И так привет, друзья, приятели и просто читатели!
Сегодня расскажу о лучшем автомобиле, который у меня был. Авто уже продано, но продано знакомому )
История покупки - не буду перечислять, какие авто были ибо было их много, но расскажу как пришёл к Лексусу.
Был у меня Мерседес w220 кузова, дизельный рестайлинг. Цена вопроса - 600 тысяч рублей. Куплен у знакомых, по птс – я 3-й владелец. Думал тачка будет супер, но в процессе эксплуатации выяснилось, что каждые 2 дня авто подкидывало поломки на сумму 50 тысяч рублей )
Не получилось подружиться с машиной, но признаюсь - машина очень атмосферная . Немцы умеют делать машины, возможно мне не повезло с данным экземпляром)
Друг параллельно взял Гс 2 поколения. Ездил, особо хлопот не знал - чуть подвеску сделал, поменял масло с колодками, на этом всё.
Попросил машину сгонять за запчастями для Мерседеса. Блин, запала в душу машина. Для водителя прямо. На тот момент казалась, что рулится неплохо и комфортная.
В очередной раз Мерседес сломался. В машину было вкинуто около 400 тысяч рублей. «Хватит это терпеть!» - подумал я и продал его со спущенной пневмой за 340 тысяч. Ушла машина быстро ибо дизельный Мерседес стартовал ценой от 500 в других объявах.
Что брать? Лексус! Искал себе рестайлинг, с монитором и 2jz мотором – хотел сэкономить на налоге. В Москве машин не нашлось. Ищу в регионах. Самарская область в 1400 км от дома. Позвонил по телефону, продавец рассказал все как есть. Обговорил скидку ибо ехать далеко. Край бюджета – 400 тысяч со всеми мероприятиями.
Приехал-увидел-влюбился. Погода была солнечная, машина после мойки сияла. Тест драйв! Нажимаю педаль в пол - машина едет, коробка не пинает, подвеска живая, но нужно руки приложить. Остановка на светофоре, машина начала троить. Разочарование. Думаю - блин, ну че за подстава, все так хорошо, глаз горит. Что-то внутри подсказывает, что дело в катушке зажигания. Сервисы закрыты, оставаться денег нет.
Рискую и забираю машину. На троящем моторе доехал до дома. Чуйка не подвела - дело было действительно в катушке. Друг на Лексусе как раз работает на разборке японцев. Звоню, меняем – машина ведет сразу себя по-другому.
С этого момента началось мое изучение этого авто: пробег родной, ПТС оригинальный, на капоте метка о посещение дилера в 2010 году на 101 тысяче км (на момент покупке пробег 232 тысячи), кузов в родной краске, за исключением переднего левого крыла.
Главным критерием выбора авто было взять не ржавый кузов, а бонусом оказалось, что машина почти в идеале. И это за 350 тысяч рублей!
Ребята, джек пот! Те, кто ищут себе такой авто, знают найти живой очень сложно. И так состояние авто по приезду домой и детального осмотра :
- На кузове было пару царапин;
- Решётка треснута от камня и отсутствовала одна форсунка - омывателя фары;
- Передние шаровые под замену.
По факту, ерунда.
Наступили тяжелые времена - потерял работу, долгие поиски себя. Денег на обслуживание не было, халтурил по мелочи, чтобы прожить. Машина в эти моменты ни разу не подвела. Запускалась каждый день и везла туда, куда было нужно. Колодки ставил самые дешёвые за 600 рублей . Ребят не ругайте, но было такое время, что надо было по максимуму экономить.
Благодаря этой машине я встретил свою вторую половинку (как это произошло рассказывать не буду , это очень долгая и не правдоподобная история для вас ), нашёл работу, начал медленно и верно отдавать долги.
К весне вроде бы все выровнялось. Начал обслуживать автомобиль: поменял шаровые (да-да, на мертвых шаровых пол года отъездил а это около 30 тысяч км).Спасибо большое производителю, что выпускал такие надёжные автомобили.
К весне купил диски с резиной, друг взял на Лексус обвес , мне отдал старую переднюю губу, заднюю взял в аристо гс клубе (кстати до сих пор там сижу , несмотря на то что уже как пол года не на лексусе).
Были куплены тормоза от Toyota Supra (машина наконец то начала тормозить , болезнь второго поколения гс - это плохие тормоза, если вы активный водитель). Поменял грм - к концу весны уже проехал 80 тысяч км. Летом приобрёл винтовую подвеску и автомобиль начал чувствовать дорогу больше. При этом, прошу заметить, автомобиль до сих пор сохранил комфортность , а выглядеть как стал Мммм...
В один из дней проснулся с четкой мыслью продать машину. Оснований не было, но внутренний голос говорил – продавай.
Выставил на авито, через 12 часов звонит знакомый и говорит, что друг ищет гс . Ещё спустя часов 16 автомобиль обрел нового владельц. Честно говоря не думал, что так б быстро продам. Внутри было ощущение как будто потерял лучшего друга.
Если вы не устали читать то я коротко подведу итог:
- Самое надежное авто, которым я когда-либо владел;
- Очень много тюнинга по доступным ценам , автомобиль как конструктор ( не путать с распилом во владике это совсем другая история ))));
- Есть решения для любителей очень быстрой езды - переход на турбо Джей );
- Авто комфортный для своих атмо сил, неплохо едет;
- Рулится неплохо при наличии винтовой подвески около идеально ( немцы в этом плане будут поярче управляться , но и дороже );
До сих пор тепло вспоминаю этот автомобиль , и ОДНОЗНАЧНО ВЕРНУСЬ ЕЩЁ К ЭТОМУ АВТО ! Построю турбо Лексус на воздухе и буду в тёплые дни кататься и кайфовать .
Всем спасибо за то что прочитали этот не малый текст , я и так очень сжато попытался написать ) если есть вопросы задавайте отвечу с радостью. Прикреплю фото с момента покупки и до момента как продал авто.