Купил ИМЕННО этот автомобиль совершенно случайно...)
До этого ездил на отечественном автопроме, ниссан премьера, тойота королла, пежо 406...
Но когда увидел эту красотку - влюбился!!!) А когда посидел-прокатился...эмоции просто переполняли!
Ну вкратце расскажу за эти пол года эксплуатации минусы и плюсы американского лексуса.
Покупался в Минске в идеальном состоянии за 17 зеленых с пробегом в 35 т/миль.
Кто пересаживался с бюджетных авто на премиум класс, тот знает эти ощущения: Корабль! - плывущий по неровностям наших "дорог"...
мягкий, комфортный, заставляющий улыбаться самому себе от удовольствия!)))
Там, (в Японии), когда собирают авто - думают о водителе... и это чувствуется во всей его гармонии, удобствах и потребностях!
Не зря сокращение ES (Executive Sedan) переводится как президентский седан.
Езжу я достаточно много...трасса Минск -Москва уже стала родной и короткой.
За время именно моей эксплуатации не менялось ничего...ни ГРМ, ни масла в коробке, ни прочих расходных деталей (за исключением масла в ДВС...и свечей по рекомендации диагностики СТО...хотя все необходимы запчасти уже купил давно (по замене ГРМ, но посчитал что рано на такой машине в 57 000 км менять ГРМ и решил поездить...менять буду к 100 000 км общего пробега...
Пробег за 6 мес., на данный момент составил 25 000 км...Итого 82 000 км общий пробег.
По машине плюсы и минусы:
Удивительно но она очень высока в дорожном просвете, без загрузки можно легко ползать по бордюрам (если при подъезде к бордюру позволяет передний бампер), но стоит сесть сзади 2-ум пассажирам, как зад внушительно просаживается и есть шанс и не малый, цепляться нижней точкой днища, а это - изгиб глушителя в центральной части.
Зиму отъездил великолепно! Запуск легкий при всех низких температурах что были в МСК (было -27)...нагревается быстро, салон протапливет тоже быстро,ветродуйки расположены грамотно.Салон кожа, цвет-кофе с молоком.Такого же цвета все ковры. Очень красиво но пачкается быстро(((. Есть обдув-обогрев передних сидений, но садится на них сразу зимой - это катастрофа, нужно включать обогрев, пока чистишь снег, чтобы хоть как то повысить температуру сидения, но нагреваются они за 2-3 минуты когда уже ты на них сидишь.
Эти модели ES единственная линейка в которых используется передний привод!
И это просто супер!!!Выгребает везде и отовсюду откуда может выехать седан не севший на пузо в снегу на зимней резине без шипов.
Подвеска мягкая и глубокая, чтобы вывесить колесо, стандартный домкрат выкручиваю почти на всю высоту...Ямы глотает хорошо, но на мелких швах... на скорости... покрышки шлепают, как ласты аквалангиста)
Двигатель 3300 V6...работает как часы! тихо и мирно, но при "тапке в пол"... кикдаун кидает тебя в кресло и рев мотора показывает все свои 228 коней и 325 кг/с...разгон впечатляет... 7,2 до сотни, но хавать бензус начинает не по децки! На трассе при скорости 120-130... 9,5 литра (92) в городе МКАД/улицы 50/50 - 14-16 литров...
Коробка автомат 5-ти ступенчатая...адаптивная...если ты тупишь как чайник то и он подстраивается под твой тупизм - переключать передачки так мягко что ты и не заметишь...если рвешь на каждом светофоре то и он как ж**у раненый летит...недостаток... что когда ты тупил тупил, а тут тебе надо погонять, то он не сразу перестраивается и некоторое время продолжает тупить даже при "тапке в пол"...
В салоне все удобно и под рукой...10 регулировок положений сидений с двумя кнопками памяти под водителя и пассажира...6 подушек...даже "черный ящик" есть...типа... после (не дай Бог) аварии с него можно считать последние показания скорости и что ты в это время делал...давил газ, тормозил и т.д.)
Новая для меня фича - автопилот...супер! удобно..ноги отдыхают...но есть нюанс который мне не очень нравится...
После торможения и его повторного включения...как мне кажется... он чересчур сильно перекидывает кикдаун и достаточно сильно рвет в разгон до установленной скорости...
Тормоза хорошие...двух цилиндровые...но могли поставить и лучше...после интенсивных оттормаживаний... возможна синька и ведение тормозного диска что ведет к биению на руле при тормозах..поможет (временно ) проточка...
багажник очень вместительный, но сидения не откидываются, можно только просунуть что нить через дырку в подлокотнике (лыжи, палки, удочки...)
Для задних пассажиров свободно, но не так много места как в Камри...предполагаю это из за V-образного ДВС...он сместил торпедо и передний ряд сидений при неизменной длине машины.
Изначально напрягают мили, фаренгейты, и галоны((( но за 1500 р. на сервисе за 20 мин. все переводится в км, цельсии и литры.
Голосовая навигация бестолкова с оригинальными картами Америки, но копия на болванке МСК и Питера 2008 года худо-бедно ведет и говорит по русски)))(все таки старовата уже)
Заводской ксенон с линзами, автосветом и датчиком горизонта очень помогает...раздельный климат контроль справляется со всеми условиями, но у задних пассажиров отсутствует возможность регулировки температуры...(
Музыка премиум саунд с 7 колонками по машине впечатляет и не просит замены...
Машина очень ремонтопригодна и по ДВС и по подвеске что не может не радовать (подвеску перебираю всегда сам)
Ну собственно и все! Машинка О-оочень нравится! Рекомендую ее в покупку всем кто еще сомневается!