Машина нравится безумно , до этого ездил на двух моделях лексус превая IS 200 пригнал с германии, машина просто неубиваемая, никаких нареканий, до сих пор ездит отец и проблем не знает, вторая RX-330 машина купленная для прекрасной половины, по динамике не моя, слишком туповата, gs - мечта с момента появления её на свет, купил в июле 2008, 2005 г.в., цвет - преламутр, салон - кашемир, все опции, все работает, выбирал товарищ в америке, 23 ооо миль пробега
Теперь конкретно о машине, понимая , что агрегат абсалютно другой категории не расчитывал на безумные динамические характеристики, но все же хотелось понимать что 3 литра в сочетании с 249 силами должны давать результат, как показала практика, или уже приелась динамика, все три машины примерно одинаковы, и тут я только сильнее зауважал IS с его то 4-х ступкой и разницей в сто лошадей при одинаковом весе.
GS отличная машина для любителей ездить спокойно, вальяжно, но при желании желающих нажать на газ, адекватное состояние автомобиля на наших дорогах до 140 кмч, дальше плывет, жесткости явно не хватает, на европейских есть регулировка жесткости , возможно это плюс, дорогу тем не менее держит достойно и комфорт в салоне на 4, возможно с +. Плавность хода при наличии полного привода и своевременной реакции коробки передач вызывавет восхищение, управляемость автомобилем отличная, достигнуто , как мне кажется оргономикой водительского места и конечно же ходовкой лексус, неровности дорожного полотна подвеска чувствует, но дальше старается не пропускать, хотя некоторые доходят и водителя.
Полный привод авто в купе с системой стабилизации работает отлично , мне очень понравился, на скорости 160 по московской трассе - крайняя левая полоса, снежный брустверк по левым колесам, справа камаз, расстояние минимальны, VSC - пищит, но едет прямо и держит машину- ощущения непередаваемые.
Возможно слабовата оптика, эти ощущения после RX, но все та же активная.
Техническое обслуживание авто ограничивается все тем же заменой масла, фильтра и тормозных колодок, по цене того же IS, это радует, с IS вообще в сервисе не был на сегодняшний день 160 000 км, ничего в машине не менялось, отцу повезло, извините что не пою диферамбов в адрес GS не имею права машина в моих руках полгода.
Единственный минус с которым мне предстоит бороться, не знаю смогу ли победить это появившийся ужасный скрип в салоне авто, как мне кажеться скрипит все, передняя панель в районе расположения колонок, обшива дверей - всех четырех, задняя полка с расположенной на ней выезжающей шторкой, ребята если есть люди прошедшие подобную процедуру дайте знать, очень прошу.