Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus GS300 2002

Lexus GS300 2002 — отзыв владельца

, Москва
14263
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.8
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 260 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
И так привет, друзья,  приятели и просто читатели!
Сегодня расскажу о лучшем автомобиле, который у меня был. Авто уже продано, но продано знакомому )
История покупки - не буду перечислять, какие авто были ибо было их много, но расскажу как пришёл к Лексусу.
Был у меня Мерседес w220 кузова, дизельный рестайлинг. Цена вопроса -  600 тысяч рублей. Куплен у знакомых, по птс – я 3-й владелец. Думал тачка будет супер, но в процессе эксплуатации выяснилось, что каждые 2 дня авто подкидывало поломки  на сумму 50 тысяч рублей )
Не получилось подружиться с машиной, но признаюсь -  машина очень атмосферная . Немцы умеют делать машины, возможно мне не повезло с данным экземпляром)
Друг параллельно взял Гс 2 поколения. Ездил, особо хлопот не знал - чуть подвеску сделал, поменял масло с колодками, на этом всё.
Попросил машину сгонять за запчастями для Мерседеса. Блин, запала в душу машина. Для водителя прямо. На тот момент казалась, что рулится неплохо и комфортная.

В очередной раз Мерседес сломался. В машину было вкинуто около 400 тысяч рублей. «Хватит это терпеть!» - подумал я и продал его со спущенной пневмой за 340 тысяч. Ушла машина быстро ибо дизельный Мерседес стартовал ценой от 500 в других объявах.
Что брать?  Лексус!  Искал себе рестайлинг, с монитором и 2jz мотором – хотел сэкономить на налоге. В Москве машин не нашлось. Ищу в регионах.  Самарская область в 1400 км от дома. Позвонил по телефону, продавец рассказал все как есть. Обговорил скидку ибо ехать далеко. Край бюджета – 400 тысяч со всеми мероприятиями.
Приехал-увидел-влюбился. Погода была солнечная, машина после мойки сияла. Тест драйв! Нажимаю педаль в пол - машина едет, коробка не пинает, подвеска живая, но нужно руки приложить. Остановка на светофоре, машина начала троить. Разочарование. Думаю - блин, ну че за подстава, все так хорошо, глаз горит. Что-то внутри подсказывает, что дело в катушке зажигания. Сервисы закрыты, оставаться денег нет.
Рискую и забираю машину. На троящем моторе доехал до дома. Чуйка не подвела - дело было действительно в катушке. Друг на Лексусе как раз работает на разборке японцев. Звоню, меняем – машина ведет сразу себя по-другому.
С этого момента началось мое изучение этого авто: пробег родной, ПТС оригинальный, на капоте метка о посещение дилера в 2010 году на 101 тысяче км (на момент покупке пробег 232 тысячи), кузов в родной краске, за исключением переднего левого крыла.
Главным критерием выбора авто было взять не ржавый кузов, а бонусом оказалось, что машина почти в идеале. И это за 350 тысяч рублей!
Ребята, джек пот! Те, кто ищут себе такой авто, знают найти живой очень сложно. И так состояние авто по приезду домой и детального осмотра :
- На кузове было пару царапин;
- Решётка треснута от камня и отсутствовала одна форсунка - омывателя фары;
- Передние шаровые под замену.
По факту, ерунда.
Наступили тяжелые времена - потерял работу, долгие поиски себя. Денег на обслуживание не было, халтурил по мелочи, чтобы прожить. Машина в эти моменты ни разу не подвела. Запускалась каждый день и везла туда, куда было нужно. Колодки ставил самые дешёвые за 600 рублей . Ребят не ругайте, но было такое время, что надо было по максимуму экономить.
Благодаря этой машине я встретил свою вторую половинку (как это произошло рассказывать не буду , это очень долгая и не правдоподобная история для вас ), нашёл работу, начал медленно и верно отдавать долги.
К весне вроде бы все выровнялось. Начал обслуживать автомобиль: поменял шаровые (да-да,  на мертвых шаровых пол года отъездил а это около 30 тысяч км).Спасибо большое производителю, что выпускал такие надёжные автомобили.
К весне купил диски с резиной, друг взял на Лексус обвес , мне отдал старую переднюю губу, заднюю взял в аристо гс клубе (кстати до сих пор там сижу , несмотря на то что уже как пол года не на лексусе).
Были куплены тормоза от Toyota Supra (машина наконец то начала тормозить , болезнь второго поколения гс -  это плохие тормоза, если вы активный водитель). Поменял грм - к концу весны уже проехал 80 тысяч км. Летом приобрёл винтовую подвеску и автомобиль начал чувствовать дорогу больше. При этом, прошу заметить, автомобиль до сих пор сохранил комфортность , а выглядеть как стал Мммм...
В один из дней проснулся с четкой мыслью продать машину. Оснований не было, но внутренний голос говорил – продавай.
Выставил на авито, через 12 часов  звонит знакомый и говорит, что друг ищет гс . Ещё спустя часов 16 автомобиль обрел нового владельц. Честно говоря не думал, что так б быстро продам. Внутри было ощущение как будто потерял лучшего друга.

