Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus GS300 2007

Lexus GS300 2007 — отзыв владельца

, Томск
11730
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.7
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 224 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Приветствую всех. Наконец нашел время написать отзыв о GS. Предыдущие авто: Camry  Gracia правый руль 2000г, рестайл владел 1,5 года, Camry 2004 г. рестайл европейка эксплуатировал 1 год и GS 300 2007г. дорестайл - 9.5 лет.
Лекса приобрел очень удачно в оф. салоне Еката в 2010 г., пробег был 36к в эксплуатации 2 года (еще оставались 10 месяцев гарантии), его сдали в салон по программе Байбэк - это кредитный авто и хозяин обязан его выкупить или выставить на продажу в салон (так мне пояснил менеджер салона, хороший парень, мы с его коллегой потом обмыли мой Лекс).Комплектация с Mark Levinson.  Мое мнение, что от нового авто он отличался только отсутствием защитных пленок.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВЛАДЕНИЯ: очень комфортный авто с "мягкой" и очень надежной подвеской. Эргономика очень удобная и во время вождения абсолютно не отвлекает от дороги, когда необходимо чем-то пользоваться. Салон достаточно качественный, все автоматическое,  кожа за 12 лет не потрескалась (периодически использовал качественную немецкую химию, наверное 1 раз в 2-3 месяца)  Музыка действительно супер и сильно отличается от штатной в Камри.  Зимой были незначительные поскрипования салона, но меня это не напрягала никак. Посадка внутри авто низкая, мне нравилась, задний привод тоже мне оказался "по душе". Динамика очень хорошая с учетом большого веса авто, на спорте и на ручном режиме действительно впечатляет, особенно после Камри.Коробка отличная, ни разу ничего негативного не было, после 80к, каждые 60к менял в ней масло, в двигатели - каждые 10-12к. Вообщем, за время эксплуатации все понравилось.Расход по трассе 7-9 л в зависимости от скорости 90-150 и использования круиза, по городу в зависимости от стиля вождения и времени года 14-18л, жена летом и в 12 укладывалась).
Надежность и поломки:
1. после 60 к крякнула помпа, уже после гарантии.
2. через 3-4 года эксплуатации засвистел моторчик печки - замена печки - 300 баксов без стоимости работ!
3. передние стойки поменял только на 170-180к, задние ходили до продажи - 224к
4. ступичные подшипники заменил на 150-160к (был сильный гул сзади)
5. 180к опять крякнула помпа.
6. 200к заменил ремень генератора, при осмотре был потрескавшийся.
7.каждые 3 года перегорали лампы ближнего ксенона.
8. вздулась фара дальнего света на 215к
9.210к заглючил Mark Levinson, периодически пропадал звук, а потом совсем пропал, мастер сказал причина может в усилке, купил бу усилок, такая же фигня, в итоге мастер перебрал всю проводку (контакты) и все стало работать исправно.
10 суппорта заклинили один раз при замена колодок на 150к, им надо делать ревизию периодически
11. на 180 вздулся хром на морде.
12 за все время аккум поменял дважды на оригинал
13. 224к на родном радиаторе сверху в углу по словам официалов появилась трещина, но антифриз не уходил, ремонтировать я не стал, так как авто был на продаже, новому владельцу сообщил об этом.
14 и САМОЕ ПЛОХОЕ ориентировочно на 120к ЗАКИПЕЛ АНТИФРИЗ, здесь надо поподробнее:
я был в Красноярске, стояла жара выше 30С, включил авто и кондиционер, минут 10 подождал и поехал на Томск, минут через 15 практически на выезде из Красноярска смотрю на температуру и ох-ю, сначала не вижу стрелку, а она уже на самом максимуме красного, я в панике останавливаюсь и глушу (хотя по телефону мне мастер сказал включить печку и не глушить и температура должна упасть, но них-я она не падала). Выхожу и вижу под авто все мокрое, тут мне стало понятно, что антифризу п-ц и не только ему... открываю капот, а так как я никогда в авто не пытался разбираться и учитывая мое состояние - ничего понять не могу. в итоге решил остановить кого-нибудь, кто сможет разобраться в ситуации, мне повезло-остановился парень, который таксует, что-то понимает в автомобилях, он все проверил, но прикол, ничего не нашел, все работало и вентилятор тоже. я был на созвоне со своим мастером и было принято решение залить антифриз, и завести мотор, антифриз необходимо заливать через пробку радиатора и здесь и оказался "сюрприз". я открутил пробку, смотрю и вижу что-то типа клапана, ну думаю япы супер умные, какой-то клапан зах-ли и через него нужно заливать антифриз, но су-ка он еле-ели туда заливается, ну думаю, уже какая-то х-ня, так не должно быть, даже у япов. все это время на связи с мастером, он них-я не поймет, почему не заливается антифриз и таксист них-я не поймет, в итоге я сам понял, что это пи-ц пробке, она сломалась и ее клапан остался в горловине радиатора!!! мы пытались его вытащить и них-я не получилось, он с-ка решил , что ему будет лучше в радиаторе и уху-л вниз (с тех пор его никто не видел и после того, как я вернулся в Томск и у официалов промыл радиатор,они тоже его не нашли). залили антифриз, поехали купили новую пробку радиатора и все стало работать как часы! до дома доехал как будто и ничего не было, температура была все время константой. после этого много думал и считаю есть 2 варианта (кому интересно или кто знает напишите, что есть истина...): первый-сначала сломалась пробка и в результате не правильная работа контура охлаждения и закипел; второй:из-за забитого грязью радиатора (я не знал, что с-ка, надо его в GSе промывать периодически) антифриз перегрелся и сломалась пробка и как следствие не правильная работа контура охлаждения и в итоге п-ц настал. (оказалась с пробкой не только у меня проблемы, у 2-х моих знакомых на Прадике и на GS в предыдущем кузове случились похожие истории. после этого менял заранее пробку).
