Отзыв автовладельца Lexus ES350 2011

Lexus ES350 2011 — отзыв владельца

, Москва
47928
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
598
голосов
4.7
5 — 511 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 350277 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: ES 350 LUXURE
Цвет кузова: Белый пераламутровый
Цвет салона: Бежевый
Салон: все есть
Кузов: Все есть
Ходовая часть: Подвеска есть и работает
Двигатель: 6 цилиндров 3.5 литра 24 клапана 2 распредвала система фаз газораспределения
Здравствуйте! Хочу рассказать вам про один из прекрасных автомобилей, не оценённый автолюбителями. Знакомитесь Lexus ES350 в кузове XV40. Если вкратце, то машина 2011 года в максимальной комплектации. И так, преступим...
Покупка.
Машина была куплена в сентябре 2011 года в Москве, дилер "Lexus Кунцево".  Комплектации две COMFORT и LUXURE Разница в том, что в максимальной комплектации добавляется Навигация, стеклянная крыша( из салона- это как два люка, один открывается), более дорогая кожа, премиальная аудио система Mark Levinson. Машина стояла 2.086.000 руб. Менеджер сразу предложил 1.932000 рублей и кучу бонусов. Машин было около 5 на выбор. Но белая одна. Так и произошла покупка.

Внешность и Дизайн.
На вкус и цвет... Мне лично машина очень понравилась. Белый перламутровый и черная крыша- отличное сочетание. На солнце смотрится великолепно. Я думаю, что белый перламутровый(заводской цвет 007)- лучшая краска Toyota. Белый цвет практичен, на нем не видны ни грязь, не пыль, ни мелких царапин. В реальной жизни цвет не очень сложный в эксплуатации и содержание.
Это классический японский дизайн(переходный и кстати новая Toyota Camry xv50 получила именно такой дизайн). Очень по моему красивый зад получился, мужской, брутальный, тяжелый и плюс 2 трубы, сразу понятно, что машина солидная. Много хрома по кругу(хром качественный, 3 зимы и как новый). Большой длинный капот и длинный кузов, почти 5 метров. В целом скажу, что дизайн не агрессивный, не спортивный, не футуристический...а скорее консервативный, спокойный, интеллигентный.

Комплектация и Оснащение.
"ПОЛНЫЙ ФАРШ"... Да в машине есть практически все, что нужно. Я не буду перечислять все опции, так как это можно посмотреть в интернете. Из самых значимых.
1. Все электро (сиденья с памятью, руль, зеркала, окна, люк, шторка).
2. Все возможные системы безопасности. Нет только контроля мертвых зон, дистроника, ночного виденья, подержания заданной полосы и не умеет читать знаки. Камера заднего вида и парктроники по кругу.
3. Натуральная кожа и дерево. Качественный пластик.
4. Адаптивный ксенон и умеет заглядывать в повороты.
5. Навигация и MARK LEVINSON.
6. Бесключевой доступ и запуск кнопкой.
Короче, так можно перечислять до бесконечности. Скажу, чего реально не хватает и хотелось бы...
1. Электропривод багажника.
2. Доводчик дверей.
3. Возможно современных гаджетов или системных настроек автомобиля и его движения. Я имею в виду, индивидуальных настроек комфорта и стиля езды.
И это все!!! Так машина полностью укомплектована для своего класса.

Двигатель и Трансмиссия.
Мотор 2GRFE 3.5 литра с непосредственным впрыском и системой фар газораспределения. Очень надежный двигатель Toyota, который ставят на многие машины. Нет недостатков и проблемных узлов. Двигатель ресурсный, неприхотливый, заводится всегда и очень экономичный. На моей практике масла не есть вообще. Его главные качества Мощность, эластичность и экономичность. Мощность мотора 277л.с. Хватает для такого автомобиля массой 1600кг. Разгон 7 сек и сотня разменяна. Благодаря трансмиссии и высокому крутящему моменту 352 ньютона, работает в обычном режиме до 2000, максимум 2500 об.мин. Что прекрасно отражается на экономичности и акустическому комфорту. Крутит до 6200об.мин и прекрасно звучит(благородно). Но не путайте с выхлопом, его вообще не слышно.
А вот АКПП это другое дело. Надежный 6 ступенчатый гидротрансформатор. Не знаю, о его надежности, но при обычной спокойной эксплуатации не вызывает нареканий. Спокойный, рассчитанный на экономию и адекватный при спокойном режиме. Но вот задержки при переключениях есть, если вы хотите драйва и скорости. Бывает провисает и думает 1-2 секунды. Это не драйверская коробка, но повторяю, что это только если вы хотите быстроты переключения и работы коробки в  переходе из режима комфорт в спорт. Так как это коробка с мозгами и подстраивается под стиль езды. Если вы долго едите спокойно, а потом решили погонять, надо иметь терпение, пока коробка это не поймет или вы принудительно не поставите в режим спорт, который просто делает ограничения по умолчанию до 4 передачи или по вашему выбору. Надо сказать, что режим спорт быстрее переключает передачи. Но в целом, не подумайте, что коробка тормозная и доставит вам проблем. Она надежная и логичная. И это главное.

Управление и Подвеска.
Сразу говорю, что это комфортабельный бизнес седан. Только комфорт. Пытаться изменить не благодарное и бестолковое занятие, так как автомобиль создавался для комфорта. Это типичный американец, каким он и является. Подвески плотные, не пробиваемые, эластичные. Плавность хода на высоте. Волны асфальта не чувствует, так как большая колесная база. Но вот и выплывают основные проблемы плавности хода.
1. Колейность. Это основной страх  автомобиля. Машину начинает кидать и бросать. Руль только двумя руками. И это как и на заводских колесах 215/55R17 так и на 235/35R19(245/40R19). Широкие шины только делают машину более собранной(жесткой) и более прямолинейной(лучше стоит на дороге) и все!
2. Это американское управление. Руль супер легкий и супер пустой. Приятно в городе и на трассе, но в драйве не придает уверенности. Подвески мягкие и кузов сильно кренится в поворотах.

Тормоза.
Тормоза как и на Camry, Lexus RX  и т.д. -слабые. Их хватает, но не надо переоценивать. Они мягкие, что удобно в городе и для плавности торможения. То есть дозировать усилие очень просто и машина не будет клевать носом. Проблема этих тормозов одна- они боятся резкого охлаждения, их сразу ведет. А это передается вибрации на руль, а потом на весть кузов. Мне лично хватило тормозов на 70000км, но последние 10000км я ездил с вибрацией на руле.

Обслуживание.
Мой пробег сейчас около 80000км. Я обслуживался только у дилера каждые 10000км. Средняя стоимость ТО 10000-12000 руб. Не дорого. Последние разы я покупал все в Экзисте, что в 2 раза дешевле, чем у дилера. Тогда стоимость ТО обходилась 5000-6000руб у дилера плюс 3000-5000 руб. за запчасти. Стоимость масла у дилера 700-800 руб. за литр, Эксист 500-600. Фильтр масленый 500 против 250руб. Фильтр салона я один раз поменял у дилера и отдал 1500руб, теперь я меняю сам, так как это просто и занимает 3 минуты и стоит оригинал 500-700, а аналог 300-500руб. Та же история с фильтром двигателя и расходниками. Короче можно экономить и это просто. Экзист решает все проблемы, а потратить на свой автомобиль несколько минут времени и сэкономить 2000-3000руб - это только в радость.
За 80000 пробега машина потребовала 8 стандартных ТО. Стоимость от 10000-18000руб( было 2 крупных ТО). Только масло и расходники. Заменил один раз дворники на такой же оригинал 1500руб.  Самостоятельно поменял передние диски и колодки(хотя у колодок был еще ресурс, а диски просто повело от перегрева). И.... все!

Сейчас вкратце о некоторых моментах, просто отдельные мысли.
1. Машина не до оцененная. Люди не понимаю, зачем покупать Lexus и переплачивать 500000руб, если CAMRY 3.5 в топе ничем особо не отличается. Я согласен, что переплата есть, но не большая. Вы получаете Lexus, натуральную кожу и дерево, MARK LEVINSON, панорамную крышу и еще несколько приятный мелочей. Да это может и не стоит 500000руб, но это стоит 300000руб.... а остальную разницу вы платите за бренд!

2. MARK LEVINSON- не знаю, как это описать. Это надо услышать. Качество и не надо больше ничего дополнять и улучшать. Очень достойная система. Наверное она стоит 100000руб. Она этого стоит!

3. Машина сильно теряет в цене и не популярна. Продать думаю будет сложно. Но на вторичке 2 или 3 хозяин купить прекрасный автомобиль менее 1000000 руб. Вот смотрите, мой автомобиль новый стоил 2032000руб. 1 год 15-20% 2 и далее 5%. Значит мой автомобиль сейчас должен стоит в хорошем состояние 1300000-1400000руб.  Вопрос, смогу я продать за столько, когда на рынке такие машины есть 200000-300000рубдешевле!? Нет не смогу. Рынок диктует свое и я теряю больше рыночной стоимости. Вот 2 владельцу будет проще, а 3 вообще хорошо. По этому данная модель не очень ликвидная на Российском рынке.

4. В России продано таких моделей со старта официальных продаж, до выхода нового кузова менее 1000 автомобилей. Эксклюзив!!!

5. Это модель признана самой надежной в классе или у Lexus в 2012 году. Есть даже статья на Драйве.

6. Шумоизоляция прекрасная. У LEXUS самая лучшая среди японцев и одноклассников. Я дополнительно проклеил двери и колесные арки. Стало еще лучше. Но основной шум, если и есть то он от арок. Очень тонкие стекла. Двойной стеклопакет был бы кстати.

7. Отсутствует тюнинг на эту модель. Только сейчас и только в Америке стали производить обвесы или тюнинг киты, стайлинг и всякую мелочь. Но это там, это далеко и дорого. По этому индивидуализировать машину сложно и дорого. И не надо, она и так само достаточна.

8. Очень экономичный автомобиль. Конечно заявленных 7.7лиров на 100км на трассе- это не реально, но 9-10 литров вполне реально. Город 12-14 литров максимум. Конечно все это зависит от стиля езды. Для 277 л.с. и массой 1700кг.- хороший результат. Бак 70 литров, но по факту влезает 60-62литра. Объясняю...индикатор начинает гореть, когда запаса топлива остается на 50км. То есть около 5 литров. Но по факту за 3 года заправок я вычислил, что после того как заканчивается 50 км и стрелка лежит на 0, можно проехать спокойно 50 и более. И каждый раз когда заправляешься, не влезает больше 62-64литров. Значит заводской запас 5-8литров. Видимо для американского рынка это важно!

9. Скорость и Разгон по прямой- это суть, это, то для чего сделан автомобиль с таким мотором. Хорошая дорога- важный фактор, так как описывал, что машина очень не любил колейность. 7 секунд и сотка, не очень быстро, но быстро. Приятная тяга с самых низов. Максималка 230км/ч. Больше не разгоняется, хотя потенциал есть. На 5 передачи 230 набираешь, а еще 6 есть. И тяга есть, и передачи хватает. Я думаю, что стоит ограничитель.

10. Зимняя эксплуатация не доставляет проблем. Заводится в -35 с первого раза. Салон греется быстро. Конечно из-за перепада температур немного скрипит, особенно стеклянная крыша. Передний привод только помогает. Застрять можно, но надо постараться. Система стабилизации не отключается, что иногда доставляет проблем. Главное хорошая шипованная резина.

И один важный пункт лично для меня. Внутри машины сидишь, как в гостиной перед камином. Много дерева, качество, теплота материалов, тишина и комфорт. Это не офис, это не хай-тек. Это консервативный дизайн, который располагает, только к спокойствию. Здесь нет гаджетов, больших мониторов, множества кнопок и нескольких уровней приборной панели. Все просто и лаконично. Коробка передач имеет четкую связь с ручкой в салоне. Ты меняешь передачи и чувствуешь, как это происходит. Это не современные джойстики. Руль имеет гидроусилитель и ты чувствуешь колеса и что под ними. Машина честная, ничего от тебя не скрывает, все, что чувствует она, чувствуешь и ты!

Подвожу итог. Машина прекрасная, надежная, экономичная во всех смыслах. Легкая в управление. Редкая и не угоняемая соответственно. Цена/Качество.

Спасибо, что зашли на страницу и дочитали до конца. Мне приятно было сделать этот обзор, так как сам знаю, это редкость. На редкие машины трудно найти информацию от собственников. Если будут вопросы- задавайте! Счастливо!!!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте! Спасибо за комментарии и ваши оценки. Значит! Тормоза на этой машине слабые, с точки срения надежности материалов. Такие тормоза ставили и наверное ставят на camry, venza, rx350. Есть наверное другие модели, я просто про них не знаю. Возможно они в чем-то отличаются, но люди этих моделей жалуются на одни и те же проблемы с ними. Я решил эту проблему просто. Купил аналог Brembo. 2 диска(№09.A417.10) и комплект тормозных колодок(№P83117). Всё вышло в 5400руб. Самостоятельно заменил за 2 часа и нет проблем....

, пробег 80 000 км   

Добавляю ссылку на одну очень интересную статью.

http://www.drive.ru/picks/511cedceb72142af15000003.html

http://www.drive.ru/picks/53a2bd7795a65670da8b4568.html

Lexus заслужил титул надежной марки и приятно, что ES занимает первое место в своем классе и был признан самым недежным автомобилем Lexus.

