Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Lexus GS300 2005

Lexus GS300 2005 — отзыв владельца

, Краснодар
59541
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
245
голосов
4.2
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Название: Lexus GS300 Executive
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Всем здравствуйте!
Набрел в сети на этот сайт и решил поделиться собственными впечатлеиями о своем Лёхе)
Уже третий год езжу на этой машине и ниразу не разочаровался в ней!

   Расскажу о минусах Лехи:

1.Скрипучесть передней панели при очень высокой температуре(около 40) и при низкой (-10 прмерно)
такое ощущение,что едишь в жигулях)
2.Лексус немного проигрывает в управляемости БМВ пятой модели,иногда складывается впечатление,что плывешь на корабле.
3.Не очень продуманная система закрывания капота:) чтобы его закрыть надо приложить силу и как хлопнуть! Или у меня проблема с этим или это их болезнь..
4.В противотуманках нет ксенона:( не минус,а обидно что этого нет в коиплектациях,как у меринов этого класса.
5.Разочаровывает,что нет выхода для внешнего носителя типа АйПода(вполне возможна эта проблема решена  в комплекации с аудиосистемой Марк Левенсон),но штатная музака на высоком уровне.
6.Не складываются спинки заднего сиденья! Хотя есть лючок для лыж и длиномеров

Думаю это все минусы,которые я могу рассказать после трех лет использования машины.
Плюсов очень много,так что не стоит думаю их все писать...
Из самых приятных скажу,что задний привод-это ИМХО)) особенно зимой,когда ты оттачиваешь навык езды по люду и снегу))
И очень хороший двигатель(3.0л 249л.с.) который работает как часы,чему способствует очень плавный автомат,который даже при газе в пол,старается не дергать иашину и переключать правильно,без тугодумий.
Очень продуманная система освещения( освещение земли и ног перед передними дверьми,освещение руля,освещение ног всех пассажиров,освещение зоны подлокотника и КПП,приборной панели) свет белый и очень мягкий)приятненько)
Скажу одно-Лексус это не подражание БМВ и МЕРСЕДЕСУ,а реальная альтернатива,причем за меньшие деньги! Это не значит,что ты себя чувствуешь ущемленно перед владельцами бумеров и меринов!нет!МОе субьективное мнение,сто леха сотрится лучше и свежее своих собратьев по классу! Вот так! Если будут какие-то конкретные вопросы,пишите! Спасибо!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Lexus GS300, 2006
4.3
142598
Lexus GS300, 2006
Андрей, Новосибирск
Lexus GS300, 2006
4.5
103168
Lexus GS300, 2006
alex-kravch, Южно-Сахалинск
Lexus GS300, 2008
4.7
36663
Lexus GS300, 2008
саня, Владивосток
Lexus GS300, 2006
4.8
121984
Lexus GS300, 2006
111, Нижневартовск
Lexus GS300, 2007
4.7
40837
Lexus GS300, 2007
111, Иркутск

Комментарии

отзыв скудный, но машина зачёт!
уважаю LEXUS, сам езжу на немце, заглядываюсь на энту марку.
Уважаю, оч красивый авто.
Удачи.
p/s/ Обожаю КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, очень красивый край, чисто., дороги как автобаны, гайцы всегда в белых рубашках, душа поёт, и тянут туда постоянно.
можно бы было поставил бы 100 балов
58
4
Ответить
Деенис
Сорри,я не старался написать отличный отзыв,просто написал быренько то что пришло в голову) За край СПАСИБО)
25
1
Ответить
лекс-это та же toyota только дороже и менее качественее!!!!!!но все равно красивый!!!!!!!!
7
186
Ответить
Деенис
Лексус-дочернее предприятие Тойоты,ориентированное на люкс-класс.Приведите мне пример более качественной тойоты))
91
2
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
О такой машине можно,а главное нужно писать больше информации
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
27
1
Ответить
  
Сообщений: 447
Товарищь Кирыч несколько заблуждается. Внесу ясность в вопрос. Toyota это тойота, да на японском рынке есть, такие которых западный рынок никогда не увидит. Но LEXUS это суперлюксовая Тойота, созданная специально для Американского рынка и рассчитанная на конкуренцию с большой немецкой тройкой. А чтобы конкурировать с немцами и чтобы заставить привыкших к автомобильной роскоши Американцев, покупать Лексус надо очень сильно постараться. Лексус это всё самое лучшее, это самая высокая надёжность (нельзя опозориться). В стандартной комплектации Лексуса есть всё и в обязательном порядке КОЖАННЫЙ салон.
В Лексусе и Инфинити вы не найдёте такого безобразия - как велюровый салон, характерный для внутреннего японского рынка. В Лексусе всё по максимуму, ну хотябы в при одних и тех же двигателях в Тойотах всегда идёт меньше мощьность а в Лексе с аналогичным двиглом моща больше, это делается специально, чтобы подчеркнуть крутезну марки. Шумоизоляция в Лексах всегда лучше чем в Тойотах. Это мощьность не ограниченная 280л.с. и максимальная скорость 250 км/ч.

А турбины действительно не ставят на Лексус и НЕ БУДУТ ставить, потому что на люксовые машины не принято ставить турбины, т.к. турбины очень сильно шумят и имеют очень малый ресурс - а это недопустимо на люксовом, дорогом автомобиле.

