Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus ES350 2022

Lexus ES350 2022 — отзыв владельца

, Владимир
7924
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.7
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2022
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Год приобретения: 2022
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем обитателям Дрома доброго времени суток. Решил написать отзыв о Lexus ES350 2022, т.к. других отзывов об этой тачке в данном кузове и с этим мотором тут нет.
Я всегда с удовольствием читаю реальные отзывы владельцев по машинам, которые меня интересуют.....подумал, может и мой отзыв будет кому-нибудь полезен. Автомобиль приобретён не так давно, чуть больше полу года назад. Приобретал данный авто для супруги. В нашей семье автомобили выбираю исключительно я......мнение жены, конечно же, учитывается, но поскольку она не сильно разбирается в автомобилях, то выбор ложится на мои плечи. Обычно я предлагаю несколько вариантов, а супруга говорит, нравится или нет. Скажу сразу, что с Тойотой я в дружбе уже давно. В основном Тойоты меняются на Тойоты......хотя я был владельцем большого количества автомобилей совершенно разных производителей. С немцами дружба у меня не сложилась сразу.....была у меня БМВ 525, был мерседес S500. Безусловно, это прекрасные автомобили, своего рода шедевры конструкторской мысли для каждого конкретного периода времени.....но со своей философией. Мне "немецкая философия" не близка, поэтому большая часть моих автомобилей были родом из Японии. Были у меня, и корейцы, и американцы....но именно с японцами сложилась дружба. Я всегда слышал мнения, что Тойота выше на голову остальных своих земляков, но относился к этому скептически.....считал, что это обычный субъективизм. Но получив опыт эксплуатации первой своей Тойоты, сам потихоньку начал укрепляться в этом субъективном мнении......и чем больше менялось у меня Тойот, тем больше я укреплялся в своём убеждении.
Рассказывать и перечислять все свои авто я не буду, их было очень много, расскажу о последних, думаю, что это будет информативно. Ну, точнее, про последние авто, которые приобретались для супруги, раз уж я пишу отзыв не про свой авто. Начну с Хайлендера....Его приобрели в начале 2015-го года, когда только-только появился новый кузов, взял тачку из первой партии, привезенной в РФ. Отзыв, кстати, был здесь на Дроме. Авто, как всегда выбирал я, на тот момент потребность была в большом и комфортном семейном автомобиле, на котором можно путешествовать всей семьёй.....а мы любим путешествовать на авто. Супруга передвигается исключительно по городу, если куда-то едем, то за рулём я.....это к вопросу, что я достаточно много времени провожу за рулём автомобилей супруги, и могу судить о них достаточно всесторонне. Так вот, Хайлендер был всем хорош.....вмещал в себя всю семью (а это четверо детей) и, соответственно, все необходимые вещи, включая складную коляску. Скажу, что Хай был автомобилем с самым большим и вместительным салоном из тех, что у меня были.....это при том, что последнее время я сам езжу на Крузаках. Так вот, Крузак значительно менее вместительный. Автомобиль всем устраивал, но в 2016-ом его угнали и пришлось срочно решать вопрос автомобиля для супруги. На тот момент мне подвернулась Тойота Камри в 50-ом кузове, в идеальном состоянии, с мотором 3.5 (другой мотор я и не рассматривал даже)....после Хайлендера это мотор оставил только самые положительные впечатления. Обычно я беру автомобили только новые, но сложившаяся ситуация внесла коррективы, да и авто подвернулся в реально отличном состоянии...плюс ко всему, я брал авто, как временный, пока не куплю новый. Но супруга настолько полюбила Камрюху, что наотрез отказывалась с ней расставаться. Да и смысла не было.....тачка, как и большинство Тойот, не доставляла ВООБЩЕ никаких проблем. Единственный её минус - унылый внешний вид. Сколько и с каких сторон только я не смотрел на неё, ну не мог я найти ничего, за что зацепился бы мой взгляд. Одним словом - унылое г@вно, да простят меня владельцы Камрюх. Всё остальное в этом авто, было просто потрясающее.....комфорт езды, динамика и запас мощности при езде по трассе, любой обгон можно совершить совершенно не напрягаясь....двигатель очень тяговитый, почти во всех диапазонах. Единственно, слышал, что коробки с этими моторами долго не живут, но в моем случае, при регулярном обслуживании автомата и, скорее всего, благодаря очень спокойной манере езды жены, никаких даже предпосылок к умиранию АКПП не было. Супруга бы и дальше ездила на этой Камри, но тут я уже настоял на замене....ну уже морально она устарела. Стали рассматривать варианты. Логичное предложение с моей стороны было рассмотреть новую Камри 3.5, но Супруга сразу сказала, что не нравится ей новый кузов. Даже, скорее всего не в не нравится дело, а в том, что слишком уж "попсовая" у неё внешность. Та же самая история: вроде красивая машина, но опять взгляду не за что зацепиться. Новый Хайлендер тоже отмела супруга. дети выросли уже и третий ряд не нужен.....