Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus GS300 2000

Lexus GS300 2000 — отзыв владельца

, Москва
1171
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.1
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 217 л.с.
Расход топлива по городу: 18.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 311 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем привет!

Хотел бы оставить свой отзыв о данной машине и с чего началась идея купить Джексона).
Началось все это в 2020 г. когда Я уже заканчивал свое обучение в автошколе и вот вот уже была цель получить водительские права и приобрести себе 1-ый автомобиль.
С апреля месяца 2020 г. Я начал смотреть на вторичном рынке какие сейчас есть автомобили и изначально целился на Nissan Maxima в кузове A32 с коробкой автомат на 3 л., основными критериями были: Удобный просторный салон, 3-х литровый мотор, коробка автомат, живой экземпляр (кузов), седан, производитель: Япония, с живым салоном желательно кожаный, бюджет до 3,5 млн тенге.
С каждым просмотром Nissan Maxima желание приобрести его падало, т.к. практически у всех гнили задние пороги, пороги болезни многих старых машин, это был ужас сколько таких Maxima Я видел, но мы все таки нашли 1 экземпляр правда не смогли сойтись в цене.
Так как Я живу в Казахстане все кругом советовали брать камри). После того как Я вглянул сколько за них просят у нас это был полный п****ц, за камри 20-ку, 25-ку среднего состояния начиная в 1994 г. просили минимум 4 млн тенге, про 30-ку и 35-ку Я вообще промолчу там были ценнники бешенные и доходили до 7-8 млн, но душа не лежала на этот камри, не хотелось быть очередным Камриводцем).
Где-то примерно через 2 недели в kolesa.kz в подборках увидел Lexus gs 300 (JZS160) приблизительно до 3,5 млн тенге Я думал что это уже ошибочное объявление, зашел посмотрел и забил в поиск gs300 с 1998 - 2005 год и на мое удивление они все были в этом ценовом сегменте и интерес усилился еще сильнее), когда узнал что такое 2JZ Я понял что мне нужен Джексон :), но перед тем как искать живого GS-а почитал про данное авто и посмотрел все видео обзоры в Youtube и так началась история поиска.
Искать было трудно( т.к. живых было мало. В неделю примерно смотрели по 10 машин, и на 4-ую неделю нашли очень хороший экземпляр Европейца 2000 года, цвет: темно синий в родной краске, с бежевым салоном прям как Я хотел)).
Было несколько ценовых предложении к прежнему хозяину и как итог в Июле 2020 года Я купил свое 1-ое авто).
Вот только был 1 нюанс)) авто куплено а прав еще не было :D из-за пандемии на тот момент, было весело...

Владею Джексоном уже чуть больше 1,5 года и каждый раз кайфую), плавная мягкая езда, внешний дизайн и интерьер мне очень нравится, выезжающий автоматический руль когда только вставляешь ключ в замок зажигания в первый раз очень впечатляет, также эта фишка была и в предыдущем кузове jzs147 (1991-1997), Большой багажник 515 литров, по трассе едет уверенно, просторный салон, подогрев сидении, подогрев боковых зеркал, регулировка зеркал и многое другое в принципе для авто того времени это более чем достаточно.
Теперь перейдем к минусам и болезням:
1) Передние верхние рычаги быстро приходят в негодность после чего их нужно менять в сборе с рычагом и сайлентблоком, в основном запчасти ставлю с разборов.
2) Воздушный короб, недолго ходит, трескается пластик, у меня лично было так, где идет шланг от сапуна и входит в воздушный короб, чем покупать на разборе этот короб, проще сделать переделку в виде пайпов и затяжек дешевле и надежнее.
3) Рыжики на задних арках тоже образуются но их не так много и критично
4) Также из болезней рыжики появляются на крыше в передней части возле лобового стекла, к моему счастью меня это не коснулось.
5) Свечные провода сушатся и как итог происходит пердение при нажатии на педаль газа на них Я проехал 1,5 года это были роднын привозные свечи

Это все с чем Я столкнулся на данный момент, и моя борьба с 17-18 л / 100 км все еще продолжается)) но это не минус для 3-х литрового ДВС грешу на лямбда зонды, т.к до этого уже менял топливный фильтр 2 раза, свечи, чистил форсунки, обманки есть катов нету.

Что хотелось бы сказать в конце с покупкой данного авто Я более чем доволен, ни капли не жалею что приобрел его, а не камри) потому что это небо и земля и стоит дешевле и больше плюсов.
В планах дальше поставить 19 диски с полкой и потихоньку начать собирать пневму, поставить линзованые фары, и уже финал освежить кузов. Спасибо всем кто дочитал до конца))!
Фотки загружу позже
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus GS300, 2001
4.5
35484
Lexus GS300, 2001
LeMax, Санкт-Петербург
Lexus GS300, 2002
4.8
17629
Lexus GS300, 2002
Кирилл, Москва
Lexus GS300, 2002
4.4
16724
Lexus GS300, 2002
Максим, Тюмень
1463
Lexus GS300, 2000
19697761, Москва
Lexus GS300, 2001
4.7
8704
Lexus GS300, 2001
Александр, Иркутск

Комментарии

славян
Тюмень
Теперь перейдем к минусам и болезням:
1) Передние верхние рычаги быстро приходят в негодность после чего их нужно менять в сборе с рычагом и сайлентблоком, в основном запчасти ставлю с разборов.

Ставишь запчасти с помойки и болезнью называешь.
3
 
Ответить
Виктор
Братск
Такая мощная машина для первой у машин с мощным ДВС большой вес в повороте снос передней оси частое явление. Молоток хороший отзыв .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS300 2000 в России