И прошу обратить внимание на то, что в Японии больше нет Тойотовских аналогов Лекса, они сняты с производства и теперь в Японии продаются Лексусы. И всё стало на свои места, Тойота это Тойота а Лексус раскошней и самое главное он ПРЕСТИЖНЕЙ в тойже Японии.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
75
4
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7265
класс авто-5! отзыв ни о чем!
10
2
Ответить
Про турбины и про то по чему их не ставят на автомовили премиум сегмента -полный бред!:)))Вспомните хотя бы MB S-класса bi-turbo и не только!
12
22
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
a еще BMW Alpine - все с компрессором..........у товарища такой Лекс...очень ОЧЕНЬ достойный авто от японцев...НО не BMW к сожалению.......потрудится надо еще....
8
61
Ответить
  
Сообщений: 12074
машинка достойная. отзыв скуден.
3
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 21506
что-то у большинства лексусоводов какие-то комплексы насчет европейских авто - в каждом отзыве пытаются доказать что они не хуже..
9
35
Ответить
     
Якутия - Таганрог
Сообщений: 3693
внесу ещё небольшую ясность в споре про лексусы и тоёты. Тоёта как и сказали не могла конкурировать с немецкой тройкой, когда выпустили тоёту с левым рулём в люксовом салоне и не только, просто никто не стал отдавать такие деньги именно за тоёту, и умные японцы решили создавать прокаченный лексус(некий бренд солидности) и нахрен не пыжиться над тоётой, один хер дороже её не продашь уже. кстати так же как и майбах у мерседеса.)
15
2
Ответить
Interunity
Тока Харя еще продается, хоть и аналог RX
4
 
Ответить
Ребята я не спорю что лексус шикарнее,но сравнивая приведущий gs и aristo перевес,вы уш простите, не на стороне лексуса,то же могу сказать и про is,sc,harier,да кожа,да материалы дороже,но в японии проводилось исследование где более 80% опрошенных сказали что переплачивать потому-что лексус-крутой бренд глупо!!!!!!!!!!!!!!!
5
27
Ответить
     
Якутия - Таганрог
Сообщений: 3693
да в японии лексус наверное и не круто вовсе.((( они там каждую копейку считаю)
6
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 46
2hydrazin:
"турбины действительно не ставят на Лексус и НЕ БУДУТ ставить, потому что на люксовые машины не принято ставить турбины, т.к. турбины очень сильно шумят и имеют очень малый ресурс - а это недопустимо на люксовом, дорогом автомобиле"

Все новые BMW с турбинами. Например, последняя BMW 7.
3
25
Ответить
    
VLadivostok
Сообщений: 1158
"оттачиваешь навык езды по люду" улыбнуло :)
отзыв сойдёт. и машинка реальная, со своим стилем и качественным понтом.
パジェロイオ H77W 4G94 MT SS-II '04
forums.drom.ru/blogs/62095-mad-n-art/
5
1
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 408
Заверните мне 2 с собой!)))))))
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
4
 
Ответить
    
Сообщений: 33788
дайте два?Краснодар это клево девчонки тепло море ,да с такой тачко мона их каждый день менять
15
1
Ответить
  
Сообщений: 447
Вот только Лексус больше 15 лет лидирует в рейтинге надёжности в США, а немци даже не в первой десятке.

Турбины ставит Мерседес только на S600, а на S350,450,550 турбин нет. И ставят они их туда только из-за того что они хотят получить мощьность от седана в 517 л.с. а нормального атмосферного движка у них нет. Пусть у Американцев научатся делать мощьные атмосферные движки.

А Тойота основной упор делает на разработку легких и мощьных атмосферных движков. Сравните последний мотор Мерседеса объёмом 5,5 литра с мощьностью 388 л.с. и мотор с Лексуса LS460 объёмом 4,6 литра и мощьностью 380 л.с. Как вам разница?

И вообще я не слышал чтобы на лимузины ставили турбины, а ведь это самые, так сказать, представительские автомобили.

Вот и BMW тоже увидели что последние Лексусы IS и GS едут быстрее их колымаг и стали уже тулить себе турбины.

До 2009 года 7 серия была атмосферная. Но не ехала она по сравнеию с S600 и Audi A8, вот и приходится турбину ставить.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
31
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 673
На лимузины не ставят турбо, потому как на них "не гонять".
Люкс + Турбо это:
Бентли континенталь, Ягуар XJ SuperCharger, Мазерати кватропорте, БМВ 335i, X6 35i, Range Rover(Sport) suprcharger, Porshe 911 Turbo и т.д.
Так что не надо звездить, что в люксе нету турбо.
П.с. Американские большие движки имеют как раз НИЗКУЮ удельную мощность.
Около 500л.с. с 8.3л Вайпера - классический пример.
7
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 673
да, Вейрон - тоже турбовый
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3092
чуть было не взяли такого... слава богу зашли сначала в салон Ниссан , а потом только уже в Тойота центр.
Отогрев автомобилей, спецтехники, пром.помещений. Круглосуточно. Тел. 68-69-70
5
37
Ответить
  
ОМСК!!!!!!!!!!
Сообщений: 313
о чем спор?? ауди -это ауди,мерин-это мерин,бмв-это бмв, А ЛЕКСУС- ЭТО ТОЁТА))
10
42
Ответить
  
Сообщений: 447
Nahim Это тебе не напо ЗВИЗДЕТЬ про машины, знаток афигенный. Ты вообще нихрена не знаешь и не втеме совершенно.

