Приветствую всех. Наконец нашел время написать отзыв о GS. Предыдущие авто: Camry Gracia правый руль 2000г, рестайл владел 1,5 года, Camry 2004 г. рестайл европейка эксплуатировал 1 год и GS 300 2007г. дорестайл - 9.5 лет.
Лекса приобрел очень удачно в оф. салоне Еката в 2010 г., пробег был 36к в эксплуатации 2 года (еще оставались 10 месяцев гарантии), его сдали в салон по программе Байбэк - это кредитный авто и хозяин обязан его выкупить или выставить на продажу в салон (так мне пояснил менеджер салона, хороший парень, мы с его коллегой потом обмыли мой Лекс).Комплектация с Mark Levinson. Мое мнение, что от нового авто он отличался только отсутствием защитных пленок.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВЛАДЕНИЯ: очень комфортный авто с "мягкой" и очень надежной подвеской. Эргономика очень удобная и во время вождения абсолютно не отвлекает от дороги, когда необходимо чем-то пользоваться. Салон достаточно качественный, все автоматическое, кожа за 12 лет не потрескалась (периодически использовал качественную немецкую химию, наверное 1 раз в 2-3 месяца) Музыка действительно супер и сильно отличается от штатной в Камри. Зимой были незначительные поскрипования салона, но меня это не напрягала никак. Посадка внутри авто низкая, мне нравилась, задний привод тоже мне оказался "по душе". Динамика очень хорошая с учетом большого веса авто, на спорте и на ручном режиме действительно впечатляет, особенно после Камри.Коробка отличная, ни разу ничего негативного не было, после 80к, каждые 60к менял в ней масло, в двигатели - каждые 10-12к. Вообщем, за время эксплуатации все понравилось.Расход по трассе 7-9 л в зависимости от скорости 90-150 и использования круиза, по городу в зависимости от стиля вождения и времени года 14-18л, жена летом и в 12 укладывалась).
Надежность и поломки:
1. после 60 к крякнула помпа, уже после гарантии.
2. через 3-4 года эксплуатации засвистел моторчик печки - замена печки - 300 баксов без стоимости работ!
3. передние стойки поменял только на 170-180к, задние ходили до продажи - 224к
4. ступичные подшипники заменил на 150-160к (был сильный гул сзади)
5. 180к опять крякнула помпа.
6. 200к заменил ремень генератора, при осмотре был потрескавшийся.
7.каждые 3 года перегорали лампы ближнего ксенона.
8. вздулась фара дальнего света на 215к
9.210к заглючил Mark Levinson, периодически пропадал звук, а потом совсем пропал, мастер сказал причина может в усилке, купил бу усилок, такая же фигня, в итоге мастер перебрал всю проводку (контакты) и все стало работать исправно.
10 суппорта заклинили один раз при замена колодок на 150к, им надо делать ревизию периодически
11. на 180 вздулся хром на морде.
12 за все время аккум поменял дважды на оригинал
13. 224к на родном радиаторе сверху в углу по словам официалов появилась трещина, но антифриз не уходил, ремонтировать я не стал, так как авто был на продаже, новому владельцу сообщил об этом.
14 и САМОЕ ПЛОХОЕ ориентировочно на 120к ЗАКИПЕЛ АНТИФРИЗ, здесь надо поподробнее:
я был в Красноярске, стояла жара выше 30С, включил авто и кондиционер, минут 10 подождал и поехал на Томск, минут через 15 практически на выезде из Красноярска смотрю на температуру и ох-ю, сначала не вижу стрелку, а она уже на самом максимуме красного, я в панике останавливаюсь и глушу (хотя по телефону мне мастер сказал включить печку и не глушить и температура должна упасть, но них-я она не падала). Выхожу и вижу под авто все мокрое, тут мне стало понятно, что антифризу п-ц и не только ему... открываю капот, а так как я никогда в авто не пытался разбираться и учитывая мое состояние - ничего понять не могу. в итоге решил остановить кого-нибудь, кто сможет разобраться в ситуации, мне повезло-остановился парень, который таксует, что-то понимает в автомобилях, он все проверил, но прикол, ничего не нашел, все работало и вентилятор тоже. я был на созвоне со своим мастером и было принято решение залить антифриз, и завести мотор, антифриз необходимо заливать через пробку радиатора и здесь и оказался "сюрприз". я открутил пробку, смотрю и вижу что-то типа клапана, ну думаю япы супер умные, какой-то клапан зах-ли и через него нужно заливать антифриз, но су-ка он еле-ели туда заливается, ну думаю, уже какая-то х-ня, так не должно быть, даже у япов. все это время на связи с мастером, он них-я не поймет, почему не заливается антифриз и таксист них-я не поймет, в итоге я сам понял, что это пи-ц пробке, она сломалась и ее клапан остался в горловине радиатора!!! мы пытались его вытащить и них-я не получилось, он с-ка решил , что ему будет лучше в радиаторе и уху-л вниз (с тех пор его никто не видел и после того, как я вернулся в Томск и у официалов промыл радиатор,они тоже его не нашли). залили антифриз, поехали купили новую пробку радиатора и все стало работать как часы! до дома доехал как будто и ничего не было, температура была все время константой. после этого много думал и считаю есть 2 варианта (кому интересно или кто знает напишите, что есть истина...): первый-сначала сломалась пробка и в результате не правильная работа контура охлаждения и закипел; второй:из-за забитого грязью радиатора (я не знал, что с-ка, надо его в GSе промывать периодически) антифриз перегрелся и сломалась пробка и как следствие не правильная работа контура охлаждения и в итоге п-ц настал. (оказалась с пробкой не только у меня проблемы, у 2-х моих знакомых на Прадике и на GS в предыдущем кузове случились похожие истории. после этого менял заранее пробку).
Когда приехал к своему мастеру, он глянул, с прокладкой головки все норм, никаких следов "серьезного" перегрева нет, сказал, что со временем посмотрим, что будет... а стало следующее: через пару лет на 160к у меня загорелся чек -минимум масла (первый раз за 5 лет эксплуатации я долил масло) и после этого доливать стал все чаще и больше) в итоге дошло до 1л на 1000 км, в 2017 г. на пробеге ориентировочно 200к, продал с такой проблемой предупредив покупателя о жоре и что необходима либо капиталка, либо контрактник. парень как раз искал такой вариант, чтобы самому все сделать.
Минусы:
1. прохладный салон, не очень хорошо прогревается в морозы (сравниваю с BMW 5GT)
2. не нравится работа климата (сравниваю с BMW 5GT)
3. пятый цилиндр или вообще жор масла - это очень большой минус, портит все хорошее, что есть в этом авто.
4. рулевое управление (сравниваю с BMW 5GT), поясню: оно просто какое-то вялое и соответственно управляемость от этого страдает, но это я понял только когда пересел на бэху.
5. тормоза, реально никакие по сравнению с BMW 5GT
6. бряканье при холодном пуске, проялялось практически сразу после покупке, ну я ничего не делал, так как вроде это не проблема.
Фото авто прилагаю, свеча легендарного 5 цилиндра:) писать про него особо не стал, так как сам точно не выявил причину жора и в принципе практически все об этой проблеме знают
Новый владелец заменил мотор на контрактный и эксплуатирует с удовольствием, после продажи нареканий в адрес авто мне не говорил. удачи ему и в дальнейшем.
P.S. все километражи указаны ориентировочно, по памяти. сравниваю с BMW 5GT, так как на ней езжу и больше не с чем сравнить в данный момент. всем хороших дорог.