   

Очень долго хотел! У меня на всех машинах стояла такая штука. И вот нашел от Camry V6 XV40. Думаю, мотор такой-же, компоновка одинаковая, короче купил. Это реплика K&N Air Intake 69-8611TS. Все тоже самое- только в два раза дешевле. Производство США. Установка без проблем, инструкция в комплекте. Я понял одно- толку от такого фильтра большого нет. Просто ради звука и красоты. Звук очень классный, V6 с нулевиком просто бомба- как V8. Конечно требуется уход за ним каждые 2 месяца. Очистка и смазка специальным набором K&N 99-5050....

   

Здравствуйте! Еще давно это было, но решил написать отзыв. Сделал 2 года назад шумо-вибро-изоляцию. Проблем с этим у машины нет, но хотел совершенства. Скажу честно, большой разницы не почувствовал. Были куплены популярные на то время материалы и своими руками за 2 дня все сделал. Сделано следующее: проклеены все двери, все колесные арки внешне, багажник, полка и под задним сиденьем. Все делалось по инструкции: виброизолятор, шумоподавитель, анти-скрип. В местах аудиосистемы все было удвоено. Арки промазаны ДИМИДРОЛОМ в 3 слоя, виброизолятор, шумоподавитель....

   

Здравствуйте! Когда еще только купил машину, решил за тонироваться. Сделал за 5000 руб. Зад в хлам, перед 20 или 30, не помню. Тонировка реально полезная вещь, и красиво, и практично, и комфортно. Какие были времена, когда можно было ездить и не светиться. Тебя не видят, не видят, что в салоне и солнце не так нагревает. А сейчас каждый смотрит друг на друга. Конечно, все уже привыкли...НО! Конечно проблема решается, но зачем проблемы. Думаю поставить атермальную пленку и наверное будет лучше, даже красивее, так как такая пленка имеет приятный перелив цветов....

   

Привет! Спасибо, что прочитали!

Подготовка к зиме дело обычное. Зимний комплект всегда в гараже. Резина NOKIAN HAKAPELITA 7 2011 года с шипами. Откатал на ней 3 сезона. Резина хорошая, для зимы в любых условиях. За все время вылетело шипов 10-15. Не любит скорость свыше 160 км/ч. Это конечно по сухому асфальту. Машина начинает плавать, мягкая резина и боковина. Один недостаток- ШУМ! Короче подумал, посмотрел на форумах и выяснил, что так как это брат camry, то можно поставить прекрасный комплект на зиму 215/65R16....

, пробег 86 000 км   

Здравствуйте! Давно еще установил дефлекторы на окна. Хотел, так как курю и люблю ездить с приоткрытым окном. На мою машину выбор не большой и только на тот момент одна фирма представляла нужную модель. Заказал через Экзист и выбрал модель с хромированной полоской(молдинг). Встало дороже, но выглядит лучше. Фирма V-STAR. Стоимость комплекта 4 штуки за 3000 руб. Доволен, качество хорошее. С установкой проблем не было. Машину помыл, очистил обезжиривателем, нагрел и наклеил. Держится уже больше года. Но в данной модели есть недостатки....

   

Здравствуйте! В этой теме расскажу о нескольких мелочах- "уличшайзингах".

1. Ксенон в противотуманки. Ксенон 8000К производство США. Цена вопроса 2000руб. Полный комплект 2 лампы 2 блока 55W. Светит ярко, как подсветка к основному, очень даже. Ехать на них можно. Световой пучок метров на 5. Но на мокрой дороге особо не помогают. Взял 55W так как считается, что они ярче, но живут меньше. Нагрев от них больше, но не такой, как от галогенок. Во общем доволен! Установка 2014 год.

2. Ходовые дневные огни PHILIPS DRL 6 диодов....

   

Здравствуйте! Долго думал, очень хотел и решил прикупить спойлер-полоска(лезвие) на багажник в черном цвете за 1000 рублей с китайского EBAY. Качество хорошее! Далее спойлер(козырек) на заднее стекло в черном цвете за 3500 там же! Качество радует. И 10 штук дефлекторов(как на evo). Просто понравились и необычно. 700 рублей с американского EBAY.

Все крепится на двухсторонний скотч 3M. Главное помыть машину, обезжирить поверхность и делать в теплом гараже. Все условия соблюдены, держится без проблем, подошли как родные....

   

Здравствуйте! Увидел в продаже такие штуки и решил попробовать. Конечно, как на "заводе" не получилось, но и колхозом не назвать. Сам комплект стоил 3000 рублей. Производство Китай. Подключение через диагностический вход OBD 2. С установкой проблем не возникло. Адаптер подключил, кабель протянул за стойкой, на стекло наклеил светоотражающий зеркальный элемент. Все работает. Показывает скорость(погрешность 5-7км/час), температуру двигателя(очень полезно),напряжение борт сети, ошибки, тахометр.

В целом результатом доволен....