На Maserati Quatroporte НЕТ НИКАКИХ ТУРБИН !!! Там атмосферник от Ferrary 4,2 литра. Jaguar XJ 4.2 литра атмо - базовая модель, а XJR - это спортивная версия с механическим компрессором (SUPERCHARGER), нагнетатели как раз часто ставятся на представительские машины а в частности на LEXUS !!! Аналогичная фигна и на внедорожнике Range Rover suprcharger - это не турбины а нагнетатель (компрессор) и он не представительский автомобиль.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
20
1
Ответить
Ставят механические нагнетатели, (привод от коленвала) на "большие" представительские седаны ,потому что приток мощности нагнетателей более плавный и ровный,а так как автомобили достаточно тяжелые нужно чтобы "хватало" с самых низов поэтому разгон у таких авто "ровный" без подхватов,но "дуют" нагнетатели не так сильно как турбины.В итоге получается что турбо моторы отлично "выстреливают" со средних оборотов и больше подходят для активной езды, а моторы с нагнетателями тянут с низов и не так интересны на верхах.
8
 
Ответить
*Roman*
to hydrazin

так что в японие теперь не продают land cruiser 200 и land cruiser prado?
2
 
Ответить
Кызыл
пацаны перестаньте спорить «турбина не турбина», это то же самое, что когда на дыхательную систему лошади соседа одели турбированную причиндалу, а ваша лошать скачет сама собой. Ведь все зависит от родословной и вообще от многих факторов…
3
 
Ответить
Новосибирск
Че спорить, кому, что нравится тот то и покупает. За эти деньги можно выбирать. А тачка класс.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Roman в линейке Лексусов в японии, внедорожники не продают. Land cruiser продаёт Тойота.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
2
 
Ответить
Товарищь Кирыч несколько заблуждается. Внесу ясность в вопрос. Toyota это тойота, да на японском рынке есть, такие которых западный рынок никогда не увидит. Но LEXUS это суперлюксовая Тойота, созданная специально для Американского рынка и рассчитанная на конкуренцию с большой немецкой тройкой. А чтобы конкурировать с немцами и чтобы заставить привыкших к автомобильной роскоши Американцев, покупать Лексус надо очень сильно постараться. Лексус это всё самое лучшее, это самая высокая надёжность (нельзя опозориться). В стандартной комплектации Лексуса есть всё и в обязательном порядке КОЖАННЫЙ салон.
Я покупал в начале года масловый Lexus is 300 и там был ВЕЛЮРОВЫЙ САЛОН!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 447
Ну в принципе может и быть что в IS300 попался велюровый салон, ведь IS это самый дешовый Лексус.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
3
1
Ответить
Денис, какие минусы, это лексус! Вы с какой машины пересели? С майбаха чтоли?
15
 
Ответить
фы
ваш любимый лексус никогда не будет лучше его немецких соперников. немцы делают свои машины для людей а японци-самураи только чтоб заработать денег побольше
4
48
Ответить
Добрый день. Недавно юзал gs300 на тест-драйве!- ПОНРАВИЛОСЬ!!! Решил брать у официалов. Вопрос к тем кто ездит именно на такой машине. Как ведет себя задний привод зимой???( привык к переднему- camry/3литра/30-й кузов) Какую резину брать для зимы(шипы или фрикционку)?Езжу спокойно но быстро и далеко. Живу на украине. зима не ахти какая лютая но всеже. 90% пробега- трасса. Заранее спасибо. ВСЕМ АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ В ДОРОГУ!!!
.
10
 
Ответить
Ездил на заднем приводе Nissan-laurel 96г целый год, зимой разница только в старте на светофоре, чуть-чуть лишнего давления на педаль газа и колеса скребут по покрытию, но потом быстро привык, но зато независимая подвеска это супер!
1
 
Ответить
Весной 2008 купил GS300.Машина нравиться.Но при пробеге 30.000км дилер порекомендовал отрегулировать сход-развал.Отрегулировал.Езжу аккуратнее,чем на Авенсис2004,(которая прошла 270.000 и не разу не потребовала регулировки),кто-то может подскажет на каком пробеге(примерно конечно)придется серьезно ремонтировать подвеску и в какие деньги это обойдется?Спасибо.
 
 
Ответить
gfbddbg
завязывайте! Лексус хорошая машина намного практичнее и надежнее чем немцы! не спорю ходовые качества у буммеров и меринов лучше, но лучше ездить комфортнее и не парить мозги с капризами немцев!!!
26
 
Ответить
 
Пригород ГАЗ МЯСА
Сообщений: 178
Да на этой машине как раз только и оттачивать навыки вождения!!! Автор ты не по детски жёшь!Наверно наследство свалилось!
GX100 Mark2 Grand TRENTE
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
2
1
Ответить
Fantommsk
to hydrazin..."...В Лексусе и Инфинити вы не найдёте такого безобразия - как велюровый салон, характерный для внутреннего японского рынка..."
Кожанный салон не всегда гуд! На любителя одним словом.
"...В Лексусе всё по максимуму, ну хотябы в при одних и тех же двигателях в Тойотах всегда идёт меньше мощьность а в Лексе с аналогичным двиглом моща больше, это делается специально, чтобы подчеркнуть крутезну марки..." Бред полнейший! Не знаете, не пишите. Как раз наоборот, в Лексусах душат движки. Тот же двигатель 3GR-FSE, что стоит на этом Лексе, развивает мощность 249 лошадок, а на оригинальном японском 256 пони, на двигателе 4GR-FSE в японском оригинале 215 лошадей, а в Лексусе IS250 стоит 208 лошадок, хотя авто, на которые они ставятся - идентичны!!! (Lexus IS250 и Mark X 250G). Не люблю людей, уж извините, которые не знают, а корчат из себя всезнаек, и ещё всем доказывают, да нет же, я прав!
"...Шумоизоляция в Лексах всегда лучше чем в Тойотах..." Тоже не соглашусь. Бред полнейший, или человек просто не ездил на Тойотах, аналогах Лекса!
"...Это мощьность не ограниченная 280л.с. и максимальная скорость 250 км/ч..." Полнейший бред! Ограничения на мощность в Японии шли до 2006 года, если вы не в курсе. Сейчас делают на внутренний рынок, как Фуги с 339 лошадям,И так и Крауны Атлеты с 315 лошадок.

