Доброго всем времени суток! Перечислять владение разными авто, в том числе всяким хламом не буду. Небольшая вступление… Продав Crown 1997 года выпуска, случайно заинтересовался гибридным Приусом. Бюджет был около пол миллиона. Развеив все сомнения по поводу надежности гибрида решил брать Приус в двадцатом кузове через знакомого который тогда возил машины с Германии. Двадцатка отъездила у меня два года без каких либо ремонтов – только масло в двигателе. Прошло время и хочется что-то по интересней, но опять гибрид, Приус 30.
Теперь собственно о Lexus ES300h. После двух гибридных авто от Тойота мотор выбор пал на ES. Продав тридцатый приус, поглядев объявления понимаю, что выбор не велик, RX не хотел. Варианта рассматривал два – Екатеринбург (белый) и Челябинск (черный), выбор сделал в пользу Челябинска (от меня 1000 км). Приехав на ЖД вокзал, нас встретил продавец, осмотрев на скорую руку авто поехали оформлять…
Первые ощущения:
Сев в авто в качестве пассажира, я понял одно – я ездил на полном дерьме. Салон на отлично! Не потертый, не засраный, состояние близкое к идеальному. У 30-го приуса к сравнению салон хоть и кожа, но кожа хреновая, пластик визуально не плохой, но по факту дешманский и очень скрипучий, торпедо на кочках – это здец полный – как на 2108. В Лексусе тихо и комфортно, передние стекла двойные для лучшей шумоизоляции, воздух в салоне при работающем кондиционере просто сказка, дышать очень легко и приятно, климат с ионизатором воздуха. Подвеска также на отлично, мягко и при этом очень четко, неровности отрабатывает на ура. Места в салоне для передних и задних пассажиров хоть отбавляй!
Перегон 1000 км в двух словах:
Машина отлично себя ведет по трассе, по управляемости вопросов не возникает.. Начинаются сумерки, включаю свет и понимаю, что я ни хрена не вижу, плюс зрение у меня не очень особенно в темное время. Стемнело и дорогу не вижу вообще, стал ехать по трассе 70 км в час примерно. Кое как доехал до дома, стал думать почему с ксеноном так херово видно... Почитав в интернете за ксеноновые лампы понял, что через 5 лет их надо менять так как сильно теряют в яркости. По приезду заменил лампы в ближнем на новые и о чудо - свет стал на 5 +!!!!!!
Динамика:
Разгон у гибридного ES просто великолепный, на любой скорости! если учесть массу машины в 1700 кг и не большой объем двигателя 2.5 и при этом расход в 7.2 литра (как у жигулей), то думаю конкурентов у нее нет, валит реально как трех литровая, только нет провалов при разгоне.
Обслуживание:
За год с не большим владения менял только фильтра и масло в двигателе. Нареканий по ходовой и т.д нет ни каких.
Трансмиссия:
АККП также как и CVT(вариатор) в гибриде отсутствует, в нем не коробки переключения передач, здесь есть что-то по типу коробки, но представляет из себя планетарный редуктор и два электромотора. Едет она совсем по другому, не как традиционные АКПП или вариатор.
Видео разбора коробки P314 -
Резюме:
Отличный, большой, не ломучий, комфортный авто за разумные деньги
Отзывов до этого не писал по этому буду дополнять….
Поддерживаю вас во всем! Езжу на таком же, тащусь каждый день, он лучше 450н, и в салоне места больше, да что там, пока не представляю что после него купить)
Поддерживаю вас во всем! Езжу на таком же, тащусь каждый день, он лучше 450н, и в салоне места больше, да что там, пока не представляю что после него купить)