   

https://www.drive2.ru/r/lexus/1204589/

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2284
горячая машинка.расход сказочный) добавляй фото!
35
3
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 17
Хорошее авто! Респект)))
27
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1177
Как получилось что перегрел торм.диски?
4
 
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 17
У меня на камри v40 тоже самое с тормозными дисками случилось на этом же пробеге
6
4
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 64
Интересная машина. Буду мат часть про нее учить, хотя понятно, что Лексус и будет напичкан всякой всячиной:) А вот и действительно, на сколько такая машина на вторичке потянет?:Р Быстрее всего предпочтут новую Камрюху взять из салона - побоятся потом мучений с перепродажей...
Мои отзывы: Honda Ridgeline 2006, Audi A4 2004
6
4
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 91
классный автомобиль. автор правильно описал- внутри очень уютно. это не камри . совсем не камри. даже когда у япошек справивают,почему в камри нет шумки, нет еще чего-то и еще чего-то,они с усмешкой отвечают- покупайте Лексус ЕС, там все есть. спасибо автору. действительно хороший отзыв. а для тех,кого достала камри как погремушка с ее откровенно стремными материалами отделки это еще и полезный отзыв. потому что даже поставив на Лексус и камри одинаковый двиг 2.5 на последние модели,сами японцы проводят очень жирную линию между этими машинами.
21
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 584
5 за отзыв, машина клевая. Теперь совет про диски. Была Камри V40, на 70-80 000км, появились биения при торможении. Проточил в МАТИ на Бауманской, у них очень серьезные станки(3тыр). Все исправилось. Лучше протачивать со сменой колодок(смена бесплатно). Через 40 000км та же история, так же вылечил. Но... После первой проточки поставил японские колодки, хотя не рекомендовали, во второй раз послушал поставил немецкие, в итоге проехал после этого 67 000км, все о.к. С немецкими колодками ощутимо лучше стали тормоза, но появился некоторый износ дисков, не критичный, при пробеге 197 тык , ОД не внес предложения по замене дисков.
2
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Отзыв и машина отличные.
Диски автомобилю не соответствуют абсолютно,ни по красоте,ни (естественно) по тех.характеристикам.Москва - не Майами-бич,где и зачем на них ездить...
Бу-га-га-гатти
22
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв
4
2
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
отличный отзыв
10
1
Ответить
 
бийск
Сообщений: 192
Ездил на такой,чувствуется мощь выезжает из 7 сек.и это на 92 бензе.по расходу трасса выходила если ехать не спеша около 7-8 литров влегкую. Качество авто отличное,шумка надёжность и мощь и это далеко не камри
12
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
красив
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1150
Реально красивый авто! на мой взгляд, красивее нынешнего поколения. особенно мне в профиль нравится - продолжает идею гармоничного и стремительного силуэта IS250 предыдущего уже поколения, что на увеличенной базе ES выразилось еще в большей гармоничности!
4
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 503
Очень красивый автомобиль!!! И 5 за отзыв!
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
12
3
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6647
ev1968:
Отзыв и машина отличные.
Диски автомобилю не соответствуют абсолютно,ни по красоте,ни (естественно) по тех.характеристикам.Москва - не Майами-бич,где и зачем на них ездить...
Насчет дисков - ты можеши и лады на 18-дюймовых дисках видеть:) Так что тут сугубо личный вопрос каждого - хочется заднее место об кочки оббивать и лишний кэш на большие люймы тратить - тут дело лично каждого человека.
3
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1150
соглашусь. диски может отдельно и красивые, но на авто могут не смотреться. диски и высота профиля подбирается в соответствии с размером и формой арок, высоты крыльев и общего силуэта авто. на мой взгляд, на низкопрофильных катках и таком рисунке нарушается общая красота и гармония кузова.
ev1968:
Отзыв и машина отличные.
Диски автомобилю не соответствуют абсолютно,ни по красоте,ни (естественно) по тех.характеристикам.Москва - не Майами-бич,где и зачем на них ездить...
3
4
Ответить
   
Сообщений: 546
отличный отзыв. Но 500 тыс за премиум действительно мало кто может переплачивать, поэтому, как плюнешь, так и на камри попадешь)
5
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
+5...Классный аппарат...)
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1150
цитата : Комментировать спор, о том, что camry лучше или хуже даже не буду. Каждому своё.
соглашусь полностью. Камри, даже новая, сильно уступает ES предыдущего поколения как по красоте исполнения, так и по уровню комфорта. тут логика такая: хочешь размер, более-менее комфорт и высокую надежность, бери Камри! Если хочешь еще и красоту и комфорт, бери ES.
7
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 204
А че, нормальные диски! Ковка, добротно выглядят. Даже я бы сказал выглядя более дорого чем сам авто))).
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
5
6
Ответить
    
Сообщений: 47
ездил на этом аппарате и на камри, лексус однозначно лучше, шумка, управление, цена конечно тоже выше! Внешний вид здесь интереснее!!
Мой отзыв: Honda Civic 2007
12
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102917
Литьё левое ..
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
7
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11673
шикарная моделька
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
1
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7386
zubinov:
У меня на камри v40 тоже самое с тормозными дисками случилось на этом же пробеге
Попробуй для начала направляющие суппортов перемазать. Если в лужу не заезжал, то ничего им никогда не будет.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
4
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7386
yaris78:
А че, нормальные диски! Ковка, добротно выглядят. Даже я бы сказал выглядя более дорого чем сам авто))).
Цыганские они.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
6
4
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
фоток маловато..
4
 
Ответить
 
НефтеюгансК
Сообщений: 245
Хорошее авто. Катаю камри, мне после мазды кажется что комфорта более чем, но уверен что ес на голову выше. 5
8
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
такие диски для Приоры хороши :))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
4
7
Ответить
 
Киров
Сообщений: 242
"-" Фоток мало, где фото салона??

"+" А читать легко
3
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 32
До пятерки отзыв не дотягивает только из-за отсутствия фото
1
5
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7386
Интересно будет посмотреть на историю использования этих дисков. Тоже чуть не купил, но мне сказали, что это недо-брембо.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 91
за отзыв 5!! катаю с 2009года лекса с Америке меняю только масла от замены до замены колодки,поменял тормазуху тормоза лучше стали всем советую!! дилер не меняет её,иногда фильтра масла забывают поменять про тармозуху вообще молчу решил продать в отличном состоянии https://chelyabinsk.drom.ru/lex...
4
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 124
Отличный отзыв! 5+ ,все объективно и 100% попадание в суть. Согласен что самое нелепое высказывание Лексус ES это та же камри . Это далеко не так . ездил на камри 50 в качестве пассажира - да ,все хорошо ,комфортно , но внутри ощущение что все это "хорошо и комфортно" как ни крути не дотягивают до лексусовского "идеально и превосходно".
"Наступит момент, когда вы подумаете, что всё кончилось. И это будет началом." Louis L`Amour
Мой отзыв: Lexus ES350
11
 
Ответить
 
НефтеюгансК
Сообщений: 245
Истей:
Отличный отзыв! 5+ ,все объективно и 100% попадание в суть. Согласен что самое нелепое высказывание Лексус ES это та же камри . Это далеко не так . ездил на камри 50 в качестве пассажира - да ,все хорошо ,комфортно , но внутри ощущение что все это "хорошо и комфортно" как ни крути не дотягивают до лексусовского "идеально и превосходно".
Как владелец камри v50 как ни странно согласен с Вами.
9
 
Ответить
     
Курск
Сообщений: 76
Зачетный аппарат и отзыв без соплей, за это 5. И кстати, с 2012 года пошел 3,5 мотор, но уже с 249 лс, что в 2 раза снижает налог, а мотор по факту почти тот же.
9
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 8601
может цвет 070, а не 007???
TLC Prado 2TR '2014г.
TLC 80 VX 1HD '1995г.
6
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 78
Классный аппарат. Отличный выбор. А после установки нулевика чехол уже не подходит?
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
profy2003:
может цвет 070, а не 007???
Цвет 077
Мой отзыв: Lexus ES350 2011
3
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
gelande:
Классный аппарат. Отличный выбор. А после установки нулевика чехол уже не подходит?
Да не подходит! Но это только проблема эстетическая!
1
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Отличный отзыв, правду пишешь. Очень жалко что авто действительно недооценен, продать проблема, тюнинга нет и лс что не сделали меньше 250.
Вопрос такой при резком разгоне бывает такое что скакать начинает передняя часть?
А при торможении на большой скорости вибрация?
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
Semenov-999:
Отличный отзыв, правду пишешь. Очень жалко что авто действительно недооценен, продать проблема, тюнинга нет и лс что не сделали меньше 250.
Вопрос такой при резком разгоне бывает такое что скакать начинает передняя часть? А при торможении на большой скорости вибрация?
Здравствуйте! При торможении вибрация только из-за деформированных дисков. Я на оригинальных проездил 80000км. Последние 20000км вибрация была постоянной. Я поменял диски и все ОК! Кстати старые диски были в ужасном состояние(коррозия, неравномерный износ, места перегрева и и.д.). На внутренний стороне диска контакт с колодкой с обеих сторон уменьшался на половину. Короче слабоваты тормоза были.
На счет разгона проблем не замечал. Может быть только из-за качества дороги. И конечно передних привод, большая мощность и строковым колесам тяжело зацепиться.
Но главное, что заметил, очень вибронагружен руль. Всегда присутствует мелкая дрожь. Проблем с балансировкой нет.
Думаю у этой модели плохо инженерно проработает ходовая часть. Управляемость не идеал. Но комфорта достаточно! Спасибо!
5
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 124
у вас тоже присутствует вибрация время от времени? у меня когда она есть когда нет, балансировка ок ,диски поменял но периодически болтанка легкая присутствует
"Наступит момент, когда вы подумаете, что всё кончилось. И это будет началом." Louis L`Amour
2
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
Истей:
у вас тоже присутствует вибрация время от времени? у меня когда она есть когда нет, балансировка ок ,диски поменял но периодически болтанка легкая присутствует
Да! Это видимо особенность подвески. А может наши дороги такие:)
4
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 124
Надо все ж найти причину)
"Наступит момент, когда вы подумаете, что всё кончилось. И это будет началом." Louis L`Amour
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 124
причем , на зимней резине все ок ,нет биения. Думаю все дело в тормозных дисках ,они ничем не закреплены ,и притягиваются только колесными болтами и суппортом ,может как то с этим связано
"Наступит момент, когда вы подумаете, что всё кончилось. И это будет началом." Louis L`Amour
2
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
Истей:
причем , на зимней резине все ок ,нет биения. Думаю все дело в тормозных дисках ,они ничем не закреплены ,и притягиваются только колесными болтами и суппортом ,может как то с этим связано
Зимняя резина мягкая, может и демпфирует. Да, диски тормозные ни чем не закреплены, я был этим удивлен. Могли бы хоть один болтик предусмотреть. Возможно, при их установке, притягиваются не равномерно. В инструкции было написано, что нужно измерить биение диска и установить с минимальным показателен. Так, как колеса на машине балансируются, и тормозные диски тоже по идеи должны. Идеально ровного видимо ничего нет. А машина передне приводная и очень чувствительна к любым колебаниям.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
Атермальная пленка дает только приятный оттенок стекол, светопроницаемость приличная, салон также нагревается, как и без нее. Тоже надеялась, что эта пленка эффективная, но особого эффекта так и не увидела..
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
Тоже скучаю по тонировке) и красиво было и практично и не как в аквариуме:)))))
2
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 124
а сколько стоит нулевик где купить?
"Наступит момент, когда вы подумаете, что всё кончилось. И это будет началом." Louis L`Amour
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
Истей:
а сколько стоит нулевик где купить?
На EBAY за 5500руб.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2004
Получается по динамике и управляемости такая же как же V40 3.5 ъ
А коробки надежные у данной модели. У v40 3.5 были с этим проблемы до рестайла
 
2
Ответить
 
Нижнекамск
Сообщений: 161
мне кажется или это на самом деле так - неровные зазоры на некоторых стыках по салону?
 
4
Ответить
  
Сообщений: 373
где брал подсветку дверей?? с изображением лексус
 
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7386
Поставь этот ксенон лучше себе в панель приборов, если так нравится. Никогда США не выпускали и не будут ксеноновые лампы с галогеновыми цоколями. Это только китайцы такую хрень делают.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
7
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
AlexeiBMW:
где брал подсветку дверей?? с изображением лексус
EBAY в помощь!
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
Dr Proctor:
Поставь этот ксенон лучше себе в панель приборов, если так нравится. Никогда США не выпускали и не будут ксеноновые лампы с галогеновыми цоколями. Это только китайцы такую хрень делают.
:)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 462
Для такой точки нужен тонер )
 
4
Ответить
   
Сообщений: 546
Проекция на лобовуху - не впечатлила. Наверное, имеет смысл только навигацию проецировать и то куда-нить в сторонку. Кстати, можно это делать с обыкновенного планщета.
9
1
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 8601
проекция - китай, в лексус ставить китай нельзя!
TLC Prado 2TR '2014г.
TLC 80 VX 1HD '1995г.
9
 