"...И прошу обратить внимание на то, что в Японии больше нет Тойотовских аналогов Лекса, они сняты с производства и теперь в Японии продаются Лексусы. И всё стало на свои места, Тойота это Тойота а Лексус раскошней и самое главное он ПРЕСТИЖНЕЙ в тойже Японии..."
Бред полный! Зайдите на японский сайт авто производителя Тойота, и посмотрите! Ни одного вашего аргумента в пользу Лекса я так и не увидел. Не спорю Лекс - автомобиль в первую очередь престижа, но не более! Переплата только за марку и за левый руль. При том, что леворукий Лексус с 2002 года вообще не собирается в Японии, это так, к сведению. А значит и судить о качестве испанской/португальской/америк анской сборки нет смысла. Это не японское качество и не японский контроль, и этим всё сказано. Да и просто поспрашивайте у знакомых, кто ездил на правом руле (Хариер, LC100 Сигнус, Крауне в 180 кузове или Маджесте 186-187 кузове) и всё встанет на свои места.
4
12
Ответить
Новокузнецк
Согласен с Fantommsk на 100% достойный ответ Hydrazin. Однозначно никогда не имел тойоты аналога лексуса. От себя владел ARISTO последнего ряда именно с велюровым салоном, потому что хотел только такой. Двигатель 230 против 220 лекса.
Сейчас одна из машин LC100 VX limited, правый руль, велюр. Совершил на нем пробег в Горный Алтай и Ялту всего 16500 км, за поездку. С супругой и сыновьями возрастом 7 и 1. Могу заслать фото пусть сравнит с левым рулем, задумается. Купил не за последние, для тех кто думает что бедолаге надо помочь с деньгами для покупки ЛР. Хочу GS300 новом кузове пробежного с японии с ПР.
3
8
Ответить
    
Mocкоу dereven'
Сообщений: 54
GS в новом кузове - это что-то среднее между Крауном и Марком Х, 90% запчастей одинаковых. Смысла брать Лексус с правым нет, так как он теряет в цене больше, чем с левым, а комплектация беднее. Просто внешне конечно да, ооо...Лексус, на дороге типа уважение (хотя баран попадётся и ему по хрену на чём ты). Мощность у него будет меньше, чем у 3 литрового Крауна (Марка Х), хотя движка та же 3GR. Конечно эти 7 лошадей будут решающими при уплате налога за мощность, так как попадаешь в другую категорию, ну если человек покупает Хорошую машину, именно с Большой буквы, то это для него не затраты. Я согласен платить за удовольствие, а удовольствие от вождения таких авто получаешь, практически в полной мере.
Всем удачи на дорогах! И помните, сколько бы не было под капотом лошадей, есть случайные факторы и стечения обстоятельств, и иногда не в нашу пользу! Сам езжу на правом руле, отнюдь не дешевом, и не потому что нет денег, а потому что считаю, что качество может быть хорошим только там, где его производят, и его Родина, а это только Япония!
8
7
Ответить
    
Mocкоу dereven'
Сообщений: 54
Блин...удалите предыдущие два сообщения))) Комп завис)
3
 
Ответить
slon54
К свелению для Фонтоммск мощность двигателей отличается только из-за разных методик измерения мощности двигателей. По азиатской мотодике все двигателя мощнее в среднем на 10л.с.(разбег5-15л.с.).В России должна применяться европейская мотодика определения мощности. Нас разводят как кроликов в том числе и на таможне т.к. долны применять понижающие коэффициенты.
13
1
Ответить
    
Mocкоу dereven'
Сообщений: 54
To Slon54: К сведению, этих различий уже больше не существует,точнее не всречаются, как раньше.
Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS или по SAE от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто.

Однако действующие современные стандарты все больше соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585 (мощность нетто), поэтому прежние существенные различия (до 25%) в настоящее время уже не встречаются.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 447
Land Cruiser 200 5,7 литра - 381 л.с./544 н*м
Lexus LX570 5.7 литра - 383 л.с./546 н*м

Lexus IS350 Japan 2GR-FSE - 318 л.с.
Crown Atlet Japan 2GR-FSE - 315 л.с.

Можно продолжать. Во всех случаях в Лексусах мощьность чуток больше чтобы подчеркнуть высокий класс.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 447
Celsior 3UZ-FE 280 л.с.
Lexus LS430 3UZ-FE 282 л.с.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
1
 
Ответить
Марк Х = 256; Лексус GS 249. Продолжать???
2
8
Ответить
Новосибирск
телега улет у самого такая-корабль как было кем-то уже подмечено о тех данных говорить нечего-супер!!!
3
 
Ответить
rus625
Праворукие японцы прикольные конечно не спорю, но они для англии или для японии, стоят дешевле вопросов нет. Все дело в цене у ме gs300 пришлось в автосалон в Москву ехать за ним. Ему три года никаких проблем до сих пор впечатляет. Подвеска приятная ни разу не ломалась единственно надо сейчас поменять тормозные барабаны спереди люблю нестабильно ездить. На скорости в 230 км больше не получалось на дороге какбудто 120 едешь. Европейцы тоже отличные в семье ьыли Ауди8 удлиненка до сих пор продать не можем. А6 прикольная но сзади постоянно гремели колодки. Брали все новые. БМВ х5, х6 битурбо у брата х5 годовалый х6 с октября 2008г. У х5 уже меняли электронный блок парковки. У х6 постоянно шумит чтото под сиденьями, хотя сиденья только попу не моят, двигаються как хочешь. То есть у всех есть недостатки. А лексус оценка цена качество намного выше. Кстати лексус японской сборки. Зимой в занос не пошлешь как бы ни хотел, все продумано.А вообще на любителя и по карману, как будто все на сайте внатуре мазеррати, феррари покупают хотя купить все возможно но как ездить на наших дорогах.
17
1
Ответить
Я сильно люблю марку Lexus особенно GS300.Вообще я считаю,что японская техника самая лучшая и я не знаю,почему некоторые говорят,что например:в мерсе круче чем Lexuse,а вы возьмите мерседес S-klasse(w221)и Lexus LS 600 и сравните где круче.Но это всё так.Напишите пожалуйста кто знает про повышение налога лошадинных сил на транспортное средство.
5
2
Ответить
Машина-класс. У дяди такая. Ездила мне очень понравилась. Себе тоже такую хочу.
3
 
Ответить
vladimir41
Машина класс - 5. Отзыв не очень информативен. Хочу отметить правоту некоторых кто высказался о качестве автомашин изготовленных в японии. Технологии изготовления металла, используемого в строительстве машин, разработаны в самой японии. Метал производится там же. Всем известно, что японцы качественны во всём, их качество жизни и всех остальных мелочей на высшем уровне в мире. Поэтому в купе: разработка моделей машин, изготовления для них металла, и всё это в едином технологическом процессе порождает высокое качество автомашин, на 90% состоящих из металла. Яркий тому пример: когда видишь ДПТшную сделанную в японии автомашину, раскарёженную с облупленной в хлам краской, которая валяется под снегом и дождём уже пару лет, и ни одной ржавчинки на ней нет, вот это показатель качества. Япоские машины долбят на руссках дорогах по 10-15 лет и не разу не меняют рычаги и тому подобные крупные металлические детали. Зато читаешь про Лексусы, собранные вне японии: то рычаги на 3-4 году жизни заменил, то стойки, то ещё что-то, это при дорогах центральной России!!! Сам живу на Камчатке, у меня Аристо 99г.в., машиной доволен. И ещё про Лексусы и Тойоты. Нужно признать, что Лексус богаче стандартной комплектации своего Тойотовского аналога,подчёркиваю - стандартной, но есть комплектации тойот повеселее своих собратьев Лексусов.
8
1
Ответить
олеган
а жрет сколько?
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
скрипучесть панели??? это не скрипучесть- это грохот какой то, у самого такая же беда вымораживает ваще пипец...с остальными минусами можно мириться
3
1
Ответить
Отзыв просто шикарный!почему я так считаю,да потому что уже больше месяца хочу купить эту машину и ищу отзыв где будет написано его минусы а не как на него реагируют люди,спасибо большое автору ты поставил все точки теперь точно буду брать его!
3
 
Ответить
Killbill
ездил на бмв,сейчас уже 3 лексус gs,проехал на последнем 100т.км.подвеску еще не делал,очень качественная машина с огромнейшим количеством функций.ее нельзя сравнить и с какой тойотой,это совершенно другой автомобиль.могу судить,потому что у друзей есть тойоты.
1
 
Ответить
rex 330
крышкой капота хлопать не нужно, это тебе не тазик! он аллюминивый! нужно закрыть и слегка нажать ладонью на него в районе замка! удачи и береги машину)
3
 
Ответить
Знаю на 100%- мерс,бэха стоят дороже но по уровню наворотов ни тойота ни лексус не отстают!если сравнивать за одни деньги,то лекс по начинке впереди,да и тойота тоже!ни один американский,ни германский двигатель не раскрутишь как японца,в частности у тойоты 1gz-gte(3литра,до1000лс,лично видел в Хабаровске авто с этим двигателем,макс,что знаю до 1400 раскручивали такой движок). у ниссан GTR-овский RB-26!(такая же история)Любой европеец,американец обсерется от такой мощи с такого объема!единственное,лично меня жаба душит за руль переплачивать,дальневосточники ,в основном меня поддержат,думаю!Но хочу такой же все равно,только 460 версию,300для меня слабоват,в моей аристе 320-340(авто ес-но доводилось)и пересесть на более слабую версию хоть и новую нет желания хотя возможности есть,но только для 300,для 460 бедноват я еще)))))))
3
1
Ответить
А в общем,если кратко,и отзыв ништяк и тачка супер!Респект!!!!!
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1663
"Не люблю людей, уж извините, которые не знают, а корчат из себя всезнаек, и ещё всем доказывают, да нет же, я прав!"

