Привет всем. это мой уже 4 отзыв.
Первый был про Самсунг -
Отзыв о Renault Samsung SM5
Второй про Мерина 210-го -
Отзыв о Mercedes-Benz E-Class
Третий про Лексуса ЕС 300 -
Отзыв о Lexus ES300
Краткое вступление.
Машину купил для перепродажи. Ездил пару месяцев. Поделюсь своими наблюдениями и впечатлениями.
Дизайн.
Бесспорно вызывает восхищение у большинства людей, кроме меня))). Конечно же он красавец, но имхо вид GS больше нравится. Умные фары - забавное изобретение, ксеноновые фары светят в сторону поворота. Удобная функция когда едешь в трассе при затяжном повороте.
Keyless & Go - система доступа в салон без ключа. Традиционный ключ заменили на брелок. Кстати этот брелок достаточно держать всегда в кармане. Подходишь к машине, тянешься к ручке двери, замки автоматически отпираются, садишься в салон, нажимаешь на педаль тормоза и на кнопку "Старт" и вуаля!....Космический корабль заводится. При этом красиво вспыхивает панель приборов, руль выезжает по ближе к водителю. А на фоне всего этого двигатель еле слышно запускается.
Салон.
Сделан из качественного материала. Больше всего понравились удобные кресла с очень приятной перфорированной кожей. Функцию обдува сидений особо оценил в жаре.
Места в салоне немного больше чем на ЕС 300. С зади 3 человека усядутся по комфортнее чем на старом ЕС, за счет уменьшенного туннеля (не знаю как иначе его назвать) в полу.
Зеркала - большой респект дизайнерам за них. В них видно практически все что происходит сзади и одновременно не сильно загораживают вид спереди. К тому же зеркала имеют подсветку, когда подходишь к машине, они загораются подсвечивая землю, очень приятно и гостеприимно))). Так же когда сдаешь назад, зеркала автоматически опускаются, естественно при включенной соответствующей функции.
Кнопки управления на руле были потертыми, заменил на новые.
Качество звука аудиосистемы очень порадовало.
Двигатель
Невероятно мощный, тянет на 5-ку. При этом расход меньше чем на ЕС 300 при объеме 3,0.
Покупал с горящим индикатором "Чек энджин" и периодически "троящим" движком. Прежний владелец говорил что это вероятно лямбда зонд. Видимо цена машины была низкой из за паники вызванной непонятно барахлящим движком и повышенным расходом. Поехал на СТО, провели диагностику, выяснили что вышли из строя 2 катушки зажигания. Дело в том что на этом движке на каждую свечу отдельная катушка. Ребята из СТО заменили их на новые, прочистили инжектор, заменили топливный фильтр, свечи. Машина задышала...
Ходовые характеристики
Описать ощущения при рывке не возможно словами. Такой динамики я еще не ощущал. 6-ти ступенчатый автомат с движком быстро реагируют на манипуляции с педалькой газа. Если надавить до полу получаешь взлет, сравнимый с самолетом при разгоне(преувеличенно, но примерно так же прижимаешься к сидению).
Неровности старательно проглатывает, при этом в салон ничего не пробивается.
Шумоизоляция чуть лучше чем на ЕС300, но до мерса далеко.
На трассе ездить очень приятно. 140-170 едет вообще не напрягаясь. При этом обороты не превышают 3500, В салоне тишина, можно разговаривать полуголос.
Итог.
машину брал за 28500 американских. Комфорт и качество соответствует цене. Но надежность? Слышал байки на счет проблемных 6-ти ступенчатых автоматов Тойоты и Лексусов. Кстати при медленном разгоне и переключении со 2 на 3 передачу есть незначительная перегазовка, может это и есть начало проблемы. Все никак не доеду до СТО что бы продиагностировать.
Кажется что панель могли бы и придумать по интереснее.
ТОму кто хочет купить данного коня советую тщательно проверить автомат. А в остальном машина вас будет радовать. По крайней мере мои ожидания она не то что оправдала, но и удивила.
отзыв обязательно буду дополнять.