Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus GS300 2003

Lexus GS300 2003 — отзыв владельца

, Алматы
19897
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.5
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 219 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Пробег: 450 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток!
Сам очень ориентировался на отзывы при выборе авто или шин, поэтому решил оставить свой отзыв про данный лексус. До этого владел всего 2-я машинами - это мазда 626 1990 г.в. (2003-2004 гг.) и  тойота камри в 20 кузове 3.0 v6 для европейского рынка (2007-2014 гг.). Иногда катался на мерседесе w210 кузове, поэтому буду сравнивать больше с этим авто.
Выбор авто.
Как Вы заметили, я обычно долго катаюсь на одном и том же авто, по известным причинам. Во-первых, чтобы обновить, нужная существенная денежная инвестиция (кому как), и начинаю привязываться к авто, что порождает желание приводить его в надлежащее состояние. Для меня важны следующие критерии при выборе авто: относительно просторный и комфортный седан, курсовая устойчивость по трассе (поэтому не люблю внедорожники) и надежность узлов. Все эти требования, на мой взгляд и судя по большинству  отзывов, сочетаются в лексусе гс 300 в 160 кузове. Начал просматривать объявления - было осмотрено в течение месяца 18 аппаратов. При этом 2 из них были в достойном состоянии, но просили за них не меньше 20 тыс. долларов (это было в 2014 г., когда курс был вдвое меньше). Но в конце встретил свой лексус, который был пригнан 3 года назад из США. Было бито правое заднее крыло - машина была покрашена вкруг со слов хозяина еще в штатах. В Казахстане первый хозяин. В остальном состояние без нареканий, но движок разгонялся как-то вяло. И, если придраться, автомат ощутимо переключался в режиме кик-даун. Однако цена была 15 тыс. долларов, что по тем временам была дешевле рыночной.  Таким образом, купил этот лексус.
Сравнение.
Комплектация базовая, т.е. без ксенона и марк-левинсона, а также без монитора. Чем эта модель лексуса меня зацепила - привожу в приоритетном порядке:
1) Разгон и тяга мотора. Кто-то в одном из отзывов точно передал ощущение - разбег пассажирского лайнера перед взлетом. Т.е. чувствуется мощь и плавно нарастающая тяга;
2) Очень удобная посадка за рулем, и, особенно, подлокотник - расположен высоко и он широкий/весьма мягкий;
3) Чувствуется тяжесть авто при рулежке и по прямой. Ход как у мерса - чем выше скорость, тем больше прижимается к дороге, что очень приятно. Хотя, после 140 кмч откровенно напрягаешься в сравнении с мерсом (сравнивается в условиях исправной подвески и подходящей резины);
4) Мягкая подвеска -  в сравнении с камри, более упругая.
5) Задний привод. Сравнивая с передним приводом - это кайф. Четкая рулежка и более короткий радиус разворота. Боялся, что зимой будет критично -  не настолько, только в повороты нужно входить медленно и плавно;
6) Очень неплохая шумка в сравнении с камри и т.п., двери хлопаются приятно плотно и с "чувством собственного достоинства" Но в сравнении с мерсом, шумка у лексуса лучше до 100 км/ч по городу. А по трассе и свыше 100 кмч с мерсом не сравнить - гул асфальта и свист спереди начинает откровенно доставать (если придраться, наверное);
7) Великолепная подсветка приборов и центральная консоль. Неплохой звук штатной акустики в купе сабом;
8) Относительно низкий расход бензина - в городе 14-17 л, по трассе 8-9 л.
9) Офигенная печка - греет как надо даже в морозы -28 (при одной палочке) и не шумит соответственно. Еше, не чувствуется кража тяги мотора при работающем кондере.
10) Отсутствие расхода масла после замены двигателя на контрактный (уровень не отступает ни на 1 мм при пробеге 5 тыс. км.)
11) В сравнении с камри, не цепляешь брюхом неровности асфальта или мелкие ухабы. Пружина как у мерса - не проседает на неровностях;
12) Электрический само выдвижной руль, что очень удобно.
Минусы:
Они отчасти приведены выше, но если конкретно:
1) Все же, курсовая устойчивость заметно уступает мерседесам и, наверное, другим именитым немецким брендам. Может я придираюсь, но 180 и более км/ч идет напряженно (при стоковом типоразмере колеса 225/55/16). Хотя, говорят, что на 17 и более дисках заметно улучшается. Не знаю.
2) Шумоизоляция свыше 100 кмч и шероховатом асфальте далеко уступает немецким одноклассникам.
3) По мне, страдает эргономика кнопок подогрева сидений и режима АКПП - можно промахнуться и приходиться выцеливать, но это не существенно. Еще, при среднем и вышесреднем положении руля перекрывается обзор сигнальных индикаторов, расположенные под одометром.
На данный момент, в целом, доволен авто. Планирую продолжать приводить в порядок. Амбиции таковы, чтобы довести до коллекционного состояния. Буду дополнять отзыв. В следующем отзыве напишу про сервис, что достаточно дорого.
Спасибо за внимание! Всем удачи на дорогах!
PS: Будьте внимательны на дороге и не превышайте скорость выше положенной на 30%.



Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Infiniti M35, 0
3.2
48860
Infiniti M35, 0
whim6666, Москва
Lexus GS300, 2000
4.3
18278
Lexus GS300, 2000
Русикеееее23123, Астана
Lexus GS300, 2002
4.8
17444
Lexus GS300, 2002
Кирилл, Москва
Lexus GS300, 2002
4.4
16466
Lexus GS300, 2002
Максим, Тюмень

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58043
Отличный сарай!
Не марк конечно, но пойдет..
27
31
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5681
никогда не нравились аристо и лексусы в этом кузове спереди вроде ниче но этот зализанный зад, задние стойки бугром и в общем дизайн из 90х, цены вообще необоснованные на тот хлам что на рынке продают
17
76
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Оличный автомобиль, хороший отзыв, владел таким три года, после друг три-четыре года катал, вообще беспроблемный автомобиль, вопрос мягкости и валкости хода решеется 18-ти дюймовыми дисками, мотор - легенда, надежная многорычажка, из болячек задние плавающие сайлентблоки, которые подхлдят от 110 марка, система анти-букса и анти-юза очень продумана ощущение полного привода, короче ездил улыбался...
36
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29385
данный цвет ему идёт
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
1
Ответить
Alexandr
Прокопьевск
Классный авто !!!
11
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 107
MARKOVOD_38:
никогда не нравились аристо и лексусы в этом кузове спереди вроде ниче но этот зализанный зад, задние стойки бугром и в общем дизайн из 90х, цены вообще необоснованные на тот хлам что на рынке продают
Сказал человек, который ездит на аллексе!)
Volkswagen Passat B5.5 Highline 1.8Т 2002
37
1
Ответить
павел
Казань
печальный вид какой то
2
12
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4268
И всё же это ЛЕКСУС !
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
12
2
Ответить
Сергей
Нягань
Хороший автомобиль выигрывать у 210 только в 2х позициях мешьне гниет и требует к себе внимания а так очкарить по богаче и приятнее
4
16
Ответить
Garikadze
Москва
павел:
печальный вид какой то
чем?
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
красавец
6
2
Ответить
Михаил
Челябинск
С каким пробегом покупал, сколько наездил, что ломалось из существенного?
 
 
Ответить
Владимир
Санкт-Петербург
Спасибо за хороший отзыв ! Приятно читать
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS300 2003 в России