и нафига, говорит, мне Хайлендер здоровенный? Я согласился с этим аргументом. Лексус RX350 рассматривали.... и сам я, если честно, уже склонялся к этому варианту, но внешне он супруге не нравился. Да и хотела она седан, а не паркетник. Рассматривали вариант мерседес E-купе, но не лежала у меня к нему душа, зная, что не близка мне эта философия автомобилестроения. В какой-то момент, где-то в городе попался мне на глаза ES в новом кузове, показываю супруге, спрашиваю: "а этот, как тебе?" И получаю моментально ответ:"он прям клёвый". Ну дальше только съездили в салон, посмотрели его, посидели, прокатились.....правда на тесте был 250-й.....на мой взгляд, это прям разные машины. Супруга, конечно, просила 200t или 250, но тут я даже слушать не стал.....это ей пофигу, а мне - нет! Я тоже хочу получать удовольствие, садясь за руль её авто.....а от 2л и 2.5л я бы точно не получил тех эмоций.......да один только звук V6  даже не стоит сравнивать с рядными четверками. В моем представлении, чем больше мотор, тем лучше....и лучше, чтобы атмосферник. Вот так было принято решение о том, какой берём автомобиль.
Однозначно хотели в комплектации "лакшери", но из-за грёбаных санкций и ухода производителей с рынка, с автомобилями в наличии были проблемы. Неофициально ввезённого брать не хотелось. В наличии, на моторе 3.5, за вменяемые деньги, был только серый, в комплектации "F-sport". Пришлось смириться с цветом и комплектацией. Внешний вид, конечно, у "f-sport" мне нравится значительно больше,но вот по начинке, многого не хватает. Особенно не хватает матричных фар. Какого, спрашивается хера, на этой комплектации линзы вместо матриц. Я даже не знал этого, когда брал. В США "f-sport" мало чем отличается от "лакшери", по крайней мере, оптикой не отличаются. Ну и органов управления для заднего ряда не хватает.....хоть ими никто и не пользуется, но мне не хватает, видимо психологически. В итоге, имеем то, что имеем. А имеем - очень неплохой автомобиль, что по рулёжке, что по комфорту, что по связке двигатель-АКПП. Могу сказать, что по ощущениям, японцы первый раз так приблизились к немцам в настройке шасси.
Сравнивать этот автомобиль с 70-й Камри не стоит, это совершенно другой автомобиль. Мне довелось поездить на Камрюхе в последнем кузове, это разные машины, кто бы там что не говорил по этому поводу. Качество отделки, как и во всех Лексусах, на голову выше Тойоты, что вполне логично. Автомобиль имеет настройку жёсткости подвески, не понимаю, как без пневмы это организовано, не вникал, но разница ощутима.
Из минусов данного авто отмечу ужасный свет!!! Ужаснейший! Между дальним и ближним, просто, как будто стену построили. Т.е. идёшь на ближнем, свет заканчивается чёрной стеной, как отрезали.....обычно, хоть какая-то размытость дальше видна, а тут нет! Выйдет на дорогу ночью лось, увидишь его только когда он в свет попадёт.....а это уже всё, времени на принятие решения не будет.
И из минусов это длинный свес переднего бампера. При достаточно малом клиренсе - это проблема. У всех тачек, которые я встречал, были разодраны "юбки".....бордюры не прощают этого. Больше минусов не увидел.
Автомобиль достойный. Мне он внешне очень нравится, считаю, что это один из лучших дизайнов среди среднеразмерных седанов. Я смотрю на него и душа радуется. А такое у меня редко бывает, чтобы прям всё во внешности тачки нравилось.....здесь тот случай, когда прям ВСЁ! Салон тоже нравится, материалы тактильно приятные, мало дешёвого пластика, всё качественно собрано. Марк Левинсон откровенно расстроил .Ну не звучит он на те "понты" которыми хвастается. Хорошая, качественная "балалайка", не более. В комплектации "f-sport" определённо нравится обвес......колёсные диски, они просто шикарны.....стильная приборка с двумя дисплеями, один из которых отъезжает в сторону, при навигации по меню.......и передние сиденья в стиле "ковш", сидеть очень удобно с моим телосложением. Но всем этим внешним видом и удобными сидениями, повторюсь, я бы пожертвовал в пользу опций у комплектации "лакшери", а особенно матричных фар.
После покупки сразу затянул авто в плёнку целиком, зная тойотовский лак, сделал полную шумоизоляцию и первый раз в жизни сделал антикор, с полной разборкой авто. Решил попробовать, учитывая, что супруга не любитель менять машины часто. По мере эксплуатации буду дополнять отзыв. Всем удачи на дорогах
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus ES300h, 2012
4.6
6559
Lexus ES300h, 2012
Кен, Новосибирск
Lexus ES300h, 2012
4.9
12871
Lexus ES300h, 2012
777, Новосибирск
5188
Lexus ES250, 2019
19601434, Астана
Lexus ES250, 2017
4.7
17957
Lexus ES250, 2017
Александр, Улан-Удэ
1784
Lexus ES250, 2017
22242299, Москва
Lexus ES300h, 2013
4.8
3102
Lexus ES300h, 2013
я, Челябинск