Когда приехал к своему мастеру, он глянул, с прокладкой головки все норм, никаких следов "серьезного" перегрева нет, сказал, что со временем посмотрим, что будет... а стало следующее: через пару лет на 160к у меня загорелся чек -минимум масла (первый раз за 5 лет эксплуатации я долил масло) и после этого доливать стал все чаще и больше) в итоге дошло до 1л на 1000 км, в 2017 г. на пробеге ориентировочно 200к, продал с такой проблемой предупредив покупателя о жоре и что необходима либо капиталка, либо контрактник. парень как раз искал такой вариант, чтобы самому все сделать.
Минусы:
1. прохладный салон, не очень хорошо прогревается в морозы (сравниваю с BMW 5GT)
2. не нравится работа климата (сравниваю с BMW 5GT)
3. пятый цилиндр или вообще жор масла - это очень большой минус, портит все хорошее, что есть в этом авто.
4. рулевое управление (сравниваю с BMW 5GT), поясню: оно просто какое-то вялое и соответственно управляемость от этого страдает, но это я понял только когда пересел на бэху.
5. тормоза, реально никакие по сравнению с  BMW 5GT
6. бряканье при холодном пуске, проялялось практически сразу после покупке, ну я ничего не делал, так как вроде это не проблема.
Фото авто прилагаю, свеча легендарного 5 цилиндра:) писать про него особо не стал, так как сам точно не выявил причину жора и в принципе практически все об этой проблеме знают
Новый владелец заменил мотор на контрактный и эксплуатирует с удовольствием, после продажи нареканий в адрес авто мне не говорил. удачи ему и в дальнейшем.

P.S. все километражи указаны ориентировочно, по памяти. сравниваю с BMW 5GT, так как на ней езжу и больше не с чем сравнить в данный момент. всем хороших дорог.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вспомнил, ориентировочно на 170-180к перестал работать круиз, почитав интернет, сделал диагностику под рулевого шлейфа, причина оказалось в нем, заменил на шлейф б/у от Камри, все заработало. на больших пробегах это имеет место быть.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus GS300, 2006
4.3
139263
Lexus GS300, 2006
Андрей, Новосибирск
Lexus GS300, 2005
4.5
19286
Lexus GS300, 2005
8706627, Талдом
Lexus GS300, 2006
4.8
112562
Lexus GS300, 2006
111, Нижневартовск
Lexus GS300, 2007
4.7
33429
Lexus GS300, 2007
111, Иркутск
Lexus GS300, 2008
4.7
10060
Lexus GS300, 2008
14139391, Симферополь

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 9176
Где надёжность ? А да ее нет ...
28
18
Ответить
Якутобеларус)
Хороший информативный отзыв!
И честный, а то у многих Тойота не ломается совсем))))))
36
5
Ответить
я все время был хорошего мнения о Lexus в общем и о GS в частности, пока не попробовал Lexus сам). Был такой GS 350 AWD 2008 года. 2 раза капиталил движку, 1 раз ремонтровал АКПП. Марк Левинсон мозг парил, правый привод мозг парил. Ксенон, AFS мозг парил. Ну и всякой мелочевки, постоянные ошибки. Это помимо мелочевки (генератор, подвеска). Перекрестился - продал. На этом не остановился. Взял ЛХ 470 на пневме 2005 года. Двигатель выкинул чере 20т км, подвеску перебрал и тоже продал, надежностью не пахло в нем. Взял РХ 330 2005 года, привода постоянно летели коробку делал, подвеску вкруг менял, вообще ужас. Был в семье еще старый рх300, вот тот более менее надежный, хотя бы раз в год на нем подвеску делай и масло в двигун подливай - едет. Хотя расход 17л и неимоверный радиус разворота - так себе удовольствие... В итоге пересел на Тойоту королла 150/ камри 40/ прадо 150. Проблем не знаю. Лексус это не тойота как показала пркактика)
19
21
Ответить
Дмитрий
автор
Томск
Якутобеларус)
Хороший информативный отзыв!
