Решил добавить отзыв о своем автомобиле.
Владею автомобилем с 2015 года.
В принципе, нормальный надежный автомобиль.
Конечно, на мой взгляд, дорог в обслуживании, требует особого ухода и обслуживания. Упоминать про мытье радиаторов, проклейку уплотнителем короба воздушного фильтра упоминать не буду. Всем кто интересуется автомобилем данной марки это известно.
Критерием выбора были: Собственник по ПТС, документы на авто должны быть в оригинале, владение автомобилем как можно дольше. Все остальное вода и не главное. Брать «рестайлинг» или «до» особой роли не играло т.к. разница минимальна, лошадей больше и «Кто в тем, тот поймет», сторонний же гражданин не определит какого года у тебя автомобиль. Тем более такой автомобиль нужно брать по состоянию а не по году.
Автомобиль искал без спешки, мониторя и обзванивая понравившиеся объявления.
Понравившийся экземпляр нашел в Рязани. Пообщавшись с продавцом и рассмотрев присланные дополнительные фотографии, было принято решение выдвигаться за автомобилем.
2 собственник, владеет автомобилем 8 лет, ПТС оригинал. 2005 г.в. Прокатившись, померив компрессию и пощелкав толщиномером, решил автомобиль покупать.
На момент покупки пробег автомобиля составлял 111 тыс. км. Как мне кажется, пробег похож на правду, но для меня роли не играет т.к. я уже упоминал о том, что главное состояние. Пара крашенных кузовных элементов.
На сегодняшний день владею автомобилем два года. Из поломок: летом 16-го года перестал охлаждать кондиционер, дело оказалось в проводке. Посвистывает ролик, думаю генератор т.к. все ролики двигателя поменял, а свист остался. Покрасил колесные диски.
За два года проехал 9 тыс. км., езжу мало и в пределах небольшого Подмосковного города, да и автомобиль не один. Этот больше для души.
Наверное, ни минусов, ни плюсов по данной марке для меня нет.
Повторю о том, что 5-й цилиндр, скрип торпеды, технические характеристики и о каких эксплуатационных моментах писать, наверное, не стоит, потому что интересующиеся данной маркой люди знают об этом, а также об этом есть много информации.
Для меня это стандартный автомобиль с трех литровым двигателем, который едет и ускоряется стандартно, как и все с таким двигателем. Все остальное, кому что нравится.
Хотелось бы посоветовать, кто думает о покупке подобного авто: Лучше переплатить и выбрать хороший вариант чем кроить и потом говорить, что авто дерьмовый. Если автомобиль будет ушатан то при его эксплуатации разоришься. «Краилово ведет к паподалову!».
Больше добавить нечего. Езжу мало, обычная эксплуатация без добавления тюнинга и различного рукоприкладства.
Вот такое небольшое повествование об одном автомобиле марки Лексус GS 300.