Ответить
   
масквабад
Сообщений: 582
проэкция похожа на кетай да...зря ты ее туда поставил автор.
Лехус хорош.В свое время прилично поездил на таком.Ручник(ножной) прикольный.Американский от и до.
3
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1713
Проекция конечно совсем колхозная, нужное выбирать правильные вещи с ебея, там столько всякой фигни на все случаи жизни, порой очень сомнительного качества, но па подаются очень хорошие вещи для лексусов (так как позиционируется как американская машина), но стоимость доставки порой превышает стоимость товара. Я в позапрошлом году заказывал пороги с подсветкой вышло 12т.р. +5т.р. установка, в лексусе оригинал только в 28т.р. выходил.
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
3
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
serjkkkuuu:
Проекция на лобовуху - не впечатлила. Наверное, имеет смысл только навигацию проецировать и то куда-нить в сторонку. Кстати, можно это делать с обыкновенного планщета.
Навигация и так есть! Думаю с планшета не удобно. Хотелось именно скорость перед глазами, что в принципе удобно. А как выглядит, понятно не на заводе установлено!
profy2003:
проекция - китай, в лексус ставить китай нельзя!
Только Китай делает такие штуки. Все Китай- вариантов нет. Для этой модели нет тюнинга, аксессуаров тоже практически нет. Приходится покупать то, что предлагает Китай.
ndw1984:
Проекция конечно совсем колхозная, нужное выбирать правильные вещи с ебея, там столько всякой фигни на все случаи жизни, порой очень сомнительного качества, но па подаются очень хорошие вещи для лексусов (так как позиционируется как американская машина), но стоимость доставки порой превышает стоимость товара. Я в позапрошлом году заказывал пороги с подсветкой вышло 12т.р. +5т.р. установка, в лексусе оригинал только в 28т.р. выходил.
Для этой модели практически ничего нет! А что есть, то Китай. Хочется всяких примочек и не дорого, так как следующий владелец может это не оценить. А так купил дешево, поездил, снял и не очень жалко потраченный сил и денег. Тюнинг, стайлинг очень индивидуальны!
1
2
Ответить
  
москва
Сообщений: 328
До ксенона в туманки дочитал,дальше 1
1
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
насчет не угоняемая я бы поспорил
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
как-то проехал на таком в такси в Эмиратах. весьма комфортно идет, только просят за проезд дороже, чем на Камри
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
вру. я ездил на последнем ES350, а это предпоследний
 
1
Ответить
Алексей К.
Барнаул
Мне вообще тюнинг не понравился, игрушки для колхозника. Тонеровка и доп фары в тему. Остальное лишнее. Имхо
1
 
Ответить
Саныч
Абакан
Всем привет !!! Хочу также высказать своё мнение , так как год владею данным авто у меня цвет серебро металлик 2011 года , брал перед Новым годом когда цены начали подыматься тогда был моневр или Камри или вообще рх , прадо 120 , ну а про цены все помнят ... Взял ЕС .....! Не разу за год я не подумал что я ошибся !!!! Авто достовляет только удовольствие !!!!! Хочешь взять хорошую машину возьми тойоту хочешь хорошую тойоту возьми Лексус !!!!! Отдельный привет всем владельцам марки Лексус ,за 3.5 за Марк левинсон и тепло которое дарит этот замечательный авто !!!
4
 
Ответить
Саныч
Абакан
Вы просто посмотрите ЕС 350 в глаза 😍
 
 
Ответить
Саныч
Абакан
Всем успехов !!!
1
 
Ответить
Покупатель
Иркутск
Брал рх 08г была вибрация на руле после 130 , стала чувствоваться на летней резине ,не знал как бороться . Щас думаю брать ес , но теперь задумался если там такой же гемор? ////((причем , на зимней резине все ок ,нет биения. Думаю все дело в тормозных дисках ,они ничем не закреплены ,и притягиваются только колесными болтами и суппортом ,может как то с этим связано///))
1
 
Ответить
Саныч
Абакан
На ЕС нет вибраций на любых скоростях , авто просто песня !!!
 
 
Ответить
2 вопроса: почему американская машина и 2 вопрос касается насчёт переплаты стоимости, неужели камри может сравнится с этим лексусом?
 
 
Ответить
Саныч
Абакан
Машину взял случайно , а на счёт Камри просто сядьте в лексус потом в Камри , а потом прокатитесь до кучи !!!
 
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12323
Спасибо за отзыв, информационных и по делу. Удачи на дорогах.
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."
1
 
Ответить
Maksim
Астрахань
Саныч
Машину взял случайно , а на счёт Камри просто сядьте в лексус потом в Камри , а потом прокатитесь до кучи !!!
Именно так и сделал блин, теперь катаюсь на лексусе, а так ездил бы на камри и рассказывал всем что лексус просто дороже. Не вставайте люди на эти грабли - покупайте камри и управляйте мечтой))))
 
 
Ответить
9406165
Здраствуйте, как на счет двигателя он не капризный хочу преобрести такую ласточку....
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 10
9406165
Здраствуйте, как на счет двигателя он не капризный хочу преобрести такую ласточку....
Здравствуйте! Вообще без проблемный... только с пробегом начинают муфты греметь, но это особенность.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus ES350 2011 в России


Добавить отзыв