всем привет, пишу отзыв потому что любил свои лексус и может комуто помогу, при покупке выбирали с женой между опель астрой, ниссан приммерой, и маздой 626 они были в очень хтс, а лексус был в плохом состоянии. до этого о лексусе мы с женой не думали и ничего незнали, машина нам очень понравилась ( светлая кожа, огромный размер, шумоизоляция, хорошая динамика, мягкость хода) . после покупки обнаружил проблемы своего авто = 1)низкие обороты на холостом около 200-300 обмин, 2) вентилятор охлаждение включен постоянно гудит ужасно, 3)горит индикатор низкого давления масло красный чайник 4) климат и мафон перестали работать 5) зеркало наружное правое отвалилось, 6) заднее стекло не поднимается. все это пришлось ремонтировать самому потому что за ремонт пункта 1 на сто за работу просили 70000 тенге, после услышанной цены не стал интересоваться ценами по остальным пунктам. сам программист машины не ремонтировал никогда лексуса вижу впервые, но гугл со всеми рускими стошниками помогли спс им. долго искал нашел оказалось надо было пакрутить отверткой шурупик на инжекторе чтобы поднять обороты и все. поднял обороты поставил 800 на холостых, лампочка красного чайника погас, мне стошники грозились что я стукану мотор (2jz-ge). пункт 2 снял вентилятор и его муфту постучал похлопал, поменял реле и предохранитель заработало нормально не понял что именно помогло. пункт 4 вытащил мафон не родной потом понял, родной оказывается сд чейнджер, короче китайскому мафону дали питания 12 в от климат контроля который сидит сверху мафона от климата еще взяли питания на усилитель с буфером. и два провода китайского коротили между собой и проводами отсутствующего чейнджера а проводов чейнджера было много около 30. конечно отменил эту электрическую операцию и оставил климат в покое со своими проводами, а мафону с усилителем дал новую линию питания от акк, после этого все трое шикарно работали. пукнт 5 стекло зеркало склейл пластмассы закрутил саморезами, зеркало у него с эл.подогревом. пункт 6 открыл обшивку двери поменял шестеренку пластиковую и все. изза того что геометрия колес была не правильной износ двух передних покрышек и ступичного подшипника настиг меня за 2 недели , поменял их. заливал масло бардахл 10 40. этим мои ремонтные работу закончились и только наслаждался ездой около1.5 года. зимой утром меня мой лексус ждал на улице заведенной , прогретой, с включенной музыкой с буфером, с включенным подогревом сиденья и с включенными фарами от автозавода томагавк. если в грязь соидеш с асфальта гарантия что застрянеш. через несколько дней после покупки я узнал что авто задний привод))). тяжелый длинный седан с маленьким багажником изза бака 90л зато с просторным салоном. не жалею что покупал ее продал за ту же цену и купил чуть моложе тоже гс300. как то убегал от гайшников на трассе 20км сопровождали 2 шкоды октавия новые в форме тока вот третего позвали спереди тот то и остановил было как в MOSTWANTED, обычно я тихий мирный законопослушный гражданин и редко за 60кмч в городе. мне часто говорили лексус не для бедняков, запчасти дорогие, сервис дорогой , бензина много жрет, а я им говорю лексус сам по себе не ломается и на нем 2 раза приятней ездить чем на обычных авто. напишу еще о лексусе гс300 1999 года, я не русский ошибки возможно присутствуют