Всем доброго времени суток!
Сам очень ориентировался на отзывы при выборе авто или шин, поэтому решил оставить свой отзыв про данный лексус. До этого владел всего 2-я машинами - это мазда 626 1990 г.в. (2003-2004 гг.) и тойота камри в 20 кузове 3.0 v6 для европейского рынка (2007-2014 гг.). Иногда катался на мерседесе w210 кузове, поэтому буду сравнивать больше с этим авто.
Выбор авто.
Как Вы заметили, я обычно долго катаюсь на одном и том же авто, по известным причинам. Во-первых, чтобы обновить, нужная существенная денежная инвестиция (кому как), и начинаю привязываться к авто, что порождает желание приводить его в надлежащее состояние. Для меня важны следующие критерии при выборе авто: относительно просторный и комфортный седан, курсовая устойчивость по трассе (поэтому не люблю внедорожники) и надежность узлов. Все эти требования, на мой взгляд и судя по большинству отзывов, сочетаются в лексусе гс 300 в 160 кузове. Начал просматривать объявления - было осмотрено в течение месяца 18 аппаратов. При этом 2 из них были в достойном состоянии, но просили за них не меньше 20 тыс. долларов (это было в 2014 г., когда курс был вдвое меньше). Но в конце встретил свой лексус, который был пригнан 3 года назад из США. Было бито правое заднее крыло - машина была покрашена вкруг со слов хозяина еще в штатах. В Казахстане первый хозяин. В остальном состояние без нареканий, но движок разгонялся как-то вяло. И, если придраться, автомат ощутимо переключался в режиме кик-даун. Однако цена была 15 тыс. долларов, что по тем временам была дешевле рыночной. Таким образом, купил этот лексус.
Сравнение.
Комплектация базовая, т.е. без ксенона и марк-левинсона, а также без монитора. Чем эта модель лексуса меня зацепила - привожу в приоритетном порядке:
1) Разгон и тяга мотора. Кто-то в одном из отзывов точно передал ощущение - разбег пассажирского лайнера перед взлетом. Т.е. чувствуется мощь и плавно нарастающая тяга;
2) Очень удобная посадка за рулем, и, особенно, подлокотник - расположен высоко и он широкий/весьма мягкий;
3) Чувствуется тяжесть авто при рулежке и по прямой. Ход как у мерса - чем выше скорость, тем больше прижимается к дороге, что очень приятно. Хотя, после 140 кмч откровенно напрягаешься в сравнении с мерсом (сравнивается в условиях исправной подвески и подходящей резины);
4) Мягкая подвеска - в сравнении с камри, более упругая.
5) Задний привод. Сравнивая с передним приводом - это кайф. Четкая рулежка и более короткий радиус разворота. Боялся, что зимой будет критично - не настолько, только в повороты нужно входить медленно и плавно;
6) Очень неплохая шумка в сравнении с камри и т.п., двери хлопаются приятно плотно и с "чувством собственного достоинства" Но в сравнении с мерсом, шумка у лексуса лучше до 100 км/ч по городу. А по трассе и свыше 100 кмч с мерсом не сравнить - гул асфальта и свист спереди начинает откровенно доставать (если придраться, наверное);
7) Великолепная подсветка приборов и центральная консоль. Неплохой звук штатной акустики в купе сабом;
8) Относительно низкий расход бензина - в городе 14-17 л, по трассе 8-9 л.
9) Офигенная печка - греет как надо даже в морозы -28 (при одной палочке) и не шумит соответственно. Еше, не чувствуется кража тяги мотора при работающем кондере.
10) Отсутствие расхода масла после замены двигателя на контрактный (уровень не отступает ни на 1 мм при пробеге 5 тыс. км.)
11) В сравнении с камри, не цепляешь брюхом неровности асфальта или мелкие ухабы. Пружина как у мерса - не проседает на неровностях;
12) Электрический само выдвижной руль, что очень удобно.
Минусы:
Они отчасти приведены выше, но если конкретно:
1) Все же, курсовая устойчивость заметно уступает мерседесам и, наверное, другим именитым немецким брендам. Может я придираюсь, но 180 и более км/ч идет напряженно (при стоковом типоразмере колеса 225/55/16). Хотя, говорят, что на 17 и более дисках заметно улучшается. Не знаю.
2) Шумоизоляция свыше 100 кмч и шероховатом асфальте далеко уступает немецким одноклассникам.
3) По мне, страдает эргономика кнопок подогрева сидений и режима АКПП - можно промахнуться и приходиться выцеливать, но это не существенно. Еще, при среднем и вышесреднем положении руля перекрывается обзор сигнальных индикаторов, расположенные под одометром.
На данный момент, в целом, доволен авто. Планирую продолжать приводить в порядок. Амбиции таковы, чтобы довести до коллекционного состояния. Буду дополнять отзыв. В следующем отзыве напишу про сервис, что достаточно дорого.
Спасибо за внимание! Всем удачи на дорогах!
PS: Будьте внимательны на дороге и не превышайте скорость выше положенной на 30%.