцы к моменту контрактов на япах - уже давно сгнили и ушли под пресс.
ну тут сказать нечего, так как не знаю.
TSI DSG
 
5
Ответить
  
Сообщений: 8391
Боррродач:
в России есть великолепная поговорка :
"не мешай машине работать, работает она и пусть работает ... ")))
согласен) не чег пальцы сувать куда не лень..но! масла менять надо) знаю таких клоунов каторые умудрялись проезжать на масле 50тысяч км! и кричать ну этож японка что ей будет)масло то японское синтетика!+двс мильонник))) идиоты!
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
Даже спустя столько лет, притягивает своей аурой. Хорош, очень даже. Че-т ГРМ дорого обошелся Вам. Я на Out-a за 18 делал, оригинал тоже. В идеале еще передние сиденья перетянуть перфорирванной кожей, и дальше будет верой и правдой служить.
7
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3947
sani10:
Менял сегодня ступичный подшипник на своем виндоме - печалька подорожал ровно в 2 раза ! За японский дубль 3100р был 1500р
Соглашусь, цены поднялись не кисло так.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
 
Ответить
 
RedYarsk
Сообщений: 232
а на самом деле, че так дорого 19 за грм?
дизайн всегда нравился этого кузова, иногда такие виндомы вижу, раз в неделю примерно)
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
autopahan:
Конечно! Ведь ни для кого уже не секрет что для себя японцы делают лучше, чем на экспорт.
100% - это так.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3009
zero995:
согласен) не чег пальцы сувать куда не лень..но! масла менять надо) знаю таких клоунов каторые умудрялись проезжать на масле 50тысяч км! и кричать ну этож японка что ей будет)масло то японское синтетика!+двс мильонник))) идиоты!
а я не согласен с этой поговоркой. Помимо масла есть и ещё регламентные и не очень манипуляции в движке. Клапана, впуск, дхх, заслонка, жидкость в акпп/редуктора,свечи,топливные фильтра, антифриз, грм... Не редкость( а то и более) на это "ложится"... А потом тачка не едет, жрёт, коробка пинает,зимой не заводится, гнутся клапана и т.д.
TSI DSG
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3439
Лекс хорош..сидухи ток подустали(
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33750
красавец-5
1
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2537
krdat:
а на самом деле, че так дорого 19 за грм?
дизайн всегда нравился этого кузова, иногда такие виндомы вижу, раз в неделю примерно)
ибо Москва, работы дорогие
в 2008 менял ГРМ на 3сфе - 10,000р
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
 
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2537
10,000р в Москве с роликами
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
 
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1895
Лексус что надо!
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1089
infecte3d:
Я ни с чем не сравнивал, а сказал своё мнение, в моём случае это было причиной продажи
Я к тому, что для седана - на ES/Виндоме очень даже просторный салон, не меньше, чем у одноклассников
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4113
Классная машина для рубежа веков была, да и сейчас только чуть оптику-начинку поменять и колеса побольше - и будет еще смотрется не хуже новых.
Это наша зима! ;)
5
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 115
Хорош корабль, ездил на Виндоме оч понравился
1
 
Ответить
   
Nudinsk
Сообщений: 21
Боррродач:
в России есть великолепная поговорка :
"не мешай машине работать, работает она и пусть работает ... ")))
не лезь в автомобиль и он тебя не подведет!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3009
sergh 38 rus:
не лезь в автомобиль и он тебя не подведет!
вот люди и не лезут. И полный рынок трупов))
TSI DSG
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8391
Боррродач:
а я не согласен с этой поговоркой. Помимо масла есть и ещё регламентные и не очень манипуляции в движке. Клапана, впуск, дхх, заслонка, жидкость в акпп/редуктора,свечи,топливные фильтра, антифриз, грм... Не редкость( а то и более) на это "ложится"... А потом тачка не едет, жрёт, коробка пинает,зимой не заводится, гнутся клапана и т.д.
так я и писал про мануальное Т.О .. без фанатизма
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3009
zero995:
так я и писал про мануальное Т.О .. без фанатизма
по мануалу меняется не только масло. А вышеперечисленные процедуры не есть фанатизм, а обычное поддержание автомобиля в рабочем состоянии.
Но проблема в том, что многие люди(впрочем как и я) машины меняют раз в год, соответственно у таких водителей эксплуатация часто протекает без вложений))) В итоге кто-то покупает такую машину, а там вот такой вот "букет" и подвеска до кучи... вся.
TSI DSG
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8391
Боррродач:
по мануалу меняется не только масло. А вышеперечисленные процедуры не есть фанатизм, а обычное поддержание автомобиля в рабочем состоянии.
Но проблема в том, что многие люди(впрочем как и я) машины меняют раз в год, соответственно у таких водителей эксплуатация часто протекает без вложений))) В итоге кто-то покупает такую машину, а там вот такой вот "букет" и подвеска до кучи... вся.
и что? если есть соотнашения цены и состояния то всё айс) мне нравилось брать машины каторые требовали вложений..купил сделал и не парищся при этом продаёщ всегда себе в ++++
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3009
zero995:
и что? если есть соотнашения цены и состояния то всё айс) мне нравилось брать машины каторые требовали вложений..купил сделал и не парищся при этом продаёщ всегда себе в ++++
да это то понятно, не спорю. Только не все автослесари. Я точно не он.
И многие косяки из под таких наездниках не сразу выявляются при диагностики, а впоследствии...
А так как оригинальные запчасти на японки стоят космос, след-но зачастую ремонт производится при помощи дубликатного амна, которое надо менять как на жигулях, раз в год. Машина вроде японская, но после эксплуатации в России её переукомплектовывают машумами, фебестами и т.п шлаком... замкнутый круг))
TSI DSG
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8391
Боррродач:
да это то понятно, не спорю. Только не все автослесари. Я точно не он. И многие косяки из под таких наездниках не сразу выявляются при диагностики, а впоследствии...
А так как оригинальные запчасти на японки стоят космос, след-но зачастую ремонт производится при помощи дубликатного амна, которое надо менять как на жигулях, раз в год. Машина вроде японская, но после эксплуатации в России её переукомплектовывают машумами, фебестами и т.п шлаком... замкнутый круг))
ну да)а мне нравилось делать самому под себя.типа хобби было.да и патом продовал без стыда.всё четко без скрытых платежей.а запчасти я 90%контракта брал.реально живого почти нового..это факт. ну а дубли спору нет.ресурс меньше.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Хороший отзыв,машинка хорошая.
1
 
Ответить
Machete
вот она настоящая машина, а не то что тут один купил датсун мидо за полляма. ну пусть сам ездит на той табуретке нам больше настоящих машин останеца
3
 
Ответить
Артём
Краснодар
Приветствую! Тачка классная! Сам убедился купив такую же. Подскажи - при покупке не было ли такого трабла, приходится долго крутить стартер чтоб завести (около 3х секунд)? Иногда моя сразу заводится, иногда надо покрутить. И в чём выражались неисправности клапанов VVT-i и обрыв цепи подогрева лямбд? Интересно - есть ли у меня такое же?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus ES300 2001 в России