Всем привет,
Давно ничего не писал. Хочется заметить, что обычно мой годовой пробег редко преодолевает рубеж в 10000-12000 км и на момент продажи на одометре чаще всего бывает цифра в районе 35000-40000 км. Но в данном случае, поездил мой Леха так сказать по странам. Чаще всего бывает в Бишкеке, хотя можно ли это назвать дальней дорогой? Вряд ли. Общее расстояние с Алматы до Бишкека и обратно, плюс езда по самому некогда городу Фрунзе, составляет 500 км. На майских праздниках мы ездили в Ташкент, саму границу пересекать не стали, ибо на двух машинах была тонировка + анти жара, а в Узбекистане машинам с тонировкой вход запрещен. Еще одно странное дело на границе, что нас немного спугнуло, на узбекской стороне нет сканера и поэтому бывает подаст голос собака, а к тебе подходят погранцы с отверткой и предлагают совершить разбор боковой двери например, дабы убедиться что там нет тайника. Данный спектакль никого не привлекал и общим решением решили пройтись. Оставляли машины в доме на границе Черняевка, а дальше ходом. В данном случае расстояние конечно более чем значительное, в обе стороны вышло 1900 км. Но хочется отметить что дорога отменная, это новая бетонка, двухполосная с разделением (вскоре платная дорога), поэтому ехать безопасно и комфортно, а пока не достроена до конца, то и бесплатно в придачу. Там куда можно доехать на машине без больших затрат сил, я стараюсь ехать, ибо летать я не особо люблю (мягко говоря), хотя конечно иной раз время очень жалко. Ведь до Бишкека на самолете минут 50 лета, а до Ташкента 1 час и 20 минут. Подкину дров немного, тем кто пишет про сказочный расход, после трассы расход еще СНИЗИЛСЯ и составлял по трассе 11,2 литра на 100 км. Нельзя сказать чтобы ехал медленно, дорога позволяла поэтому скорость была в районе 120-140 км/час, а бывало и 150-160 км/час.
Дополнительно хочется сказать про Лексус и дальнюю дорогу. На самом деле есть один очень большой минус! Сиденья неудобные, я давно это уже заметил. Они банально короткие, атаманка есть только у водителя и это хоть как то спасает положение. Но что переднее пассажирское, что задний диван сделаны вероятно под азиатского сложения и роста человека. Откровенно говоря для Е-класса это не хорошо. Для себя решил что в дальнюю дорогу на Лехе больше не поеду, для этого есть другой автомобиль, отзыв по нему напишу в ближайшее время. Двигатель 3,5 литра на трассе отрабатывает на ура, обгоны на любой скорости, при том что в салоне было 4 взрослых человека. Не покидают меня мысли форсировать двигатель до нормальных американских почти 300 сил, так как в Казахстане мы платим за объем двигателя, а не за мощность, в выгоду российского рынка двигатель довели до 249 л.с., но это позже, а может никогда. Многим наверное уже известно что компания Лексус осенью выпустит в продажу обновленный ES, который призван заменить в себе 2 глобальных модели ES + GS. Последний теперь выпускаться не будет, в виду слабых продаж скорее всего. Большой для меня вопрос что можно будет делать с ES350 F-Sport (передний привод) и почему то не покидает ощущение что новая машина вырастет в цене. Время покажет, посмотрим. Очень жаль что не будет ESа с полным приводом, ходили такие слухи, мне кажется очень бы не помешало. Я бы тогда не задумываясь знал что осенью обновлюсь, а сейчас сильно подумаю. Инженеры японские конечно забавно объяснили почему снова будет переднее шасси, по их мнению большинство водителей тупо не могут понять все прелести заднеприводного автомобиля и не могут раскрыть весь его потенциал, а еще обычным людям комфортнее ездить с передним приводом, тут конечно есть еще такой момент что заднеприводные машины в производстве стоят значительно дороже, думаю это решающий фактор в борьбе с Мерседес и Ауди.
P.S №1. Чуть позже дополню фотографиями.
P.S №2. На этой неделе записан на плановое ТО 20000 км, предварительный чек по работам составиит 70000 тенге или 13500 рублей.