всем привет. расскажу о своём Алексее. было у меня очень много разных машин, менял каждые 6-10 месяцев, как только надоел очередной авто, сразу его на продажу, брал другой. искал как жену, что бы надолго. первый гибрид был rx 400h. ,брал его с пробегом 90000, брал у дилеров по трейд ину, пробег настоящий, подтвержденный. хорошая машина, но расход в 16-18 литров не устраивал, расход такой был потому что утром с автозапуска запускал на 10 минут, ехал на работу 1.5 км, и он опять стоял, вечером так же. для сравнения, был новый шевроле круз, расход был при такой эксплуатации 14-16 на сотню. если скажете нахрена тогда вообще машина...часто ездим далеко и тогда расход падает в несколько раз. но это я увлёкся. вторым гибридом был ct200h, по сути это тот же приус, но в богатой комплектации и режимами спорт и эконом. расход пока гнал его из москвы, был 3.5-4 литра на сотню. проблем с ним то же не было никаких, но покатавшись понял что он маленький и маломощный. выставив на продажу начал искать что то другое. к слову сказать стараюсь покупать все машины в максимальных комплектациях.(ну люблю я полный фарш) хотел гибридный GS, но пугал задний привод, да и налог тоже. потом камри гибридную, но не нашел живую, случайно увидел es и понял, вот он,МОЙ.
начались долгие и нудные поиски хорошего экземпляра. и непременно в максималке.
не буду рассказывать подробности, многие поймут что это такое, особенно когда в россии их 10штук, и всего три в максималке. короче выбор пал на нальчик. сам я с челябинска. прилетел, встретили хорошо, машина намыта, начищена, заправлена под завязку бензином,(так у них принято). сделал диагностику, промерил толщиномером, машина с салона закутана в пленку(все проблемные места ) всё в порядке. помчался домой. проехав первые несколько км в качестве хозяина машины, я понял на каких ведрах я раньше ездил. восторг, восторг и ещё раз восторг. спасибо Аслану, доктору из нальчика, машина оказалась действительно как новая, ухоженная по всем пунктам. молодец. содержать в дальнейшем идеальную машину очень просто, поддерживай это состояние и всё. расход за почти 3000 км был сначало 5 литров(может бензин плохой был) потом упал до 4.5 на сотню.за эти годы эксплуатации заменил только передний ступичный подшипник, родной по вину идёт со ступицей, и ценой под десятку, по вину от камри не подходил. сняв старый поехал в магазин и вживую померяв подшипник от камри,купил его за 800 р и поставил, вот уже 30000 полет нормальный. и это все поломки. заливаю 95 бензин, масло поменял в кпп сам, там очень просто, в движок сначало лил мобил 5w30, потом перешел на лукойл дженезис с такой же вязкостью. масло не расходует совсем. запуск в любой мороз гарантирован(кстати,кто не знает, у него есть штатный автозапуск) в данный момент, расход в том режиме который я описывал выше, стал 12 литров, а средний 7, это зимой. летом никогда не видел больше 7 в том же режиме. а влупить я люблю. машина полностью устраивает, подогрев всех сидений зимой выручает, быстро нагревает задницу, летом климат может заморозить напрочь, мощный кондер. не нравится только когда зимой потихоньку ездишь, в машине не жарко, т.к. хоть стрелка температуры и лежит посередине шкалы(типа 90 градусов) по диагностике всего лишь 60. таков принцип работы движка.разгон как и у всех гибридов ровный и мощный. тяги хватает всегда, максималка 195. и отсечка. сменил 18 колеса на 17, стало помягче, дороги у нас не очень хорошие.свет штатный был не очень хороший(ксенон) заменил на би лед линзы, стало классно. машина была покрыта керамикой, через три года потускнела, опять покрыли, опять как новая. ещё была беда, на водительском кресле пошёркалась краска, спецы сказали что джинсы такую пакость делают, а я люблю джинсы, да и жена тоже. а кавказ мне кажется весь в джинсах ходит. покрасили кожу и всё опять стало как новое. заменил штатные галогеновые туманки на лед туманки, свет от них стал ярче и пошире, встречку,в отличии от штатных, не слепит,есть чёткая стг, отрегулировали их в сервисе.
навигацию в лексусах я так до сих пор и не могу понять, пользуюсь телефоном.
подключил видеорегистратор напрямую к плафону подсветки, теперь когда машину открываешь,он включается, закрыл, и он выключается.
ещё не понятны размышления японческих маркетологов, в предмаксималке подогрев руля есть, в максималке нет...
шторки задней полусферы позволяют почти полностью избавиться от солнца проходящее сквозь тонировку.
думаю скоро придется менять аккумулятор, не держит заряд уже, показывает через час после зарядки напряжение 11.6 вольт, пора бы уже, стоит ещё родной аккумулятор,с завода. скоро десять лет ему будет.
по батарее нареканий нет никаких, все ячейки на одной линии, хоть деградация и есть небольшая.
если потихоньку педалировать газом, то спокойно можно ехать со скоростью до 80 км/ч на батарее, более включается двс.
а так машина очень хорошая, первое время, решил продать его со слезами на глазах, деньги нужны были, но потом решив проблему с деньгами, с облегчением снял с продажи. и до сих пор счастлив. попадал в мелкое дтп с камри новой, в бок она вьехала, на моей царапины, которые заполировались, а вот камри серьезно пострадала. к слову, ремонтом на всех машинах занимаюсь всегда сам.
не могу дополнить отзыв с телефона, фото и видео дтп хотел показать.