Если вы не устали читать то я коротко подведу итог:
- Самое надежное авто, которым я когда-либо владел;
- Очень много тюнинга по доступным ценам , автомобиль как конструктор ( не путать с распилом во владике это совсем другая история ))));
- Есть решения для любителей очень быстрой езды - переход на турбо Джей );
-  Авто комфортный для своих атмо сил,  неплохо едет;
-  Рулится неплохо при наличии винтовой подвески около идеально ( немцы в этом плане будут поярче управляться , но и дороже );
До сих пор тепло вспоминаю этот автомобиль , и ОДНОЗНАЧНО ВЕРНУСЬ ЕЩЁ К ЭТОМУ АВТО ! Построю турбо Лексус на воздухе и буду в тёплые дни кататься и кайфовать .
Всем спасибо за то что прочитали этот не малый текст , я и так очень сжато попытался написать ) если есть вопросы задавайте отвечу с радостью. Прикреплю фото с момента покупки и до момента как продал авто.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кстати забыл написать . За все время эксплуатации не было ниодной незапланированной поломки . Все как швейцарские часы . Ну и в скором времени напишу отзыв о следующем зверьке , думаю многим тоже будет интересно . И проверю сравнение между ними .

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Bradd
(на момент покупке пробег 232 тысячи)

Вы наверное подумали, что это только обкатка на Лексусах.
8
15
Ответить
Стас
Братск
Хороший отзыв , сам езжу на теане но вот хочу леху такого прочитал твой отзыв и решил надо брать !
15
2
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Была такая же, только Аристо.
A 2JZ-GTE вообще песня!!!
Попробуй турбовые, не пожалеешь))
7
1
Ответить
Anton
Сургут
Влюбился в эту тачку после фильма "Пёс призрак - путь самурая". Но пока до нее не дошел. 9 лет езжу на is200, altezza кузов не отпускает.
7
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 83
а как понять "Построю турбо Лексус на воздухе "?
2
2
Ответить
Кирилл
автор
Москва
Bradd
(на момент покупке пробег 232 тысячи)

Вы наверное подумали, что это только обкатка на Лексусах.
😂как выяснилось , мотор на этом пробеге только начинает дышать
8
1
Ответить
Кирилл
автор
Москва
Стас
Хороший отзыв , сам езжу на теане но вот хочу леху такого прочитал твой отзыв и решил надо брать !
У отца теана , так что основываясь на реальном опыте , говорю что надо брать
4
1
Ответить
Кирилл
автор
Москва
Алексей
Была такая же, только Аристо.
A 2JZ-GTE вообще песня!!!
Попробуй турбовые, не пожалеешь))
Ездил на гте моторе . Это вообще другая история , однозначно вернусь но уже к турбо версии и статике
4
 
Ответить
Кирилл
автор
Москва
Anton
Влюбился в эту тачку после фильма "Пёс призрак - путь самурая". Но пока до нее не дошел. 9 лет езжу на is200, altezza кузов не отпускает.
У двух друзей альтеза , хорошие экономичные машины с большим потенциалом )
2
1
Ответить
Кирилл
автор
Москва
kio3000
а как понять "Построю турбо Лексус на воздухе "?
Лексус на моторе от Аристо - 2jz-gte . И Пневмоподвеске .
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 71
Расскажите как вы с помощью авто познакомились с девушкой? интересно же
Отец всех турков..
71
3
Ответить
10222176
Петропавловск-Камчатский
знакомые все лица!
ну здравствуй АРИСТА!!!!
4
1
Ответить
Кирилл
автор
Москва
10222176
знакомые все лица!
ну здравствуй АРИСТА!!!!
💪🏻💪🏻Аристо клуб Владивосток привет вам . Очень душевно у вас
6
1
Ответить
Кирилл
автор
Москва
Ataturk
Расскажите как вы с помощью авто познакомились с девушкой? интересно же
Давай так , если твой пост 100 плюсиков наберёт я напишу эту невероятную историю , но будет мне БУКАВ так что готовьтесь . В целом я уже придумал как написать так что бы было понятна история
7
3
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5225
Один из самых достойных автомобилей у тойоты за все время.
Всё относительно.
5
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
душевно
4
1
Ответить
Я тоже тормозные колодки за 600р.купил-тормозят нормально.
2
1
Ответить
Артём
Иркутск
реально один из самых надежных и красивых авто у тойоты, да маркообразные вообще все красивые. JZ-эт понятно, рядная шестицелиндровая сила...но только у этого кузова s16х... на одной из немногих последних тойот до 2005 года ставился ещё один двиг, причем на аристо его не ставили а ставили только на этот кузов ... модель та диковинная называется lexus gs430 uzs161 - и да если вы разбираетесь хоть маленько в тойотовских аббревиатурах то наверное уже поняли по маркировке кузова что речь я завел о ещё одно силовом агрегате фирмы тойота который в своё время был лидером рейтинга самых надёжных бензиновых двс мира - не много не мало V8 4.3 литра 300л.с. и 441Нм/при 3400об. крутящего момента.......... да, праотца с циферкой 1 он конечно по надёжности не переплюнет но тоже крайне надёжен - вообщем я про 3uz-fe тут распинаюсь. вообще gs430 на узете найти довольно трудно в россии ведь в массе своей они клепались в сша но тем не менее они есть и если такого найти ещё и живого то это просто вечный авто, а если ещё маленько тюнингом занятся и поставить на него компрессор-кит то это будет ещё и очень быстрая пушка (не в обиду 2jz-gte будет сказано но лично меня турбонаддув не так привлекает как нагнетатель из-за большей уязвимости)
6
 
Ответить
20230484
Какой обьем, какой расход?
 
 
Ответить
Кирилл
автор
Москва
20230484
Какой обьем, какой расход?
3 литра атмо , расход 14-15 в городе был
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS300 2002 в России