И честный, а то у многих Тойота не ломается совсем))))))
спасибо за оценку.
6
2
Ответить
гоша
Давыдовка
Tolkachyov Anton
я все время был хорошего мнения о Lexus в общем и о GS в частности, пока не попробовал Lexus сам). Был такой GS 350 AWD 2008 года. 2 раза капиталил движку, 1 раз ремонтровал АКПП. Марк Левинсон мозг парил,...
такое часто случается когда покупаешь ушатайки из под разных наездников,особенно про 470 порадовало
16
5
Ответить
LC
   
Сообщений: 625
Tolkachyov Anton
я все время был хорошего мнения о Lexus в общем и о GS в частности, пока не попробовал Lexus сам). Был такой GS 350 AWD 2008 года. 2 раза капиталил движку, 1 раз ремонтровал АКПП. Марк Левинсон мозг парил,...
Скорее отжатые экземпляры попадались... Про 5 цилиндр на ГСе понятно, кстати Кроун японский тоже с этим двигателем масло жрёт при побеге за 200... Но вот чтоб у ЛХ 470 выкинуть движок нчерез 20 тысяч... там стоит неубиваемый 2UZ, его положить постараться надо... и пневмы отродясь на них не было...
18
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2647
zeleke
Где надёжность ? А да ее нет ...
К вопросу о надежности. То, что перечислил автор(кроме известной болезни 5-го цилиндра, кстати у него не проявившейся), является обычной заменой выработавших ресурс расходников, причем выслуживших по 3-4 нормативных срока - ремень генератора, потрескавшийся на 200 тыс.км, стойки, отходившие по 180-200 тыс.км при норме ок.100 тыс.км, копеечная помпа. Суппорта автор сам профукал раз они у него заклинили без обслуживания,НО! АЖ на 150 тыс.км пробега! То же самое и с пробкой радиатора - мастера своего пошли на три известных буквы, автор, раз он тебе не подсказал про необходимость ее замены хотя бы раз в сто тысяч. Найди другого, нормального. Который знает, что моторчик печки при появлении постороннего гула надо просто снять и смазать, а не выкидывать 300 баксов на новый например. И при проблемах со звуком надо не голову всю менять как твой мастер-лентяй подсказал, а цепь для начала прозвонить! Ступичные подшипники обычно служат исправно на наших направлениях 100-120 тыс.км, у тебя прослужили 150! Теперь вопрос: В ЧЕМ НЕНАДЕЖНОСТЬ данного экземпляра? Был бы автор поприлежнее и повнимательнее к своему автомобилю - вообще бы проблем не знал.
44
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1711
Автор, пробка радиатора имеет свой срок службы. Пробка является клапаном системы охлаждения и её надо хотя бы изредка смотреть. Когда ты закипитил двигатель залегли маслосъемные колечки, да и колпачки надо менять на таком пробеге. Тот кто ее купил думаю несказанно рад, что купил машину с хорошей скидкой, сделал для себя и теперь наслаждается ей. Автор, для тебя машина должна быть новая с завода, а не б.у. .
8
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2647
Tolkachyov Anton
я все время был хорошего мнения о Lexus в общем и о GS в частности, пока не попробовал Lexus сам). Был такой GS 350 AWD 2008 года. 2 раза капиталил движку, 1 раз ремонтровал АКПП. Марк Левинсон мозг парил,...
Брать ушатосы и потом сетовать на ненадежность - отличительная черта наездников и лентяев-неумех. Уж извините. Я свой ЛК-100 2004 года с таким же 2UZ как на Вашем 470-м продал с пробегом ок.750 тыс.км. При том он не жрал ни капли масла и отличался отменной динамикой и скромным для такого объема аппетитом. Так может дело не бобине, а как в той поговорке про того, кто сидел в кабине? До Вас конечно? С РХсами имел проблему только с самым первым 2001 года - с АКПП и то по-неопытности и молодости погоняв его по снежной целине и предгорьям. Потом были несколько 350-х, 330-й - вообще проблем НОЛЬ! Кроме протекающих уплотнителей рейлингов, что легко лечится заменой прокладок и герметиком. А вот Камри 40я как раз страдает масложором(с 2,4) и плохо капиталится. Удачи.
16
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 782
OleZZ
К вопросу о надежности. То, что перечислил автор(кроме известной болезни 5-го цилиндра, кстати у него не проявившейся), является обычной заменой выработавших ресурс расходников, причем выслуживших по 3-4...
Я прочитал отзыв и не видел , что бы автор сетовал на неналежность GSа.
Просто констатация неисправностей.
11
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9176
OleZZ
К вопросу о надежности. То, что перечислил автор(кроме известной болезни 5-го цилиндра, кстати у него не проявившейся), является обычной заменой выработавших ресурс расходников, причем выслуживших по 3-4...
Если бы да кабы... любое авто если быть внимательным отходит 300 тыс но только о Лексус и Тойота кричат что это эталон надёжности ))
13
8
Ответить
1
Ноябрьск
zeleke
Где надёжность ? А да ее нет ...
Это же не Тойота.
 
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2647
aleks70.a
Я прочитал отзыв и не видел , что бы автор сетовал на неналежность GSа.
Просто констатация неисправностей.
Дык я не автору отвечал, а первому комментатору.
5
3
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2958
автору повезло,он у него еще не часто ломался))) вообще не понимаю кто и зачем этот геммор себе покупает
MDX
8
4
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 26378
Надежный GS300я на блюдал у соседа.Больше в ремонте стоял,чем ездил(.
8
5
Ответить
Дмитрий
автор
Томск
OleZZ
К вопросу о надежности. То, что перечислил автор(кроме известной болезни 5-го цилиндра, кстати у него не проявившейся), является обычной заменой выработавших ресурс расходников, причем выслуживших по 3-4...
Спасибо за коммент. теперь по порядку...
свое мнение о надежности GS я не высказывал, более того написал, что проблема с мотором: "портит все хорошее, что есть в этом авто", эта фраза означает, что если бы не было проблемы с 5 цилиндром, то авто хорош, но все равно не на 9 и тем более на 10, как некоторые оценивают на форуме. все перечисленные поломки указаны как факт и каждый сам для себя решает это норм или нет. скажу свое мнение, что кроме печки и музыки я считаю, что поломки адекватные в соответствии с пробегом, конечно не берем пробку и двигатель. что касается пробки, мастер после этого мне сказал, что это расходник и лучше ее менять раз в 2 года, но к сожалению, а может это и возмущение мое, но в регламенте на ТО в инструкции ничего об этом не написано, так как я обслуживал авто в соответствии с регламентом, где указаны интервалы замены расходников, про пробку ничего не сказано, а это не резинка, которая не влияет на основные агрегаты. за авто я следил и внимание достаточно уделял, про суппорта тоже в инструкции ничего не сказано и про радиатор ничего не сказано. так что это не я не внимательный, а Тойота не соизволила указать регламентные работы по этим пунктам и официалы тоже ничего не говорили, им это не зачем. по музыке смотрел один из лучших спецов, он все прозванивал и подключал осциллограф (по-моему), но результата не было и тогда решили усилок (про голову я не правильно сказал, щас исправлю в отзыве для точности) поменять, кстати на радио громкость была, а на дисках не было.. про моторчик реально сказал, что не делается, для интереса выясню на досуге. ну и ваша фраза:"вообще бы проблем не знал" - как минимум не корректная и даже немного смешная, как не следи, но 5 цилиндр никуда не денешь, а это уже большая проблема.
5
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2647
zeleke
Если бы да кабы... любое авто если быть внимательным отходит 300 тыс но только о Лексус и Тойота кричат что это эталон надёжности ))
Вы не согласны со мной что любое авто требует нормального обслуживания и чуточку внимания, а также некриворуких и некривомозгих мастеров? Насчет "любого авто" сильно сомневаюсь. Китайская шляпа сгниет и развалится гораздо раньше. Корейская тоже. Не хочется обидеть Вас как адепта БМВ, я тоже им восхищался пока на 320й при пробеге 50 тыс.не наипп....лась раздатка, которая не ремонтируется, а новая стоит 250 штук плюс работа. В отзыве описывал, можете прочесть. Так что в беспроблемную эксплаутацию немцев тоже перестал верить. Остаются только японцы и американцы пока в доверии.
5
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2647
Дмитрий
Спасибо за коммент. теперь по порядку... свое мнение о надежности GS я не высказывал, более того написал, что проблема с мотором: "портит все хорошее, что есть в этом авто", эта фраза означает,...
Извини, если чем обидел, я больше не тебе отвечал, а первому откомментировавшемуся. А тебе совет: прежде чем покупать автомобиль - узнай проблемные места конкретной модели, многих разочарований потом можно избежать. Сейчас с этим проблем нет - интернет, куча профильных форумов, куча сервисов с нормальными мастерами. А ждать, что тебе в мануале напишут про обслуживание суппортов или замену неисправной крышки радиатора - ну наивно по-меньшей мере). И спецов по музыке слушай поменьше, лучше почаще свою голову включать - быстрее сам дойдешь до причины неисправности, проверено на собственном опыте 40-летней эксплуатации самых различных машинок. Так что давай, не обижайся, удачи тебе.
6
4
Ответить
Дмитрий
автор
Томск
OleZZ
Извини, если чем обидел, я больше не тебе отвечал, а первому откомментировавшемуся. А тебе совет: прежде чем покупать автомобиль - узнай проблемные места конкретной модели, многих разочарований потом можно...
абсолютно не обижен, и за мной эта тема не замечается:) я вам ответил на ваш коммент, не более.
что касается коммента павел20157:
то все имеет свой срок службы и сам автомобиль, вопрос времени, про пробку где указан срок ее службы? может на сайте производителя? пробка - это попадос, пока человек об этом не знает, спит спокойно, я рассказал нескольким своим знакомым и все "СМЕЮТСЯ" И НЕ СОБИРАЮТСЯ ЕЕ МЕНЯТЬ! дРУГАН НА рЭКСЕ ГОНЯЕТ 2008 Г знает про мой случай с пробкой и ничего не поменял. что то у него ничего не закипает, может мне бракованая попалась) сколько я ни читал после этого о перегреве, о 5 цилиндре, отзывы, никто не писал про эту тему...и конечно, вы делаете "умный" вывод какие авто мне нужны, можете и марку и характеристики подсказать и комплектацию еще, а то блин не справлюсь)
2
4
Ответить
Дмитрий
автор
Томск
павел20157
Автор, пробка радиатора имеет свой срок службы. Пробка является клапаном системы охлаждения и её надо хотя бы изредка смотреть. Когда ты закипитил двигатель залегли маслосъемные колечки, да и колпачки...
еще, это называется не скидка, а реальная стоимость авто, в который необходимо было вложить 130-170 к с учетом всех нюансов, но вы правы, зато новый владелец сделал для себя и действительно доволен.
3
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9176
OleZZ
Вы не согласны со мной что любое авто требует нормального обслуживания и чуточку внимания, а также некриворуких и некривомозгих мастеров? Насчет "любого авто" сильно сомневаюсь. Китайская шляпа...
Ну это ваш случай с БМВ такой а у меня с Камри случай с акпп другой... и там обслуживание было у дилера и это заводской брак. Ну 50 тыс на вашем авто это ещё в поле действия гарантии или куланц. Собственно почему я всегда подмечаю о поломках тойот и Лексус только лишь потому что владельцы упорно докатывают о их не ломучести,что является ложью. Сегодня , искал где сделать акпп для Опеля ( есть у нас такое авто для поездок в горы брали его) и каково мое удивление что на форуме Опель в разделе партнёров клуба , ремонт акпп в ветке сплошь отчеты о ремонте японских акпп Камри, Лексус , Ниссан ... вот такая она надёжность .
6
5
Ответить
Ну Лексусу можно слегка поломаться, вот если бы такое случилось с Вестой...
4
1
Ответить
Pavel5pavel
zeleke
Где надёжность ? А да ее нет ...
скорее дело в скрученном пробеге. б-у в салоне ОД по факту гораздо хуже, чем выглядят снаружи
4
4
Ответить
Pavel5pavel
Tolkachyov Anton
я все время был хорошего мнения о Lexus в общем и о GS в частности, пока не попробовал Lexus сам). Был такой GS 350 AWD 2008 года. 2 раза капиталил движку, 1 раз ремонтровал АКПП. Марк Левинсон мозг парил,...
А можно озвучить суммы, отданные за эти Лексусы ? тогда понятно, в Лексусе дело или в предхозах его ?
2
3
Ответить
Pavel5pavel
Дмитрий, кстати тоже вопрос, а за сколько приобретали, не секрет?
 
2
Ответить
Pavel5pavel
zeleke
Если бы да кабы... любое авто если быть внимательным отходит 300 тыс но только о Лексус и Тойота кричат что это эталон надёжности ))
300 тысяч уже не любое
5
3
Ответить
Pavel5pavel
OleZZ
К вопросу о надежности. То, что перечислил автор(кроме известной болезни 5-го цилиндра, кстати у него не проявившейся), является обычной заменой выработавших ресурс расходников, причем выслуживших по 3-4...