Комментарии

14228919
Свет на стенде поднять нужно. На RX такая же проблема была с завода.
25
5
Ответить
     
Россия, Хакасия, Саяногорск
Сообщений: 121
Эмоции за рулём тойоты?
Хм.....
51
69
Ответить
Mark levinson себя раскрывает либо в роке, либо в классике.
После harmana, jbl, Bose и meridian на рендже - левинсон лучший, но не для всего)
18
8
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 37118
Жена знала, что у нее Камри 3,5?))
Продам уши от мертвого осла.
32
12
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 37118
G-DaY
Эмоции за рулём тойоты?
Хм.....
эмоции бывают как положительные, так и отрицательные)
Продам уши от мертвого осла.
12
18
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1228
Вот бы каждому такие "муки выбора"
48
4
Ответить
Григорий Чиркин
Kostik Strk
Mark levinson себя раскрывает либо в роке, либо в классике.
После harmana, jbl, Bose и meridian на рендже - левинсон лучший, но не для всего)
Bang & Olufsen просто "сожрёт" Левинсон. Хоть рок,хоть классику,хоть медитацию. Про Meridian рассмешило до слёз. Каждый счастлив сам,в своих заблуждениях.
29
8
Ответить
VSM33
автор
Владимир
14228919
Свет на стенде поднять нужно. На RX такая же проблема была с завода.
Да-да, первым делом это сделал......граница стала дальше, но "стену" не убрало. Тут, всё-таки, в самом пучке света дело.....чторка,отсекающая дальний от ближнего, делает слишком ровную границу света. Очень некомфортно.
9
4
Ответить
VSM33
автор
Владимир
G-DaY
Эмоции за рулём тойоты?
Хм.....
У меня было много Тойот....и я не говорил, что там были эмоции. Если бы прочитали меня внимательно, то поняли бы посыл......для меня философия японцев ближе. Или нужно объяснять, в чем состоит эта философия??? Мне казалось, что все об этом знают....но мне не сложно: крайняя надёжность, вменяемые стоимость содержания, с вполне приемлемым комфортом. Но если мы говорим об этом конкретном авто.....да! В этой "Тойоте" есть эмоции. По крайней мере, для меня.
47
8
Ответить
VSM33
автор
Владимир
ПАЛАСИО
Жена знала, что у нее Камри 3,5?))
Только с моих слов))))))) Как сейчас,с моих слов, знает, что у неё ES350))))))
32
2
Ответить
Тип
Калуга
Kostik Strk
Mark levinson себя раскрывает либо в роке, либо в классике.
После harmana, jbl, Bose и meridian на рендже - левинсон лучший, но не для всего)
Если послушать NAIM & Burmester для широты диапазона ?
7
5
Ответить
VSM33
автор
Владимир
Kostik Strk
Mark levinson себя раскрывает либо в роке, либо в классике.
После harmana, jbl, Bose и meridian на рендже - левинсон лучший, но не для всего)
Не прочувствовал......даже с хорошей шумкой. При этом, не говорю, что шарманка плохая.....
11
4
Ответить
14228919
VSM33
Да-да, первым делом это сделал......граница стала дальше, но "стену" не убрало. Тут, всё-таки, в самом пучке света дело.....чторка,отсекающая дальний от ближнего, делает слишком ровную границу света. Очень некомфортно.
Могу лишь предположить, что проблема в одной линзе. Нужно сравнить с ES, у которого три линзы.

Даже интересная будет ли разница.
2
3
Ответить
VSM33
автор
Владимир
ПАЛАСИО
эмоции бывают как положительные, так и отрицательные)
Именно. А главное, что и положительные у каждого будут от разного....
12
1
Ответить
VSM33
автор
Владимир
leo-izh
Вот бы каждому такие "муки выбора"
А-ха-ха-ха!!! Смешно))))). Да выбора-то, как такового, и не было.....
16
1
Ответить
автор
Владимир
14228919
Могу лишь предположить, что проблема в одной линзе. Нужно сравнить с ES, у которого три линзы.

Даже интересная будет ли разница.
Конечно! Я же об этом написал в отзыве.....матричной оптики очень не хватает
12
1
Ответить
     
Сообщений: 2404
Конечно! Я же об этом написал в отзыве.....матричной оптики очень не хватает
зачем? чтобы встречка моргала дальним что ваш понтовый свет слепит?
6
20
Ответить
автор
Владимир
FRLS
зачем? чтобы встречка моргала дальним что ваш понтовый свет слепит?
Вы, как я понимаю, не понимаете, о чём говорите......матричные фары не слепят встречный транспорт, вытеняя области, в которых находятся встречные авто.....
38
3
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 409
Достойный выбор, поздравляю!
В этом поколении они реально шагнули вперед.
А с учетом последних реалий вообще без конкурентов.)))
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
22
3
Ответить
VSM33
автор
Владимир
Tofa
Достойный выбор, поздравляю!
В этом поколении они реально шагнули вперед.
А с учетом последних реалий вообще без конкурентов.)))
Спасибо, очень доволен выбором. Прям радует глаз тачка.....и от езды тоже удовольствие получаю, когда пересаживаюсь со своего сарая)))))
12
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1196
G-DaY
Эмоции за рулём тойоты?
Хм.....
Ты и Паласио за рулем конкретно этой Тойоты ездили? Я вот тож намедни на Смарте проехал - но мне чет хватает мозгов не говорить, что Мерседес - это убогая тесная балалайка. С вами что не так?
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
22
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1196
Григорий Чиркин
Bang & Olufsen просто "сожрёт" Левинсон. Хоть рок,хоть классику,хоть медитацию. Про Meridian рассмешило до слёз. Каждый счастлив сам,в своих заблуждениях.
Ну типа как и ты в собственных?))
9
1
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Разбивайте пожалуйста текст по смысловым абзацам, читать невозможно(
20
3
Ответить
7436965
Красноярск
Всем авторам - просьба разбивать текст на абзацы.

Такой хороший отзыв, а читать без этого очень трудно.

Либо пусть Дром редактуру уже далает (права то на писанину ему и так принадлежат, так что нарушений нет)
8
1
Ответить
 
Сообщений: 4306
Зачем на Лексусе сделали антикор с разбором? 🙈Жена походу до пенсии теперь на нем ездить будет, только она об этом еще не знает😆
24
2
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Kostik Strk
Mark levinson себя раскрывает либо в роке, либо в классике.
После harmana, jbl, Bose и meridian на рендже - левинсон лучший, но не для всего)
Bose вообще отстой как и Boston у Jeep. Jbl определенно хуже Mark levinson, но лучше Bose. В этос году в Ягуаре XJ впервые слушал Meridian, понравилось, такое ощущение что даже лучше JBL у Тойоты
3
3
Ответить
volvovod
Чита
Ещё бы 4вд
7
1
Ответить
2957294
расхода топлива нет в отзыве.
2
1
Ответить
VSM33
автор
Владимир
dimasan
Ты и Паласио за рулем конкретно этой Тойоты ездили? Я вот тож намедни на Смарте проехал - но мне чет хватает мозгов не говорить, что Мерседес - это убогая тесная балалайка. С вами что не так?
Полностью поддержу.....
11
1
Ответить
VSM33
автор
Владимир
dimasan
Ну типа как и ты в собственных?))
Да, мы все судим субъективно. Если бы вкусы у всех совпадали, то мы бы, как инкубаторские, ходили в одних и тех же шмотках, ели одну и ту же еду, ездили на одних и тех же тачках и бегали за одной бабой табуном......если с первыми вариантами всё терпимо, то с последним была бы проблема)))))
17
1
Ответить
VSM33
автор
Владимир
Сергей
Разбивайте пожалуйста текст по смысловым абзацам, читать невозможно(
Весь текст был разбит на абзацы....но выложилось всё единым. Я не знаю, может со стационарного компа бы было иначе, я с мобильного телефона писал......а заниматься "танцами с бубном" как, например, в инсте, пытаясь разорвать текст, мне точно лень.
6
1
Ответить
VSM33
автор
Владимир
7436965
Всем авторам - просьба разбивать текст на абзацы.

