Всем доброго времени суток!
Я не буду писать отзыв, как обычно его тут пишут. Т.е. к примеру, мне совершенно не интересно читать о том, какие у людей до это были машины! Думаю, я не один такой.
Мой авто 2000 года дорестайлинговый. Цвет у него интересный, по ПТС белый(серебристый), но на самом деле он серебро с желтованым отливом. Вообщем русские таможенники как всегда рулят!
Теперь что касательно эксплуатации:
Приобрел авто летом 2008, в придачу с хорошим комплектом шиповки Нокиан Хака2, хоженой, но не юбитой. Первые впечатления от авто - это не сползающая улыбка, но страшно руль правильный, до этого япы стандартные были. Объём 3 литра с первых минут даёт о себе знать, старт превосходный. На холостых двигатель работает практически безшумно (опять же моё субъективное мнение). Привод задний, но к примеру летом разницы ни какой, да в прочем и зимой тоже. Но про зиму позже. Каробка типтроник - удивительная вещь даже не переходя на механику совершенно не тупит. По крайней мере у GS, был до этого харёк, вот там типтроник жуть (тупит при переключении, хотя мож убитая была) Да и переключении передач у GS практически не чувствуешь, только стрелка тахометра скидывается. Самое что меня поразило так это обороты двигателя при 120 км/ч они тахометр стабильно держит 1800, а если ещё круиз воткнуть, то тут вообще сказка они плавать перестояют. Как не крути а человек не робот и держать ногу в одном положении сложновато! Многие знакомые удевлялись расходу, мол не может быть 3-ка 222 кабылы и 12 по городу. Но на практике может VVT-I класная вещь! Когда брал машину у неё Chek горел (многие по не знанию дамают, что движка убитая НО! Этот лампочка показивает не исправность какого-то датчика, а не движка!) В моём случае это был датчик расхода воздуха или лябда-зонд, на выпускном колекторе. Вообще их там 6 стоит. Машина из Америки, а там за экологию борятся. Вообщим, спасибо огромное парню из диагностики в академ городке. Всё мне касказал, показал, тут же меня а магазин отправил. Потом бесплатно всё поставил. Цена вопроса за услуги была 800 рублей(стоимость диагностики). В магазине сказали, что такого датчика нет, я ему званю. Сказал, купи любой с такой же резбой. Купил с кроуна - 2600 рублей. Приехал поставил, проблема отпала. Мастер сказал, что машина на удивление в отличном состоянии, говорит обычно такие вёдра приезжают. Вообщем, душу его слова грели. Хочу заметить - это был самый дорогой ремонт этой машины. Не считая замены масла через каждые 5 тыс. км. и разовую замену ремня, правда не знаю как называется (по привычки ремнюм махавика называю).
Подвеска:
Выше всех похвал! Если кто-нибуть ездил на кроуне, тот поймёт. Вроде схожие ощющения! Едет плавно, караблик по волнам, при этом дорогу держит великолепно. Кочек не чувствуешь, руль не болтает. Машина плавно входит и выходит из существенных дорожных впаден. Подвеску ушатать много ума не надо! Это на любой машине сделать без труда. А при нормально эксплуатации она не убиваемая! Зимой заехал на диагностику (при -27 -30 градусах скипы появились) сказали всё в норме побрызгали WD40. Говорят машина тяжёлая при сильных морозах подвеска дубеет. Это нормально для большенства машин.
По салону интересно получается. Я для себя одно вывел - эта машина для водителя прежде всего, а пассажиры второстепенное. Хотя задний диван просто царское ложе И посадка высадка отличная (двери широкие) Что тут говорить - бизнес класс! Эрганомика супер, при движении не отвликаешся от дороги, чтобы что-то вкл/выкл. Кажа, кстати, очень практично особенно чёрная. Пыль протёр и все дела! Касательно эксплуатации в зимний период то тут всё очень весело. Заводится при -30 изумительно. Печка что то не вообразимое, греет так, что езжу раздетым! А и ещё раздельный климат. Вот вещь, пока не попробуешь не поймёшь. Летом мне жарко, жене холодно. Так на меня холод дует, а на неё теплее градусов на 5 (регулируется, разницу любую можно ставить!
Вообщем от машины одни положительные этоции. Дорогу уступают, все заглядываются. GS в 160 кузове редкость в Новосибирске. их мало. А с зап. частями проблем нет, ведь таже Aristo, только на много богаче! В последном тьма уже... Вообщем, машина индивидуальная!
Вот и всё что хотел сообщить. Не ругайте строго. отзыв в первые пишу... Удачи всем.