Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus GS300 2003

Lexus GS300 2003 — отзыв владельца

, Алматы
19356
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.5
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 219 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Пробег: 450 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток!
Сам очень ориентировался на отзывы при выборе авто или шин, поэтому решил оставить свой отзыв про данный лексус. До этого владел всего 2-я машинами - это мазда 626 1990 г.в. (2003-2004 гг.) и  тойота камри в 20 кузове 3.0 v6 для европейского рынка (2007-2014 гг.). Иногда катался на мерседесе w210 кузове, поэтому буду сравнивать больше с этим авто.
Выбор авто.
Как Вы заметили, я обычно долго катаюсь на одном и том же авто, по известным причинам. Во-первых, чтобы обновить, нужная существенная денежная инвестиция (кому как), и начинаю привязываться к авто, что порождает желание приводить его в надлежащее состояние. Для меня важны следующие критерии при выборе авто: относительно просторный и комфортный седан, курсовая устойчивость по трассе (поэтому не люблю внедорожники) и надежность узлов. Все эти требования, на мой взгляд и судя по большинству  отзывов, сочетаются в лексусе гс 300 в 160 кузове. Начал просматривать объявления - было осмотрено в течение месяца 18 аппаратов. При этом 2 из них были в достойном состоянии, но просили за них не меньше 20 тыс. долларов (это было в 2014 г., когда курс был вдвое меньше). Но в конце встретил свой лексус, который был пригнан 3 года назад из США. Было бито правое заднее крыло - машина была покрашена вкруг со слов хозяина еще в штатах. В Казахстане первый хозяин. В остальном состояние без нареканий, но движок разгонялся как-то вяло. И, если придраться, автомат ощутимо переключался в режиме кик-даун. Однако цена была 15 тыс. долларов, что по тем временам была дешевле рыночной.  Таким образом, купил этот лексус.
Сравнение.
Комплектация базовая, т.е. без ксенона и марк-левинсона, а также без монитора. Чем эта модель лексуса меня зацепила - привожу в приоритетном порядке:
1) Разгон и тяга мотора. Кто-то в одном из отзывов точно передал ощущение - разбег пассажирского лайнера перед взлетом. Т.е. чувствуется мощь и плавно нарастающая тяга;
2) Очень удобная посадка за рулем, и, особенно, подлокотник - расположен высоко и он широкий/весьма мягкий;
3) Чувствуется тяжесть авто при рулежке и по прямой. Ход как у мерса - чем выше скорость, тем больше прижимается к дороге, что очень приятно. Хотя, после 140 кмч откровенно напрягаешься в сравнении с мерсом (сравнивается в условиях исправной подвески и подходящей резины);
4) Мягкая подвеска -  в сравнении с камри, более упругая.
5) Задний привод. Сравнивая с передним приводом - это кайф. Четкая рулежка и более короткий радиус разворота. Боялся, что зимой будет критично -  не настолько, только в повороты нужно входить медленно и плавно;
6) Очень неплохая шумка в сравнении с камри и т.п., двери хлопаются приятно плотно и с "чувством собственного достоинства" Но в сравнении с мерсом, шумка у лексуса лучше до 100 км/ч по городу. А по трассе и свыше 100 кмч с мерсом не сравнить - гул асфальта и свист спереди начинает откровенно доставать (если придраться, наверное);
7) Великолепная подсветка приборов и центральная консоль. Неплохой звук штатной акустики в купе сабом;
8) Относительно низкий расход бензина - в городе 14-17 л, по трассе 8-9 л.
9) Офигенная печка - греет как надо даже в морозы -28 (при одной палочке) и не шумит соответственно. Еше, не чувствуется кража тяги мотора при работающем кондере.
10) Отсутствие расхода масла после замены двигателя на контрактный (уровень не отступает ни на 1 мм при пробеге 5 тыс. км.)
11) В сравнении с камри, не цепляешь брюхом неровности асфальта или мелкие ухабы. Пружина как у мерса - не проседает на неровностях;
12) Электрический само выдвижной руль, что очень удобно.
Минусы:
Они отчасти приведены выше, но если конкретно:
1) Все же, курсовая устойчивость заметно уступает мерседесам и, наверное, другим именитым немецким брендам. Может я придираюсь, но 180 и более км/ч идет напряженно (при стоковом типоразмере колеса 225/55/16). Хотя, говорят, что на 17 и более дисках заметно улучшается. Не знаю.
2) Шумоизоляция свыше 100 кмч и шероховатом асфальте далеко уступает немецким одноклассникам.
3) По мне, страдает эргономика кнопок подогрева сидений и режима АКПП - можно промахнуться и приходиться выцеливать, но это не существенно. Еще, при среднем и вышесреднем положении руля перекрывается обзор сигнальных индикаторов, расположенные под одометром.
На данный момент, в целом, доволен авто. Планирую продолжать приводить в порядок. Амбиции таковы, чтобы довести до коллекционного состояния. Буду дополнять отзыв. В следующем отзыве напишу про сервис, что достаточно дорого.
Спасибо за внимание! Всем удачи на дорогах!
PS: Будьте внимательны на дороге и не превышайте скорость выше положенной на 30%.



Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 53037
Отличный сарай!
Не марк конечно, но пойдет..
GERA7 на youtube
27
31
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5570
никогда не нравились аристо и лексусы в этом кузове спереди вроде ниче но этот зализанный зад, задние стойки бугром и в общем дизайн из 90х, цены вообще необоснованные на тот хлам что на рынке продают
17
76
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Оличный автомобиль, хороший отзыв, владел таким три года, после друг три-четыре года катал, вообще беспроблемный автомобиль, вопрос мягкости и валкости хода решеется 18-ти дюймовыми дисками, мотор - легенда, надежная многорычажка, из болячек задние плавающие сайлентблоки, которые подхлдят от 110 марка, система анти-букса и анти-юза очень продумана ощущение полного привода, короче ездил улыбался...
36
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
данный цвет ему идёт
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
1
Ответить
Alexandr
Прокопьевск
Классный авто !!!
11
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 107
MARKOVOD_38:
никогда не нравились аристо и лексусы в этом кузове спереди вроде ниче но этот зализанный зад, задние стойки бугром и в общем дизайн из 90х, цены вообще необоснованные на тот хлам что на рынке продают
Сказал человек, который ездит на аллексе!)
Volkswagen Passat B5.5 Highline 1.8Т 2002
37
1
Ответить
павел
Казань
печальный вид какой то
2
12
Ответить
 
Сообщений: 4216
И всё же это ЛЕКСУС !
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
12
2
Ответить
Сергей
Нягань
Хороший автомобиль выигрывать у 210 только в 2х позициях мешьне гниет и требует к себе внимания а так очкарить по богаче и приятнее
4
16
Ответить
Garikadze
Москва
павел:
печальный вид какой то
чем?
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
красавец
6
2
Ответить
Михаил
Челябинск
С каким пробегом покупал, сколько наездил, что ломалось из существенного?
 
 
Ответить
Владимир
Санкт-Петербург
Спасибо за хороший отзыв ! Приятно читать
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS300 2003 в России