Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Lexus GS300 2005

Lexus GS300 2005 — отзыв владельца

, Талдом
26813
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.4
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Пробег: 119 000 км
Руль: Левый
Решил добавить отзыв о своем автомобиле.
Владею автомобилем с 2015 года.
В принципе, нормальный надежный автомобиль.
Конечно, на мой взгляд, дорог в обслуживании, требует особого ухода и обслуживания. Упоминать про мытье радиаторов, проклейку уплотнителем короба воздушного фильтра упоминать не буду. Всем кто интересуется автомобилем данной марки это известно.
Критерием выбора были: Собственник по ПТС, документы на авто должны быть в оригинале, владение автомобилем как можно дольше. Все остальное вода и не главное. Брать «рестайлинг» или «до» особой роли не играло т.к. разница минимальна, лошадей больше и «Кто в тем, тот поймет», сторонний же гражданин не определит какого года у тебя автомобиль. Тем более такой автомобиль нужно брать по состоянию а не по году.
Автомобиль искал без спешки, мониторя и обзванивая понравившиеся объявления.
Понравившийся экземпляр нашел в Рязани. Пообщавшись с продавцом и рассмотрев присланные дополнительные фотографии, было принято решение выдвигаться за автомобилем.
2 собственник, владеет автомобилем 8 лет, ПТС оригинал. 2005 г.в. Прокатившись, померив компрессию и пощелкав толщиномером, решил автомобиль покупать.
На момент покупки пробег автомобиля составлял 111 тыс. км. Как мне кажется, пробег похож на правду, но для меня роли не играет т.к. я уже упоминал о том, что главное состояние. Пара крашенных кузовных элементов.

На сегодняшний день владею автомобилем два года. Из поломок: летом 16-го года перестал охлаждать кондиционер, дело оказалось в проводке. Посвистывает ролик, думаю генератор т.к. все ролики двигателя поменял, а свист остался. Покрасил колесные диски.
За два года проехал 9 тыс. км., езжу мало и в пределах небольшого Подмосковного города, да и автомобиль не один. Этот больше для души.

Наверное, ни минусов, ни плюсов по данной марке для меня нет.
Повторю о том, что 5-й цилиндр, скрип торпеды, технические характеристики и о каких эксплуатационных моментах писать, наверное, не стоит, потому что интересующиеся данной маркой люди знают об этом, а также об этом есть много информации.
Для меня это стандартный автомобиль с трех литровым двигателем, который едет и ускоряется стандартно, как и все с таким двигателем. Все остальное, кому что нравится.

Хотелось бы посоветовать, кто думает о покупке подобного авто: Лучше переплатить и выбрать хороший вариант чем кроить и потом говорить, что авто дерьмовый. Если автомобиль будет ушатан то при его эксплуатации разоришься. «Краилово ведет к паподалову!».

Больше добавить нечего. Езжу мало, обычная эксплуатация без добавления тюнинга и различного рукоприкладства.

Вот такое небольшое повествование об одном автомобиле марки Лексус GS 300.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сибирь
Сообщений: 1255
Хорошая машинка, и главное не по внешнему вижу, не по салону вообще не скажешь что ей уже больше 10-ти лет. (это не по состоянию, а по дизайну)
16
11
Ответить
749573
.................Хотелось бы посоветовать, кто думает о покупке подобного авто: Лучше переплатить и выбрать хороший вариант чем кроить и потом говорить, что авто *****овый..................
Правильно глаголишь лучше вообще Лексус такой не брать, лучше переплатить и взять нормальную машину а не этого азиата с долбаным пятым цилиндром (кто встревал с ним, тот в теме), скрипучим салоном и китайским дизайном А так ты прав это всего лишь стандартный автомобиль.
30
32
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
шикарная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
16
Ответить
KSO71
Тула
Весту лучше новую с салона, 10 лет безпроблемного пользования
12
45
Ответить
8706627
автор
SHEIDAR
Хорошая машинка, и главное не по внешнему вижу, не по салону вообще не скажешь что ей уже больше 10-ти лет. (это не по состоянию, а по дизайну)
Согласен с вами. Дизайн автомобиля оч. нравится.
15
4
Ответить
8706627
автор
KSO71
Весту лучше новую с салона, 10 лет безпроблемного пользования
Как я уже написал выше "Каждому своё". Каждый по своему прав.
11
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1477
Что там за 5й цилиндр? 4й у Субаря знаю, 5й не знаю
6
11
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Ну хоть отзыв честный, а то у нас в РФ прям, это идол какой-то Тойота, а Лексус тем более. Хотя по мне так у нас они сильно переоценены, (ну а подержанные авто вообще переоценены очень сильно).
19
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 за отзыв
4
11
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 31
Что за снобизм?
-Упоминать про мытье радиаторов, проклейку уплотнителем короба воздушного фильтра упоминать не буду....
-«Кто в тем, тот поймет...
Зачем тогда отзыв?
35
9
Ответить
   
Урал
Сообщений: 17
Алексий-2.0
Что там за 5й цилиндр? 4й у Субаря знаю, 5й не знаю
а что усубаря с5м
1
4
Ответить
  
Сообщений: 12776
В Талдоме нет ДПС?
Продам уши от мертвого осла.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 12776
Я про тонировку
Продам уши от мертвого осла.
 
2
Ответить
8706627
автор
djo42
Что за снобизм?
-Упоминать про мытье радиаторов, проклейку уплотнителем короба воздушного фильтра упоминать не буду....
-«Кто в тем, тот поймет...
Зачем тогда отзыв?
Для чего об этом упоминать? Это больше относится к техническим характеристикам и эксплуатации автомобиля. Специально для Вас: Да, мою радиаторы раз в год, мою автомобиль раз в неделю наномойкой, дополнительно проклеил короб воздушного фильтра уплотнителем, направляющие суппортов смазываю осень - весна, сход - развал осень весна при смене резины, щетки стеклоочестителя меняю осень - весна.
Главная проблема двигателя, это охлаждение 5-го цилиндра при забитом радиаторе и его абразивный износ при не плотностях впуска и использовании не оригинальных воздушных фильтров, а также короб фильтра старой конструкции, устанавливающийся на GS300 и GS450H (Все это касательно только двигателей V6 3-3,5л. на GS300 и GS450H). В связи с этим многие столкиваются с отсутствием компрессии 5-го цилиндра, износом клапанов 5 ц и «масложором».
Так лучше?
20
1
Ответить
8706627
автор
Алексий-2.0
Что там за 5й цилиндр? 4й у Субаря знаю, 5й не знаю
Главная проблема двигателя, это охлаждение 5-го цилиндра при забитом радиаторе и его абразивный износ при не плотностях впуска и использовании не оригинальных воздушных фильтров, а также короб фильтра старой конструкции, устанавливающийся на GS300 и GS450H (Все это касательно только двигателей V6 3-3,5л. на GS300 и GS450H). В связи с этим многие столкиваются с отсутствием компрессии 5-го цилиндра, износом клапанов 5 ц и «масложором».
5
 
