Отзыв автовладельца Lexus ES350 2010

Lexus ES350 2010 — отзыв владельца

, Новосибирск
50475
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
542
голоса
4.8
5 — 456 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 277 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: LUXURY
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Двигатель: V6
        Приветствую всех кто зашел на это страничку. Сам постоянно читаю отзывы, вот и не выдержал, решил оставить свой след на Дроме и поделиться отзывом. Учитывая любовь многих посетителей этого портала к японскому автопрому, подумал, что мои впечатления от этого автомобиля кому-то будут интересными, а кому-то одновременно и полезными.

        Итак, автомобиль LEXUS ES350 2010 года выпуска, цвет белый, комплектация LUXURY, пробег 6000км появился у меня год назад в результате обмена на Mersedes E320 2003 г.в.

        Немного про мерсы… Так вот, в конце 90-х был у меня Е320 124-й кузов (до него ездил на праворуких японцах). По тем временам очень крутая тачка. Садишься в него, сразу нос задираешь и появляется ощущение, что ты король дороги и круче тебя только горы. Не нравилось мне это ощущение, но ничего поделать с собой не мог.
        Еще вырубали некоторые мерсовские примочки, например автоматически складывающиеся задние подголовники. Происходило это так: ставишь подголовники в вертикальное положение, они фиксируются. Затем есть возможность во время движения (если они мешают обзору в заднее стекло) нажать кнопку на торпедо и они с грохотом падают на заднюю полку. Или чего стоит мегадворник лобового стекла, который если включить на максимальную скорость, то машина аж раскачивается. Или зеркала – одно прямоугольное, другое квадратное…
        Но, дело в общем не в этом. Проблемы были с ним постоянные – по электрике, по ходовке, чек постоянно загорался. Не понравилась мне такая эксплуатация - месяц ездишь, потом 2 недели косяки выплывшие устраняешь. Всегда считал, что автомобиль, если за ним следить должным образом, не должен отнимать время и деньги у владельца, не считая конечно замены расходников и жидкостей.

        В итоге после непродолжительного знакомства с передовым немецким автопромом опять пересел на бэушных япов и горя не знал до недавнего времени. Все как и должно быть – масло, фильтра, колодки. Ездил на почти всех тойотах, от королл-корон до виндомов-краунов. Пока не попал в мои руки вышеупомянутый Mersedes E320 Avantgarde на пневмо подвеске с пробегом 80000 км.
        Я понял, что повторяется история пятнадцати летней давности. Мелкие косячки всплывают из ниоткуда, притом что машина очень даже ухоженная. Например: включая левый сигнал поворота, при включенных дворника, последние перестают работать пока поворотник не отщелкнится; лампа chek engine периодически загорается (спецы говорят или бенз не качественный, или под горлышко залил), DVD глючит, еще какая-то мелочь не помню уже. Взбесили микрозеркала заднего вида, в них вообще мало что видно, приходится даже в боковые стекла при движении умудряться посматривать. И еще, на заднем сиденье с комфортом расположатся пассажиры ростом не выше среднего, хотя сама машинка не маленькая.
        Но, самое интересное началось с наступлением холодов. Выходишь утром к машине, а она лежит на бамперами на асфальте – пневма сдулась. Заводишь, начинаешь включать/выключать режимы подвески и ждешь когда он нагреется и соизволит «надуться». Причем после стоянки в несколько дней ждать можно довольно долго. Да и задний привод у него не для нашей зимы нифига, машина на нормальной зимней резине просто не едет, ни в горочку, ни по снежной каше глубиной 3см.
Помучился и поставил его в гараж на всю зиму, а сам у жены RX400 конфисковал, благо в ту зиму она почти не ездила.

        Вернемся к Лексусу. Весной мерс был расконсервирован и успешно обменян на ES-ку с доплатой в 900 тыс руб. Обе стороны остались довольны обменом.

        Снаружи.
        Первые впечатления – красив собака, особенно когда чистый. Белый цвет ему по моему больше других подходит, а черная панорамная крыша придает машине индивидуальность. Литье красивое на 17, смотрится нормально. На 18 наверное интереснее будет. В бампере не маленькие туманки, в довольно больших зеркалах встроены поворотники и подсветка которая при приближении хозяина к автомобилю освещает пространство под передними дверями, раздвоенный глушитель дает понять что дури здесь хватает. В меру хрома по кругу, аккуратные брызговички. В общем выглядит нормально, на дороге многие провожают взглядом. Даже бабушка с собачкой у подъезда сказала – какая у вас красивая машина, вот уж чего не ожидал…

        Внутри.
        Как японоводу со стажем салон понравился. Все удобно, все на своем месте кроме крутилок подогрева/охлаждения передних кресел и разъема USB под флешку (он находится в бардачке между сидений и приходится выворачивать руку чтоб сменить флешку, хотя это и не часто делается).
        Большой сенсорный монитор позволил избавиться от некоторых кнопок на панели, имеющиеся довольно крупные, расположены удобно и понятно. Хорошая камера заднего вида, все видно даже ночью. CD/DVD/mp3 changer на 6 дисков. Убрали наконец-то кассету из лексуса, еле дождался. Звук очень не плохой, 14 динамиков и сабик вроде где-то есть, даже с флешки играет так, что народ не верит что это mp3. Есть российская навигация, не удобная и сырая. Порадовало что все меню на русском.
        Кожа черно-коричневая, с коричневой простежкой, смотрится прикольно. На ощупь мягкая, очень приятная, но подозреваю не самая износостойкая. Материал торпедо и дверных панелей качественный, в меру мягкий. Пластиковые вставки под темное дерево. Слава богу не красные как на америкосах, и не поносные как на камрюхах сороковых. Руль красивый, с кнопочками, похоже с натуральными деревянными вставками (хотя может тоже пластик) в руках держится цепко, гораздо лучше чем кожаный или тем более обычный. Передние сиденья удобные, но до мерса далеко, там сидишь точно как влитой. Сзади места просто много, при любом росте пассажирам не тесно. Сидушки задние не складные, хотя отверстие за подлокотником имеется.
        Понравилась обзорность: в лопухи видно ВСЕ в одном положении головы, сзади выручает камера, парктроники сзади и спереди. Хорошая фишка – какое-то покрытие боковых передних стекол и зеркал. Вода и грязь не прилипая стекает крупными каплями не мешая обзору. Смотрится интересно – если вся машина грязная, передние стекла всегда чистые. Есть функция складывания зеркал при постановке на охрану. Очень удобно, не надо гадать закрыл машину или нет – если зеркала сложены, то на охране. Заводится с кнопки, открывает двери прикосновением к дверной ручке, ключ-таблетку просто носишь глубоко в кармане никогда не доставая.
        Света фар ночью хватает с избытком, а вот при включении туманок мало что изменяется. «Умные» фары при движении светят в сторону поворота – не сильно полезная функция, но приятно. Память обоих передних сидений полезная штука, а вот автоматическая шторка заднего стекла при тонировке просто ни к чему. Не понравилась ручка переключения автомата, сделана слишком просто, даже кожей не обшита. Климат 2-х зонный, справляется со своей задачей при любой температуре за бортом. 10 подушек безопасности. Не дай бог конечно если понадобятся, но все равно спокойнее как-то. Достаточно корректно работают дворники в автоматическом режиме с датчиком дождя. Есть автосвет.

        Ходовые качества.
        Вот тут все в порядке. 277 л.с. хватает и в городе и на трассе, с любой скорости мощное ускорение без проблем. До сотни разгон 7 сек, причем нет никаких спорт режимов, автомат сам настраивается под манеру вождения. Подвеска настроена очень интересно. Во первых – не пробиваемая и на небольших скоростях мягкая, машина плывет. В то же время при скорости 150 - 200 км/час идет нормально без раскачки и особых кренах в поворотах. Причем 200 едешь и не страшно, можно еще топить. Кажется что включается спортивный режим подвески, хотя стойки и пружины обычные. Пробовал положить стрелку спидометра, выжал где-то 237 км/час. Появились какие-то громкие щелчки, дошло – шипы из колес вылетают.
        6-и ступенчатый автомат работает без нареканий. Расход по трассе 10-11 литров при скорости до 140 км/час, а вот в городе не радует совсем, доходит до 18 литров на сотню, если верить компьютеру. Хоть расходы на бензин на работе полностью компенсируются, просто сам факт - 18 литров для современного мотора мне кажется многовато.

        Теперь о плюсах и минусах ES350 (мое сугубо личное мнение):

+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + плюсы+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

- Удачный дизайн.
- Идеальное сочетание двигатель-6АКПП-ходовка.
- Просторный салон, очень просторный.
- Хорошо продумана эргономика.
- Отличный обзор, как при движении, так и при парковке.
- Высокая надежность и относительно недорогие запчасти.
- Качественная отделка салона. Любители европы конечно скажут, что до немцев далеко,   не соглашусь – материалы не хуже, просто они другие и все. Кому-то ауди и мерсы нравятся, мне лексусы.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -минусы - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

- Кроме кузова и салона – клон камри за исключением некоторых элементов подвески.
- Ценник немного завышен по моему мнению.
- Скоро появится новый кузов.
- Нет модификации с полным приводом.
- Клиренс маловат.
- Налог более 40 000 руб в год. Заплатить конечно не проблема, но жаба давит деньги выкидывать , езжу на транзитах.

Если что-то интересное упустил, спрашивайте дополню позже.

Всем удачи на дороге!



Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
москва
Сообщений: 343
за отзыв "5",за машину "5"...цвет на самом деле супер...всем лехусам идет белый перламутр...
а на счет цены-так у нас на все машины цены завышены...даж на жигули...че уж говорить о иномарках...
63
4
Ответить
 
бийск
Сообщений: 192
Ес красава!!!
40
8
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190280
Отлично смотрится ! 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
29
6
Ответить
 
Хороший город!!!
Сообщений: 165
Мировой Эталон автопрома!!!Lexus!!-это сила!!!!Достойный выбор!!!Автор молодец,сделал правильный выбор!!немцы это уже №2!!!
MAG!
109
55
Ответить
 
Хороший город!!!
Сообщений: 165
Такой вопрос зачем кто то 2(двойки)ставит???Вы либо завистники либо......?Оставайтесь хорошими людьми!!!
MAG!
38
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13025
Ух ты!!!!!5
17
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Ах ты 5-ка
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
13
3
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1866
Алексей.М:
Мировой Эталон автопрома!!!Lexus!!-это сила!!!!Достойный выбор!!!Автор молодец,сделал правильный выбор!!немцы это уже №2!!!
Был бы эталон если бы не косяки честно рассказаные автором!
Мой отзыв: Audi A6 2000
14
16
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1866
valerik56:
это наверное немцоводы
Я пять поставил! хорош спору нет!
9
6
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Дизайн торпедо на любителя, но внений вид на 5ку) 5.
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
27
2
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5225
Достойное продолжение 30 кузова, внешне очень красив, внутренний дизайн передней панели у 30 по-удачнее был. Прав на счет полного привода, хотя и на переднем на нем можно очень далеко уехать. Цвет тоже очень красивый.
Всё относительно.
12
4
Ответить
     
Сообщений: 73
Жаба порадовала))))
9
2
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
хорошое авто отец ставлю 5 , на
9
3
Ответить
   
городок
Сообщений: 968
Еще бы фото салона посмотреть охота.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
супер тачка
GET BIG OR DIE.
8
5
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9010
яйцевидная панель убила:( действительно, есть что-то камривское и в ней... но в целом - лексус! ;)
Holy Motors
18
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 231
Да, просто красавец. Я как владелец виндома, завидую в хорошем смысле слова. Наверно виндом уже в япии вышел, но нам все равно его не видать, как своих ушей. За отзыв, пять с плюсом. Молодец, все подробно и кратко и конкретно про машину. Дополняй...
____________________________
был Mark2, JZX-93, 94г
сейчас windom, mcv-21, 2000г
14
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102877
VAGFRVR:
Дизайн торпедо на любителя, но внений вид на 5ку) 5.
Меня тоже прямо убила эта округлость. А машинка- это слов нет.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
9
1
Ответить
     
за пределом РФ
Сообщений: 105
Рассказ про мерс насмешил до слез. Это стоит Задорнову прочесть на концертах...
16
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
windsl:
. Наверно виндом уже в япии вышел, но нам все равно его не видать, как своих ушей.
Никуда он не вышел.
Виндом, и верно, ты никогда уже не увидишь. Ибо с 2005-ого этого имени не существует. %)
8
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Алексей.М:
Мировой Эталон автопрома!!!Lexus!!-это сила!!!!Достойный выбор!!!Автор молодец,сделал правильный выбор!!немцы это уже №2!!!
Жжешь!!! Зачет!!! Пиши еще!!! Только 5!!! Легенда!!! Немцы - это номер 3!!! У тебя неверная информация!!!
23
16
Ответить
    
Сообщений: 43229
ващпе крутяк ))
Ipsum
4
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7186
Торпеда просто ужасна.Может а/м и не плохой, но постоянно смотреть на это(задницу напоминает)...
V8 TDI
18
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1150
Молодес! Отличный и соперкрасивый авто! а то тут некоторые камри или еще чего понаберут новых), а ведь можно вот такого красавца за теже денежки)), щас трех-пятилетки такие приличные есть и вполне сопоставимо по деньгам с новыми обычными авто.
короче, пятак!
только мне в этом кузове в темных цветах больше нравится. когда то давно, когда этот кузов только появился, лет пять тому назад точно, сразу понравился. Правда, сейчас уже ES 2012 уже есть.
6
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102877
[quote=ALEX10O0O0]Торпеда просто ужасна.Может а/м и не плохой, но постоянно смотреть на это(задницу напоминает)...[/quote]
+1000.
[quote=красик]Молодес! Отличный и соперкрасивый авто! а то тут некоторые камри или еще чего понаберут новых), а ведь можно вот такого красавца за теже денежки)),
+1000.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
6
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 354
Кайфовый аппарат, чуть не взял , но налог отпугнул, жаба душит отдавать 40 р не понятно кому.
Toyota LC Prado 2008 4л
Nissan Teana 2, CVT 3.5 (продан)
Toyota Allion 1.8 (продан)
9
3
Ответить
   
Сообщений: 19900
ПРИКОЛЬНЫЙ !
3
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5513
Классный отзыв! Все по делу и интересная манера письма!
ОСАГО и ТехОсмотр 425 руб. тел. 600-993 ; тел. 8-913-210-0993 (Женя или Макс) доступны в WhatsApp
2
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
жаба давит?ну ты даёшь)не покупай тогда такую машину)что бы жаба не давила!!!стыдно!!!!
5
14
Ответить
 
