Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus GS300 2002

Lexus GS300 2002 — отзыв владельца

, Тюмень
13370
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.5
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 176 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем посетившим мой отзыв, здравствуйте!
Решил написать об автомобиле, который я уже давненько продал, но до сих пор вспоминаю только с теплом на душе, и даже не большой грустью, что уже им не владею!
Итак, Лексус ГС 300! Вообще хотел купить БМВ пятой серии в 39-м кузове, но в Тюмени подходящих вариантов не было, были уставшие, «отжатые» варианты, вид которых вызывал только печаль! Да и все знакомые, и друзья, которые уже имели опыт владения БМВ, отговаривали от покупки как только могли, из-за всем известных проблем с их ломучестью!) И вот, копаясь на авто сайте, возник моему взору Лексус ГС 300! Внешний вид сразу понравился, смотрится очень даже респектабельно, почитал отзывы, всем модель нравилась, оценка модели достойная, в общем начал поиск подходящего варианта! Искал комплектацию исключительно в черном цвете, на черной коже, с черной панелью, и в хорошем состоянии, что бы взгляд радовал изначально! Нашел в Тюмени. Посмотрел, прокатился, были крашенные детали, но железо всё родное, «кости» целые, «рыжиков» и тем более очагов коррозии не было. Европеец, сборка японская! Третий хозяин автомобиля, так что поторговавшись забрал! Зимние колеса на него были с дисками R16, летние я уже потом сам купил, R18, с Владивостока пришли, легкоплавкие, японские.
Двигатель - легендарная рядная шестерка 2JZ-GE, работал ровно!  Впоследствии поменял комплект ГРМ, сальники распредвала и передний коленвала, термостат, свечи, фильтры, помыл топливную систему и дроссель!  220 японских коней для этого кузова вполне достаточно, как для города, так и для трассы! Перепрошивать не стал даже из-за экономии топлива, денег в то время зарабатывал больше, чем сейчас, семьи не было, давил на газ не думая о расходе топлива по городу в 17-18 литров, по трассе 9-11! Ну конечно, если «тошнить» ездить, по городу и в 14 уложиться можно!
АКПП надежная, пятиступенчатая, гидротрансформаторная, проблем не доставляла, есть возможностью самостоятельного переключения передач, можно кнопками переключать на руле, после приобретения заменил масло с фильтром!
Ходовая часть комфортная конечно, очень энергоемкая, мягкая, потому что многорычажная! И хоть и надежная, но надо понимать, что когда дело доходит до ремонта, не смотря на то, что все рычаги ремонтируются заменой сайлентблоков(а они не дорогие, по 180-250 рулей), но накапливается их большое количество плюс замена, и получается не дешевый ремонт! Поменял нижние шаровые опоры, сайлентблоки передних кривых рычагов, втулки заднего стабилизатора, опору АКПП. Отмечу, что верхние шаровые меняются только вместе с рычагом, рычаг большой, в 2014 году стоил около 6 тысяч рублей!
Хочу отметить, что вождение этого автомобиля, особенно в первое время, вызывает только положительные эмоции, а местами даже восторг ,когда жмешь педаль газа в пол! Ускорение этот двигатель даёт нормальное, на трассе одно удовольствие ехать, при нажатии педали газа в пол начинает лететь с любой скорости! В городе, в плотном потоке тоже удобно двигаться, чуть на газ надавил и перестроился куда надо!
  Электронастройка  водительского сиденья и руля, позволяет почувствовать себя как дома в удобном, мягком кресле! Удобная центральная консоль, все настройки рядом, в пределах вытянутой руки! Двузонный климат-контроль помогает создать комфортную температуру в салоне! Зимой в машине можно в футболке ездить - жарко, летом можно сделать такую температуру, что простыть можно!))    Отличная шумоизоляция и отделочные материалы, в следующем кузове уже такой нет, это мы с товарищем сравнивали, прям рядом две машины ставили!  Салон большой, просторный, комфортный, сзади места очень много, хватает людям большого роста и в целом больших габаритов!
Вальяжный, не смотря на размеры достаточно маневренный, по желанию агрессивный, при парковке помогает камера заднего вида! На трассе плавный, и уверенный, дорогу держит крепко в любую погоду, круиз-контроль добавляет удобства!
Сейчас такие стоят от 500 тысяч рублей, в состоянии, что бы туда не заглядывать долгое время, и на продаже они относительно недолго находятся, за недели две-три их забирают! Я в свое время за эту же сумму покупал, больше года откатался и практически за эту сумму и продал!
Автомобиль очень понравился, рекомендую!
Фото позже из архива вытащу и выложу.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото как и обещал

, пробег 176 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus GS300, 2010
3.2
25424
Lexus GS300, 2010
alexl73, Ростов-на-Дону
Lexus GS300, 0
4.4
19033
Lexus GS300, 0
Filimon, Новосибирск
Lexus GS300, 1998
4.6
14218
Lexus GS300, 1998
ККККККККККККККК, Иркутск
Lexus GS300, 2002
4.8
15164
Lexus GS300, 2002
Кирилл, Москва

Комментарии

     
Новоевреево
Сообщений: 161481
Отличный отзыв, 5+
Vaya Con Dios
В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.
5
1
Ответить
14084052
За надежного японца только-"пять"!
5
1
Ответить
Pavel5pavel
Сейчас таких и в продаже-то хороших практически нет
6
 
Ответить
111
Тында
За тойоту только 5.
3
2
Ответить
Максим
автор
Тюмень
Pavel5pavel
Сейчас таких и в продаже-то хороших практически нет
Появляются, но их быстро забирают, машина отличная, эксплуатировать одно удовольствие
1
 
Ответить
Максим
автор
Тюмень
14084052
За надежного японца только-"пять"!
Благодарю за оценку, этот японец действительно надёжен
2
 
Ответить
Максим
автор
Тюмень
111
За тойоту только 5.
Вы правы, Тойота - машина на пятёрочку!
2
 
Ответить
Максим
автор
Тюмень
barboss
Отличный отзыв, 5+
Благодарю за оценку, что нибудь вспомню, дополню
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34756
отличное авто-5
 
 
Ответить
14576600
Все отлично,сам владею таким танком,но вот мафон не родной портит,мое мнение,на стоке салон лучше смотриться
3
 
Ответить
14576600
Все отлично,сам владею таким танком,но вот мафон не родной портит,мое мнение,на стоке салон лучше смотриться
Соглашусь, сток в большинстве случаев мне тоже предпочтительнее.., но покупал машину с этим магнитофоном, переделывать уже не стал
2
 
Ответить
Арчибальд
Новороссийск
Был такой 3 года кроме расходников не менял ничего.поменял на кроун 184 кузове но до сих пор с теплотой в душе вспоминаю о лексе
 
 
Ответить
Максим
автор
Тюмень
Арчибальд
Был такой 3 года кроме расходников не менял ничего.поменял на кроун 184 кузове но до сих пор с теплотой в душе вспоминаю о лексе
Тоже было два Крауна: в 151 кузове с левым рулем, как раз после него ГС. Краун мне очень нравился по комфорту, но Лексус конечно мне больше понравился, через машин пять опять купил Краун, но уже праворульный в 131-м кузове, на раме, но Лексус всё равно лучше. Всё таки для американского рынка японцы максимально комфортные машины делали!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS300 2002 в России