Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus GS300 2000

Lexus GS300 2000 — отзыв владельца

, Москва
1780
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
4.1
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 217 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 320 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Итак друзья, данный лэхус стал моим первым автомобилем в кузове «чемодан-клан».
До этого были 4WD Mitsubishi Outlander 1 будка и е53 x5 бумер, который я в последствии поменял на gs, о котором хочу рассказать.
Итак, после владения немецким танком с бесконечными нардами под капотом и всевозможными сюрпризами с электроникой, моему приятному удивлению не было ни конца ни края.
Во первых, цены на запчасти. Конечно, некоторые моменты типа оригинальных муфт кардана неоправданно дороговаты, но в основном все даже дешевле чем на митсубу, а местами и чем на приору.
Сразу после покупки я потратил примерно 50к - обслужил, починил и поменял все и везде, что было возможно.. после этого, друзья, за полгода я ни разу не был в автосервисе, капот открывал один раз
( если не считать омывайку) - доливал масло  примерно 800г за 12000 км.
Jz - это все таки идеальное двигло. При покупке этого лексуса я больше смотрел на него, чем на саму машину, и теперь мне хочется впихивать эти жизеты во все немецкие будки.. но не будем об этом.
За полгода машина ни разу не подвела и не подкидывала абсолютно никаких сюрпризов. Первое время было даже непривычно и скучновато после БМВ, которая никогда не давала расслабиться ))
Но после я привык, и только сегодня, пригнав авто на ТО до меня дошло, что я уже целых  полгода катаюсь без каких либо вложений и заморочек.
Именно это и объясняет разницу в цене (примерно в пару сотен тысяч) этой машины и ее немецких одноклассников тех лет. Мерседесы ты берёшь за 2-3 сотки и пригораешь  бесконечно, а тут обслужил и забыл - тачка всегда заведётся и доедет куда угодно.
Из особенностей хочется выделить отсутствие ручника. Есть ножник небольшой педалькой, а на месте ручника мы имеем невероятно длинный подлокотник и панель с супер-плюшками)):
Режим power (типа спорт)
,режим snow (типа снег)
И кнопочка отключение систем VSC.. зимой эта кнопочка заставляет аппарат заходить боком куда угодно. Эта Машина создана для дрифта, и хотя я не фанат столбов - это все равно охрененно прикольный бонус.
Да, возможно кто то скажет что это дорогой марк с закосом на мерс, но лично мне этот плагиат пришёлся по вкусу куда более, чем эти лупатые бенцы, с которых он рисовался. Японцы тех лет все узкоглазые и абсолютно одинаковые, а эта машина получилась как то-особенной, а не слизанной.
Конечно, к комфорту у японцев отношение, мягко говоря, иное, чем у немцев.. а в салоне самой старой в мире бэхи будет жирнее чем в любой новой Тойоте в жире, но высочайшая технологичность затмевает все эти моменты. Ведь лучше валить боком на лэхусе с дубовым пластиком, чем наслаждаться шикарными материалами салона икса, передвигаясь на эвакуаторе)
В общем, для любителей седанов - gs лучшее из экспонатов. Все простое как 5 копеек, стоит примерно столько же. А пробег в 250-300 к для этих моторов это ещё лишь юность, а немецкие двиги к этому времени уже доживают своё..

P.S. Поэтому нужно брать лучшее от всех и собирать x5 на японских агрегатах)) но это болезнь мозга, так что не обращайте внимания. Если у вас есть 400 тысяч и вы хотите какую то более-менее презентабельную бричку, в которую не придётся вкладывать ещё столько же - этот вариант как раз про вас.

Из минусов в голову приходит только:
тонкий кузов (проблема всех японцев), из за этого машины пол дня греются и очень быстро промерзают.
Низкая подвеска (опять же для меня)
Ну и кому то расход топлива, естественно, покажется безумным. Меньше 14-15 литров по городу он вряд ли станет кушать, ну а зимой на пауэр режимах можно вжаривать и на 18..
Однако на мой взгляд для старого мотора с таким объёмом это щедяще, звук джея того стоит))
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Славок
Королёв
вменяемые экземпляры стоят 500+
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS300 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ГС 300.
Посмотреть всё о Лексус ГС 300

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ГС 300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром