Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus GS300 2002

Lexus GS300 2002 — отзыв владельца

, Москва
13020
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.9
5 — 117 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 260 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
И так привет, друзья,  приятели и просто читатели!
Сегодня расскажу о лучшем автомобиле, который у меня был. Авто уже продано, но продано знакомому )
История покупки - не буду перечислять, какие авто были ибо было их много, но расскажу как пришёл к Лексусу.
Был у меня Мерседес w220 кузова, дизельный рестайлинг. Цена вопроса -  600 тысяч рублей. Куплен у знакомых, по птс – я 3-й владелец. Думал тачка будет супер, но в процессе эксплуатации выяснилось, что каждые 2 дня авто подкидывало поломки  на сумму 50 тысяч рублей )
Не получилось подружиться с машиной, но признаюсь -  машина очень атмосферная . Немцы умеют делать машины, возможно мне не повезло с данным экземпляром)
Друг параллельно взял Гс 2 поколения. Ездил, особо хлопот не знал - чуть подвеску сделал, поменял масло с колодками, на этом всё.
Попросил машину сгонять за запчастями для Мерседеса. Блин, запала в душу машина. Для водителя прямо. На тот момент казалась, что рулится неплохо и комфортная.

В очередной раз Мерседес сломался. В машину было вкинуто около 400 тысяч рублей. «Хватит это терпеть!» - подумал я и продал его со спущенной пневмой за 340 тысяч. Ушла машина быстро ибо дизельный Мерседес стартовал ценой от 500 в других объявах.
Что брать?  Лексус!  Искал себе рестайлинг, с монитором и 2jz мотором – хотел сэкономить на налоге. В Москве машин не нашлось. Ищу в регионах.  Самарская область в 1400 км от дома. Позвонил по телефону, продавец рассказал все как есть. Обговорил скидку ибо ехать далеко. Край бюджета – 400 тысяч со всеми мероприятиями.
Приехал-увидел-влюбился. Погода была солнечная, машина после мойки сияла. Тест драйв! Нажимаю педаль в пол - машина едет, коробка не пинает, подвеска живая, но нужно руки приложить. Остановка на светофоре, машина начала троить. Разочарование. Думаю - блин, ну че за подстава, все так хорошо, глаз горит. Что-то внутри подсказывает, что дело в катушке зажигания. Сервисы закрыты, оставаться денег нет.
Рискую и забираю машину. На троящем моторе доехал до дома. Чуйка не подвела - дело было действительно в катушке. Друг на Лексусе как раз работает на разборке японцев. Звоню, меняем – машина ведет сразу себя по-другому.
С этого момента началось мое изучение этого авто: пробег родной, ПТС оригинальный, на капоте метка о посещение дилера в 2010 году на 101 тысяче км (на момент покупке пробег 232 тысячи), кузов в родной краске, за исключением переднего левого крыла.
Главным критерием выбора авто было взять не ржавый кузов, а бонусом оказалось, что машина почти в идеале. И это за 350 тысяч рублей!
Ребята, джек пот! Те, кто ищут себе такой авто, знают найти живой очень сложно. И так состояние авто по приезду домой и детального осмотра :
- На кузове было пару царапин;
- Решётка треснута от камня и отсутствовала одна форсунка - омывателя фары;
- Передние шаровые под замену.
По факту, ерунда.
Наступили тяжелые времена - потерял работу, долгие поиски себя. Денег на обслуживание не было, халтурил по мелочи, чтобы прожить. Машина в эти моменты ни разу не подвела. Запускалась каждый день и везла туда, куда было нужно. Колодки ставил самые дешёвые за 600 рублей . Ребят не ругайте, но было такое время, что надо было по максимуму экономить.
Благодаря этой машине я встретил свою вторую половинку (как это произошло рассказывать не буду , это очень долгая и не правдоподобная история для вас ), нашёл работу, начал медленно и верно отдавать долги.
К весне вроде бы все выровнялось. Начал обслуживать автомобиль: поменял шаровые (да-да,  на мертвых шаровых пол года отъездил а это около 30 тысяч км).Спасибо большое производителю, что выпускал такие надёжные автомобили.
К весне купил диски с резиной, друг взял на Лексус обвес , мне отдал старую переднюю губу, заднюю взял в аристо гс клубе (кстати до сих пор там сижу , несмотря на то что уже как пол года не на лексусе).
Были куплены тормоза от Toyota Supra (машина наконец то начала тормозить , болезнь второго поколения гс -  это плохие тормоза, если вы активный водитель). Поменял грм - к концу весны уже проехал 80 тысяч км. Летом приобрёл винтовую подвеску и автомобиль начал чувствовать дорогу больше. При этом, прошу заметить, автомобиль до сих пор сохранил комфортность , а выглядеть как стал Мммм...
В один из дней проснулся с четкой мыслью продать машину. Оснований не было, но внутренний голос говорил – продавай.
Выставил на авито, через 12 часов  звонит знакомый и говорит, что друг ищет гс . Ещё спустя часов 16 автомобиль обрел нового владельц. Честно говоря не думал, что так б быстро продам. Внутри было ощущение как будто потерял лучшего друга.

Если вы не устали читать то я коротко подведу итог:
- Самое надежное авто, которым я когда-либо владел;
- Очень много тюнинга по доступным ценам , автомобиль как конструктор ( не путать с распилом во владике это совсем другая история ))));
- Есть решения для любителей очень быстрой езды - переход на турбо Джей );
-  Авто комфортный для своих атмо сил,  неплохо едет;
-  Рулится неплохо при наличии винтовой подвески около идеально ( немцы в этом плане будут поярче управляться , но и дороже );
До сих пор тепло вспоминаю этот автомобиль , и ОДНОЗНАЧНО ВЕРНУСЬ ЕЩЁ К ЭТОМУ АВТО ! Построю турбо Лексус на воздухе и буду в тёплые дни кататься и кайфовать .
Всем спасибо за то что прочитали этот не малый текст , я и так очень сжато попытался написать ) если есть вопросы задавайте отвечу с радостью. Прикреплю фото с момента покупки и до момента как продал авто.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кстати забыл написать . За все время эксплуатации не было ниодной незапланированной поломки . Все как швейцарские часы . Ну и в скором времени напишу отзыв о следующем зверьке , думаю многим тоже будет интересно . И проверю сравнение между ними .

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus GS300, 2003
4.5
31806
Lexus GS300, 2003
dimonvideo, Москва
Lexus GS300, 2000
4.4
16541
Lexus GS300, 2000
Русикеееее23123, Астана
Lexus GS300, 2002
4.7
21012
Lexus GS300, 2002
Оганес, Красноярск
Lexus GS300, 2002
4.5
10697
Lexus GS300, 2002
Максим, Тюмень

Комментарии

Bradd
(на момент покупке пробег 232 тысячи)

Вы наверное подумали, что это только обкатка на Лексусах.
8
15
Ответить
Стас
Братск
Хороший отзыв , сам езжу на теане но вот хочу леху такого прочитал твой отзыв и решил надо брать !
14
2
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Была такая же, только Аристо.
A 2JZ-GTE вообще песня!!!
Попробуй турбовые, не пожалеешь))
7
1
Ответить
Anton
Сургут
Влюбился в эту тачку после фильма "Пёс призрак - путь самурая". Но пока до нее не дошел. 9 лет езжу на is200, altezza кузов не отпускает.
7
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 83
а как понять "Построю турбо Лексус на воздухе "?
2
2
Ответить
Кирилл
автор
Москва
Bradd
(на момент покупке пробег 232 тысячи)

Вы наверное подумали, что это только обкатка на Лексусах.
😂как выяснилось , мотор на этом пробеге только начинает дышать
8
1
Ответить
Кирилл
автор
Москва
Стас
Хороший отзыв , сам езжу на теане но вот хочу леху такого прочитал твой отзыв и решил надо брать !
У отца теана , так что основываясь на реальном опыте , говорю что надо брать
4
1
Ответить
Кирилл
автор
Москва
Алексей
Была такая же, только Аристо.
A 2JZ-GTE вообще песня!!!
Попробуй турбовые, не пожалеешь))
Ездил на гте моторе . Это вообще другая история , однозначно вернусь но уже к турбо версии и статике
4
 
Ответить
Кирилл
автор
Москва
Anton
Влюбился в эту тачку после фильма "Пёс призрак - путь самурая". Но пока до нее не дошел. 9 лет езжу на is200, altezza кузов не отпускает.
У двух друзей альтеза , хорошие экономичные машины с большим потенциалом )
2
1
Ответить
Кирилл
автор
Москва
kio3000
а как понять "Построю турбо Лексус на воздухе "?
Лексус на моторе от Аристо - 2jz-gte . И Пневмоподвеске .
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 57
Расскажите как вы с помощью авто познакомились с девушкой? интересно же
Отец всех турков..
68
3
Ответить
10222176
Петропавловск-Камчатский
знакомые все лица!
ну здравствуй АРИСТА!!!!
4
1
Ответить
Кирилл
автор
Москва
10222176
знакомые все лица!
ну здравствуй АРИСТА!!!!
💪🏻💪🏻Аристо клуб Владивосток привет вам . Очень душевно у вас
5
1
Ответить
Кирилл
автор
Москва
Ataturk
Расскажите как вы с помощью авто познакомились с девушкой? интересно же
Давай так , если твой пост 100 плюсиков наберёт я напишу эту невероятную историю , но будет мне БУКАВ так что готовьтесь . В целом я уже придумал как написать так что бы было понятна история
7
3
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5225
Один из самых достойных автомобилей у тойоты за все время.
Всё относительно.
5
1
Ответить
Дмитрий
Сургут
душевно
4
1
Ответить
Я тоже тормозные колодки за 600р.купил-тормозят нормально.
2
1
Ответить
Артём
Иркутск
реально один из самых надежных и красивых авто у тойоты, да маркообразные вообще все красивые. JZ-эт понятно, рядная шестицелиндровая сила...но только у этого кузова s16х... на одной из немногих последних тойот до 2005 года ставился ещё один двиг, причем на аристо его не ставили а ставили только на этот кузов ... модель та диковинная называется lexus gs430 uzs161 - и да если вы разбираетесь хоть маленько в тойотовских аббревиатурах то наверное уже поняли по маркировке кузова что речь я завел о ещё одно силовом агрегате фирмы тойота который в своё время был лидером рейтинга самых надёжных бензиновых двс мира - не много не мало V8 4.3 литра 300л.с. и 441Нм/при 3400об. крутящего момента.......... да, праотца с циферкой 1 он конечно по надёжности не переплюнет но тоже крайне надёжен - вообщем я про 3uz-fe тут распинаюсь. вообще gs430 на узете найти довольно трудно в россии ведь в массе своей они клепались в сша но тем не менее они есть и если такого найти ещё и живого то это просто вечный авто, а если ещё маленько тюнингом занятся и поставить на него компрессор-кит то это будет ещё и очень быстрая пушка (не в обиду 2jz-gte будет сказано но лично меня турбонаддув не так привлекает как нагнетатель из-за большей уязвимости)
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS300 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто