Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus GS300 2001

Lexus GS300 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
11484
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.7
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 10
Пробег: 270 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем привет! Долгое время собирался написать свой отзыв о владении данного коня, но всё как-то руки не доходили и вот настал момент - в мои руки попали "перо с чернилами и пергамент" Начну с предыстории - в далёком 2000 лохматом мне, будучи ещё школьником попался в руки журнал на автомобильную тематику, подобие "За рулём", в нем описывался Lexus GS 300. В нем описывались все навороты данного авто, но в бытность моей дремучести тех лет такие понятия как VSC ABS и т.д. были для меня чужды, у отца на тот момент были Жигули 7 модели и соответственно я не особо разбирался в каких-то круиз контролях и т.д. И как итог мне очень понравился только внешний вид, который кстати сказать запал мне в душу и стал эталоном красоты автомобильной промышленности тех и последующих лет в моём понимании. Путь к данному авто был относительно долгим, он стал вторым моим авто после владения Toyota Corolla Fielder 2001 г.в. в течении 5 лет. И так, собрав определенную сумму я отправился на поиски Лёхи (так я его называю ведь в нем ещё есть душа, чего нет в современных автомобилях) поиск был не долгим а зря, далее расскажу почему, надо было всё же более пристально покапаться в ассортименте, но огромное желание приобрести данный авто затмил разум как итог спустя неделю поисков я стал владельцем этого коня. Ощущений после покупки было море - динамика, комфорт и много приятных мелочей, но спустя месяц я нашёл ложку дегтя в бочке меда это расход топлива который заметно больше королки, но в пределах психологической нормы (~9 литров по трассе при скорости 100 км/ч)(~13 литров по городу). А теперь про то почему зря торопился, и так, проехав 7 тысяч км. наступил момен замены всех масел, попутно обнаружились пинки коробки на морозе, ведь брал летом и проблем не заметил. Заменив все масла и жидкости пинки пропали, но тут обнаружил следующее, проехав 2 тысячи загорелся чек низкого уровня масла в сердце, сделав долив масла проехал ещё 2 и опять к моему удивлению потребовалась доливка масла, хотя не наблюдался и не ощущался запах горелого масла от выхлопа, но факт оставался фактом. И так я прокатался год, пока не наступил отпуск и я не..... Но буду писать обо всем по порядку, в морозы начал помирать бортовой компьютер, у него и до этого экран работал через раз (экран становился белым) но быстрые поиски бортовика, не дали результатов, что довело до абсурда, пользовался монитором по памяти тыкая пальцем в эпизодически становившиейся белый экран, благо сенсор продолжал работать исправно. С этого момента начались поиски бортовика, ценник у него конский, для сравнения на Аристо стоит порядка 4 тысяч с разбора и их уйма, а на Леху это большая редкость и огорчение в том что не подходят они к нему ну ни как от слова СОВСЕМ, в итоге спустя полгода эпизодических поисков, на Дроме подвернулся один экземпляр в Питере за 15 тысяч, спустя месяц он прибыл в Иркутск. Установив бортовик стал "юзать" на нем чаще - мелочь а приятно! Зима и моя глупость дала о себе знать - отключив курсовую устойчивость и включив спорт режим залетел на бардюр как итог заднее колесо под брюхом и часть рычагов на пополам вместе с креплениями ступицы, хорошо что кузов не пострадал, утащив в гараж не подходил к нему неделю, но собрав волю в кулак приступил к ремонту ходовой части. Маятник с сайлентблоками и шаровой дюралевый и не ремонтопригодный, пошарив на форумах обнаружил что многое подходит от маджестика, что и было сделано, заменил на железо, перепресовал сайлентблоки и шаровую без особых проблем так же была проведена замена остальных рычагов, для пущей уверенности менялось комплектами с обеих сторон. Итог на ремон ушло тысяч 15 вместе с временной ступицей, почему временной, да потому что на тот момент поставил от Аристо без отверстия под датчик VSC и стал Леха как и все маркообразные буксующим и при малейшм газе на поворотах "валящим" боком, мало приятные ощущения в те моменты когда этого не надо. Покатавшись так месяц у меня не хватило терпения и я найдя родную, произвел замену - ситуация изменилась к лучшему и всё вернулось на круги своя, держит на поворотах и не буксует на льду. Летом произвел замену передней ходовой вместе со стойками ибо начало раскачивать на дороге, ремонт обошёлся на удивление не дорого. А теперь возвращаюсь к моменту очередного зимнего отпуска и самому грандиозному для меня в ремонтах данного авто - капитальному ремонту двигателя. Подтолкнуло меня на это опять же таки капиталка двигателя проведенная на кануне, но уже на авто моей супруги Chevrolet Captiva из-за обрыва ремня ГРМ в результате чего загнуло клапана. И так отремонтировав одну взялся за другую. Купив всё необходимое для ремонта устремился в бой. Спустя  пару дней чуть было не опустил руки желая утащить на буксире в СТО из-за сложности добраться  к шатунам 5-6 цилиндров - мешала рулевая рейка и подрамник (производил ремонт не вытаскивая двигатель), но позвонив мастерам мой пыл был усмерен суммой пусть и не большой предстоящего ремонта - запросили 30 тысяч за ремонт. В итоге сэкономив эти деньги зашёл с тыла и выкинув ходовку вместе с рейкой достиг заветной цели - шатуны 5-6 цилиндров. Весь ремонт проходил на "нервозе" из-за боязни что-то забыть поставить, но к моему удивлению сборку произвел быстро установив всё на свои места. Благо есть общественная помойка под названием интернет, где нашёл мануал по ремонту 2 GZ в котором были прописаны моменты затяжки всех болтов и выставления муфты VVT-i..... Первый запуск после ремонта был волнительным и с долей огорчения - побежала та самая муфта VVT-i. Опять прибегнул к интернету и начал искать на форумах решение этой проблемы, но с первых минут понял что данных уплотнительных колец в магазинах на данную муфту нет, а ценник на саму муфту тоже не радующий. Ещё лучше порывшись на форумах нашёл забавную информацию о том что резиновые кольца подходят от каких-то Mercedes-ов и от КАМАЗ-ов, долго не думая схватил старые кольца и направился в магазин, где методом подбора взял подходящую. Установив всё я был доволен что всё работает как часики. После частичного ремонта произвел обкатку двигателя до 4 тысяч с заменой масла, хочу заметить что уровень чуть упал к 4 тысячам, пока кольца не приработались, ну а далее продолжил обыденную эксплуатацию со всеми заменами масел ( 7 тысяч пробега без долива масла) и шприциванием всего того что требует машина по времени. Спустя ещё год эксплуатации в один прекрасный день сентября, а точнее день моей свадьбы, у Лёхи приказал долго жить ГУР, простояв пару дней возле ЗАГСа забрал бедолагу домой, проблему решил установкой контрактного за 4 т.р.   На этом злоключения японца в России временно закончились. Вы скажете что я рассказал о его недостатках, а про плюсы упустил момент, совсем наоборот просто всё остальное это один жирный плюс. Особо хочется отметить систему VSC которая на скользкой дороге не один раз ловила и выравнивала машину. Ну а что я ещё могу сказать о нем - это Lexus, где комфорт и безопасность водителя с пассажирами превыше всего. В дальнейшем по возможности буду дополнять материал.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus GS300, 2003
4.4
31210
Lexus GS300, 2003
agv86, Астана/Томск
Lexus GS300, 1998
4.6
28622
Lexus GS300, 1998
Ruslan-38 Bratsk, Братск
Lexus GS300, 2002
4.7
24458
Lexus GS300, 2002
Оганес, Красноярск
Lexus GS300, 2007
4.6
53284
Lexus GS300, 2007
111, Иркутск
Lexus GS300, 2002
4.8
18596
Lexus GS300, 2002
Кирилл, Москва
Lexus GS300, 2002
4.4
18016
Lexus GS300, 2002
Максим, Тюмень
2093
Lexus GS300, 2000
22302836, Москва

Комментарии

OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21808
Что-то одни ремонты...
34
12
Ответить
Михаил
Блин ... купить Лексус и ремонтиповать в нем все. Наверное если бы покопил еще пару лет - смог бы взять в более живом состоянии
21
13
Ответить
Мда, все ломается, зато с душой, не то что эти ваши современные корыта
44
20
Ответить
zzz
Владивосток
OFA
Что-то одни ремонты...
...зато надёжно!!
40
9
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1258
Нормально.
Теперь начинайте копить на ремонт (замену) трансмиссии.
Японская надёжность - она такая... Скоро будете знать наизусть все адреса разборок в радиусе 300 км.
Удачи вам и с меня пятак за честность!
56
18
Ответить
 
Россия, Хакасия, Саяногорск
Сообщений: 164
Хотел когда-то такого, наверное и сейчас хочу, но их возраст и постоянные ремонты отобьют любое желание.
Удачи во владении👍👍
26
1
Ответить
21187398
Премиальная тойота во всей красе своей надежности.
26
12
Ответить
     
москва
Сообщений: 3144
Господа это 2001 год, что вы хотите? Ломается все со временем, автор самостоятельно без СТО обслуживает, далеко не каждому это дано. В целом Авто для своего года ухожен, внешне без обшарпаных бамперов и ржавых дисков .
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
52
8
Ответить
luxorty
Иркутск
Hey you
Мда, все ломается, зато с душой, не то что эти ваши современные корыта
Конечно, современные и с душой и не ломаются, и едут быстрее и комфортней, и выглядят лучше. Один минус, денег стоят больше.
25
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
Чём-то у лексуса оказалась не душа, к скорее душонка! Успехов
18
4
Ответить
Роман
Красноярск
CrushTest
Нормально.
Теперь начинайте копить на ремонт (замену) трансмиссии.
Японская надёжность - она такая... Скоро будете знать наизусть все адреса разборок в радиусе 300 км.
Удачи вам и с меня пятак за честность!
Да европейцы так же сколько их везут распилов с Японии на запчасти
9
9
Ответить
юрий
Томск
Машина 2001 года, куда без поломок, зато свежие немецкие корыта уже с салона рассыпаются
31
28
Ответить
14743976
Иркутск
CrushTest
Нормально.
Теперь начинайте копить на ремонт (замену) трансмиссии.
Японская надёжность - она такая... Скоро будете знать наизусть все адреса разборок в радиусе 300 км.
Удачи вам и с меня пятак за честность!
А че ты хотел? Это Сибирь! У большинства народа денег нет, чтобы своевременно обслуживать такие авто, или желание. Поэтому и скидывают покатавшись пару месяцев, в итоге страдает тот человек, который берет авто на постоянку, как автор это поста. Лехус хоть ездит, а немец будет только на эвакуаторе кататься, от сервиса до чермета.
27
17
Ответить
volvovod
Чита
Ничего критичного, кроме ремонта двигла. И то по молодости не углядел .
Зато поучаствовал.
12
7
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 849
Автор красивый у тебя Лёха , видно ,что не наездник юзает ))) Фото салона-бы ещё ))) Держи пятак )))
9
4
Ответить
23846474
юрий
Машина 2001 года, куда без поломок, зато свежие немецкие корыта уже с салона рассыпаются
Именно эти мантры повторяют про себя любители попонских свалок вторчермета, ковыряясь в гнилых внутренностях своих тележек)))
20
16
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 169
Раньше нравился этот кузов, но год. Конечно, если есть желание покопаться и куча свободного времени, когда это увлечение или досуг, тогда да, в остальном , как кто-то здесь ранее написал, лучше это время потратить на что-то более продуктивное, семья, поездки.
По молодости, с товарищем любили покопаться, сейчас, ну*****..лучше попроще, посвежее.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2011
7
1
Ответить
11318446
муки ремонта не жизнь а ожидание завтра опять что-то полетит одни понты
7
4
Ответить
Васильченко Андрей
Хех, тут люди на старых китайцах ездят по 300 тыс, а тут лексус. Один плюс, продаст наверно дорого, а может с учетом расходов и не дорого.
1
1
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1258
Роман
Да европейцы так же сколько их везут распилов с Японии на запчасти
Конечно везут.
Всё, абсолютно всё ломается. И нужно быть идиотом, чтобы это отрицать.
Но почему-то только владельцы японопрома кричат - "за 5-10 лет - только расходники!".
Просто у европейцев двигатели и трансмиссия - это не расходники.
Диалектика!..))))
14
5
Ответить
Александр
автор
Иркутск
Я заметил, что многие люди пишут о том что это корыто, ну это их мнение! Да - корыто, но в дополнении скажу, что за 3,5 года владения непредвиденно ломался ГУР, а точнее срезало шпонку на валу, ну и бортовой компьютер. Ремонт ходовой по моей глупости, ну а ремонт двигателя - это моя личная прихоть, потому как считаю что за машиной надо следить и вкладываться в ремонт, а не ездить на дымяших вёдрах! А по поводу того что япы ГМО, это чепуха, зато сегодня на своём "НЕКОРЫТЕ" BMW 528i 2013 года ещё раз убедился, что немцев больше ни когда не буду брать, после того как встала на дороге и не едет, а все из-за какого-то датчика!
20
19
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1258
Александр
Я заметил, что многие люди пишут о том что это корыто, ну это их мнение! Да - корыто, но в дополнении скажу, что за 3,5 года владения непредвиденно ломался ГУР, а точнее срезало шпонку на валу, ну и бортовой...
Тут предполагаю два варианта:
Либо у вас нет и не было БМВ 528 2013 года, либо вы не договариваете, что у вас ошибка по этому датчику уже как минимум месяц висит. Ну не может БМВ 2013 года просто взять и встать без симптомов и без предупреждений (ошибок).
19
5
Ответить
luxorty
Конечно, современные и с душой и не ломаются, и едут быстрее и комфортней, и выглядят лучше. Один минус, денег стоят больше.
Ну как сказать. Вот такой вот Лексус стоит от 500 в ухоженном состоянии. За 3 года он потребует тысяч 300. То есть уже 800 плюс повышенный аппетит из-за 3х литров. В эти деньги лучше взять тот же Рио или даже поискать Джетту, комфорта может и меньше, зато и ресуорса больше.
14
7
Ответить
10237163
CrushTest
Тут предполагаю два варианта:
Либо у вас нет и не было БМВ 528 2013 года, либо вы не договариваете, что у вас ошибка по этому датчику уже как минимум месяц висит. Ну не может БМВ 2013 года просто взять и встать без симптомов и без предупреждений (ошибок).
Думаю, что её видел на картинке, ну и трольские отзывы почитал.
8
1
Ответить
superbio
Краснодар
разве передение фары тонируют не чудаки на букву м?
9
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Такие отзывы интересны) а то пишут купил, менял масло, фильтры, колодки.
4
2
Ответить
Александр
автор
Иркутск
superbio
разве передение фары тонируют не чудаки на букву м?
А фары и не тонированные, просто подложка черная.
2
4
Ответить
Александр
автор
Иркутск
CrushTest
Тут предполагаю два варианта:
Либо у вас нет и не было БМВ 528 2013 года, либо вы не договариваете, что у вас ошибка по этому датчику уже как минимум месяц висит. Ну не может БМВ 2013 года просто взять и встать без симптомов и без предупреждений (ошибок).
Представьте себе может, зато теперь владея данным авто знаю все сервисы по ремонту БМВ в городе, и в добавок познакомлюсь с общественным транспортом и понятием буксировка)) Немецкое качество рулит( Ни чему их 41-45 не научил в постройке техники!
5
12
Ответить
Александр
автор
Иркутск
Hey you
Ну как сказать. Вот такой вот Лексус стоит от 500 в ухоженном состоянии. За 3 года он потребует тысяч 300. То есть уже 800 плюс повышенный аппетит из-за 3х литров. В эти деньги лучше взять тот же Рио или даже поискать Джетту, комфорта может и меньше, зато и ресуорса больше.
Ну каждому своё, за 3,5 машину мне пока не потянуть, с таким же комфортом, а на табуретку пересаживаться не охото. А по вложениям за 3 года суммы 300 т.р, ну это как же его надо шатать, чтобы на такую сумму раззориться.
10
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
CrushTest
Конечно везут.
Всё, абсолютно всё ломается. И нужно быть идиотом, чтобы это отрицать.
Но почему-то только владельцы японопрома кричат - "за 5-10 лет - только расходники!".
Просто у европейцев двигатели и трансмиссия - это не расходники.
Диалектика!..))))
Бред несешь
Я владею хондой 4, 5 года и меняю только расходники, спецом для квебека, это масло и фильтра, ибо нет поломок
Взял я его с пробегом 90 тыс
Ну и для развития,
1. японцы ломаются гораздо реже
2. Есть еще физический износ, но вряд ли для тебя есть разница между износом и поломкой
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
7
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1258
жгучая тайна
Бред несешь
Я владею хондой 4, 5 года и меняю только расходники, спецом для квебека, это масло и фильтра, ибо нет поломок
Взял я его с пробегом 90 тыс
Ну и для развития,
1. японцы ломаются гораздо реже
2. Есть еще физический износ, но вряд ли для тебя есть разница между износом и поломкой
Гужевая повозка ещё реже ломаться будет.
Гужевая повозка, запряжённая одной лошадью, надёжнее повозки, запряжённой парой.

Да, и про "физический износ", вас не затруднит прояснить? А то у меня нехорошие догадки возникают.
Умоляю, скажите, что вы не подводите к замене двигателя по причине физического износа!))))
6
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
CrushTest
Гужевая повозка ещё реже ломаться будет. Гужевая повозка, запряжённая одной лошадью, надёжнее повозки, запряжённой парой. Да, и про "физический износ", вас не затруднит прояснить? А то у...
Когда поднимешься выше гужевой повозки, тогда поумаляешь и я подумаю
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
4
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1258
жгучая тайна
Когда поднимешься выше гужевой повозки, тогда поумаляешь и я подумаю
Нет, спасибо. Пожалуй останусь на уровне гужевой повозки.
Тем более, что на мой вопрос вы ответили. Теперь будем знать, что двигатели и коробасы на японцах не расходники, а "естесственный износ".
Браво! Это ещё смешнее.))))
6
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
CrushTest
Нет, спасибо. Пожалуй останусь на уровне гужевой повозки.
Тем более, что на мой вопрос вы ответили. Теперь будем знать, что двигатели и коробасы на японцах не расходники, а "естесственный износ".
Браво! Это ещё смешнее.))))
Не, еще смешнее это то, что ты даже не понял о чем я говорил
Да, гужевая это твой уровень, сиди, не высовывайся
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
5
Ответить
Андрей
Нефтеюганск
CrushTest
Тут предполагаю два варианта:
Либо у вас нет и не было БМВ 528 2013 года, либо вы не договариваете, что у вас ошибка по этому датчику уже как минимум месяц висит. Ну не может БМВ 2013 года просто взять и встать без симптомов и без предупреждений (ошибок).
Может, после дождя, например
2
1
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1258
жгучая тайна
Не, еще смешнее это то, что ты даже не понял о чем я говорил
Да, гужевая это твой уровень, сиди, не высовывайся
Конечно-конечно...
Я же не меняю ежегодно движки по причине естесственного износа.)))
Забавные вы ребята.))
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
CrushTest
Конечно-конечно...
Я же не меняю ежегодно движки по причине естесственного износа.)))
Забавные вы ребята.))
В том то и дело, про контракт орут только те, кто на правом и не ездил
А таких называют трепло
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
3
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1258
жгучая тайна
В том то и дело, про контракт орут только те, кто на правом и не ездил
А таких называют трепло
Не, не ездил. Бог миловал.

Да, называйте, как хотите... без проблем.
Главное чтобы вам легче стало.)))
5
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
CrushTest
Тут предполагаю два варианта:
Либо у вас нет и не было БМВ 528 2013 года, либо вы не договариваете, что у вас ошибка по этому датчику уже как минимум месяц висит. Ну не может БМВ 2013 года просто взять и встать без симптомов и без предупреждений (ошибок).
Может.

Но вероятность этого такая же как на любой другой машине.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25917
Александр
Представьте себе может, зато теперь владея данным авто знаю все сервисы по ремонту БМВ в городе, и в добавок познакомлюсь с общественным транспортом и понятием буксировка)) Немецкое качество рулит( Ни чему их 41-45 не научил в постройке техники!
А чем плоха их техника того периода?

Только по фактам а не притянутые факты типа: мессер не летал на ослиной мочевине залитой из канавы.

Буксировка? На зф? Ой мама... а эвакуатор это путь глупца?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
AMG///
Новосибирск
Очень часто слышу про ломучесть немцев,хочу вам Сказать что многое зависит от изначальной стоимости автомобиля! Купил в 19 году w140 Мерседес,так он меня не разу не подвёл,но ценник у него был +150 к рыночной цене.
Думаю если купить приличного gs не по низу рынка,он тоже будет служить верой и правдой.
1
 
Ответить
27620368
Морозовск
Здравствуйте хочу купить GS300 как на фото
Стоит ли искать за 550 тыс р ?
Или это мало для данных реалий?
И дорогие ли сейчас на них детали
Мне 23 зарабатываю 70 тыс , думаю должен потянуть
1
 
Ответить
Валентин
Челябинск
27620368
Здравствуйте хочу купить GS300 как на фото
Стоит ли искать за 550 тыс р ?
Или это мало для данных реалий?
И дорогие ли сейчас на них детали
Мне 23 зарабатываю 70 тыс , думаю должен потянуть
Приветствую, ну что, купили подобную машину?
 
1
Ответить
27620368
Морозовск
Валентин
Приветствую, ну что, купили подобную машину?
Нет
 
 
Ответить
Валентин
Челябинск
27620368
Нет
Взяли что-то другое или просто передумали?
 
 
Ответить
27620368
Морозовск
Валентин
Взяли что-то другое или просто передумали?
Передумал
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS300 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ГС 300.
Посмотреть всё о Лексус ГС 300

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ГС 300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром