Отзыв автовладельца Lexus GS250 2013

Lexus GS250 2013 — отзыв владельца

,
16714
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.8
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 209 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 55 000 км
Руль: Левый
Всем привет!

Пишу сей отзыв в помощь тем, кто планирует приобрести GS 250, так как данный автомобиль мало встречается в СНГ в отличии от GS350 (мало кто знает чем они отличаются, а многие и вообще не знают о существовании GS 250). Отзывов очень мало, когда я искал эту машину каждый отзыв был важен, особенно позитивный!

Владею автомобилем пол года, 100% Европеец.

Данным отзывом описываю только свой автомобиль не желая задеть чьих-либо чувств, возможно, что много сказанного мной вы не увидите/не ощутите при покупке/эксплуатации того GS 250, который вам встретится.

Поехали!

Рассматривал все варианты в данном ценовом диапазоне, как б.у. так и новые автомобили: Лексус, Тойота, Ниссан,Мазда, Киа, Митсубиси. Проблема новинок это вариатор и робот, не эксперт и не противник этих агрегатов, просто много отзывов в отрицательную сторону,считаю нет дыма без огня, поэтому искал авто только с автоматом.

Думал о GS 350 2009-2011, полноприводный рестайлинг,но испугался пятого цилиндра, долго разбирался в этой проблеме (обращался к диллерам заграницей по данному вопросу, так же говорил с разными СТО в стране) вывод: перегрев 5 цилиндра из-за неверно выстроенной системы охлаждения (говорят спасает чистка радиатора раз в год и замена воздушного фильтра с уплотнением, также чистка дросселя и тд.), понял, что случится это в любом случае, вопрос только во времени. Ремонт или контрактный двигатель обойдется +/- в 2000 $. У арабов такой проблемы нет, там жара, но в нашу зиму двигатель будет остывать очень быстро ведь его рабочая температура градусов 70 С.

Увидел GS в этом кузове и застыл!!! У них не должно быть проблем с 5 цилиндром, ведь двигатель уже другой (4GR) и много чего еще изменилось.

Искал именно GS 250 (белый 12-14 года, средней комплектации, чтоб графитовые колеса 18 диаметра, кожа и задний бампер с диффузором, брызговики, без люка, чтобы сзади могли сидеть трое). Почему именно такой: экономичнее чем 3.5 литра, цена ниже, вид, в общем что надо.

Многие отговаривали от седана, якобы кроссовер лучше и практичнее, но за эту цену меня ни чего не порадовало (комплектации, сборка, дизайн, слухи и т.д.)

GS меня радовал и продолжает радовать каждый день,нормальный расход топлива, много нужной электроники, все модно, стильно, задний привод придает кайфа, чувствуешь управление автомобилем, хотя система антизаноса и антибукса быстро гасит весь пыл и не дает разгуляться, но при желании можно отключить ее и эффектно развернуться на месте или навалить боком, но делать это нужно осторожно, аппарат длинный и развернет его на 360 в миг. Задний привод есть задний привод!!!

Этот низкий, очень низкий седан заставляет примеряться к парковочным местам на улицах (бордюры выше переднего бампера, поцарапать или сломать ни чего не стоит, чуть проморгал и все), приходиться останавливаться до бордюра, часто задняя часть авто торчит из общего ряда машин, это вызывает опасения, не дай бог кто заденет...... Пузом тоже скрести доводилось, корабль длинный, высокие лежачие переезжать только под углом.
Зимой вообще караул, дороги на второстепенных улицах не очень, во дворах тоже, так что где попало лучше не ездить, что я и делаю. Красота требует жертв)))
Существует мнение, что GS 250 ниже чем GS 350, но я не уверен, чаще встречаю GS 350 и он правда выше моего, особенно перед, то есть авто одинаковой высоты сзади и впереди, в моем же случае перед чуть ниже, естественно смотрится это в разы круче, более дерзкий вид. Короче говоря все GS 350, которые я видел в городе почти в два раза выше, чем мой. Нужно исследовать данный вопрос глубже, пока не с чем сравнивать, 250х мало встречаются....
Возможно установлены другие пружины предыдущим владельцем.

Большим плюсом считаю возможность переключения передач в ручном режиме, как-то в сильный снегопад заехал во двор и сел на пузо, включил первую передачу, отключил антибукс/занос и смог продолжить движение. Был разок толкали, не смог проехать, слишком много снега было. Но это не вина автомобиля, это у нас такая погода и службы обеспечения...
Читал какой-то отзыв в котором владелец сказал : "минус автомобиля задний привод, зимой во дворе буксует", так вот таким ребятам я скажу что это не минус авто, а минус их двора!!!

Почти все авто на которых я ездил были заднеприводные, даже без систем контроля заноса я справлялся.
Друзья, ни в коем случае не бойтесь брать задний привод, зимой даже шипованная резина не обязательна, хорошая липучка и все, остальное за вас сделает электроника. Лично проверено.

На что обратил внимание за время эксплуатации:

1.Кожа на дверных картах растянулась от локтей впереди сидящих, вид портит сразу(см фото). Это мне досталось от предыдущего владельца, пока ухудшений нет, так как я не пользуюсь дверьми в качестве подлокотника. Вообще материалы уже не те, все какое-то тонкое, хилое, кажется что ногтем можно порезать, в предыдущем GS кожа лучше.
Любители немецких авто скажут, что в немцах кожа дольше служит, считаю у немцев, которые большее время стоят на ремонте, кожа вообще вечная!!! Сравнивать нет смысла, сейчас все делают чтобы скорее шли покупать новое, и это печальный факт.
Во некоторых обзорах тоже жалуются на кожу передних дверей - дряблая и растянутая.

1.1. Немного не привычно, что все спрятано глубоко в настройках. Например включить кондиционер можно только через настройки климата на дисплее, то есть отдельной кнопки на панели нет, тоже самое с обогревом дворников (см фото). В общем нужно создавать некоторые движения джойстиком. Многие жалуются, что он не удобный, как по мне все нормально, быстро освоился.

2.Скрип материалов впереди присутствует, но не постоянный. Панель или консоль, особенно с наступлением холодов на неровной дороге проявляется. Пока не искал где это косяк, ведь он не постоянный, сложно на ходу определить.

3.Штатный звук редкостный утиль, хуже звука я не слышал. В моей комплектации не Марк Левинсон, он установлен только в топовой комплектации. Шумоизоляция есть, но могла быть по лучше.
Почему же плохой звук?! В первую очередь нет высокочастотных динамиков (пищалок) впереди, есть только в задних дверях, получается водитель слушает только средние частоты, звук бедный, глухой какой-то, для меня хорошее звучание на первом месте, может другие не ощутят моих переживаний, но все же я был удивлен, почему так накосячили..... Возможно GS считается бизнес седаном, которым управляет не сам владелец, а его личный водитель, поэтому сзади звук лучше. Кстати, впереди нет пепельницы, а в задних дверях есть. Это очередной раз подтверждает, что авто для Босса сидящего сзади. Нет желания кидать мусор в подстаканники, пепельницу было бы не жалко!
Вообще был план кардинально сменить аудиосистему и шумоизоляцию, что я и сделал, но первые 2 недели я слушал штатный АД и злился на производителей!!!

4.Со временем начали мигать ксеноновые линзы, пока что редко, но скоро придется менять, а это 200-230 долларов за пару.

5.С наступлением холодов заметил, что двигатель долго прогревается, даже не в сильный мороз двигатель должен работать минимум 20 минут для достижения удобной для движения температуры (грубо говоря половину от рабочей температуры), в сильные морозы все сложнее. Меня спасает Webasto (установил дополнительно), работает 30 минут, после автозапуском завожу машину, пока оделся и прошел к машине (минут 10) температура приемлемая, можно спокойно ехать. Я грешил на термостат, но оказалось все нормально, такая конфигурация данного авто (обращался к официалам и частным специалистам). Webasto удовольствие не дешевое, но экономит бензин и двигатель не приходится насиловать, не нужно заводить по ночам в лютые холода.

6.Печка нормальная, а вот салон кожаный прогреть занимает время, дополнительная шумоизоляция создает эффект холодильника.

7. Наличие Эко режима и Спорт режима - преимущество. Чаще езжу на Эко, зимой пробки и тд, высокие обороты не требуются, но при желании газануть можно даже не включать спорт, просто стандартного режима достаточно.

8. Аккумулятор скончался в первый сильный мороз, если бы машина не стояла сутки без запуска может быть еще чуть-чуть послужил. Штатный Panasonic сменил на Exside (США).

9.Автомобиль оснащен электрической рулевой рейкой, в случае поломки придется реставрировать (400$), так как покупка новой детали обойдется в 2000$. Говорят реставрация это не на долго, все равно сломается. Пока нет такой проблемы, просто информирую...

Факты:

В меру жесткая и в меру мягкая подвеска, приятная рулежка, не валится и не кренится при поворотах.
Придется привыкать к селектору поворотников,он не отключается автоматически, то есть нужно самостоятельно вернуть его в положение покоя, чуть сильнее нажал и включается другой поворот. Не долго, но все же привыкал.
Места для задних пассажиров мало, как в Мерседесе Е класса, багажник вместительный, запасное колесо полноразмерное (не докатка). Обогрев только передних сидений, нет обогрева руля. Есть память расположения сидения водителя с тремя присетами (три кнопки памяти). Удобные сиденья, боковая поддержка всех сидений комфортная, не спорт и не диван, в комплектациях с люком пятому пассажиру сзади будет тяжко, заднее седло рассчитано так, что по середине ни кто не будет сидеть, если только не высокий или ребенок. Хороший свет, радует наличие ходовых огней в фаре, не нужно заботится о включении фар днем, и придает дерзости общему виду, такой наглый прищур (типа я знаю, что вы обо мне думаете!), LED лампочки в противотуманных фарах (достались от предыдущего владельца) светят на убой, но если бы они были чуть выше расположены, то слепили бы встречных водителей (часто попадаюсь на тех, кто ставит их на ближний, прямо обжигает глаза). LED спорный вопрос, всему свое место.


Завершая свой отзыв подытожу:

По дизайну все на своих местах, по другому трудно представить эту машину, она классная, стильная, для души, стоит своих денег, по запчастям не дешевая, но не требует их постоянной замены (покупая такой автомобиль нужно расчитывать, что вас ждет замена расходных материалов). Ищите запчасти в разных магазинах, обращайтесь на сторонние СТО, но в проверенные, это поможет сэкономить на ТО и замене. Удивительно, когда искал ксеноновые линзы, то у диллера было дешевле, чаще наоборот.

Помните, подержанный автомобиль не будет иметь 100% новый вид, все поддается реставрации, куча Detailing студий, где можно частично перешить кожу и придать свежий вид другим деталям.

Уверен, что данный автомобиль приобретают люди спокойные, для стандартной езды по городу, а не для гонок. Всем кто говорит, что "он не едет, маленький объем..." советую купить спортивную машину или собрать корч. Как правило выводы о мощности авто делают люди пользующиеся авто, которые точно также не едут!

Надеюсь мой отзыв будет полезным и не отпугнет Вас от этой машины!!!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus GS350, 2012
4.8
60433
Lexus GS350, 2012
beezmarkee, Люберцы (Магаданъ)
Lexus ES250, 2012
4.3
45278
Lexus ES250, 2012
Orlusha, Санкт-Петербург
Lexus ES300h, 2012
4.6
49259
Lexus ES300h, 2012
IPSUM2006, Московская область
Lexus ES300h, 2012
4.6
593
Lexus ES300h, 2012
Кен, Новосибирск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
интересно написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
1
Ответить
Виталий
Надым
весь отзыв - извинения и оправдания 250-го в сравнении с 350 с нормальным мотором
26
20
Ответить
aircanade
Апшеронск
Про вариатор и робот согласен,*****о коробки.А вот про 5 й цилиндр на3,5 чушь какая то, есть 3 л gs300, там че то было и то не факт, а вот на 3,5 не слышал, этож как на камри движок , да и на многих авто тойоты, к нему нет нареканий, вы ошиблись
15
26
Ответить
aircanade
Апшеронск
2,5 хватает нормальным людям, естественно идиоту всегда чего то не будет хватать, как тому танцору, то ноги мешают, то яйца
32
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19726
Покупка оправдала ожидания. 5
Продам уши от мертвого осла.
12
2
Ответить
10960924
что с фотографиями, на них точно лексус?
5
2
Ответить
5809430
Оренбург
У арабов кондеры классные, правда зимой ни гуд что на улице, что в машине температура одинаковая. Дооооолго ждать когда тепло будет.
7
3
Ответить
7310808
Пермь
В конечном итоге тебе надоест этот вечно скрипящий салон и купишь нормальный немецкий автомобиль. А они вопреки мифах о старом хламе отлично ездят и радуют бывших владельцев японского автопрома. Спасибо за отзыв. Удачи.
13
35
Ответить
онСамый
Красноярск
aircanade
Про вариатор и робот согласен,*****о коробки.А вот про 5 й цилиндр на3,5 чушь какая то, есть 3 л gs300, там че то было и то не факт, а вот на 3,5 не слышал, этож как на камри движок , да и на многих авто тойоты, к нему нет нареканий, вы ошиблись
Согласен, чушь полная. Масло правильное лить и норм всё. В Штатах эти моторы легко по 200 тыс миль пробегают легко.
6
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1665
"Друзья, ни в коем случае не бойтесь брать задний привод" - буквально неделю назад в Ростове хорошо привалило снегом, и видел как ехала девочка 15км/ч на новой бнв 1серии, благо улица широкая и по 4 полосы в каждую сторону. Вот Вам и задний привод зимой.
Пс: не могу не отметить, что в плане агрессивной езды задний привод дарит куда больше классных ощущений и куда более точную управляемость.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2016, Opel Vectra 2008
3
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1507
aircanade
Про вариатор и робот согласен,*****о коробки.А вот про 5 й цилиндр на3,5 чушь какая то, есть 3 л gs300, там че то было и то не факт, а вот на 3,5 не слышал, этож как на камри движок , да и на многих авто тойоты, к нему нет нареканий, вы ошиблись
есть такая проблема. Погуглите
3
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6800
Все по делу, хорошо
3
 
Ответить
3
Улан-Удэ
aircanade
Про вариатор и робот согласен,*****о коробки.А вот про 5 й цилиндр на3,5 чушь какая то, есть 3 л gs300, там че то было и то не факт, а вот на 3,5 не слышал, этож как на камри движок , да и на многих авто тойоты, к нему нет нареканий, вы ошиблись
с 5 цилиндром проблемы и у Gs300 и GS350, Gs450h. На всех форумах обсуждение про болезнь 5 цилиндр уже исписано.
Только на 4GR-FSE нет такой проблемы, т.е на 2.5 моторе. Но этот мотор овощь никуда не едет. Мазда 6 2.3 как стоячего может сделать.
6
6
Ответить
3
Улан-Удэ
aircanade
Про вариатор и робот согласен,*****о коробки.А вот про 5 й цилиндр на3,5 чушь какая то, есть 3 л gs300, там че то было и то не факт, а вот на 3,5 не слышал, этож как на камри движок , да и на многих авто тойоты, к нему нет нареканий, вы ошиблись
Нифига не от камри движок. У лексуса 2GR-FSE у Камри 2GR-FE и компоновка другая. Рубашка охлаждения и впуск другой.
7
 
Ответить
5809430
Оренбург
nico_PCM
"Друзья, ни в коем случае не бойтесь брать задний привод" - буквально неделю назад в Ростове хорошо привалило снегом, и видел как ехала девочка 15км/ч на новой бнв 1серии, благо улица широкая...
Проблема в девочке а не в машине, я тебе как владелец бывших зад привода лекума ис250 и мерса 204 х... ты их в занос загонишь.
8
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Виталий
весь отзыв - извинения и оправдания 250-го в сравнении с 350 с нормальным мотором
а налог Вы будете за автора платить, если он купит 350й?
7
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Короче говоря все GS 350, которые я видел в городе почти в два раза выше, чем мой.
Автор похоже не знает что значит "в 2 раза выше"
Ну и конечно нужно было с нормальным движком 3.5 взять
сочувствующий
1
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1665
5809430
Проблема в девочке а не в машине, я тебе как владелец бывших зад привода лекума ис250 и мерса 204 х... ты их в занос загонишь.
Ну у нас много "чудаков" на заднем приводе на театральной площади влетали в стоящие авто, в большинстве своём молодёжь на мерсах цэшках и бэхах тройках. У их родителей конечно деньги имеются, но врядли пострадавшие рады тому, что их авто теперь битое
 
3
Ответить
11019340
Типичный яповод:
1) Купить япошку
2) Переплатить кучу денег за смену шильдика тойоты на лексус
3) Пожаловаться на плохие отделочные материалы
4) Сказать, что в немцах такие же плохие материалы отделки и вообще немцы ломучие
5) Пожаловаться на скрипучий салон и плохую эргономику.
6) Найти миллион и один минус в своём авто
7) Но всё равно япы лучше, а немцы *****
Логично.
12
11
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3029
Хороший авто!
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
6
1
Ответить
Игорь Званцев
Тобольск
Парни, ну что спорить, давно уже все ясно: Есть деньги - катаешь офигенно комфортного немца (пусть и немного ломучего), а нет таких денег (либо жаба давит)- тогда катаешь менее комфортного, но при этом и менее ломучего японца. и т.д.
11
 
Ответить
3
с 5 цилиндром проблемы и у Gs300 и GS350, Gs450h. На всех форумах обсуждение про болезнь 5 цилиндр уже исписано.
Только на 4GR-FSE нет такой проблемы, т.е на 2.5 моторе. Но этот мотор овощь никуда не едет. Мазда 6 2.3 как стоячего может сделать.
Мазда меня на эко режиме в горку обогнать не смогла в GS 2,5 V 6 стоит не путайте с Камри
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10
7310808
В конечном итоге тебе надоест этот вечно скрипящий салон и купишь нормальный немецкий автомобиль. А они вопреки мифах о старом хламе отлично ездят и радуют бывших владельцев японского автопрома. Спасибо за отзыв. Удачи.
а в каких немцах не скрипит салон? Разве что в Ауди, и то бывают грешки. В БМВ и Мерседесах это уже давно норма.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS250 2013 в России


Добавить отзыв