Здравствуйте уважаемые автолюбители ,
Небольшой отчет о каждодневной эксплуатации замечательного автомобиля - Лексус ГС 300. Машина была приобретена на дилерском аукционе Манхайм по-моему в Нью-Джерси, в октябре 2007, была она после 3-х летнего лиза и стоила немного дешевле аналогичных конкурентов из-за порядочного количества мелких сколов-точек на капоте и нескольких пятен возле крышки бензобака и на заднем бампере( довольно небрежно подкрашено). Короче говоря, после непродолжительного торга, этот "пеплац" был куплен моим дилером и мне осталось только ждать и смотреть на картинку в интернете, пока автовоз привезет мою и другие машины в Торонто.
1 декабря 2007 года, позвонил мне дилер и говорит, что машина уже растаможена на меня и стоит на канадских номерах на его площадке - в общем, приезжай и забирай, да кстати, всю сумму я ему заплатил, после того как машина прошла разтаможку - если бы не поторопился, то наверно- бы еще пару сотен от цены сбил бы из за сколов этих, ну да ладно.
Началась повседневная езда на Лексусе - до этого я ездил на Королле 88 года, и потом на Ниссан Максима 2001, обе машины очень нравились и практически не доставляли никаких серьёзных проблем, не считая, что Королла кончила свою долгую жизнь в аварии, когда какой-то тупой китаец на РАВ-4 врезался в неё сзадии, к счастью, скорость была небольшой и моя жена,которая была одна в машине, отделалась испугом и небольшими синяками, хотя последствия этой аварии вылезли через 2 года и ей пришлось довольно долго лечиться.
Ну, обратно к Лексусу - по-большому счету, я ничего в нём не менял (пока), окромя обычных - фильтры,масло в двигателе, коробке и только этим летом поменял в заднем мосту. Единственная проблема, которая была сначала и до сих пор - это иногда загорается ошибка Чек Энджин и ТСП Офф - уже что я не делал: и на компьютерную диагностику ездил, и все соединеня проверял, и к дилеру ходил - все-равно, нет, да и загорается собака, кстати особенно часто зимой.
По ходовой - могу сказать только спасибо японским инженерам, двигатель - рядная шестерка, подхватывает с низов мгновенно и легко разгоняет что в горку, что на хайвее. Коробка - 5 -ступка- автомат, с типтроником и кнопками переключения на руле. Салон неожиданно тесноват для этой машины, хотя водитель и передний пассажир сидят комфортно и есть память на передних сиденьях. Кожа в салоне, так себе, не то что в Мерсе или Ягуаре, ну вот такая экономия нашими желтолицыми братьми с островов.
Приборка довольно удобная, что удивительно - нет бортового компьютера, да и кассетная магнитола - "а ла Дискотека 80х", но есть СД ченжер на 6 дисков, без МП-3. По расходу: заливаю ему, 91 или иногда 87 ( то есть аналоги ваших 95-92 наверно), пару раз лил 98, но особой разницй не заметил: в городе 15л, зимой 18, а на трассе 8-9, в зависимости от того как давишь на гашетку.
Купил я его с пробегом 35К миль и на сегодня пробег где-то 55К, что не есть много, но в семье 2 машины, вторая была Максима, и вот теперь с конца июня - Камри 10 год после рестайлинга. В заключение,могу сказать , что Лексус - машина неплохая, очень устойчивая на больших скоростях, надёжная, зимой едет отлично, если стоит хорошая зимняя резина, а если не стоит, то она, к сожалению, совсем не едет и буксует, практически на ровном месте - это так моя жена описывала поведение Лексуса на льду. Ну, в общем всё на этом - спасибо за внимание.