Много писать не умею, поэтому так, в общих чертах.
Хотел именно этот автомобиль, и вот когда подвернулся случай поменять IS на GS, сразу же провернул данную операцию. На машине езжу уже 1,5 года, особых нареканий нет, как и внезапных поломок.
Немного из истории моей эксплуатации
Что мне нравится:
Конечно же люк, пространство в салоне, переключение передач на руле (иногда бывает полезно, лучше чем кик-даун).
Тачскрин, удобная штука, но может быть плохо, если вдруг накроется, ТТТ, сразу теряется управление большинством функций.
Мотор, бодрее чем IS, безусловно...но бывают моменты, что на низах не хватает (зажрался).
Багажник, намного больше чем на IS, это тоже большой плюс.
Теперь, что мне не нравится:
Про мотор уже сказал...
Управляемость, вроде бы неровности отрабатывает относительно жестко, но при этом, в поротах большие крены. Возможно это заслуга 16" колёс, позже поменяю, посмотрим, что изменится. Также попробую заменить пружины.
Как всегда, не хватает тормозов. Но это тоже решаемо, хотя влечёт за собой установку колёс большего диаметра, также и на зиму, потому что суппорта уже не будут помещаться. Поэтому задумался...
Всплыл подарок от предыдущего хозяина...
Решил я вчера поменять салонный фильтр, в общем-то операция, занимающая 5 минут и не требующая спец.инструмента. Но, не тут-то было, некоторые чудо установщики охранных комплексов, видимо даже не догадываются, что на автомобилях бывают салонные фильтры, где они находятся, а тем более, что их нужно менять. В общем, в том самом месте у меня находится замок капота и вот как раз в тот момент, когда пытаешь достать салонник из его законного места пребывания, он упирается в этот замок, то есть, не поменять. Либо, каждый раз заниматься демонтажом замка, а после, ставить его на место.
При определенных обстоятельствах, моя телескопическая антенна "склеила ласты".
Я решил не запариваться на ожидание и установку, новой подвижной части. а просто переподключил питание и сигнал на активную антенну Bosch.
В итоге штатную антенну совсем убрал, крыло заварили и покрасили, типа там ничего и не росло.
После зимы всплыли вот такие замены, но я бы сказал, что меняю больше для профилактики. Замена рулевой тяги и наконечника, нижней шаровой, передних ступичных подшипников, масла в АКПП, тормозные диски+колодки по кругу, амортики в сборе с пружинами TTE по кругу и вроде пока всё.
Цены на запчасти не пишу умышленно, т.к. они не несут смысловой нагрузки, сам занимаюсь з/ч, поэтому себе беру по ценам, которые отличаются от тех, которые в магазинах.
В общем и целом, автомобиль только радует и за 1.5 года эксплуатации, кроме расходников ничего не менял.
Немного о моих доработках данного авто:
1. 18" ADR Wheels
2. TTE передняя губа
3. CUSCO передняя распорка
4. Ксенон везде :)
5. Abflug решётка радиатора
6. TTE задний спойлер
7. тормозные диски DBA по кругу
8. пружины TTE (в процессе)
Далее, обвес по злее и компрессор...
Вот примерно так получается на данный момент, будут ещё мысли, обязательно добавлю.