"При том, что леворукий Лексус с 2002 года вообще не собирается в Японии, это так, к сведению."

Ну ну...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 684
 
 
Ответить
GGSS
Лол.
У багажника присоска стоит, надо просто легонько закрыть багажник, дальше сам присасывается.
По крайней мере так сделано у рестайлингового GS. До рестайлинга возможно без присоски.. не знаю...
 
 
Ответить
Краснодар
Товарищ hudrazin!!! Пишу протест вашим словам: "В Лексусе и Инфинити вы не найдёте такого безобразия - как велюровый салон, характерный для внутреннего японского рынка. В Лексусе всё по максимуму, ну хотябы в при одних и тех же двигателях в Тойотах всегда идёт меньше мощьность а в Лексе с аналогичным двиглом моща больше, это делается специально, чтобы подчеркнуть крутезну марки"-- ЭТО НАПИСАЛИ ВЫ в одном из отзывов... Так вот аналог такого лексуса это Тoyota Crown Атлет (Zero) с 2004 года выпуска 3-х литровый!!! Перейдем к главному о мощности движка, так вот у Атлета идет 256л.с., а у Лексуса 249, в штатной комлектации идет подвеска TEMS, а у лексуса опять же обычная, по поводу велюрового салона, так это они для своего рынка делают разнообразия как велюр так и кожа, не всем людям кожа по душе (зимой **** мерзнет, а летом горит), японцы для себя всегда делают лучше. Сейчас сам езжу на Лексусе, но два года назад катался на Атлете, если бы не возня о запрете правого руля так бы и гонял на Атлете.
 
2
Ответить
Борец
Краснодарский край-хорошо,ст.Двинская-еще лучше,девушки в ст.Двинской-еще лучше)
У нас на Урале редко встретишь девушку за рулем ево или сти,а вот на юге....)

А теперь по теме,сам фанатею от бмв,в личном пользовании 323 сi 2000 г(брал с новья,пробег-190000) и rx 330 2004(брал с новья,пробег 160000),надо быть бараном,чтобы не признать факт,что отделка и внимание к мелочам у вундервафлей лучше чем у японцев,и надо быть еще большим бараном,чтобы не признать факт-что владельцы японцев реже посещают официальных кулибиных.Пришло время менять мою немку,и как это не прискорбно,но смотрю на косоглазых....Вопрос даже не в пристрастиях,а в деньгах,если получится-gs или is,нет-камрюха...а бмв или мерин лучше не брать старше 3 лет,русская рулетка,проверено друзьями неоднлкратно...

охото просто ездить(rx),а не прислушиваться к каждому шороху в коробке(бмв),стуку в подвеске(бмв),находиться в ожидании что на трассе отвалится какая-нибудь херь от машины(бмв).

Проще суть такова,что бмв-шикарная машина,но не для РФ,лекс-машина,шикарная именно для Рф
5
1
Ответить
МНЕ кажется праворукий лексус GS 300 на много лучше!!!
1
10
Ответить
Я работаю в автосервисе и знаю, что,во-первых, в лексусе кожа не натуральная в отличии от немцев,во-вторых, по сравнению с немцами кузова лексусов очень сильно отстают по многим параметрам, например: толщина металла, в кузовных элементах нет настройки и т.д. Вобщем по таким параметрам ни одна японская машина не может конкурировать с немцами, не говоря про мерседес и BMW.
1
16
Ответить
ТИКново:
Я работаю в автосервисе и знаю, что,во-первых, в лексусе кожа не натуральная в отличии от немцев,во-вторых, по сравнению с немцами кузова лексусов очень сильно отстают по многим параметрам, например: толщина металла, в кузовных элементах нет настройки и т.д. Вобщем по таким параметрам ни одна японская машина не может конкурировать с немцами, не говоря про мерседес и BMW.
Полная чушь...
садись 2 тебе
16
 
Ответить
ЛЕКСУС - ЭТО РАЗОВАЯ МАШИНА ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ, ВОЗЬМИТЕ ДАЖЕ Е-КЛАСС И BMW 5 2000 ГОДОВ И GS 300 И СРАВНИТЕ, ЧТО КОЖА, ЧТО БЛЕСК, КРАСКИ, ТЕ ЖЕ ПЕТЛИ НА ДВЕРЯХ, ЧТО ПРОВИСАЮТ ПОСЛЕ ТРЕХ-ПЯТИ ЛЕТ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОБЕГА, ТЕ ЖЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ У ВСЕХ ЯПОНЦЕВ, ЧТО ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ НАЧИНАЮТ ТАКЖЕ ПЕРЕКАШИВАТЬ, ПРИ ЭТОМ НЕТ НАСТРОЕК КАК У НЕМЦЕВ, А КАК ВАМ СКРИПУЧИЙ САЛОН ПОСЛЕ 50000КМ? ЭТО НОРМАЛЬНО? МЕРЕН ДАЖЕ ЛЕТ ЧЕРЕЗ ДВАДЦАТЬ НЕ СКРИПИТ, ЕСЛИ ОН НЕ БЫЛ В АВАРИИ, МНОГО МИНУСОВ ЕЩЕ МОЖНО ПЕРЕЧИСЛИТЬ! ПРОСТО НАДО ЕЗДИТЬ ДОЛГО И ТОГДА ВСЕ ЭТО МОЖНО ПОНЯТЬ.
4
20
Ответить
Про немцев ты приукрасил.В суровых эксплуатациях севера, они капризны,особенно бумеры.А про японца впервые слышу что стеклоподъемнки перекашивет.Калдина в 191 кузове была 1996года выпуска,я её насиловал с 2003по2007год,при-50градусах иничего,потом Надю и никаких перекосов стекол,а там поболее чем в бумере или мерсах A.B.C.S.E.
5
1
Ответить
добрый день, я хочу приобрести таой же автомобиль, но меня терзают сомнения! Подскажите пожалуйста как ведет себя на льду задний привод лексуса???
 
 
Ответить
ТИКново:
ЛЕКСУС - ЭТО РАЗОВАЯ МАШИНА ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ, ВОЗЬМИТЕ ДАЖЕ Е-КЛАСС И BMW 5 2000 ГОДОВ И GS 300 И СРАВНИТЕ, ЧТО КОЖА, ЧТО БЛЕСК, КРАСКИ, ТЕ ЖЕ ПЕТЛИ НА ДВЕРЯХ, ЧТО ПРОВИСАЮТ ПОСЛЕ ТРЕХ-ПЯТИ ЛЕТ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОБЕГА, ТЕ ЖЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ У ВСЕХ ЯПОНЦЕВ, ЧТО ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ НАЧИНАЮТ ТАКЖЕ ПЕРЕКАШИВАТЬ, ПРИ ЭТОМ НЕТ НАСТРОЕК КАК У НЕМЦЕВ, А КАК ВАМ СКРИПУЧИЙ САЛОН ПОСЛЕ 50000КМ? ЭТО НОРМАЛЬНО? МЕРЕН ДАЖЕ ЛЕТ ЧЕРЕЗ ДВАДЦАТЬ НЕ СКРИПИТ, ЕСЛИ ОН НЕ БЫЛ В АВАРИИ, МНОГО МИНУСОВ ЕЩЕ МОЖНО ПЕРЕЧИСЛИТЬ! ПРОСТО НАДО ЕЗДИТЬ ДОЛГО И ТОГДА ВСЕ ЭТО МОЖНО ПОНЯТЬ.
Разовая машина??? о чем спич? ты ее владел? ты ее растил? или увидел помойку на рынке в которой курил и плевал предыдущий хозяин? да по-моему до 2000 годо вообще машины сравнивать японского и баварского производства не стоит он еще тогда друг у друга и кузова и технологию "воровали"
петли перекашивать? ты на них 50 кг вибропласта и еще всякой ерунды навешал чтоли? на ДВ японцы есздят 70-х годо, японцы 80-х годов это даже не раритет считается в отличии от немцев, если япа собирали в африке это уже не японец! а мерен через 20 лет сгниет вкруг;) у меня у друзей W221 500q 2005, 525i 2005, ну а8w12 6.0, не в счет вот они да, проблемные на 525 руль скрипет что аш ппц! 221 на пневмо просто упал при морозе -35, а, надежность, да на западе нет таких проблем, но на ДВ овчарка должна быть немецкая а машина японская! жду gs300 НЕ американца!
7
 
Ответить
Константин27рус
АлександрСиб:
Полная чушь...
садись 2 тебе
Присоединяюсь!
7
1
Ответить
Леха тема! 5 лет катаюсь по казахстанским дорогам проблем нет диски на 18 резина новая зима данлоп 245/45/18 вот только панель заибала уже скрипит
 
 
Ответить
landuh124
Классная машина!!! Кстати, зачем с немцами сравнивать? До лексуса (у меня сейчас 2009 4 литра) ездил на бэхе 5-ке , у жены мерс С сейчас, в 2008 брали самого полного. Да к скажу Вам честно, мерс и бмв это комфорт, динамика, высокая управляемость и ИМИДЖ, а лексусу еще надо добавить НАДЕЖНОСТЬ и ПРАКТИЧНОСТЬ, чего у немцев нет... Может у немцев получается делать надежную бытовую технику, но не машины, они созданы для тепличных условий, в Сибири эти ведра сыпятся... Зимой то одно, то другое, запчасти необоснованно дорогие!!! Среди друзей уже многие накатались… теперь рассматривают немцев только как третей машиной. Дизайн классный, комфорт, приятно проехать в выходной по городу Но ужасно не надежные для Сибирский условий)))) приходится всегда переплачивать. А на Лексусе я в любой день без всяких сервисов готов сорваться и проехать вокруг света и уверен, что он не подведет!
Отзыв хороший, кстати, у меня панель не скрипит, но у меня с новья))) и морозы у нас под 40 бывают.
4
1
Ответить
landuh124
ТИКново:
ЛЕКСУС - ЭТО РАЗОВАЯ МАШИНА ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ, ВОЗЬМИТЕ ДАЖЕ Е-КЛАСС И BMW 5 2000 ГОДОВ И GS 300 И СРАВНИТЕ, ЧТО КОЖА, ЧТО БЛЕСК, КРАСКИ, ТЕ ЖЕ ПЕТЛИ НА ДВЕРЯХ, ЧТО ПРОВИСАЮТ ПОСЛЕ ТРЕХ-ПЯТИ ЛЕТ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОБЕГА, ТЕ ЖЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ У ВСЕХ ЯПОНЦЕВ, ЧТО ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ НАЧИНАЮТ ТАКЖЕ ПЕРЕКАШИВАТЬ, ПРИ ЭТОМ НЕТ НАСТРОЕК КАК У НЕМЦЕВ, А КАК ВАМ СКРИПУЧИЙ САЛОН ПОСЛЕ 50000КМ? ЭТО НОРМАЛЬНО? МЕРЕН ДАЖЕ ЛЕТ ЧЕРЕЗ ДВАДЦАТЬ НЕ СКРИПИТ, ЕСЛИ ОН НЕ БЫЛ В АВАРИИ, МНОГО МИНУСОВ ЕЩЕ МОЖНО ПЕРЕЧИСЛИТЬ! ПРОСТО НАДО ЕЗДИТЬ ДОЛГО И ТОГДА ВСЕ ЭТО МОЖНО ПОНЯТЬ.
этот бред может написать человек, который не понимает, что такое надежность , практичность или не ездил на всем по чуть-чуть))))))))) у меня свой автосалон, ездил на всем и на новом и на старом)))))) когда просят зимой через пол России перегнать немца, я реально переживаю…))))) не скрипят мерсы?????????? Приезжайте, даже на новом, проедем послушаем зимой)))))))))) честно, даже слушать противно, я уже таких умников наслушался))))) потом в тихаря сотки вываливают за многоразовых немцев)))))))))))))))))))))) Немцы это дизайн комфорт и точка, в Сибири очень не надежные и очень дорогие в обслуге. Разве может хорошая машина упасть в цене почти в два раза через год после покупки у дилера?))))) я позже возьму еще одного хорошенького немца с самым дурным мотором, но буду на нем ездить только летом)))))))))))) а зимой по выходным, когда не очень холодно! А на межгород зимой никогда не буду))))))) лучше на ярисе спокойно поеду, чем с немецким комфортом и очком на минус))))))))))))
4
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Dimok:
"Не люблю людей, уж извините, которые не знают, а корчат из себя всезнаек, и ещё всем доказывают, да нет же, я прав!"
"При том, что леворукий Лексус с 2002 года вообще не собирается в Японии, это так, к сведению."
Ну ну...
Ага, лексусы в Японии больше не собирают....

Какую только чушь не напишут...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Мнение что немцы не для Сибири и морозы боятся это бред, у меня нет подогрева движка и в -38 завожу с первого раза и без напрягов, единственное что аккумулятор должен быть хороший а лучше из дома утром выносить, может для вас это и смешно но вы просто на севере не жили (больше 40 не езжу машину жалко, в -46 на любой машине могут стойки потечь), панель в мороз не скрепит и вообще ничего не скрепит. У меня кожа и зимой греет так как тряпка не грела на прежней машине (про очко как некоторые не переживаю), летом ничего не потеет и не прилипает, на крайний случай есть продув кожа перф. вентилятор под сиденьем, летом пользуюсь очень редко даже в жару, кожа нормальная и ни грамма не напрягает. По надежности в эксплуатации съездить в отпуск на море и т.д. за 4-5 тыс.км. никогда и мыслей нет что не доеду или подведет. Хочу спросить у лексоводов – сзади подогрев сидений когда у вас начнут ставить?? Или лобовое стекло с подогревом? А может эти опции для вас погоды не играют?? Брехня, если б такое делали у вас бы грудь колесом была . А морозы у вас детские.
1
3
Ответить
   
Находка
Сообщений: 850
фы:
ваш любимый лексус никогда не будет лучше его немецких соперников. немцы делают свои машины для людей а японци-самураи только чтоб заработать денег побольше
мда, мнение того ездил наверноетолько на велосипеде "Десна"....у япов уже как минимум всё на фарше в стоке и базовой модели (они то как раз себя любят), в отличии от европейцев, где куда не плюнь лишний фарш только за доплату!!! учите мат.часть, батенька и цены посравнивай!
ТЛК-100 1999 г.в
LX-470 2003 г.в

"Жизнь начинается после 3-х литров! Вливайтесь!" :)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5470
ага,самые мощные двигатели японские-а тойота никогда выше 6 места в формуле 1 не поднималась,хонда покинула формулу 1,потому как не может сопернячать с европейцами.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5470
все кто утверждает что японцы умеют лучше немцев делать двигатели акститесь.Еще в 54 году немцы из своих 1,5 литровых выжимали более 300 л.с.Если немцы поставят задачу скачать с двигателя больше лошадок,уж поверьте они это сделают на раз.Чего то ваши хваленные хонды и тойоты на формуле 1 так и не смогли никого уделать.Хонда только установив двигатель от мерседеса взяла первое место.А тойота так и ...осталась в хвосте.Тойота по двигателям среди всех более менее серьезных автомобилестроителей где то позади шагает.А насчет данного автомобиля скажу-симпатичен,наверно и надежен.Удачи водителю
1
2
Ответить
  
г.Петровск-Забайка
Сообщений: 11
автору 5 только за машинку! Споры кто круче - бэхи, мерсы и лексы - это для владельцев бэх, мерсов, которые ни разу не сидели в лексах, а для владельцев лексов, которые ни разу не сидели в бэхах и мерсах. Зачем спорить ребята, у каждого правда своя! у меня такой же лексус 2005 года, но я не прочь поездить и на немцах, возможно следующая моя машинка будет с германии и возможно она мне понравится, кто знает время покажет! однако ж должен признать тот факт, что в сибири немцы в обслуге дороже и ломаются чаще, чем те же япошки!
3
 
Ответить
Саратов
Сообщений: 3
Владос теска совсем еб...ый , Lexus GS бизнес класса сравнивает , с обычныс седаном Тойота марк х ))
5
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS300 2005 в России