Сообщений: 5858
"Первые впечатления – красив собака, особенно когда чистый. Белый цвет ему по моему больше других подходит, а черная панорамная крыша придает машине индивидуальность."
а вы поэт автор))))
5! за отличный отзыв, а за машину само собой))))
6
4
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 548
Видимо у автора это первый достаточно свежий автомобиль,после древних праворулек и убитых напрочь немцев конечно есть чему радоваться...Если дела будут идти и дальше неплохо,после тойоты пересядет на свежих немцев и будет будет им тоже рад..это естественный порядок вещей..
И автору на заметку...пробовать развить максимальную скорость на шипованной резине-откровенная глупость,которая легко может привести к трагедии...
19
10
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
за отзыв и авто +5
1
1
Ответить
  
Сообщений: 426
Машина хорошая, но торпедо убого в плане дизайна, имхо. за отзыв 5.
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
10
4
Ответить
    
Сообщений: 49
у немцев электроника-это болячки.За Лекса 5+
10
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Да, машина хорошая, но, как упомянул автор, цена высоковата.
За примерно такую цену есть еще GS250. Класс повыше, но мощность ниже.
3
4
Ответить
Черновцы
Сообщений: 2
Машина хорошая.Но справедливо сравнивать LEXUS с MERCEDES E 212-м кузовом 2010г.в. и таким пробегом.Всех с праздником ПАСХИ!
3
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 347
Про мерина улыбнуло, отзыв зачётный
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
5
1
Ответить
 
бийск
Сообщений: 192
ездил на такой машине, расход по трассе выходил около 8 литров по городу 12-14. тяга отменная, разгоняли до 250 км/ч. ес канадец был 2006г. кстати на 92 бензине
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
A2:
А особенно их шумоизоляция и материалы отделки из переработанных отходов бутылок от Кока-Колы и ваты. Рулят. Неимоверно.
Береги себя. Таких больше не будет.
Да полный бред, ты сам то понял что сказал. В Германии лексы любят не меньше чем у нас и никто там не скажет такого что говоришь ты. Тачка класс, отзыв хороший только 5
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
9
10
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7424
Торпеда конечно в стиле пасха......
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
11
2
Ответить
 
бийск
Сообщений: 192
pavel559:
Да, машина хорошая, но, как упомянул автор, цена высоковата.
За примерно такую цену есть еще GS250. Класс повыше, но мощность ниже.
Gs и Es это одноклассники, е-класс
5
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Иглик:
Да полный бред, ты сам то понял что сказал. В Германии лексы любят не меньше чем у нас и никто там не скажет такого что говоришь ты. Тачка класс, отзыв хороший только 5
Садись - два. Учись лучше.
В Германии уровень продаж Лексусов предельно минимален.
Я там регулярно бываю - нет их в Германии, особенно ЕС, который вообще официально не поставляется туда.
9
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
valerik56:
Gs и Es это одноклассники, е-класс
Только первый позиционируется выше второго - и по цене, и по всему остальному.
4
6
Ответить
Черновцы
Сообщений: 2
Жыл и работал в Германии и могу сказать ,уважаемый,ИГЛИК что с любовью к LEXUS вы погарячились.Есть много причин,почему,немцы больше любят свои авто.Я думаю,что,первая это отсутствие уLEXUS экономичных дизельных двигателей,вторая-патриотизм,т ретья MERCEDES это брэнд с 100-ней историей и технологией до которой япам пока далеко.
19
12
Ответить
    
54
Сообщений: 1576
хорош
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
A2:
Садись - два. Учись лучше.
В Германии уровень продаж Лексусов предельно минимален.
Я там регулярно бываю - нет их в Германии, особенно ЕС, который вообще официально не поставляется туда.
Ну я не говорю именно про ЕС ну например RX. Я тоже не просто так говорю был в там в гостях и пригоняли двух лексов is и GS. А то что минимален то это понятно ценник там на них тоже не гуманный ну и отечественный автопром чего греха таить нормальный.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
6
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
управляй мечтой! отличный автомобиль!
3
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2458
Очень красив !!! 5.
Панель, как будто от бюджетника втюхали, нет изюминки !!.
Ляпота !!.
4
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
Rost_W:
Жыл и работал в Германии и могу сказать ,уважаемый,ИГЛИК что с любовью к LEXUS вы погарячились.Есть много причин,почему,немцы больше любят свои авто.Я думаю,что,первая это отсутствие уLEXUS экономичных дизельных двигателей,вторая-патриотизм,т ретья MERCEDES это брэнд с 100-ней историей и технологией до которой япам пока далеко.
Ну то что они любят свой автопром я это даже не обсуждаю но и лекса плохим словом не хаят.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
3
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10191
Иглик:
Да полный бред, ты сам то понял что сказал. В Германии лексы любят не меньше чем у нас и никто там не скажет такого что говоришь ты. Тачка класс, отзыв хороший только 5
Машинка хорошая, но только снаружи ( торпедо ужас ). А в германии лексусов практически нет.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 148
чтил мельком так как машина мне совсем не интересная, увы но это так ес это машина сделанная маркетологами америки для америки!!! и это факт! а факты - штуки упрямые! мотор 3 с половинкой и автомат на 6 ступеней выдают совсем немного крутящего момента ( именно немного) на перед, салон и кузов это как впихнуть не впиХУЕмое! интерьер аля английский джентельмен, экстерьер аля японский якудза! но вот при замесе данного пирога лишних и ненужных ингридиентов напхали столько что идея утратила первоначальный замысел!!!!
есть конечно люди типа - круто! супер! пуля! но это НЕПРАВДА!!!! тачка непонятная "ВАЩЕ" с одной стороны это не "спринтер" IS с задним или полным приводом, с другой не LS монолитный как гранит, это некое подобие отраженного в зеркале GS первого поколения! но нахрен он нужен?! машина для толстых домохозяек с 4 подбородками уже придумана - камри! и это именно камри одетая в таксиду!
сел сам на финика м35x и понял что незря отказался год назад от тойот совсем!!!!
удачной эксплуатации!
Мой отзыв: Toyota Avensis 2005
12
23
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
коммунист:
Машинка хорошая, но только снаружи ( торпедо ужас ). А в германии лексусов практически нет.
Я не любитель спорить, быть может в другой я Германии был. Мне нравится эта машина. Всем удачи на дорогах!!!
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
8
3
Ответить
 
КЕРЧЬ
Сообщений: 166
машинка хороша!!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2008
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1150
А что Вам торпеда то не нравится? сходите в автосалон Лексус и посидите - нормально она выглядит. просто фото, может неудачное. да и фотографировать надо было не только центральную консоль, а всю торпеду.
а то, что в Европе Лексусов практически нет, чистая правда. если и попадаются, то больше RX-h
7
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
красик:
А что Вам торпеда то не нравится? сходите в автосалон Лексус и посидите - нормально она выглядит. просто фото, может неудачное. да и фотографировать надо было не только центральную консоль, а всю торпеду. а то, что в Европе Лексусов практически нет, чистая правда. если и попадаются, то больше RX-h
Вот Вы все в один голос, нет там такой техники, а я ездил туда брать 2х лексов и в продаже я скажу их было там предостаточно , конечно не как у нас но все же.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
6
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10191
Иглик:
Вот Вы все в один голос, нет там такой техники, а я ездил туда брать 2х лексов и в продаже я скажу их было там предостаточно , конечно не как у нас но все же.
ну может один Лексус на 300 машин и можно встретить, а если ты ездил специально за ними, то тебя и повезли специально туда где их продают, а в целом по дорогам очень мало.
6
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
коммунист:
ну может один Лексус на 300 машин и можно встретить, а если ты ездил специально за ними, то тебя и повезли специально туда где их продают, а в целом по дорогам очень мало.
В следующий раз поеду специально буду считать сколько их там увижу :) Да ладно не важно, лекс лютый в любом случае.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
6
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Иглик:
лекс лютый в любом случае.
Это ES-то - лютый? Да уж, лютее не бывает - прямо вершина модельного ряда. IS-F, LS-h и LF-A ему и в подметки не годятся.
7
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
A2:
Это ES-то - лютый? Да уж, лютее не бывает - прямо вершина модельного ряда. IS-F, LS-h и LF-A ему и в подметки не годятся.
Не не я имею в виду как бренд не только ES. Ну кому что на самом деле
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
8
2
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Иглик:
Вот Вы все в один голос, нет там такой техники, а я ездил туда брать 2х лексов и в продаже я скажу их было там предостаточно , конечно не как у нас но все же.
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
2
1
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
https://news.drom.ru/Toyota-185... В России продали 13698 лексусов. 21983-13698-1998 (продажи лексуса в Украине) = 6287 лексусов продано в самой Европе. И это если не брать Казахстан и др. страны СНГ
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
Ну все таки лексус это Тойота изначально, ну давайте спросим сколько продали БМВ m, или хамман или мерседес брабусов, там я Вас уверяю тоже цифры не велеки.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
5
4
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Иглик:
VAGFRVR https://news.drom.ru/Lexus-CT-200 h-17109.html Ну все таки лексус это Тойота изначально, ну давайте спросим сколько продали БМВ m, или хамман или мерседес брабусов, там я Вас уверяю тоже цифры не велеки.
Если честно, не понял, к чему тут брабусы и пр.)
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
Эмка, хамман, брабус, AMG, кто ведь ателье по дароботки определенных брендов, лексус в той же серии только у Тойоты ну и на много дальше они ушли в развитии
VAGFRVR:
ИгликVAGFRVRhttp://ne https://ws.drom.ru/Lexus-CT-200 h-17109.html Ну все таки лексус это Тойота изначально, ну давайте спросим сколько продали БМВ m, или хамман или мерседес брабусов, там я Вас уверяю тоже цифры не велеки. Если честно, не понял, к чему тут брабусы и пр.)
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
2
5
Ответить
 