Ответить
8706627
автор
ПАЛАСИО
В Талдоме нет ДПС?
Есть. Мало езжу.
3
 
Ответить
Компрессия в порядке? Проверяли ли после двух лет езды впуск? Есть ли песок?
p.s. Продавать не планируете? :))
1
1
Ответить
Нижний Новгород
на мой взгляд, дорог в обслуживании, требует особого ухода и обслуживания
1
3
Ответить
Нижний Новгород
На мой взгляд, дорог в обслуживании, требует особого ухода и обслуживания.
Сколько в год для вас "дорого"?
1
2
Ответить
8706627
автор
Антон Маневский
Компрессия в порядке? Проверяли ли после двух лет езды впуск? Есть ли песок?
p.s. Продавать не планируете? :))
Перед покупкой проверял, что-то в районе 12 было. В настоящее время компрессию не мерил, чек не горит, вибраций на холодную нет. Впуск не смотрел, но думаю надо туда залесть.
Не, не продаю.
3
1
Ответить
8706627
автор
Тёма Кузнецов
На мой взгляд, дорог в обслуживании, требует особого ухода и обслуживания.
Сколько в год для вас "дорого"?
Моя оценка по поводу "Дорого" это сравнение с другими автомобилями. Перед этим автомобилем я три года владел Тойотой камри в 40-м кузове. Стоимость запчастей Камри и Лексус, последнего дороже. Проведение каких-то слесарных работ на Лексус дороже.
Траты в год чтобы было дорого? даже не знаю что ответить. В октябре 16- го поменял масло, провел диагностику подвески, сход-развал, с того времени больше ни что не беспокоит.
2
 
Ответить
Zpm Com
8706627
Главная проблема двигателя, это охлаждение 5-го цилиндра при забитом радиаторе и его абразивный износ при не плотностях впуска и использовании не оригинальных воздушных фильтров, а также короб фильтра...
Народ, давно уже доказано, пережевано - проблема 5 цилиндра из-за абразивного износа песком и пр. засасываемым через неплотный корпус воздушного фильтра. Toyota выпустила бюллетень в 2012 году - менять корпус возд.фильтра у GS300 на корпус от GS350 - они разные - поэтому у GS350 нет таких проблем как на GS 300, 400. 5 цилиндр находится ближе всего к патрубку идущему от корпуса дроссельной заслонки - поэтому и сосёт все в него. Не поленитесь, снимите патрубок идущий от корпуса воздушного фильтра к блоку дроссельной заслонки - вы там увидете насыпь песка. А если снимите впускной коллектор и посмотрите на впускной клапан - он будет весь в смеси песка и масла (пары картерных газов смешиваясь с песком и пылью текут мармеладной жижей в самый ближайший засасывающий клапан - клапан 5 цилиндра. А потом песок и весь другой абразива быстро делают своё дело в цилиндре.



На GS 350 проблемы 5 цилиндра нет в принципе - там конструктивно иной корпус воздушного фильтра - плотно и герметично принижающий фильтрующий элемент.
7
2
Ответить
9572134
Санкт-Петербург
350е моторы уже так же посыпались с 5м цилиндром как и 250е иски, короб хоть и другой но пыль всеравно попадает разными путями
2
1
Ответить
9979856
Краснодар
Данному авто тюнинг не нужен, он и так самодостаточен!
1
 
Ответить
Дмитрий
Владимир
Привет. А щас продаешь?
 
 
Ответить
8706627
автор
Дмитрий
Привет. А щас продаешь?
Привет! Нет.
Ищете такой автомобиль или просто мой приглянулся?
 
 
Ответить
Дмитрий
Владимир
8706627
Привет! Нет.
Ищете такой автомобиль или просто мой приглянулся?
Ищу. Июль, август планирую приобрести.
 
 
Ответить
Дмитрий
Владимир
8706627
Привет! Нет.
Ищете такой автомобиль или просто мой приглянулся?
Вы его продавать-то планируете?
 
 
Ответить
9695305
«Краилово ведет к паподалову!». Закон жизни...
1
 
Ответить
14564352
Кемерово
8706627
Для чего об этом упоминать? Это больше относится к техническим характеристикам и эксплуатации автомобиля. Специально для Вас: Да, мою радиаторы раз в год, мою автомобиль раз в неделю наномойкой, дополнительно...
На 3.5 моторе нет никакой проблемы с охлаждением 5 цилиндра и вообще там форсунки стоят в камере сгорания прямого вспрыска, а не непосредственного как на 3.0, коробка фильтра на 3,5 стоит как на кроуне, там нед подсоса. 3.5 моторы ходят по 300-350 спокойно
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Lexus GS300 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Лексус ГС 300.
Посмотреть всё о Лексус ГС 300

Подробные отзывы автовладельцев Лексус ГС 300 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром