Всем привет. Хочу поделиться опытом владения автомобиля лексус GS300, отзыв пишу первый раз, поэтому просьба строго не судить.
Краткая предыстория: после продажи своего автомобиля TOYOTA MARK X 2010 года выпуска передо мной встал вопрос, что же купить себе дальше. После долгих раздумий выбор пал на GS. Очень понравился мне его салон, комфорт и внешний вид. Да и машина по сути, как их называют у нас в Приморье, маркообразная, по сути таже тойота, только в люксовой комплектации. Долго искал себе нужный GS, наконец выбор остановил на рестайлинговом лексусе 2008 года с пробегом в 102 т.км. Почему то многие утверждали что рестайлинг отличается от дорестайла не только внешне но и начинкой, доработана электроника и т.п. Поэтому и решил взять себе именно рестайлинг.
Итак, стал я счастливым обладателем LEXUS GS300, первые впечатления о машине были только положительные - отличный разгон, отличная управляемость, мягкая ходовка, а что главное аккустика марк левинсон, такую они ставят только в самых максимальных комплектациях. Я сам по себе музыку очень люблю слушать и поэтому слушая марк левинсон получал дикое удовольствие :) , звучит она прекрасно, особенно на минусах.
После нескольких месяцев вождения начал периодически загораться чек, странно, загорался на пару часов и гас, поехал на сканер, там сказали что че то с маслом проблема (конкретики не было). Ладно думаю, масло поменял, залил оригинальное японское и разумеется поменял все масла и фильтра. Проблема ушла. Но не надолго.
Через месяц начинаю замечать, что двигатель очень сильно ест масло. Как всегда местные умельцы начали уверять, что у них такое бывает... не верьте. Сразу помчал на сервис и к двигателисту который меня "обрадовал" нежно похлопав по плечу, что это... как вы думаете... правильно! 5 цилиндр.
Разумеется пришлось капиталить движок, так как кольца были развалены и клапана все прогарели, сумму разумеется отдал хорошую за все это. Видимо у моего продавца проблема началась такая и он сразу решил скинуть машину, при этом поменяв все свечи и масло в движке. Что самое забавное, прибор при этом выдает нужный уровень компрессии, поэтому замерить ее невозможно после такой процедуры. Кстати, первая причина 5 цилиндра у них это закоксованая свеча 5 цилиндра. Поэтому перед покупкой советую всем проверить сначала свечу, она либо вся в масле либо на последней стадии в коксе.
После месяца ремонта я наконец сел за штурвал, движок шептал... но снова не долго. Через несколько месяцев опять загорелся чек, ну думаю что ж опять с тобой не так, снова на сканер, а там резонанс распред и коленвала, но вобщем цепь умереть решила. Цепь купил поменял со всеми успокоителями, опять ремонт, опять движок доставать, опять бабки вкидывать. Кстати, на заметку, при покупке данного автомобиля, обратите внимание на то, как он заводится, если при запуске, особенно когда машина давно стоит, вы слышите громкий шум (треск, грохот, хруст) цепи, то знайте - ей осталось не долго.
После всех экзикуций над двигателем машина стала ездить как положено и я снова начал получать удовольствие от вождения.
Что же мне на последок пожелать всем тем, кто хочет купить себе данное авто. Наверное удачи!
А если в удачу не верите, то лучше послушайте. На GS300/350 есть заводской дефект охлаждения 5 цилиндра, причем у всех 2005-2011 г.в. обычно он случается на 100-125 т.км. пробега, все от эксплуатации зависит. А дальше от того, кто и как его лечил, если грамотно перебрали движок, то может еще на 100 т.км. хватить. Первый признак - это жор масла. Поэтому перед покупкой советую все грамотно проверить - свечи, масло, можно даже выхлопную трубу, там нагар от масла должен остаться. Либо подержите педаль газа на 4-4,5 т. оборотов и второй человек пусть смотрит что вылетает из выхлопной трубы, обычно масло сразу видно как сгорает. Обязательно проверьте цепь, хотя бы послушайте. Она должна брякать на холостых если умереть решила.
P.S. Но все же в целом авто отличный, если до вас владелец ее не отжал как следует, то поверьте, машина доставит вам реальное удовольствие от вождения. Но если честно, GS я себе в жизни больше никогда не куплю. Всем спасибо за внимание!