я думаю, дело в б-у у ОД (это не лучшая связка). а еще сумма интересна, вот здесь тоже может быть ключик.
1
1
Ответить
Pavel5pavel
OleZZ
Вы не согласны со мной что любое авто требует нормального обслуживания и чуточку внимания, а также некриворуких и некривомозгих мастеров? Насчет "любого авто" сильно сомневаюсь. Китайская шляпа...
Коль Вы 40 лет за рулем, Вам надо было немцев попробовать в 90-е-середина нулевых, вот там бы меньше проблем было. Ну и плюсом 2-литровая бензинка на БМВ - самый проблемный вариант на бэхах. Двушка дизель уже надежнее существенно. Ну и бензинки 2.5 - 2.8 тоже получше. Но тут я правда не раздатку имею в виду, а поршневые и маслонасосы. по раздаткам вот тут пусть зал скажет...
2
1
Ответить
Pavel5pavel
Зас-ранный радиатор - это общая проблема, и его надо чистить иногда, просто иногда проканывает, иногда нет
2
 
Ответить
den 121
Коркино
OleZZ
Брать ушатосы и потом сетовать на ненадежность - отличительная черта наездников и лентяев-неумех. Уж извините. Я свой ЛК-100 2004 года с таким же 2UZ как на Вашем 470-м продал с пробегом ок.750 тыс.км....
Ну то же охренел от того что 2 UZ лег через 20000 тыс. Что бы его угандошить еще постараться надо!
3
2
Ответить
den 121
Коркино
Если хочется Лексус GS в таком кузове то тогда лучший вариант GS 460 там правда налог но думаю это лучше чем пятый горшок!
4
3
Ответить
Дмитрий
автор
Томск
Pavel5pavel
скорее дело в скрученном пробеге. б-у в салоне ОД по факту гораздо хуже, чем выглядят снаружи
по состоянию авто и шин пробег был реальный - 36к, авто был практически как новый., мне не понятен ваш вывод, с чего вы его сделали?
3
2
Ответить
Дмитрий
автор
Томск
Pavel5pavel
я думаю, дело в б-у у ОД (это не лучшая связка). а еще сумма интересна, вот здесь тоже может быть ключик.
у ОД обслуживался пару раз пока лекс был на гарантии.
3
2
Ответить
Дмитрий
автор
Томск
Pavel5pavel
Дмитрий, кстати тоже вопрос, а за сколько приобретали, не секрет?
купил за 1,17 млн в январе 2010 г., официалы на него с нового года опустили цену на 10%, так как на год "постарел", в декабре цена была еще вроде 1,35 млн. , курс бакса был в районе 30, у них в салоне новый 350 авд рестайл стоил 1,95 млн.
1
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
Якутобеларус)
Хороший информативный отзыв!
И честный, а то у многих Тойота не ломается совсем))))))
У автора один раз сломалась, че сразу ненадежная?
сочувствующий
3
3
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 353
Информативный отзыв!
Про Бмв есть отзыв? Интересно почитать как она
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2647
Pavel5pavel
Коль Вы 40 лет за рулем, Вам надо было немцев попробовать в 90-е-середина нулевых, вот там бы меньше проблем было. Ну и плюсом 2-литровая бензинка на БМВ - самый проблемный вариант на бэхах. Двушка дизель...
В те годы в наших краях ни сервисов, ни мастеров нормальных, ни запчастей на немки не было. В принципе и сейчас толком нет. Да и посмотрев как приятель намучился с БМВ-530, что-то расхотелось фрица брать. А потом уже сам убедился с машиной дочери, что это хорошие машины только пока на гарантии, а потом - регулярный деньгосос и ребус. В европах конечно с сервисами и мастерами лучше, не сомневаюсь.
4
1
Ответить
Егор
Новокузнецк
гоша
такое часто случается когда покупаешь ушатайки из под разных наездников,особенно про 470 порадовало
Особено замена мотора на 470.😂
2
1
Ответить
Дмитрий
автор
Томск
Nuii
Информативный отзыв!
Про Бмв есть отзыв? Интересно почитать как она
спасибо за коммент. пока не писал. вкратце: купил в январе 19 пробег 19к год 16 была на допгарантии до октября 19, бывший владелец 70-летний бизнесмен, за год накатал чуть больше 20к, как говорят "полет нормальный" , все устраивает, как в отзыве о GS написал, что реально произвело впечатления на меня: тормоза, климат-контроль, быстро прогревается салон и очень теплая, у нее в комплектации указано для стран с холодным климатом, думаю в этои и есть фишка, реально видимо "дополнительно утеплили". рулевое очень четкое и "упругое", подвеска не такая мягкая, но все кочки отрабатывает на 100% отлично, ну и управляется реально лучше, на дороге как вкопанная, при маневрах не заваливается. музон там Harman-точно не хуже, а может и получше Levinsona, хотя это их же брэнд. свет конечно уже светодиодный и умный, разница коллосальная, но надо не забывать, что эта модель разработана позже GS лет на 5, так что может на GS от 12 года тоже все улучшили, для корректности надо на нем покататься, но друзей с таким авто у меня нет. за это время ничего не делал, у меня дизель 3,0 - считается одним из лучших моторов не только у бэхи. 5GT выпускается только в Германии. если есть вопросы, пишите, очень долго изучал тему бэх и рискнул, пока только все на +, кстати, когда в 2010 г купил лекса, то выбирал между бэхой 5 и мерсом Е, но "очканул", твкже по слухам все это не надега, по Ешки у друга в Москве был и он на мучился, про 5ку ни у кого знакомых не было, но когда решил взять бэху, то проводил "соцопрос", всех кого видел на бэхах расспрашивал и проблемы только были с мотором на 50i, у остальных все в норме, разговаривал где то с 15 водителями и многие управляли по нескольку лет и планировали менять на новую бэху. познакомился с одним достаточно обеспеченным мужчиной у него Х6 50i и Кайен тоже с двиглом в районе 400 лошадей, оба бенз, на Х6 пришлось менять колпачки и кольца - стандарт, жор масла, причем пробег не большой, но говорит . что ему по управлению и тормазам Х6 больше нравится, более спортивный.
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Томск
egorlike
У автора один раз сломалась, че сразу ненадежная?
считаю за 9,5 лет эксплуатации, кроме мотора и пробки) (и каждый сам решает надежный или нет) ничего не подводило, но не понравилось, что печка крякнула, разве это норм для такого авто. считаю, что почти поголовно все попадают на мотор, то нельзя назвать этот авто надежным, так как надежный он во всем надежный. ну а кататься на нем, особенно после Камри, доставляет удовольствие.
3
1
Ответить
Pavel5pavel
Дмитрий
по состоянию авто и шин пробег был реальный - 36к, авто был практически как новый., мне не понятен ваш вывод, с чего вы его сделали?
сейчас в салонах очень грамотно камуфлируют состояние автомобиля, состояние шин и салона тут роли не играет. Но если у Вас хотя бы не жрало резину очень быстро, и сход-развал выставлялся нормально, то уже считай одной проблемой при покупке меньше.
2
 
Ответить
Pavel5pavel
Дмитрий
купил за 1,17 млн в январе 2010 г., официалы на него с нового года опустили цену на 10%, так как на год "постарел", в декабре цена была еще вроде 1,35 млн. , курс бакса был в районе 30, у них в салоне новый 350 авд рестайл стоил 1,95 млн.
ну вроде бы цена средняя, не из подозрительно низких
1
 
Ответить
Pavel5pavel
OleZZ
В те годы в наших краях ни сервисов, ни мастеров нормальных, ни запчастей на немки не было. В принципе и сейчас толком нет. Да и посмотрев как приятель намучился с БМВ-530, что-то расхотелось фрица брать....
а к Вольво у Вас как отношение?
1
1
Ответить
Pavel5pavel
Дмитрий
считаю за 9,5 лет эксплуатации, кроме мотора и пробки) (и каждый сам решает надежный или нет) ничего не подводило, но не понравилось, что печка крякнула, разве это норм для такого авто. считаю, что почти...
про мотор слышал, похоже, проблема встречается часто. RX этих лет более надежен в этом плане.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Дмитрий
купил за 1,17 млн в январе 2010 г., официалы на него с нового года опустили цену на 10%, так как на год "постарел", в декабре цена была еще вроде 1,35 млн. , курс бакса был в районе 30, у них в салоне новый 350 авд рестайл стоил 1,95 млн.
а за сколько покупатель Вашего авто нашел контрактник, Вы не в курсе?
1
 
Ответить
Pavel5pavel
zeleke
Ну это ваш случай с БМВ такой а у меня с Камри случай с акпп другой... и там обслуживание было у дилера и это заводской брак. Ну 50 тыс на вашем авто это ещё в поле действия гарантии или куланц. Собственно...
чтение форумов, мягко говоря, не самый объективный источник информации
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Томск
Pavel5pavel
а за сколько покупатель Вашего авто нашел контрактник, Вы не в курсе?
он говорил, но точно не помню, плюс-минус 100к, и пробег был нереально маленький, в районе 40к, он сказал, что друг ему все нашел. если хотите, то я ему позвоню, он в Красноярске... он сделал и доволен.
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Томск
Pavel5pavel
сейчас в салонах очень грамотно камуфлируют состояние автомобиля, состояние шин и салона тут роли не играет. Но если у Вас хотя бы не жрало резину очень быстро, и сход-развал выставлялся нормально, то уже считай одной проблемой при покупке меньше.
я написал не про салон, а в целом состояние авто, шины лето - родные были в хорошем состоянии и это косвенно подтверждает пробег. не забывайте, это было не сейчас, а 10 лет тому назад. я не увидел ни одного нюанса, который бы дал сомнения в корректности пробега, пробег 36к за 2г в Екате абсолютно нормальный. я думаю вы же не скажете, что этот лекс был в такси и пробег на пару сотен скрутили?) кроме того, сколько по вашему мнению тогда скрутили, если вы сомневаетесь в 36к за 2 года?
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Томск
вообще, кто не боится проблемы с двиглом на GS, то смело можно его брать, сейчас 650-900к стоят в зависимости от года 2007-2009, это хороший вариант, но у рестайла с 2008 г вроде идут регулируемые стойки, а они достаточно дорогие)
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Томск
Pavel5pavel
чтение форумов, мягко говоря, не самый объективный источник информации
нужно принимать во внимание и форумы и инфу в нете от "профессионалов", но форумы лучше читать клубные, там обычно все болячки есть и достаточно много мнений и реальных ситуаций.
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Томск
Pavel5pavel
чтение форумов, мягко говоря, не самый объективный источник информации
да, и еще лучше общаться с владельцами лично...
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Томск
Pavel5pavel
ну вроде бы цена средняя, не из подозрительно низких
цена была норм, для сравнения одна дама там же в Екате продавала за 1,1 с пробегом более 80к и 2008г, но у нее дочь его подубила неплохо, я посмотрел тогда 4 варианта, 1 в Томске и 3 в Екате, мой был подороже, но состояние и пробег этого стоили.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9176
Pavel5pavel
чтение форумов, мягко говоря, не самый объективный источник информации
Именно. И в моей практике как и друзей проблем с машинами нет . Немецкими премиальными. У нас сегодня самая холодная ночь была в этом году , я понимаю ,что с морозами Сибири и других холодных мест это ничто но все же у меня в автомобиле залита летнее дизельное топливо. Машина завелась без проблем сразу простояв всю ночь на улице. Температура минус 11.
1
2
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2722
Tolkachyov Anton
я все время был хорошего мнения о Lexus в общем и о GS в частности, пока не попробовал Lexus сам). Был такой GS 350 AWD 2008 года. 2 раза капиталил движку, 1 раз ремонтровал АКПП. Марк Левинсон мозг парил,...
Просто старые и ушатанные были.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Дмитрий
он говорил, но точно не помню, плюс-минус 100к, и пробег был нереально маленький, в районе 40к, он сказал, что друг ему все нашел. если хотите, то я ему позвоню, он в Красноярске... он сделал и доволен.
спасибо, но у меня пока не Лексус, на всякий случай спрашиваю
2
 
Ответить
Pavel5pavel
Дмитрий
я написал не про салон, а в целом состояние авто, шины лето - родные были в хорошем состоянии и это косвенно подтверждает пробег. не забывайте, это было не сейчас, а 10 лет тому назад. я не увидел ни одного...
дело не только в правильности пробега, еще моменты на предмет аварий и прочее
2
1
Ответить
Дмитрий
автор
Томск
Pavel5pavel
дело не только в правильности пробега, еще моменты на предмет аварий и прочее
была мелочь, при продаже у меня прибором проверяли-ничего криминального не нашли)
2
 
Ответить
Александр
Красноярск
Приветствую Дмитрий!, с Алексеем все отлично). стоит контрактный двигатель проехал 20к, ни каких проблем пока не доставил все работает как положено!)
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Томск
Александр
Приветствую Дмитрий!, с Алексеем все отлично). стоит контрактный двигатель проехал 20к, ни каких проблем пока не доставил все работает как положено!)
Приветствую. Я рад. Ну тогда принимай эстафету и продолжай отзыв (думаю форумчанам будет интересно...), 20 к на пробеге за 200к и 13 лет эксплуатации - это уже неплохой показатель! Беспроблемной эксплуатации тебе...
1
 
Ответить
16763631
Нижневартовск
den 121
Если хочется Лексус GS в таком кузове то тогда лучший вариант GS 460 там правда налог но думаю это лучше чем пятый горшок!
Что с 5 м горшком не так?
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Томск
В моем бывшем Лексусе я не диагностировал и думаю новый владелец тоже, так как он просто нашел хороший контрактник и установил. я пару недель тому назад с ним общался- полет отличный, все в норме...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS300 2007 в России