За 2 месяца владения GS автомобиль эксплуатировался в режиме обкатки и не более 100 км в час. Уже сейчас можно подвести кое-какие итоги.
ПОЛУЧЕНИЕ НОМЕРОВ - ПРОБЛЕМА НОМЕР 1 В КИТАЕ (ПОМИМО ПЕРЕИСБЫТКА САМИХ КИТАЙЦЕВ И ПРОБЛЕМЫ ЯПОНСКИХ ОСТРОВОВ)
Рассчитывал получить номера в течении месяца, ан нет... Не все так просто. Менеджер Lexus сначала шел навстречу, говорил решим эту проблему и тд и тп, но после просто сказал, что помочь ничем не может и придется номера самим получать.
Был вариант поставить старые номера с REIZ, но по китайскому закону это можно делать только тогда, когда старый автомобиль имеет кубатуру двигателя точно такую же, либо МЕНЬШЕ (например с Короллы 1.8 можно номера переставить на Короллу 1.6, но не наоборот)....
Автомобилю уже год, можно сделалть кое-какие выводы, но для начала что за этот год произошло, что было замечено и что делалось
Итак в конце октября 2012 года наконец то автомобиль получил официальные госномера - через 3 месяца попыток их получить. Номера получал в 30 км от Гуанчжоу - в Фошане и через определенные связи в полиции менеджеров салона. В самом Гуанчжоу номера как выдавали по лотерее, так и выдают до сих пор - 20 чел на 1 номер и нужно прожить в городе иностранцу не менее 3 лет.
Получив номера - на этом сюрпризы не закончились........
На днях ездили в Суйфеньхе (суньку то бишь). Проехал 3800 км туда и столько же обратно. Ехали по платным дорогам, в общем по пути - ни единой ямы, вмятины или провала в асфальте - дорога до границы была идеальной.
Только в одной провинции немного дорога была неровной, но 100 км в час можно держать.... Ну как неровной)) В России бы посчитали за идеал
За всю дорогу от Гуанчжоу до границы мы отдали примерно 900 юаней (4800 руб). Из неприятностей с автомобилем за всю дорогу туда и обратно - один раз проклоли колесо....