Сообщений: 164
машина хорошая, спору нет
внешне - красавица, а вот салон конечно оформлен на любителя
только вот не совсем мне понятна целевая аудитория этого автомобиля
ведь по сути ES - есть всего лишь облагороженная Камри V6
и на премиум-класс вообщем-то не тянет
а ценник вывалили ну ооочень кусачий - новые вроде 2 млн стоят
3
5
Ответить
 
Сообщений: 159
"ключ-таблетку просто носишь глубоко в кармане никогда не доставая." рекомендую все таки периодически одежду менять ))
Мой отзыв: Acura RDX 2008
5
3
Ответить
 
Сообщений: 164
ну и конечно очень по-русски покупать машину ценой под два мульта - и при этом ездить на транзитках, потому что жаба давит заплатить налог...)
не солидно как-то ИМХО....попахивает дешевыми понтами
6
11
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 14724
Иглик:
Да полный бред, ты сам то понял что сказал. В Германии лексы любят не меньше чем у нас и никто там не скажет такого что говоришь ты. Тачка класс, отзыв хороший только 5
Выпил?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1150
-ВВП-:
машина хорошая, спору нетвнешне - красавица, а вот салон конечно оформлен на любителятолько вот не совсем мне понятна целевая аудитория этого автомобиля ведь по сути ES - есть всего лишь облагороженная Камри V6 и на премиум-класс вообщем-то не тянет а ценник вывалили ну ооочень кусачий - новые вроде 2 млн стоят
следуя вашей логике, возникает вопрос: зачем вообще сделали GX или LX, например, ведь есть Прада и Крузак?
Вы ES350 хоть раз видели вживую, сидели в нем? Чем он на премиум не тянет? там от камри только двигатель, коробка и общие размеры, во всем остальном это совсем другой авто: намного красивее внешне/внутри, и намного комфортабельнее. Он лучше НОВОЙ 2012 камри в самых топовых комплектациях.
8
2
Ответить
 
Сообщений: 164
красик:
следуя вашей логике, возникает вопрос: зачем вообще сделали GX или LX, например, ведь есть Прада и Крузак?Вы ES350 хоть раз видели вживую, сидели в нем? Чем он на премиум не тянет? там от камри только двигатель, коробка и общие размеры, во всем остальном это совсем другой авто: намного красивее внешне/внутри, и намного комфортабельнее. Он лучше НОВОЙ 2012 камри в самых топовых комплектациях.
зачем сделали???) для американцев....)
добавили опций в ТЛК200, поставили самый мощный мотор и пневму, обшили более качественным дермантином сидушки и торпеду, накинули на ценник еще на миллион с лишним - и нате-получите-распишитесь уже премиум внедорожник....) хотя в США продается тот же ТЛК 200 с мотором 5.7 и пневмой....
такая же история c ES и Камри.....первый лишь богаче укомплектован и позиционируется под более престижным брендом
к тому же в линейке Лексуса уже есть авто аналогичного класса - GS

в семье сейчас есть IS 250...
отличная машина - но не премиум-класс не разу, поверьте, по сравнению с Ауди, МБ, которые у меня были....обычная Тойота
красик:
намного красивее внешне/внутри, и намного комфортабельнее. Он лучше НОВОЙ 2012 камри в самых топовых комплектациях.
ну внешность и салон - это дело вкуса
про "намного" комфортабельнее улыбнуло конечно)
1
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3908
За Леху 5 !!
Про налог не совсем понял
(40 тыр не проблема,а заплатить жалко) Зто как ??? Я понимаю что государство не охота лишний раз из своего кармана подкармливать.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Иглик:
Эмка, хамман, брабус, AMG, кто ведь ателье по дароботки определенных брендов, лексус в той же серии только у Тойоты
"Все смешалось в доме Облонских".

По-твоему, например, Lexus LS600h - это доработанная Тойота что ли? Никак, Королла?
А LF-А - это за доработанная Тойота? Ярис? Или Авенсис?

Что-то ты одни глупости самовыдуманные тут пишешь уже второй день.
То про безграничную любовь немцев к Лексусам, то вот это... Завязывай.
4
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1150
ну GS вообще не того класса - он заднеприводной компановки и сравнивать его надо с БМВ 5 сирии, например, и вроде GS классом выше был всегда, чем ES, да и аналога тойотовского у него нет.
по поводу более качественной обшивки и пневмы у LX570 как и сравнение его с ТЛК200 Вам лучше спецы по этим авто расскажут (я лишь слышал, что это совсем другие автомобили в уровне комфорта, как и Прада с GX). а вот ES удавалось очно сравнивать с Камри, но в прежних кузовах. на ходу у ES шумка точно лучше, плавность хода другая, опцион побогаче (правда, тогда еще Акура/Легенда 2005 рассматривалась, но разговор не о ней). У ES дизайн кузова совсем другой, красивый ИМХО, в отличие от Камри (такое ощущение, что Камри троечник рисовал, а ES отличник). ну а в салон есть сеть, так вообще с Камри никак не сравнить. Думаю, Вам лучше в салон Тойоты/Лексус заехать и очно сравнить эти два авто, даже если и придется сравнивать камри 2012 и такой вот лексус. Но, по моему, увидев ES350 просто на улице и заглянув в его салон, сразу понятно, что с камри его некоректно сравнивать в плане взаимозаменяемости: общее только в том, что это переднеприводные седаны, сопоставимые по размерам и двигателям.
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1150
Кстати, можно автора отзыва спросить почему он именно ES выбрал, а не Камри, ведь дешевле бы получилось и нет смысла переплачивать за бренд - ведь денежки нам с неба не падают.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3908
красик:
ну GS вообще не того класса - он заднеприводной компановки и сравнивать его надо с БМВ 5 сирии, например, и вроде GS классом выше был всегда, чем ES, да и аналога тойотовского у него нет.
по поводу более качественной обшивки и пневмы у LX570 как и сравнение его с ТЛК200 Вам лучше спецы по этим авто расскажут (я лишь слышал, что это совсем другие автомобили в уровне комфорта, как и Прада с GX). а вот ES удавалось очно сравнивать с Камри, но в прежних кузовах. на ходу у ES шумка точно лучше, плавность хода другая, опцион побогаче (правда, тогда еще Акура/Легенда 2005 рассматривалась, но разговор не о ней). У ES дизайн кузова совсем другой, красивый ИМХО, в отличие от Камри (такое ощущение, что Камри троечник рисовал, а ES отличник). ну а в салон есть сеть, так вообще с Камри никак не сравнить. Думаю, Вам лучше в салон Тойоты/Лексус заехать и очно сравнить эти два авто, даже если и придется сравнивать камри 2012 и такой вот лексус. Но, по моему, увидев ES350 просто на улице и заглянув в его салон, сразу понятно, что с камри его некоректно сравнивать в плане взаимозаменяемости: общее только в том, что это переднеприводные седаны, сопоставимые по размерам и двигателям.
ES не так давно на рынке появился.И он точно выше классом чем GS
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
1
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1150
Вы ничего не путаете? GS даже дороже стоит, вроде. ES в том кузове, что у автора отзыва, уже лет пять точно производится. Сейчас уже новый вышел 2012, но в салонах у нас его пока нет А вообще, ES, он же Windom уже давно существует, как и сама Тойота Камри. Просто у GS нет леворульного собазника от Тойоты, а у ES есть - Камри.
5
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1150
GS=Aristo это вообще другие авто по повадкам, больше на спортивность заточенные. Как я уже писал, это классической-заднеприводной компановки автомобили и сравнивать их с ES можно только по размерам
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
красик:
GS=Aristo это вообще другие авто по повадкам, больше на спортивность заточенные. Как я уже писал, это классической-заднеприводной компановки автомобили и сравнивать их с ES можно только по размерам
Аристо уже нет.
GS сейчас строится на общей платформе с Краунами.
Укороченная, она же - Марк Х и IS.
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1150
что Аристы нет, как и Харриэр, Цельсиоров и других, я итак знаю. я о том, что ES и GS это совсем разные авто. спор возник изначально в сравнении ES и Camry, но никак ни с GS. У GS даже двигатели другие (рядная шестерка и V8), заднеприводная компановка, спортивный нрав, короче, никак не "тихая гавань" ES, с его мягкой подвеской.
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
красик:
У GS даже двигатели другие (рядная шестерка и V8), заднеприводная компановка, спортивный нрав
Устаревшие данные.
Тойота давно уже прекратила выпускать бензиновые рядные шестерки.
Не ставятся больше на GS (с 4-ого поколения) и моторы V8.

А спортивного нрава у GS никакого нет - не льсти себе. )
Спортивный нрав - это BMW M5, Porsche 911 Turbo, Mercedes C63AMG и т.д.
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
grihkolc174:
ES не так давно на рынке появился.И он точно выше классом чем GS
Опять сказочники точно врут.

Линия ES появилась на рынке с 1989 г.
Нынешние поколение - совсем старое, 2006 г. образца.
ES всегда позиционировался ниже GS, ибо сделан на базе дешевой Камри.
4
2
Ответить
 
бийск
Сообщений: 192
ES и GS это два лексуса зачем их стравливать с друг другом, они оба достойные авто!!!
Многие запчасти у Es аналогичны с камри и это плюс.
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
valerik56:
Многие запчасти у Es аналогичны с камри и это плюс.
Да, на радость нищебродам. %)
Как они же на Кайен ставят шабашки от Туарега. Эконооомия...
3
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1150
A2:
Устаревшие данные.Тойота давно уже прекратила выпускать бензиновые рядные шестерки.Не ставятся больше на GS (с 4-ого поколения) и моторы V8.А спортивного нрава у GS никакого нет - не льсти себе. ) Спортивный нрав - это BMW M5, Porsche 911 Turbo, Mercedes C63AMG и т.д.
Соглашусь, с рядной шестеркой я ошибся (не слежу за GS), но V8 ставился на предыдущей модели, которая до недавнего времени выпускалась. На самом новом только V6, но и это не тот V6, что на ES350.
в любом случае, я писал про то, что GS более спортивен, чем ES.
спортивный нрав имелось ввиду не в сравнении с Порше 911 турбо или БМВ М5.... Еще спорткары сюда поставьте!
Разговор не о чем! изначально спор возник в сравнении ES и камри и о том, что ES никак не конкурент GS (читайте внимательно посты, а не вырывайте из контекста). Поэтому сравнивались только эти авто, в том числе и в "спортивности".
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
красик:
в любом случае, я писал про то, что GS более спортивен, чем ES.
У меня 3GS430 уже давно в пользовании. Нет там в нем никакой спортивности, поверь.
1
5
Ответить
 
бийск
Сообщений: 192
A2:
Да, на радость нищебродам. %)
Как они же на Кайен ставят шабашки от Туарега. Эконооомия...
А если запчасти дешевле чем у других конкурентов это разве плохо?
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 182
Отзыв хороший, но сама модель на любителя. Лично мне GS больше нравится и по внешнему виду и по салону. Ну и налог, конечно, хрень полная! Хотя владельцы 3,5л камрей и RX350-х тоже огребаются с этим двигателем в плане налогов.
1
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Алексей.М:
Мировой Эталон автопрома!!!Lexus!!-это сила!!!!Достойный выбор!!!Автор молодец,сделал правильный выбор!!немцы это уже №2!!!
Немцы 2? Это кто решил?....Сами создатели признают что еще недоросли до немцев и подражают им!.. http://www.autoreview.ru/_arch...
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
2
3
Ответить
  
москва
Сообщений: 343
по надежности немцы сосут у лехуса...
Artecs54:
Немцы 2? Это кто решил?....Сами создатели признают что еще недоросли до немцев и подражают им!.. http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=121108...
12
1
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3226
Rost_W:
Жыл и работал в Германии и могу сказать ,уважаемый,ИГЛИК что с любовью к LEXUS вы погарячились.Есть много причин,почему,немцы больше любят свои авто.Я думаю,что,первая это отсутствие уLEXUS экономичных дизельных двигателей,вторая-патриотизм,т ретья MERCEDES это брэнд с 100-ней историей и технологией до которой япам пока далеко.
вот вот . А если бы лексус существовал уже бы 100 лет где бы сейчас был мерс? с 1989 вышла марка на рынок и такие успехи. За это уже большой респект япам. за это тоже стоит задуматься!!
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Artecs54:
Немцы 2? Это кто решил?....Сами создатели признают что еще недоросли до немцев и подражают им!.. http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=121108...
Вранье насчет лидерства Хундай Дженезис в продажах ! кому они на фиг нужны ? Лексусы явно более востребованы. Да даже и в сравнении с S80.
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1778
Для нежелающих кормить жуликов через налоги вышел ES-250, там налог поскромнее. Пока не тестил. Ценники вполне разумные для Лексуса.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Красив зараза!!!)
2
1
Ответить
  
Хабаровский край
Сообщений: 461
Ailton:
Для нежелающих кормить жуликов через налоги вышел ES-250, там налог поскромнее. Пока не тестил. Ценники вполне разумные для Лексуса.
мин цена 1400 000.рублей , а в среднем 1700 000, нормальная цена, для тех у кого денег много, а этот кузов в среднем 1300 000, есть разница?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Зачетный . Хочу такой 2014 года. Ценник конечно тот еще. На дальнем Востоке например в Комсомольске на Амуре ))) мерсов и бмв практически нет, в силу сами понимаете чего.И наверное никогда не будет ИМХО ))).То что Лексус не Камри - это понятно даже школьнику.
Мой отзыв: Nissan Primera 1999
2
1
Ответить
Саныч
Абакан
Вы уважаемые когда про яйцевидную торпеду пишите вы сначала в нём посидите , вы вылазить не захотите !!!! У самого такой 2011 года , качество на голову выше Камри с которой любят сравнивать !
6
1
Ответить
9406165
Всем привет! Отзыв отличный! У самого гольф 5 2007 года. Присматриваю седан марки Лексус.... Хотелось бы узнать здесь такой проблемы нет как на GS350 пятый цилиндр не отказывает?
1
1
Ответить
Александр
Новосибирск
За отзыв 5, хочу брать такой же, но что то с камри 3.5 акпп не заладилось) хочу узнать, как на них живет коробка?
2
 
Ответить
Александровск
Сообщений: 1
Доброй ночи).Хочу такую взять.Хороший отзыв,СПАСИБО!!)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus ES350 2010 в России


Добавить отзыв