Отзыв автовладельца Lexus GS300 2008

Lexus GS300 2008 — отзыв владельца

, Владивосток
26894
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
240
голосов
4.7
5 — 194 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Всем привет. Хочу поделиться опытом владения автомобиля лексус GS300, отзыв пишу первый раз, поэтому просьба строго не судить.

Краткая предыстория: после продажи своего автомобиля TOYOTA MARK X 2010 года выпуска передо мной встал вопрос, что же купить себе дальше. После долгих раздумий выбор пал на GS. Очень понравился мне его салон, комфорт и внешний вид. Да и машина по сути, как их называют у нас в Приморье, маркообразная, по сути таже тойота, только в люксовой комплектации. Долго искал себе нужный GS, наконец выбор остановил на рестайлинговом лексусе 2008 года с пробегом в 102 т.км. Почему то многие утверждали что рестайлинг отличается от дорестайла не только внешне но и начинкой, доработана электроника и т.п. Поэтому и решил взять себе именно рестайлинг.

Итак, стал я счастливым обладателем LEXUS GS300, первые впечатления о машине были только положительные - отличный разгон, отличная управляемость, мягкая ходовка, а что главное аккустика марк левинсон, такую они ставят только в самых максимальных комплектациях. Я сам по себе музыку очень люблю слушать и поэтому слушая марк левинсон получал дикое удовольствие :) , звучит она прекрасно, особенно на минусах.

После нескольких месяцев вождения начал периодически загораться чек, странно, загорался на пару часов и гас, поехал на сканер, там сказали что че то с маслом проблема (конкретики не было). Ладно думаю, масло поменял, залил оригинальное японское и разумеется поменял все масла и фильтра. Проблема ушла. Но не надолго.

Через месяц начинаю замечать, что двигатель очень сильно ест масло. Как всегда местные умельцы начали уверять, что у них такое бывает... не верьте. Сразу помчал на сервис и к двигателисту который меня "обрадовал" нежно похлопав по плечу, что это... как вы думаете... правильно! 5 цилиндр.

Разумеется пришлось капиталить движок, так как кольца были развалены и клапана все прогарели, сумму разумеется отдал хорошую за все это. Видимо у моего продавца проблема началась такая и он сразу решил скинуть машину, при этом поменяв все свечи и масло в движке. Что самое забавное, прибор при этом выдает нужный уровень компрессии, поэтому замерить ее невозможно после такой процедуры. Кстати, первая причина 5 цилиндра у них это закоксованая свеча 5 цилиндра. Поэтому перед покупкой советую всем проверить сначала свечу, она либо вся в масле либо на последней стадии в коксе.

После месяца ремонта я наконец сел за штурвал, движок шептал... но снова не долго. Через несколько месяцев опять загорелся чек, ну думаю что ж опять с тобой не так, снова на сканер, а там резонанс распред и коленвала, но вобщем цепь умереть решила. Цепь купил поменял со всеми успокоителями, опять ремонт, опять движок доставать, опять бабки вкидывать. Кстати, на заметку, при покупке данного автомобиля, обратите внимание на то, как он заводится, если при запуске, особенно когда машина давно стоит, вы слышите громкий шум (треск, грохот, хруст) цепи, то знайте - ей осталось не долго.

После всех экзикуций над двигателем машина стала ездить как положено и я снова начал получать удовольствие от вождения.

Что же мне на последок пожелать всем тем, кто хочет купить себе данное авто. Наверное удачи!
А если в удачу не верите, то лучше послушайте. На GS300/350 есть заводской дефект охлаждения 5 цилиндра, причем у всех 2005-2011 г.в. обычно он случается на 100-125 т.км. пробега, все от эксплуатации зависит. А дальше от того, кто и как его лечил, если грамотно перебрали движок, то может еще на 100 т.км. хватить. Первый признак - это жор масла. Поэтому перед покупкой советую все грамотно проверить - свечи, масло, можно даже выхлопную трубу, там нагар от масла должен остаться. Либо подержите педаль газа на 4-4,5 т. оборотов и второй человек пусть смотрит что вылетает из выхлопной трубы, обычно масло сразу видно как сгорает. Обязательно проверьте цепь, хотя бы послушайте. Она должна брякать на холостых если умереть решила.

P.S. Но все же в целом авто отличный, если до вас владелец ее не отжал как следует, то поверьте, машина доставит вам реальное удовольствие от вождения. Но если честно, GS я себе в жизни больше никогда не куплю. Всем спасибо за внимание!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 14041
Да уж, сочувствую, намучился ты с ней. Зачем было менять Марка 2010 года, на это 2008 года?
За отзыв пятёрка, хоть всё честно описал, а не мёд в уши!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
34
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
Рестайлинг,это же 350ый?А на 3.5 моторе та же самая есть проблема?
8
3
Ответить
саня
автор
Уссурийск
Savamyr:
Да уж, сочувствую, намучился ты с ней. Зачем было менять Марка 2010 года, на это 2008 года?
За отзыв пятёрка, хоть всё честно описал, а не мёд в уши!
Спасибо. Марк бедный по сравнению лексусом, да и пока возможности были хотел что то помощнее и получше, но ошибся.
6
 
Ответить
саня
автор
Уссурийск
Алекс56 рус:
Рестайлинг,это же 350ый?А на 3.5 моторе та же самая есть проблема?
Рестайлинг это с 2008 года, точнее декабрь 2007. у 3,5 такая же проблема
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
саня:
Рестайлинг это с 2008 года, точнее декабрь 2007. у 3,5 такая же проблема
А что за изменения?надо посмотреть ради интереса,про 3 литровый мотор слыхал,а вот про 3.5 впервые слышу....Машина Московская?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14041
саня:
Спасибо. Марк бедный по сравнению лексусом.
Во как, а то здесь все говорят, что праворульки наоборот напичканы всяким по самую макушку, и опять вам спасибо за откровение.
саня:
да и пока возможности были хотел что то помощнее и получше, но ошибся.
Бывает, но теперь хоть знать будете, собственный опыт эксплуатации самый ценный.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
7
 
Ответить
саня
автор
Уссурийск
Алекс56 рус:
А что за изменения?надо посмотреть ради интереса,про 3 литровый мотор слыхал,а вот про 3.5 впервые слышу....Машина Московская?
Машина с Ростова была, и кстати по москве вообще не каталась. А у 3,5 все тоже самое, только 4,3 и 4,6 нормальные движки, но жрут правда как бык помои. Изменения коснулись решетки, поворотники на зеркалах и незначительные изменения в кнопках салона.
3
 
Ответить
саня
автор
Уссурийск
Savamyr:
Во как, а то здесь все говорят, что праворульки наоборот напичканы всяким по самую макушку, и опять вам спасибо за откровение.
напичканы только люксовые версии, это лексус, инфинити и т.п. Хотя раньше все было совсем наоборот. Но это раньше, сейчас и японцы начали сильно экономить на всем.
Бывает, но теперь хоть знать будете, собственный опыт эксплуатации самый ценный.
Это да, пока не сам не проверишь ничего не поймешь. Но самое что забавное, про 5й цилиндр особо в отзывах я ничего не нашел, именно поэтому и решил приобрести данный авто. Видимо проблему замалчивают.
6
3
Ответить
саня
автор
Уссурийск
напичканы только люксовые версии, это лексус, инфинити и т.п. Хотя раньше все было совсем наоборот. Но это раньше, сейчас и японцы начали сильно экономить на всем.
8
 
Ответить
саня
автор
Уссурийск
Интересно, а кто мне двойку за отзыв поставил? и за что?)
17
 
Ответить
    
Нефтекамск
Сообщений: 63
Пятак за честность!Сколько встала замена цепи и двиг перебрать?Кстате на 350 о такой проблеме ни разу не слашал,сейчас у них на второчке почти у всех пробег под 200-250 т.км и более.Не настрожило, что машина из Растова делает в Владивастоке?
8
1
Ответить
саня
автор
Уссурийск
Hariton102rus:
Пятак за честность!Сколько встала замена цепи и двиг перебрать?Кстате на 350 о такой проблеме ни разу не слашал,сейчас у них на второчке почти у всех пробег под 200-250 т.км и более.Не настрожило, что машина из Растова делает в Владивастоке?
Я эту машину сам привез, так как у нас они подороже. А у 350 100% таже проблема
4
1
Ответить
саня
автор
Уссурийск
капиталка около 50 т.р. цепь с успокоителями я за 32 нашел + 12 работа
8
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
саня:
Машина с Ростова была, и кстати по москве вообще не каталась. А у 3,5 все тоже самое, только 4,3 и 4,6 нормальные движки, но жрут правда как бык помои. Изменения коснулись решетки, поворотники на зеркалах и незначительные изменения в кнопках салона.
Ясно,я так и понял что машину Пригнали
1
1
Ответить
Извините,но в 350 как таковой проблема 5 цилиндра была решена !!! Возможно только Единичные экземпляры.один из которых видно Вам и достался
2
4
Ответить
саня
автор
Уссурийск
Глюк Галоперидолыч:
Извините,но в 350 как таковой проблема 5 цилиндра была решена !!! Возможно только Единичные экземпляры.один из которых видно Вам и достался
Мне достался 300й, а на каком основании вы считаете что она решена? Японцы никаких изменений в конструкцию двигателя не вносили ни у 300х ни у 350х GSов. Никаких документальных подтверждений тому нет.
2
 
Ответить
саня
автор
Уссурийск
Кстати, более того, данный дефект охлаждения 5го цилиндра они вообще за брак отказались признать. Так что думайте.
4
 
Ответить
менять штатный короб 17700-31551 у GS300 и GS450H на модифицированный 17700-31А80 под фильтр 17801-31110 как у ГС350 и ИС250

вот поэтому 250 и 350 пока бегают в общем без проблем, а 300 и 450 в ремонт попадают... и ведь гады япы молчат что это по сути бюллетень по замене короба и фильтра!

В общем все становится прозрачно, старый тип короба плохо уплотняет по периметру фильтр!!!
3
1
Ответить
Денис
Сургут
Глюк Галоперидолыч:
менять штатный короб 17700-31551 у GS300 и GS450H на модифицированный 17700-31А80 под фильтр 17801-31110 как у ГС350 и ИС250 вот поэтому 250 и 350 пока бегают в общем без проблем, а 300 и 450 в ремонт попадают... и ведь гады япы молчат что это по сути бюллетень по замене короба и фильтра! В общем все становится прозрачно, старый тип короба плохо уплотняет по периметру фильтр!!!
Глюк Галоперидолыч:
менять штатный короб 17700-31551 у GS300 и GS450H на модифицированный 17700-31А80 под фильтр 17801-31110 как у ГС350 и ИС250 вот поэтому 250 и 350 пока бегают в общем без проблем, а 300 и 450 в ремонт попадают... и ведь гады япы молчат что это по сути бюллетень по замене короба и фильтра! В общем все становится прозрачно, старый тип короба плохо уплотняет по периметру фильтр!!!
Можешь пояснить,что за короб надо поменять на модифицированный,после чего проблем с 5м цилиндр можно избежать?спасибо
 
 
Ответить
саня
автор
Уссурийск
Денис:
Можешь пояснить,что за короб надо поменять на модифицированный,после чего проблем с 5м цилиндр можно избежать?спасибо
это из статьи взято - вот смотри http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=80856&start=30
 
 
Ответить
саня
автор
Уссурийск
Денис:
Можешь пояснить,что за короб надо поменять на модифицированный,после чего проблем с 5м цилиндр можно избежать?спасибо
однако я не слышал чтобы кто-то смог устранить проблему 5го цилиндра, много всяких слухов и советов ходит, однако дефект охлаждения так и остается дефектом по сей день
2
1
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 711
Денис:
Можешь пояснить,что за короб надо поменять на модифицированный,после чего проблем с 5м цилиндр можно избежать?спасибо
надо проклееть короб от воздушного фильтра,фильтр воздушный по чаще менять,радиатор раз в два года промывать хорошенько,масло в двигателе менять через 6-7т.км и все будет в порядке
Краун Атлет 3GR V-6.182 кузов
3
 
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 711
в лёхе больше места чем в Марк х?
Краун Атлет 3GR V-6.182 кузов
1
 
Ответить
101
Сургут
Спасибо за правдивый отзыв. Мне как раз предлагают обмен, наверное откажусь.
 
 
Ответить
Максим
Челябинск
Честный отзыв) Только если при запуске гремит, то это не цепь а муфта vvt-i. Это тоже у них болезнь. Если цепь, ее и на холостых слышно будет
 
1
Ответить
саня
автор
Уссурийск
Жека Якут:
в лёхе больше места чем в Марк х?
нет, он поуже
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
Жека Якут:
надо проклееть короб от воздушного фильтра,фильтр воздушный по чаще менять,радиатор раз в два года промывать хорошенько,масло в двигателе менять через 6-7т.км и все будет в порядке
Езжу на 300м уже 3 года, взял с пробегом 150, сразу же разобрал мотор. Поменял кольца, поршеньвсе сальники и прокладки. Выработки небыло вообще. уже проехал на нем 80тысяч км., на приборке 230. масло не ест вообще. Правда первый хозяин как купил почти сразу поменял радиатор и поставил его от G300 для Арабского рынка. Он в отличии от родного 2х рядный и тоще. Родной 14мм, арабский 30мм.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14041
Максим154:
Езжу на 300м уже 3 года, взял с пробегом 150, сразу же разобрал мотор.
Всего то 150 тыс.км. пробег, купил, сразу же разбирай мотор, Лексус кули.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
11
 
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Эх, ребята! Был такой. 300-ый, в максималке, скажу что в свои деньги лучше машины нет. Хоть Б/У. Машина со своими минусами, и плюсами. Отличная управляемость, подвеска в меру жесткая и в меру мягкая. Кайф от управления такой тачкой. И Марк Левинсон решает многое, НО .. 5 цилиндр это конечно минус, но если грамотно сделать, то лучше альтернативы нет в эти деньги. Меня не коснулась проблема 5-го! Думаю 50 р за капремонт, это вменяемые деньги для данной машины. Я всегда был фанатом мерседесов, но в эти деньги только 211 или CLS, но все они не дотянут до GS. Треск при холодном запуске двигателя - это не цепь а муфты VVT-i, болезнь. Моросит передний правый ксенон, болезнь.
5
1
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
1
2
Ответить
Тимофей
Москва
Так тебе и надо,автор!Не понимаю,зачем менять надежный японский Марк на это американо-канадское чудо?Дорого поплатился...Повелся на кожаный салон и какие-то ненужные плюшки?
1
33
Ответить
Тимофей
Москва
Savamyr
Максим154:
Езжу на 300м уже 3 года, взял с пробегом 150, сразу же разобрал мотор.
Всего то 150 тыс.км. пробег, купил, сразу же разбирай мотор, Лексус кули.
То ли дело "супернадежные"" vagины с масложрущими ти-са-аями и с dsg,требующим ремонта каждые 30-50 тыс. км...Породистая надежность прям)))
3
4
Ответить
  
Сообщений: 14041
Тимофей
То ли дело "супернадежные"" vagины с масложрущими ти-са-аями и с dsg,требующим ремонта каждые 30-50 тыс. км...Породистая надежность прям)))
О! Привет любителю корейских машин!!! А где я говорил вообще что либо про ВАГ с их надёжностью?
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
5
 
Ответить
den
Находка
У меня был краун 3gr fse, точно такой же двигатель и на gs 300, почему же на краунах нет этой проблемы с 5 м цилиндром? И еще подскажите пожалуйста кто знает,, слышал что с 2008 г на gs 300 идет подвеска с регулируемой жесткостью!, т.е это пневмо подвеска в круг? Спасибо
 
 
Ответить
саня
автор
Уссурийск
Тимофей
Так тебе и надо,автор!Не понимаю,зачем менять надежный японский Марк на это американо-канадское чудо?Дорого поплатился...Повелся на кожаный салон и какие-то ненужные плюшки?
Спасибо тебе, добрый человек.
На самом деле у данной модели лексуса именно проблема в непродуманном движке, а все остальное в целом достаточно отличное. Да и вечно кататься на машинах я думаю ни у кого не получится. Марк мне прослужил верой и правдой 1,5 года, его движок 2,5 литра достаточно надежный при грамотном уходе. А все остальное идентично как и у лексуса, отличие в электронике ну и разумеется в отделке салона.

А марк тех денег, которые сейчас за него просят не стоит, уж поверь.
3
1
Ответить
саня
автор
Уссурийск
den
У меня был краун 3gr fse, точно такой же двигатель и на gs 300, почему же на краунах нет этой проблемы с 5 м цилиндром? И еще подскажите пожалуйста кто знает,, слышал что с 2008 г на gs 300 идет подвеска с регулируемой жесткостью!, т.е это пневмо подвеска в круг? Спасибо
они тоже такие же ненадежные.
 
1
Ответить
саня
автор
Уссурийск
den
У меня был краун 3gr fse, точно такой же двигатель и на gs 300, почему же на краунах нет этой проблемы с 5 м цилиндром? И еще подскажите пожалуйста кто знает,, слышал что с 2008 г на gs 300 идет подвеска с регулируемой жесткостью!, т.е это пневмо подвеска в круг? Спасибо
Да, подвеска там сама регулируется, но она не пневмо. Там стоят стойки , вроде TEMS, они от степени скорости сами прижимают машину и регулируют ее положение, отличная вещь, но дорогая.
1
 
Ответить
А
Нерюнгри
Да уж Я как раз себе такую сейчас ищу......призадумался.
5
 
Ответить
Zpm Com
Народ, давно уже доказано, пережевано - проблема 5 цилиндра из-за абразивного износа песком и пр. засасываемым через неплотный корпус воздушного фильтра. Toyota выпустила бюллетень в 2012 году - менять корпус возд.фильтра у GS300 на корпус от GS350 - они разные - поэтому у GS350 нет таких проблем как на GS 300, 400. 5 цилиндр находится ближе всего к патрубку идущему от корпуса дроссельной заслонки - поэтому и сосёт все в него. Не поленитесь, снимите патрубок идущий от корпуса воздушного фильтра к блоку дроссельной заслонки - вы там увидете насыпь песка. А если снимите впускной коллектор и посмотрите на впускной клапан - он будет весь в смеси песка и масла (пары картерных газов смешиваясь с песком и пылью текут мармеладной жижей в самый ближайший засасывающий клапан - клапан 5 цилиндра. А потом песок и весь другой абразива быстро делают своё дело в цилиндре.
20
 
Ответить
Честный и открытый отзыв! Спасибо за информацию, не только интересный отзыв но и полезный!!)
1
 
Ответить
Андрей из Омска.
Омск
Да уж... Прочитал уже второй отзыв за GS-300,нравиться он,года так 2008 хотел в будущем покататься взять,да призадумался!!!С теплотой на душе вспоминаю свою Камрюшку - 35 ку,европейка,2005 года,чёрная на чёрной коже с мотором MZ-1 , V-6 !!!Взял её с пробегом 80 т.км.,в Москве,сам перегнал в Омск,отъездил до 220 000 т.км.,масло и фильтр только оригинал Тойота 5W40 каждые 7-8 т.км.На 100 000 поменял ГРМ полная замена с роликами и т.д...,свечи иридевые из ходовки втулки стабилизатора перед,зад и ВСЁ!!!!!!!!!!Так и отдал в идеале,ни чего не стучало и не бренчало!!!В хорошие руки надеюсь))) Удачи всем на дорогах!!!)))
3
 
Ответить
николай
Якутск
саня
капиталка около 50 т.р. цепь с успокоителями я за 32 нашел + 12 работа
За 50 максимум была замена колец и одного поршня, что за «мастера» не заметили вытянутых цепей при разборке. Либо владелец сказал «съэкономим ставьте старое» кроилово ведет сами к чему знаете.
Всем потенциальным покупателям: моторы в которых меняют кольца и задранный поршень еще столько же не проходят, только нормально сделанный мотор (гильзовка, замена всего на новое) будет ходить без проблем в будущем
 
 
Ответить
Дмитрий
Владимир
А че не поставил контрактник? От Марк Х подходит.
 
 
Ответить
Максим
Краснодар
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=80856&start=30 как лечить болезнь 5 цилиндра , менять короб воздушного фильтра, официальная рекомендация от завода.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS300 2008


Добавить отзыв