Такой хороший отзыв, а читать без этого очень трудно.

Либо пусть Дром редактуру уже далает (права то на писанину ему и так принадлежат, так что нарушений нет)
Ответил чуть выше на такой же коммент......согласен, сплошным текстом неудобно читать, особенно на маленьком экране))))))
4
1
Ответить
VSM33
автор
Владимир
Subarochka
Зачем на Лексусе сделали антикор с разбором? 🙈Жена походу до пенсии теперь на нем ездить будет, только она об этом еще не знает😆
Зачем сделал, сам не знаю.....решил, наверное, поэкспериментировать. В самом отзыве писал, что никогда ранее этого не делал.....и так же писал, что жена не любитель менять тачки. Привыкает к чему-то и не хочет нового. Она бы и на Приоре ездила и радовалась жизни, если бы та не ломались.....это без преувеличений. Я всегда старался у неё этому поучиться. А возвращаясь к антикору, то я, поднимая свой Крузак на подъёмник, когда вижу ржавую раму, то понимаю, что верни сейчас время назад, я бы и его разобрал, снял бы с рамы и сделал хороший антикор. Буду менять машину, обязательно сделаю это.....вот на тачке супруги обкатал технологию, будем считать
12
1
Ответить
VSM33
автор
Владимир
Александр
Bose вообще отстой как и Boston у Jeep. Jbl определенно хуже Mark levinson, но лучше Bose. В этос году в Ягуаре XJ впервые слушал Meridian, понравилось, такое ощущение что даже лучше JBL у Тойоты
Те же JBL, друг другу рознь.....например в Камри и в Крузаке, они просто на голову различаются. То же самое с Bose......смелюсь предположить, что и с остальными марками.
7
1
Ответить
007
Хабаровск
Kostik Strk
Mark levinson себя раскрывает либо в роке, либо в классике.
После harmana, jbl, Bose и meridian на рендже - левинсон лучший, но не для всего)
это примерно как сказать что картошка лучше риса. все перечисленные тобой бренды звучат по разному на разных моделях авто.
левинсон может божественно играть на lexus ls, а к примеру на lexus es ничего выдающегося
13
 
Ответить
007
Хабаровск
G-DaY
Эмоции за рулём тойоты?
Хм.....
тоже если честно никогда не понимал людей которые ищут в машине типа тойоты или лексус какие то эмоции. единственная эмоция которую вызывают данные авто это спокойствие. спокойствие за свой кошелек, за то что она будет требовать минимум технического обслуживания. но в остальном это бездушные авто которые просто возят тебя. есть конечно несколько моделей исключений у тойоты-лексуса, но все же в основной своей массе это обычные под***ники
6
12
Ответить
VSM33
автор
Владимир
volvovod
Ещё бы 4вд
Вот это абсолютно точно!!! Вообще не думая взял бы на полном приводе, если бы такая возможность была. Но ES-ке недоступен полный привод.....так решили, видимо, маркетологи Тойоты. Я знаю, что такое 2GR на переднем приводе.......это прыганье при резком ускорении, это пробуксовка колёс даже при кик-дауне со скорости, а не с места. Ну слишком много дури на переднюю ось!!! Это факт! Хайлендер и RX с этим же мотором, просто потрясающе себя ведут.....то же самое с полноприводным GS.
7
1
Ответить
VSM33
автор
Владимир
2957294
расхода топлива нет в отзыве.
Да, упустил этот момент.....а может оставил до следующего дополнения, т.к. люблю сверить расход из бортового компьютера по чекам с заправок. Обычно это делаю, в какой-нибудь поездке. Про расход могу сказать, что этот мотор не проглот. Расход удивил ещё на Хайлендере.....там по трассе можно было выехать на показания 8.5-9 л. Здесь, при спокойном движении по трассе, на круизе со скоростью 90-100км/ч, машина идёт на восьмой передаче и оборотах менее 2тыс. При этом комп показывает 7-8 л. Но это при идеальных условиях, без торможений вообще. В смешанном цикле, у супруги расход 11-12 литров. Если сажусь я, то расход сразу растёт. Я люблю выпасти лошадок, чтобы не застаивались в стойле.....но и логично, что расход становится значительно больше при такой манере езды
9
 
Ответить
VSM33
автор
Владимир
007
это примерно как сказать что картошка лучше риса. все перечисленные тобой бренды звучат по разному на разных моделях авто.
левинсон может божественно играть на lexus ls, а к примеру на lexus es ничего выдающегося
Скорее всего, именно так и есть......никакого впечатления на меня звук не произвел, обычная добротная шарманка. Боюсь представить, что там в комплектациях без Марк Левинсона
4
 
Ответить
VSM33
автор
Владимир
007
тоже если честно никогда не понимал людей которые ищут в машине типа тойоты или лексус какие то эмоции. единственная эмоция которую вызывают данные авто это спокойствие. спокойствие за свой кошелек, за...
Близко к истине.....но эту тачку я бы выделил. Это ваще не Камри, ниразу. Она другая совсем. Мне есть, с чем сравнивать. Именно на этом сделал акцент в отзыве.....с прицелом на то, что кто-то, посчитав, что это то же унылое ****о, даже не станет рассматривать тачку. А это не так.....и эту тачку стоит рассмотреть, если она вам нравится внешне....хотя бы, попробовать прокатиться. Вот такой посыл был.....
8
2
Ответить
VSM33
автор
Владимир
007
тоже если честно никогда не понимал людей которые ищут в машине типа тойоты или лексус какие то эмоции. единственная эмоция которую вызывают данные авто это спокойствие. спокойствие за свой кошелек, за...
И ещё вопрос.....а какие конкретно Тойоты и Лексусы в эксплуатировали?
9
2
Ответить
 
Сообщений: 4306
VSM33
Зачем сделал, сам не знаю.....решил, наверное, поэкспериментировать. В самом отзыве писал, что никогда ранее этого не делал.....и так же писал, что жена не любитель менять тачки. Привыкает к чему-то и...
У меня одна из машин Прадо 19 года, рама в первый год ржой пошла, поэтому первый раз в жизни на машине тоже сделала антикор. На рамных доисторических машинах это обязательная процедура, а вот Лексус мог спокойно и без антикора свой век прожить, тем более уж без полного разбора. Ну раз сделали, то сделали, лишним не будет.
7
2
Ответить
VSM33
автор
Владимир
Subarochka
У меня одна из машин Прадо 19 года, рама в первый год ржой пошла, поэтому первый раз в жизни на машине тоже сделала антикор. На рамных доисторических машинах это обязательная процедура, а вот Лексус мог...
Я тоже думаю, что кашу маслом не испортить.....
7
1
Ответить
 
Близко
Сообщений: 176
VSM33
Да-да, первым делом это сделал......граница стала дальше, но "стену" не убрало. Тут, всё-таки, в самом пучке света дело.....чторка,отсекающая дальний от ближнего, делает слишком ровную границу света. Очень некомфортно.
Всем сейчас нужно люменов побольше и СТГ, чтоб аж чернота за границей, спасибо китайским братьям, они своими линзами и лампами завалили весь рынок. А то что при таком свете только в городе комфортно ездить- это мало кого волнует.
4
 
Ответить
 
Близко
Сообщений: 176
Александр
Bose вообще отстой как и Boston у Jeep. Jbl определенно хуже Mark levinson, но лучше Bose. В этос году в Ягуаре XJ впервые слушал Meridian, понравилось, такое ощущение что даже лучше JBL у Тойоты
Ты перечислил фирмы, но у них большое разнообразие систем, какой-то Mark levinson лучше Bose, а какой хуже, нужно по конкретным моделям судить.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3352
G-DaY
Эмоции за рулём тойоты?
Хм.....
Заезженная пластинка. Такое говорят люди, которые отстали от жизни и вообще не имеют представления о линейке тойоты и лексуса.
11
6
Ответить
VSM33
автор
Владимир
wzhik
Всем сейчас нужно люменов побольше и СТГ, чтоб аж чернота за границей, спасибо китайским братьям, они своими линзами и лампами завалили весь рынок. А то что при таком свете только в городе комфортно ездить- это мало кого волнует.
Да не о люменах речь......граница света ужасная. Не было такого ни на одной из машин.....
4
 
Ответить
VSM33
автор
Владимир
Chief-mate
Заезженная пластинка. Такое говорят люди, которые отстали от жизни и вообще не имеют представления о линейке тойоты и лексуса.
Вот это, скорее всего, именно так и есть......стереотипы. На этом Лексусе стоит прокатиться, чтобы понять, что тачка стала совсем другая конструктивно.
9
3
Ответить
1470724
Ангарск
VSM33
Вот это абсолютно точно!!! Вообще не думая взял бы на полном приводе, если бы такая возможность была. Но ES-ке недоступен полный привод.....так решили, видимо, маркетологи Тойоты. Я знаю, что такое 2GR...
дело не в дури, а отсутствии самоблока. Хотя полный привод был тут очень кстати. На амириканскую камри 2.5 же ставят. Почему не ставят на 3.5 мотор - тоже для меня загадка
7
 
Ответить
Денис
Мытищи
В целом очень неплохой авто, но утверждать что 3,5 вещь, а 2,5 овощ, прям как-то смешно даже. У 3,5 +149 л.с., + литр объёма, + конский расход, налог побольше (не прям критично правда, но всё же). А взамен +1,2 секунды, очень странный (или старый) двигатель.
4
5
Ответить
VSM33
автор
Владимир
1470724
дело не в дури, а отсутствии самоблока. Хотя полный привод был тут очень кстати. На амириканскую камри 2.5 же ставят. Почему не ставят на 3.5 мотор - тоже для меня загадка
И в дури тоже....
3
 
Ответить
VSM33
автор
Владимир
Денис
В целом очень неплохой авто, но утверждать что 3,5 вещь, а 2,5 овощ, прям как-то смешно даже. У 3,5 +149 л.с., + литр объёма, + конский расход, налог побольше (не прям критично правда, но всё же). А взамен +1,2 секунды, очень странный (или старый) двигатель.
Вы сейчас что хотели этим сказать, что V6 ничем не лучше, рядной четвёрки??? И вопрос не в разгоне до сотни! При чём тут вообще разгон до сотни???? Это весьма относительный показатель, ничего не отражающий. Разница в запасе мощности у этих двух моторов просто колоссальная.......Вы разницу почувствуете, не когда до сотни будет разгоняться, а когда будете обгонять фуру, идущую со скоростью 100-120км/ч.
А по расходу, 2.5 и 3.5, если не топить в пол, будут очень близки. А по трассе, в спокойной манере, скорее всего V6 покажет результат лучше. Дело в том, что мощному мотору проще разгонять, достаточно тяжёлый, автомобиль и поддерживать крейсерскую скорость, соответственно и топлива он будет на это тратить меньше. Опять же, ресурс большого мотора будет выше чем у маленького. И ещё.......
разница в литр, для ДВС - это большая разница!
Я не говорю, что нужно брать исключительно V6, но свой выбор я сделал......и с рядным мотором я на этот авто бы даже не взглянул. Это вопрос личных предпочтений, но выше обосновал эти предпочтения
16
 
Ответить
Денис
Мытищи
VSM33
Вы сейчас что хотели этим сказать, что V6 ничем не лучше, рядной четвёрки??? И вопрос не в разгоне до сотни! При чём тут вообще разгон до сотни???? Это весьма относительный показатель, ничего не отражающий....
Со своей колокольни сужу, я не трасовый водитель, максимум 10% от всего пробега, разгон до сотни для меня в приоритете, думал пару лет назад камри брать, б/у правда, вообще не рассматривал 3,5 (не в цене дело, они часто 3,5 дешевле или на уровне 2,5). Стоять в пробках дешевле на 2,5, на текущий момент всё больше к маленькому объёму и турбине склоняюсь.
По поводу звука да, V6 тут вне конкуренции
1
6
Ответить
VSM33
автор
Владимир
Денис
Со своей колокольни сужу, я не трасовый водитель, максимум 10% от всего пробега, разгон до сотни для меня в приоритете, думал пару лет назад камри брать, б/у правда, вообще не рассматривал 3,5 (не в цене...
Да, на вкус и цвет, как говорится. Мне, чем больше мотор и чем больше горшков, тем лучше.....
6
2
Ответить
 
Близко
Сообщений: 176
VSM33
Да не о люменах речь......граница света ужасная. Не было такого ни на одной из машин.....
Так в них-то и дело, производитель гонится за показателями, чем ярче- тем лучше, в линзе СТГ за счет шторки, если нет рифления или еще каких-либо приблуд в линзе и отражателе, то и получается резкий переход от света к тени, глаз плохо воспринимает такие переходы.
4
2
Ответить
VSM33
автор
Владимир
wzhik
Так в них-то и дело, производитель гонится за показателями, чем ярче- тем лучше, в линзе СТГ за счет шторки, если нет рифления или еще каких-либо приблуд в линзе и отражателе, то и получается резкий переход от света к тени, глаз плохо воспринимает такие переходы.
Это понятно, но я и сказал, что не в люменах дело, а в чёткой границе....а это уже проблема линзы, как минимум
4
1
Ответить
«Супруга бы и дальше ездила на этой Камри, но тут я уже настоял на замене....ну уже морально она устарела» - всем так жить!
«Качество отделки, как и во всех Лексусах, на голову выше Тойоты, что вполне логично» - тавоты тоже разные, новый Горец по отделке аналогичен новому RX, например.
1
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3853
Автор, подскажи, пожалуйста, если сравнивать Марк Левинсон с "без Марк Левинсона", велика ли разница? Меня тоже интересует ES и МЛ для меня был принципиален до твоего отзыва.
Skyline V36 "black & white"
 
1
Ответить
VSM33
автор
Владимир
ad Astrum
Автор, подскажи, пожалуйста, если сравнивать Марк Левинсон с "без Марк Левинсона", велика ли разница? Меня тоже интересует ES и МЛ для меня был принципиален до твоего отзыва.
Думаю, что обычная система, совсем расстроит. Я не сказал, что Марк Левинсон ужасный......смысл сказанного мной в том, что "вау-эффекта" не произошло. Может быть у меня завышенные ожидания были от МЛ.
6
 
Ответить
VSM33
автор
Владимир
Хз Хз
«Супруга бы и дальше ездила на этой Камри, но тут я уже настоял на замене....ну уже морально она устарела» - всем так жить!
«Качество отделки, как и во всех Лексусах, на голову выше Тойоты, что вполне логично» - тавоты тоже разные, новый Горец по отделке аналогичен новому RX, например.
Посыл был не в том, чтобы похвалиться, как хорошо я живу.......смысл сказанного был в том, что супруга бы и дальше ездила на старой машине, пока та не развалилась бы под ней))))).

Про Новый Хай и RX не соглашусь, поскольку смотрел и сравнивал. Я бы даже, скорее, сказал, что новый Хайлендер несильно отличается от предыдущего, в части отделки интерьера. При этом материалы неплохие. Но в RX просто меньше дешёвого пластика. По дизайну сравнивать бессмысленно, т.к. это дело вкуса.......я именно про качество отделки. Да один только дисплей Лексуса, который недоступен даже максимальной комплектации Тойоты, сразу добавляет очков в копилку RX
7
1
Ответить
13051877
Новосибирск
Мне бы совесть не позволила сейчас покупать такие машины. Наверное поэтому у меня такой нет, потому что совесть есть.
1
6
Ответить
VSM33
автор
Владимир
13051877
Мне бы совесть не позволила сейчас покупать такие машины. Наверное поэтому у меня такой нет, потому что совесть есть.
Расскажите, пожалуйста, как покупка чего-либо, не важно, сейчас или в другое время, связана с совестью???? Прям очень интересно стало.....
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1421
VSM33
Вот это абсолютно точно!!! Вообще не думая взял бы на полном приводе, если бы такая возможность была. Но ES-ке недоступен полный привод.....так решили, видимо, маркетологи Тойоты. Я знаю, что такое 2GR...
Я люблю 4вд и по выше , и не важно, что разгон хуже. ( не важно какая у меня машина, но 4вд более 20 см + пневма, v6, 3 литра бензин, но минус разгон 9.8 сек. , за эти деньги можно было купить новое авто с разгоном за 7 сек . Пузотерку.) .
 
1
Ответить
VSM33
автор
Владимир
САЙЛ
Я люблю 4вд и по выше , и не важно, что разгон хуже. ( не важно какая у меня машина, но 4вд более 20 см + пневма, v6, 3 литра бензин, но минус разгон 9.8 сек. , за эти деньги можно было купить новое авто с разгоном за 7 сек . Пузотерку.) .
Ну, не разгоном единым живём......этот Лексус далеко не пушка.....просто добротная тачка с харизматичной внешностью. Если бы я хотел сумасшедший разгон, то уж точно не в сторону этого авто смотрел бы
2
 
Ответить
VSM33
Посыл был не в том, чтобы похвалиться, как хорошо я живу.......смысл сказанного был в том, что супруга бы и дальше ездила на старой машине, пока та не развалилась бы под ней))))). Про Новый Хай и RX...
да я не про похвалиться, рад за вас, в смысле всем бы так, а то тут много ноют на дроме
в начале ковида я брал на тест хай и rx, поэтому так и говорю про качество материалов, для меня - аналогичное, а потом я поехал тестить только появившийся мерс glb - вот это колоссальный контраст был конечно, особенно когда 2 дня в подряд, но я на ДВ и предпочитаю японок - меньше забот
3
2
Ответить
Kochan
Москва
Хз Хз
да я не про похвалиться, рад за вас, в смысле всем бы так, а то тут много ноют на дроме в начале ковида я брал на тест хай и rx, поэтому так и говорю про качество материалов, для меня - аналогичное, а...
Прям glb намного лучше RX!? Что-то сомнительно. Точно не gle тестили?
У меня "дешёвые" Мерседесы никакого восторга не вызвали. За те же деньги однозначно японский кросс бы взял.
1
 
Ответить
VSM33
автор
Владимир
Kochan
Прям glb намного лучше RX!? Что-то сомнительно. Точно не gle тестили?
У меня "дешёвые" Мерседесы никакого восторга не вызвали. За те же деньги однозначно японский кросс бы взял.
Тут, всё-таки, вопрос личных предпочтений......я бы тоже отдал предпочтение Тойоте))))) но я и отдал, собственно. А кому-то нравятся немцы. И тут бессмысленно спорить....те же Мерсы значительно технологичнее Тойот, но кому-то, как мне например, надёжность значительно важнее технологичности. Я помню, как мы с товарищем, параллельно, купили автомобили.....я Крузак, он Рейндж.....он ржал надо мной, я над ним))))))) Между этими автомобилями пропасть просто....аскетичность против технологий. Но каждый же ценит своё....и мой товарищ на Рейндже, за то же время эксплуатации, регулярно возил его на эвакуаторе, периодически был на подменой машине, а я даже не знаю, что такое машина не повезла тебя))))) Мы покупали тачки одновременно и его стоила в два раза дороже.....сейчас, спустя несколько лет, мой авто на вторичке стоит практически в два раза дороже, чем его. Вот это я ценю в Тойоте - надёжность, ликвидность. А товарищ мой ценит комфорт, технологичность и понты.......а самое главное, что он готов за это платить. Мы все находим и выбираем что-то своё. Главное - получать удовольствие от своего выбора. Ибо, если подойти с практичной точки зрения к выбору, когда тебе практичность и не нужна вовсе, то ты не то, что удовольствия не получишь от своего выбора, а ещё и сожалеть будешь.
6
 
Ответить
Kochan
Москва
VSM33
Тут, всё-таки, вопрос личных предпочтений......я бы тоже отдал предпочтение Тойоте))))) но я и отдал, собственно. А кому-то нравятся немцы. И тут бессмысленно спорить....те же Мерсы значительно технологичнее...
Согласен. Разделяю Ваши взгляды, только мои япы это Хонда.
Вы правильно про стоимость написали! Просто при одинаковой стоимости авто одного класса немцы (например) ни разу на голову выше япов не будут! Приличная комплектация немца будет стоить в 1,5-2 раза дороже аналогично япа. Моя философия мне говорит, что лучше взять тогда уж того же япа но классом выше.
Обновлял авто в начале 21 года. Мог взять немца (Х3 или ГЛЦ) по цене своей Хонды (Срв), но немец был бы в очень грустной комплектации, а ценник равнозначного уже равнялся Хонде пилот! А грустная комплектация значит меньший комфорт и при этом дороже обслуга.
Да и посещение сервиса (тем более на эвакуаторе) кроме как для планового ТО тоже как-то с комфортом не вяжется. Даже если там бесплатный вкусный кофе дают с вежливой улыбкой.
4
1
Ответить
Somebody
Денис
В целом очень неплохой авто, но утверждать что 3,5 вещь, а 2,5 овощ, прям как-то смешно даже. У 3,5 +149 л.с., + литр объёма, + конский расход, налог побольше (не прям критично правда, но всё же). А взамен +1,2 секунды, очень странный (или старый) двигатель.
Этот Лексус с 2,5- это позорище для автомобиля Е класса. Такого овощного авто нет у немецкой тройки, а ведь они конкуренты. У этого Лексус есть ещё 2,0- это, вообще, редкостная дичь. Поэтому только 3,5.
2
1
Ответить
Somebody
Kochan
Согласен. Разделяю Ваши взгляды, только мои япы это Хонда. Вы правильно про стоимость написали! Просто при одинаковой стоимости авто одного класса немцы (например) ни разу на голову выше япов не будут!...
За цену Лексуса ES350 можно было взять Ауди А6 2,0. 245 л.с. с полным приводом, наверное, с меньшим набором опций, но тем не менее по динамике, эргономике Лексус сливает Ауди, да ещё у Ауди полный привод.
2
3
Ответить
Kochan
Москва
Somebody
За цену Лексуса ES350 можно было взять Ауди А6 2,0. 245 л.с. с полным приводом, наверное, с меньшим набором опций, но тем не менее по динамике, эргономике Лексус сливает Ауди, да ещё у Ауди полный привод.
Ауди в философию вообще никак не вписывается. Тем более в нынешней ситуации.
Вчера прочел очередной рейтинг из Пиндосии! Победителем среди самых ненадежных авто стал фольц (1 и 2 места), на третьем месте Мерс.
2
1
Ответить
Somebody
Kochan
Ауди в философию вообще никак не вписывается. Тем более в нынешней ситуации.
Вчера прочел очередной рейтинг из Пиндосии! Победителем среди самых ненадежных авто стал фольц (1 и 2 места), на третьем месте Мерс.
Когда говорят о философии, то почему-то всплывают японские авто. Когда речь идёт об удобстве, комфорте и динамике, то покупается немецкий авто и покупатель, как правило, философией не увлекается. Видимо, надо быть большим философом, чтобы купить Lexus ES200, например.
1
 
Ответить
Kochan
Москва
Somebody
Когда говорят о философии, то почему-то всплывают японские авто. Когда речь идёт об удобстве, комфорте и динамике, то покупается немецкий авто и покупатель, как правило, философией не увлекается. Видимо, надо быть большим философом, чтобы купить Lexus ES200, например.
На каждый товар найдется свой покупатель! Ну а вообще каждый выбирает себе по параметрам/потребностям.
1
 
Ответить
VSM33
автор
Владимир
Somebody
Этот Лексус с 2,5- это позорище для автомобиля Е класса. Такого овощного авто нет у немецкой тройки, а ведь они конкуренты. У этого Лексус есть ещё 2,0- это, вообще, редкостная дичь. Поэтому только 3,5.
Соглашусь полностью.....поэтому и не рассматривал даже другие моторы.
 
 
Ответить
VSM33
автор
Владимир
Somebody
За цену Лексуса ES350 можно было взять Ауди А6 2,0. 245 л.с. с полным приводом, наверное, с меньшим набором опций, но тем не менее по динамике, эргономике Лексус сливает Ауди, да ещё у Ауди полный привод.
Собственно, за цену этого Лексуса, можно было много, чего взять.....и Мерседес Е-класса, и БМВ 5-ку, и Ауди А6, и Кадиллак, и Ягуар.....выбор достаточно большой. Но я взял Лексус, взял потому, что он мне нравится значительно больше, чем вышеперечисленные автомобили. Всё просто, это был мой выбор и он вполне осознанный
1
 
Ответить
VSM33
автор
Владимир
Kochan
Ауди в философию вообще никак не вписывается. Тем более в нынешней ситуации.
Вчера прочел очередной рейтинг из Пиндосии! Победителем среди самых ненадежных авто стал фольц (1 и 2 места), на третьем месте Мерс.
Да, к сожалению это именно так.....надёжность - не то, что автопроизводители ставят на первое место. И, стоит признать, что япошки направились по стопам европейцев......как бы это грустно не звучало
1
 
Ответить
VSM33
автор
Владимир
Somebody
Когда говорят о философии, то почему-то всплывают японские авто. Когда речь идёт об удобстве, комфорте и динамике, то покупается немецкий авто и покупатель, как правило, философией не увлекается. Видимо, надо быть большим философом, чтобы купить Lexus ES200, например.
Ну, не обязательно быть философом.....а вот прагматом, вполне. ES200 будет служить верой и правдой, когда любая модель, из той же немецкой тройки, уже изрядно*******ает мозг своим владельцам вопросами "надёжности".....
Так что, тут вполне понятно, чем руководствуются покупатели Тойот
1
 
Ответить
VSM33
автор
Владимир
Kochan
На каждый товар найдется свой покупатель! Ну а вообще каждый выбирает себе по параметрам/потребностям.
Абсолютно правильно подмечено
1
 
Ответить
Kochan
Москва
VSM33
Да, к сожалению это именно так.....надёжность - не то, что автопроизводители ставят на первое место. И, стоит признать, что япошки направились по стопам европейцев......как бы это грустно не звучало
Да, все к этому идут. Смотрел недавно ролик - ремонтировали движек на Серванте. Умер он по вине владельца, но разбор показал, что запаса прочности там не так много, как могло бы быть. Есть детали, которые явно можно было сделать чуть лучше.
 
 
Ответить
Bob
Улан-Удэ
Автор, добавляйте дополнения, у Вас отлично получается! Сейчас мало отзывов, которые приятно и легко читать
1
 
Ответить
27087233
007
тоже если честно никогда не понимал людей которые ищут в машине типа тойоты или лексус какие то эмоции. единственная эмоция которую вызывают данные авто это спокойствие. спокойствие за свой кошелек, за...
Можно узнать в каких авто есть души?
И как они туда попали, их заселил производитель или эксплуататорщики?
 
 
Ответить
27087233
VSM33
Расскажите, пожалуйста, как покупка чего-либо, не важно, сейчас или в другое время, связана с совестью???? Прям очень интересно стало.....
На русском язе это означает, шо нет денех
1
 
Ответить
27383384
2957294
расхода топлива нет в отзыве.
110км.-7литров;160км.-12литров; 180км.-12,7; по городу - 8литров(нормальный режим)
 
 
Ответить
27383384
Лексус наконец то "может"! У меня 2021года, версия "лакшери". Пробег больше 100т.,- машина радует!!!
 
 
Ответить
1470724
Ангарск
27383384
110км.-7литров;160км.-12литров; 180км.-12,7; по городу - 8литров(нормальный режим)
это на моторе 2GR?
 
 
Ответить
Somebody
27383384
110км.-7литров;160км.-12литров; 180км.-12,7; по городу - 8литров(нормальный режим)
Сказки, особенно последние 2 цифры.
1
 
Ответить
1470724
Ангарск
Somebody
Сказки, особенно последние 2 цифры.
конечно. там реальный расход 12-13 по городу, если плавно ездить. По трассе 10. На 6 ступой корбке. На 8 ступой возможно чуть меньше
 
 
Ответить
27383384
1470724
это на моторе 2GR?
Двигатель 2GR-FKS
 
 
Ответить
27383384
1470724
конечно. там реальный расход 12-13 по городу, если плавно ездить. По трассе 10. На 6 ступой корбке. На 8 ступой возможно чуть меньше
С 2021г. на моторах 3.5 только 8ступ.автомат
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus ES350 2022 в России